Вход

Просмотр полной версии : Воздух в топливной системе D20DTF и D20DTR


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

Дмитрий Новокузнецк
23.12.2016, 06:56
Да вот купил Рекстона (2015г, 20тыщ пробег) с двигателем D20DTR как на новом Актионе, только стоит продольно, вжикает неприятно, видимо подсос воздуха увеличился. Слушалкой весь двигатель прослушал, звук со стороны ТНВД и только на холостых. До этого ездил 7 лет ездил на Кайроне, тоже дизель, подобный звук появлялся когда форсунки начинали лить и пенить обратку, Пена шла через фильтр обратно в тнвд, после ремонта форсунок вжик проходил. На Кайроне за 180тыщ пробега два раза менял клапана в форсунках. Но на рекстоне форсунки не льют, но походу сосет где-то воздух (я не про тот воздух которым можно пренебречь и который пытались победить туташние кулибины, а про тот который заставляет топливную вжикать и другие звуки издавать) Начал читать тему которая начата в 2013г. ожидал до когда дочитаю до конца ближе к 2016г то тут уже все будут ездить без воздуха, а оказалось наоборот все забили на воздух

Leschiy
01.01.2017, 17:40
ну и где вы кулибины? читал, читал тему, пока все прочитал, тема заглохла, так и не побороли воздух
Тоже долго читал тему, казалось что проблема с утренним запуском(неважно летом или зимой) с завоздушиванием неразрешима.Сервисмены - вообще( дальше мат).
НО. Наступили сильные морозы и машина перестала держать холостые. Глохнет чуть ли не при каждом переключении скоростей.
Топливный фильтр наполовину - воздух.
После подкачки насосом сорярки из бака- все нормально, но до остановки двигателя. Затем все повторяется. Густая, замершая солярка была исключена, как и забитый топливный фильтр,лет в трубопроводе и заборнике в бензобаке.

Проблема оказалась в ГЕРМЕТИЧНОСТИ бензобака!
Работая двигатель забирает солярку и создает разрежение в бензобаке.
После остановки двигателя воздух проникает через быстросъемные разъемы на топливном фильтре, солярка из фильтра высасывается в бензобак.
Открутив топливозаправочную пробку на 3 оборота - забыл про завоздушивание!
Теперь жду окончания праздников, что б теплом гараже решить проблему с вентиляцией топливного бака - удалить заводской абсорбер, если он там есть и поставить проверенную временем конструкцию из жигулевского топливного фильтра( который прекрасно очищает воздух от пыли) и трубочек от медицинской капельницы.

serg1476
01.01.2017, 22:53
Так может поставить клапана на топливопровод.? что бы не сливалось в бак.

Александр-125
01.01.2017, 23:22
Когда то давно ездил на Volvo 460, зимой почти до Воронежа доехал, а уровень топлива не уменьшается! Открутил пробку, туда с диким свистом воздух засосало, и слышно было как бак отыграл! Оказалось две трубки абсорбера обледенели. Хорошо заметил вовремя! Могло и бедой закончиться! Так что клапан в данной ситуации может и навредить!

Диманолеговис
30.01.2017, 18:23
Проблема как у многих форумчан. После ночи заводиться с полоборота и через 30сек. глохнет. Подкачка не помогает, обороты надо держать педалью 1000 и больше. Как только погреется, все входит в норму. Едет не тупит, разгон нормальный, ТОЛЬКО стрекот какой появился на газах. Где -то подсос. Холодно на улице однако мастырить что - нибудь. Записался на завтра в "Ралли - Сервис". Чем закончиться отпишусь. Пробег 85000

Шао
30.01.2017, 18:53
Проблема как у многих форумчан. После ночи заводиться с полоборота и через 30сек. глохнет.
да все банально просто ,иголки в распылителе не ходят,они все в коксе и лаке,пока не прогреются то не заработают, а насос просто под давлением выкидывает все что было в форсах и рампе

Диманолеговис
31.01.2017, 18:55
Как обещал: Проблема подсоса воздуха в топливную систему крылась в прогоревшей фишке подогрева стакана фильтра. Почему так пригорела не понятно. Разомкнуть не смогли на сервисе. Только путем отрыва одного из двух контактов. Потом изтятие прилипшего контакта. Потом новый стакан. Пробег 8500км. и 4-ре года эксплуатации.

Джигит
05.02.2017, 11:11
Та же беда, только у меня прогорел сам нагревательный элемент, проплавив часть корпуса. Снаружи ничего не видно, обнаружил только разобрав эту часть.

Drachhausen
05.02.2017, 11:28
Прогар подогревателя топлива не только проблеиа НА, у знакомого на Куге так же было.

1973Владимир
08.02.2017, 19:00
добрый день одноклубники , внимательно слежу за данной темой и вот пришел к такому выводу воздух в системе может образовыватся по следующим причинам 1. не герметичен топливный фильтр , не герметична топливная система .2. Клапана льют в обратку
И вот причины известны но как я понял проблема с воздухом в топливе так до сих пор и не решена. Кто решил данную проблему отзовитесь
_______________________
KorandoС D20DTF (175) МКПП 4вд - Шахтерск-ДНР

Татусь
09.02.2017, 22:06
Нашел тут описание системы Delphi DDGX200 , почитал,в этом мануале интерсная вещь есть. Там пишут что воздух в топливе уже есть и для того чтобы его отделить в фильтре отходящая трубка к ТНВД длинной почти до середины корпуса фильтра и еще калиброванное отверстие в ней... а у нас как?
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=1970
Полная версия мануала ТУТ (http://www.kovsh.com/media/library/235/DDGX200%20Priciples%20Of%20Operation%20-%20Common%20Rail%20Manual.pdf)

Кто может подтвердить наличие калибровочного отверствия, которое служит для измелчения воздушной подушки, в трубке или картридже
?

1973Владимир
22.02.2017, 11:55
добрый день одноклубники , в инете нашел интересную тему по установке подкачивающего насоса низкого давления , не кто не устанавливал

bocman
22.02.2017, 16:11
Все могут, кто держал картридж НА в руках. Загляни в центральное отверстие картриджа и увидешь это отверстие. Его функционал дросселирование, порционно подавать набирающийся воздух к ТНВД.

KOSTIN
06.04.2017, 05:21
"... Тем кто борется с воздухом на обратках и подаче в наших авто-будет интересна эта позиция.."

А вот такая вещь действительно нужна на ВСЕ дизеля.
https://ru.aliexpress.com/item/Fuel-Pump-Hand-Primer-Bulb-All-Fuels-10mm-Length-Used-For-Cars-Boat-Marine/32466552875.html?spm=2114.13010608.0.0.pHruPK
Не реклама, делюсь своим приобретением.:97:
Особенно меня радует ценник - против стоимости в магазинах 1.0- 2.7 т.р\шт за такой же
:335::335:

Alexeus_khv
02.05.2017, 08:57
Кто решил данную проблему отзовитесь

У себя решил проблему следующим образом:
1. Перевел обратку с форсунок на обратку ТНВД минуя топливный фильтр. Воздуха меньше стало.
2. Выкорчевал ручную помпу на топливном фильтре и поставил пробку на герметик. Помогло воздуха еще меньше стало.
3. Рядом с баком поставил электрический насос подкачки HKT-12 производительностью около 180 л. час. В нем встроенный обратный клапан, который не дает топливу уйти в бак. В результате воздуха нет вообще.
4. Червячные хомуты типа Norma поменял на пружинные -самообжимные. Система полностью герметична.

Aleks23rus
02.05.2017, 16:13
1-й пункт - думаю, что зря сделал.
Кавитацию никто в физике не отменял.
Теперь воздух с обратки идет напрямую в ТНВД.
Думаю, что п.3 и 4 решение всех проблем.

Alexeus_khv
03.05.2017, 05:42
1-й пункт - думаю, что зря сделал.
Кавитацию никто в физике не отменял.
Теперь воздух с обратки идет напрямую в ТНВД.
Думаю, что п.3 и 4 решение всех проблем.
Кавитация - там где есть забор жидкости, там где сброс / выброс жидкости в топливный бак кавитации (ТНВД тем более) не может быть в принципе.
Мы ж таким образом и боремся с кавитацией ТНВД в результате наличия воздуха на 'suction' ТНВД. И, кстати, помогает))

renax
03.05.2017, 09:15
" У себя решил проблему следующим образом:
1. Перевел обратку с форсунок на обратку ТНВД минуя топливный фильтр. Воздуха меньше стало.
2. Выкорчевал ручную "

аналогично сделал, 1 и 2-й пункты уже второй год езжу, хомуты надо тоже поставить пружинные. А насчет насоса электрического как включается, от чего или вручную тумблером?

KOSTIN
04.05.2017, 08:20
Пришёл заказ как в #1264.
Груша работает ("хрякает" в себя - из себя 2 раза) в любом положении . обратные клапана в обоих "сосках".
завтра поставлю, а то хоть и заводится сразу, но топливо , за сутки, немного "убегает" в бак и появляется воздух в обратке от ТНВД.
( вокруг фильтра - все трубки прозрачные, все хомуты червячные. ).
надеюсь, что для ОЧЕНЬ редкой подкачки будет достаточно и просто " груши".

renax
05.05.2017, 09:59
Пришёл заказ как в #1264.
Груша работает ("хрякает" в себя - из себя 2 раза) в любом положении . обратные клапана в обоих "сосках".
завтра поставлю, а то хоть и заводится сразу, но топливо , за сутки, немного "убегает" в бак и появляется воздух в обратке от ТНВД.
( вокруг фильтра - все трубки прозрачные, все хомуты червячные. ).
надеюсь, что для ОЧЕНЬ редкой подкачки будет достаточно и просто " груши".

ставил такую перед фильтром, через год потрескалась и на ходу начала сосать воздух.

KOSTIN
11.05.2017, 03:16
ставил такую перед фильтром, .........

Поживем -увидим,как будет.
Поставил себе грушу, расположил за раширительным "тормозным" бачком ГТЦ и подальше от мотора (прохладнее) и доступ свободнее.
прокачалось топливо на УРА, но т.к. подкачивающий насос на фильтре не "заглушен полностью" - через него поперло топливо.
Но самое главное теперь во всех подающих (до ТНВД) трубках (а они у меня все силиконовые, прозрачные) топливо "стоит" без пузырьков воздуха. Не где и не чего не "подсасывает" и назад не "убегает" вообще (ну по крайней мере за 2-3 дня).
Хотя думаю, что пользаваться ей придётся не часто.

DVP
11.05.2017, 10:01
Коллеги, подскажите где вы берете прозрачные трубки? Может ссылку кинете? У меня стояла Гудвил вроде, голубая написано оил резистент, она за год задубела вусмерть и сплющилась вся. Все магазины облазил и для грузовиков в том числе, никто про прозрачные трубки не слышал. По инету нашел только ПВХ, но они дубовые хрен обожмуться.
KOSTIN, а не страшно? силиконовая не порвется?

Серёня
11.05.2017, 13:09
Всем доброго дня. Проблема возникла после плановой замены картриджа (стали плавать обороты, появился посторонний звук, в общем все как у всех). Картридж всегда беру Delphi HDF962. В итоге машина стала на прикол на неделю, а я стал искать что может быть причиной этого поведения, Осилив все 75 страниц, решил начать с прозрачных трубок и методом исключения отбрасывать предположения. В трубках как и полагается был воздух. Следующим этапом решено было искать откуда он поступает. Сняв фильтр в сборе и дунув в трубку подачи появилось шипение в районе помпы ручной подкачки. На пару с соседом разобрали ее и приняли решение заглушить. Подобрали болт со шляпкой (диаметр которой входил в выемку крышки фильтра с внутренней стороны), а также два уплотнительных кольца, оставшиеся у соседа после ремонта ТНВД его дизеля. Одно кольцо диаметром чуть меньше посадочной площадки (выемки крышки фильтра с внутренней стороны) под шляпку болта, а второе на резьбу болта сверху. Верхнее кольцо вошло в отверстие от снятого поршня, тем самым болт был лишен возможности болтаться из стороны в сторону, а также кольцо стало плотно по резьбе болта. Сверху поставили шайбу и затянули гайкой. Собрали, завели в районе часа ночи, и вуаля работает как и раньше. После этих манипуляций проехал порядка 700 км. все в норме.
Надеюсь информация будет полезна.

>hbq59
21.05.2017, 00:45
Ещё немножко полезной информации на закуску-
Груша metalcaucho 04036- в любом интернет ларьке-200 руб-побыстрее чем из Китая.Доставка 3-4 дня.
А червячные хомуты(из под них со временем воздух тянуть начинает) лучше всё таки на само зажимные поменять.

KOSTIN
27.05.2017, 16:30
KOSTIN, а не страшно? силиконовая не порвется?

А там ( в системе всей, до ТНВД) разве есть давление????
С чего рваться????
На местах изгибов поставил дополнительные гофрированные и резиновые(побольше диаметра) трубки.
Ведь главная задача - визуальное наблюдение за движением топливо по магистрали на разных участках.
Пока всё работает нормально.
Как то так.

Alexeus_khv
02.06.2017, 14:23
Чтобы правильно обжать дубовые прозрачные пластиковые шланги, необходимо надеть на место обжима короткий кусочек резинового шланга и уже на него надеть и поддать хомут. Проверено годами. Все останется герметично.

>hbq59
02.06.2017, 19:16
Лучше термоусадку.....с клеем...

Aleks23rus
03.06.2017, 16:48
Насоветуешь ....
Температура расплавления клея более 180гр.
Технический фен или горелка с этим справляется, но .... топливо и температура - не лучший совет.
Тем более кто-нибудь проверял как клей с топливом реагирует?

tigergenom
28.01.2018, 18:54
сорян конечно) , а никто не ставил что нить такое вместо штатного УГ.

73897

DEN 007
28.01.2018, 19:42
сорян конечно...
Сорян в квадрате. А что такое штатное УГ, и что на картинке? :o

серега моторист
28.01.2018, 20:26
Груша,а тут предложено мехподкачка я за!!!

bokovich
03.02.2018, 11:23
Не осилил все 76 страниц. Вопрос. А на новых машинах кто нибудь проверял воздух? Поможет ли просто замена фильтра целиком?

Acorn
04.02.2018, 17:03
Тема начата в начале 13го года. Машин СТАРЫХ тогда не было, а проблема была.
Ежели сейчас завод схему не менял, то все значит тоже самое)
-
пост номер 1265 - решение проблемы
(нкт не обязательно, остальное нужно)

bokovich
11.02.2018, 15:23
У себя решил проблему следующим образом:
1. Перевел обратку с форсунок на обратку ТНВД минуя топливный фильтр. Воздуха меньше стало.
2. Выкорчевал ручную помпу на топливном фильтре и поставил пробку на герметик. Помогло воздуха еще меньше стало.
3. Рядом с баком поставил электрический насос подкачки HKT-12 производительностью около 180 л. час. В нем встроенный обратный клапан, который не дает топливу уйти в бак. В результате воздуха нет вообще.
4. Червячные хомуты типа Norma поменял на пружинные -самообжимные. Система полностью герметична.

поделитесь какой именно (маркировка) ставили насос

renax
12.02.2018, 07:45
Насос возле бака электрический включается как, от замка зажигания? И работает постоянно?

bokovich
12.02.2018, 10:15
Alexeus_khv
параллельно насосу ставили обратный клапан?

Acorn
12.02.2018, 12:25
bokovich, если добиться герметичности системы (заглушить штатную помпу, обратку форсов назад и хомуты нормальные), то получается что ставить насос в бак не особо нужно.
Достаточно подкачного насоса у двигателя для обычной работы мотора.
Воздуха уже не будет или практически не будет.
Элктрический можно поставить для того чтоб заполнять магистраль при замене фильтра. Или после долгого простоя машины
Либо пользоваться сторонней грушей для этого.
Т. Е. Время работы эл.насоса будет: 2 минуты раз в 10-20 тысяч пробега.
(ИМХО. Потому если его и ставить, то сгодится любой, и включать можно тумблером)
-
Насчет клапанов. Видел интересную информацию на Драйв2
https://www.drive2.ru/l/465065656954389222/

bokovich
12.02.2018, 13:12
дело именно в насосе. если ставить то по нормальному....
если ставить мощный насос то нужен регулятор давления ....
если ставить маломощный насос... то его не хватит при нагрузках ближе к максимальным ... и тнвд будет голодать.... (тут и пригодится клапан о котором выше писал )

а если без насоса то можно через одну замену фильтра меня его в сборе. ну шланги все на хомуты переделать
p/s/
на драйве клапан поставили чтобы топливо в бак не стекало. он стоит последовательно ...

я же говорил о параллельном с насосом подключении клапана.

serg1476
12.02.2018, 18:50
поделитесь какой именно (маркировка) ставили насос

3. Рядом с баком поставил электрический насос подкачки HKT-12 производительностью около 180 л. час.

>hbq59
12.02.2018, 21:16
Результат ,впечатления (а нужно ли это)то есть?-поделитесь
...может это пустые хлопоты при дальней дороге....?
лучше с цифрами-расход упал на столько,динамика увеличилась(по динамике достаточно тактильных ощущений...)

Acorn
14.02.2018, 16:05
Нужно конечно :D
Пригодится на любой дороге, не только на дальней ;)
-
Расход остался таким же.
(может даже чутка увеличился.. За счет того, что чаще желание придавить тапочку:rolleyes:)
По ощущениям: двигатель работает мягче и машина в целом отзывчивей.
-
Всем спасибо, особенно Alexeus_khv за предложенное решение.

Валера67
21.02.2018, 16:46
сорян конечно) , а никто не ставил что нить такое вместо штатного УГ.

73897

Себе сейчас переделываю, от крузака 80, немного переделал крепление. на днях поставлю. А обратку в бак направлю. Датчики воды в фильтре только по разному работают... придется через реле подключать сопротивление около 300ом на массу на средний контакт. Ну и за одно шланги поменяю :)
74531

Дмитрий25
27.02.2018, 22:14
какой насос как подключали качает постоянно или только на заводку тема оч интересна!!!!!!

Slayercom
22.03.2018, 12:18
А подскажите если на старом моторе уже стоит груша ... ? И у меня как бы получается два фильтра. Один металический не разборный. Второй Прозрачный.... В него еще кто то снизу примастырил краник на слив саляры... В такой системе тоже виновен этот пластиковый фильтр ?

Ssergey
22.03.2018, 12:50
Груша ставится с завода. Далее идёт влагоотделитеь с датчиком воды (от него идут провода), затем сам топливный фильтр(на него приходит обратка). Есть система без влагоотделителя, тогда датчик воды стоит на самом фильтре. То что у тебя стоит что-то прозрачное это дело рук "кулибина".

Slayercom
22.03.2018, 15:37
Ну да После Груши идет Металический типо фильтра с тремя трубками. Потом Прозрачная штука Сделано в германии написано .... Это и есть фильтр как я понял ... тот который переделали .... Я так понимаю у меня исключен этот клапан о чем пишут тут... А в груше есть шар ? Фото слелаю позже

Slayercom
22.03.2018, 20:02
Я думаю бывший хозяин актиона тут эту тему читал. И машина эта знакома.

https://c.radikal.ru/c38/1803/2e/237bb916bf16.jpg

https://b.radikal.ru/b07/1803/f7/cb1883658722.jpg

Ssergey
23.03.2018, 08:59
Ну да После Груши идет Металический типо фильтра

Это не "типо", это и есть фильтр. Судя по фото, от груши трубка идёт на это пластиковое немецкое чудо (должно выполнять роль влагоотделителя), затем на сам фильтр. Переделка криворукая. Попробуй избавиться от "быстросъёмов", и одеть топл. трубки на фильтр+хомуты.
P.S. В груше стоят клапана, они на подсос воздуха не влияют.

Slayercom
23.03.2018, 19:25
Ок завтра займусь ... А мне показалось что идет в начале на металический фильтр около груши который я поменял вчера а с него на прозрачный.
А еще за расширительным бачком нашел вилку для розетки... 220 наверно .... И провод идет в разрезанный шланг. Там какая то фйигня .. походу разогрев.

Ssergey
23.03.2018, 22:36
Почитай ещё раз пост #1295. Груша - отделитель - фильтр. Так должно быть. И проверь правильно ли одеты трубки на фильтре (вход, выход, обратка), на корпусе выбиты стрелки. У тебя датчик воды в фильтре есть?
P.S.Ты поменял фильтр? Какой покупал? Надеюсь Делфи.

Slayercom
26.03.2018, 22:07
PS10672 Фильтр топливный FRAM. Отделитель это и есть металический ? Или отделитель тот который у меня прозрачный ?

Ssergey
27.03.2018, 08:54
У тебя на пластиковой приблуде написано по англицки Separ, что значит - отделитель. Фильтр металлический с тремя штуцерами (вход, выход, обратка). Фильтр так-же при отсутствии штатного отделителя выполняет его роль. Скорее всего прежний хозяин твоей машины заправлялся с паровозов и пароходов, поэтому и поставил доп. отделитель.

Slayercom
27.03.2018, 11:05
Все понял .... Размеры патрубков какие брать ни кто не подскажет ?

Slayercom
27.03.2018, 15:06
Сегодня. Поменял шланги от груши до насоса.
Средний выход с фильтра на насос правильно? Так как быстросьемы снял. Как тут говорили. Утром посмотрим

Ssergey
28.03.2018, 09:55
Сегодня. Поменял шланги от груши до насоса.
Средний выход с фильтра на насос правильно?

Да правильно.

Slayercom
31.03.2018, 18:24
Пока что ни чего не изменилось... Так же очень тяжело заводится по утрам ... Но еще не все трубки сменил... Остался последний штуцер на металическом фильтре видать обратка. Утрам так же прихожу и начинаю качать качать. По прозрачным шлангам видно как соляра поступает в металический фильтр....

Ssergey
31.03.2018, 23:32
Попробуй убрать из схемы этот пластиковый сепаратор (судя по фото он разборной, и может где-то подсасывать воздух). Соедини груша - фильтр - ТНВД.
P.S. И фильтр лучше оригинал DELFI.

Slayercom
01.04.2018, 22:36
Только сегодня о этом думал ))) только хотел все отключить от груши до насоса

Ssergey
02.04.2018, 09:10
Фильтр оставь, не отключай!!!

Евген 054
02.04.2018, 13:25
доброго дня! постигла меня участь воздуха. вернее скорее всего навернулась помпа, т.к. шевелил ее не так давно. трубки прозрачные. за ночь вся система сухая-приходится закачивать помпой, потом стартером по 20-30 сек молотить пока не схватит. ручную грушу прикупил, но не знаю как стравливать воздух. есть образцы переделки нашего топливного фильтра? как глушить помпу и можно ли там сделать что-то типа клапана?

Макс_Vlg
03.04.2018, 18:53
Помпу заглушил изнутри, просто залил закрытую суперклеем. 2 года полет норм. ручную не ставил, просто при замене фильтрующего элемента сначала после снятия поднимаю вверх патрубки, чтобы не слилось. а колб фильтра заливаю саляркой всклянь. особого гемора нет. Груши все смотрел в свое время - не понравились по качеству, доп элемент в конструкцию не захотел вносить, чтобы не добавлять возможное место подсоса. А воздух при герметичности помпы и сам уйдет быстро, ну или раз есть уже помпа 1 раз прокачать.

Евген 054
05.04.2018, 06:09
в помпу побоялся лезть( предстоит трасса),заменил прозрачные шланги на резиновые, стала заводиться. видимо за 4 года усохли, стали в стыках пропускать. но фильтр заказал. жду. пока двигаюсь так

bokovich
05.04.2018, 10:39
Мысли вслух... примерно месяц назад заменил фильтр в сборе.... пару дней назад по утра опять стали плавать холостые .......

так вот фишку подогрева на фильтре удалось снять только пассатижами ..... расплавило так что один из контактов фильтра вытащил вместе с фишкой ......

фильтр новый орига......... Печаль

>hbq59
05.04.2018, 22:09
Скорее всего Ссанг йонг нашел более дешевого поставщика...И потом -красноярские морозы-это не сеульские...

bokovich
10.04.2018, 11:57
Продолжение.... печальное .....

в фильтре котором оплавились контакты выкинул все нагревательные элементы.
контакты достал с фильтра и посадил их обратно на POXIPOL.
проверил все резиночки. Все шланги. (быстросъемные соединения остались только около бака)

и утром все равно пришлось качать помпу ......
настолько хреновые фильтра стали делать что и помпа не держит ?

теперь даже не знаю куда копать.... и не факт что еще один новый фильтр будет лучше

Spike@
10.04.2018, 12:46
Видео Шао то смотрел, как он воздух искал?
https://www.youtube.com/user/tugoles100/featured

bokovich
10.04.2018, 13:28
посмотрел ... буду ставить прозрачные шланги на обратки форсунок

Владимир178
12.04.2018, 13:36
Добрый день! Поставил прозрачный шланг от фильтра к тнвд! Пузырики идут!( разобрал фильтр заглушил помпу пока временно! Пузырьки идут! Заводится хорошо, работает на хх нормально! При резком ускорении немного подергивается! Подскажите куда ещё копнуть!? Может заменить кусок шланга от тройника на подачу, исключить подсос с быстросъемма!?

bokovich
16.04.2018, 18:18
Опять мысли вслух.... Рассудите если не прав. Стоим ночь... Завожу с сигнализации запуск нормальный. Работает ровно с пол минуты (чуть больше чуть меньше) потом начинают плавать обороты ... И глохнет...
Так почему он работает с самого начала? Мне думается что соляра остаётся в фильтрующем элементе на ней и работает ....
Значит воздух либо с помпы либо с подогрева либо с обратки форсунок...
Поставил Прозрачные шланги на обратки форсунок и ТНВД
За час и обратки форсунок увидел один пузырь ... ( Думаю остатки воздуха при установке шлангов) и тишина ....
В обратке ТНВД тоже тихо.

Мысли кончились.....

Ssergey
16.04.2018, 21:09
Такая картина наблюдается после замены фильтра, если мало поработал подкачкой. Заводится, потом глохнет.

>hbq59
16.04.2018, 21:40
Клапан IMV на топливном насосе может снять-сетку почистить?
Такая же хрень...вторую неделю ищу-ошибок нет-глохнет иногда даже на ходу-грешу на датчик давления в рампе-может подклинивает?но ошибок нет....

bokovich
17.04.2018, 07:39
Интересно сколько времени нужно прокачивать фильтр по утрам ? неделю ? две ? три? ....
IMV клапан чистил. был чистый. ( фильтра только орига 2 микрона)
Заданное давление соответствует фактическому

>hbq59
17.04.2018, 08:57
Давление какое?И пробег?
заказал датчик в рейку 9307z527a -думаю все таки в нем коза

bokovich
17.04.2018, 17:18
Пробег 110к
Давление на холостых 290

ЯТолик
12.05.2018, 21:16
Здравствуйте. Имеем пузыри от топливного фильтра до ТНВД,поставил прозрачный шланг Признаки, у меня, сначала цокот форсунок, затем затроила через некоторое время, аж в воздухоочиститель бухало, и заглохла. Как боролся: удалил подкачку. сломал датчик наличия воды на фильтре,сам дурак, поменял ВСЕ пластиковые шланги с быстросъемами на резиновые с хомутами шланги на 10 и 3.2мм(на обратку) даже подачу и обратку с бака Фильтр под давлением до 3 атм продувал в емкости с солярой не булькает. Все равно воздух. Разобрал фильтр и между корпусом и крышкой поставил резиновую прокладку от масляного фильтра.воздуха меньше намного. машина заработала, едет нормально .Заказал топливный в сборе оригинал и топливный в сборе от Хундай Портер он с хорошей помпой, от оригинала пользоваться не буду. Отсюда вопрос по размещению ТФ от Портера перегреваться летом или переохлаждаться зимой будет или нет?

ЯТолик
12.05.2018, 21:23
И не безопасно ли там фильтр размещать?

>hbq59
12.05.2018, 22:19
Короче нашел я свою козу-датчик давления в рампе с Али пришел оригинал за штуку с малым хвостиком-заменил.причина была не в нем.Клинил распылитель первой форсунки,Хотя на стенде проверяли-сказали все в идеале.Клинил при нагреве свыше 70 гр С.Диагностам и ремонтникам форс не интересно так долго гонять форсунку,чтоб нагрелась -им нужен поток....Может кому помогут мои поиски неисправности

сем343
15.06.2018, 11:43
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у SsangYong Actyon 2.0 дизель (174л.с.) плохо заводится на холодную. Может ли быть это с подсосом воздуха и возможно ли проблема в том, что не работает насос в бензобаке?

ДизельБокс
15.06.2018, 12:15
Здравствуйте, это может быть связано с тем, что форсунки сливают топливо в обратку в бОльшем, чем необходимо объёме и ТНВД не сразу может создать требуемое для запуска давление.

сем343
15.06.2018, 12:19
Здравствуйте, это может быть связано с тем, что форсунки сливают топливо в обратку в бОльшем, чем необходимо объёме и ТНВД не сразу может создать требуемое для запуска давление.

А за счет чего они могут сливать, вроде бы они всегда сливают? или я не правильно понимаю их работу

ДизельБокс
15.06.2018, 12:28
Да, правильно понимаете, сливают они всегда, но когда норма слива превышена, проявляется именно так, очень распространённая проблема.

сем343
15.06.2018, 12:37
Да, правильно понимаете, сливают они всегда, но когда норма слива превышена, проявляется именно так, очень распространённая проблема.

и как это можно решить, только заменой форсунок?

ДизельБокс
15.06.2018, 12:40
Если диагноз подтвердится, то ремонт, конечно, он экономически более оправдан. Тем более, при таком же ресурсе и параметрах.

сем343
15.06.2018, 13:14
Если диагноз подтвердится, то ремонт, конечно, он экономически более оправдан. Тем более, при таком же ресурсе и параметрах.

Но машина имеет пробег 60 тысяч, разве им пора уже выйти из строя?

ДизельБокс
15.06.2018, 15:55
Бывает и на таких пробегах, зависит от того, бывало ли за эти 60000 в баке топливо с водой, примесями, использовались ли присадки и как часто менялся фильтр тонкой очистки топлива.

сем343
15.06.2018, 16:35
Бывает и на таких пробегах, зависит от того, бывало ли за эти 60000 в баке топливо с водой, примесями, использовались ли присадки и как часто менялся фильтр тонкой очистки топлива.

А может быть проблема в том, что в топливном баке насос не качает до топливного фильтра?

Ураец
15.06.2018, 17:28
А может быть проблема в том, что в топливном баке насос не качает до топливного фильтра?
Не может, а сливают у Вас да и на наших машинах, обратные клапана форсунок, стоят они от3т и более.Если сами не имеете представление, что это такое тогда к тем кто может.А какой топливный фильтр ставите на авто.:335:

ДизельБокс
15.06.2018, 17:29
У вас в баке нет насоса, насос подкачки стоит на ТНВД, и если бы он не докачивал, были бы другие симптомы.

Ураец
15.06.2018, 17:34
У вас в баке нет насоса, насос подкачки стоит на ТНВД, и если бы он не докачивал, были бы другие симптомы.
А у Вас какой авто, а то профиль не заполнен, а про насос, полностью согласен.

сем343
15.06.2018, 19:33
Не может, а сливают у Вас да и на наших машинах, обратные клапана форсунок, стоят они от3т и более.Если сами не имеете представление, что это такое тогда к тем кто может.А какой топливный фильтр ставите на авто.:335:

Ставил Delfi
А почему не может стоять в баке насос, если видел на драйве запись по замене сетки в топливном насосе, при том их два стоит?

сем343
15.06.2018, 19:35
У вас в баке нет насоса, насос подкачки стоит на ТНВД, и если бы он не докачивал, были бы другие симптомы.

Странно, на драйве видел человека, который менял сеточку топливного насоса, который стоит в баке в количестве 2шт., Почему так, подскажите пожалуйста? Может я не так понимаю:(

Kammerton
15.06.2018, 20:56
сем343, в баке Вашего автомобиля есть только топливозаборник. Он и обеспечен сеткой. Топливо "вытягивается" механическим подкачивающим насосом, который установлен в корпусе ТНВД. Этот насос выкачивает топливо из бака сквозь топливный фильтр тонкой очистки.
Причин плохого запуска может быть несколько:
1. Подсос воздуха между баком и тнвд. При долгой стоянке топливо стекает в бак и Вы при следующем запуске пытаетесь выкачать топливо из бака. При герметичной системе топливо не стекает.
2. В зазоре между иглой распылителя и самим распылителем есть грязь или продукты износа.
3. В зазоре между управляющим клапаном есть грязь или продукты износа.
4. Низкая компрессия и неработающие свечи.
5. Севший аккумулятор.
6. ТНВД изношен.
7. Регулятор давления топлива загрязнён.

Ураец
15.06.2018, 21:06
Но в 90%умирают обратные клапана.

сем343
15.06.2018, 21:15
Спасибо за разъяснения по насосу в баке (хотя сомнения на 95% остались по картинке на драйве где два насоса), но почему тогда когда машина стоит на горке мотором вверх, то плохо заводится, а когда мотором вниз то хорошо?

Kammerton
15.06.2018, 21:23
Покажи картинку с драйва.
Когда меняешь угол стоянки автомобиля, то меняешь соотношение высоты ТНВД и бака. При установке машины носом вниз, ТНВД опускается, а бак поднимается. Возможно из-за этого.

сем343
15.06.2018, 21:29
https://www.drive2.ru/l/484132288091652187/?m=504629933612466181&page=0#a504629933612466181

Kammerton
15.06.2018, 22:00
Это топливозаборники. Там нет насосов.

сем343
15.06.2018, 22:07
Но в 90%умирают обратные клапана.

которые стоят в форсунках?

Это топливозаборники. Там нет насосов.

а я спрашивал у писателя, и говорят, что два насоса
видимо мне не правильно объяснили

Ураец
16.06.2018, 05:56
Да, которые стоят в форсунках, и мы на своих проверяем на слив со шприцами, да и на ваших также.

сем343
16.06.2018, 10:50
Да, которые стоят в форсунках, и мы на своих проверяем на слив со шприцами, да и на ваших также.

А у нас разные моторы по принципу подачи топлива?

ДизельБокс
16.06.2018, 11:55
А у нас разные моторы по принципу подачи топлива?

Принцип подачи топлива идентичен, различие в поколении топливной системы.

Vereck
04.09.2018, 16:20
Всем привет, почти месяц назад купил НА 2011 год, 149 л.с., но радость от покупки длилась не долго, почти сразу машина стала дёргаться, плохо заводиться и глохнуть и на ХХ и на малом ходу, диагносты приговорили дроссель и одну форсунку, дроссель поменял, форсунку сделал, результата ноль, так мучался три недели, нашел данную тему, неделю читал, но все же осилил, первое что сделал это нашел схему топливной и визуально все осмотрел, бывшему хозяину привет и руки бы ему пообрывать по самые колени, обратка от форс отведена на обратку от ТНВД, вместо нее вставлен обратный клапан, но это ещё ладно, когда полез менять ТФ я ушел в осадок, его там не было, стояла просто сеточка как в баке, судя по всему ума у этого человека не так много, в общем решил все вернуть обратно и заодно, начитавшись темы, убрать все родные шланги и быстросъёмы и поставить обычные на хомутах, все сделал, дошла очередь до бака, снял бак, такую процедуру провел и там, заменил шланги, открутил основной заборник, разобрал и просто ах.....ел фильтр весь, совсем, напрочь залип грязью, шерстью, парафином и ещё каким то г....ном, бедная машина, как она со всем этим ещё пыталась ездить, и чем ее заправляли, в общем все прочистил, промыл, фильтр, бак, все собрал, протянул, подкачал и ...... все заработало, машинка шепчет, едет не дёргается, по воздуху ещё не смотрел, наслаждаюсь ездой, но скоро гляну, шланги прозрачные прикупил, клапан морзе тоже, если что примастырю, так что меняйте шланги, хомуты и смотрите фильтр в баке, всем удачи

>hbq59
04.09.2018, 21:24
Молодец,что не испугался-полез,почитал,разобрался...исправил.+ с меня
подпись оформи до конца

Vereck
05.09.2018, 08:19
Ну а что бояться, глаза бояться, а руки делают

Кстати не однократно читал про заправки ВР в теме, что это за заправки и есть ли они в краснодарском крае или Ростовской области?

Vereck
05.09.2018, 14:32
Сегодня утром чуть не поседел, заводить машину а она не заводится, заводить а там ни кого, два раза подкачал помпочкой соляру, схватилась чуток поработала и заглохла, сначала началась паника, потом взял себя в руки и полез разбираться, завел и под капот, заглохла, слышу, сосет, начал смотреть откуда, как оказалось шланги на подачу, где обратка входит, не поменял, оставил старые резиновые, но хомуты подтянул, вот там шланги и полопались, в местах затяжки, поменял на нормальные высокого давления с оплёткой и все опять хорошо :)

>hbq59
07.09.2018, 21:44
про шланги высокого давления поподробнее плиз...что значит в вашем понимании нормальные?...
Вопрос почему-устал я их менять каждые полгода...может Вы нашли что то более качественное....
Тогда с Вас ссылка
Если про камазовский прозрачный шланг-это не надолго-три месяца и он деревянный

gfksx
13.09.2018, 15:55
Продолжение.... печальное .....

в фильтре котором оплавились контакты выкинул все нагревательные элементы.
контакты достал с фильтра и посадил их обратно на POXIPOL.
проверил все резиночки. Все шланги. (быстросъемные соединения остались только около бака)

и утром все равно пришлось качать помпу ......
настолько хреновые фильтра стали делать что и помпа не держит ?

теперь даже не знаю куда копать.... и не факт что еще один новый фильтр будет лучше
Тоже долго искал откуда воздух подсасывает , у меня только нагреватель не плавился но пришлось его удалить . А сосало воздух из под пластиковой крышки нагревателя , ну в общем вытащил ее обезжирил и посадил на герметик . ВСЕ ! пробег 180000 . Я так понимаю что проблема возникает изза перепада температур когда холодный фильтр начинает нагреватся
ну там тепловое расширение потом остывание .

bormbi4
01.03.2019, 01:26
Тоже долго искал откуда воздух подсасывает , у меня только нагреватель не плавился но пришлось его удалить . А сосало воздух из под пластиковой крышки нагревателя , ну в общем вытащил ее обезжирил и посадил на герметик . ВСЕ ! пробег 180000 . Я так понимаю что проблема возникает изза перепада температур когда холодный фильтр начинает нагреватся
ну там тепловое расширение потом остывание .

Всем привет. (Актион-спорт 2012 D20DTR). У меня такая же прблема. Сосёт через нагревательный элемент. Первый фильтр сосал через контакты нагревателя, залил поксиполом. Вроде получилось. Затем купил новый отъездил лето не подключая обогрев. Пришли морозы вернул всё по штату через два месяца на утро не завёлся. В гараже выяснил что сосёт между корпусом и нагревателем + и контакты опять же травят. Вспомнил про предыдущий с поксиполом, поставил, всё в ожуре. Задумался вообще, о кардинальном ремонте этого узла. Фильтров ведь ненапокупаешься. Пока мысль заменить на простой фильтр без подогрева, а помпу от кайрона приладить. Если есть у кого опыт поданному вопросу дуду благодарен, да и остальные участники я думаю тоже.

>hbq59
01.03.2019, 04:36
Про подсос через контакты нагревателя-по подробней поясните...Я так понял-через штекер?в маме?

bormbi4
03.03.2019, 21:26
Да, абсолютно правильно, через штекер.

>hbq59
03.03.2019, 23:54
заливал поксиполом снутри или снаружи?

bormbi4
06.03.2019, 10:54
Дак, я же в первом своём первоначальном сообщении описал что делал и как . Конечно всё было залито, более того и менно тот корпус и стоит сейчас на машине и всё работает без проблем. Вопрос стоит в кардинальном решении проблемы, а именно в замене на другой фильтр подходящий по параметрам, но без подобного гемороя с нагревателем. Т.К. цена родного фильтра довольно кусается, а гарантии в том что подсоса воздуха в последствии не будет нет ни какой.

dokhin
19.03.2019, 08:00
Ребят, у кого прогорел разъем питания подогревателя солярки, вы как справились с этим? Разъем отдельно наверное не найти нигде?

Almar
19.03.2019, 08:32
временно можно поставить просто провода с клеммами "мама" от девятки, фильтр я ставил другой( заедь к ОД у них бу гора навалена) разъем заказывал на алиэкспресс по номеру 6189-0775, у меня остался еще один, могу поделиться, это родной разъем, даже цвет точно такой же

dokhin
22.03.2019, 12:56
А сколько стОит разъем твой?

Almar
22.03.2019, 17:37
в личке

u3max
26.03.2019, 11:52
Почитал тему по-диагонали... (ну слишком много страниц :) )
2 вопроса:
1. Если заглушить лягушку подкачки болтом с уплотнительными шайбами, как накачать топливо при замене фильтрующего элемента?
2. Как реализовать слив с форсунок в обратку от ТНВД в бак?
Спасибо.

>hbq59
26.03.2019, 12:00
Привет Максим!Не торопись выкорчёвывать помпочку с фильтра-разберись с распылителем и воздухом на 4ой форсунке
Переустановка слива с форсунок в обратку ТНВД результата не дает-где то здесь народ писал про это
по 1 вопросу-наливаешь полный стакан фильтра солярки и аккуратно опускаешь фильтрующий элемент

u3max
26.03.2019, 12:13
Юрий Владимирович, поставил шланг прозрачный от фильтра до ТНВД, там ужас сколько воздуха через него пролетает. Не просто мелкие пузырьки.
При чём тут в теме пишут, что троит у некоторых из-за воздуха.

>hbq59
26.03.2019, 12:19
молодец что прозрачный шланг поставил-снимай крышку топливного фильтра ,вынимай подогреватель. и смотри на него-вполне возможно он прогорел-помпочка подкачивающая на десерт
отсоедини обратку с форсунок в отдельную бутылочку с соляркой,вход около фильтра заглуши-посмотри пузырей меньше или так же?

u3max
26.03.2019, 13:06
Логика понятна. Дождусь распылителей, всё вместе проверю.

u3max
27.03.2019, 11:17
Гляньте видео:
https://youtu.be/eo60GWNfIWk

Такое количество воздуха - это явно не нормально?

Если заглушить обратку от форсунок, количество воздуха в магистрали не меняется.
На подачу фильтра одел шланг и опустил его в бутылку с топливом. Пузырей небыло совсем. Т.е сосёт где-то по магистрали от фильтра до бака. Где там может сосать? Если менять магистраль, что потребуется?

Утром, прежде чем заводить, глянул шланг, он был пустой.

>hbq59
27.03.2019, 11:32
Очень много.Где то конкретно воздух тянет.Смотри быстросъемные разъемы в первую очередь от фильра начинай и вниз все соединения-под днищем около бака два должно быть.
Попробуй проделать процедуру проверки с открытой крышкой бензобака......

u3max
27.03.2019, 11:41
Так может вот она причина дыма под нагрузкой, двигатель не хочет работать на воздухе? :)

>hbq59
27.03.2019, 11:48
Всё правильно-насос тянет воздух.крышку бензобака открути немного-и смотри еще разок на предмет воздуха.
в баке в самой верхней части есть клапан-он от пыли забивается и начинает тянуть воздух через разъемы .когда вечером машину ставишь-топливо потихоньку вытягивает назад в бак.
Клапан работает в двух положенияж-когда топливо расширяется от нагрева летом -он открывается вверх и если бак полный топливо через него уходит на улицу(на нем трубочка одета,в подрамник просто выходит)
Когда двигатель работает и насос тянет топливо-клапан опять открыт-теперь вниз,что бы не было разряжения в баке.если клапан не корректно работает начинает тянуть воздух через разъемы или ищет дырдочку.......

>hbq59
27.03.2019, 12:14
сейчас попробую найти ссылку с фото-там бак со спорта,но смысл и конструкция где то рядом- поймешь

u3max
27.03.2019, 12:18
Не ищите! Я нашёл этот клапан в каталогах, новый 350р. стоит, если это в нём дело у меня конечно..
Спасибо, буду посмотреть!

>hbq59
27.03.2019, 12:27
и всё таки нагреватель в крышке топливного фильтра посмотри-к нему не долго подлезть,а исключить желательно возможность неисправности

u3max
27.03.2019, 12:28
Так я ёмкость с топливом на подачу в фильтр цеплял, пузырей небыло!

>hbq59
27.03.2019, 12:30
Так и разряжения не было-у тебя топливо самотёком туда шло!!!!

u3max
27.03.2019, 12:32
Не подумал....
:confused:

>hbq59
27.03.2019, 12:36
На то и форум,чоб лишнюю работу не делать-я про снятие бака........

u3max
27.03.2019, 12:46
А как нагреватель лучше проверить, просто подуть в подачу, заткнув выходной штуцер?

>hbq59
27.03.2019, 12:57
Как вариант....-только фишку еще сними....
Лучше весь фильтр снять,топливо слить-в воду и подать воздух на вход.выход заткнуть....заодно и подкачку проверишь и большое резиновое уплотнительное кольцо и датчик воды

u3max
27.03.2019, 17:59
Фильтр снял, накачал 3 очка, сифонит с контактов нагревателя (залил эпоксидной смолой) и помпы подкачки.
После эпоксидки пузырей в шланге до ТНВД чуть меньше, но все равно прилично..

>hbq59
27.03.2019, 23:07
С фильтром разобрались-уже плюс.....
Пробку бензобака откручивал?
В баке сколько солярки?-ОБЯЗАТЕЛЬНО ответь!!!!!
Двигайся в сторону бака-по топливопроводам.Смотри соединения.Их два должно быть.Быстросъемное соединение снизу отсоединишь около бака-дунь воздухом в сторону двигателя-товарищ пусть посмотрит на разъем на входе в фильтр-нет ли пузыриков солярки.И подачу и обратку смотри.
3 очка -что то жестоко,может 1.5хватит?-это же магистрали низкого давления.
Распылитель форсунки когда будет?...Должен быть уже на подходе....

u3max
28.03.2019, 06:29
Воздуха вот столько на снятом фильтре:

https://youtu.be/3whiBRa58yg

Ну как с фильтром разобрался... с подкачкой то ничего не сделал, только разъем залил.
Пробку заливную откручивал, ничего не меняется, в баке литров 15.
Распылители сегодня забирать буду.

>hbq59
28.03.2019, 11:00
вроде с датчика воды нет вохдуха,разъем и помпу плохо через воду видно...булькает...
Разъем эпоксидкой залил.
Помпу с внутренней стороны целофаном заглуши временно....и опять смотрим на фильтр в ведре...как на видео
Макс!проверил бы компрессию все таки...
Старая свеча накала есть?Сделай по ней переходник в тот компрессометр,что где то на фото показывал

u3max
01.04.2019, 19:03
Если компрессия и пропадает, то только при нагреве под статичной нагрузкой. Заводится с пол оборота, дыма нет ни на холодную, ни на прогретую( пока не начнет троить на прогретую, иногда). Свечи старой нет, можно выточить у токаря трубку. Распылители не буду менять, пока пузыри не побежу, сильно их много ещё.

Помпу на фильтре топливном заглушил болтом с медной шайбой, в воде 2 очка держит, пузырьков нет. Но воздух сосет со стороны бака. Завтра куплю шланга ещё, продолжу эксперименты :)

u3max
02.04.2019, 11:32
Ан нет. Похоже сильный белый дым под статичной нагрузкой прошёл вместе с пузырями после того как заглушил помпу подкачки. Наблюдаю.

>hbq59
02.04.2019, 14:07
Максим!Обрати внимание на гнутые резиновые трубочки с обраток форсунок-там тоже хорошо воздух тянет.
Я на али пружинные металические хомутики набор брал-затягивал соединение

u3max
06.04.2019, 09:03
Мистика....
Подключаю на вход фильтра шланг из канистры. Двигатель работает около 20 минут, пузыри на выходе с фильтра идут все 20 минут.
Снимаю фильтр, сливаю топливо, опускаю в ведро с водой, качаю в него 3 атмосферы, пузырей нет.
Качаю 4, появляются по резинке между корпусом и верхней крышкой.
Контакты подогревателя залиты, помпа удалена.
Как???

u3max
09.04.2019, 09:51
Снял ещё раз корпус фильтра поменял внутри резиновые кольца на подогревателе и самом корпусе. Качаем корпус компрессором, воздуха нет.
Подключаем бутылку с топливом, пузырей нет. Пережимаем, немного, шланг из бутылки (создаём сопротивление на подаче), вот они родимые..... Заказал новый корпус.

https://www.youtube.com/watch?v=Qnxouiu0Ycs&feature=youtu.be

Spike@
09.04.2019, 09:56
Хммм... А ты уверен, что подсос именно через корпус фильтра, а не через соединения шлангов?

u3max
09.04.2019, 09:58
На 200%!

>hbq59
09.04.2019, 20:03
Максим привет! Я же писал -почитай про кавитацию....в элементе фильтра в верхней плоскости есть отверстие -1.5мм....может в нем вся засада?

u3max
10.04.2019, 05:31
До меня Невский фильтр там стоял, я delphi поставил. Вряд ли проблема с фильтрующим элементом. От кавитации в таком количестве воздуха(как на моем видео) не будет. На самом корпусе нижняя часть немного деформирована, как будто вдавливали верхнюю крышку с усилием, когда корпус стоял на столе. Может микротрещина какая хитрая.

>hbq59
10.04.2019, 07:00
Хочешь попробовать поменять стакан?У меня есть.

u3max
10.04.2019, 11:21
У меня послезавтра будет, спасибо большое!

u3max
17.04.2019, 12:09
В общем воздух так и не победил даже с новым корпусом фильтра. Воздух чудным образом попадает из космоса. Либо он растворён в топливе в очень большом количестве и невидим до фильтра.
Причину своего сильного дыма нашёл, написал в теме про сажевый фильтр.

ramtam
04.07.2019, 18:04
какое резюме по итогам?
https://www.youtube.com/watch?v=KFa8FRcpYYQ
судя по этому видео
"Вообщем так дизелисты фирмы Санг Ёнг,воздух там у всех ,так что нечего туда лазить"(с)

воздух это норма, если проблемы с заводом и потерей мощности тогда сосет?

МИ6А
07.07.2019, 14:17
https://youtu.be/jJ2FV-eX1Ks Легковые дизеля эксплуатирую с 1989 года.. В топливной системе не должно быть воздуха.. Если такая проблема возникает то систему опрессовываю.. Один конец топливопровода глушу а в другой подаю топливо под давлением 1,5-2 кг (не более) и минут через 15-20 покажет где был подсос в системе.. Топливо + воздух = кавитация и появится металлическая стружка в системе, а зимой возможен прогар крышки ТФ из за не полного фильтра топливом... В моей топливной системе нет воздухаhttp://https://youtu.be/jJ2FV-eX1Ks

ЯТолик
06.12.2019, 15:44
Всем Привет! Подцепил сегодня обратку с форсунок на обратку сТНВД. Кто менял, подскажите поменялось ли поведение движка.?

>hbq59
06.12.2019, 20:03
Тема большая старая есть по воздуху -там кто то эти эксперименты ставил-попроси ребят в поиске сильных-найдут

kuvshin77
13.12.2019, 17:48
Добрый вечер. Парни такая проблема. Воздушит систему. Вывожу обратку в бутылку, подключаю напрямую к фильтру. После 12 часов простоя заводиться нормально, обороты не плавают. Начинаю отсекать по одной форсунке. Глушу обратку, с 3 вывожу в бутылку. С утра заводиться нормально, движок не троит обороты не плавают. 3 включаю в обратку, переставляю шланг на 4 форсунку, с утра опять система завоздушена. Вывожу обратку на братку с тнвд, заводиться нормально, но при активной езде появилась солярка в колодце. Опять переделал обратку на прием фильтра. Что может быть, на обратке шланги Гейтс, плюс заводные рыбацкие кольца завел на краешек чтоб не подсасывало, вместо хомутов. Форсы проверяли на стенде, по обратке в норме.

solvist
16.02.2020, 22:45
Возможно подсос идет с самой форсунки , если форсунка разбиралась то возможно по резьбе.

123LEXA321
25.05.2020, 21:38
https://polivnadache.ru/products/inzhektor-venturi-dlya-vneseniya-udobrenii-1-2-potok-0-29-0-81-m3-ch-pri-0-7-9-5-bar-moschnost-vsasyvaniya-3-37-l-ch?ymclid=15904273566867384533700011
А что если на обратке ТНВД врезать трубку Вентури, и отбирать воздух с клапана морзе установленного на фильтр (по твоей схеме дальше)

Скрипка, друг, ответь, ты ещё с нами?

Или же врезать тройник на бак, где перекачка идёт из бака вбак по принципу эжекции

Хотелось бы услышать мнение эксперта..
Остальным последователям экспериментов скрипки - мысли для размышления

SHERIFFF
25.05.2020, 21:45
123LEXA321, еще раз напишешь 10 сообщений подряд, уйдешь на самоизоляцию. Читай правила форума! А для личной переписки, есть личная почта.

Евген 054
30.06.2020, 11:55
Победил подсос! Пропускало сквозь контакты нагревателя фильтра. Залил суперклеем. Теперь заводится после ночной стоянки, да и мотор ровнее работать стал

123LEXA321
24.11.2020, 10:50
Всё, все выдохлись..

Aleks23rus
25.11.2020, 18:25
Победил подсос! Пропускало сквозь контакты нагревателя фильтра. Залил суперклеем. Теперь заводится после ночной стоянки, да и мотор ровнее работать стал

А где у нас такие контакты?

jak7907
25.11.2020, 18:34
Это,что,прикол?На крышке фильтра.Смотри,где проводки подходят к разъему,контакты там.Отсоединяешь фишку(один хрен этот обогреватель для красоты сделан),то,что на крышке осталось глушишь(в нашем случае,заливаешь клеем).

Анатолий1972
02.03.2021, 20:29
Доброго времени суток всем,столкнулся я с проблемой звука вжик -вжик и дым дымыч, к кому я только не обращался...вразумительных советов не было , потом не выдержал засучил рукава на рубашке взял набор ключей разобрал чуть чуть добравшись до ТНВД и обнаружил потеки соляры из под топливной трубки, логически пораскинув мыслями снял эту трубку и заменил её на прозрачную )))
И вжик пропал и дым ушёл
Видать воздух подсасывало через оринги
Вот такая была возня
Ещё я наблюдал пузырьки в топливо проводе после быстрой езды на высоких оборотах
Ну это я думаю пропускает лягушка подкачки ,кто как боролся с подсосом воздуха через корпус фильтра ? Если есть такая тема поделитесь ссылкой пожайлуста

Всю тему прочитал и так ни чего не понял
Как воздух то убрать?

jak7907
05.03.2021, 13:11
Воздух не убрать.Потихоньку пузырки будут видны в трубке.У всех так.Не парься.Подсос победил и хорошо:)

Анатолий1972
05.03.2021, 13:55
Сегодня утром завёл машину поднял капот и вижу опять воздух с топливом из фильтра к ТНВД идёт(((
Помпой раз десять качнул солярка полилась и воздух изчез
Видать всё таки где то пропускает
Моё предположение что как раз на помпе и травит воздушок

Кузовщик
05.03.2021, 14:24
А на ходу травит ? если нет то чего парится ... :)

Dorognik
05.03.2021, 21:24
Вопрос,а зачем весь этот трЭш??!
Воздух в системе жить мешает? Мотор плохо работает?

Анатолий1972
11.03.2021, 09:34
Вчера сделал тест на слив форсунок

jak7907
12.03.2021, 18:47
...И-и?Что тест показал?

Энтони
30.03.2021, 16:38
чем закончилось? Я ещё в предстоящем поиске, трубку новую оригинал купил на ТНВД, шланги и фитинги тоже.

Анатолий1972
22.04.2021, 11:36
Электромагнит форсунки подтравливал воздух от туда в системе был и на третьей форсунке мультипликатор заменил

Dorognik
07.05.2021, 12:35
У меня воздух через помпу ручную травило...Классика жанра:) Думаю,нужно ее не трогать по возможности,и при замене фильтра прокачивать отдельной грушей с шлангом...Кто-то из форумчан этот вариант прокачки описывал...Очень недолговечный узел этот насос.(Пять замен фильтра пережил всего )...Пришлось менять весь корпус в сборе с фильтром.

serg1476
21.05.2021, 15:17
Я начал эту тему, проехал 190000т.км. на 185000 поменял клапана на форсах. моё последнее сообщение в этой теме было о том, что я сдался в борьбе с воздухом( не понимаю откуда он берется не физик)
Если нет лишнего подсоса то волноваться думаю не о чем ( 190000 до замены клапанов думаю не плохо).
Резюме: если нет крупных пузырей, забейте, возможно это специфика нашей топливной. Еще раз: 190000 и проблем с запуском даже зимой нет, если-бы это (нормальное) количество воздуха влияло то думаю проблемы с запуском у меня начались еще тысячах на 50000.
Р.С лишний воздух считаю нужно удалять ( заменой штатных штуцеров на трубки прозрачные)( для контроля)

Dorognik
22.05.2021, 22:57
Где-то один умный форумчанин,кажется Lunatik, писал о том,что в нашей топливной системе, в ТНВД намного меньшие нагрузки,чем у насосов предыдущего поколения(здесь бы всем остановиться в своих изысканиях,порой не совсем здоровых:))...Поэтому мелочь допустима,все правильно...Но у меня двигатель к примеру из-за подсоса через ручную помпу троить начал...Это уже другая история.

bri102
22.08.2021, 18:22
В тот момент, когда мы штатную трубку отсоединяем, чтобы подключить прозрачную, какое-то количество воздуха попадает в систему, правильно?
То есть надо прокачать и уже потом судить о наличии/количестве пузырьков - верно я понимаю?

gav_76
23.12.2021, 08:45
Здравствуйте добрые люди! У меня проблема такая - после остановки двигателя, через какое-то время уходит салярка из фильтра. И чтобы запустить движок, нужно очень долго маслать стартером. Особенно это проявляется зимой. И в этом БЯДА!!! Когда сильные морозы, то приходиться каждый раз подкачивать вручную чтобы машину быстро запустить.
На улице -26, простояла всю ночь, если подкачал, то запустил со второго раза, если не подкачал, то посадил акум. Чем поможете?

Almar
23.12.2021, 12:33
замена корпуса топливного фильтра

Dmitriy_FS
30.12.2021, 01:42
Ух, осилил эту тему, прочел как повесть, уже и участники экспериментов и борьбы с воздухом сменились. Экспериментаторам и исследователям уважение и почет. Наткнулся на тему при поиске решения своей проблемы. Фильтр в сборе уже менял по причине подсоса в помпе подкачки лет 5 назад, в эту зиму снова повторилось, надо менять фильтр в сборе или устранить причину подсоса. Снял крышку корпуса фильтра, чтобы поэкспериментировать дома с имеющимся стаканом корпуса от прошлой замены (проверил - помпа качает, вакуум корпус держит, как минимум секунд десять, больше не проверял). Поставил крышку обратно на авто, но в спешке перепутал патрубки, бак подключил к выходу из фильтра, а патрубок к ТНВД подключил на вход фильтра. Крутил стартер, естественно не завелся, много крутил, проверяя соединения, качая помпой (не качала) и тп, потом только дошло, что перепутал патрубки. У меня вопрос, как теперь лучше выгнать воздух из системы? Наверняка много загнал его туда.

jak7907
30.12.2021, 12:41
1. Установить патрубки правильно:)
2. Накачать в фильтр топлива;
3. На ТНВД снять разъем imv клапана;
4. Завести авто.Как заведётся(воздух выгнало) - сразу заглушить;
5. Воткнуть разъём на место и завести авто.

Dmitriy_FS
02.01.2022, 11:36
Перепроверил патрубки еще раз, все правильно подключено было, в разрыв между баком и фильтром включен Сепар, поэтому сам себя запутал. Обнаружил, что из-под крышки фильтра выдавило красную прокладку, криво вставлял крышку видимо, туго шла. Пересобрал все, переобжал хомуты, накачал помпой топливо, завелся со второй попытки (разъем IMV не снимал). На холостых не держит, пока не прогреется, поэтому надо будет менять корпус фильтра, а летом уже дорабатывать схему с этим ненадежным корпусом фильтра. Спасибо за совет, держал его в уме, если бы так легко все не разрешилось.

jak7907
02.01.2022, 11:58
Не тяни с этим.Выше,где-то я писал,как без потерь крышку фильтра вставлять,чтобы не выдавливало "красную прокладку":). Может и корпус не придётся менять.

Не помню,где описывал.В общем,Посадочное место под резинку обезжирить(Я обезжириваю ацетоном).Саму резинку обезжирить и в посадочное место(на сухую).Поверх резинки,нежненько наносим чуть смазки какой-нибудь.Соляркой не советую,она затечет под резинку.Можно ещё внутри корпуса мазануть.Теперь можно крышку вставить не опасаясь,что резинку выдавит.

dima-shef
05.01.2022, 19:17
Удалил все быстросьемы на качественые трубки с самозатягивающимися хомутами, сброс с форсунок отправил в обратку, фильтр поменял на качественный универсальный, ставил прозрачные трубки - воздух идёт из бака, поменял быстросьем между левым и правым баком. Раз в неделю спускаю из фильтра воздух, по городу все нормально, а при езде на гору воздух забивает систему. Что может быть с баком (вакуум там не образуется) и бак мытый? Может быть есть в самом баке места которые могут иметь неплотное прилегани и пропускать воздух (уплотнение гофры, резиновые колечки и т.д.)?

jak7907
05.01.2022, 19:50
Про фильтр по-подробней:confused:

wolodya_59
25.01.2022, 18:32
Приветствую! Поймал тоже подсос... Утром, в морозец. Дилерам позвонил, сказали выкидывают все и другой фильтр ставят. Ну а ехать некогда пока - почитал, снял крышку - гляжу, а вокруг подогревателя грязь внутри... Снял блок подогревателя, подмотал в канавку под кольцо пару витков отрезаннойпо ширине ФУМ-ленты. Кольцо на место - прокачал завёл, день отъездил - норма! Ещё вот что натолкнуло на мысль - когда утром пробовал прокачку - на первом качке соляра брызнула, а затем нет - значит шарик держит... Фотку взял на 2 странилце темы, прошу понять и простить...
PS пробег 135 тыс, раз пять картридж менял
Лента под уплотнительное колечко - научили маршрутки. И под крышку масло фильтра тоже..

wolodya_59
19.02.2022, 06:36
Не долго музыка играла... (с)
Всё равно подсос - 7 февраля пришлось выкинуть нагреватель и заглушить отверстие в крышке фланцами с резинкой. Пока ездим, собираюсь менять на одноразовый фильтр.

Dorognik
19.02.2022, 14:10
...И отстойник в придачу приделать.Родной он двойного назначения.Отказался от этой идеи именно по причине монтажа "лишней" детали.

Spike@
21.02.2022, 07:50
Отстойник есть в фильтрах, нет с этим проблемы.
TpQ8BI1Rxnk?t=420

Dorognik
25.02.2022, 19:25
На тех,что идут на Хендэ да,в остальных нет.

fen
14.10.2022, 14:49
Удалил все быстросьемы на качественые трубки с самозатягивающимися хомутами, сброс с форсунок отправил в обратку, фильтр поменял на качественный универсальный, ставил прозрачные трубки - воздух идёт из бака, поменял быстросьем между левым и правым баком. Раз в неделю спускаю из фильтра воздух, по городу все нормально, а при езде на гору воздух забивает систему. Что может быть с баком (вакуум там не образуется) и бак мытый? Может быть есть в самом баке места которые могут иметь неплотное прилегани и пропускать воздух (уплотнение гофры, резиновые колечки и т.д.)?
Решил проблему?

Юрий22
15.11.2022, 15:41
я так решилhttp://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=97943&d=1652782681

Serega2063
18.06.2023, 22:29
Всем приятного ... Решил тоже глянуть, что качает в тнвд, поставил прозрачный шланг и охре....л, пузырьки прямо чередой летят, хотя машина едет ,заводится, но сподвигло что внагрузку какие то мелкие подергивания, вот и подумал,что с топливом не совсем ладно... Теперь вот тоже чешу репу думаю с чего начинать... Пока не видел и не бредил, теперь озадачился.... Буду тоже смотреть ..,плохо если из бака подсос....

r0c
19.06.2023, 05:05
поставьте временно до фильтра прозрачный шланг и увидите, откуда пузыри

Earth2Space
11.12.2023, 14:43
Есть ли хорошие прозрачные шланги, которые можно на постоянку оставить?

Spike@
11.12.2023, 14:46
https://youtu.be/41P7XWzy7EA?si=OkrXJbOjsdEmJDex
https://youtu.be/55N1vtcP2Do?si=IhmTgUntXrHftgQI

GDmitry
30.03.2024, 20:26
Приветствую всех. Решил внести свои 5 копеек в тему подсоса воздуха топливной системой. Симптом: не заводится после продолжительной, больше 3-4 часов, стоянки. Прочитал всю тему, менял фильтр, смотрел топливную магистраль, проверял клапан - не помогло. Прозрачный шланг сильно упростил поиски неисправности. После проверки фильтра и магистрали, отключил и заглушил обратку с форсунок. Воздуха стало сильно меньше. Начал отключать обратку форсунок по одной. Обнаружил, что последняя форсунка гонит воздух в обратку. Не понимаю, откуда воздух в обратке форсунки, но форсунка, по видимому, под замену. Попробую выложить видео.
Итак, это я увидел после установки прозрачного шланга
https://youtube.com/shorts/TgoshKk-pM4?si=M70Niaz9IMqzVL9H
Здесь я, как могу, зажимаю пальцем обратку форсунок
https://youtube.com/shorts/uO1CKqnEwYg?si=ialh5EF1cCv-vGmd
Ну и обратка форсунки

akAXMlMdGHM?si=QF0wCUflkGd-v1f9

GDmitry
30.03.2024, 20:49
П,С, Прошу прощения, делал с телефона - не очень получилось. Доберусь до компа - переделаю.

Bekir
21.04.2024, 00:41
Недавно глушил помпу на родном фильтре и ставил грушу до фильтра. На днях пришел новый корпус фильтра, чтоб вернуть все как с завода. И знаете что самое смешное?)) на новом фильтре помпа подсасывает воздух с новья!!! ��
В итоге заглушил новую помпу тоже, на новом фильтре хоть разьем подогрева не травит. Сбросил адаптации форсунок, мотор без воздуха в топливе прям запел!

Bekir
05.03.2025, 14:20
В общем пришел к выводу что лучшее решение для топливной системы это установка подкачивающего электрического насоса в бак либо сразу после бака, без каких либо лишних соединений до насоса. Тогда все места подсоса воздуха уже не будут ни на что влиять.

Bekir
07.03.2025, 02:23
Сказано, сделано. Поставил насос LYNXauto CF3033, лень было лезть в бак, прикрутил к корпусу держателя оригинального фильтра. Качает дизель с бака в оригинальный фильтр, после стоит фильтр тонкой очистки и в тнвд. Питание взял с блока предохранителей рядом, просто нашел где появляется + при включении зажигания и кинул провод с предохранителем.. В обход насоса никаких трубок не ставил, не вижу надобности, сдохнет насос, нет ничего сложного просто подачу в насос перекинуть в фильтр. В общем тестирую, покатался, пока все хорошо, воздуха вообще не видно, с бака не подсасывает, в фильтрах не появляется.