Просмотр полной версии : Сделай сам
Мит, сделай что нибудь с чехлом сидения. Ну очень страшное....
Тоже на это обратил внимание. Ужас!
dsu82 у него такая была,в рестайлах на ручке уже обделили,но заказать отдельно можно,правда стоит ли она того.
http://syclub.ru/showthread.php?t=3216&page=2
На drive2 владелец менял но при этом он еще и рычаг ручника докупал. Да верно не стоит этого, цены кошмал
Дрюня 407
14.11.2017, 23:13
Мит, сделай что нибудь с чехлом сидения. Ну очень страшное....мильйон км проехал что ли:confused::confused:
http://syclub.ru/showpost.php?p=701347&postcount=548 Где пугаться-то? растянулось всего-то.. У меня к 80тк почти до дыр,летом на дровах езжу. Вытерли всю оболочку.
Вот дрова то и протерли....Да можно и сидячку одну заказать,как то давно мутили что то
Дрюня 407
14.11.2017, 23:27
Да, тысчя рублёв, что и пришлось сделать,а то как-то хреновато выглядело...
дядя Вова
14.11.2017, 23:38
У вас Автопилот? У меня B&M- по теплу тоже поменяю передние, а заднее часть менять придется- пакет оставил в сложенном сиденье, а он, *ука, окрасил все... При чем передние не растянулись, а потрескались, что ли.
Вообще- в тему про чехлы все это перенести бы.
михаил воробьев
15.11.2017, 12:53
ребят подскажите по поводу задних стекол после двух лет эксплуатации не поднимаются без ручной помощи силы у движков не хватает может чем направляющие помазать? и чем кто мазал?
Андрей Козьмин
15.11.2017, 15:15
для начала открой и подрегулируй -зажимает где то -повело со временем.
Фрезер оно и дрель.Своими руками. Крепление под любую дрель.С любыми оборотами.и давлением
Вот такой стяжкой можно плавно, не боясь что сломаются трубки, которые мешают при замене натяжителя, отодвинуть их от блока. Уперев одним концом в блок и вкручивая шпильку .
Болтик для наглядности, заместо трубки вложил.
Конечно можно и просто шпильку, болт, с зацепом для трубки изготовить. На один раз и этой достаточно. Ну а кто занимается именно ремонтом. то лучше у токаря заказать такую струбцину .с более точными размерами. Чем хороша именно струбцина, тем что, ей не только можно отодвинуть трубки, но изготовив по размерам и раздвинуть петлю этих трубок.
Желательно на торец шпильки, которая будет упираться в блок поставить трубочку с пяткой.
76928
Александр9
21.05.2018, 14:24
Сделал себе подсветку под капотом от светодиодной ленты
SHERIFFF
21.05.2018, 16:06
Так каждый может показать :)
Ты расскажи где запитывался и как лягушку на включение-выключение ставил (или тумблером обошелся)?
Александр9
26.05.2018, 10:53
Андрюха,как то так. Приклеил светодиодную ленту ,один провод на массу
Потом провода провёл под жабо в сторону аккумулятора,поставил тумблер.
И один провод накинул на плюсовую клемму.
Александр9
26.05.2018, 10:55
И ещё,где-то было ,не помню то ли здесь,или на драйве,поставил ручку на мкпп. От HAWALA
Макс_Vlg
28.05.2018, 10:19
Александр9: Подскажи, где ручку отдельно нашел? В экзисте видел - ценник просто бешенный. Продается вместе с ручкой. а вот набалдашник так и не нашел..
Если хром облез,можно и покрасить. Она вся разбирается.
Макс_Vlg
28.05.2018, 14:50
Ну не думаю, что красиво получится.. Не художник я(((
Так пульвером.Грунт,база,лак.Или аэрографом.На ключе держится,почему бы на ручке не держатся. Или кожаную поставит.Есть у кого приобрести.Панели на торпедо-то же крашеные.Хороший лак нужен будет. Двухкомпонентный. Его в малярках Вам нацедят.вместе с ЭП грунтом.то же с отвердителем.У нас минимум 100миллилитров.
Александр9
28.05.2018, 17:14
Макс_Vlg, я заказывал на Али .Great Wall Hover H 2 . Рычаг переключения передач .Стоит 1000р.
вот сегодня поставил от задних аммортизаторов девятки ваз пыльники на передние аммортизаторы.
и закрыл пружину от пыли:335:
А кстати, как резина то,гребучая?
Макс_Vlg
28.05.2018, 18:28
Александр9: Спасибо большое!
Павел Вадимович
30.07.2018, 23:10
Перебрал кардан.
....
Крестовина GMB GU1670 размеры ее 24,6*62. как старая НАша один в один. От ВАЗа 24*62 будет крутится в кардане. Выставлял все по старым меткам. Глубину крестовины так же замерял и выставлял. Шумов, вибраций пока нет. Ступица только.
Я в лет восемь назад подобное на форд сиерра провернул, можно сказать был первопроходцем тогда, первым на форуме у кого успешно получилось, народ следом подтянулся, а то бегали - карданы живые искали.
У меня тогда тоже получилось отлично - ни какой вибрации во всем диапазоне от 0 до 180км/ч
А все дело в том что крестовины не варил, а кернил, на форде масленки нет, да и чашка тонкостенная, а кернятся легко, главное керн нормальный иметь (игла дизельной форсунки:smoky:)
Случайно нашел в гараже родной крепеж запаски и решил приспособить
Родной крепеж
78927
До сегодняшнего дня ездил с вот таким переделанным, не понравилось что нужен ключ(пока не разу не снимал:icon16:)
78928
Ну и приспособил старый, но отрезал по максимуму..дабы снимать колесо без ключа
78929
А зачем это все? Чтобы внутрь колеса что-то уложить?
У меня там давно лежат огнетушитель, аптечка, компрессор, трос и всякие мелочи. Удобно.
А зачем это все? Чтобы внутрь колеса что-то уложить?
Не то слово уложить, натолкать всего под завязку:icon16::icon16:
PS: вспомни тему "что необходимо иметь с собой", что только народ не возит :D, у меня все скромно..ничего лишнего. А вот аптечку просроченную и огнетушитель (возможно не рабочий) оставил :o:o
ведь на этот родной крепёж упирается полка багажника, если что то увесистое положить в багажник полка дриснет.
Про это есть целая тема.
Если напихать хорошенько, то будет на что опираться.
Регион 11
09.08.2018, 22:08
без фанатизма, всё ок. С дуру то конечно можно, но пока всё норм, багажник грузил по самые помидоры не раз.
ведь на этот родной крепёж упирается полка багажника, если что то увесистое положить в багажник полка дриснет.
:confused: по диагонали полки на колесо кладу алюминиевый профиль 20 на 30, на нем и лежит полка(завтра сфоткаю)
У меня там давно лежат огнетушитель, аптечка, компрессор, трос и всякие мелочи. Удобно.
Я понимаю, что всякое ненужное туда сложить, но огнетушитель и аптечку.... Не дай бог все это понадобится, оно должно быть в быстром доступе.
У меня в колесе лежит довольно большой ножной насос и всякая мелочь. В принципе можно ещё что-то положить.
SHERIFFF
10.08.2018, 00:24
но огнетушитель и аптечку.... Не дай бог все это понадобится
Согласен. Огнетушитель под левым задним пассажирским сидением держу. По креплению ничего изгаляться не стал, "шею" огнетушителю обернул толстой мягкой медной проволокой и за ножку сидухи на два витка (что бы и открутить быстро можно было). Единственный минус, когда спинки задние раскладываешь в ровный пол, огнетушитель надо доставать.
Огнетушитель под левым задним пассажирским сидением держу.
Я думал я один такой.
дядя Вова
10.08.2018, 00:39
#526
Давно так же сделал, тоже фотку где-то выкладывал. Просто и удобно.
Итак в продолжение к №526
Полка разделена на две части,примерно два к трем (видно по петлям, открывается меньшая))
78946
Вот как открывается(не снимая резинового коврика)
78947
По середине-по диагонали лежит профиль 30*20 (перекладина багажника) и ничего не прогибается. Проверенно перевозкой нескольких мешков цемента
Колхоз?... а то !!! :icon16::icon16: но мне нравится и все под резиновым ковриком
дядя Вова
10.08.2018, 12:48
А вот это мне не нравится. Получается она держится только на подкладном профиле, как-то ... не нравится. Хотя конечно практично.
По периметру лежит как заводская (в нише-на полочке), а середина на профиле
Небольшая доработка болгарки. Родные ключи при крепкой затяжки прижимной гайке , при ее откручивании, не справляются , гнутся.
https://youtu.be/tKklhc3ba7Y
Любая идея имеет право на существование. Но видимо древние болгарки. У меня на болгарке есть стопор, ничего держать не надо.
Да, и затягивать гайку только от руки,никаких ключей. Она работает на затяг....
PS: и желательно сделать плавный запуск..как у меня :D
Володя видимо мало работаешь ими. У меня тоже есть стопор. на всех болгарках. Но крепко затянутая гайка .ДАЖЕ их ,стопора ломает при откручивании!!! Вот для этого и приспособа нужна. Да и попробуй когда она крепко затянута , давить на стопор и одновременно откручивать гайку.
Спорная доработка, как бы дисбаланс на валу, навряд ли продлит жизнь
подшипникам и шестерням. Сделал так сделал, нравиться, пользуйся.
Володя видимо мало работаешь ими. .
Работаю по случаю, резал керамогранит,гайку открутил легко,правда диск там другой. А вообще не было проблем с откручиванием гайки даже на обычных дисках
дядя Вова
16.12.2018, 17:36
..Но видимо древние болгарки. У меня на болгарке есть стопор, ничего держать не надо....
Внутренняя гайка прекрасно держится обычным рожковым ключом. (это если срезает стопор). А внешняя, если ключ нормальный и нормально вставлен - фиг свернешь его.
Да и шайбочки под гайку(резиновые-бумажные-паранитовые) предотвращают перезатяг ......
lom.47
ВООБЩЕ не понял, какой и где дисбаланс!!!:confused:
С круглой гайки сделал прямоугольник, срезав с одной стороны.....
:confused::icon16::icon16::icon16:
Вот когда срежешь только с одной стороны тогда и получишь дисбаланс. Но и то при таком диаметре он и не почувствуется на валу!!!
Саныч,смех смехом, тогда объясни почему эта гайка изначально не соответствует твоей самоделке? типа тупые инженеры :D:D
ВАМ скучно?? Идите в курилку!!!
дядя Вова
16.12.2018, 19:09
типа тупые инженеры :D:D
сто пудов, которые только и могут языком молоть :icon16::icon16::icon16:
Sasha49 зачем так грубо?
Идёт конструктивно обсуждение,
без тупых смайликов, оскорблений и минусов.
Что снова не так, типа не встали и не захлопали?
А вот это стоящая вещь,для тех кто каждый день держит болгарку в руках
https://www.drive2.ru/c/2780044/
vim
Пройденный этап!!! Несколько замен дисков , и хорошая , частая работа . И этта приспособа в помойке.
И на #550 Двух лопастной вентилятор наверное видели! А дальше сами! Догадаетесь.
Не спорю, посмотрел стоит не дешево, а может и не стоит покупать. Здесь каждый решает индивидуально
При захлопывании вод.двери начал слышаться звук,похожий на болтающиеся стекло двери (тазики таким грешат). Потом и при езде по неровностям. Решил разобрать карту и увидел следующую картину: https://youtu.be/tie15FF6Sqg
Вспомнил,что на Драйве кто-то о таком уже отписываться. Пришлось химичить - сверлить и стягивать болтиком с шайбой.
Не спорю, посмотрел стоит не дешево, а может и не стоит покупать. Здесь каждый решает индивидуально
Где то видел что если сильно закусило. Обламываешь диск и пилишь тонкий лист. примерно чуть меньше толщины круга с торца между гайками. Остатки диска выкрашиваются. И гайка откручивается от руки. Пробовал - получилось легко. По крайней мере один из простых вариантов без прогрева резаком или газового ключа ну и вообще для информации. А вось кому и пригодится.
https://www.youtube.com/watch?v=ZE8UtqyIsDs
На заметку.
https://www.youtube.com/watch?v=ZE8UtqyIsDs
На заметку.
смотрел без звука но...
такое ощущение что или резина полное г или прокладка .
проблем для нивы в той местности не заметил.
Сегодня чуть без масла не остался. Во двор заехал а с зади дорожка из капель масла. Снял защиту а там тонкая струйка при заведенном двигателе под пробку. Что для слива масла из фильтра. Попробовал шестигранником а она болтается. Да и раньше всегда на ней капля висела. В общем решил переделать ну что бы больше мозг не делала эта пробка. Взял сгон 15. и прогревая его горелкой неспеша накрутил корпус крышки. Когда остыло резьбу выкрутил. А пробку с фумом закрутил. Поставил на место. Ничего не сочится. Бум надеяться что навсегда.
88897
88898
88899
мит, давай я тебе крышку новую отправлю
Уж лучше тогда новую машину.:o
MiRcom, хочешь сделать пробку на резьбе? Где-то даже забаненый 49-й отписывался, что делал. Только сверлил и нарезал метчиком.
А если подобрать "что то " под действующую резьбу??...всё на даче-до весны-резьба какая то мелкая(не факт что стандартная)
Нет там ни какой резьбы. Сунул пробку и провернул на 90 градусов. А вместо уплотнения колечко резиновое которое сопатится. А резьбу действительно лучше метчиком. Качество будет получше.
Дмитрий ты прав (подзабыл чутка)...обсуждалось 1000раз
MiRcom, хочешь сделать пробку на резьбе?
Про это, наверное?
89215
В конечном итоге пришлось просверлить пробку по средине 6мм. И из нутри вставить болтик с увеличенной шайбой и паранитовой прокладкой . Ну и притянуть пробку к крышке там внутри есть бортик . Дело в том что испытания показали что при нагревании крышки корпус сильно расширяется. А там давление 5кг. Начинает опять же продавливать между резьбами. Не дай бог выдавит пробку и привет горячий. Так что откручивать эту самодельную заглушку при смене фильтра не получиться. Хотя возможно это из за самопальной резьбы.
Лучше вообще эту пробку не крутить. Чутка руки замарал,зато корпус цел.
Алехандро
07.01.2020, 10:41
У товарища такая фигня была, он эту пробку на автогерметик посадил и не парится. Теперь сразу крышку откручивает. Кстати, я тоже уже давно пробку не выкручиваю в крышке у себя и нет проблем.
Лет пять на герметике. А руки марать мы не боимся. Чай не бояре..
Сегодня потеплело и решил посмотреть почему на заднем правом колесе в два раза быстрее изнашиваются колодки чем на левом.И снял вот такой маленький кино. Заодно и ручник подрегулировал.
https://youtu.be/bogMj38MAT8
Надо будет как-нибудь у себя глянуть. Вообще такое возможно, если на съеденных колодках долго ездить.
Ещё и в скобе может посадочные отверстия разбить.
И снял вот такой маленький кино.
Сделал-молодец, а проверять биение на дрели-шуроповерте....точность кой какая, там люфтов хватает.
Так вот(на ютюбе видел), товарищ такую же проблему решил по другому. Он просто прокручивал чутка направляющую и затягивал гайку, несколько пробных вариантов и поймал момент когда направляющая заняла правильное положение(не перекашивало)-всё заработало. Замена направляющей правильное решение
Да точно, или замена или прежнее положение подбивать, я так мучился после смазки направляющих, кое как усадил на прежнее положение.
Так я ее пытался крутить. И шайбы подкладывал то на одну то на другую сторону. Бесполезно все. Пока шляпу не подравнял .
Поставил хомут. Чую зря. Теперь где нить порвет гофру. (может быть). На другой стороне пока не трогаю. Испытания. Показалось что постукивал этот чехол.
Видимо зря,где то рассказывали как "удлиняют" чехол пластиковой бутылкой(разрезанной). Часть в чехол, а часть поверх амортизатора
Снять один минут. Думал про бутылку. Только если бы целую приделать. А резаную тарахтеть будет. Эт как банка к хвосту кота.
Дырдочку надоть для выхода воздуха, проживёт дольше. Про грохот не показалось-холодный ещё как грохочет. А чего не выпрямил с феном ?
Надо было длинной кабельной стяжкой чёрного цвета, предварительно разогрев феном и расправив. Именно так и делал. Пока нормально. Пробовал с пластиковой бутылкой дважды - не понравилось, да и можно ещё больше пыльник повредить.
Ну почему же не грел.Погрел и складку сделал. На дроме вроде от задних амортизаторов восьмерки пишут что ставят. Но с разборкой.Дырочку если сделать вверху песка полная наверное будет. Да и в низу все равно шток через песок ползать туды сюды будет. Сижу думу думаю. Наверное пойду сниму. А то стойке будет кирдык к осени. А может и раньше. Уж лучше пусть постукивает.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=ShToV2bF1lo&feature=emb_logo
Андрей Козьмин
01.04.2020, 18:22
про "восмерочный" подтверждаю. делал так себе 9ну и тут в темах описано). на самом деле не так и сложно поменять, а иногда и полезно бывает "посетить места неизведанные" -часто оказывается, что не зря залез -вовремя заметишь еще поврежлдения там, где не ожидал.
Эт надо приспособу для пружин.
В общем проконтролировал после испытаний хомут - провернулся он. ОНО то крутится вместе с поворотом колес.Хорошо что не сильно затянут был. А так бы всю пластиковую гофру разорвало бы в клочья.Снял . Теперь дошло почему с завода ОНИ просто одеты .
Андрей Козьмин
03.04.2020, 13:53
опыт -сын ошибок трудных ))). сказано же от восьмерки ставить надо )))
сказано же от восьмерки ставить надо )))
либо так
90315
либо так
90316
Пока остановился на складках. Чехол не спадает и легко прокручивается. Складки без фена не разогнуть. Испытываем дальше.
Нелысый дидько
30.05.2020, 17:25
С некоторых пор (после покупки насоса под отсос масла через трубку щупа) масло в двигателе меняю самостоятельно. Гаража нет, а природные кондиции бывают разные. Чтобы не уделывать мотор маслом от малейшего дуновения ветра обычно использовал отрезанное горлышко пластиковой бутылки. Но его тоже иногда ветром уносило. Неудобно, но то ж жизнь.
И вот недавно я натолкнулся на одном из сайтов на тему о печатной воронке для GM-овских моторов (https://3dtoday.ru/we-print/voronka-dlya-zalivki-masla-v-dvigatel7), которая вкручивалась вместо пробки. И воронка есть, и не унесёт. Потом увидел того же плана тему, но для моторов "Фау-Вэ" (https://www.drive2.ru/l/524265287139199193/). Даже отпечатал такую сдуру не глядя. Не лезет, ессессно.
Ну, раз такое дело, торешил попробовать сам что-то подобное смастрячить. Обмерил пробку, сделал модельку. После кучи доделок, переделок, правок и пробных печатей получилась воронка такого плана (см. вложения, там ещё пара картинок с промежуточными вариантами). Компактная, так что много места не займёт, но процесс заливки облегчит, как мне кажется.
Модельку выложил тут: https://www.thingiverse.com/thing:4261680
Печатал из пластика PETG, как, на мой взгляд, самого маслобензостойкого и относительно термостойкого.
У меня лучше получается печать вверх тормашками, поверхность в горловине выходит чище. Поддержки для печати в этом случае нужны в резьбе и на тарелку с ручкой.
Ну если насосом сливаешь. То им через щуп и заливай. Не делай людям мозг своей лейкой.Она у тебя ни чуть не больше горловины.
Лет тридцать пользуюсь воронкой купленой при Леониде Ильиче за сорок две копейки.
За упорство и доведения до конца - плюсанул. Молодец!
Лет тридцать пользуюсь воронкой купленой при Леониде Ильиче за сорок две копейки.
Значит удачная.
Если взять десять различных воронок и попробовать залить масло.....возможно пара штук и подойдет. Воронки имеют свойство "кувыркаться", так что пользуемся обычной <правильно подобранной> воронкой. К стати кто заправлял машину бензином с канистры знают, там тоже не каждая воронка удобная для заправки
PS: собственно ничего нового
Нелысый дидько
30.05.2020, 23:00
Ну если насосом сливаешь. То им через щуп и заливай. Не делай людям мозг своей лейкой.Она у тебя ни чуть не больше горловины.
Хороший совет. Мне нравится
Не, я всё же через заливную горловину лучше залью. С воронкой. Оно быстрее. Проходное сечение у неё ровно такое же, что и у пробки, и гораздо больше, чем у ходовых баклажек. Размер раструба можно на любой вкус подобрать. Здесь примерно как у литрушки.
Я так понимаю, что Вы свежее масло через сливную пробку заливаете? :D
Лет тридцать пользуюсь воронкой купленой при Леониде Ильиче за сорок две копейки.
А где она была с 1982 по 1990? :)
В деревне у деда, керосином емкости заполняла)))
:335::smoky::335:Все одно перед заливкой под машину фильтр менять. А потом кто понял жизнь - тот не спешит. Насосом интереснее .
Нелысый дидько
31.05.2020, 23:10
У меня дизель, всё меняется сверху. И, повторю, гаража или закрытого двора нет, так что всё надо делать без лишних почёсываний. :)
Насос откачивает, фильтр ставится. А потом уже и свежее масло через воронку льётся. Воронки из бутылки порой сдувало, эту не сдувает, да и места немного занимает.
С насосом есть ещё один момент - перекачка им холодного масла требует совершенного познания дзена, а кипятить канистры со свежим маслом до 70 градусов я не готов.
Так вот оно что. У тебя оказывается насос не того калибра.Ну тогда конешно. Только лейка.
дядя Вова
26.08.2020, 18:35
Достал меня брелок сигнализации Старлайн. Плохо работали кнопки. Решил их поменять.
Откручиваем винт под крест за пружинкой
92043
Чем-нибудь тонким (например скальпелем) поддеваем половинку корпуса и разбираем.
Все вынимаем, нежно отгибаем дисплей и снимаем верхнюю плату. И вот оно все на виду
92044
Берем паяльник, новые кнопочки, меняем,
92045
собираем в обратном порядке, радуемся результату.
Кнопки IT-1188E или аналогичные. Цена вопроса 23 рубля за кнопку (это в дорогом месте, в другое было лень ехать). Ну либо 2500 и больше за новый брелок.
RahatLukum
01.09.2020, 11:36
Я свой от е90 постирал. Мигом зацвела пайка. На алике за 1200 покупал. Но и этот уронил, да так что кнопка открытия сломалась. Перепаял от портативной колонки :)
На форуме иногда проскакивает информация: потерял уголок-дайте номер. На драйве нашел фото, как закрепить эти уголки, и забыть о проблеме..
Фото с разных источников, левая и правая сторона
Эт отверстие сделал и клипсу вставил?А отверстие и в нижней пластмассе тоже?
Никитич58
20.03.2021, 07:39
Sasha49 сколько элементов используется в шуруповерте??? Какие характеристики модуля?
я сделал это проще. Взял старые аккумуляторы от ноутбука, купил у китайцев контроллер для литиево ионных аккумуляторов на 50А с смонтировал все это в корпус аккумулятора шуруповерта. Крутят аж жуть.
Эт отверстие сделал и клипсу вставил?А отверстие и в нижней пластмассе тоже?
:confused::confused::confused:..я не делал. Информация с драйва
https://www.drive2.ru/l/583647986010047546/?m=583666952585658068&page=0#a583666952585658068
Страница 8, пост 135. Эту клипсу уже предлагали(как говорится- "Всё новое- это хорошо забытое старое").
Андрей Козьмин
17.08.2021, 17:17
у значительной части машин, приезжающих в "гости" нету этой детали. я ее тоже терял.
Закрепил наконец я эти накладки. Сначала купил тоетовские клипсы аккуратненькие, но длины ножки оказалось недостаточно. Потом заказал SY, те, что крепят жабо - 7383509001LAM, стоят они аж по 3 руб.)))
Владимир6122
27.08.2021, 13:24
Правую накладку я потерял после 20 тыс км , а левую примерно на 50 тыс . Забил на это дело , так и катаюсь .
Всем привет.
Во многих темах высказывают желание, иметь звуковое оповещение после пропадании
давления масла, при работе двигателя. Были предложения подключить датчик давления
масла к датчику уровня торм.жидкости. Просто, но есть один недостаток, сработает только при движении авто (при превышении определенной скорости).
Сделал чуть сложнее, но работает сразу после запуска двигателя (если нет давл.)
Купил зуммер на 12V, за 50руб. и подключил между датчиком давления масла и выводом генератора D+, через диод.
Подключение сделал к проводам в салоне, у левой ноги водителя, там же и оставил зуммер.
На разъеме C203 (рестайлинг).
Минус к контакту 48 (желтый).
Плюс к контакту 51 (серый с полоской).
На NA номера разъемов и контактов другие.
Кузовщик
19.09.2021, 21:23
Работает ?
на дорестайл не делали ?
Работает ?
У меня (рестайл.) работает.
На не рестайл уверен что будет работать. Только номера разъемов и контактов другие.
Датчик давления - C207 контакт 20.
Генератор - C207 контакт 7.
Кузовщик
19.09.2021, 22:56
СПС может займусь когда нибудь, хотя вряд ли
дядя Вова
17.11.2021, 15:22
Ну что, после бурного всплеска обсуждений про накладки капота и глобального отсутствия оных в продаже (ну или совсем уж по не гуманной цене), решил я, что пора. Пора их закрепить. Изучив каталог Масумы, были куплены 2 клипсы MASUMA KJ-2243 по цене 20 рублей за штуку. Клипс подходящих много, я искал, чтобы шляпка поменьше была. Зная, что
...раздал отверстия до 8 мм паяльником, т.к. сверлом не получается на 8 сверлить - капот можно задеть. 20 минут и можно спать спокойно....
Для желающих: снимаем капот, снимаем трапецию, снимаем накладку, несем все домой и спокойно сверлим...
Но мы не ищем легких путей. Мы идем своим путем и делаем так:
открываем капот, снимаем уголок. Приложив его рядом чтобы было видно нижнюю накладку, карандашом отмечаем края нижней части, в которую надо попасть. Ставим уголок на место, прикрываем капот. Вынимаем из клипсы винт, переворачиваем ее вверх ногами, суем в нее шило и, приложив все это на уголок, отмечаем центр отверстия. Можно и без шила, просто оно у меня под рукой и так было проще. Берем шуруповерт (дрель, перфоратор, да хоть что, ничего там не мешает) и сверлим отверстие 6мм. Я побоялся сразу разбить и сверлил 3, потом 6. Суем туда клипсу. Переходим на другую сторону. Трудозатрат - ноль. Временных затрат - ну пусть будет 5 минут. Я дольше сверло искал и точил. ВСЁ! Радуемся жизни. Надеюсь этот вопрос мне больше не актуален.
Ничего фотографировать не стал, смысла не вижу. Все и так понятно, фотографии похожие в теме есть.
Я сначала саморезами привернул :D, потом купил клипсы и сделал по уму :icon16:
vlad_sam
22.11.2021, 10:32
Дело было вечером, делать было нечего... Решил и я закрепить пресловутые накладки. За основу взял инструкцию дяди Вовы. Сверлил тоже дважды, так спокойнее и точнее, место на первой выбрал на глаз, отметил. На второй разметил по первой, просверлил, поставил на место, просверлил нижнюю накладку. Вставил клипсы. Времени потратил минут 15-20 от момента открытия капота до постановки машины на охрану. Клипсы покупал на Али, похожие на наши, но оказались тоньше. Пригодились здесь.
vlad3553
01.04.2022, 16:22
У меня (рестайл.) работает.
На не рестайл уверен что будет работать.
На дорестайле нет датчика давления масла. Эта схема работать не будет. У нас стоит датчик уровня масла и алгоритм работы его другой.
Читаем внимательно сообщения
vlad3553, смотрим подпись кому адресовал сообщение
ILI
У меня (рестайл.) работает.
NN Actyon, Бензин, АКПП, 2WD.
От нефиг делать. Термоусадка с алиэкспресс. Две минуты и вот так. Только при заказе надо учитывать что указан не диаметр а ширина . То есть надо примерно 80-90.Ручка 48мм.х3.14= 150.72. 80+80=160.
В теме ништяков с али наверно лучше разместить
П.С. Не так давно на форуме бурно обсуждались набалдашники в виде определённых органов. Стесняюсь даже спросить :confused:
дядя Вова
01.07.2022, 20:27
Обтягивал по такому же принципу ручки у прогулочной коляски. Вот только со временем термоусадка начинает болтаться - растягивается. Приходится ее заново усаживать феном, чтобы вид был.
Так целый метр прислали. Можно заобтягиваться. По 5см. 20шт можно зафигачить.
дядя Вова
01.07.2022, 21:29
Это да
из серии "конструктор от Алижкспресс ". два покупных китайских модуля, OLED дисплей 1.3 дюйма, видно отлично днем и ночью. Умеет выводить температуру двигателя, температуру Акпп, напряжение бортовой сети, давление масла в системе(при условии вкручивания датчика давления в двигатель), температуру сажевого фильтра(для контроля его прожига), процент закупорки сажевого фильтра, давление наддува турбины, температуру в интеркулере. ну и некоторые другие малозначимые параметры. Полезная игрушка для дизельных 6-ступых Актионов и 5-ступых Актионов Спорт. прошивки в свободном доступе пока не предвидится.
Столкнулся с одной проблемой еще летом, но решить надумал сейчас.
Прикупил себе авто компрессор, 40л мин 140вт. При накачке пустого колеса накачал без проблем. А вот при давлении 2 бар, типа подкачать, сразу же вылетает предохранитель. И понятно так как он 10а.
- качаю три колеса от аккумулятора, одно от задней розетки-
-или три от розетки, одно от аккумулятора-
Короткий провод на компрессоре, не вопрос-меняем на более длинный. И вот возник вопрос с сечением провода. Посмотрел провод КГ, провод мягкий, но 2,5 кв.мм уж очень толстый. А полтора вроде как маловат :confused:.
Проконсультируйте-посоветуйте по проводу. Ссылаясь на эту статью вроде как и полтора квадрата нормально:confused: https://automotogid.ru/sechenie-provoda-dlja-avtomobilnogo-kompressora-12/
PS: готовые удлинители прикуривателя тоже на 10а. Сделать отдельный прикуриватель в салоне-вариант хороший, но я пока не созрел. Почему то замену провода подлиннее считаю самым простым вариантом
дядя Вова
24.10.2022, 12:40
Не поленился. Посмотрел. Вот компрессор (кстати отличный!), с макс током 14,5 ампер. и его провод.
без комментариев
Это для круглосуточной работы было бы важно, а для эпизодической...Ну-нагреется чуток, КПД будет 95% вместо 99. И что ? А по предохранителю-сам посчитай, у него номинал равен рабочему току. По уму-минимум полуторный запас нужно, ампер 15. С учётом пускового тока-20 за джем.
дядя Вова
24.10.2022, 13:47
Так-то на этот компрессор надо 15А предохранитель, о чем написано в его характеристиках. Но менять предохранитель в прикуривателе на 15- сгорит проводка. А вот цепляться крокодилами на клеммы это правильный путь. Именно так поступаю при пользовании компрессором. Не напряжно и спокойно.
Про прикуриватель лучше забыть, как только потребление подключаемого устройства превысит потребление гаджетов. Редко где они выдерживают заявленные токи продолжительное время.
Так-то на этот компрессор надо 15А предохранитель..
На клеммах стоят колпачки, снимаются туговато. Тем не менее (не помню) провода 3м не хватает к заднему правому колесу при подключении от аккума. Освоил подключение к розетке в багажнике(пред 20а), опять провод короткий.
Так достаточно ли 1.5 квадрата провода питания компрессора?
Поменял провод, поставил на концах "крокодилы", от аккумулятора все 4 колеса, компрессору в ноябре 14 лет будет;) сечение 2,5 кв.мм, если не ошибаюсь, уж больно давно это было
дядя Вова
24.10.2022, 15:50
.. 3м не хватает к заднему правому колесу..
вот из инструкции беркута
Модель: BERKUT R15
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 14,5 A
Максимальное давление: 10 атм (кг/см )
Время непрерывной работы: 30 мин
Производительность: 40 л/мин
Диапазон рабочих температур: -30 C +80 С
Уровень шума: 65 дБ
Длина шланга: 1,2 м
Длина провода питания: 4,8 м
Плавкий защитный предохранитель: 15 A
Размеры устройства: 167x93x157 мм
Масса: 2,1 кг
провода хватает, колпачок на + клемме снимается легко )))
0,75 квадрата не греются при подкачке всех колес. но это относится именно к данному компрессору
..... сечение 2,5 кв.мм, если не ошибаюсь, уж большой давно это было
Хороший проводок, только толстоват мне показалось
Максимальный ток потребления: 14,5 A
Длина провода питания: 4,8 м
Плавкий защитный предохранитель: 15 A
Вот и я хочу провод около 5 метров. Странно конечно, мощность 140вт , а провод 3м :confused: и в прикуриватель :confused:.....китайчатина короче :icon16:
PS: речь идет об этом компрессоре, не о покупке....он уже давно куплен, только предохранители вышибает.
У меня зарядник 20 амперный, реально способен 21 А отдать-проверил. Вымпел 37. А проводочки на нём как бы не тоньше 0,75. Чуть тёплые на максималке-и ведь работает часами.
только предохранители вышибает.
Вначале включите компрессор, а затем надевайте шланг на ниппель.
Vitallium
24.10.2022, 19:32
На заведённом двигателе выбивает? Провода 1,5 заглаза
Ещё раз. Неверно выбран номинал предохранителя, он совпадает с током потребления. А самоликвидация должна происходить не в штатных режимах, а при резком увеличении тока и достаточной длительности. В автопроме обычно двойной запас-и здесь двадцатка просится. Вникните в написанное выше...
Хороший проводок, только толстоват мне показалось....
Ну что на полке в гараже было из того и соорудил, мягкий, от акустики осталось. А так 1кв.мм 10 -12 ампер
Вначале включите компрессор, а затем надевайте шланг на ниппель.
Ну так точно выбьет, выхода воздуха не будет со шланга, "головка" не даст и давление почти сразу в максимум на компрессоре поднимется, соответственно и нагрузка в максимум.
Не поленился. Посмотрел. Вот компрессор (кстати отличный!), с макс током 14,5 ампер. и его провод, провода хватает, 0,75 квадрата
спасибо!!!
А по предохранителю-сам посчитай, у него номинал равен рабочему току. По уму-минимум полуторный запас нужно, ампер 15. С учётом пускового тока-20 за джем.
Собственно с этого и исходил....
Ещё раз. Неверно выбран номинал предохранителя, он совпадает с током потребления
IMHO=не зря ведь рекомендованный режим работы компрессора :кратковременный:
дядя Вова
24.10.2022, 20:53
IMHO=не зря ведь рекомендованный режим работы компрессора :кратковременный:
Время непрерывной работы: 30 мин
неслабый такой кратковременный режим :smoky:
В рассматриваемом случае кратковременный-это чтобы предохранитель не успел расплавиться...
дядя Вова
24.10.2022, 21:42
:) а вот кстати, у дочери на террано от компрессора сгорел 15а предохранитель прикуривателя. Так что важна как китайскость компрессора, так и китайскость предохранителя. кто из них оригинальней, тот и победит :D
выхода воздуха не будет со шланга, "головка" не даст и давление почти сразу в максимум на компрессоре поднимется,
Поменяйте "головку" на ту, в которой нет клапана.
Зачем лезть в отлаженный механизм, который уже 14 лет работает без проблем?
Во как "вникли" в суть проблемы. А ведь задача была поменять провод на компрессоре, типа родной короткий.
PS: сдаётся мне, что надо тупо купить удлинители крокодилы+мама для аккумулятора или штекер+мама для розетки багажника. Типа такого и вопрос будет решён, только как то просто :icon16:
дядя Вова
25.10.2022, 15:07
...штекер+мама для розетки багажника. ... и вопрос будет решён, ...
сто пудов
только как то просто :icon16:
вот не скажи, там, чтобы, сняв боковую облицовку долезть до сгоревшей проводки, надо весь багажник разобрать. :icon16:
не мудри, цепляй на клеммы :smoky:
Там вроде пред 20а, если будет гореть то очень сильно:D
Вообще интересно , что в параллель с этой розеткой запитанно. Не ужели она одна...типа для холодильника:confused:
Во как "вникли" в суть проблемы. А ведь задача была поменять провод на компрессоре, типа родной короткий.... :icon16:
А то...вентилятор в холостую молотит, нечего обсудить;), а тут целая тема;) кудой можно свой "пятачок" присунуть;):)
дядя Вова
25.10.2022, 17:17
Вообще интересно , что в параллель с этой розеткой запитанно.
Маньяк! :128:
Одна она.., не томи, втыкай скорей! :icon16::icon16::icon16:
SYOrenburg
03.12.2022, 08:36
Давным давно, ещё зимой с 2014 на 2015 ый год случилось удивительное, на тогда ещё новом белом бегемоте (4 месяца как купленном в автосалоне) разрядилась АКБ. Особого значения тогда этому не предал. Морозы же были. Потом потепление и вроде всё хорошо. И так продолжалось до 2019 года каждую зиму. В 2019-ом я купал новый акб “AFA”, тогда думал что мне не повезло с родным акб, некоторые тут описывали раннее подыхание родного акб. Но с 2020-го началась такая же свистопляска. Замеры напряжения на акб уже давно давали тревожный звонок - на половину Вольта меньше чем на генераторе. Особого значения не предавал, а зря.
2022 год, ноябрь, морозы -15 градусов, звонок от жены - белый не заводится, стоим с детьми около логопеда, ждала детей в заведённой машине, стало жарко - заглушила и всё. Больше не заводится. Взял тестер, у соседа провода для прикуривания и полетел. По приезду акб разряжена до 11,9в. при попытке завести, напряжение падает до 8.1в. Заметил что много в машине было включено, подогревы сидений, фары, туманки, музыка погромче….. Всё отключил, кинул провода и легко завёл белого. С этого дня авто жены встало на прикол до выяснения. Естественно она отжала у меня авто))))
Начал проверять зарядку, всё как и в 2014-ом - на 0.5 Вольта меньше на акб чем на генераторе. Дал нагрузку как это делала жена и пошёл курить и думать. Через 5 минут замеры показали - на проводе из генератора 14.3в а на акб 12.1. Какого было моё удивление!!!! Полез в схему по актиону рестайл, но особо ничего не увидел в ней явно слабого. Было решено снимать всю косу от плюсовой клеммы до генератора. Начал не с той стороны)))) от генератора. Последними болтами были две клеммы на блоке предохранителей под капотом. И одна из этих клемм (На контакт ALT) имела явно не потребный вид (на фото). Вся коса состоялся из 2-х Толстых проводов (25 квадратов сечение). От генератора провод шёл на контакт ALT от него через предохранитель в блоке на контакт В+, от него шёл провод на плюс акб, а от него на стартер. Оказался заводской брак. Клемма была недообжата и контакт в этом месте грелся, создавая сопротивление.
В какие только сервисы я не звонил, все отправляли за новой косой проводов, а эти ребята только поменяют эту самую косу. Я бы и без них её поменял, там много ума не надо. Пришлось ехать в магазин всё для электриков, покупать клемму на 25 квадратов и термоусадку. За всё отдал 180р. В прокатную контору заехал взять обжимку на 2 часа АЖ за 170р)))) зря на 2 часа брал, справился за 30 минут. Теперь с зарядкой всё отлично. Дворники стали быстрее работать, свет ярче, салонное освещение теперь светит как днём! Вот такая эпопея длинною 8 лет и ценой решения 350р. За это всё время моя главная ошибка - замер напряжения зарядки без нагрузки. Надо обязательно замерять с максимальной загрузкой и напряжение при этом не должно падать ниже 13.8-13.6в.
Всем удачи и будьте внимательнее меня)))))
Внимательно рассмотрел пробку крышки фильтра.Какая то не продуманная конструкция которая у всех сопливит. Получается кольцо уплотнительное просто находится в цилиндре. И никуда не упирается. Ниже кольца бортик. И в крышке есть плоскость . Между ними нет уплотнения. В общем намотал сантехнический шнур и поставил пробку на место. Теперь как бы двойное уплотнение. Надеюсь больше не будет на пробке капля висеть. До этого и силиконом пробовал. И резьбовую заглушку ставил . Толку было мало.Да и вообще не понятно . Там давление до 6кг. А уплотнение просто колечко. Уже ставили бы манжет типа как на тормозном цилиндрике.
Да вроде десятый годок не сопливит. Правда при второй замене масла на герметик посажен:icon16::335:. А при первой,рукоблуды из сервиса резьбу в поддоне сорвали. С тех пор никому и не доверяю.
На моем все 10 лет от туда капает. Уже даже крышку новую покупал. Не помогло.
На моей,уже в других руках-сухо по прежнему. Только потому, что сразу понял-не испачкав руки по любому ничего не выйдет и проще снимать лишь крышку целиком. А туда кольцо каждый раз свежее.
Значит герметик хороший был.
...
компрессору в ноябре 14 лет будет;) ...
Сегодня подкачать колесо, а он весело жужжит и еле качает:eek: (сглазил блин) взял домой разобрал и понял "мёртвые мухи не жужат", поизносился за 14 лет:slee001: придётся на НГ машинке подарочек подарить в виде нового компрессора, опять муки выбора ....
Машина большая ,бери двухпоршневой. Мы УАЗ_ик таким качаем, работает без проблем. Модель не помню.....машина то не моя :icon16:
Пока гудиер 50 литровый изучаю. Дорогие не хочется брать, подкачиваю то редко, беречь пенсию нать;) да и колёсья то меньше Уазиковых;);)
Кузовщик
08.12.2022, 19:54
В таком случае на Алишку ... Правда ждать придётся месяц, возможно повезет и привезут со склада в России
Ждать и догонять .... здесь куплю, так быстрее!
На моем все 10 лет от туда капает. Уже даже крышку новую покупал. Не помогло.
Если машину продавать не собираешься лет десять, то могу помочь (http://syclub.ru/showpost.php?p=637947&postcount=464) :icon16::icon16::icon16: У меня валяется.
2х поршневой ременной 50л Фубаг в рабочем боксе крутит пневмопистолет. А домой взял 25 литровый-даже он крутит пневматику. С расходом 320. А уж колёса подкачать-за глаза. Ну-паузы поменьше. И не вижу принципиальной разницы-за полторы минуты накачать или 2,5. Если это не шиномонтаж с очередью у двери.
У меня старенький. 25 литровый.однопоршневой. всего 140 л/мин.Так и то пнвму тянет.правда шланг не 6 а .9 мм в диаметре поставил. Ресивер попрогнил за девять лет.Было дело конденсат не сливал.В дыру закрутил саморез. Живет далее:icon16: Дочери на старой машине крылья и бампер красил.Диски бывает обновляю.Друзьям помаленьку подкрашиваю.Антикор изредка задуваю. Хватает покамест для стариковского баловства.
А если еще затронуть здоровый образ жизни :confused::confused: вот он любимый. И чем хуже скандинавских палок :icon16:
Для тех кому за...-только от розетки. Хоть 12, хоть 220. На такой после ковида дыхалки не хватит...
Тут не только дыхалки, тут и спины не хватит.
Вещщщщ!!!!!! И вот какая в нём изюминка.Считая котичество номальных и полных телодвижений, можно обойтись без манометра! Проверено на заднем колесе трактора Беларусь (по молодости разумеется) Двести тридцать сгибательно спинно плечевых движений. соответствуют давлению 2,3 кгс/см2:icon16::icon16:
Двести тридцать сгибательно спинно плечевых движений. соответствуют давлению 2,3 кгс/см2:icon16::icon16:
Но только не на Беларусь... на простую легковую машину - может быть...
дядя Вова
09.12.2022, 00:03
#669 #670
ну нет, я требую разрешить ставить несколько плюсов!!!:335:
[QUOTE=chemist;874475]Если машину продавать не собираешься лет десять
Да нет . Десять еще прожить нужно умудриться. А фильтр разборный лучше при любом раскладе. По крайней мере хоть видно что ставишь. А что там в железяке одному производителю сего изделия:335::smoky: ведомо.
2х поршневой ременной 50л Фубаг в рабочем боксе крутит пневмопистолет. А домой взял 25 литровый.......И не вижу принципиальной разницы-за полторы минуты накачать или 2,5
Сначала, когда попробовал двухпоршневой, конечно он мне понравился. Качает очень лихо. Не понравился тем , что подключать к аккумулятору надо, да и увесистый и громоздкий(там еще шланг витой в комплекте).
Ладно, берем ,что попроще. Взял одно поршневой на 40л. Мощность 140Вт-предохранитель горит естественно, от розетки багажника провода коротки :icon16:. Выпендрился называется.....сделал или от аккумулятора крокодилами(чего я не хотел) или розетка багажника. Обзавелся удлинителем питающего провода...вот так я выбрал компрессор
дядя Вова
09.12.2022, 12:04
Касаемо компрессора в машину, я Беркутом абсолютно доволен. Тихий, качает быстро, живет в запаске. Что еще надо?!
В машине (поочередно...)живёт Сити Ап. К нему витой шланг 5 метров идёт с манометром и наконечником. Минуты за 3 набил 3 очка в пробитое колесо, хватило на 100 вёрст до шиномонтажа. Индикация на 1,9 сработала. Старый совдеповский , как и любой маломощный, при подспускающем колесе с трудом двушку нагонит. А мощный избавляет от необходимости доставать запаску практически всегда.
Приветствую всех. Где то попадалось, что теряются декоративные накладки в углах лобового стекла. Кто то их саморезами прикрутил. Тут сам столкнулся после второй замены лобового стекла. По этому решил сюда написать. Чуть тронул, что бы подравнять и она в руках осталась. Изучив конструкцию понял, что можно 100% прикрепть этот уголок к основной панели и выглядит довольно эстетично. Делов буквально 5 мин. В автомагазине полно такого крепежа.
Кузовщик
17.05.2023, 23:38
Замутил/сделал сам :) из подручных средств такую эстакадку на даче
Теперь удобно и сгнивший подрамник подлатать и АТФку слить и отвалившуюся теплозащиту прикрутить,
ну и глушак можно чутка подварить :)
vlad_sam
18.05.2023, 05:59
Впереди нужно, на мой взгляд, хотя бы один брусок сделать. Можно уехать.
Этот подрамник надо выкинуть , а не варить. Где нибудь отвалится - и пишите письма мелким почерком, будет счастье если жив останишься
Кузовщик
18.05.2023, 09:14
vlad_sam заезжаю аккуратно (трезвый), но упор конечно нужно какой то сделать.
Жаль что брус коротковат, делал из того пиломатериала что был в наличии.
Almar как приехал в Москву сразу стал мониторить подрамник ...
Несколько штук нашел, правда тоже все ржавые ..., новых нет.
Буду ремонтровать коробас, заодно и подрамник заменю.
P.S.
Работал некоторое время с пикап клубом, насмотрелся на гнилые рамы ...:D
пополам складываются
Просят хоть как то отремонтировать :) нормальную раму в продаже не найти, да и номерная она
подрамников как грязи в приличном состоянии
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/balka-pod-dvs-ssangyong-actyon-2012-4010a34111-ck-d20dtf-671950-perednjaja-g10672901927.html
Кузовщик
18.05.2023, 10:26
Посмотрел еще раз, да, походу и в Москве можно подобрать приличный и не деформированный
Во Владике, Хабаровске и пр. они конечно посвежее будут :)
За морем телуша - полушка,да рупь перевоз
дядя Вова
18.05.2023, 10:57
Надо же, как все сгнило, в теплом гараже машина живет?
Алексей 13
18.05.2023, 11:59
Гниёт от не штатной защиты картера.
Был бы пластик, подрамник был бы как новый.
Защита картера металлическая начинает "цвести" и вся эта корозия переходит на подрамник.
Кузовщик
18.05.2023, 12:03
Не, чисто уличная ... постоянно/каждый день и зимой и летом
Через 300км на одометре будут двойки :)
Кузовщик
18.05.2023, 12:05
Да Лех, ты прав ...
гниет в местах стыка защиты с подрамником, видимо набивается грязь ...
дядя Вова
18.05.2023, 12:48
Ясно. Просто на моей вообще ничего похожего даже близко не было. Но и защита только штатная была
Кузовщик
18.05.2023, 13:28
Да, с коробасом и двиглом мне можно сказать повезло, а вот с кузовом не очень :)
Но и защита только штатная была
А штатная защита двигателя бывает вообще? обычно дилер ее снимает, ставит железную и как опция в подарок. А то может и бабла попросить :icon16:
Vitallium
18.05.2023, 13:48
У меня была штатная, вообще ничего не брал с салона (правда и подарков не было), с бумагами под ногами и уехал с салона до Экзиста- там сразу коврики и брызговики передние взял поставил
Нашел на параллельном сайте, а чья информация думаю понятно
дядя Вова
18.05.2023, 15:05
А штатная защита двигателя бывает вообще?
Ну так пластиковая.
задумался, интересно, на ф7 такая же фигня? надо будет изучить при случае
Облез подлокотник водительской двери. Он на саморезах с внутренней стороны.Завалялся кусок чехла. Наклеил клеем момент. Колхоз конечно. Но все лучше чем было.Конечно если термокожей будет поинтереснее смотреться.
Через ткань утюг на отпаривание, кожа натянется (если натуральная). Попробуй на куске с чего обтягивал.
Так остаток уже в мусорке. А ткань и сама почти выравнилась. Думаю как попадет в жару. Окончательно все и натянется. Да и кто ее разглядывать то будет? Зато теперь подлокотник мягкий стал. Износится переделать час работы не спеша. Расходник только клей.Копеечное дело.
Менял на днях бак для суг. После 10лет эксплуатации. Поставил на 73л. Как там и был. И за одно обработал трубу глушителя. Два раза преобразователем . Сначала щеткой по металу. Высохло еще раз щеткой . Ну и после термокраской в два слоя. Теперь так выглядит. А то за 220000км покрылся весь дымоход ржавчиной. Надеюсь теперь еще на долго хватит.:335:
Под себя немного переделок.
Давно искал видео про МИТа, ну или его ближайшего родственника....:icon16:
https://vt.tiktok.com/ZSMFvWyjB/
Это только у меня не показывает или у всех у кого нет приложения?
У меня самого приложения нет, но показывает...
Это видимо как с предыдущей ссылкой про сломанную балку на ОМОДЕ.
Приложения нет, показывает.
Давно искал видео про МИТа, ну или его ближайшего родственника....:icon16:...
Если почитать всю тему сначала, то многие из нас давно уже породнились :icon16:
Чего только тут нет... Про озонатор и ультразвуковой увлажнитель в воздушный тракт я даже говорить не буду.
Всем крепкого здоровья, ясной головы и долгих лет!
дядя Вова
16.02.2025, 02:15
Надо закрыть общий доступ к этой теме. Потому что комментировать это невозможно, а читать это нужно не только лишь всем. Только избранным с крепкой психикой и твердым рассудком.:icon16:
Ну что тут сказать.
https://yandex.ru/video/preview/6210370124563023328
https://yandex.ru/video/preview/10005343366119389520
И еще это видео обычная туфта, Чтобы лайки собирать. Накидали проводов и типа дед наделал. Как блоХер что ***** голубиное на площади вылизывал.
Удивительное нынче время!!!
Искал когда причину загорания чека. Проверял датчик мап. И возможный подсос воздуха во впускном коллекторе. Выкручивал клапан принудительной вентиляции картерных газов. Проверил есть ли клапан на трубке что под номером 1. Оказалось что нет. Продувается в обе стороны. А раз так то клапан под номером 2 работает как дополнительный подсос отработанных газов, из под клапанной крышки во впускной коллектор, в обход дроссельной заслонки. Соответственно туда и пары масла попадают. Это я обнаружил когда снимал датчик мап. Больше не от куда. Так как давно еще подсоединил трубку под номером 1 к врезанному штуцеру в резонатор 4. Своего рода маслоотделитель. Проверил - заслонка чистая. Масла нет. Ну вот и подумал немного и модернизировал систему. Выкрутил клапан 2 и подсоединил на место где раньше было соединение трубки 1 со штуцером 3. А отверстие в крышке где был вкручен клапан 2 заглушил. Теперь во впускной коллектор масляные пары не попадают . И бонусом,сам удивился снизился расход газа на 1л. На бензине не пробовал. Теперь на сотню расход получился 9л. Вместо 10 до переделки.Возможно это как то повлияло на состав топливной смеси. Но это еще нужно проверять. Пока что пробег с этим чуть больше 400км. До Архыза и на зад. Погодка там сегодня просто чудо. Солнышко. Очень легкий ветерок. Временами нет вообще. И тепло + 3 в тени. И горячие хычины с телятиной просто смак.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot