Вход

Просмотр полной версии : Толчки в АКПП


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Juristy
29.05.2013, 21:18
если не жесткий пинок, я бы не парился! он у меня присутствует

Moxop
29.05.2013, 21:28
Энтони, у меня 188+8, толкается. Причем по холоду после прогрева как трамвай в любых режимах,а сейчас по лету даже прогретая толкает если придавливать тапку средне. Если вваливать в пол или слегка гладить - как трамвай. Отписал дилеру вопрос появилась ли у них прошивка т.к. скоро ТО-20000.

Olezga
29.05.2013, 21:36
Мне поставили после перепрошивки 8 коробку вместо 9, тоже переход с 1 на 2 чувствуется, это особенность коробки видимо, т.к. у нас 1-я очень короткая, и движок раскручивается моментально, отсюда и "плавный пинок", но это не те толчки о которых речь.

Serzh
03.06.2013, 19:58
Сегодня на круизере 200 (дизель) прокатился, машине пол года, "пинок" присутствует не только с 1 на 2-ю, но и на других передачах... Короче я наверно не то имел в виду называя пинком )))) Так что с диагностикой коробаса отложу на то-0, тем более оно совсем скоро.

Cleantex
04.06.2013, 18:53
у меня прошивка на 181 л.с стоит. Переход 1-2 тоже ощутим. Не пинок, но как бы пауза и переход на 2-ю передачу. На предыдущей прошивке АКПП работала как вариатор, даже перехода 1-2 практически не чувствовалось. Но машина слабо ехала :)

Скажите у кого на АКПП бывает так когда тормозишь на малых скоростях, то чувствуется в момент торможения переключения передач 2-1 ??? Т.е как они (передачи) сбрасываются?

berber
04.06.2013, 20:13
Скажите у кого на АКПП бывает так когда тормозишь на малых скоростях, то чувствуется в момент торможения переключения передач 2-1 ??? Т.е как они (передачи) сбрасываются?[/QUOTE]

А как иначе?! Вы же сами сказали НЕ ВАРИАТОР! :)

schlau
04.06.2013, 20:17
У меня бывает такое, когда в пробке толкаешься и в момент когда тормозишь практически перед самой остановкой чувствуется переключение с 2 на 1, но бывает редко так что все же это какой то глюк или неисправность, раз в большинстве случаев такого не наблюдается

Cleantex
04.06.2013, 20:36
schlau, думаете что глюк или неисправность имеют место быть в такой ситуации?
На первых 2-х прошивках я тоже замечал подобное.

berber у Вас также?

SasGr
04.06.2013, 20:50
У меня было пару раз, когда тормозишь на "холодной" (мин 15 уже в пути) коробке и низшие передачи втыкаются в небольшим толчком.

berber
04.06.2013, 21:00
Да, но не часто, и не системно... и не жестко... моя чуйка старого технаря "аварийный зуммер" не включает :)

Petyunya
04.06.2013, 21:56
У меня с 4 на 3 было, как будто кого на веревке тащу (рывок), пере прошили (мозги криво стояли) и все нормально. А с 1 на 2 и назад, уже давненько не замечал.

Storm
04.06.2013, 23:51
при движении накатом очень чувствуется переключение передачь . это нормально??? и еще периодически ощущаются точки при переключении передач особенно со 2й на 3ью. это тоже так должно быть????

Cleantex
05.06.2013, 00:30
Накатом переключения и у меня чувствуются.

Дрюня 407
05.06.2013, 01:47
У меня бывает такое, когда в пробке толкаешься и в момент когда тормозишь практически перед самой остановкой чувствуется переключение с 2 на 1, но бывает редко так что все же это какой то глюк или неисправность, раз в большинстве случаев такого не наблюдаетсяДа нормально это,вот пинок получаешь когда с первой на вторую...

George2870
06.06.2013, 17:30
при движении накатом очень чувствуется переключение передачь . это нормально??? и еще периодически ощущаются точки при переключении передач особенно со 2й на 3ью. это тоже так должно быть????
Окакой машине идет речь?
Укажите в подписи плз.

чарли
06.06.2013, 18:49
То Storm:Заодно внимательно посмотрите на тахометр своей машины:на каких оборотах происходит"пинок"?И вспомните начало своего вождения в автошколе-при 2000 об/мин переключения на МКПП происходят незаметно,АКПП аналогичный режим использует и от количества оборотов зависит давление в гидротрансформаторе,правда чем больше объём ATF в АКПП тем медленнее происходят переключения при большей плавности переключения,поэтому ссылки на"конкурентов" не всегда корректны!

Megavolt
13.06.2013, 17:17
Еще один вопрос:
вывел уровень жидкости в коробке по инструкции.
в мозгах самые последние прошивки.
на холодную все идеально, но когда едешь по трассе и упираешься в глухую пробку, надоедает держать тормоз, и переключаешься на нейтраль... стоишь, а когда начинаешь трогаться, переводишь рычаг в D и коробка включается с паузой и рывками.
Что это может быть?

чарли
13.06.2013, 17:46
Пару дней назад воздушный фильтр заменил и...машина в пробках стала рывками переключаться с 1-2 на высшие передачи-аналогично АКПП у Megavolt,до того машина плавнее ехала но чересчур много соляры кушала(9,2 л/100 км в режиме 70/30 город/трасса).покатаюсь с месяц,может чего и надумаю сказать ОД,скоро ТО!

Hotdad
13.06.2013, 21:19
fuchs titan atf 3292
меняли полностью спец.аппаратом.

Советую не вестись на стандартный развод насчёт покупки 18-20л масла, которые по мнению владельцев сих чудо-аппаратов по отжиманию денег просто категорически необходимы. Никакой супер-мупер-экстра аппарат не может полностью сменить масло. Прозрачные трубочки, что вам кажут- сделаны специально для вашего развода, никакой промывки сей аппарат не даёт и эффект от него тот же самый, как от слива-залива масла пару раз(расход масла- 10л, ну и сама процедура не так дорога, т.к. не требует нанотехнологичного аппарата по скачиванию бабла с клиента).

EVGEN74
13.06.2013, 23:23
Полностью согласен,но еще в специализированных мастерских по акпп есть аппарат промывки.Суть не в том,что вам прогонят все новой жижой,а старую через фильтры аппарата по кругу погоняют,заменят фильтр,промоют поддон снимут,почистят и после всех процедур ток новое масло натолкают вымещением

Дрюня 407
13.06.2013, 23:38
Так вобще уже давно практикуется,фрицы не поедут без ентой процедуры...

loseko
14.06.2013, 01:34
Еще есть фишка по прошивке... Например: двигатель 149л.с., а прошивка на коробку на 175л.с., или наоборот.Может сюр, мне прошили как надо. Вроде пока норм(ттт). И клевать носом перестала. А толчки легонькие есть с 1на2 и иногда со 2-3,чаще со2на3.

Petyunya
14.06.2013, 01:40
Еще есть фишка по прошивке... Например: двигатель 149л.с., а прошивка на коробку на 175л.с., или наоборот.

У меня как раз так и было, пока не сделали как надо, я был у ОД частым гостем с пинающимся "кАробасом".

SasGr
14.06.2013, 07:57
+ после того как поставили верную мощность коробка первое время ехала как вариатор, но после 500 км опять пыталась пнуться, но это было уже похоже на толчки.

noise
17.06.2013, 10:37
ЗЫ: А есть способ определить заветные 50 градусов в коробке без родного сканера?
Я так проверял. А гайка там самая распространенная - на 16.

SasGr
17.06.2013, 11:13
Мда, я бы не догадался :( Максимум бы взял тепловизор с работы.

noise
17.06.2013, 11:46
Я сначала вообще датчик температуры хотел поставить и в салон прибор:D:D:D Тепловизором-то покруче будет!

Aleksandr1975
17.06.2013, 12:49
Привет всем! У меня тоже удар в коробке где то между 1 и 2-й, только на прогретой машине при медленной езде в основном по пробкам. Оф. признали косяк заменели мозги потом гидроблок, но ситуация не изменилась!!! Началось все после первой прошивки, потом выясненили что масло в коробке много. И вот такая история уже больше года!!!!

Алексей73
17.06.2013, 20:44
Парни успокойтесь вы уже с толчками в АКП, вот цитата из ЗР про Land Rover Evoque: "При движении в пробках включение передач иногда довольно грубое, сопровождается заметным толчком." http://www.zr.ru/content/articles/548551-land_rover_evoque_glazami_vladelca_zemla_obetovann aja/

Petyunya
18.06.2013, 13:17
Они у себя, а мы у себя на форуме обсуждаем, делимся впечатлениями. Форум и создан для общения.

Juristy
18.06.2013, 15:35
уважаемые,а не подскажите как всетаки правильно проверять и выставлять уровень жидкости в акпп?а то везде по разному пишут

noise
18.06.2013, 15:47
1. Ровная поверхность. 2. Температура 50 град. по Цельсию. 3. Уровень вровень с заливной пробкой. Это теория, практика - останавливаешься, откручиваешь колесо, под рычаг брусок!!! (своими глазами видел, как машина с домкрата упала), опускаешь домкрат до горизонтали, за это время машина слегка остынет, откручиваешь пробку на 16, что-то стечет (или не стечет), сунешь туда сканер, подождешь пока не будет 50 град, потом дольешь по пробку.

schlau
18.06.2013, 16:05
Парни успокойтесь вы уже с толчками в АКП, вот цитата из ЗР про Land Rover Evoque: "При движении в пробках включение передач иногда довольно грубое, сопровождается заметным толчком." http://www.zr.ru/content/articles/548551-land_rover_evoque_glazami_vladelca_zemla_obetovann aja/

Не очень понятно ваше сообщение. Если ваш сосед не дай бог помирает от чего то и у вас такие же симптомы то надо успокоиться и не обращать внимания?:)
з.ы. ездил на лр от фрила до рр, на бензине дизеле разных объемов (более 20 машин точно, суммарным пробегом в несколько тысяч) и ни у одной никаких пинков , толчков или грубых включений не было, так что вышеописанная ситуация скорее исключение и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ нормой. Точно так же, как и в нашей машине я уверен что большинство владельцев НА с акпп не сталкивались с пинками/толчками либо они крайне редки.

Денчик
18.06.2013, 16:19
Судя по обсуждению в эрой теме, обсуждению новых прошивок на АТ - не сказал бы, что пинки у владельцен Актионов редки. Скорей-наоборот к сожалению.
Другое подметил. Пробовали ручной режим? У меня никак не выходило гладко переключить. Переключает все с теми же пинками! Явно -особенность выходит )

Petyunya
18.06.2013, 16:27
У меня в ручном режиме при торможении/замедлении дергает, в районе 3-2-1.

Evgen-Iz
18.06.2013, 16:32
Добрый день уважаемые форумчане.
Загнал сегодня в сервис машину с пинками акпп.
Сели с электриком подключил он компьютер и мы поехали.
Проблему мы поймали (рывок при переключении с 3 на 4) на не прогретой коробке.
Дефект признали, но как плавающий, посоветовали ездить и наблюдать если будет ухудшаться то сразу к ним. А там будут смотреть либо разбор АКПП либо его замена.
Сказали что коробки раньше шли Австралийские, а сейчас идут Корейские и с корейскими пока ни каких проблем у них не было.
Вообщем поездили и действительно после прогрева коробки проблема пропала.
Порекомендовал греть коробку перед поездками.

SasGr
18.06.2013, 16:42
А до скольких греть перед поездкой? Ведь датчика у нас нет, "точно" определить нагрелась или нет - нельзя. У меня только после 15-20 км коробка прогревается, так после их слов проще пешком ходить :(

schlau
18.06.2013, 16:45
Корейские коробки ставят на бензин и уже кто то влетел с ней где то читал кажется даже на этом форуме

Juristy
18.06.2013, 18:03
если окажется, что недолив, то долить опять разогреть до 50 гр. и откручивать пробку? температура строго 50 градусов?

SasGr
18.06.2013, 19:32
Я своего ОД контролировал, чтобы было точно 50. Если жижа хорошо расширяется, может набежать неплохая погрешность.

Фримен
18.06.2013, 20:32
Другое подметил. Пробовали ручной режим? У меня никак не выходило гладко переключить. Переключает все с теми же пинками! Явно -особенность выходит )

Тоже в ручном пробовал,жесткий пинок со 2 на 3.
В автоматическом все нормально.

Evgen-Iz
18.06.2013, 23:30
Порекомендовали перед поездкой авто запуск 10-15 минут греть. Во общем будим ездить и наблюдать за акпп.

1zasada
19.06.2013, 06:17
Ага , летом 10-15 минут , а зимой???? пол дня?

SasGr
19.06.2013, 07:54
А если я в ЕС каждый день буду греть по 15 мин, меня такими штрафами закидают, что на капиталку коробки хватит :(

noise
19.06.2013, 08:13
если окажется, что недолив, то долить опять разогреть до 50 гр. и откручивать пробку? температура строго 50 градусов?
Я думаю разбег в плюс-минус 10 градусов некритичен. Где-то видел таблицу расширения жидкости в зависимости от температуры, там только на граничных условиях она дерзко себя ведет. Но можно и подогреть жидкость перед заливкой до заветных 50, сейчас даже просто на солнце.

noise
19.06.2013, 08:21
Зимой будут советовать греть коробку паяльной лампой, такая особенность у нее. Не должен правильно построенный, старый как мир гидротрансформатор пинаться, толкаться, лягаться и т.д. Может Роверу тоже DSI стали ставить? Глобалисты хреновы.

mixagen
19.06.2013, 09:29
А чего удивляться, DSI поставляется на заводы Форд и Крайслер, а, если мне память не изменяет, Ровер под Фордом ходит.

schlau
19.06.2013, 11:08
У тебя сильно устаревшие данные, форд продал лр в 2007 году, сейчас лр владеет тата моторс

noise
19.06.2013, 12:43
Да ладно, все равно во всей этой чешуе не разобраться, они там меняются по два раза на день.

Денчик
19.06.2013, 18:39
Что у меня поменялось с предыдущей прошивки. 1. Увеличилась динамика разгона. Почти всегда, при нажатии педали акселератора, машина рвет с места. 2. Пропали пинки коробки. Очень редко бывает, что коробка хочет дернутся, немного зависает, но потом нормально переключает. Раньше были ощутимые пинки, когда притормаживаешь, а потом резко нажимаешь газ. 3. Немного увеличился расход топлива, но это связано с динамикой разгона.
Блин. Признайся, как наколдовал, что пинков нет??) И на холодную тоже нет? Масло менял?
Съездил сегодня к мастеру (Петр, что перепрошивает на форуме) Огромное спасибо человеку, что отозвался и встретился. Все просмотрели, сбросили адаптацию.
Посмотрим. Да, еще. С его слов коробка адаптируется чуть ли не тысячу км! Может мало проехали еще на новой прошивке?)

Kammerton
19.06.2013, 18:52
Денчик, проверка уровня и состояния масла - первое, что надо сделать. Уровень выставлять строго соблюдая каждый пункт мурзилки.

Денчик
19.06.2013, 18:58
Каммертон, да в курсе, два раза проверяли официалы при мне. Но всегда через ...ж! Просто открутят гаечку и типа все ок. Никакой привязки к температуре и т.п.!!
Замахался нормальный сервис искать.:(

Floyd Morisson
19.06.2013, 20:24
Блин. Признайся, как наколдовал, что пинков нет??) И на холодную тоже нет? Масло менял?

Посмотрим. Да, еще. С его слов коробка адаптируется чуть ли не тысячу км! Может мало проехали еще на новой прошивке?)

Привет коллега!:335: Служил в Чкаловском 92-95.

По существу, ни на горячую, ни на холодную пинков пока нет. Масло не менял. Просто наверное грамотная работа Инженера, который заливал!:D:335: В первый день после заливки проехал около 150 км. по трассе. Несколько раз случались перегазовки, хотя на газ нажимал еле еле. Но это случилось только в первый день, ни на следующий, ни сейчас такого нет. Возможно коробка адаптировалась за эту поездку. Сейчас, как я уже писал все хорошо.

Удачи летунам. В августе планирую сгонять в Чкаловский на день ВВС, больше 10 лет на аэродроме не был.

DRIVER
19.06.2013, 21:18
Масло в АКПП не проверял, расход не смотрел. Машина на новой прошивке едет отлично. Работа коробки на твёрдую 5!!! Как уже говорил выше пинки пропали совсем.... Очень доволен)))

Docent
19.06.2013, 21:44
Наверно что бы поменять коробку много нервов надо потерять. И второе кто купил машинку в 2011 что делать гарантия в следущем году кончается и все амба.И что делать если коробка прикажет долго жить?

Juristy
19.06.2013, 23:14
"Денчик, проверка уровня и состояния масла - первое, что надо сделать. Уровень выставлять строго соблюдая каждый пункт мурзилки"

Kammerton, а можно в студию, если не сложно, как всетаки выставлять уровень в коробке?

sva
19.06.2013, 23:31
Ну вот похоже первые нюансы, если очень грубо, - взять отписавшихся по итогам - человек 10, то как минимум двое - испытывают проблемы с задумчивостью 2-3 сек, а это получается процентов 20, т.е. на погрешность уже не спишешь, хотелось бы понять - есть ли закономерность, в пробке, или на трассе, на каких оборотах, всегда , или по закону случ... подлости.

Juristy
19.06.2013, 23:50
Согласно, книги по ремонту:
1. Совершить поездку на автомобиле в течении 5 минут.
2. Подсоединить сканирующее устройство к автомобилю.
3. После того как температура достигнет 50 градусов выключить двигатель.
4. Поместить поддон под отверствие для проверки уровня и извлечь пробку. Позволить рабочей жидкости коробки передач стекать через отверстие в течение 50 секунд.
5. Установить пробку на место.

В саязи с вышеизложенным прошу Вас пояснить мне, что значит позволить стекать в течении 50 секунд? речь наверно идет о переливе, а если окажется недолив, то что долить пока не польется обратно с пробки? после того как долили, нужно ли погонять коробку, что бы опять прогреть всю жижу до 50 градусов? и опять проверять через отверствие?

Juristy
19.06.2013, 23:51
sva, изначально задумчивость была, потом то ли прошел адаптацию, то ли не замечаю....Пробег после перепрошивки около 700 км

Evgen-Iz
20.06.2013, 08:11
Общался с электронщиком кто диагностировал машину, он сказал что компания очень лояльно относиться к марке Актион так как она новая, одному клиенту уже два раза коробку меняли по гарантии (хотя он один раз при движении включил паркинг и второй раз сжег коробку когда застрял), а так я для себя решил доезжаю до окончания гарантии и продаю авто, замену машине уже выбрал.

Cleantex
20.06.2013, 12:38
"...второй раз сжег коробку когда застрял" - это ж как надо было буксовать???

Juristy
21.06.2013, 13:00
сегодня с дилером выставляли уровень жидкости по мурзилке - итог перелив около литра! как будет вести себя кробка отпишусь позже, теперь беспокоит при таком переливе не потекут ли сальники, пока во всяком случае сухо.

Juristy
21.06.2013, 13:02
Денчик, проверка уровня и состояния масла - первое, что надо сделать. Уровень выставлять строго соблюдая каждый пункт мурзилки.

сегодня с дилером выставляли уровень жидкости по мурзилке - итог перелив около литра! как будет вести себя кробка отпишусь позже, теперь беспокоит при таком переливе не потекут ли сальники, пока во всяком случае сухо.

Йожин
21.06.2013, 13:05
всмысле "перелив около литра"?

то бишь слили с коробки около литра?

Juristy
21.06.2013, 13:07
именно так! выставили по компьютеру 50 градусов, дальше открутили пробку, предварительно подставив пустую тару! вышло около литра ... лилось самотеком, хорошей струей

Kammerton
21.06.2013, 14:36
Машина стояла на ровной поверхности? А то на подъёмниках машины криво висят.

Juristy
21.06.2013, 15:37
визуально ровно, во всяком случае она должна носом клевать или попой весеть вниз, что бы столько вытекло. или я не прав?
думаю, что проблема эта возникла когда изначально проверяли уровень у дилера по моей просьбе - погоняли машину без сканера и мастер влил туда 1 литр пока не потекло, после этого машина не прекрашала пинаться на горячую, проездив около 1000 км решил смень масло в коробе, долго узнавал что да как! вообщем меня уверили в одном из сервисом, где занимаются обслуживанием наших машин ( к слову сказать о нем я узнал на другом ресурсе, вроде как клубный сервис на Нагорном проезде) что у них уже практика: сливается 6 литров и столько же нового зальем. Все оке, залили они мне 6 литров - сканером тоже не пользовались. Проездил пару тысяч, пинков не было на горячую, но появился на холодную при переходе с 1 на 2 передачу. На нашем любимом форуме я выяснил как все же прально выставлять уровень жидкости + прочитал книгу по ремонту. И вот сегодня слилось около литра. Посмотри как теперь будет себя вести наша коробочка. К слову сказать, очень много криворуких работает как у официалов, так и в обычных сервисах, приходиться сначала самому всю изучить, а потом ехать и тыкать что да как, очень печально. Кстати забыл сообщить, что официал сегодня тоже не хотел пользоваться сканером, сказал что и так сойдет ) пока я не сказал ему, чтобы посмотрел бюллетень или не спросил у знающих

Денчик
21.06.2013, 17:49
Ребят.
А как бОльшее количества масла может влиять на пинки? По моему разумению, кашу маслом не испортишь, не?
На протекание и т.п. - да.
А на пинки...

Hotdad
21.06.2013, 18:51
Ребят.
А как бОльшее количества масла может влиять на пинки? По моему разумению, кашу маслом не испортишь, не?


Испортишь. Больше, чем надо, масла в коробку лить тоже плохо- должно быть пространство над маслом, иначе оно может начать пенится, если пузырьки попадут в насос - это плохо, при переключениях будут гидроудары.

jak7907
21.06.2013, 19:12
А как бОльшее количества масла может влиять на пинки? .

Денис,всё просто.При повышенном уровне, АТФ взбивается крутящимися частями коробки.Насыщенная воздухом жижа не позволяет перепускным клапанам в гидроблоке АКПП создать нужное давление для своевременного переключения передач.Получается разбаланс в работе двигателя,ЭБУ,АКПП.Кстати,пониженный уровень также приводит к вспениванию,т.к. насос вместе с АТФ захватывает воздух.
Воздух-это вообще наша беда.Хоть в составе АТФ,хоть в составе соляы.Плунжеру в ТНВД достаточно пройти несколько мм,чтобы создать рабочее давление в рампе,это,если соляра без воздуха(считается,солярка условно несжимаемая).Но,если в соляре воздух,то бедный ТНВД работает на износ,создавая нужное давление.

Денчик
21.06.2013, 19:21
Hotdad, jak7907 спасиб за ответы))
Завтра меняю на масло и выстовлю уровень. На! По мануалу все...
Самому интересно что да как на выходе будет:)

Денчик
21.06.2013, 19:22
jak7907, отдельное спасибо за поддержку и помощь!!!!;)

jak7907
21.06.2013, 19:24
Это самое малое,что мог сделать))).

Денчик
21.06.2013, 19:29
Ну ептель, можешь расчитывать уже на Друга! Поверь, в нашей жизни ничего "малого" нет.
Так что - реально уже спасибо! За поддержку, советы и вообще!)

jak7907
21.06.2013, 19:35
Ну,значит,пора оформлять отношения:D:335:

Kammerton
21.06.2013, 21:06
Сейчас решил просчитать температурное расширение масла в АКПП.
Забиваю в яндекс соответсвующие слова и поисковик выдаёт ссылки на клубы опеля, форда, тойоты и пр. Везде муссируется тема с правильной процедурой замены масла. Попадают видимо все.

Hotdad
21.06.2013, 21:16
Ну и что насчитал ? :)
Моё мнение- попадает народ из-за неправильной процедуры смены, какие-то производители говорят, надо с выключенным мотором, какие-то с включенным, в каком положении рычаг и т.д. Ну и горизонтальность авто реально влияет, на подъёмнике горизонт труднодостижим. Температура 20-70град всё же влияет мало, да и 20 град вряд ли будет, ведь к месту смены надо доехать :)

Kammerton
21.06.2013, 23:51
Не, не посчитал. Домой заставили уехать))
На заведённом моторе уровень замеряется в основном у коробок с щупом. Там где щупа нет, там на заглушенном моторе.
А коробка охлаждается по-моему. Ведь надо приехать, заглушить машину и пойти ждать мастера. Потом оформляться. А потом она ещё полчаса-час стоит ждёт очереди к механику.
Надо провести экперимент. Взять мерную ёмкость, нагреть в ней масло и посмотреть % увеличени объёма.

Petyunya
21.06.2013, 23:54
Ведь надо приехать, заглушить машину и пойти ждать мастера. Потом оформляться. А потом она ещё полчаса-час стоит ждёт очереди к механику.

Поддержал.

DSF
22.06.2013, 08:12
по моему помимо масла, сами механизмы (стальные и алюм-е)в акпп от нагрева расширяются, тем самым увеличивается объем.

SasGr
22.06.2013, 12:02
Пришло тепло, появились пинки после поездок с кондиционером со скоростью 100-130 и съездом в пробки. Через 5 мин толкотни коробка толкнется 2-3 раза с 1-2 и один раз было с 2-1 (0? при полной остановке). Предполагаю, что если давить тормоз более активно, то толчки можно избежать. Возможно, коробка перегревается и передачи блокируются более часто, отсюда и толчки.

Как выглядят трубки охлаждения коробки? Это та, которая трется об охлаждение интеркулера?

Hotdad
22.06.2013, 12:46
Взять мерную ёмкость, нагреть в ней масло и посмотреть % увеличени объёма.

Кирилл, мизер будет, жидкости расширяются мало, будут какие-то проценты. Гораздо важней правильность процедуры, например небольшой уклон машины запросто даст поллитра.

jak7907
22.06.2013, 16:57
Андрей,я знаю,где подъёмник без всяких уклонов и грамотный слесарь))).

Juristy
22.06.2013, 19:16
Как думаете есть принципиальная разница если выставлять уровень при положении рычага кпп например в нейтрали а не в паркинге?

jak7907
23.06.2013, 14:59
Нет разницы.Да и авто заглушено.

Денчик
23.06.2013, 19:36
Докладываю.:)
Благодаря помощи и поддержки и тока благодаря ей от уважаемого Сереги (jak7907) мной проделаны сл.процедуры:
Не поленился, поехал в Одинцово в сервис, где делал себе замену и выставлял этот злополучный уровень масла в нашей великой коробке сам Серега. Т.к. у меня уровень ПО ПРАВИЛАМ никто никогда не смотрел + было желание жижу сменить, меня раздирало любопытство по результату... Огромное спсаибо Серому за масло и за контроль процесса)) Мастера, увидев его, безропотно подчинялись нашему мануалу по замене и провекре уровня) Хотя не скрывали, что "не правильно типа")
Сразу чувствуется, что Серега их клиент) К слову, никогда у дилера ТАК дотошно процедуру бы не выполнили...
Уровень с завода был перелит. Не сильно, но гр 150-200 вытекло. Масло - чернющее...
Залили назад ровно по отметке вытекшего в емкость. И оказалось...мало! Долили, выстовили уровень и меня с миром отпустили.... Но я б не доехал назад, если б не гостепримство одноклубня, вкусный обед у него дома и не приветливохозяйственная его жена! Правда, тронут такой поддержкой и вниманием...
История по замене масла оказывается была тока в начале. Началось с того, что у Сергея забыл свою куртку... Повод вернуться - на лицо:) Но повод появился и куда серьезней...Благодаря вниманию к моей проблеме (пинки на холодную), Серый отлил мое масло в емкость и забрал домой! Там, внимательно его обследовав были обнаружены следы износа (не механического вроде) самого масла, осадок и..., ну попросту говоря-подгоревшее оно. Пробег всего 25т. ...
По моему приезду во второй раз в Одинцово (типа за курткой)) Серега мне озвучил пожелание о вторичной замене... Указал причину - и я сразу согласился... Т.к. мне дилеры два раза говорили - что масло чистейшее, новость о его осадках и т.п. стала для меня не приятным сюрпризом... Итак, Процедура-2. И опять одноклубень рядом... И советом и совместным распитием кофейку была осуществлена неоценимая поддержка!
В процессе работы были обнаружены и мелочи, так сказать - подклинивали оба передних тормозных суппорта (оооочень грелись диски) и подтекал задний тормозной шланг в месте крепежа к заднему правому колесу (это механическое воздейстие скорей всего....Ловил на дороге. Отдельная история)) Так что кпд по посещению сервиса получилось довольно высоким))
По результатам первой замены масла - ни-че-го не поменялось. Как был пинок на холодную, так и остался... (в самом начале, при переходе на вторую). По второй замене пока неизвестно, но у меня лично сложилась четкая требовательность коробки к прогреву хотяб 4 минуты, не меньше... Но то, что жижу поменял - оказалось мегаважным для меня! И какая она была в итоге....И всеж перелито было...
Так что советую всем - проверить уровень как минимум! Именно как по инструкции!!! И работа в движении коробки смягчилось... Раньше в движении тоже не жаловался, но теперь по тахометру в основном видна работа) Надеюсь, это не психологичски так кажется:)
Так что ребят, все на проверку уровня, даже если вроде все ок! Если планируете долго ездить и не равнодушны к здоровью автомата....И главное, проверили уровень - не поленитесь проверить самом масло, капнув на солфетку....
(Серега! Респект;))

Kammerton
23.06.2013, 19:46
Денчик, молодец)
Был у Драйвера сегодня. Он мне предложил выпить твоей касторки из твоего акпп ))) По запаху масло не горелое было, а просто тёмное. Вы после залива масла коробку прогревали и уровень проверяли? Чем температуру смотрели?

Денчик
23.06.2013, 19:55
Да да, ребят! Каммертон и Драйвер, огромное спасибо тоже за помощь и поддержку!:) Правильно, что не выпил))) Для этого лучше коньячек подошел бы;)
Мы заливали в горячею, т.е. долго ждали, пока остынет...Как тока 50 гр было или чуть поболе - залили. После завели, я подергал ручку и проверили (по сканеру все было) и температуру и уровнень!

jak7907
23.06.2013, 21:52
Спасибо,Денис.Но есть одно НО...Я отправил Тебя домой голодным...кукушка моя военнопенсионерская не сработала:D:335:.

чарли
23.06.2013, 21:53
Денчик,вопрос на засыпку:а какое масло спецы заливали?Не марка масла интересна а вязкость жижи и каков срок изготовления ATF и условия хранения!Для сведения-давненько в АКПП заливали ворвань(недаром китобойный флот СССР,Японии,США были самыми крупными)-так вот АКП с гидромуфтами использовали именно ATF по физическим свойствам близким в китовому жиру и минус был один;частая смена масла,да и температурный диапазон применения мал.Касаемо АКПП в твоей машине-золотниковые клапана в АКПП имеют обыкновение забиваться продуктами разложения масла,горелого запаха нет и цвет масла и его вид как "нормальной"жижи-лечение только одно-замена клапанов гидроблока,никакие промывки трехкратным объёмом не спасут.Хотя люди ездят на машинах с подобными симптомами и не "жужжат"!
PS:к чему ссылка на ворвань?Дело в том что в органике посторонние примеси вызывают процесс разложения продукта и происходит изменение физических свойств жижи,америкосы первыми синтезировали ATF и долго держали в секрете состав!Честно говоря я не знаю как сейчас происходит процесс утилизации ATF и какова вероятность попадания "левого" бэушного масла в НАши АКПП!

Денчик
24.06.2013, 11:38
Чарли, спецы залили то, что я им дал. А точнее - то, что себе заливали ребята с нашего клуба - TITAN ATF 3292. Канистру видел - все чинно и благородно. Закупалось у нашего опять же одноклубня.
А вот что было залито на заводе - х.з. ...

По коробке. Пинок на холодную не прошел... Но он тока в начале движения. В остальном - с прогревом коробка работает мягче! ФАКТ! Раньше тоже не пиналась - но результат замены при езде всеж есть.
Вопрос в студию: вот завелся, постоял пару тройку минут - и мееедленно покатился. Выезжаю со стоянки - и мееедленно, аккуратно жму газ и разгоняюсь. И в этот момент отлично ощутимый пинок при переходе на вторую. Если сразу остановлюсь и снова поеду -пинка не будет....
У кого еще так? Я сделал с коробкой все что мог.... И прошивка и масло и заклинания всякие)))

Glagol
24.06.2013, 11:57
В конце мая ездил к нашим официалам - с жалобой на "толчки" при городской езде с прогретой коробкой.
Первый заезд-демонстрация, когда ездил мастер-приёмщик с диагностам результата не дал - сказали, что всё отлично. Тогда попросили меня продемонстрировать. Со мной толчёк-пинок получился, диагност его заметил. По приезду он сразу куда-то убежал.
Меня отпустили и сказали - позвони денька через два, им надо в Москву отписаться. А дня через 3-4 договорились подъехать на прошивку. Перед прошивкой произвели диагностику и выяснили ошибку по педали газа - приговорили её на замену. Залили новую прошивку. Толчков стало значительно меньше, но они стали гораздо мягче. Неделю назад поставили новую педальку. Наблюдаю...
Повторюсь - толчки были только на горячую АКПП, не как у Денчика.

jak7907
24.06.2013, 16:19
вот завелся, постоял пару тройку минут - и мееедленно покатился. Выезжаю со стоянки - и мееедленно, аккуратно жму газ и разгоняюсь. И в этот момент отлично ощутимый пинок при переходе на вторую.

Денис,я же говорил,не давай машине ехать накатом.Отпустил педаль тормоза и через секунду ногу на газ,без фанатизма,но чтоб чувствовалось-газ есть.
Я так свою коробку учил в течении,где-то,пяти дней.Попробуй:335:

Денчик
24.06.2013, 16:26
Ок, Серег! Обязательно попробую!;)

Juristy
24.06.2013, 18:38
Денчик, пинок у меня тоже не прошел, нг зато знаю что масло нормальное и по уровню!

попробую обучить коробас как описал jak7907

Максим 167
24.06.2013, 18:59
Вопросик. Масло TITAN ATF 3292 в 20 литровых канистрах продается? И ссылочку где лучше преобрести...

jak7907
24.06.2013, 20:10
Могу дать телефон в личку.Надо?

Максим 167
24.06.2013, 21:19
да, конечно

Денчик
25.06.2013, 09:17
Денис,я же говорил,не давай машине ехать накатом.Отпустил педаль тормоза и через секунду ногу на газ,без фанатизма,но чтоб чувствовалось-газ есть.
Я так свою коробку учил в течении,где-то,пяти дней.Попробуй:335:
Так, ну буду расчитывать на пять дней:) Сегодня более быстрый разгон-но и более быстрый долбанный пинок на вторую когда.....(

Максим 167
25.06.2013, 10:34
Денчик, скорее всего без ремонта тебе уже не обойтись, как здесь выше писали, только промывка гидроблока и замена клапанов

Juristy
25.06.2013, 10:41
я думаю, что наврядли ремонт, хотя в жизни всякое бывает, у меня такие же проблемы как и у Денчика, только пробег до 20 000 даже не дотягивает ... не очень я верю что при таком пробеге нужно в ремонт. При этом осознаю что пробег и состояние весчи разные и одно от другого не зависит.

Juristy
25.06.2013, 11:11
при всем при этом мне получается тоже нужно в ремонт, кстати если сильно греть коробку на месте то проблем нет, пинков тоже

SasGr
25.06.2013, 11:14
А в пробках с жару, есть толчки?

Juristy
25.06.2013, 11:17
после замены жидкости, проблемы пока не наблюдается! раньше была, и я решил поменять жидкость! а что?

SasGr
25.06.2013, 11:24
У меня на холодную не пинается, а несколько жестко подрубает. Чем дольше греешь, тем мягче переключает. Но коробка греется на ходу долго, км 12 со скоростью 60-80. Имеется светофор перед КАД, так иногда и через 12 км жестковато переключает 1-2.
А когда пришло тепло +26+28, то после КАДа в пробке коробка именно пинается, как если сцепление бросать. Особенно заметно на небольшом склоне вниз, когда машина тронулась, катится и тут опа.
Вот и ищу похожие симптомы и пути решения.

jak7907
25.06.2013, 12:58
А когда пришло тепло +26+28, то после КАДа в пробке коробка именно пинается.

Судя по этому,лишняя жижа есть в АКПП.

чарли
25.06.2013, 16:10
подключение ПП некоторые могут путать с пинками в коробке?Даже на сухом покрытии видел пробуксовку колёс!

SasGr
25.06.2013, 16:23
Обижаете товарисчь :)

Я вообще еще ни разу не замечал подключение ПП (в виде пинков), а вот пинок при торможении в момент остановки или при плавном легком разгоне 1-2 испытывал :(

Juristy
25.06.2013, 18:02
а если монопривод?

Storm
25.06.2013, 18:28
у меня каждый день коробка пинается и что??? ехать в ремонт? пробег только что пересек 3300

Максим 167
25.06.2013, 19:05
Мне кажется здесь все о разных "пинках" в АКПП пишут. Небольшие толчки, тем более на холодную, свойственны практически всем коробкам автомат, а бывают так называемые удары при переключении, это уже совсем другое и без вскрытия не обойтись.... Возможно просто кто то недавно пересел на автомат. Ездил на многих автомобилях с АКПП и поверьте, у NA он далеко не самый хреновый

Storm
25.06.2013, 22:07
ну я могу сравнить только с Мазда Трибьют. там таких пинков не чувствовал. хоть и модель была 2001г. Странные пинки то на НА.

rroman
25.06.2013, 23:35
У меня на холодную не пинается, а несколько жестко подрубает. Чем дольше греешь, тем мягче переключает. Но коробка греется на ходу долго, км 12 со скоростью 60-80. Имеется светофор перед КАД, так иногда и через 12 км жестковато переключает 1-2.
А когда пришло тепло +26+28, то после КАДа в пробке коробка именно пинается, как если сцепление бросать. Особенно заметно на небольшом склоне вниз, когда машина тронулась, катится и тут опа.
Вот и ищу похожие симптомы и пути решения.

Аналогичные симптомы.

чарли
26.06.2013, 16:25
клубни,не обижайтесь на 857 пост но-ведь характеры у людей разные и темпераменты тоже,интересен факт пинков НАшего АКПП у моноприводников!Да и манера работы с педалями тоже разниться может:я в городе стараюсь работать двумя ногами,на трассе одной-так уже на третьей подряд машине с АКПП и никаких "эксов" с одновременным педалированием двумя ногами не было!Просто в момент переноса правой ноги уходит время и "голова"старательно даёт команду гидроблоку на переключение,а в этот момент драйвер начинает топтать и...очередной опус в этой ветке появляется?
P.S:возможно я не прав...

Hotdad
26.06.2013, 23:29
Да что вы к температуре привязались то ? +-20град нормально, ничего не изменится.
ЗЫ. У меня толчки совсем пропали, ну раз в неделю может пнётся. Смена масла на пинки никак не влияет, на заводе жижу льют нормальную, но с уровнем накосячить могут легко, что у меня и было собственно(не миллиметры, что вы здесь вымеряете, а 1,5литра было недолито).

Keeper
27.06.2013, 09:50
У меня монопривод. Пиналась сильно до ТО-1. Как оказалось при перепрошивке залили на двигло 187-ю, а на коробке почему-то оставили 7-ю. Пол года мучался, пока не подошло ТО-1 и не настоял проверить версии. На данный момент уже 9 месяцев езжу на связке 187/9 - не пинается. Точнее совсем небольшие толчки на холодную ощущаются (после прогрева вообще как вариатор), но это ни что по сравнению с реальными ударами (пинками) в прошлом.
В ближайшее время договорился поменять прошивки на 188/11. Но весь в сомнениях, может ну его - от бобра добра не ищут.

ЗЫ: задам здесь вопрос почти по теме. Раньше никогда на автомате не ездил, поэтому сомневаюсь - не приношу ли я вред коробасу, переводя его в нейтраль при длительных (1-2 минуты) остановках на светофорах? Почитал разные статейки для обывателей, мнения расходятся - одни говорят, что N - это некий "сервисный" режим и лучше оставаться в положении D; другие говорят, что никакого вреда нет, впрочем равно как и пользы. А по мне дык такое ощущение, что нагрузка на двигатель резко падает, вибрация и урчание уменьшаются. Что кто думает по этому поводу?

Йожин
27.06.2013, 09:59
Кипер, не заморачивай себе мозги - никакого вреда от переключения в N нет. :-)
На страшилки сетевых псевдоспециалистов - забей. :D:D:D

Бакшиш
27.06.2013, 10:08
Всегда на светофорах и в пробках перевожу на N. Очень удобно.

leon1968
27.06.2013, 10:27
Аналогично поступаю на светофорах.Как на писал Бакшиш-удобно и вибрация снижается.Главное перед стартом секунд за пять перейти на "D"-дать адаптироваться "мозгам".

Йожин
27.06.2013, 10:32
дать адаптироваться

Лёня, опять мракобесие просачивается!!:D:D:D

Можно по-подробней - что и где должно адаптироваться???:335::335:

Спокойно из N в D перевел и поехал. Даже не нажимая на тормоз...

Petyunya
27.06.2013, 11:57
Даже не нажимая на тормоз...

Тормоз прижать нужно, а то коробка может с ударом в "драйв" войти, а это ни есть хорошо!имхо и не только.

Йожин
27.06.2013, 12:41
Если сразу тапку не давить, то никакого удара - легкий толчок и покатилась...

SasGr
27.06.2013, 13:18
Удар где? По пятой точке или в трансмиссии?

Машина стоит с зажатыми колесами, передача втыкается, передаваемого усилия мало, чтобы сдвинуть машину, машина стоит.

Втыкаем передачу, сразу же отпускаем тормоз, втыкается передача, чувствуется небольшой толчок и машина начинает ехать.

В чем разница?

Megavolt
28.06.2013, 12:09
Слушайте, а никто не заливал в коробку другую жидкость, не по мурзилке, а что нить для мерса или бмв? для их 6 ступенчатых автоматов? я думаю, там нагрузочки тоже не маленькие, учитывая, как они пуляют. сильно криминально для коробки это будет?

noise
28.06.2013, 12:12
Дело в том, что жидкости делятся на типы (раньше их вроде как два было), к какому относится наша - великая буржуинская тайна, раскрыв ее можно будет лить любую из брендов. А чем Титан не мил?

Megavolt
28.06.2013, 13:30
пойди найди его. в розницу, поелику мне 20 литров многовато будет одному. Не осилю ))) Мож скооперируемся? Купим одну на 2-х? Желающие есть?

Juristy
28.06.2013, 13:42
Если интересно могу в личку сообщить где в москве продается в разлив с бочки (не реклама)

Megavolt
28.06.2013, 14:45
Канешь хочу.. Ещё бы..
Я даже догадываюсь, где.
Нагорный пр. прально ? Но именно после них у меня и начались траблы..

Petyunya
28.06.2013, 14:54
На любом авторынке в розлив из бочек продают, в "южке" точно знаю, видел. (не сочтите за рекламу)

Megavolt
28.06.2013, 15:01
даю идею, как сделать прибор для замены жидкости своими силами. для этого подойдет подходящего объема ресиверный бак от насоса подачи воды.
Валера.. Хорошь искать воздух, вот тебе новое приложение сил.. Что скажешь?

Megavolt
28.06.2013, 15:04
На любом авторынке в розлив из бочек продают, в "южке" точно знаю, видел. (не сочтите за рекламу)

Пачём жижа для народа?

Megavolt
28.06.2013, 15:05
Вопрос только- насколько сильное давление в системе, продавит ли мембрану штатную..

ПЫСЫ. ЛУНАТИК, снизойди до нас, смертных, ткни лицом, какая из трубок слив, а какая подача на машине, чтоб не экспериментировать..

Petyunya
28.06.2013, 15:08
Megavolt Не приценивался, просто проходил мимо павильона и видел внутри стоящие бочки под вывеской: маслА в розлив. Синие бочки с логотипами.

Megavolt
28.06.2013, 15:15
Спасибо за инфу. Правда, никогда не любил Южку.. Беее

Megavolt
28.06.2013, 15:20
ошибся немного с названием бака. он не ресиверный, а расширительный, или гидроаккумуляторный. цена вопроса-1,5 рубля. + навесное оборудование: краны и пр.

Megavolt
28.06.2013, 16:58
придумал упрощеный вариант. бак не переделывается в принципе, только ставится кран. в часть, где мембрана заливается жидкость.затем в бак закачивается воздух до упора. Сливной штуцер в ведро какое нить, все равно выбрасывать, на подающую трубу одевается подача, открывается кран. Если внутри нет никаких закрытых клапанов, то под давлением жижа должна прокачаться.

Megavolt
28.06.2013, 17:04
вот новый вариант..
блин, что жара с людьми делает..

Juristy
28.06.2013, 18:12
Канешь хочу.. Ещё бы..
Я даже догадываюсь, где.
Нагорный пр. прально ? Но именно после них у меня и начались траблы..
именно там! меняли у них же? если у них, то советую проверить уровень настоятельно советую! как меняется жидкость для наших авто они не знают и не знают видимо, что такое уровень и как он выставляется! они мне перелили около литра а то и больше. Выставил уровень по мурзилке и пока проблем с пинанем тьфу тьфу нет, только на холодную и если коробку не погреть перед выездом. После их замены пытался греть коробку, но не помогало. Сейчас работает ок, бывает иногда нервное переключение, но на толчки, которые меня беспокоили уже не очень то похоже.

oilman
28.06.2013, 23:49
седня мой товарисч владелец вольво сх70 жаловался на аналогичные симптомы-задержка всключения потом пинок..меняли жижу,через 2 дня тоже самое...грустит.

Megavolt
01.07.2013, 09:13
Ох, товаресч Juristy, уж я и так и этак уровень проверял. подозреваю, что они мне от старого Актиона жижу замастрячили. На холодную идеал, прогреешся-пинки.. Уже начинает доставть.
Кстати, никто так и не дал рецензию на мое изобретение..
АКППешники, ау, пригодится ведь..

Petyunya
01.07.2013, 10:08
Думу думаем!:smoky:

jak7907
02.07.2013, 17:32
На холодную идеал, прогреешся-пинки...

Костя,это признак завышенного уровня АТФ.

bocman
02.07.2013, 18:15
вот новый вариант..
блин, что жара с людьми делает..

Константин, а зачем мембрана в твоей гравицапе? Просто надо воздух сверху а атф снизу, и дави жидкость воздухом при контроле в прозрачной емкости или трубке держа руку на отсечном кране и ключе зажигания.
Просто для начала надо манометр поставить и померить давление атф в этом кольце, чтоб потом аналогичное создавать в этой емкости

ВИТАЛИЙ378
03.07.2013, 22:43
У меня на машине явная связь между включением кондиционера и рывками. Пока было прохладно и не знал что это. Вообще с кондиционером какие то некомфортные становятся переключения при езде по городу. Вот теперь каждый раз думаешь включать его или нет.

Hotdad
03.07.2013, 23:40
вот новый вариант..
блин, что жара с людьми делает..

Действительно, с головами что-то не так.
Для осмысления процесса смены масла в акпп даю тебе её бытовую модель.
Есть две ванны, 1-я со сливом внизу(это поддон акпп и собственно коробка), вторая ванна без слива и в ней таджик болтает масло веслом(это гидротранс).
Обе ванны соединенны насосом, качающим из первой во вторую, а слив из второй направлен в первую. Причём выход насоса во вторую ванну расположен в 5-ти сантиметрах от её слива в первую. Это добавление к конструкции гидротранса(в реале отверстия слива-залива в нём расположены в 2-х см, а диаметр самого транса 40см, так что пропорции я соблюл).
Теперь представим, что в обоих ваннах фекалии. Ты своим чудо-апаратом льёшь чистую воду в первую ванну, а через её сливную пробку сливаешь ровно столько, сколько залил чудо-аппаратом.
Теперь вопрос- сколько надо налить воды в первую ванну, чтобы слившуюся воду можно было использовать хотя бы для мойки авто(я умалчиваю о потреблении вовнутрь)? Насос хороший, фекальный. Таджик хороший, работящий.
КУБОМЕТР ? 10-ть КУБОМЕТРОВ ? Или СТО ?

Hotdad
03.07.2013, 23:51
Ну и ещё простенький вопрос. В ванну вставлена трубка диам 2см и из неё струячит вода с напором 7атм(как в водопроводе или из твоего гидроаккума), трубка допустим в 40 сантиметрах от дна. Ванна полная. Какая скорость движения жидкости у дна ванны(порядок) ?

Это вопрос относится магическому слову "промывка", которая в некотором смысле подразумевает некую скорость движения жидкости относительно промываемой поверхности.

Dedok
03.07.2013, 23:55
Hotdad, добрейшей души ты человек, всё разяснил и разложил по полочкам, как первом классе и даже варианты ответов дал как на ЕГ. Мож правда ЖАРА...,

Hotdad
04.07.2013, 07:28
Сергей, спасиб за поддержку, а то народ тут что-то вообще в какую-то глушь заехал...

Megavolt
04.07.2013, 09:56
Костя,это признак завышенного уровня АТФ.

Извини, Сергей, поздно увидел. Нет, это не признак большого уровня, это признак подходящего пи..ца коробки.

Megavolt
04.07.2013, 09:59
Константин, а зачем мембрана в твоей гравицапе? Просто надо воздух сверху а атф снизу, и дави жидкость воздухом при контроле в прозрачной емкости или трубке держа руку на отсечном кране и ключе зажигания.
Просто для начала надо манометр поставить и померить давление атф в этом кольце, чтоб потом аналогичное создавать в этой емкости

Володя, первоначально мембрана предполагалась для выдавливания новой АТФ старой. Потом, когда старую я подумал просто сливать, мембрана нужна для чистоты, потому что много мусора и стружки в бачке. Разбирал, знаю.
потом решил не выё... и нашел сервис рядом с работой, где жидкость меняют через автомат, но похоже, уже поздно. коробке каюк...((

Megavolt
04.07.2013, 10:03
Андрей, прости, но я тоже нихуа не понял)))
Особенно меня напрягли ванны с фекалиями и такжик их размешивающий.. ))

jak7907
04.07.2013, 16:36
Не стоит так переживать...главное,что таджик работает хорошо))).

Megavolt
04.07.2013, 17:16
у меня, походу устал.. перегревается.

Dedok
04.07.2013, 18:30
Константин, а соты радиатора коробки не забиты, может быть охлаждения не хватает? Попробуй со сканером проехать температуру жижи померять.

bocman
04.07.2013, 19:26
А он у нас есть чтоли, СОТОВЫЙ радиатор?

Dedok
04.07.2013, 19:39
НЕ нету, что то я наплёл, самому стыдно :97: но проверить температуру надо.

Hotdad
04.07.2013, 20:59
Андрей, прости, но я тоже нихуа не понял)))
Особенно меня напрягли ванны с фекалиями и такжик их размешивающий.. ))

1. Моя модель верна и из этого следует, что чем бы вы не подавали в акпп масло - чудо-аппаратом или просто наливали через воронку, то сколько бы вы его не налили вы не получите ничего даже близкого к 100% замещению, т.е. даже 80% чистоты масла не получите при безумных расходах литров по 40-ок.
2.Скорость жидкости внутри коробки зависит исключительно от движения в ней самой и никак не зависит от того, под каким давлением вы засаживаете масло внутрь заливного отверстия. Т.е. лучшая промывка коробки- это её функционирование в рабочих режимах.
3. Из 1. и 2. следует, что не надо изобретать никаких гидроаккумов, ядерных бомб ограниченного действия, ОД-эшных чудо-аппаратов по выкачиванию денег путём "замещения", "промывки" и т.д. и т.п. Простой слив из первой ванны, затыкание сливной пробочки и её наполнение чистой водой приведут через некоторое время работы насоса и таджика к тому, что в обоих ваннах будет 50% смесь ****** и чистой воды. Вторая такая операция приведёт к 75% чистой воды и 25% ******. Дальнейшее повторение операции довольно бессмысленно, т.к. процент чистой воды повысится крайне незначительно. И езда между этими сливами-заливами и будет наилучшей промывкой вашей коробки. Расход при указанных двух повторениях- два объёма первой ванны, т.е. для коробки это будет 2х5л=10л жижи.

Megavolt
05.07.2013, 15:19
Если я все правильно понимаю, то самое горячее место в коробасе - это бублик. Поэтому оттуда выходят трубки на радиатор. Так вот- замена аппаратом происходит через эти трубки, тем самым удаляя из одной ванны (бублика) с таджиком все то, что он там нагадил, забирая чистую воду из ванны (поддон коробки), куда он не успел нагадить, т.к. мы оттуда воду слили и налили свежую. А если водичка соответствует спецификации..мммм..
О как..
ЗЫ. И никто не спорит, что при замене замещением расходуется больше АТФ. Я знаю, и готов к этому. А лучше заводскую вообще не менять.. По слухам. Товарищу на Вольве по секрету сказали, что жижа смело выхаживает под 100 тык, и менять ее надо при появлении симптомов подергиваний и если она подгорела.

Megavolt
05.07.2013, 15:26
И ваще, о чем мы говорим. В доме меняли лифт, собрали кабину кверх ногами. Хорошо пол с потолком местами не попутали.. так и ездим.. ))

telcom
05.07.2013, 20:16
Попробуй со сканером проехать температуру жижи померять.При перегреве жижи на панели приборов начинает быстро моргать снежинка(индикатор зимнего режима), я один раз словил такое, долго ехал более 160 км\ч.

berber
05.07.2013, 20:27
При перегреве жижи на панели приборов начинает быстро моргать снежинка(индикатор зимнего режима), я один раз словил такое, долго ехал более 160 км\ч.

Индикатор зимнего режима? Панель "супервижен"?
У меня на обычной панели на экранчике появляется темный маленький прямоугольничек с буковками. Чуть ниже и правее середины экрана бк

Hotdad
05.07.2013, 23:02
Товарищу на Вольве по секрету сказали, что жижа смело выхаживает под 100 тык, и менять ее надо при появлении симптомов подергиваний и если она подгорела.

Да, выхаживает. В европейских условиях, т.е. без пробок и с разницей температур за сутки не больше 10град.
При появлении симптомов подёргиваний скорей всего надо собирать некую сумму денег, тыщ так пятьдесят(это у нас, у вольвы может больше в разЫ).
И потом далее продолжать йэкономить, ведь некоторые производители вообще говорят, что жижа "на всю жизнь".

Hotdad
05.07.2013, 23:05
Так вот- замена аппаратом происходит через эти трубки

Насос коробки гоняет масло через эти же трубки. Других трубок, предназначенных специально для чудо-аппаратов по замене масла "занедораха" в гидротрансформаторе нет.

Alex-69
06.07.2013, 11:01
И ваще, о чем мы говорим. В доме меняли лифт, собрали кабину кверх ногами. Хорошо пол с потолком местами не попутали.. так и ездим.. ))

Охх...ренеть!Долбите УК-ТСЖ кто там у Вас там за приёмку оборудования отвечает,пусть заставят переделать?Подсудное ж дело,Ростехнадзор на раз у таких установщиков лицензии рубит!
А по теме-разное поведение коробок,вот от чего разница?Надеюсь недоливы в коробках не связаны с тем что какому то сборщику во Владике-захотелось жижу в своей прульке сменить?(типа отлил чуток-с десятка коробок)

Hotdad
06.07.2013, 13:12
разное поведение коробок,вот от чего разница?

Их должны регулировать, а регулируют видимо плохо. Может оттого, что теперь у DSI Санянг не основной покупатель, работают на головную Geely.

Cleantex
07.07.2013, 21:08
Сегодня ради интереса провёл эксперимент:

ок. 10 раз сделал так: плавное трогание с места и разгон до момента переключения с 1-й на 2-ю передачу, затем на тормоз и останавливаюсь. После остановки опять разгон до переключения с й-1 на 2-ю и стоп...и так раз ещё пару раз.

Так вот уже на последних разах при остановке (после перехода с 1-й на 2-ю) в момент окончательного замедления АКПП сильно дёргается. И больше так делать не хочется.

Но потом стоит проехать 500 метров в нормальном режиме - всё проходит.

Я к тому что врятли это из-за ATF, склоняюсь всё таки к тому что это не совершенность конструкции самой АКПП как узла + прошивки которые могут быть более оптимальны или напротив...делать работу АКПП не совсем корректной

чарли
08.07.2013, 16:05
Cleantex-а пробовал ли на зимнем режиме коробки эти экперименты?И каким образом узнал о переключении 1 на 2-ю?Правая нога постоянно на педали при наборе скорости или даванул,отпустил и "погладил" и поехал?

Cleantex
08.07.2013, 17:09
на зимнен не пробовал.

Так по тахометру на 1900 об/мин идёт переключение, как только переключилась сразу на тормоз.

Cleantex
08.07.2013, 17:10
Чувствую переключения 1-2 и иногда 2-3 передач. 4-5-6 - заметны переключения только по тахометру. Не то то бы пинки были при переключении 1-2, но как бы передача "переваливается" на следующую. Вообщем ощутимо. Но не пинок-рывок.

jak7907
08.07.2013, 19:03
Я к тому что врятли это из-за ATF

АТФ не только смазывает элементы АКПП,это РАБОЧАЯ жидкость.Если жижа дрянь,если не уровень, коробас не будет нормально работать.Повторюсь,на 5 т.км пробега сделал 4-х кратную замену АТФ,на 30 т.км ещё разок.Выставил уровень,залил 11-ю прошивку,немного адаптации и всё!Откатал 5000 после этого. Езда радует.

Cleantex
08.07.2013, 19:17
jak7907

Чувствуете переключения 1-2 и 2-3 передач.

jak7907
08.07.2013, 19:24
При троганьи на холодную с 1 на 2 очень мягкий переход(жалко далеко живёшь,а то бы сам попробовал).Остальное по тахометру .Сказка просто))).

Cleantex
08.07.2013, 19:26
вот-вот...мягкий переход, а на прогретой не бывает?

jak7907
08.07.2013, 19:27
А на погретой и этого перехода нечувствуется.

Cleantex
08.07.2013, 19:32
лошадей у Вас 149 не 175-181?

Cleantex
08.07.2013, 19:33
Кстати...что заставило на новой машине 5 тыс. км пробега менять масло...и потом на 30 тыс???????????

jak7907
08.07.2013, 19:42
В подписи неверно.Сейчас 181.Заставило сменить,то что начались проблемы с переключением передач.Толчки,рывки,удары при переключении,как вверх,так и вниз.Перед этим была французская ДП 0.То есть опыт общения с АКПП,кое-какой,есть.Перепрошивки мало помогут.Я по этому поводу в начале темы отписывался.А на 30 тык-чистой воды любопытство.АТФ была в идеальном состоянии.

Cleantex
08.07.2013, 19:46
И что на 5 тыс АТФ была мутной/грязной?
Может просто стоило долить что бы был уровень???

ВодительВС
08.07.2013, 19:49
где в Москве залить 11ю по гарантии?

jak7907
08.07.2013, 19:55
Не могу найти,где отписывался.Короче,слитая АТФ была бледно коричневого цвета с черными вкраплениями(горелым не пахла).

Cleantex
08.07.2013, 19:58
jak7907, а когда "газ в пол" с места...неужели не чувствуется после смены АТФ более жесткого переключения передач чем при плавном разгоне?

При 4-х кратной замене...это ж сколько денего пришлось отдать??? Я так понимаю что делали не у ОД?

jak7907
08.07.2013, 19:58
где в Москве залить 11ю по гарантии?

Про 11-ю тема есть.А здесь, всё больше про толчки:335:

jak7907
08.07.2013, 20:05
Хоть газ в пол,хоть плавно-разницы нет.Замену делал у ОД.Первая смена их АТФ,остальные со своей приезжал.Чтобы не иметь проблем в будущем,да,пришлось заплатить))).Уже не актуально,но теперь сам могу и жижу сменить и уровень выставить.

ВодительВС
08.07.2013, 20:08
большое спасибо!

jak7907
08.07.2013, 20:12
Вам сюда http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6213

чарли
09.07.2013, 12:10
Cleantex не парься-гидротрансформатор на коробасе работает нормально,пару сотен тыс км на машине отъездишь,а потом другой хозяин будет симптомы искать!Просто физические св-ва АТФ в НАших АКП слегка не подходят для дизелей,прогрев АКП несколько сглаживает толчки-но это лишь мои предположения!А увеличение объёма АТФ приведёт к задумчивости при переключениях и более быстрому износу "бублика"(усиливать конструкцию производитель не будет)

Cleantex
09.07.2013, 16:15
Может и так...просто я показал как легко можна "свернуть мозг" АКПП...Мозги не успевают за происходящим.

чарли
09.07.2013, 20:03
да сам заметил:после 40 км по трассе стоит 5 минут потолкаться на светофорах и всё...дольше "мозги" передачи переключают!Но это при +28 и выше,при умеренной т-ре вроде получше.

Hotdad
09.07.2013, 22:23
Cleantex-а пробовал ли на зимнем режиме коробки эти экперименты?

Толчков не будет, и пробовать нечего. В зимнем режиме коробка работать начинает со 2-ой передачи и ниже её не спускается. Рекомендую кстати для езды в пробках, если руками переключать лень.

Cleantex
09.07.2013, 22:30
У нас в ОД слух ходит что тот кто сейчас на замене АКПП любил ездить на зимнем режиме летом.

Может и байка, а может и правда. В мануале не прописано про это.

чарли
10.07.2013, 10:53
слегка в грязи летней ползать можно!4-х ступка остаётся на зимнем режиме,расход топлива повысится,злоупотреблять зимним режимом?ну пару раз случайно нажимал кнопку было дело!

Руслан007
10.07.2013, 13:58
У меня появилась следующая беда с коробкой, при переводе в режим D получаешь ощутимый удар, причем с задержкой в секунду. При езде пинков нет, что это может быть? Пробег 50 000км.

Kammerton
10.07.2013, 18:46
Руслан007, наверно масло уже состарилось и его пора менять.

Руслан007
11.07.2013, 11:33
Надеюсь, что масло, скоро на ТО, попробую обновить посмотрю, что это даст.

key_dutch
15.07.2013, 18:06
Только продал праворукую Primera, полноприводноавтоматную, так вот основной причиной были появившиеся к 200 000 пинки в автомате. У нового НА - такие же)))

schlau
15.07.2013, 18:08
Пинки это симптом и этому может быть много причин

ДенисК
16.07.2013, 19:48
Пинок при переключении в D - предвещает такой же пинок в положении R. Для эксперимента можешь встать и несколько раз включить D затем R. Если прогрессирует - коробка отьездила!
Удары и пинки - это следствие заводского брака при сборке наших коробок. Лично это видел при дефектовке своей. У челого ряда деталей выработка ввиде канавок как от токарного станка. Думаю жидкость здесь непричем.

MAIIIUHUCT
16.07.2013, 20:15
Ну вот на 11ой прошивке словил сегодня, несколько раз педаль газа нажал-отпустил, врубилась нейтраль, обороты подскочили, резко передача врубилась, думал, что ушла проблема, ан нет

jak7907
17.07.2013, 11:19
Удары и пинки - это следствие заводского брака при сборке наших коробок. Думаю жидкость здесь непричем.

Правильно.Например неверно выставленные зазоры между фрикционными пакетами.Но и качество жижи, её уровень, ИМХО, играют не последнюю роль.

Megavolt
17.07.2013, 12:03
Пинок при включении D и неожиданный переход в нейтраль говорит о неправильном уровне жижи. Скорее всего- перелив. Проверяйте.

Cleantex
19.07.2013, 22:25
Кто-то при переключении режимов останавливается в положении "N" на 1-2 сек что бы потом перейти в D или R?

Или переключаете в D, R, P без остановки на N?

MAIIIUHUCT
19.07.2013, 22:32
А зачем?

mixagen
19.07.2013, 23:24
В мануале про это что-то писалось. Вроде как при переключении надо немного задерживать селектор в режиме.
У меня ощущается небольшой толчок только при включении R на холодную.

kosta90rus
20.07.2013, 07:39
У меня появилась следующая беда с коробкой, при переводе в режим D получаешь ощутимый удар, причем с задержкой в секунду. При езде пинков нет, что это может быть? Пробег 50 000км.

Прошивку коробки обновлял ?

Cleantex
23.07.2013, 21:21
Кстати...гудит задняя передача...это если включить R и хорошенько прижать педаль что бы разогнатся...а потом звуки как на старых ГАЗ/ВАЗ-ах :) когда они назад сдают.

Ещё один камень в сторону коробки DSI

Hotdad
23.07.2013, 21:50
Задняя передача работает мало, поэтому её делают с прямозубыми шестернями, их производство зело дешевле косозубых. Вот и гудит.

Cleantex
23.07.2013, 21:59
Это известно...Но не до такой степени гудёж должен быть.

Farid
24.07.2013, 07:56
У меня New Actyon 2011 г. диезль полный привод АКПП. Когда коробка нагревается то не переключается с 1 на 2 скорости. Переключение происходит только когда обороты нагоняешь с 3 тысяч и выше. После этого переключается с очень сильным толчком. Что это? И как лечится?

jak7907
24.07.2013, 10:43
Если в двух словах,то надо слить излишки жижи с АКПП,то бишь выставить уровень.

Денчик
25.07.2013, 11:30
В кратце...
Масло менял, уровень скурпулезно выставлял, прошивка 11-я... Сейчас в отпуске, машина каждый день на большие расстояния... В начале движения-ВСЕГДА БЬЕТ при переходе на вторую!!! Раньше пиналась, а сейчас довольно грубо и резко... Прогревал сегодня ровно 4 мин. в драйве.... Вообще нуль результата....Раньше помогало...... При повторном движении сразу-пинка/удара нет...Да и в последующем тоже....
Настроен на сервис к официалам. Устал бороться.... Ну все перепробовал....

Big_Sanek
25.07.2013, 11:44
Денчик, бензин или дизель?

jak7907
25.07.2013, 11:45
Денис,попробуй,когда в Д прогреваешься,включи сек на10 зимний режим,а потом выключи и продолжай дальше греться.Наш коробас надо разбудить:D:335:.

Juristy
25.07.2013, 12:05
у меня закрадывается мысль-а не сырая ли прошивка в наших авто! у меня как у Деньчика пинается в начале движения, потом ок! если минуты 4 грею-все ок. при всем при этом иногда на машину находит и получаю пинок при движении и активном педалировании,например резкий активный разгон,бросаю газ и в момент сброса оборотов нажимаю снова газ!такое ощущение, что у коробаса сносит мозг от стиля вождения

Moxop
25.07.2013, 12:36
Вольво S60 2009 г.в. 2.4 - 140л.с., автомат 5ст., ездил с 0, до прогрева всегда пиналась на 1-2-3 как Актион, а в морозы еще и обороты после запуска поднимала, от этого коробас еще больше пинал.
У моего НА сейчас прошивка 188 двигатель и 9-ая коробки, пинки только при прогреве, потом как троллейбус. Есть еще микропинки при кикдауне на скорости 80-90, но это и понятно, даже на ручке на две передачи вниз плавно не переключишь.

Juristy
25.07.2013, 13:35
вольво Ваша так и отъездила без ремонта коробки???что сервисники говорили?

Moxop
25.07.2013, 14:49
Вольво не моя, а казеная, стоит под окном и ездит до сих пор :) Пробег к 100-не помоему.

Cleantex
26.07.2013, 22:41
С недавнего времени заметил что при прогретой машине/акпп, перевод в "R" сопровождается всегда ощутимым толчком.
На холодную - всё ок.
В "D" тоже без проблем.

bandeross
27.07.2013, 12:31
Денис,попробуй,когда в Д прогреваешься,включи сек на10 зимний режим,а потом выключи
Тоже, именно так и спасаюсь от толчка 1-2, на холодную...

jak7907
27.07.2013, 16:48
Это я после 11-ой прошивки так адаптировался.Сейчас обхожусь без этого:335:.

bandeross
27.07.2013, 18:06
А у меня уже третий год, никак не адаптируется...

Graf
27.07.2013, 21:26
Поделюсь своим опытом владения двух Новых Актионов с АКПП. Примерно к 5000 пробега начинают появляться эти симптомы(толчки, задержки при переключении АКПП). На обоих машинах проверял уровень масла в коробке. Приходилось в обоих случаях доливать по литру. Симптомы исчезали. Это, конечно, не панацея, но может кому пригодится. Вообще, похоже на закономерность. За 5000 км масло в коробке приработается, усядется куда-то(как говорят механики), вот и нехватает литра для нормальной работы.

Саша Зеленый
27.07.2013, 22:09
вообщем съездил на то 40000 сегодня, прошили двиг и акпп. я х знаю че туда залили, но так плохо у меня машина еще не ездила. Толчки ощутимые при переключении, разгон вялый и зависание оборотов при переключении передач (((. на днях поеду опять к ним, пусть разбираются с мозгами. ТО проходил в автогермесе на дмитровке

Cleantex
27.07.2013, 22:28
Саша Зеленый, как проявляются зависания оборотов?
У меня если газ энергично жать до 80 км/час, а потом отпустить - стрелка оборотов на тахометре висит и не падает долгое время.
У Вас как?

Саша Зеленый
28.07.2013, 13:11
когда скорости акпп переключает, зависают на некоторое время обороты и потом резким пинком втыкается скорость

Juristy
28.07.2013, 15:25
а интересно у кого двигатель прошит на 181 лс толчки присутствуют?

Евгений35
28.07.2013, 15:29
Присутствуют но редко - не обращаю внимания..после трассы при переходе на городской стиль езды..

finn48
28.07.2013, 15:59
а интересно у кого двигатель прошит на 181 лс толчки присутствуют?

у меня нет толчков

jak7907
28.07.2013, 16:16
так плохо у меня машина еще не ездила. Толчки ощутимые при переключении, разгон вялый и зависание оборотов при переключении передач (((. на днях поеду опять к ним, пусть разбираются с мозгами.

Лучше уже не будет.Надо пережить адаптацию,пока подружатся между собой водитель, АКПП и двигатель:smoky:.

Саша Зеленый
28.07.2013, 17:54
на предыдущей прошивке у меня таких косяков не было, и я всегда знал как поведет себя машиной в различных ситуациях, а теперь стремно и обгонять даже

чарли
28.07.2013, 18:07
то Саша Зеленый есть 2 варианта:
1-не прошили толком АКПП...чай,кофе,мама с дачи насчёт помидоров позвонила!Лечение одно к ОД,заново и бесплатно перепрошивают ДВС+АКПП
2-после перепрошивки пару раз(и зачем?)скидывали клеммы с АКБ.Лечение есть-самому провести "ручную адаптацию АКПП",сия операция описывалась на форуме,finn48 даст ссылку ,он товарищ внимательный

Денчик
28.07.2013, 20:10
Начинаю нервничать)))
Перепрошил в зад на 9-ю версию..Вот захотелось посмотреть, уж больно нервно вела на 11-й коробка. И никак не адаптировалась млин! Проехал после тыщи три, скока можно ждать??
И еще, ребяты. На новых дизельных Актионах автоматы другие, Хендаевские? Там есть пинки??

Juristy
28.07.2013, 20:16
на 9 прошивки пинки есть? я уже подумываю тоже откат сделать

Денчик
28.07.2013, 20:19
Пока не понял.... На горячею не понять....Вот на холодную - тогда отпишусь...

oilman
28.07.2013, 20:26
Начинаю нервничать)))
Перепрошил в зад на 9-ю версию..Вот захотелось посмотреть, уж больно нервно вела на 11-й коробка. И никак не адаптировалась млин! Проехал после тыщи три, скока можно ждать??
И еще, ребяты. На новых дизельных Актионах автоматы другие, Хендаевские? Там есть пинки??

слух был хендаевские на бензинках стоят.

Juristy
28.07.2013, 20:33
Денчик, бум ждать инфы!

Денчик
28.07.2013, 20:58
Самому интерестно...)
Как понял -на дизелях 2013 те же АТ стоят, что и у нас??

чарли
29.07.2013, 15:05
Вряд ли Хендай Матик будут ставить-у них там своих косяков полно-не ходят долго их 7-ми ступки на крутящем моменте ДВС более 197 Н/м,такая вот локализация:большие амбиции произволителя и незаметные отзывные компании...

Саша Зеленый
30.07.2013, 17:06
В общем съездил я сегодня опять в сервис по поводу толчков АКПП и зависания оборотов при переключении. Мастер мне все перепрошил, актуализировал АКПП и еще что то сделал. Результат - пинков стало меньше, но пока ехал до дома коробка все равно глючила, периодически зависали обороты в районе 2000-3000 и 3000-3500 и потом втыкались скорости. Позвонил мастеру, говорит приезжай будем думать и ковыраться в ЭБУ. Результат практически нулевой от поездки, придется опять ехать (((

Cleantex
30.07.2013, 17:15
Пробег - ?

Саша Зеленый
30.07.2013, 17:22
40000, ездил на ТО 4 и после него началась вот та свистопляска, до этого толчки были конечно, но без зависания оборотов, по крайней мере не по несколько раз в день

ДенисК
30.07.2013, 18:27
Все эти доливы, переливы, прогревы летом и зимние режимы - танцы с бубнами!
Каждый свой поход в гарантийный сервис закрепляйте оформлением наряд-заказов (с подачи Соллерса дилеры отказываются их оформлять под любым предлогом).
При сборке наших АКП имеет место заводской брак (особенно 2011 год) и он обязательно вылезет через 20,30 ... т.км или после окончания гарантийного срока.
Мне после замены коробки с улыбкой показали абзац из сервисной книжки где сказано, что гарантия на замененные узлы истекает вместе с общей гарантией на авто (то есть на замененный узел не продляется)!
Поэтому свои обращения в сервис оформляйте ввиде письменных заявлений с указанием неисправностей в двух экземплярах. Регистрируйте и храните. Будут хоть какие-то шансы в рамках закона о ЗПП.

Cleantex
30.07.2013, 18:49
"При сборке наших АКП имеет место заводской брак (особенно 2011 год)..." - какой именно? Или это так...сказки ОД?

Alex-69
30.07.2013, 20:21
Бред-по моему.
ОДшники просто тупо учились на наших авто-первое время, видимо иногда неудачно(списывая свой непрофессионализм-типа на заводской брак)
Не скажу что-сейчас много лучше, всё таки человеческий фактор у нас-пока очень значителен,текучка слесарей,автоэлектриков имеет место быть.

berber
30.07.2013, 20:41
О чем это вы, друзья, крупноузловая сборка, коробку целиком ставят, приходит с завода-изготовителя коробок...(через кореяк).

Alex-69
30.07.2013, 20:55
Бербер-речь не о сборке автомобиля!
ОДшники в уши лили что австралийцы коробасы-небрежно мол собирают...
иногда...

Taras
30.07.2013, 22:32
При чем здесь австралийцы?
Коробки корейские.
Разработка Айсин япония
Про корею ОД сказал,а про айсин ,знакомый кробочник.

Taras
30.07.2013, 22:36
Нужен опрос : год выпуска ,пробег и проблемы акпп.

noise
31.07.2013, 08:07
В сотый раз за рыбу деньги. Дизель - австралийская, бензин - корейская.

Litvin86
31.07.2013, 08:08
И добавить в опрос была ли доливка жижи или замена!

sva
31.07.2013, 10:33
Кмк, еще играет роль несовершенство (или особенности) микропрограммы TCU. Поясню - у меня коробка за последние 2 месяца толкнулась 1 раз (с1 на 2 передачу, режим езды от 30 км/ч до ...за сотню , но БЕЗ пробок). Вчера "выкатывал" жену после долгого перерыва - "тошнила" минут 40 на 1, 2 перелачах. И только я сел после нее - тут же получил ощутимый пинок, т.е. коробка не понимала, что от нее хотят.
пыс
прошивка еще 7, и желания обновлять - чего-то нет (не толкается), жидкость менял на 10000, уровень был в норме, какой-то разницы после замены заводской не нашел, 140-160 набирает очень легко, но по настроению (спортивно, или обычно).