Просмотр полной версии : ТО своими руками (ДИЗЕЛЬ)
Ни разу не скидывал, Серёга, этот интеркулер, да тебе пока не советую-подвяжи пока да хоть проволокой-и вперед к ОД прям с претензией написанной заране. Они конечно будут пытать типа а куда ты въехал поперечиной рамки на морде и т.д.. Короче, если совесть чиста у водилы- тебя значит- пусть ОД и доказывает сам себе свою невиновность. Но претензия- именно претензия в первую очередь, как знаешь, просящих у нас в стране не любят:335:. Гарантия у нас, как помнишь, на все-2 года от производителя. Удачи
Скрипка ОД не против гарантии, всё сфотографировал и в Соллерс, Соллерс Москва решает гарантия, не гарантия. Мля с Сидом проще было, ОД сам решал гарантия или нет, а этот SY пипец какой то, ни какой самостоятельности для ОД.
сделал то 20000т сам и обнаружил косяк! отсутствует перепускной клапан в маслянном фильтре и в крышке его тоже нет! (обслуживался у од) что делать где купить?
Максим 167
06.06.2013, 10:18
Ткните на ссылочку, что необходимо сделать на ТО 30 и какие расходники нужны с каталожными номерами. Буду делать сам, на ОД забил
http://www.ssangyong-centerauto.ru/cars/actyon/maintenance/regulations/ или сервисную книжку открой и там написано что делать и исходя из написанного решай сам что менять будешь
Скрипка ОД не против гарантии, всё сфотографировал и в Соллерс, Соллерс Москва решает гарантия, не гарантия.
Соллерс кмвнул головой, и признал гарантийным случаем. Теперь будем ждать новый кронштейн. К чести ОД, отписались, отзвонились, быстро, МОЛОДЦЫ. Теперь бум ждать...:smoky:
Видимо и правда Соллерс пригрозил всем кто хреново работает закрыть нафиг, надеюсь что ОД сделает как ты предложил выйти из ситуации
Скрипка ОД не против гарантии, всё сфотографировал и в Соллерс, Соллерс Москва решает гарантия, не гарантия. Мля с Сидом проще было, ОД сам решал гарантия или нет, а этот SY пипец какой то, ни какой самостоятельности для ОД.
Все они сами могут решить когда надо, просто говнятся. У меня в итоге од решал гарантия или нет, сначала нет, потом после пинания поменяли радиатор по гарантии без отправки запросов в соллерс.
Видимо и правда Соллерс пригрозил всем кто хреново работает закрыть нафиг, надеюсь что ОД сделает как ты предложил выйти из ситуации
Да ОД согласился с моим предложением, установить готовый крашенный кронштейн, без сварки, на болтах, так же как и на другой стороне, ориентировочное время работы 1-1,5 часа. Вот только незнаю когда всё это будет. :confused:
Ой-ой... Еще Некрасов писал про барина. В этой стране бензин дороже чем Штатах, а оклады тож вдесятеро меньше- неужели вы все думаете, что обычный русский за четвертной у ОД расстарается? Не смешно!
Макс- скоро 50 т.км блондиночке:масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, картридж ТФ- к зиме поменяй тормозуху(про АБС не забудь). Всё. Остальное от лукавого. Если до сих пор не менял масло в коробках-раздатках-дифференциалах- СРОЧНО И БЕГОМ!!!Ну и удачи
Максим 167
06.06.2013, 13:37
Ок, спасибо, масло и фильтра приобрел. Подскажите каталожные номера масла в дифференциалах, его же там вроде немного надо?
Сначала почитай мой 563 в этой теме, а затем вытаращив глазоньки с перепугу беги за п. 578. На баночке все написано- ЭТО залито у меня в мосту заднем, раздатке и коробке. Горя не знаю, даже "тук"пропал при включении. Войдет менее полутора в раздатку-мост литров. +АКПП отдельно, у меня механика- 1.5 л. Удачи
Максим 167
06.06.2013, 15:49
Спасибо Скрипка, еще вот вопросик, жидкость сея подходит как для МКПП так и для АКПП?
Только механика. Послезавтра подъезжай на сходняк- вместе и заменим. Ключи есть, лазить будешь сам, я только командовать и пивасик потреблять,зато точняк не нагрею, как ОД:icon16::icon16::icon16:- значит бесплатно советы...
yura1974
07.06.2013, 08:06
Вчера менял масло и топливный в гараже. Пробег 10000.
Ключ масляного фильтра 74/14. Масло Motul X-Clean 8100. Топливный считаю менял зря, нормально добегал бы до 20к. Заправки в основном "Спецнефтепродукт" на Павлова, ТНК, Энергорегион за Глобусом, за пределами Рязанской области Лукойл.
С топливом у вас лучше чем у нас... По совету клубней заменил на 13500 км. Видок у него удручающий... Меняйте ТФ ребята ч/з 10000 км...:335:
Надо было еще расковырять, посмотреть- а как там внутри?
+1 за расковырять. Мех. примеси или еще что поискать.
Подобрались к этому счастью- полсотни своими вот этими руками! Для ТО-50 приобрел(см.накладную на расходники) от зарождающейся фирмы(тож на фото) и за полчаса заменил: воздушник, топливный, масло с фильтром и салонный(его брал за 220- здесь есть мой пост) от тушкана. Естессно пивасик и конечно выходной нынче.
Этот пост для моего друга Олега(Барада) и его старшенького-тож моего лепшайшего корифана Андрюхи.
Скрипка,а что за фильтр топливный от невский,можешь номерок дать его?
В бардачке...принес, NF-3707
Скрипка, а почему масло 8100 X-cess с допуском 229.5 (без сажевого), а не 8100 X-clean допуск MB-Approval 229.51? Сажевый удалил?
Я в Кореане пробил NF-3707, так там дешевле 1060 нет. Самое прикольное, что производителем этого фильтра во всех каталог бьется SY.
Андрей, я уже 40000 лью Мотюль, на Спорте Мобил заливал. И не заморачиваюсь, а если честно, я не понимаю разницы в АПИ и САЕ, главное, чтоб в одном месте покупать и в тарной упаковке. Вот эти 6 литров мне стали 2800. Лью всегда синтетику. Ничего я не удалял
mixagen- давай вышлю тебе почтой
Спасибо, дружище, но мне пока рано, ТО-2 только в феврале. А так в Экзисте он 850 стоит. С пересылкой то на то и выйдет. Мож, где дешевле потом появятся.
Валера,Я,как бы это сказать,удивлён.А как же ADDINOL GIGA LIGHT ?Благодаря Твоим восторженным отзывам,пользую данное масло.Если не трудно,обоснуй смену приоритетов:D.
Это только коробки- мосты
Сделал седня ТО, расходники все мои, покупал еще 3 месяца назад, менял ремень на аналог 6PK1980 GATES (более жесткий материал, в отличии от оригинала). Так же заменил топливный, и то из-за того что зимой хапнул хреновой солярки. Масло брал MOTUL Specific 229.51 SAE 5W-30 (6л) - 3т.р.
с/у защиты - 700р
стоимость работы по ТО - 5600р
замена топливного - 560р
замена ремня - 1400р
сход/развал - 0р
Итого отдал ОД - 8260р
Проверили все патрубки, все целы, есть потертости, но не кретично (нитки все целы), пыльники не подтекают, стойки сухие, машиной очень доволен.
Понятно.В движке масло этого производителя достойно себя ведёт.
Дмитрий,а по сход-развалу не уточнял,чья прога? От кашкая?
kuper696
01.07.2013, 17:55
Ну вот и я созрел на замену топливного фильтра. Прочитал я в PDFовской мурзилке скачанной на просторах интернета что замена фильтра для Европы рекомендована через 50 000 км, а каждые 10 000 - проверка на предмет наличия воды. По максимуму не стал, а на 30 000 решился на замену. Показалось мне, что тяга стала хуже. Фильтр не дешёвый у нас, но картридж в EMEXе за 1500 деревянных прикупил ещё зимой. Разобрал прочитав наставления Уважаемых клубней. Фильтр удивил - ожидал худшего. Был черноватый налёт, но даже не на всей фильтрующей поверхности. Топливо использовалось Газпром - 80%, Лукойл - 15%, Роснефть - 5%. Заправки Краснодарского края рулят. Собрал всё без проблем. Думал может потёки будут по разъёмным соединениям - вытекло только из ручной помпы которой прокачивал. По ощущениям на тяге замена никак не сказалась. Думаю ещё бы походил фильтр, но крепкий сон дороже. В следующий раз опять на 30 000 поменяю.
Ой, чёй- то не верится...Фото дашь? Спс
yura1974
02.07.2013, 10:45
Надо было еще расковырять, посмотреть- а как там внутри?
Я его пополам разрезал и налил вовнутрь соляры, как в стакан. Честно скажу ну очень медленно она(соляра) просачивалась. Для себя сделал однозначный вывод - в топку его каждые 10000 км.!!!:smoky:
yura1974
02.07.2013, 12:01
Добавлю, на дне корпуса фильтра небыло ни воды ни крупного хлама, так совсем немного взвеси...
Заменил сегодня масло в редукторе заднего моста, плевое дело, только трубка(шланг) нужна метровая. :)
Пробег 27т.км. масло слилось чистое, можно было еще покататься, но потом не было бы времени поменять, т.к. предстоит пробег через три недели в 10000 км. :)
Вот и незаметно подошло ТО (30 000 т.км) Заказал через EXIST расходники а вот когда получил у меня закралось самнения, дело в расцветки каробок с расходниками. Раньше было- основной белый цвет и синия полоска а теперь серые. Может и раньше были такие,просто раньше не встречал,кто нибудь ставил расходники с такой расцветкой каробки? Не хетелось бы попасть на потделку. Спасибо
Petyunya
06.07.2013, 20:57
Производитель сменился, дизайн поменяли или ещё чего.
serg1476
06.07.2013, 21:21
stas71, чего фильтр масляный другой стал с выступом.
Вот это меня и смушает, я и спрашиваю может кто уже ставил?
Megavolt
07.07.2013, 07:52
Я покупал и ставил детали в коробках такой расцветки. Только непонятно, что за фильтр на нижней фотографии.
Почем картридж топливного, кстати?
Я ставил и с выступом на масло, и без...Разницы нет, проверить- то нельзя никак- масло через фильтр прокачивается иль через редукционный клапан:97:
serg1476
07.07.2013, 08:46
Только непонятно, что за фильтр на нижней фотографии.
Это то как как выглядел и в какой коробке был старый вариант.
serg1476
07.07.2013, 08:48
Вот это меня и смушает, я и спрашиваю может кто уже ставил?
Не ставил ещё, но лежат в таких же коробках воздушный и масляный.
Что то масляный на фото совсем белым кажется ( у меня желтоватый) или фотик так снял.
Освешение было не удачным, цвет масленного- желтоватый. Спасибо! успакоили.
Megavolt.Стоимость картриджа топливного 1 707,14. в EXIST
На нижней фотки фильтр от бензинки.
Эт получается Экзисты мне втюхали бензинный? Ну волки-и-и. А ведь десятку честно прокатал!!! Невнимательность- это зло для колес
Дак и на коробке С201 , а дизель вроде как С200.
Ребята, нижняя каробка была представлена для сравнения расцветок. Если не правильно сформулировал вопрос,то простите.
на фото фильтр маслянный для бензинки!!!!!!
Megavolt
09.07.2013, 18:03
Стоимость картриджа топливного 1 707,14. в EXIST
УУ. прикольненько.. хорошая цена.
ВладимирV
09.07.2013, 18:17
для фильтра это не позолоченая но посеребряная цена
но вариантов НЕТ
Finn48 ты по ходу первый кто ещё на гарантии от ездил 50000 или есть кто уже откатал 100000 ?
Прога чисто от НА
А стенд от царя Гороха, с одним убитым датчиком. Одно радует,что ожидается новый 3Д. :p
датчики все целы, может заменили :)
Прошел очередное ТО у дилера. Масло, фильтры, включаю фильтр салона, и правый габарит - все от дилера. Все ТО обошлось в 7100 руб.
За время эксплуатации глючил блок управления двигателем и АКПП, был выброс фреона в салон и подтягивали центральную гайку правой передней стойки. Обо всем здесь подробно писал. Тормозные колодки менял самостоятельно. Сейчас новая напасть - машина глохнет при движении накатом или при медленном разгоне с малых оборотов. Закономерности никакой. Движок внезапно глохнет на 1-2 секунды, загорается значок, потом снова включается. Может заглохнуть раз в день, может несколько раз за день. Первый раз приехал к дилеру, сказали, что неисправна педаль газа. Заменили по гарантии. Неисправность не пропала. Послезавтра еду снова. Потом напишу, чем все закончится. В целом машина устраивает.
Меняли только масло в движке. 2,6 нормо-часа по 1000 руб на ТО, 0,3 н/часа на замену лампочки, масло Shell Helix Ultra Extra 5W30 6 литров - 2610 руб, фильтр масляный - 350, воздушный - 351, салона - 862, лампочка - 35 руб. Итого 7108 руб.
машина глохнет при движении накатом или при медленном разгоне с малых оборотов. Закономерности никакой. Движок внезапно глохнет на 1-2 секунды, загорается значок, потом снова включается. Может заглохнуть раз в день, может несколько раз за день.
А значёк какой? ЧЕК ? Очень похоже на ситуацию,когда пришлось чистить трубки диф.датчика,забитые сажей.
Jak7907 расшифруйте, пожалуйста, сокращение "диф.датчик". Да, загорается ЧЕК. Меня записали на диагностику на 6 августа, подскажу специалистам. На прошлой неделе движок глючил не по разу каждый день, обычно в начале движения после продолжительной стоянке. На этой неделе, пока тишина ??? Я уже и на дизтопливо грешил, но всегда заправляюсь на одной заправке. А неисправность появилась уже как пару месяцев назад, и уже диагностировали у дилера неисправность педали газа и поменяли ее по гарантии.
"Всё выглядит замечательно, пока фильтр не переполнится сажей. Когда такое случается, возникает большой перепад давлений до и после фильтра. За этим перепадом давления следит Дифференциальный Датчик Давления. У него есть два полых канала, которые выходят в полости корпуса фильтра. Сама электронная часть датчика устанавливается на кузове автомобиля.
Как только этот датчик фиксирует превышение разницы давления до и после фильтра, Блок Управления Двигателем начинает процесс очистки фильтра."
Лучше Лунатика не скажешь))).
Floyd Morisson
01.08.2013, 15:30
На днях прошел ТО-5. С моими расходниками и 15% скидкой мне обошлось в 5 900 руб. Продолжаем полет!:)
Максим 167
13.08.2013, 18:52
Подходит ТО -40, сегодня приобрел фильтра(маслянный, воздушный и салонный), масло, тормозную жидкость, топливный фильтр (картридж) взял фирмы ПМС пр-во Корея за 900 руб. Сказали, что ничем не отличается, да и очевидно что кусок какой то ерунды 2000 рублей стоить не может. Внешне ничем не отличается, только коробочка просто белая, а не цветная
Макс выложи в ветке ЭКОНОМИМ фото фильтра топливного! Общий и макро. Какой материал бумаги надо вразуметь
Максим 167
13.08.2013, 20:09
завтра постараюсь, однако макро не обещаю, фотаю на телефон
лады, ну хотяб при хорошем освещении. Будет видно хоть кол-во ребер на бумаге, все не оригиналы с бОльшим кол-вом идут, ввиду другой бумаги и возможно более плотной.
Братцы- 60 блондиночке...Уж бабуля...Однако ж слил все и отовсюду, результат:
1. Коробка- Аддинол янтарный
2. Раздатка- Аддинол замечательный
3. Задний мост- Аддинол с перламутром слега, хотя сливается желтым.
Залито опять Аддинолом + СМТ2 мой любимый везде. Завтра топливный невский меняю опять же на него, фотки выложу. Заменил левое переднее колесо на запаску-шум стал меньше явно, скорее всего ступичный, на который я грешил, не виноват- похоже развал хандрит... Удачи
Лююди... искал поиском сообщения про ремень... кинуло в том числе и сюда. Вопрос: как заменгить а как часто вообще лучше менять, а то че то присвистывает... опасаюсь однако.
Кто менял сам, и по какой причине ?
Змей,если ещё актуально http://syclub.ru/showthread.php?t=847&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E8%F2%FC+%F0%E5%EC%E5%ED %FC
Не стал дожидаться 50 000 решил перед дорогой заменить передние колодки.Ну можно бы ещё поездить, остаток 3,0 мм, но лучше перебдеть.
Принимайте еще одного, прошедшего ТО-50000! Никак не планировал столь долго находиться на гарантии, а оно вот как получилось!.. :)
Стоимость ТО 6075р., замена масла, воздушного фильтра, ну и подергали снизу...
Масло до этого заливал Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30, вчера залили фирменное SY 5W30, все сознаются, что это Лукойл. Рискнул - думаю SY сами себе не враги...
Пожаловался на не всегда работающий моторчик задней правой двери - заказали новый, сервис однако! :)
Забахал ТО-40000, правда пробег 34000, меняю всё пораньше (8т+), топливный через 17т полет нормальный :335:
Кто просил Невский? Получи- почти 20 000 пробежал, все некогда было заменить. Бумага отличная- я кусок вырезал и выставил рядом. Снаружи одно гов*о скользкое, внутри все ровно и желтенькое, на ощупь очень и очень плотный картон, а не туалетная бумага
19052
Максим 167
15.10.2013, 16:39
Сегодня сам провел ТО-40. Поменял маслице, фильтр масляный, заодно снял и промыл датчик нижнего уровня масла (он у меня глючить начинал). Поменял картридж топливного фильтра (на прошлом проехал 15 тысяч- полет нормальный), воздушный фильтр сменил. Поменял масло в раздатках - старое слилось грязное, на пробке стружка. Осталось поменять жижу в АКПП и тормозуху
На фото как у КОНТРЫ, если верхняя часть светлая картриджа то возможно большой обьем воздуха в корпусе всегда, подсосы. Ну или езда на холостых :)
filin.ural
15.10.2013, 18:36
в выходной тоже поменял картридж топливного, пятнышко светлое присутствует (правда меньше чем у КОНТРЫ) спокойной ездой не отличался, да и воздух в корпусе и только пятно...как то не вяжется
Очень даже вяжется. Володя говорит все абсолютно грамотно
верхняя часть светлая...
Как на счёт закона всемирного тяготения? :D
первый картридж был весь черный, а этот вот такой, так что подсос идет?
Но пятно не напротив выходного патрубка, да забирается соляра с воздухом из внутренней части. Хотя что то грязь в этом районе смывает.
Diffizit
19.10.2013, 21:16
Итак случилось ТО 50000, проходил в Фаворит моторс (Реутов). Цена 5550р. Расходники свои.
Alexandr_I.
25.10.2013, 09:44
Всем привет. ТО делаю сам, соблюдая периодичность, т.к. оно стоит не дешево, ну и ближайший официал за 350км. Как-то раз заехал ним заезжал на ТО. Впечатления: не чего из того что в сервисной книги написано не делают, кроме как масло и фильтра поменяли, содрав при этом 13000р. Там же столкнулся с проблемой: При разгоне с 0 достигая примерно 25 км/ч срабатывала лампа "check" и дальше этой скорости не разгонялась, отпустив газ лампа гаснет, при попытке нажать на педаль газа и разогнаться сбрасывала обороты и снова загорается "check". Машины была там 3 дня (разбирались в чем дела). Дело было вот в чем: В Ssangyong Actyon sports 2 идиотская электроника, стоит двойной датчик на педали тормоза, один на стоп сигнал, другой на компьютер. Второй залипает, и комп думает, что педаль нажата и гасит обороты. Решение: залезть и немного потеребить датчик, или если не охота останавливаться, то резко, но легонько стукнуть по педали (не забывайте о сзади идущих авто). Теперь что касается топливного фильтра. Тут я немного лоханулся. Сперва поменял только фильтрующий элемент, отдал за него 3200, был в наличии, вместе с ним были и резинки, их тоже поменял. Через неделю машина начала троить. Сосала воздух через фильтр. После чего решил посмотреть на экзисте, и был приятно удивлен, оригинальный фильтр в сборе – 3200. теперь заказываю и меняю целиком и не каких проблем. Масло заливаю Shell Helix Ultra Extra 5W-30, на ТО такое же заливали, спросил почему его, ответили что по маркировке подходит. Не чего сложного, открутил, слил-залил, закрутил. Фильтр оригинал, других не продают. Ну а воздушный и фильтр салона тут выбор богат. Что касается воздушного, то тоже оригинал беру, как-то спокойней мне, а фильтр салона дешевый, не оригинал за 200р. Так что бояться мне кажется не чего, главное заливать, то, что написано, ну и руки из правильного места. Теперь пора менять тосол, с этим пока не разобрался, радиаторе нашел сливную пробку, а на моторе нет да и что заливать не совсем понятно. Буду признателен за советы и подсказки.
Прошел ТО-50000.21.10 -8800 все от диллера .Машина радует ,однако замкнула и осыпалась проводка от прикуривателя дальше в шину,диагност говорит ездить нельзя,может сгореть,отправили фотки в Соллерс. ждем ответа на вечный русский вопрос- что делать?
Хочу оставить отзыв о фильтре топливном. AMC FILTER SF-986. Откатал на нем 15т.км заправка лукойл. Проблем никаких, претензий не имею. Вчера решил поменять участились чеки при резком разгоне. Почистил "чудо" трубку, чудо-медной проволочкой. И решил заменить топливный. Нечем было занятся, пока супруга в опере была)))))) Снял его он оказался в два раза чище, чем на фото КОНТРЫ пару, постов выше. Соляру держит хорошо, так же как делфивский, вытекла не сразу, а постепенно. Можете брать))) Пробег в подписи. А вот проблема трубки от сажевого к датчику диф.давления скорее всего в ее форме))))) чищу второй раз и забилась опять в том же месте на изгибе)))
Яб сказал это не проблема а наоборот плюс в конструкции. Сажа оседает в месте запирания турбулентных завихрений. Эт лучше, чем еслиб сажа долетала до датчика и выводила его из строя.
yure_c! О какой "чудо" трубке речь? Может и мне почистить?? А то чек иногда при наборе резком выскакивает.
трубка к датчику диф. давления. тема по ней есть, это еще камертон советовал. определяется очень просто. если при ускорении чек, после перезапуска пропадает. во время чека круиз работает, то это точно забитая трубка. сейчас тему поищу
вот тема (http://syclub.ru/showthread.php?t=2565&highlight=%F3%F1%EA%EE%F0%E5%ED%E8%E8&page=2) там фото и процес. есть в еще одной теме, но чего то не найти ее
нашел))) вот (http://syclub.ru/showthread.php?t=6153&page=3)
Хочу оставить отзыв о фильтре топливном. AMC FILTER SF-986. Откатал на нем 15т.км заправка лукойл. Проблем никаких, претензий не имею. Вчера решил поменять участились чеки при резком разгоне. Почистил "чудо" трубку, чудо-медной проволочкой. И решил заменить топливный. Нечем было занятся, пока супруга в опере была)))))) Снял его он оказался в два раза чище, чем на фото КОНТРЫ пару, постов выше. Соляру держит хорошо, так же как делфивский, вытекла не сразу, а постепенно.
Если фильтр в два раза чище получается он хуже?
это смотря с какой стороны смотреть)))) предыдущий делфи отбегал 20т км и был таким же по цвету и столько же( за то же время) соляры с него вытекло. единственное различие чернота была равномернее и заправка газпромовская ))) в самом стакане ни каких намеков на мусор( бумагу и тд.). заправляйте хорошее топливо, меняйте чаще фильтр и будет вам счастье))))
з.ы. хорошее топливо определяю по звуку и работе мотора, так же по расходу и прожигам
Юра- последняя строчка явно для профессионалов. Ты молодец, пацан! В самом деле- топливо хорошее "шепчет". До встречи
yura1974
15.11.2013, 08:30
Валера, помнится ты утверждал, что дигун шепчет когда нет пузырьков!!! Каковы результаты по удалению воздуха из топлива? Или тоже на это забил?
Остался в старой схеме, Юр- от вакуума. Некогда было копаться все лето, в отпуске в Башкирию, ремонт дома, ремонт бани, две работы...Короче, пока до тепла забил. Пробег 75 на сегодня
ВладимирV
15.11.2013, 11:52
з.ы. хорошее топливо определяю по звуку и работе мотора, так же по расходу и прожигам[/QUOTE]
Так при хорошем ДТ есть прожиги или как часто?
У моего уж пол-года прожигов НЕТ,:eek::97:
Даже при хорошем топливе, прожиг включается по пробегу, цифру могу ошибиться, но на слуху 1300км и это при чистом сажевом фильтре. Прожиг это не обязательно белый дым, но обязательно кратковременное увеличение соляры, я прожиги по Мультрониксу замечаю, температура сильно увеличивается.
ВладимирV
15.11.2013, 12:37
я прожиги по Мультрониксу замечаю, температура сильно увеличивается.
А если нет мультитроникса?
И что на него смотреть постоянно?
Я больше на дорогу ...
по звуку двигателя можно определить - цокот начинается и сразу мгновенный подскакивает
У меня прожига,по моему, уже больше года не наблюдается.Ни дыма,ни "цокота".Правда езда-практически без пробок,в основном перегоны км по 150 или в отпуск-по 700-800 за сутки.
Первый прожиг был ровно на 1т.км.
После этого заправлялся только Луком(евро-5).
Недавно решил попробовать Газпром(евро-3), экономить 2р. на литре:D.
После второй заправки был второй прожиг на 20т.км.
Пожалуй вернусь я на Лукоил.:smoky:
Может быть дело в том,что я ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Луке заливаюсь,или за границей?
А я решил не флудить, тема о ТО.
А если нет мультитроникса?
И что на него смотреть постоянно?
Я больше на дорогу ...
Вывожу на БК моментальный расход, когда отпускаем педаль газа при движении накатом ( на передаче!!) моментальный расход всегда 00, если же идет прожиг в этих же условиях моментальный расход 3- 5 литров, как только прожиг заканчивается снова видим 00. Проще говоря иногда на ходу отпускаю педаль газа и жду пока на БК не появиться 00, если не появляется значит идет прожиг. Кроме того у нас два одометра суточного пробега, второй после прожига обнуляю, у меня например прожиг стабильно через 1800-2000 км. Ну и по звуку уже научился определять (уже 96000 км за бортом :))
А если в пробке ползешь? Тогда расход моментальный при старте может и 60-70 литров показывать.
galiaf10000
13.12.2013, 23:54
ТЕМУ НЕ ЗАСОРЯЕМ! Я же не пишу ,что нет сажевика и расход упал на литрушку и не парюсь теперь с этими прожигами и заправками и ТОшки длелаю более двух лет сам(ничего сложного),а кому не лень посчитайте скока бобосов сыкономил:335:
К ТО-50000 заметил плохую работу печки,почти не грела.только на больших оборотах.Грешил на термостат.Но самый лучший мастер Яша в "Еврокаре" заметил малюсенькую течь антифриза в очень неудобном хомуте-где-то посередине,Ни сверху,ни снизу.просто ослабло крепление хомута,вот жидкость потихоньку и уходила.Контролируйте уровень в расширительном бачке!Еле затянул,за что ему оддельное спасибо.Долили почти 2 литра!Так же заметил в последнее время иногда на холодную грубую и дерганную работу коробки.Оказалось-просто выгорело масло!Есть у него такое свойство...Долили 1 литр!Тепеть всё зашибись-в салоне тепло,едет плавно.Вывод-на ТО всё-таки надо ездить.Делов 7т.р.
Да! А по прикуривателю у них сервисная кампания.Что бы не горели,огни просто поменяли номинал предохранителя с 15 на 10
Так же заметил в последнее время иногда на холодную грубую и дерганную работу коробки.Оказалось-просто выгорело масло!Есть у него такое свойство...Долили 1 литр!Тепеть всё зашибись.
Если б литр выгорел, то такое масло вообще полностью менять нужно!!!! Просто его, литра, там и не было в помине ;)
Записан на 8 января в 09-30, фаворит в реутово, сам покупаю расходку:
Колодки тормозные задние
Колодки тормозные дисковые передние
Фильтр топливный вставка
Фильтр воздушный двигателя
Фильтр масляный в сборе
Фильтр воздушный салона
Расходник - 4900р.
Масло 6 литров - 1700р.
За работу объявили 3600 р.
А еще по тел. сказали у них снижение цен на ТО, и ТО 50000 по новому прайсу стоит в районе 6000-7000 р.
как то так
Прошел ТО 50000 в Реутово Фаворит,
ТО со своими раcходниками 3900р.
Маcло 6 литров 1700р
Фильтр топливный 1600р.
Фильтр маслянный 300р.
Остальные фильтра поменял сам.
Народ!Кто менял масло в раздатке и залил синтетику 75W90 вместо минералки 80W90,давно не заглядывали под защиту картера?Сухо там?
Когда менял масло в движке,в ноябре,обратил внимание,что днище раздатки "запотело".Подумал,что пролил соляру,кода топливный менял,вытер насухо.И вот на днях полез под авто и обнаружил знакомую картину,опять "запотело".Не погорячились мы с синтетикой?
Максим 167
20.01.2014, 17:32
Да вроде сухо, недавно смотрел...
А я что-то застремался.Думаю перейти на рекомендуемое масло.
Оборотень
14.02.2014, 15:39
Итак, отписываюсь. ТО-50000, официальный дилер Центравто в Липецке.
Машина находится на гарантии до августа 2014г.
Немного рассуждений, на оф. сайте СсангЙонга указана рекомендованная стоимость 5861р. 2,6 н/ч.
На оф. сайте дилера указана рекоменд. стоимость 7728р. 3,7 н/ч (только что увидел, что после моего обращения данная информация была удалена с сайта).
При прохождении ТО-5 взяли 9100р.
В заказ-наряде не указано сколько нормо/часов необходимо для выполнения ТО и какая стоимость самого нормо/часа.
На мой вопрос нач. отдела сервиса Центравто в Липецке (фио не помню) ответил, что эта информация не должна быть указана, но при звонке на горячую линию СсангЙонга мне чётко ответили, что такую информацию дилер должен указать. Оставил там заявку/жалобу, но её неправильно обработали и направили в Липецк с тем вопросом, что клиент жалуется "на долгое обслуживание автомобиля", я в шоке, что за дебилы.
30 минут назад позвонил мастер по гарантии, я ему еще раз пояснил вопрос, после этого он сказал, что со мной кто-нибудь свяжется и пояснит откуда же дилер берёт цену на ТО, и вот после этого инфа с сайта была удалена.
Партизан
18.02.2014, 22:53
Фильтр 20000 км, заправки только Лукойл+Шелл (80/20). Думал, что будет посветлее.
http://s019.radikal.ru/i631/1402/4b/712ea760c536.jpg
Солярка в стакане чистая и ни капли воды
http://s019.radikal.ru/i612/1402/c0/55ac00af0a7f.jpg
На то он и фильтр, чтобы быть грязным, а салярка чистой
Народ!Кто менял масло в раздатке и залил синтетику 75W90 вместо минералки 80W90,давно не заглядывали под защиту картера?Сухо там?
Заливал прошлой весной MOTUL Gear 300 SAE 75W-90. Недавно смотрел, всё сухо.
Периодически теперь поглядываю на днище раздатки.Сухо всё.Значит это я солярку пролил при смене ТФ.
Фильтр 20000 км, заправки только Лукойл+Шелл (80/20). Думал, что будет посветлее.
http://s019.radikal.ru/i631/1402/4b/712ea760c536.jpg
Солярка в стакане чистая и ни капли воды
http://s019.radikal.ru/i612/1402/c0/55ac00af0a7f.jpg
Очень грязный фильтр. Рекомендую сократить интервал замены.
Андрей75 это фильтр оригинал такой кривой весь и клей неровный? Или замена была?
Партизан
09.03.2014, 16:04
Фильтр оригинал (с новья первая замена), ни разу до этого не вытаскивал, чего онкривой, хрен его знает (наверно солярка не вкусная была), а снизу не клей, а походу парафин.
Wanderer84
09.03.2014, 17:03
Меняю каждые 10к пробега. Фильтр всегда такой. Воды в стакане ни когда не было (слава богу). Причем покупаю фильтра оригинал. В последствии когда вытаскиваю кривые у него стенки. Думаю его ведет из-за соляры.
ВладимирV
07.04.2014, 16:58
А значёк какой? ЧЕК ? Очень похоже на ситуацию,когда пришлось чистить трубки диф.датчика,забитые сажей.
а сам датчик должен продуваться????
Сегодня прикупил в нашем магазине расходников: фильтры все и колодки с тормозными дисками. Пробег 75000 диски тормозные поистерлись. На выходных буду менять.
Так же собираюсь заменить тормозуху и антифриз.
Всё заменил. Машинка едет отлично. Только обнаружилась течь сальника коленвала и замена роликов-натяжителей на приводном ремне:(
Добрый день!
Подскажите на фото выделено красным, это угловой редуктор?
Если нет, то где он находится?
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=596&pictureid=3851
ВодительВС
29.04.2014, 15:00
Все варианты озвучьте пожалуйста!
filin.ural
29.04.2014, 20:14
угловой редуктор, она же - раздаточная коробка. Ключи навешены на заливной пробке раздатки и сливной с двигателя. Удлинитель с шестигранником воткнуты в сливную пробку раздатки.
Вот так вот меняю фильтр в салоне:D
thwGOjYV6lU
Я меняю фильтр ни чего не высыпая с бардачка, придерживаю коленями.
Сделал вчера ТО 50000. Расходники обошлись чуть меньше 4,5 тыс. руб.
Делал на своем Хомяке сам в первый раз не торопясь, поэтому по времени составило около часа. Ничего сложного. Предварительно проштудировал раздел "Статьи".
Поменял фильтра: воздушный двигателя, салонный, топливный, масленый. Масло залил МОБИЛ 5W30. Проверил колодки, рычаги подвески, пыльники шрусов.
Заказал колодки по кругу, поменяю перед отпуском, износ пока еще в пределе нормы.
Получил удовольствие от общения с своим Хомяком.
kosta90rus
18.07.2014, 19:33
Сделал сегодня в Екатеринбурге на 2-й Новосибирской. 5380 р включая замену салонного фильтра и мойку. Правда масло залили SY 5w40, сказали рекомендации производителя.
Дачник:335: купи ключ для откручиванья крышки масленного фильтра.Я купил за 50р( кол-во граний не помню,но помню прадовец сказал как для мерса)сверху под головку 22
Где можно купить сьемник фильтра подскажите?
Я в Эмексе брал за 200 с чем-то рублей Ombra A90019.
Litvin86
28.07.2014, 19:13
Я купил в ближайшем автомагазине!
Мне на авторынке подобрали, только не 76/14, а 74/14. К ларьку подъехал, капот открыл да примерили с продавцом разные. Фото тут (http://syclub.ru/showpost.php?p=139551&postcount=734).
Мужики если кто ищет сьемник масляного фильтра то в экзисте он под этим номером-800074.
Сам сегодня забрал, подходит идеально цена 170рэ.
Евген 054
20.08.2014, 19:24
прошел ТО-50000. 2600 работа+400 с\у защиты+ антифриз 160+установка пыльника 400.итого 3560. расходники мои. все бы хорошо, но! выявили течь коренного и антифриза((в пятницу ставлю на ремонт.грят случай гарантийный,но все равно немного грустно
Евген 054
26.08.2014, 06:17
вобщем с антифризом погорячились. впрочем как и с коренным.сняли акпп,а там сопливит сальник коробки.запчсать ждать.3 дня
Tolya-68
04.10.2014, 10:09
Сегодня прохожу ТО-50000. Записался в Авто-Гермес на Варшавке на 13.00. Отпишусь как пройдет и по цене.
Сегодня прохожу ТО-50000. Записался в Авто-Гермес на Варшавке на 13.00. Отпишусь как пройдет и по цене.
Ну и?
Я завтра в Ирбис на 44 км МКАД, предварительно озвучили 9 с(?) , ещё надо колодки задние поменять, лампа подушки горит.... в общем на 13-14 думаю вылезет.:(
Уже набралось 12000 руб,прошел час обслуживания. :)
12 с копейками. ТО50+задние колодки+салонный фильтр(самому в лом было покупать и менять)
Так случилось, что при замене вставки топливного фильтра, вворачивая левый (по отношению к тому, кто меняет фильтр у переда авто) болт TORX-25 заметил, что крутится он ну слишком долго. Подсветил - барабанчик, в который крутится болт прокручивается. Но по умолчанию приварен был, или как? Плотно топливный теперь с левой стороны не закрутить, прокручивается же. Поддержать барабанчик плоскогубцами или ещё чем - не получится, мешает аккум, бачок с тормозухой.
Менять при следующей замене фильтр в сборе?
Как вы, кстати вставляете новый фильтр при замене? У меня не пролезает прикрепленный к крышке фильтр.
http://sykor.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/2247034000.jpg
Речь идет о барабанчике, который, например, находит на букву О
Мне когда меняли на ТО, снимали фильтр целиком. Тут даже в какой-то из тем есть видео. Так гораздо удобнее. При снятом можно что угодно придержать, и ничего не мешает.
Я раз в 20 т. меняю фильтр в сборе.
Когда менял в первый раз,получилось снять ТФ,не тревожа батарейку.Потом пришёл к выводу,что со снятием АКБ ,всё-же удобней.
Барабанчик(как Ты говоришь)играет второстепенную роль,т.к. крышка фильтра садится на место через уплотнение и держится там будь здоров как.Можно его отломать и винтик с гаечкой использовать,а то вообще-проволокой медной примотать.
Мне
Аккум снимали? Как добраться до нижнего разъема, чтобы отсоединить его?
Да, снимали, запомнил потому что после этого как-то решили открыть дверь багажника, а она не открывается. Потом вспомнили, что аккум сняли :)
RomanSergeevich
09.03.2015, 21:11
Сегодня прошел в Визит авто в Коломне. 8200 и их расходники. Все ТО у них, машиной доволен!!!
Дрюня 407
09.03.2015, 22:42
Расходники-тыщи на три,остальное-работа?
RomanSergeevich
11.03.2015, 14:19
работа 4000, остальное расходники.
Однако возник вопрос по замене жидкости в АКПП, поменяли только 6 литров, потому как у них нет аппарата для полной замены, отсюда возникают следующие вопросы:
1. Как по регламенту должна меняться жидкость АКПП на ТО-60
В регламенте ничего не написано про это, видимо по причине, что ДЦ Санг Йонг не требует наличия чудо_аппарата_по_замене_масла_выкачиванию_денег_у_ клиента от дилера.
2. Если не полная замена, то следующая замена через сколько
Ну через тыщу например. Более 2-х частичных замен с небольшим промежутком делать не вижу смысла.
3. Ресурс АКПП снижается
Снижается от чего ? От твоей ЕЗДЫ - разумеется снижается ровно настолько, сколько ты проехал. От ЗАМЕНЫ МАСЛА (любой, хоть частичной, хоть "полной") - разумеется повышается.
На всех авто всегда менял полностью и проблем не было, Куда писать письмо с вопросами, в Соллерс или СсангЁнг?
Писал много раз и ещё раз напишу - замена масла "чудо-аппаратом" не приводит к ПОЛНОЙ замене масла, она всё равно остаётся частичной. Аппарат является лишь удобным способом слупить денег с клиента сразу, не отвлекаясь повторными частичными заменами и повторными визитами клиента в сервис.
Дрюня 407
09.04.2015, 23:13
Что,в баке у нас топливный насос обнаружили?
Дрюня 407
09.04.2015, 23:44
Так по трубкам посмотри, справа на двиге
тогда неисключено што их может быть два! на ******** точно два один в баке второй на блоке также сбоку
Дрюня 407
10.04.2015, 00:11
Так он для перелива топлива из одной булки в другую...
у ******* вроде не для этово.дует напрямую в топливопровод.. бак там хотя тоже двухяйцевый....
Дрюня 407
10.04.2015, 00:33
По звёздам не ориетируюсь...у кого дует? у ффт?
да дрон :) именно у нево :) я так стал писать чтоб мне нетыкали носом что фром специфично узконаправленый ЧИСТА по актионам...... ну чтоб человеков нераздражать :)
Дрюня 407
10.04.2015, 00:46
Не бзди, за олбань чаще казнят...
да я вроде неолбаню :) эт некоторым мерещиццо :) а4ки наверно дешовые носят или манеторы у них кетайские :) ггггггг
Замена масла в двигателе D2…: http://youtu.be/Ebdq15hqoNA
Замена масла в АКПП: http://youtu.be/QpHgCbmTxvE
Москва. Прошел ТО в Ньюпроксиме. С заменой масла в коробке (рекомендовали - я не спорил) обошлось в 10000₽. Фильтра мои. Их только работа и масла. Что именно делали не смотрел. Хуже вроде не стало... :)
Гарантия закончилась. Сегодня самостоятельно поменял масло, фильтра. При замене сложностей не возникло. Пробег 50500 км.
Хочу сменить масло в коробке, оригинального не оказалось. На АЗС увидел Лукойл полусинт. ТМ-4 75W-90 GL-4, как думаете можно его лить или не стоит? СПС
Ezdok, если зимой температуры не сильно низкие, лей смело. Масло хорошее, но всё-таки это полусинтетика, в морозы задубеет.
Да, пожалуй лучше залить чо-нить получше, должны привезти для Ниссанов (у нас один хилер был), возьму у них :335:
autounit747
02.09.2015, 21:07
Провёл ТО 50 000 км самостоятельно, в гараже. Пробег 49 850 км
Масло Pentosynth HC 5W-40 допуск MB 229.51. - 6л, - 2700 руб
Фильтр масленый ориг. - 900 руб
Фильтр воздушный ориг. - 850 руб
Фильтр топлива вставка Аlco - 470 руб
Масло КПП 75w90 - 2 л. -1460 руб
По времени1.5 часа под пивко.
осмотр всего прочего проводил? Если нет то это не ТО, а баловство, осмотр машины за 1.5 да под пиво НЕ УСПЕЕШЬ!
Не надо замену масло называть Техническим Обслуживанием автомобиля.
А шатание с умным видом вокруг машины сервисмена ОД это техобслуживание?
Как раз самое нормальное обслуживание это замена согласно регламенту жидкостей и фильтров, а все остальное выуживание денег из клиента.
autounit747, а вот с Alco я бы не стал связываться.
Ну проверить пыльники можно и с глупым видом, был бы толк.
Так при смене масла всяко под машину залезть надо, можно и на пыльники посмотреть. Я именно так и поступаю.
autounit747
03.09.2015, 23:31
1.5 часа заняло только замена, естественно осмотр на яме - салентблоки рычагов, стойки стабилизатора, подушки ДВС и т.п., люфт ступиц, пыльники естественно, целостность патрубков,шлангов хомутов (авто не давно приобрёл, проверил). Работаю на СТО грузовые иномарки, карту прохождения ТО знаю не по наслышке.
С уважением...:)
P.S. альтернативы оригиналу топливного фильтра среди именитых фирм, knext, mann и т.п., не нашел
Их и нет, я сам искал по каталогам. Есть ОЕМ-оригинал Delphi Hdf962. Все остальное - лотерея. Я сейчас поставил НФ, про Алку были негативные отзывы по проклейке.
PavelIgorevich
04.09.2015, 14:07
Если знаете что и как делать в машине - конечно лучше самому . Если про авто нет знаний , то лучше в профильный сервис и желательно проверенный.
Зачем спорить ?
Доброе утро! Прошу совета.
Так уж вышло, что не смог попасть на ТО в пределах межсервисного интервала в 10000 км, и, следственно, слетел с гарантии. Поэтому теперь ТО буду делать своими силами или силами не обязательно официальных дилеров.
Пробег близится к 50000 км. Купил масло в двигатель, тормозные колодки передние и задние, и фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный). Вроде бы, по сервисной книжке на 50000 км больше ничего менять не требуется. Но, может, есть какие-то рекомендации, что следует менять на таком пробеге? Может, масло в АКПП или ремни генератора и ГРМ? Подскажите, пожалуйста.
PS. Если кто-то сможет посоветовать хороший клубный сервис в Москве, то буду очень признателен :)
PavelIgorevich
22.09.2015, 15:31
Есть общепринятые производителем сроки пробега или временные интервалы , при которых необходимо менять то или иное. Посмотрите в интернете )) А уже где все это сделать - решать Вам!
serg2162
23.09.2015, 09:02
sprat лови: http://www.*******shop.ru/index.php ;http://maps.yandex.ru/?um=HCPgCSq-GQ7XFloFjr9W-vhIELt0egfp&l=map хороший сервис.
У меня,как у человека, давно забившего на ОД и гарантию,ТО провожу весной и осенью(пробег межу ними примерно 10тык,плюс-минус).На нынешнем ТО решил проверить , впридачу ко всему, состояние направляющих в супортах(при торможении ощущались лёгкие подёргивания),оказалось на передних колесах нижние направляющие закисли напрочь(супорта обслуживались полтора года назад).
После обслуживания-небольшая пробежка на предмет тактильных ощущений при торможении.Подёргивания,как были,так и остались.Прежде,чем свалить всю вину на тормозные диски,тем более,что на горячей машине в глубокую лужу не въезжал,решил проверить колодки ручника.Когда снял задний левый диск,офигел...из-под диска высыпалась кучка того,что осталось от накладкок.Колодки правого диска были в норме,правда снялся он очень трудно из-за выработки,несмотря на то,что ручник был максимально ослаблен.Собрал всё назад,съездил на рынок,купил колодки и в сервис т.к. опыта замены этих колодок и регулировки ручника пока не приобрёл.
В результате,подёргивания при торможении пропали.Может кому пригодится вылечить симптом.
Дрюня 407
23.09.2015, 22:47
Да,рушник наш ещё та тот! У меня вЫсыпались тыщ на 30 вроде,точно не помню,давно было... А всё из-за супер тросов! Кстати, ручником пользуюсь всегда и везде,за исключением ночёвки в гараже.На данный момент примерно раз в два месяца занимаюсь с ними профилактикой...
Про профилактику поподробней,если можно:smoky:.
Доброе утро! Прошу совета.
Так уж вышло, что не смог попасть на ТО в пределах межсервисного интервала в 10000 км, и, следственно, слетел с гарантии.
PS. Если кто-то сможет посоветовать хороший клубный сервис в Москве, то буду очень признателен :)
То есть это будет первое ТО за 50 тыс? :confused:
Как коробка? По утверждению некоторых источников, на таком пробеге лучше поменять масло в АКПП.
Сам не так давно обслуживался на таком пробеге в Нью Проксиме. Ничего плохого сказать не могу. Правда, и хорошего - тоже. :) Вроде как официалы. Но работали на тот момент в ара-ангаре. Масло там и менял. Вышло около 10тыс. за всё ТО 50тыс. От меня только воздушный и масляный фильтра.
Дрюня 407
24.09.2015, 22:44
Про профилактику поподробней,если можно:smoky:. Снимаю оба, просушиваю, для скорости в парилке,можно на масляном радиаторе,вариантов много, покупаю баллон силиконки, с носиком,на данный момент вроде Феликс название ( не реклама) ,ставлю трос вертикально, в верхний заход брызгаю с передёргиванием, сначала снизу ржа появляется, через некоторое время трос в рубашку сам начнёт вниз падать, и гадости на выходе поубавится.Ну как-то так...Последний раз 20-го июня дрочил,сейчас туговато уже,последние два держат,скоро полезу... Да,планирую пыльники подобрать, здесь кто-то выложил фото,не найду пока...
Пасибки:).Уже руки чешутся,что-то подобное совершить:335:.
Очередное ТО. Зачет Невскому картриджу. Отходил 15 тыс. нормально. На замену масляному фильтру был выбран Nipparts N1310402. Садиться не так плотно как родной на защелки, но думаю не критично.
Все жижи были заменена самодельным отсосником из пылесоса, канистры и трубок. Удобство в том, что выкачивает все без остатка, не надо снимать защиты, чисто и быстро. Тормоза не надо прокачивать. Канистра правда адски схлопывается, но пока не порвалась. Лучше металлическую.
Снимаю оба, просушиваю, для скорости в парилке,можно на масляном радиаторе,вариантов много, покупаю баллон силиконки, с носиком,на данный момент вроде Феликс название ( не реклама) ,ставлю трос вертикально, в верхний заход брызгаю с передёргиванием, сначала снизу ржа появляется, через некоторое время трос в рубашку сам начнёт вниз падать, и гадости на выходе поубавится.Ну как-то так...Последний раз 20-го июня дрочил,сейчас туговато уже,последние два держат,скоро полезу... Да,планирую пыльники подобрать, здесь кто-то выложил фото,не найду пока...
У меня в гараже холодно, я промывал замерзшие тросы спиртом, хорошо растворяет грязь. Кстати керосин, солярка и продукты на их основе грязь не растворяют. Попробуйте испачкать руки в глине и помыть соляркой, вы будете удивлены солярка грязь не отмывает. После промывки тросов, подвешиваем их вертикально, вверху делаем воронки из пластилина, наполняем маслом и оставляем на ночь. Я еще добавляю в масло графит. Эту процедуру делаю раз в год на зиму. Если просто смазать без промывки грязь останется в тросу, что плохо сказывается на легкость работы ручника.
Za4et071
11.05.2016, 12:04
Посещают мысли забросить ТО у официалов, так как ни какие проблемы они не могут решить!
Кто какое масло льет и что меняет на 4 ТО!?
Актион Нью 2 литра дизелек автомат полный привод!
На АКПП и бросить делать ТО у официалов :eek::rolleyes: смелое решение:335: а цену ремонта или стоимость коробки знаешь????:p:smoky:
Za4et071
11.05.2016, 13:01
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17419 вот моя тема!Дилеры мурыжат и ни черта помочь не могут накатал к ним почти 3000 км!А ТО 4 через 500км, вот и в раздумьях отвозить деньги тем кто не может помочь!
Так список работ есть на сайте http://www.ssangyong.ru/owner/service/maintenance_calc/ а уж что лить и какие расходники ставить это ты сам себе хозяин
Партизан
25.05.2016, 11:43
Очередные 20 тысяч позади.
Поменял топливный, но он еще бы двадцать отходил. С каждой заменой фильтр все чище и чище.
http://s017.radikal.ru/i407/1605/84/4d4005586f07.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1605/0d/8167dcfabb62.jpg
Солярка в стакане, ни капли воды, ни частички осадка:
http://s45.radikal.ru/i110/1605/23/b23019ba598c.jpg
Сейчас поставил ДжапанПартс. И я начинаю верить в это дело - легковой дизель в России!
Партизан
25.05.2016, 15:03
Сегодня дома, погода хорошая, не спеша продолжаю ТО. Снял датчик диф.давления с резиновыми трубками, палочкой для чистки ушей провел внутри - вообще сажи нет. Хорошо. Просунул палочку в металлические трубки, там небольшой черный налет. Мет. трубки снимать не стал, надел на них шланг от компрессора, дунул поочередно в каждую 6 амт. - как в прорубь - показалось, что воздух из выхлопных вылетает. Ну что ж, прекрасно, думал хуже будет.
ЕГР не заглушен, решил проверить впуск на чистоту, снял дроссельную заслонку. Ну вот вид со стороны U-образного патрубка (со стороны радиатора):
http://s019.radikal.ru/i602/1605/e3/776a89b55717.jpg
Вид со стороны впускного коллектора:
http://s013.radikal.ru/i322/1605/5a/fa2875240c17.jpg
Легко убрал небольшой маслянистый налет тряпкой, протер насухо.
Разобрал блок шестеренок дроссельной заслонки. Девственно чистый!
http://s011.radikal.ru/i315/1605/21/24d2add173c3.jpg
Оказывается не так страшен черт (ЕГР), как его малюют. Глушение откладывается на неопределенное время. Раз в 60000 км. не переломаюсь дроссельную заслонку снять, да и почистить.
И снял я ее как раз вовремя, т.к. U-образный патрубок очень не хило протер трубку от кондиционера, отогнул трубку вниз, может еще походит, буду посматривать насчет утечки хладагента.
Так я не понял... Невский фильтр признали нормальным чтоль??? Вроде все кричали что очень рискованно его использовать...
У меня пробег 40, в выхи проверял этот патрубок. И с ним, и с трубкой климата все ОК. На трубке довольно плотная защита из вспененного материала, она слегка примята в месте контакта с патрубком. Сам патрубок неестественно чистый в этом месте :)
Так я не понял... Невский фильтр признали нормальным чтоль??? Вроде все кричали что очень рискованно его использовать...
Кто эти ВСЕ? Фанаты Delphi если только. Я юзал NF-3707, сейчас на оригинальном НФ. Никаких изменений в работе двигателя не обнаружил. На неоригинальных уже больше 20000 накатал.
Alexander1979
28.06.2016, 14:31
ТО-60: пробег 62000, делал в «гараже».
Масло SY – 2100р. (6 литров)
Фильтр масляный – 530р.
Фильтр воздушный – 273р.
Промывка для двигателя – 185р.
АТF Ravenol – 2600р. (4,5 литра)
Антифриз LUK – 465р. (5 литров)
Тормозная жидкость – 80р. (0,5 литра)
«Расходники» всего - 6233р.
Работа всего – 2300р.
Итого – 8533р.
anders78
28.06.2016, 19:48
Кто там ставил япан партс, меняй хотя бы на невский, мне прошлый владелец подсуропил на замену клапанов в форсах, фильтр *****.
Партизан
15.07.2016, 18:13
Кто там ставил япан партс, меняй хотя бы на невский, мне прошлый владелец подсуропил на замену клапанов в форсах, фильтр *****.
Ага, поменяю, через 20 тыс...
Сергей Кулёв
29.09.2016, 13:18
Друзья, не примите за рукожопого, ключ на 32 от отвёртки отличаются, но КАК снять пластиковую верхнюю крышку с дизеля своего Саньки не знаю-стыдно, но ни болтов, ни гаек, ни винтов сверху не видно, просто дернутьвверх страстно. Помогите.
просто дернутьвверх страстно.
Надо просто дёрнуть вверх. Крепится в четырёх точках по углам на резинках. Ни чего не сломаешь.
с дальнего правого угла начинай. На будущее смаж силиконовой.
SHERIFFF
29.09.2016, 18:38
Сергей Кулёв, не... тебе пойдет только "ТОРМОЗ".
ПС. о чем была речь ПРАВИЛА ФОРУМА (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455)
страстно...
лучше нежно... ;)
Всем привет. Думаю масло поменять в двигателе. В процессе замены масла на дизеле надо промывать двигатель или нет если да то чем промывают современные движки, пробег 130. На старых мерсах и бмв раньше промывал обычной промывкой ....
Если есть тема ткните...
Андрей 26
09.02.2018, 22:16
Я меняю масло без промывки двигателя.
Без промывки, будет сразу после пуска непонятно менялось масло или нет.
Я буду промывать. Смыть лишнюю сажу будет не лишним да и неизвестно (в моём случае) когда и какое масло было залито. А дальше будет видно.
Вообще я вчера покурил форум очень мало нормальной технической информации. Про самостоятельную замену сцепления практически ничего.
Про самостоятельную замену сцепления практически ничего.
Зато есть "Книга по ремонту" от "Монолит". :o :smoky: :335:
Зато есть "Книга по ремонту" от "Монолит". :o :smoky: :335:
(где есть эта книга) загуглил, нашёл спасибо..Конечно её пока не купишь не поймёшь у меня в гараже целая библиотека таких книг, я скажу не все эти книги правильные.
Промывка - это ни что иное, как обычная минералка с моющими добавками. Опять же 100% вы не сольете. В итоге получите смесь старого масла и промывки. Лучше будет от такого коктейля или нет, решать вам.
не все эти книги правильные...
Не, ну есть ещё оригинальный мануал (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html), да и книга давно в электронном виде существует. :o ;) :D
Не, ну есть ещё оригинальный мануал (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html), да и книга давно в электронном виде существует. :o ;) :D
эту в pdf я уже давно скачал из торента, твоя ссылка не открывается:335: там все работы в тепличных условиях.. но тем не менее спасибо..
ссылка не открывается... все работы в тепличных условиях..
У меня (и многих) открывается, "договаривайся" со своими браузерами и антивирусами.
Менять сцепление на улице (тем более на морозе) не наш метод. :o
...и о каких недоусловиях речь, если: у меня в гараже...
Зачем на улице, у меня тёплый оборудованный гараж (яма), компрессор, полуавтомат... и 35 лет опыта самостоятельного обслуживания за спиной. В семье 4 машины. Все ремонты вкл. жесть, подкраску, даже переборки двигателей и кпп и акпп делаем сами... просто у меня не было опыта общения с корецами..
С таким опытом можно уже свои книги по ремонту и обслуживанию писать.
Да и сцепление не требует срочного ремонта просто немного покатавшись на машине я понимаю что и когда попросит замены, там сцепление, подшипники задние ступичные.. вот и интересуюсь заранее..
Не буду хвастаться но когда в 80х прошлого века я начал кататься на машинах нужных запчастей в магазинах не было вообще. Только рынки ночные. И многие запчасти востанавливались и ремонтировались. Так что есть с чем сравнивать сейчас и тогда.. Шинмонтажей кстати тоже не было ручками перебирали колёсики..да и резину новую купить было невозможно только наварная...как и аккумуляторы.. ужас вообще как ездили круглый год на лысой резине...
у меня тёплый оборудованный гараж (яма), компрессор, полуавтомат... не было опыта общения с корецами..
А что, у "корейцев" на крепеже резьба "корейская"? :icon16:
Думаю, проблем с ремонтом не будет!.. :D ;) :335:
много болтов там шайб, трубок, одноразовых и моменты затяжки вот что главное :smoky:
Для того и существует...
оригинальный мануал (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html)... :smoky:
Не буду хвастаться но когда в 80х прошлого века я начал кататься на машинах нужных запчастей в магазинах не было вообще. Только рынки ночные.
"Кочующий рынок" ночной по кольцевой дороге........и я там отоваривался:D:D
Напишу в наиболее близкую тему. Менял сегодня масло, снял фильтр, нажал на шарик перепускного клапана. Стоит намертво! Он вроде должен от руки мягко нажиматься? Или нет? Пшикнул вдшкой постучал...хорошо так постучал...вообще даже не шевелится. Сталкивался кто нибудь? Как бороться?
Вроде тема подходящая,сравнил сегодня для интереса цены в разных (шагово мне доступных) магазинах на запчасти оригинальные для ТО.
А почему именно оригинал? Для топлива понятно, экономить не стОит, но воздушный, например Kross KS0201242 очень достойного качества, стоит около 220 рублей.
Да это понятно,оригинал-не оригинал это дело хозяйское.Тут я чисто на одно и тоже цены сравнил,у разных продаванов,что понятно было,кто жаднее))
Последний год пользуюсь емексом.Если не срочно-ZZAP,АЛИ
Да это понятно,оригинал-не оригинал это дело хозяйское.Тут я чисто на одно и тоже цены сравнил,у разных продаванов,что понятно было,кто жаднее))
Хочешь открою страшную тайну? Жадность примерно одинакова. А вот поставщики далеко не всегда пересекаются. Именно поэтому подчас у кого то проскакивает цена ниже рынка.
Ага, вот такими "страшными тайнами" барыги по ушам и лечат.импортеры одни и те же, растаможка одна и та же,оптовики одни и те же,но цены разные,ибо страшная тайна-накрутка от оборзевших спекулянтов.
Нивер я один из поставщиков приведенных тобой в примере интернет магазов. Прямая наценка 35-40% на весь входящий к ним товар.
Объясните, пожалуйста,что такое-один из поставщиков?Вы импортёр,у вас прямые договора с производителями и экспортерами?или вы один из посредников-перекупов,от числа которых,не в малой мере,зависит цена,так как всем хочется иметь свой кусок пирога?
По вашему,дурачки из Экзист закупают товар где подороже,а прошаренные из емекса знают место,где дешевле?
поясняю. контора где я работаю и производитель, и импортер, и дилер-дистрибьютор многих заводов, и по каким то позициям (для ассортимента ) обычный перекуп. Дурачки из Экзиста может и знают где купить (но по факту не ищут поставщиков активно) а покупают у множества поставщиков которые подгружают им свои остатки. У себя на складе Экзист в лучшем случае держит незначительный объем высокооборачиваемых деталей. К коим расходку к НАшим машинам нельзя отнести. Далее : заключить договор из предложенной вами тройки сложнее всего именно с Экзистом (бесконечные проверки-согласования по слабо понятным пунктам), следующий по сложности АВТОДОК - но их требования абсолютно читаемы и прозрачны, и самый простой в плане начать работать ЭМЕКС (именно поэтому у них объективно самая большая база поставщиков) но он чуть сложнее в плане возвратов (по умолчанию поставщик берет на себе проблемы). Вот и вся арифметика.
Плюс есть еще один момент , который оценить уже сможешь только сам. У предложенной тобой троицы разное понимание системы скидок (как минимум их декларирование) . Вспомни где ты чаще берешь и вероятнее у тебя там и будет выходить большая скидка от базовой цены.
Понятно.но, собственно,я выложил это не для обсуждения ценообразования,а в надежде,что кому то будет полезна информация,для определения,где всё же покупать расходники и запчасти.(как, например,мне))
Автопитер посмотри. Они любители с минимальной маржой торговать
Спасибо, посмотрю.не знаю,есть ли их пункты выдачи у меня в удобном доступе.из всех у меня емекс прямо у дома.
:)Автопитер посмотри. Они любители с минимальной маржой торговать
Чем больше расстояние от Питера,...прям маржа пухнуть начинает(наверно с голодухи)-во всяком случае у нас в Оренбурге.....:icon16:
У нас Автопитер не котируется из-за цен
Понимаешь в чем парадокс. Мы им груз не в Питер сдаём, а в разные представительства в разных областях. И цена подрастёт от расстояния в том случае если выбранный тобой товар имеет поставщик хрен знам откуда и сдающий им груз далеко от Оренбурга. Как в пример приведу товарища с другого авто форума. Он живёт в Заполярье. Так вот у них был считай один Автодок. И вот туда пришёл тот самый Автопитер с жёстким демпингом. А казалось бы расстояние ещё грустнее чем до Оренбурга. Так что не все логистика объясняет в прямой зависимости.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot