Вход

Просмотр полной версии : Actyon Sports - УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

регион 16
16.04.2015, 11:46
пробег 10 т.км всего

регион 16
16.04.2015, 11:46
Если все мероприятия провел (подрезание,опуск.), может все же дело в крестовине?
пробег всего 10 т.км

yourichh
16.04.2015, 16:08
Подскажите правильный эскиз проставки. Есть какие варианты.

knyaz
27.04.2015, 22:31
Поставил на перед пружины Фобос 14913, амы родные новые, на шток 3 шайбы,чашки не переворачивал, покатался один день, размер от Ц/С 56см. Все нравится, особой жесткости не почувствовал но есть одно но - присутствуют пробои на растяжение. Какие могут быть варианты лечения? или все таки покупать другие амы?

Эридан
27.04.2015, 22:39
Какие могут быть варианты лечения? или все таки покупать другие амы?

От первого рекса

Uygur
28.04.2015, 04:32
Поставил на перед пружины Фобос 14913, амы родные новые, на шток 3 шайбы,чашки не переворачивал, покатался один день, размер от Ц/С 56см. Все нравится, особой жесткости не почувствовал но есть одно но - присутствуют пробои на растяжение. Какие могут быть варианты лечения? или все таки покупать другие амы?


Вариант такой - переварить опоры, оставив родные амы.
Испытано лично.

skorpion
28.04.2015, 07:51
Вариант такой - переварить опоры, оставив родные амы.
Испытано лично.

Поддерживаю .Проверено на себе, тьфу, на актионе

knyaz
28.04.2015, 09:18
Поддерживаю .Проверено на себе, тьфу, на актионе

Юр, у тебя же вроде бы не сорики стоят?

Uygur
28.04.2015, 09:35
Добавлю в тему:
У меня тоже не Сорики, а нынешние усиленные "Ники" с более толстым прутом, нынче поставил на новый Кайрон сразу.
Пока не переварил опоры, отстреливало на отбой только в путь"...

Сорики и прошел еще в 11г.

knyaz
28.04.2015, 10:50
Добавлю в тему:
У меня тоже не Сорики, а нынешние усиленные "Ники" с более толстым прутом, нынче поставил на новый Кайрон сразу.
Пока не переварил опоры, отстреливало на отбой только в путь"...

Сорики и прошел еще в 11г.

У меня прут 17,2, вот я и думаю не слабоваты будут родные стойки?

knyaz
28.04.2015, 10:59
опоры переварить не проблема, вот как представишь опять крутить эти Фобосы, так плохо становится, кстати с одной стороны серп так и не снял сломал два съемника, открутил верхний рычаг и вытащил путем отжатия. да и верхний шаровый под замену отходил свое.

knyaz
28.04.2015, 11:39
От первого рекса

30-H39-A - на сколько длиннее шток у этих амортов относительно родных?

Uygur
28.04.2015, 12:01
опоры переварить не проблема, вот как представишь опять крутить эти Фобосы, так плохо становится, кстати с одной стороны серп так и не снял сломал два съемника, открутил верхний рычаг и вытащил путем отжатия. да и верхний шаровый под замену отходил свое.

Знакомо, поэтому немного поясню:
- съемником мы не стягиваем серп, а только сильно "напрягаем" его в сторону снятия, открутив гайку.
Натянул съемник сильно, далее - сильный удар по боку серпа, где он на ось надевается.
Пара сильных ударов килограммовым молотком (я бью через ось нижнего рычага "Шеви-Нивы") и серп выпадает вместе со съемником.

"Фобос" да-а :eek:, тоже знакомо, еще не забыл общение с ним в 11г.

knyaz
28.04.2015, 12:45
Знакомо, поэтому немного поясню:
- съемником мы не стягиваем серп, а только сильно "напрягаем" его в сторону снятия, открутив гайку.
Натянул съемник сильно, далее - сильный удар по боку серпа, где он на ось надевается.
Пара сильных ударов килограммовым молотком (я бью через ось нижнего рычага "Шеви-Нивы") и серп выпадает вместе со съемником.

"Фобос" да-а :eek:, тоже знакомо, еще не забыл общение с ним в 11г.

Вот я и думаю, может проще и целесообразней съемником - вилкой сбивать с конуса?

Uygur
28.04.2015, 13:50
Вот я и думаю, может проще и целесообразней съемником - вилкой сбивать с конуса?

Нет, не стОит, так как вилка с одной стороны будет упираться в серп, а с другой - некуда, только в наружную втулку сайлентблока, в котором залит конус посадки серпа.
То есть, стукая по вилке съемника, мы будем просто вырывать конус из резины сайлентблока, а съемником мы упираемся в конус и тянем серп.

http://ib4.keep4u.ru/b/2015/04/28/b0/b0f0d8d987a5969d270726f4c50aab87.jpg (http://keep4u.ru)

http://ib4.keep4u.ru/b/2015/04/28/87/8780a40532f512fd6db869148b560bbe.jpg (http://keep4u.ru)

http://ib4.keep4u.ru/b/2015/04/28/de/de83707a0badc2807a0ee9583126bb03.jpg (http://keep4u.ru)

Фото не мои, взяты с КК у Олега03, съемник у меня мощнее, еще советский, но не факт, что и его не порвать, если просто тупо им тянуть.
Натянул съемник капитально - удар... готово.
На фотке, где стоит съемник, видно места от 2-х сильных ударов - этого достаточно.

knyaz
28.04.2015, 14:39
Да я так и делал,но что то пошло не так, на правой стороне подтянул два раза ударил,опять подтянул и он слетел а вот на левой даже конус завальцевал шариком, а он кровопийца сидит.

skorpion
28.04.2015, 22:13
Юр, у тебя же вроде бы не сорики стоят?

У меня рекс 1
А видео по съёму серпа я вроде выкладывал.

knyaz
29.04.2015, 21:55
После переварки опор шайбы на шток нужно подкладывать?

skorpion
29.04.2015, 22:27
Нет не нужно

knyaz
03.05.2015, 23:49
Перевернул опоры,пробои исчезли,стало еще мягче,но высота от ц/с меня пугает - 57см. может просядет? или нужно что нибудь предпринимать?

Uygur
04.05.2015, 06:29
Перевернул опоры,пробои исчезли,стало еще мягче,но высота от ц/с меня пугает - 57см. может просядет? или нужно что нибудь предпринимать?

Если надо пониже, то надо менять амортизаторы на "от Рекстон 1", у них опорная чашка приварена ниже на 1.5см., соответственно, занижение по колесу составит примерно 2-3см.
Вот фото с КК

http://ib4.keep4u.ru/b/2015/05/04/2f/2f98327d0f5cd6205e26d487c3da4071.jpg (http://keep4u.ru)

Для Р-1 выбор большой
- его родные Mando EX4431008301,
KYB 341612,
Monroe D7009 (цена самая гуманная, ставил их на бывшем Кайроне, но перед опустился на 3см, поставил новые родные),
KONI HEAVI TRACK 8240-1204 Sport (цена самая негуманная, но жесткость регулируема),
другие - экзотика, типа Габриеля :confused:

skorpion
04.05.2015, 07:54
У Р 1 опорка пружины выше тем самым машина поднимется На 1.5 ---2 см .ТЕ расстояние от центра ступицы до кромки крыла увеличиться на то же расстояние.

Uygur
04.05.2015, 08:29
У Р 1 опорка пружины выше тем самым машина поднимется На 1.5 ---2 см .ТЕ расстояние от центра ступицы до кромки крыла увеличиться на то же расстояние.

На фото (не моё) видно, что нижняя опора у стойки Р-1 наоборот ниже приварена.
Еще раз повторюсь - лично покупал и ставил пружины и стойки Р-1, поэтому отписываю только тогда, когда есть личный опыт.

skorpion
04.05.2015, 09:06
Я тоже про то же.У р1 и р2 оригинал правая стойка.
Остальное не оригинал и просто можно установить не более.

skorpion
04.05.2015, 09:06
Ну как?

Uygur
04.05.2015, 09:11
А что как?
Я не сталкивался со стойками, в т.ч. Р-1, где кольцо ограничения посадки стойки в "серп" приварено ниже.

skorpion
04.05.2015, 09:13
Значит был не оригинал.

knyaz
04.05.2015, 13:22
Уважаемые,вопрос был в другом - на сколько критична такая высота для привода?

Shum.
04.05.2015, 14:07
Я с такой же высотой от ЦС оборвал привод в глубоком снегу.

Uygur
04.05.2015, 15:03
Уважаемые,вопрос был в другом - на сколько критична такая высота для привода?

Очень критична для привода и верхней шаровой опоры, хода на отбой почти нет.

skorpion
04.05.2015, 16:07
Не пробовал, но думаю опасно это

knyaz
05.05.2015, 13:09
Господа , кто нибудь ставил на корму RA 5305 ? подушки надо менять, или станет на родные?

skorpion
05.05.2015, 19:40
Если от ниссан то я уже отписывал про них.

knyaz
05.05.2015, 21:17
Если от ниссан то я уже отписывал про них.

Ты про RA 5707 отписывал

Агент
06.05.2015, 12:33
Всем, привет! У меня SY A Sport 2010 гв. Подскажите какие бюджетные (без больших затрат и переделок) пружины можно поставить на перед и зад для жесткости. Увеличение клиренса не обязательно. Можно на 3 см перед поднять? Спасибо!

skorpion
06.05.2015, 19:29
Самое главное сейчас у тебя сколько в см.От чего отталкиваться.

zakolypin
06.05.2015, 20:55
Подскажите я правильно рассчитал пружины и амморты на своего Дракона?Перёд:пружина от Рекстона-1 4433408002 обе правые с красной риской(или надо правую и левую?),Амморт Рекс2 Mando EX4431008C00. Зад:пружина Kayaba RD5081 плюс резинка на верх от УАЗ Патриот или классика Жигули?Амморт Kayaba 344275 газовый.И заказать новые опоры на перёд.На сколько повысится дорожный просвет?Или может кто нибудь посоветует другой комплект?

Uygur
06.05.2015, 21:32
Подскажите я правильно рассчитал пружины и амморты на своего Дракона?Перёд:пружина от Рекстона-1 4433408002 обе правые с красной риской(или надо правую и левую?),Амморт Рекс2 Mando EX4431008C00. Зад:пружина Kayaba RD5081 плюс резинка на верх от УАЗ Патриот ...

По переду:
взгляните на фото в сообщении 771, насколько выше у Рекса-2 приварена нижняя опора пружины, не будет ли перебор по высоте. Что не будет вниз хода подвески совсем :confused:

По заду:
Kayaba RD5081 - пружины для Патриота, достаточно мощные, их ставят на Патриоты (я - в т.ч.) для усиления подвески после установки силового бампера и лебедки.

zakolypin
06.05.2015, 23:12
Тогда скажите,что надо ставить на перёд и зад,что бы машина стояла ровно и мне сразу заказать пружины и амморты?

skorpion
06.05.2015, 23:54
А как себя будет чувствовать себя пружина Kayaba RD5081 при размере 136мм наружний и 104 внутренний?Ляжет на площадку балки моста? Или как с нивовской такая же история.

Uygur
07.05.2015, 04:32
А как себя будет чувствовать себя пружина Kayaba RD5081 при размере 136мм наружний и 104 внутренний?Ляжет на площадку балки моста? Или как с нивовской такая же история.

Так же, как и нивовская (не ложится) - внутренний диаметр RD5081 меньше.

skorpion
07.05.2015, 07:23
не АЙС

evgenii110978
07.05.2015, 08:58
Всем привет! Являюсь владельцем просто Актиона. Хотел бы приподнять автомобиль. Читая кручу текста запутывался всё больше и больше. Значит, перед стойки и пружины Рекстона 1? Зад у машины моей сейчас меня в принципе устраивает. Но ездить там некомфортно. Может кто подскажет что изменить можно?

zakolypin
07.05.2015, 17:43
Подскажите я правильно рассчитал пружины и амморты на своего Дракона?Перёд:пружина от Рекстона-1 4433408002 обе правые с красной риской(или надо правую и левую?),Амморт Рекс2 Mando EX4431008C00. Зад:пружина Kayaba RD5081 плюс резинка на верх от УАЗ Патриот или классика Жигули?Амморт Kayaba 344275 газовый.И заказать новые опоры на перёд.На сколько повысится дорожный просвет?Или может кто нибудь посоветует другой комплект?Нужны точные данные о пружинах и аммортах какие ставить!!!

Uygur
07.05.2015, 18:38
Подскажите я правильно рассчитал пружины и амморты...!!!

Вы сутки назад разместили точно такое же сообщение.
Завтра тоже его?
Послезавтра?

Совсем не читаете форум что-ли?
Все уже давно расписано до миллиметра и миллиграмма:banned:

Эридан
08.05.2015, 09:10
А как себя будет чувствовать себя пружина Kayaba RD5081 при размере 136мм наружний и 104 внутренний?Ляжет на площадку балки моста?

Ляжет на балку нормально. Сверху резинку от Патриота поставь.

Эридан
08.05.2015, 09:17
Подскажите я правильно рассчитал пружины и амморты на своего Дракона?Перёд:пружина от Рекстона-1 4433408002 обе правые с красной риской(или надо правую и левую?),Амморт Рекс2 Mando EX4431008C00. Зад:пружина Kayaba RD5081 плюс резинка на верх от УАЗ Патриот или классика Жигули?Амморт Kayaba 344275 газовый.
Правильно
И заказать новые опоры на перёд.
Не обязательно. Подложи три шайбы на шток амортизатора
На сколько повысится дорожный просвет?
Под балкой передней будет около 23-24 см
Нужны точные данные о пружинах и аммортах какие ставить!!!
Если не устраивает клиренс, хочешь больше, ставь от Соренто пружины и амы от первого Рекса

zakolypin
08.05.2015, 09:50
Если не устраивает клиренс, хочешь больше, ставь от Соренто пружины и амы от первого Рекса[/QUOTE]

Большое спасибо за ответ!!!От Соренто заказывать передние и задние пружины а амморты от Рекстона-1 тоже перёд и зад?Можно номера Сорентовские узнать,чтобы сделать точный заказ и надо ли ещё ,что то дополнительно докупать.

ШУРЫ МУРЫ
08.05.2015, 11:57
Вот конечный результат моего лифта, каааалесики,http://s017.radikal.ru/i440/1505/8a/9dac5c65cdef.jpg (http://www.radikal.ru)

zakolypin
08.05.2015, 19:33
Вы устанавливали какой комплект пружин и аммортов?Можно подробности с номерами деталей и мелочами по установке.

ШУРЫ МУРЫ
08.05.2015, 20:29
Пружины передние кайрон или соренто не помню два года назад делал, чашку переднего амморта перевернул, амморт родной. Задние пружины с иномарки какой-то, амморт родной но с установленной внизу на штоке втулкой. все накопал тут http://www.***************/forum/showthread.php?t=14534 если есть вопросы задовай не стесняйся, я пороюсь в памяти может вспомню конкретно какие пружины ставил.

ШУРЫ МУРЫ
08.05.2015, 20:31
от блин резанул ссыль, муссангенг точка ру, вместо звезд

skorpion
08.05.2015, 20:45
Ляжет на балку нормально. Сверху резинку от Патриота поставь.

Я не буду мне не надо.

zakolypin
08.05.2015, 21:39
Пружины передние кайрон или соренто не помню два года назад делал, чашку переднего амморта перевернул, амморт родной. Задние пружины с иномарки какой-то, амморт родной но с установленной внизу на штоке втулкой. все накопал тут http://www.***************/forum/showthread.php?t=14534 если есть вопросы задовай не стесняйся, я пороюсь в памяти может вспомню конкретно какие пружины ставил.

Ссылка не рабочая!!!

Uygur
08.05.2015, 21:46
Ссылка не рабочая!!!

Между прочим, Александр, Вы только что были на этом форуме, где я Вам ответил по втулке от УАЗа.
Только Вы там создали новую тему Увеличить дорожный просвет (те же вопросы, что и здесь) вместо того, чтобы внимательнее приглядеться ко всему разделу, в частности, темам в подразделе "Тюнинг".
Сами себя только запутываете.

zakolypin
08.05.2015, 21:56
Извините!Но я не хотел бы экспериментировать.Хочется заказать полный комплект для подъёма авто и отдать все запчасти специалистам,что бы потом не бегать и не докупать разные мелочи!

Uygur
08.05.2015, 22:03
Читайте, в общем, тему.
Выбирайте подходящее.
Обобщайте опыт, накопленный годами.
Мы на своих ошибках шишки набивали, а у Вас много вариантов.
Удачи.

evgenii110978
12.05.2015, 10:12
Кто-то уже лифтовал Актиона с 2008 года? Я так понял, что чашки различаются у моделей начиная 2008 года от предыдущих годов?

zakolypin
23.05.2015, 21:09
Для подъёма авто требуется:
Передняя пружина от Киа Соренто (2 шт.) 546013Е001
Задняя пружина Kayaba RD5081 (2 шт.)
Амортизатор передний от Рекстона-1 Mando EX 4431008301 (2 шт.)
Амортизатор задний (газовый) Kayaba 344275 (2 шт.)
Опора передняя 4431509001 (2шт.) надо перевернуть (переварить).
Чашка подушки пружин ВАЗ (2 шт.) 2912655
Подушка пружины задней ВАЗ (2 шт.) 2912652
Втулка шарнира амортизатора (2 шт.) для нижнего уха амортизатора Kayaba-344275 2905420-00-00-3160
Шайба на амортизатор передний М-10 (10 шт.) если не перевёрнуты передние опоры (одеваем по 2-3 шт. для отбоя но не более 6-8 мм в сумме).
Тяга Панара-для изготовления понадобится,муфта рулевой тяги ВАЗ-2108 и пару муфт рулевой тяги ВАЗ-2110, к ним гайки с правой и левой резьбой от ВАЗ-2108.

Возможен второй комплект на перёд,но просвет будет меньше:
Передняя пружина от Рекстона-1 (левая с жёлтой риской, 2 шт.) 4432408002
Амортизатор передний от Рекстона-2 Mando EX 4431008C00 (2 шт.)

Я лично для себя определился и буду заказывать первый комплект для подъёма!

knyaz
25.05.2015, 21:38
Зачем тебе с таким лифтом регулируемая панара?

KAZBEK_64RUS
31.05.2015, 02:32
Увеличиваем клиренс с минимальными затратами!

Собрал всю инфу по лифту в кучу ну и свой лифт http://www.drive2.ru/b/2027893/

Warrior
09.06.2015, 13:36
Прикольные пневмоамортизаторы у корейцев, интересно насколько живучи.http://blog.daum.net/masterjeep/15489569

skorpion
09.06.2015, 19:25
Так то пневмо рессора больше чем пневмо амортизатор.А по уму пневмо подушка

Warrior
10.06.2015, 09:25
http://blog.daum.net/masterjeep/15489569 страница 6 если что.

evgenii110978
19.06.2015, 06:43
Чем больше читаю, тем более запутываюсь. Как проще всего увеличить клиренс на Актион? Читал, что на перед пойдут пружины сорбентом, например. Даже на штатные амортизаторы. Как же тогда клиренс изменится. Плиз, напишите самый простой способ

Alexeus_khv
19.06.2015, 09:53
Ну вот и я поднялся)))) теперь не знаю какую резину и диски брать.

Ставь как у меня 265/70 R18. Ничего нигде не цепляет

Alexeus_khv
19.06.2015, 09:58
Чем больше читаю, тем более запутываюсь. Как проще всего увеличить клиренс на Актион? Читал, что на перед пойдут пружины сорбентом, например. Даже на штатные амортизаторы. Как же тогда клиренс изменится. Плиз, напишите самый простой способ
Пиши в личку. Все объясню подъеду в городе и наглядно покажу. Не унывай земляк.

nasha_rasha
29.06.2015, 07:24
Ставь как у меня 265/70 R18. Ничего нигде не цепляет

Поставил себе Бриджи А/Т 693 II, с размером 265/70 R18 (32,6"), сзади не цепляло, спереди при полностью вывернутом руле задевает спереди защиту на кочках еще и вверху шаркает.
Поставил на зад пружины от УАЗа с 8 витков и d прутка 16мм - 2 часа работы со стяжками пружин, на родных 6 витков d-13,4 (было слева 48, справа 49см до крыла, стало 55,8 -56,40), жду пружины Fobos 14913.
спереди до крыла сейчас 47,5 и 48 см.

nasha_rasha
12.07.2015, 13:08
Ну вот поставил на перед Fobos 14913, теперь на передних колесах от центра ступицы до крыла 57,5-57.7см. На задней оси справа 56,5см, слева 57,6см.
Клиренс в самой низкой точке под защитой двигателя сейчас составляет 30см. Под задним мостом не мерял.
Клевки и крены пропали, но появилась "пругучесть" на кочках - как "мячик", наверно амморты нужно будет поменять.

HatefulW123
17.07.2015, 13:35
Коллеги, здравствуйте!
А возможен ли вариант с лифтом только передней части? Высота задней части меня устраивает, а вот спереди защитой периодически даже средней высоты бордюры и кочки цепляю...
Если поставить аморты от рекстона2 и пружины от рекстона1, будет хорошо? Не хочу варить/резать и т.п., просто надо чуть поднять «морду», а там может и на колеса созрею )

серега 79
17.07.2015, 21:04
Долго юзал инет как лучше увеличить клиренс в итоге поставил пружины от компании «Клаксон» Москва. Выпускают пружины 23788 перед и 63788 зад – имеют параметры оригинала (продаются на ЕМЕХ и ЭКЗИСТ) и 23790 перед и 63790 зад – усиленные, делают на заказ, 63788усА16 делали в первый раз по параметрам описаным мной (т.к. 63790 для Sportsa оказались слабоваты).
Пружина передняя 23790 по своим параметрам соответствует передней пружине от Рекстона-1 и имеют параметры L- 400мм, Dверх - 120мм., Dниз- 90мм., dпр - 15,3мм (на 1 виток выше штатной) . Т.к. стоковые амортизаторы у меня рабочие и имелись Новосибирские проставки +20 то отсутствие амортизаторов от Рекстон-2 были компенсированы совмещением этих двух компонентов, что в итоге дало 56 см. после недельной эксплуатации просели на 5 мм (встали на место) дальнейшей просадки не наблюдается. (если поставить амортизатор от Рекстон-2 то проставки необязательны). Чашки опор не переворачивал, на шток амортизатора надеты 3 шайбы по 2мм. Пробоев ни вверх, ни вниз на отрав нет.
Пружина задняя 63788усА16 L -378мм, D-145мм, dпрутка-16мм по своим параметрам похожа на Kayaba RD5081 но имеют +++ в том, что штатный диаметр и один конец пружины не срезан что позволяет без проблем встать на штатное место на мосту. При установке верхняя штатная резиновая подушка ставится на место чуть туго из за того, что прут пружины толще но это не критично. Расстояние от центра ступицы до арки крыла составило 53,5 см. В последствии штатная подушка была заменена на полиуретановую (Новосибирскую) проставку +30, что дало в итоге 56,5 см от ступицы до арки (зад авто в начале имел крен в лево, правая сторона была выше левой на 2 см и в первом и во втором варианте – через 2 дня крен исчез). Проставка в пружину встает идеально, можно рекомендовать ее как замену штатной подушки + к тому же они в ассортименте по высоте +15 +20 и т.д (кому сколько не хватает высоты можно добить проставкой + дополнительная защита от ударных нагрузок более жесткой пружины). По эксплуатационным характеристикам пружин только +++. В меру жесткие и мягкие, я бы сказал именно то что надо. Штатные амортизаторы заменены на VKR311711 от VERKE (+втулка амортизатора УАЗ).
Поведение машины на пружинах 23790 и 63788усА16 радует, ощущения только положительные. Авто по трассе идет как влитой не смотря на то, что стал выше, управляемость улучшилась, хорошо проходит как мелкую гребенку так и крупные ямы и стыки, крены в поворотах ушли (есть небольшие - по ощущениям не из за пружин, а из за увеличения центра тяжести и соответствующей работы шин на нагрузку при повороте), пробоев и ударов на отбой нет, клевки при торможении отсутствуют, лежачих полицейских проходит прекрасно, по бездорожью идет адекватно – чувствуется, что появились нормальные! ходы подвески.
Цена комплекта пружин в круг составила 5000 р. + доставка ТК, амортизаторы 1000р.- за 2 шт.
Эксплуатирую их уже 2 месяца, каждый день не менее 50 км, огорчение только в одном – что все это я не поставил 2 года назад (много грузить не пробовал - нечем пока).

HatefulW123
21.07.2015, 00:39
Друзья, так кто что скажет - можно ли только морду поднимать? Сзади при практически пустом багажнике (килограмм 50-60 разного барахла, которое там ездит всегда) от края арки до середины ступичного колпачка получается около 53 см. А вот спереди порядка 47-48.

серега 79
21.07.2015, 21:40
Ну так почему нет то? что смущает? конечно можно. Поставь другие пружины или аморты от рекса 2 или проставки 2см или еще что придумай.

HatefulW123
21.07.2015, 23:17
Я боюсь, как бы не задрало выше, чем задняя часть, если просто аморты и пружины, безш проставки (минимальной высоты). Кстати как их отличают? В бытность у меня 123 мерса (то же, что и 126/116, за исключением гидропневматической подвески), они отличались пупырышками на боковой части проставки.

серега 79
23.07.2015, 22:22
Я боюсь, как бы не задрало выше, чем задняя часть, если просто аморты и пружины, безш проставки (минимальной высоты). Кстати как их отличают? В бытность у меня 123 мерса (то же, что и 126/116, за исключением гидропневматической подвески), они отличались пупырышками на боковой части проставки.

Каждый сантиметр проставки дает прирост примерно в 2см., аморт от рекстон2 дает прирост примерно 4 см., пружина от рекстон на штатный аморт дает примерно 51,5-52 см. от ступицы до крыла. Амортизаторы на левый и правый не подразделяются.

HatefulW123
24.07.2015, 10:39
Понял, спасибо! Буду пробовать!

baracudatomsk
24.07.2015, 11:38
Прочитал топик до конца, но так и не понял какое должно быть расстояние от центра ступицы до арки в стоке? (т.е на штатных не просевших пружинах)

knyaz
24.07.2015, 12:01
У меня было перед 49, зад 52

Vavilon
11.08.2015, 09:22
Всем здравствуйте. Сделал себе лифт тюнинг на SsangYong Actyon Sports II чуть более года года назад. Поставил
следующий комплект:
BA-0064337 Boge 30-H39-A Стойки амортизационные газовые, передние "Automatic"
BA-0064337 Hyundai/Kia 54601-3E140 Пружины подвески передние
BA-0064337 Kayaba 344275 Амортизаторы подвески газовые, задние "Excel-G"
BA-0064337 Kayaba RD 5081 Пружины подвески задние

Ездил почти и год горя не знал. Но в последние пару месяцев появились заметные проблемы с управлением. На скорости уже от 80 км в час и особенно на колейном асфальте (а где его сейчас нет) машина как будто бы едва заметно рыскает передом из стороны в сторону. Постоянно чувствую напряженность при вождении и теперь езжу гораздо осторожнее и медленнее. При этом стараюсь максимально избегать маневров с перестроением. Что это может быть? У меня есть подозрение что причина в передних амортизаторах Boge. Возможно они стали хуже справляться с работой и учитывая также неродные пружины пошла какая то несинхронизированная работа пружин с амортизаторами и теперь машина стала очень валкой спереди, посему в целом подвеска стала вести себя неадекватно. Кто сталкивался с подобным же и как вылечил эту проблему буду благодарен если ответите. Сейчас чтобы исправить положение хочу поменять амортизаторы спереди, но ведь вдруг не в них дело? Ввиду чего буду благодарен любому совету.

>hbq59
11.08.2015, 12:34
Развал-схождение для начала проверь:smoky:да на резину повнимательней посмотри,может там уже слики....

Vavilon
11.08.2015, 22:16
Развал схождение в норме. Машину именно не тянет в одну сторону, а совсем едва заметно (и именно на уровне моих и переднего пассажира рефлекторных ощущений) рыскает вправо влево. Резина тоже в норме (не жрет ее и отбалансирована совсем недавно), и она далеко не старая. Не в этом дело к сожалению. И рысканье какое то странное, субъективно кажется как будто бы передний мост ходит вбок туда сюда причем все начинается на асфальтовой легкой колее, но при этом ни звуков ни шумов нет. Да и в два разных автосервиса уже заезжал но ни хрена ничего толкового не сказали, что за причина в этом трабле. Ну и как бы между прочим мой непрерывный стаж за рулем 22 года, то есть далеко не дилетант я (кстати ради прикола сам вчера посчитал, что за эти годы владел 12 разными автомобилями), но вот такое вижу впервые. И вот думаю перед кардинальным решением замены передних амортизаторов завтра видимо буду искать у себя в городе специальный диагностический компьютерный стенд по проверке работы подвески и стоек.

серега 79
11.08.2015, 23:29
Если машину не тянет ни в одну сторону это не значит что развал схождение в норме. После лифта проверка схождения обязательна (колеса начинают смотреть в разные стороны машину не уводит а рыскать будет) + год отъездил подвеска утряслась пора делать развал схождения. И что значит "резина далеко не старая" - да она новая уже может быть убитой (брак, неправильное хранение и тд.) + как ты ее эксплуатировал?
Тебе дело говорят - проверь развал схождение если не пройдет то 100% резина сдохла.
P.S. Но если денег и времени много то специальный диагностический компьютерный стенд по проверке работы подвески и стоек нужно обязательно найти, если в своем городе нет то в соседнем поискать.:D
(у самого была точно такая же проблема, всю подвеску облазил, пока резину новую не поставил не прошло, хотя резина была тоже далеко не старая и довольно таки именитого производителя).

Vavilon
12.08.2015, 00:37
В принципе возможно вы и правы развал -схождение все же заеду сделать (был бы лишь от этого толк). По стенду, живу в городе миллионнике и посему не проблема найти и знаю, что как минимум есть их несколько в моем городе в крупных автосервисах и это помимо дилерских салонов (чай не Кунгур :D хотя уверен, что хороший и уютный городок у вас ;)) По шинам же, трабл начался неожиданно, так что на резину вообще не грешу и к тому же как возникли проблемы проверка шин со снятием в шиномонтажке и балансировка была сделана в первую очередь. В любом случае спасибо за совет камрад и удачи)):335:

>hbq59
12.08.2015, 17:37
поставят на стенд,навесят датчики сразу видно будет нужно делать или нет-проверка развал-схождения стоит 200-300 рублей.

Vavilon
12.08.2015, 23:18
А вы оказались правы. На комплексном компьютерном стенде по проверке ходовой и тормозов (подвеска, тормоза , пружины амортизаторы) и всего то за 250 рублей показало заметное нарушение развала схождения, плюс передний правый амортизатор показывал некорректную работу (как потом отдельно выяснилось начал подтекать, но если не присмотреться и не знать проблемы дефект и не заметно). Обидно что амортизатор прожил всего около года и либо был какой то брачок, либо хорошее пробитие. Вкупе данных факторов машину похоже и рыскало. По тормозам отдельная тема, передний левый суппорт похоже запаздывает в работе и требует либо просто прокачки, либо что посерьезнее. Одним словом стенд весьма помог в диагностике, а так без него сделал бы развал и все равно проблема бы не ушла без замены амортизатора.

>hbq59
14.08.2015, 11:31
Суппорт запаздывает в работе когда закисает направляющая,на наших машинках сплошь и рядом закисание почему то нижней направляющей(скорее всего смазка плохая с завода).Проверяй передок лево и право-справа жестче закисает.Снимай,вынимай,не будет выходить-грей газом,чисть ,мажь-и радуйся хорошим тормозам и меньшему расходу топлива.

morehod36
06.09.2015, 11:36
Всем привет, подскажите где посмотреть тему по лифтингу актион спорт, не могу найти. Заранее благодарен!!!

liharly
06.09.2015, 13:06
http://syclub.ru/showthread.php?t=526

читайте на здоровье

Sergey70
12.09.2015, 20:38
У меня возник вопрос по пружинам передней подвески Actyon 2007 4WD. Хочу поставить пружины от Соренто (54601-3E040), но у нас по каталожным номерам они разные правая и левая (44324-09350,44324-09400). А у Соренто одинаковые или то же разные?

lom.47
12.09.2015, 20:57
У Сорика одинаковые.

Sergey70
13.09.2015, 14:12
У Сорика одинаковые.

То есть ставить можно без проблем? С родными амортизаторами?

nitron909
20.09.2015, 09:45
Все привет!Подскажите как разбирали передок,не смог вчера сбить серп с нижнего рычага.

skorpion
20.09.2015, 13:21
Съёмник рулевых пальцев газель чуть доработать

skorpion
20.09.2015, 13:26
http://www.youtube.com/watch?v=9HLT6cuj5OA
Смотреть с 12 той минуты.

nitron909
20.09.2015, 15:46
Спасибо,все понятно,а съемник болгаркой дорабатывать?

skorpion
20.09.2015, 18:22
Я делал на наждаке.

klishinoleg
21.09.2015, 14:32
Все решено! выбор сделан:

ATS 14913 Пружина подвески
Kayaba RD 5081 Пружина подвески задней
Kayaba 344275 Амортизатор подвески газовый, задняя "Excel-G"

бюджет 8500 руб

Как же круто меняются времена.

3 года прошло, а сейчас этот набор стоит 18500)))

klishinoleg
21.09.2015, 16:02
Что скажите?
Ничего не забыл?
Можно что то удешевить или что то поменять на лучшее без существенного удорожания.

http://s015.radikal.ru/i332/1509/6a/27fd5174dc0a.png

klishinoleg
21.09.2015, 16:11
И еще расходники Febest это вообще ***** или как? Кто пробовал?
Просто в 2-5 раз дешевле оригинала)))

Султик
21.09.2015, 16:41
Про расходники от Фебест ничего сказать не могу, а рулевые тяги и наконечники - полное ...какашка короче, не рекомендую.

Серёга Дальнобой
21.09.2015, 16:56
Все саленблоки и нижние шаровые фэбест 15000 пробега-ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. Половина по проселочным дорогам при чем неособо заморачиваясь по поводу ям.

Kasjan
21.09.2015, 17:59
Что скажите?
Ничего не забыл?
Можно что то удешевить или что то поменять на лучшее без существенного удорожания.

http://s015.radikal.ru/i332/1509/6a/27fd5174dc0a.png

4 см даст? отпишись потом как чего:)

klishinoleg
21.09.2015, 18:17
Да хз.

Не знаю.

У Рекстона пружина на 2,5 см длиннее и пруток на 1мм потолще, но хз на сколько она просядет, сантиметра 3 думаю даст.
Но сейчас родные пружины полюбому севшие, значит может и +5 будет)

Есть еще от Соренто ATS 14913, у нее пруток на 3мм толще. Но сама он короче на 5мм, но просядет намного меньше, вот она может и даст +5 относительно родных.
Но на ней наверное очень жестко.
И стоит она 4000 одна. Т.е. бюджет 3000 примерно увеличивает.

Есть еще всякие Клаксон, Фобос, но хер знает какого качества.
Я вот думаю еще может амортизаторы сразу не менять, будет бюджетно)

Можно от Соренто, но

klishinoleg
21.09.2015, 18:22
Тут вот пишут про фобос, http://www.***************/forum/showpost.php?p=526630&postcount=134
Что поставил и все ок.

Они подешевле прям сильно. Но хз. В других местах пишут, что лопаются или просто внезапно просаживается одна сторона на 3-5 мм.
Жаба внутри меня призывает купить самые дешевые пружины для соренто, но здравый смысл... В этой ветке так и не нашел однозначного ответа.

Фобос стоит 1500 одна штука. Получится 2 штуки по цене одной от рекстона..

И вообще может отсюда и на перед и на зад подобрать.
http://fobos-avto.ru/page/filter.html
Поддержать отечественного производителя))
Задняя для Ниссан Террано 1000 рублей/Комплект:
http://fobos-avto.ru/main/i1586-prujina-nissan-terrano-24-27td-zadnyaya.html
Халява)

Передняя от Киа Соренто
http://fobos-avto.ru/main/i1661-prujina-kia-sorento-perednyaya-25-802-09.html

3500 за комплект на перед и зад...
А может попробовать??

Султик
21.09.2015, 18:30
Я на фобосе спереди уже 70000 км откатал, да, жёстко, но нет и намёка на проседание, в поворотах крены уменьшились.

klishinoleg
21.09.2015, 18:36
Ой-ой...
Я только что уменьшил бюджет на 10000 рублей...

Пожалуй возьму Фобос.
Султик, а от террано подойдет назад?

skorpion
21.09.2015, 19:29
терановские войдут как родные. НО по грузоподъёмности у них провал.52 см от ступицы обеспечивают. За полтора года все таки сломал пружинку Сейчас опять в стоке. Хочу попробовать от форд гранада.

klishinoleg
21.09.2015, 20:38
А задние амортизаторы можно родные оставить с террановскими пружинами или не хватает у них хода?

klishinoleg
21.09.2015, 20:50
Еще скажите пожалуйста, что из расходников менять, а что нет?
Ну по опыту, что изнашивается сильно, а что нет.
Хочется сразу купить все необходимое, а то придется разбирать,смотреть, а потом заказывать.
http://s015.radikal.ru/i332/1509/6a/27fd5174dc0a.png

skorpion
21.09.2015, 21:37
А задние амортизаторы можно родные оставить с террановскими пружинами или не хватает у них хода?

Мне не хватило поставил волговские из города Саранска.

klishinoleg
21.09.2015, 21:54
А какой у них номер?

Султик
21.09.2015, 22:00
Ой-ой...
Я только что уменьшил бюджет на 10000 рублей...

Пожалуй возьму Фобос.
Султик, а от террано подойдет назад?

Назад ставьте каябу 5081, у вас же в бюджете:)

klishinoleg
21.09.2015, 22:05
Назад ставьте каябу 5081, у вас же в бюджете:)

Она 5600 а фобос для ниссан террано 2000.
Каяба намного лучше? Жеще и больше грузоподъемность?

Султик
21.09.2015, 22:16
Она 5600 а фобос для ниссан террано 2000.
Каяба намного лучше? Жеще и больше грузоподъемность?

Ниссановскую пружину не знаю, 5081 даёт прирост по арке крыла от ступицы от 5 до 6,5 см, это с волговским амортом. По сравнению со стоковой она и толще по прутку и жёстче намного.

klishinoleg
21.09.2015, 22:31
В общем думаю между двумя вариантами.
Средний и дешевый.
Тут:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gLQufAyXjMBMN2wdJRKhzNDXQ-FWr4QPhGkhzh5DcrM/edit?usp=docslist_api

skorpion
21.09.2015, 22:36
Нм. По сравнению со стоковой она и толще по прутку и жёстче намного.
И в посадку не ложиться.

klishinoleg
21.09.2015, 22:41
Мне не хватило поставил волговские из города Саранска.

Это такие?
ГАЗ-31029, ГАЗ-3110
Артикул: 3102-2915402Сс, артикул доп.: 3102-2915402-02
Производитель Сааз.

skorpion
21.09.2015, 22:49
да такие

klishinoleg
21.09.2015, 22:55
Ну отлично.
Осталось найти передний амортизатор бюджетный и можно в 10 000 рублей уложиться)))
Что по нынешним временам 150$

klishinoleg
21.09.2015, 22:57
А есть видео или тема про сам процесс замены?
Хочу начать с передних, так как перед самое проблемное место по клиренсу.

Султик
21.09.2015, 23:27
И в посадку не ложиться.

Юр, у меня идеально встала в нижнюю. Сверху резинка толстая, не родная, не помню от чего. Вот её пришлось подрезать под диаметр пружины, но она ведь резиновая.:335:

skorpion
22.09.2015, 07:06
Я про посадку без доработки. С доработкой можно любую пружину вкрячить.
Тут про передок про зад не снимал , там просто http://www.youtube.com/watch?v=9HLT6cuj5OA

klishinoleg
22.09.2015, 11:59
Кто-нибудь ставил аммор Finwhale от Rexton?

klishinoleg
22.09.2015, 21:36
Выделил в файле зеленым, все что надо купить для подъема передка.
Посмотрите пожалуйста ничено не забыл?
Прокладка под опору подойдет под пружину от соренто или нужна от соренто?
запчасти для лифта (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gLQufAyXjMBMN2wdJRKhzNDXQ-FWr4QPhGkhzh5DcrM/edit?usp=docslist_api)

nitron909
22.09.2015, 22:44
Добрый вечер!Никто в Москве не может помочь со съемником серпа передней пружины,готов купить арендовать,вообщем помогите пожалуйста.

skorpion
23.09.2015, 06:50
Сообщение 8 7 6

knyaz
25.09.2015, 13:56
имейте ввиду, Фобосы дадут 57см. от ц/с, в паре с амортами 30-H39-A ведут себя прекрасно, если на зад хотите ставить каябу - корма будет ниже.

knyaz
25.09.2015, 13:58
извините, сообщение для klishinoleg

klishinoleg
25.09.2015, 19:25
имейте ввиду, Фобосы дадут 57см. от ц/с, в паре с амортами 30-H39-A ведут себя прекрасно, если на зад хотите ставить каябу - корма будет ниже.
Спасибо.

klishinoleg
25.09.2015, 23:04
Мерил сегодня расстояние от центра колеса до крыла: переднее левое 44, правое переднее 47, сзади по 51....
Может стоял криво немного, а могут так прудины сесть по разному?
Машину немного ведет влево... может в этом причина?

knyaz
25.09.2015, 23:10
рекомендую на корму пружины RA 5306. только не бери аморты hola. кака редкостная, у меня прожили2 мес. без нагрузки

Громов.
30.09.2015, 21:43
Ну отлично.
Осталось найти передний амортизатор бюджетный и можно в 10 000 рублей уложиться)))
Что по нынешним временам 150$

Из дешёвого fenox A21002, лучше чем китайский Finwhale

nitron909
03.10.2015, 00:54
Поменял стандартные пружины на Rex1,расстояние от ступицы стало 52см.Пропала раскачка,клевки,неровности мягко проходит машина.Очень доволен,единственное. Могу сказать,что в домашних условиях тяжело поменять.

Эридан
03.10.2015, 10:04
Очень доволен,единственное. Могу сказать,что в домашних условиях тяжело поменять.

А так?

GI2GSQiKbOY

nitron909
04.10.2015, 00:57
Нужны очень хорошие стяжки,мне в трех сервисах не смогли помочь,а стяжки магазинные недорогие,просто выгибало в другую сторону.И чтобы серп снять,нужен съемник.Вообщем,если нет съемника и хороших стяжек,то ничего не получится!И важный момент,что рядом с правой стойкой у нас турбина,гайки закисают.

evgluch
05.10.2015, 17:25
Найдите в теме фото моих стяжек. Менял сам. Все просто. Снимал двумя, ставил тремя.

klishinoleg
09.10.2015, 21:42
Не короткие амортизаторы?http://i056.radikal.ru/1510/ca/e5889a676447.jpg

klishinoleg
12.10.2015, 22:54
Как думаете такие выдержат пружину?
http://s017.radikal.ru/i444/1510/ed/d8438b8090ee.jpg

evgluch
13.10.2015, 10:28
Категорически нет.

nitron909
13.10.2015, 11:02
я такими 4мя сжимал пружину,данные стяжки под нагрузкой выгибаются!

delacky
14.10.2015, 07:08
Подскажите про аморы фирмы Fenox и пружины Фобос (или Клаксон). Хочу уложится в бюджет 10т.р.

delacky
14.10.2015, 07:45
Не короткие амортизаторы?http://i056.radikal.ru/1510/ca/e5889a676447.jpg

Ну кук не короткие, и что за аморы и пружины???

klishinoleg
14.10.2015, 09:25
Аморы Finwhale, пружины фобос. Ставить в субботу буду. Найду Стяжуи нормальные подевше тока.
Короткие? хз. В субботу посмотрю.

delacky
14.10.2015, 11:30
Аморы Finwhale, пружины фобос. Ставить в субботу буду. Найду Стяжуи нормальные подевше тока.
Короткие? хз. В субботу посмотрю.

Почему выбор пал на Finwhale а не fenox??

klishinoleg
14.10.2015, 19:13
Почему выбор пал на Finwhale а не fenox??

Просто.
Одни из самых дешевых.
А по качеству я думаю тут больше от везения зависит.

klishinoleg
14.10.2015, 19:21
А такие пойдут?
Jonnesway 370 мм усиленные?

http://m.vseinstrumenti.ru/images/goods/avtogarazhnoe_oborudovanie/semno-demontazhnyj/695491/180x160/979151.jpg

knyaz
14.10.2015, 23:12
для фобосов таких надо минимум 3,из собственного опыта

delacky
16.10.2015, 12:57
Заказал фособы себе, а то родные пружины совсем померли.
Как думаете друзья, смогу поставить фобосы 14913 с родными аморами.

evgluch
16.10.2015, 14:57
Я смог в апреле прошлого года. до сих пор ездю.

delacky
16.10.2015, 17:58
Я смог в апреле прошлого года. до сих пор ездю.

Спасибо. в конце месяца тоже буду стараться :-)

c-ishim
16.10.2015, 19:39
Заказал фособы себе, а то родные пружины совсем померли.
Как думаете друзья, смогу поставить фобосы 14913 с родными аморами.

На свою машину ставил эти пружины Фобос 14913 с родными амортизаторами (чашки переворачивал) и когда опустил машину с домкрата она с амортизировала на 1-2 см проехался жестковато , снял пружины и обрезал на пол витка , потом нагрел конец пружины и загнул как и было раньше (пружину ничем не охлаждать) , поставил пружины на авто и проехался , машина стала без кренов заходить в повороты аж резина свистит , через 2 года после установки пружин передок стал очень мягким но машина не просела , очень доволен что поставил эти пружины
Если поставить другие амортизаторы у которых посадочное место пружины приварено ниже то и пружину обрезать не нужно и если со временем просядут пружины то поставить родные амортизаторы и машина опять поднимется

klishinoleg
18.10.2015, 23:05
Поменял пружины на передке на Фобос.
Амортизаторы: Finwhale 15011GU
Пружины: Фобос 14913


Было 47 см, стало 57 см.
Понравилось.

Стяжки правда не пришли, поэтому пришлось фантазировать.

Ну и Finwhale гав...ном оказались. Сломался шток.
Хорошо пружина была зажата, а то бы было весело.

Вот небольшое видео. За качество простите, т.к. в нормальном качестве слишком большой файл. Но если кому будет интересно могу залить.

https://youtu.be/apDOPTGVfVk
https://youtu.be/apDOPTGVfVk

P.S:
Снимать только с серпом.
Серп снимать только съемником.
Пружины ФОБОС хрен чем стянешь, а домкратом не напрягаясь)
Finwhale - *****.
Помините, что верхнюю опору надо поставить правильно при сборе пружины, а то придется заново разбирать/собирать.
Пружины очень опасные... помните о ТБ.

У меня все. Спасибо всем за советы, очень помогли.

delacky
19.10.2015, 07:48
Поменял пружины на передке на Фобос.
Амортизаторы: Finwhale 15011GU
Пружины: Фобос 14913


Было 47 см, стало 57 см.
Понравилось.

Стяжки правда не пришли, поэтому пришлось фантазировать.

Ну и Finwhale гав...ном оказались. Сломался шток.
Хорошо пружина была зажата, а то бы было весело.

Вот небольшое видео. За качество простите, т.к. в нормальном качестве слишком большой файл. Но если кому будет интересно могу залить.

https://youtu.be/apDOPTGVfVk
https://youtu.be/apDOPTGVfVk

P.S:
Снимать только с серпом.
Серп снимать только съемником.
Пружины ФОБОС хрен чем стянешь, а домкратом не напрягаясь)
Finwhale - *****.
Помините, что верхнюю опору надо поставить правильно при сборе пружины, а то придется заново разбирать/собирать.
Пружины очень опасные... помните о ТБ.

У меня все. Спасибо всем за советы, очень помогли.

Поздравляем:-)

klishinoleg
19.10.2015, 11:55
Залил в лучшем качестве видео.
https://youtu.be/VwvlVbG-a6A
https://youtu.be/VwvlVbG-a6A

delacky
19.10.2015, 13:06
Залил в лучшем качестве видео.
https://youtu.be/VwvlVbG-a6A
https://youtu.be/VwvlVbG-a6A

Получается ты старые стойки поставил? Если это г.... подвело

klishinoleg
19.10.2015, 13:33
Получается ты старые стойки поставил? Если это г.... подвело

Да оставил старые. Но скорее всего надо будет менять на подлиннее. Т.к. они в высоком положении очень...

delacky
19.10.2015, 13:43
Да оставил старые. Но скорее всего надо будет менять на подлиннее. Т.к. они в высоком положении очень...
А какие аморы на этот раз решил брать. И по гарантий сдал сломанный амор. это же брак помойку.
Я думаю заказать вот эти Fenox A21002 так у меня это самые дешевые.

klishinoleg
19.10.2015, 14:11
А какие аморы на этот раз решил брать. И по гарантий сдал сломанный амор. это же брак помойку.
Я думаю заказать вот эти Fenox A21002 так у меня это самые дешевые.

Да никакие пока.

Этот FINWHALE 15011GU тоже типа для Rexton.
Амортизатор передний газовый SsangYong Rexton, Kyron, Actyon / Finwhale 15011GU /

Но я вытащил свой и они вообще одинаковые оказались.
Хотя мой точно 4431032001 для SY Actyon Sports.

Нужно чтобы шток был подлиннее или место посадочное ниже. А так получается амортизатор будет в верхней точке.

Тут я так понимаю проблемы могут быть 2:
1. Колесо можно вывесить легко, т.к. оно почти ниже не опустится.
2. Оторвет нахрен шток от постоянных рывков. Может и пружина вылетит в колесо.

Но я надеюсь, что она просядет немного и все будет хорошо.
Если буду менять, то весной.

klishinoleg
19.10.2015, 15:09
Вот хорошая картинка.

https://e-a.d-cd.net/e27f28s-480.jpg

Наиболее оптимальный варинат для переда - это Monroe D7009.
Или кони, но это дороже.

А пока осторожно поездим без прыжков и вывесов)))

knyaz
19.10.2015, 22:21
klishinoleg, ты либо слушать не хочешь либо читать не можешь,данная тема раскрыта полностью и пережевана пошагово а у тебя извини все сделано через ж@пу

klishinoleg
19.10.2015, 22:35
klishinoleg, ты либо слушать не хочешь либо читать не можешь,данная тема раскрыта полностью и пережевана пошагово а у тебя извини все сделано через ж@пу

Ну как смог)
Если не трудно то можно поподробнее что не так чтобы в следующий раз не косячить.
Заранее благодарю.

skorpion
19.10.2015, 23:18
Ну как смог)
Если не трудно то можно поподробнее что не так чтобы в следующий раз не косячить.
Заранее благодарю.

ДА НОРМАЛЬНО ВСЕ У ТЕБЯ ОЛЕГ. Повторение мать учения

klishinoleg
19.10.2015, 23:23
Спасибо, Юрий.
Только и правда одну важную деталь не сделал: опоры надо было перевернуть... А то ведь бить будет амортизатор на растяжку.
Ну ниче там все пока свежее, быстро переберу.

klishinoleg
19.10.2015, 23:28
Виталий, ветку читал до 30 страницы примерно и понял, что однозначного решения нет.
Теперь когда сам попробовал все намного понятней как и что. И ветку начал смотреть с конца. Нашел теже вопросы по амортизаторам. Теперь понимаю, что надо было или шайбы подложить или опору перевернуть, чтобы пружине побольше места осталось...
А то, что стойку долго снимали и пробовали по разному, так это от любопытства.

skorpion
19.10.2015, 23:36
Не знаю выкладывал или нет тут.
http://www.youtube.com/watch?v=9HLT6cuj5OA
У меня так.

klishinoleg
19.10.2015, 23:47
Смотрел это видео. Из него и узнал как серп снимать.

morehod36
20.10.2015, 07:53
Всем привет! Я своего дракона сделал так:
перед - на сорентовские пружины с родными амортами, но опорную чашку перевернул(переварил).Открутил нижнюю шаровую опору(4 болтика), открутил болт фиксации аморта в серпе(Рычаге стойки) и гайки крепления опоры. Перед 57 см от центра колеса до арки.
Зад - пружины 05081, аморты волговские, прокладки под пружины задние от ВАЗ 01-06, взял стандартные и 20 мм, втулки металлические от УАЗ в амортизатор, действительно как родные. Собрал со стандартными проставками под пружины, крен на левый борт остался, действительно он почему то у Спортов от производителя. Заменил проставкуна 20 мм и всё в порядке. задок на 60 мм от центра до арки. Я вполне доволен, авто выглядит посвежее и работа подвески более чёткая.

delacky
20.10.2015, 08:25
Сегодня на дварйве увидел пост, как фобосами подняли актиона. https://www.drive2.ru/l/7964873/

delacky
20.10.2015, 15:13
Ребята сильно не ругайте. Я просто заказал пружины фобос и к ним амы Фенокс. Получается нужно будет чашку переварить под пружины и на шток 3 шайбы по 2мм. Правильно понял я? Что бы вся конструкция нормально встала.

klishinoleg
20.10.2015, 21:29
Ставь, если уж заказал. потом расскажешь как прошло.
Я так понял или чашки переворачивать или шайбы подкладывать.
Чашки надежнее.

klishinoleg
21.10.2015, 11:39
Перевернул чашки, сломал вот эту хрень)
http://i003.radikal.ru/1510/d5/8b2001ffa68c.jpg
Можно без нее потихоньку ездить?
Это крепление стабилизатора.

skorpion
21.10.2015, 20:25
Можно. В поворотах при активном вождении будут заметны крены.Руление не будет столь быстро действенным

knyaz
23.10.2015, 20:19
[QUOTE=delacky;517423]Ребята сильно не ругайте. Я просто заказал пружины фобос и к ним амы Фенокс. Получается нужно будет чашку переварить

да, правильно, и чашки шайбы

morehod36
24.10.2015, 07:10
Перевернул чашки, сломал вот эту хрень)
http://i003.radikal.ru/1510/d5/8b2001ffa68c.jpg
Можно без нее потихоньку ездить?
Это крепление стабилизатора.
Это не из за перевёрнутых чашек. Если поставлены новые пружины, то они и порвали резьбу, которая очевидно уже была потянута. Ездить можно но аккуратно.

skorpion
25.10.2015, 14:07
При установке др пружин меняются углы работы всех узлов в том числе и стабилизатора.На жестких пружинах работа идет на излом. Что бы этого не было нужно или подложить под нижнюю шайбу проставку или изготовить новый шток более длинный.

Громов.
10.11.2015, 20:21
Здравствуйте. типа отчёт о проделанной работе, другим пригодится.
Месяц назад зарядил фобос 14913 вперёд, аморты фенокс А21002 с шайбой 4мм.
сегодня поставил назад фобос 37462, аморт волга каяба эксельджи.
общие впечатления.
передок- аморт слаб, раскачка присутствует, надо помощнее. морда высоко-хорошо, но если ещё раз полезу туда- отпилю полвитка, будет помягче . виток толще стандарта на 3мм.
зад- слишком высоко, по арке 61см, пружина плохо встаёт в чашки, внутренний диаметр чуть меньше. Диаметр прутка толще стандарта, точно не мерял. аморта хватает впритык, ход вниз практически отсутствует. тормозной шланг тоже впритык.
завтра испытания, гружусь в полтонны, плюс трое балбесов, и в макарьевский район, там много направлений и мало дорог. если не подсядет то надо укорачивать.
Грузить машину стало ощутимо тяжелее, борт высоко.

Громов.
13.11.2015, 23:53
продолжение. приехал с работы, 600км прошел.
сзади фобосы поприсели, с одной стороны пружина села на чашку нормально, с другой кривовато. всё равно слишком высоко. от этого пострадала управляемость, в заносе поймать стало сложнее, и сам занос начинается раньше. но не стало пробоев до земли, и с полтонной в кузове- на вид как вообще пустой
завтра снова сваливаю в леса.

Громов.
19.11.2015, 22:45
Прошел еще тысячу, задние пружины сели ровно, под моими нагрузками уже просели.
от излишней высоты ничего не осталось, пилить ничего не нужно.
как то они резво просели, если дальше такими темпами- через пару месяцев в чермет.

altin020
03.12.2015, 10:53
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня Corando Sport 2012 г. с 18 дисками и колеса 255/60 , что можно сделать что бы приподнять на 4-5см.?

altin020
03.12.2015, 10:58
Добрый день, у меня Corando Sport 2012 г.,диски 18 резина 255/60 , что нужно сделать , что бы поднять на 4-5 см.?

liharly
03.12.2015, 11:50
всё зависит от финансов

Zhenek
08.12.2015, 21:06
в итоге получаем по передку:
пружины фобос 14913
амморты фенокс А21002
переворачиваем опору
две шайбы по 2-3 мм на шток
транспортерную ленту м/у опорой и рамой
получается 57 см от ЦС (не многовато ли для приводов, все пишут много, но все равно ставят)
ЗАВСЕГДАТЫЕ поправьте если, что то не так

liharly
09.12.2015, 05:31
До 55 см нормально для приводов.

Zhenek
09.12.2015, 23:56
тогда какие пружины для подъема переда до 55 см???

Zhenek
10.12.2015, 00:07
резка фобосов на виток ??? 57 см от ЦС - перебор, подскажите СТАРОЖИЛЫ с родными аммо

knyaz
10.12.2015, 11:41
"57 - много" это предположение тех у кого 55, все познается в практике, ставь Фобосы и даже не парься, 30 т.км на 57 от ЦС - полет отличный, ни какую ленту подкладывать не надо.

Zhenek
14.12.2015, 12:21
и все же надо 55 максимум, как добиться ??? резануть 1/2 - 3/4 витка фобосов, аммы родные, фобосы уже купил...

knyaz
14.12.2015, 12:49
Зачем тогда спрашиваешь? бери и пробуй, все в твоих руках

>hbq59
20.12.2015, 23:25
Господа! Ваше мнение по этим амортизаторам на передок,кто что скажет?
Kortex KSA237STD.
Сижу-репу чешу-уж больно цена шоколадная.....

Zhenek
21.12.2015, 22:25
boge и sachs и пошоколадней, да и получше должны быть... ИМХО

Zhenek
21.12.2015, 22:33
ДА КСТАТИ , поставил ФОБОСы, пиланул 3\4 витка, аммы родные (живы еще), перед 55, зад 52, думаю проставками обойдусь

>hbq59
23.12.2015, 01:01
boge и sachs и пошоколадней, да и получше должны быть... ИМХО
у меня Kortex KSA237STD-1255руб один-куда уж меньше?

Zhenek
23.12.2015, 09:59
где ж такой, ценник...

>hbq59
26.12.2015, 19:17
https://www.emex.ru/f?detailNum=KSA237STD&packet=-1
кстати сегодня забрал

>hbq59
26.12.2015, 19:30
ДА КСТАТИ , поставил ФОБОСы, пиланул 3\4 витка, аммы родные (живы еще), перед 55, зад 52, думаю проставками обойдусь
Как впечатления?Мягче стало?Чашки переворачивал?

Zhenek
26.12.2015, 23:26
Как впечатления?Мягче стало?Чашки переворачивал?

чашки переворачивал, шайбы не подкладывал, высотой доволен, по мягкости разницы особо не почувствовал

>hbq59
27.12.2015, 12:23
чашки переворачивал, шайбы не подкладывал, высотой доволен, по мягкости разницы особо не почувствовал
Пружины сверху резал?Грел,подгибал,что бы на опору ровнее встали?Именно 3/4 оборота?
Я себе на родные амортизаторы поставил с соренто перед поднялся до 57-жестко!!!,чашки не переворачивал-подложил 6мм шайбы-правый передний на отбой пробивает,на лежачих полицаях не комфортно.
Решил переделать:
передние амортизаторы-рекстон 1(куплены)
чашки перевернуть
пружины соренто отпилить на 1/2-3/4 витка-не знаю на сколько?
шайбы подкладывать-нет-не решил.
Господа!Ваши мысли, рекомендации?

skorpion
27.12.2015, 12:27
А сколько хочешь получить в итоге?
То что пружину отпилишь мягче не станет только жестче.

Султик
27.12.2015, 16:53
Я долго мудрил с подвеской, вывод такой, имхо: или высоко и жёстко, или низко и мягко. Хотите высоко и мягко, это Рэйнджер или л200 или Хайлюкс. Китайцев не рассматриваем.

skorpion
27.12.2015, 17:04
L 200 не подойдет с задними рессорами.

>hbq59
27.12.2015, 19:33
Я долго мудрил с подвеской, вывод такой, имхо: или высоко и жёстко, или низко и мягко. Хотите высоко и мягко, это Рэйнджер или л200 или Хайлюкс. Китайцев не рассматриваем.

Привет Султан!Хочу 55-54см от оси,и мягко,как на 52см.Т.Е. нужен комфорт.С задней осью сам разберусь при помощи вставок.Голова уже пухнет от разной информации...тему раза 3 перечитал.На хайлюкса пока денег нет:),а L200 не особо глянулся.Поэтому ставлю эксперименты с Корандо спорт.

Zhenek
28.12.2015, 09:52
Пружины сверху резал?Грел,подгибал,что бы на опору ровнее встали?Именно 3/4 оборота?
Я себе на родные амортизаторы поставил с соренто перед поднялся до 57-жестко!!!,чашки не переворачивал-подложил 6мм шайбы-правый передний на отбой пробивает,на лежачих полицаях не комфортно.
Решил переделать:
передние амортизаторы-рекстон 1(куплены)
чашки перевернуть
пружины соренто отпилить на 1/2-3/4 витка-не знаю на сколько?
шайбы подкладывать-нет-не решил.
Господа!Ваши мысли, рекомендации?

пружины и грел и подгибал, пилил 3\4 витка с верху, шайбы не подкладывал, опору переворачивал, аммы родные актионовские, сейчас пред лев 54.5 прав 55, зад еще не трогал, думаю проставками отделаться

>hbq59
28.12.2015, 13:35
пружины и грел и подгибал, пилил 3\4 витка с верху, шайбы не подкладывал, опору переворачивал, аммы родные актионовские, сейчас пред лев 54.5 прав 55, зад еще не трогал, думаю проставками отделаться

Буду благодарен,если фото выставишь(взглянуть на что рассчитывать)-можно в личку.Юрий.

Zhenek
28.12.2015, 16:26
Буду благодарен,если фото выставишь(взглянуть на что рассчитывать)-можно в личку.Юрий.

если не срочно, то как помою, а то кусок Г.

Zhenek
28.12.2015, 16:28
сам не хотел 57-58, пошел экспериментировать, было по началу: лев 55,5 прав 56, чуть просели, я думаю из за того, что грели виток

Zhenek
31.12.2015, 13:47
стало

>hbq59
04.01.2016, 21:52
Мордочка на 18" нормально стоит,а задница конечно вверх просится....у меня примерно так же,но у меня кунг и бак в кунге на 90л из тройки+ барахло.есть баллоны в пружины-правда дороговато получается-(думаю попробовать)

Михаил 36
05.01.2016, 17:07
Пружины патриот тебе в помощь

bad77
07.01.2016, 21:35
здравствуйте! я хочу поднять только перед,чтоб выравнять с задом. Можно поставить только проставки над стойкой. Или я не правильно размышляю. подскажите.

Евген74
08.01.2016, 12:51
Колесья на 18, пока ни каких приставок и левых пружин не ставил

bad77
12.01.2016, 19:08
подскажите ,если поставить на перед только пружины от соренто, а стойки родные оставить ! получится это сделать ? или нет?

vim
12.01.2016, 19:16
Колесья на 18, пока ни каких приставок и левых пружин не ставил


пока ни каких приставок..А куда это.. и зачем :D :335:

Громов.
12.01.2016, 22:14
подскажите ,если поставить на перед только пружины от соренто, а стойки родные оставить ! получится это сделать ? или нет?

получится. только хода аморта вниз мало остаётся. надо шайбы ставить или опору переворачивать. иначе долбит.
учитывай, сорентовские пружины сильно жёстче и мощнее штатных.
почитай тему всё отписано.

>hbq59
13.01.2016, 19:15
У меня родные стойки и сорентовские пружины-зря не перевернул чашки,подложил 6мм шайбы-правая сторона на отбой иногда пробивает.И жесковато.Теперь опять разбирать,буду переворачивать чашки.Так же прикупил новые стойки от рекстона 1,померял-шток где то на мм 15 больше,а нижнее посадочное место пружины ниже мм 8-9

Евген74
14.01.2016, 18:00
..А куда это.. и зачем :D :335:

Просто вкорячил мосты от гелика. Клиренс выше, нет серпов. И не надо голову ломать, какие пружины и аморты ставить. Плюсом блоки в мостах. Всяко лучше родных

Эридан
14.01.2016, 21:52
Просто вкорячил мосты от гелика. Клиренс выше....

Что то нигде об этом не читал и не видел. Давай уж подрробный отчет

Евген74
16.01.2016, 12:03
Что то нигде об этом не читал и не видел. Давай уж подрробный отчет да щас, до марта машина в сугробе, весной буду доделывать

dokhin
03.02.2016, 01:54
ткните носом пожалуйста, как переварить опору, чтобы с родными стойками можно было использовать Фобосовские пружины. Замучился искать уже)

>hbq59
03.02.2016, 10:40
На кайрон клане тема разжевана на 150 страницах с фото
нижнюю направляющую отсверлите и приварите сверху

dokhin
03.02.2016, 11:13
Вот именно, что на 150 страницах! Я найти не могу в этом объеме))) Когда-то натыкался на инструкцию с фотками, щас хоть убей)

>hbq59
05.02.2016, 21:26
https://www.drive2.ru/l/2105568

dokhin
05.02.2016, 22:46
Cпасибо!

dokhin
07.02.2016, 06:00
пружины и грел и подгибал... Извините, а можно чуть поконкретнее разжевать, что именно греть, а что подгибать?

dokhin
01.03.2016, 13:06
Короче, первая попытка поменять пружины мимо кассы) Купил съемник Газелевский оказался изделием порошковой металлургии, я его решил чуть молоточком посадить на место, а он развалился на 4 части) Отдал назад в магазин хотя я его подгонял под размер своей машины наждаком, но продавец клялся, что съемник Российского пр-ва и выдержит что угодно)

%IVAN%
03.03.2016, 18:09
Ребята, подскажите, а если одни пружины поставить от рекстона на родные стойки актиона пикапа, нормально будет?

>hbq59
03.03.2016, 18:25
Наши амортизаторы мягче рекстоновских и короче шток -поэтому работать практически не будут.Жестко будет.Будешь как на табуретке.Резать придется.

%IVAN%
03.03.2016, 18:49
А если и пружины и стойки, то нормально будет? Впринципе меня высота устраивает, просто жёсткости бы, а то кренит сильно..

>hbq59
04.03.2016, 12:02
Смотря от какого рекстона.Я себе от первого ставил амортизаторы(от второго не пойдут-нижняя опора пружины высоко приварена). Пружины от соренто клаксоновские-отрезал полвитка,чашки перевернул.С нерезаными пружинами-жестко.Высота по переду 56см.Поезжу-посмотрю.Если не просядут,нагрею верхний виток-еще вниз посажу.Крена в поворотах нет.Пробоев нет.Полицейских проходит без ударов,но хочется чуть большего комфорта-уменьшить прыгучесть.Хотя это уже капризы.Если пружины передние еще на 1-1.5 см просядут-вообще отменно будет.

Zhenek
20.03.2016, 21:44
всем привет, давно не был.
из нового:
bf goodrich mud terrain 265 75 16, кунг низкий
просится зад на лифтовку, где то было про патриотовские пружины, или есть варианты, всем заранее спасибо за помошь

Zhenek
20.03.2016, 23:30
и еще вопрос, проставками 40-50 мм. не получиться отделаться с родными пружинами

Громов.
20.03.2016, 23:59
всем привет, давно не был.
из нового:
bf goodrich mud terrain 265 75 16, кунг низкий
просится зад на лифтовку, где то было про патриотовские пружины, или есть варианты, всем заранее спасибо за помошь

я писал про патриотовские, стр 55, но это нормальный вариант если постоянно возить груз, пустым жестковатый, на полицаях подпрыгивает. И поначалу офигеть как высоко, 61см до арки получилось.

Zhenek
21.03.2016, 09:40
я писал про патриотовские, стр 55, но это нормальный вариант если постоянно возить груз, пустым жестковатый, на полицаях подпрыгивает. И поначалу офигеть как высоко, 61см до арки получилось.

грузы не вожу вообще, да и 61 см перебор, буду пробовать проставками, только думаю какими, жигулевскими или нивскими?

dokhin
21.03.2016, 19:45
В общем сегодня морду поднял. Пружины Фобос 14913, аморты родные, чашки переварил. Ща расстояние от середины ступицы до крыла 56 см. Проехал пока только 1 км,завтра поеду в деревню, там опробую)

vitalov
21.03.2016, 21:08
и еще вопрос, проставками 40-50 мм. не получиться отделаться с родными пружинами

На задке уже 1,5 года так езжу. Нормально. Только когда совсем пустой - то надо аккуратнее при съезде одним колесом, может на обратку амортизатор дёргать.

Zhenek
25.03.2016, 15:04
На задке уже 1,5 года так езжу. Нормально. Только когда совсем пустой - то надо аккуратнее при съезде одним колесом, может на обратку амортизатор дёргать.

Какими простаками пользовались, ваз, УАЗа ???

Warrior
06.04.2016, 10:19
Ну вот и кончились мои аморты KYB 344275 (волга) продержались 2,5 года, в меру мягкие. Сейчас поставил запасные KYB 444083 (труппер), мелкие неровности подробно передаются, короче жесткие для груза. Рассматриваю вариант KYB Scorched 845001 (раннер) только размеры надо мне.

klishinoleg
09.04.2016, 07:08
Вчера поставил 285/75/16.
Влезли.
Только спереди углами при выкручиравинии руля упираются в низ подкрылок.
Подкрылки расплавлю феном и поправлю немного.

Юрий22
09.04.2016, 22:09
Ну вот и кончились мои пружины Kayaba RD5081. 1.5 года отходили и сломались(((. Не знаю, что теперь ставить. Подскажите?

>hbq59
10.04.2016, 05:51
Смотря какие задачи перед собой ставите.
Мне грузоподъемность не нужна-нужен комфорт-обхожусь от шеви нива +проставки.

Юрий22
10.04.2016, 19:45
так вот и сломались от веса и отсутствия дороги на протяжении 400 км. и так раза 3 в год езжу.

>hbq59
11.04.2016, 22:36
Ну если 3 раза в год-может есть смысл у знакомых прицеп под груз за флакон арендовать!Чем пружины менять.

Юрий22
12.04.2016, 01:10
Так перегруза то не было. Фаркоп только появился,прицеп есть где взять и без флакона. Не ожидал ,что они сломаются так быстро. Вроде от УАЗа подходят. Кто ставил,подскажите....

>hbq59
12.04.2016, 07:19
К Громов обратитесь,он вроде эксперименты с задними пружинами проводил и эксплуатация автомобиля у него жесткая.

Михаил 36
12.04.2016, 22:04
Задние стоят от уаза фобос +30. Обрезал 0,5 витка прокладки под пружины тоже уазовские. На мосту пропал след от отбойников 3000 полёт нормальный.

Юрий22
12.04.2016, 22:53
Пружина передней подвески УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 3162 УСИЛЕННАЯ+30мм "ФОБОС". такие что ли? ЖЕСКИЕ? А ЕЩЕ ЕСТЬ +50 И +100кг.

Громов.
12.04.2016, 23:39
Пружина передней подвески УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 3162 УСИЛЕННАЯ+30мм "ФОБОС". такие что ли? ЖЕСКИЕ? А ЕЩЕ ЕСТЬ +50 И +100кг.

фобос 37462. стандартного амортизатора не хватает в длину, не то что хода не хватает а просто собрать невозможно.
аморт покупать волговский. я брал газовую каябу.
поначалу очень высоко, но присел под грузом за две недели до "нормы"
с грузом скорость сильно поднялась, перестал подпрыгивать на волнах, до земли не пробивает даже сильно груженого.
пустым жесткий. Возможно из-за газовых амортов.
пружины в диаметре чуть поменьше штатных, на чашки встали ровно только под грузом.

Юрий22
13.04.2016, 10:04
Аморты то волговские стоят...будем смотреть.

Эридан
21.04.2016, 04:43
Сделал бодилифт 2". Колеса 33"(285/75/16). Перед Соренто - 6 лет уже, не просели ни на миллиметр, задние RD-5081 - три года, просели на 2 см. Передние амы от Рекстона1, (2 года)чашки не переваривал, задние амы волговские Каяба 1 год,(второй комплект, первый прошел 2 года).

http://trueimages.ru/img/88/66/6f028175.jpg

http://trueimages.ru/img/6d/75/8f028175.jpg

liharly
21.04.2016, 05:39
А у меня вот случилась печалька, аммы Кони-спорт походу закончили свою работу. Разобрал левый амортизатор, шток туда-сюда от руки, отбойник на штоке амортизатора разбило. Залез в потроха, и обнаружил неприятную картину, походу амортизатор неоднократно пробивало - был раздавлен перепускной клапан. Думается мне это из-за слабоватых пружин и большой неподрессоренной массы (тяжелых колес). Будем пробовать ставить Соренто.
P.S. Задние амортизаторы Mondo Волга уже 4 года - живые. Пружины RD 5081 3 года слегка просели.

Сан Саныч 471
30.04.2016, 09:37
Всем привет, господа ток не ругайтесь не пинайте и не плюйте, подскажите в аморт 344275 номер втулки или размеры чтобы под родной крепёж, читал тему и не раз, но видимо упустил этот момент на перед аморты от Рекса и фобосы готовы жду KYB 5081 и KYB 344275 а какую втулку нужно не знаю для установки последних.