Просмотр полной версии : Сход-развал
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
А вот Андрюхе помогло
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=521842&postcount=36
Этот болт был до 2011 года.....потом номерок стал 4563014001=одно и тоже........автодок намутил:mad:
Если внутренний диаметр поперечной тяги15,5 мм, может в ней нарезать резьбу по краям М18*2,5, а в середину выточить из шестигранника шпильку, чтобы получилась
регулируемая тяга. Уйдем от сварки. Знать бы точные размеры внутреннего диаметра поперечной тяги.
Нее...не надо. Это все слабо и опасно. У меня есть 4 родных рычага. Могу продать, поменять на что нибуть полезное (для экспериментов).
Vyacheslav
03.05.2016, 00:50
Всем привет!
Столкнулся с тем, что стало жевать резину, поехал на сход развал к дилеру, перед выставили, а заднюю часть выставить не смогли. Обратился к другому и дилеру и к неофициалу (сход-развал) - эксцентрики, которые отвечают за регулировку стоят на максимуме и подрамник подвешивали, и все равно не выставляется схождение. Уже давно так и езжу, резину сзади очень сильно поживало, но зимой нормально все. У кого есть такая проблема? И может знает в чем дело? Никуда не налетал, в аварию не попадал.
Алексей 13
03.05.2016, 00:53
Да вроде все описано по этой проблеме.
Лень читать-понимаю. Ну все же-надо!
Vyacheslav, сайлентблоки сносились.
El bongo
04.05.2016, 23:58
Установка газового баллона в багажник вкупе с уставшими задними пружинами привели к заметной просадке кормы и существенному (менее -1 гр) отрицательному развалу задних колес. Колеса встали / \ домиком. Схождение, кстати, тоже ушло в "-". Если смотреть на машину сверху, то задние колеса выглядели так / \.
Принял решение лифтовать. Верхние изоляторы пружин 4513034001 установил вниз, их место заняли стоковые изоляторы передних пружин ВАЗ 2101 с металлическими чашками. Хвост приподнялся мм на 10-12 от штатного размера (на новом авто р-р от центра ступицы до арки 430мм). Заодно заменил вполне живые сайлентблоки (4561234000) поперечных рычагов и убитый шарнир 4591514001. В результате развал занял околонулевое положение (колесА ||) а схождение ушло в "+" (вид сверху \ /).
Нужно укорачивать поперечные рычаги.
Процесс подробно изложен EVGEN74 тут: https://www.drive2.ru/l/7162350/. Спасибо ему за отчет.
В проверенном автолабазе приобрел набор крепежа с первой фотки отчета Евгения и отдал шпильки токарю для проточки ненужных резьб до ф 15,3 мм. Те резьбы, которые подписаны "Гранта" резец прошел не замечая, а на резьбе "2110" сломался. Могу предположить, что шпильки "2110" прошли процесс нормализации (термообработка) а "Гранта" нет. Не желая рисковать прикупил еще 2 шпильки 2110, при проточке которых резец опять сломался.
При вворачивании шпилек в резьбовую муфту заметил люфт в резьбах. Для его устранения были изготовлены и посажены "на горячую" бандажи.
Шпильки к рычагам приварены аргоном. В дополнение к основным швам добавил по 2 электрозаклепки с каждой стороны. На фото вид готовых к окраске рычагов.
Продолжая тему. Сделали задний развал регулируемым. За основу был взят принцип подвески понтиак. Рычаг стал развальным с диапазоном регулировки 2 см. путем наварки скоб и установки развальных болтов. Пришлось однако снимать подрамник, что долго и печально. Но результат есть .Теперь зад регулируется как хочешь. В сочетании с проставками и резиной 225/70 r16 машинка получилась не плохая.
Чот я не пойму, к чему весь этот огород. Простая замена рычагов в сборе и регулировочных болтов с шайбами решило проблему, всё отрегулировалось. Рычаги покупал 2 шт по 1150р, даже про перепрессовку сайлентов не стоит заморачиваться(ибо они стоят 400р, два соответственно 800, т.е. всего-то 350р за избавление от необходимости возится с прессом). Регулировочные шайбыдовольно-таки одноразовые, вторую регулировку они вряд ли выдержат. Впрочем и болты при поездке на сход-развал непременно надо иметь в запасе.
leon1968
22.05.2016, 15:12
Hotdad,если тебе не сложно-выложи все каталожные номера рычагов и болтов с шайбами.Тоже задумал поменять,чтобы новую резину не загубить.
4561034000 рычаги 2 шт. 1513500170 болт 2 шт .1513520076шайбо 2шт .9900612001 гайка 2 шт.
Или же
4563014001 болт 2 шт
4564014000 или 4564014001 шайба 2шт
9900612001 гайка 2 шт
Прихватите в гамазе жыгулей два болта М12 длиной 75мм с соответствующими гайками, стоят недорого, но могут очень пригодится, если старые прикипят(это в в нерегулируемом сочленении рычага).
А теперь подытожите пожалуйста для тех кто не любит читать: проблема-решение, запчасти- модели Actyon . Как то все в одно сообщение и в техничку.....
leon1968
22.05.2016, 17:57
алексис,Hotdad,спасибо за ответы.Очень поможет при проведении сход-развала.
heavygeorge
23.05.2016, 02:55
Если не поможет то пилить))) очень надеялся что замена рычагов и болтов развальных поможет но увы. Так что не надо так категорично утверждать.
Или же
4563014001 болт 2 шт
4564014000 или 4564014001 шайба 2шт
9900612001 гайка 2 шт
Вот эти коды по гуманнее будут, раза так в два, по нашим магазам
Чот я не пойму, к чему весь этот огород. У меня просто лифтованная машина. Стандартными регулировками не вывести. А так конечно можно обойтись
9900612001 гайка 2 шт, болта сход- развала ЭЭЭ! писали ведь что не подходит резьба М 12х1,25. Сам заказывал не подошла! Взял гайку n0150816 (Vag М12х1,5) болт однако М12х1,5 у нас!
николай 74
30.05.2016, 00:23
У меня тоже проблема с задней резиной. Жрет внутреннюю сторону. Обратился в сервис на регулировку сход- развал. Задние колеса не получилось отрегулировать. Мастер сказал что нужно менять все сайлент блоки сзади и если заменить только сайлентблоки в тяге то через не продолжительное время менять потребуется все остальные по очереди. (так называемые "плавающие" сайлентблоки я менял два месяца назад). Все это удовольствие выходит на 15000 руб.( 7000 руб. з.ч. и 8000 руб. работа). Посоветуйте как быть.
Добрый день!
Поделюсь своим творением с задней подвеской. Не судите строго.
Как и у большинства здесь присутствующих, после определенного пробега, задние колеса домиком и жор резины по внутреннему радиусу. Когда заметил сразу на сход развал. Мастер эксцентрики развел по максимуму и сказал в следующий раз больше развести не смогу. Задумал решать проблему, прочитал с самого начала и эту тему и другие, спасибо всем за идеи которые я собрал воедино, и вот что у меня вышло.
Решил делать регулируемые тяги. Заказал токарю вот такие вставки в тяги
58271
Далее разрезал тяги (70 мм вырезал)
58272
Метчиками нарезал резьбы правые и левые М18. Внутренний диаметр трубки тяг 15,5мм, что вполне достаточно. И собрал.
58273
Соответственно заменил на заду всех рычагов все сайлентблоки, включая плавающий (поставил от Мерина), и собрал на место.
58274
И еще одно. Я вставил пружины, те что прочитал в одном из постов, отбельное спасибо автору за номерок, пружины KYB RA 1903, это заниженные и усиленные ВАЗовские пружины, они чуть выше наших и ниже обыкновенных пружин ВАЗ класса А.
58275
Единственное не менял амортизаторы. Собрал все на место
58276
В результате зад стал выше на 50мм от предыдущего. Проехал около 1000 км и первые впечатления следующие. Зад стал жёстче, но при этом заправил оба бака (бензин и в нише запаске газ т.к. ГБО) по 60 литров, полный багажник барахла и три человека сзади и на дачу, машина даже не просела как ранее. Дорогу держит хорошо, специально прогнал по дороге где ярко вытоптаны колии на асфальте, машина не рыскает. Позже подберу и поставлю амортизаторы. Теперь надо заняться передней подвеской.
И самое главное, кто еще думает делать тяги или нет, вот мое мнение. Кто не планирует делать какие то изменения в подвеске от традиционной схемы нашего авто и будет пользоваться только оригинальными запчастями, то достаточно менять систематически (20-30 тыс пробега) сайлентблоки, через какое то время пружины и вся подвеска встает на место, хватает регулировки эксцентриков. Ну а кто будет лифтовать машину или вставлять альтернативные запчасти, то эксцентриков для развала колес не достаточно.
Тягами регулируется в основном схождение, а на развал почти не влияет. При столь длинных пружинах развал должен уйти в + то есть \ /. Внутренняя резьба заберет половину толщины тяги. Не слабовато?
Удачи!
Спасибо! Слабовато или нет, покажет время. Сам думаю об этом когда в крутой поворот вхожу. Посмотрим, будет что то не так напишу.
Дмитрий, спасибо за подробный отчет! А какой длинны шпилька и из какой стали точил?
Общая длинна шпильки 160 мм. Сталь СТ35/45.
Alex1479
17.06.2016, 17:53
От какого мерина ставили плавающие сайлентблоки??? У меня не открывает файл.Дайте пожалуйста номерок!!!!
От какого мерина ставили плавающие сайлентблоки??? У меня не открывает файл.Дайте пожалуйста номерок!!!!
Те что в тяги ставил родные, альтернативные подобрать не смог. А плавающий поставил от мерина 400 075 755 Нans Pries Сайлентблок рычага MB W124/W201/W202/W203/W210 зад.
Alex1479
20.06.2016, 23:01
Те что в тяги ставил родные, альтернативные подобрать не смог. А плавающий поставил от мерина 400 075 755 Нans Pries Сайлентблок рычага MB W124/W201/W202/W203/W210 зад.
Спасибо.
Я уже год на регулируемых тягах езжу и все отлично. Схождение как сделали и нет проблем.
попробую написать, как я все это понимаю. а понимаю я не очень )
делал эту процедуру на днях в автотеореме. у них не работал 1С или что-то типа того. 1500с/р + 300 начальная диагностика перед с/р. перед, замяты оба пыльника передка. реально, зимой на ТО мне хомуты-стяжки колхозили, чтоб закрывало все. предложили 1800 и усе или по грамотному. выбрал второй вариант.
итого на память:
1) пыльники примерно по 850*2
2) с/р 1500
3) работа 2050*2
По времени, часа 2 - 2,5. Итого 7300р. заходил в рем зону, много чего разбирали, чтоб эти пыльники поменять.
Бумаг не дали, акромя чека, ибо ПК система их висела.
Сказали, можно приехать на днях, все бумаги получить или на мэйл сканы.
Ваши мнения?
И нужны ли эти бумаги?
Итого 7300р.
Ваши мнения?
И нужны ли эти бумаги?
По мне-развели, как кролика! Дай бог чтобы развал-схождение качественно сделали.
Бумаги конечно нужны! Хотя бы посмотреть, что они тебе там за такие деньги натворили?!
Пыльники оригинал?
Я себе крайний раз развал-схождение делал после замены задних сайлентблоков. 3D-стенд, объявили 1000р за схождение(развал у нас НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, но при желании можно!). Передняя ось в норме, заднюю чуть поправили-в итоге 700р.!
Левый передний пыльник замят! Иногда рукой выправляю..Забил. На мощность не влияет.
Короче, дал заработать сервису и опустошить свой карман! Но если финансы позволяют-почему нет?:)
почему развели?
пыльники реально плохи были, а откручивали там много чего, не знаю как все называется, но пластик из под капота снимали, что в районе лобового и в кругляши, которые по бокам, пол видно было. большие агрегаты передка снимали.
бумажку запрошу. спасибо за совет!
оригинал или нет - не знаю )
Alex1479
24.06.2016, 12:02
А у на схождение как то влияет на вибрацию?уже просто балансировал нескольуо раз и одео и тоже.
добрый день!
Проблема аналогичная, машину сильно тянет вправо. вчера заезжал на 3D развал, результаты на скриншотах. по итогам мастер сказал, что надо менять передний правый сайлентблок и и задний правый развальный рычаг.
прошу форумчан разбирающихся в показателях развала посоветовать так ли это, стоит ли менять и что такое задний развальный рычаг, да и сайлентблок передний судя по схемам 2 видов, какой из них менять? или оба? если не сложно, подскажите код обеих деталей (4561034000 - это он?). Спасибо!
http://saveimg.ru/pictures/24-06-16/76dfef3ee059b4d63a628911f4e40679.jpg (http://saveimg.ru)
http://saveimg.ru/pictures/24-06-16/960c2373b2e11f9811a8a9495600ddc6.jpg (http://saveimg.ru)
Кстати после проведения развала ситуация улучшилась, но небольшое смешение от оси движения осталось. Мастер говорит, что замена деталей и повторный развал проблему решит.
Всё у нас в порядке с развалом схождением - главное нормальный специалист! :)
Вот как должно быть спереди:
Вот как сзади:
И машинка будет вести себя идеально на дороге!
Не понял почемуто не подцепились изображения, пришлось оставить ссылки! :(
Прошу посмотреть мой пост #1055
У меня похоже значения отличаются, т.е. мастер не вывел показатели нормально?
Alex1479
29.06.2016, 22:16
Парни Добрый вечер! Завтра поеду на схождение, а то уже год не проверял и сайлент зад правый мазал, надо вообщем проверить, не могу найти здесь фото кто то выкладывал с правильным схождением что всё нормально и машинку не тянет и тд.пожалуйста может кто видел в этой теме это фото с нормами для нашего схождения.год назад мне проверяли и делали по параметрам хенде туссан и было все ок.потом весной купил эту резину с форума кл 21 и опятьчуть потянуло и руль кривоват.колеса перекидывал не помогло.вообщем если кто щнает скиньте ссылку жтих параметров.чтоб завтра как бы сверить.в 9.00 буду уже на стенде.
Все должно быть в НОЛЬ! И развал и схождение! Так мастерам и говори!:335:
А так табличку эту ВСЕ скопируйте и требуйте её точного исполнения!:)
я , как обычно, что-то не понимаю. дык интерфейс разный у всех, как я вижу, даже на скрине выше. как требовать?
Интерфейс может быть любой-цифры должны быть правильные!:D:335:
Показывайте таблицу-нормальный мастер все поймет и сделает! А если возникают вопросы(со стороны мастера)-бегите из этого сервиса.:)
п.с. Например у нас в провинции ни у одного СЕРВИСА НЕТ В БАЗЕ НАших данных! Да и в крупных городах это думаю БОЛЬШАЯ редкость!:)
ок, спс. замучу. в выхи поеду в теорему за картинкой сделанного 2 недели назад.
Alex1479
30.06.2016, 00:52
Спасибо.
Да и в базах компа сервиса часто наш авто находится в папке с европейскими автомобилями. По крайней мере мне в том году когда делали развал то с мастером долго искали и нашли корандо-С в европе
..... Например у нас в провинции ни у одного СЕРВИСА НЕТ В БАЗЕ НАших данных! Да и в крупных городах это думаю БОЛЬШАЯ редкость!:)
Везде и даже в маненьком городке если стоит нормальный стенд приходит обновление по авто. Делал в начале 12 года, нашли в Корандо С.
Если не могут найти вашего авто, то это от незнания своего стенда.:smoky:
..... -бегите из этого сервиса.:).....
Alex1479
30.06.2016, 15:59
Делали мне сегодня схождение попараметрам Рав 4 переднеприводный!!!Вообщем сейчас ок.правда левое на 2 мин как то я не знаю отстает что ли.те надо уже болт этот менять или делать тяги на контрагайках.ну в принципе не тянет все хорошо руль ровный.
Например у нас в провинции ни у одного СЕРВИСА НЕТ В БАЗЕ НАших данных! Да и в крупных городах это думаю БОЛЬШАЯ редкость!:)
в моем есть.
anders78
01.07.2016, 21:26
Народ, поскажите, поменял сзади рычаги, резину подкушивать начинало, заехал на сход развал, меня начали лечить, что зад сделаем, но и перед надо тоже, я грю, перед идеален, не жрет, не уводит, сказали ну покатайся, ощущение, что тупо хотели развести, ведь зад от переда выставляется, или сам дурак? Проверил по трассе, едет ровно. Показал мастерам нашу таблицу, те говорят у тебя по таблице -0.5, 0.5, у нас на компе допуск -0.3, 0.3
или сам дурак?
Конечно обе оси!!! Другое дело если как у меня, проверил переднюю ось-всё в норме! И денег не взяли, т.к. ничего не крутили. Только 700р.За обе оси было обговорено 1000р. Только за схождение.
anders78
01.07.2016, 21:33
А задняя ось от чего выставляется? А?
в моем есть.
Ну значит я совсем в глухой провинции живу.:D Три сервиса объехал, только олд актион и просто корандо.. Хотя норм 3D стенды Думаю, за обновление программы тоже деньги надо платить.
Выбрал самого адекватного, вбивал вручную данные с моей таблицы.
вот фотки с/р с автотеоремы. принтер у них криво работал. сказали, что красное - сядешь в авто - все норм станет, спецом так типа. ваши мнения? пробег некорректно отображается.
дядя Вова
05.07.2016, 00:55
Ну типа не смогли вогнать и сказали...
Так сколько заплатил?
Это не твои проблемы-пусть делают всё в зеленый!
Упыри и валеры-гпту-как обычно!
Пусть крутят чего хотят и как хотят-но делают все зеленую зону! Уроды. Сам сталкивался. Только пи...ть или посылать и не платить деньги.
Ну почему мы всегда терпим-услуга не выполнена...
1800 с типа полной диагностикой ходовой. 1500 с/р и 300 диагностика. были заломлены пыльники спереди. пыльник около 860р*2 + работы на 2040 по каждому. я немного назад отписывал. в итоге 7300 все вышло. вроде скидку на осмотр дали. нужно заказ-наряд глянуть. он в машине забылся.
зы: нашел 1051 сообщение.
Ну машина то , после 7300, едет? Ровно?
Я не против 7,3т.р. за работу, но через 3-5т.км. пыльники опять загнутся,а машина как тянула в право/лево-так и будет тянуть...
не, никуда не тянула. все норм. просто на ТО3 зимой сказали, что нада сделать, диагностика входила в ТО. у них банк карты не принимали, а налички не хватило. сказали - переобуешься, тогда сделай. вот руки дошли. поехал, где дешевле обозначили )
Ну и езди и не парься!:335:
я так мог и не делать, ездить ) ну я хоть не зря это все делал?
Не зря. Все нормально.
Я утрирую, но ты делаешь всё правильно! Обидно, что сервисы лажают.
Будешь авто через форум продавать-уйдет в лет по хорошей цене! Отличный хозяин-редкость. На будущее:335:
теперь пониманием ситуации обладаю ) спасибо!
anders78
05.07.2016, 10:46
И все таки, заднюю ось, схождение то бишь, от передних же колес выставляют?
сказали, что красное - сядешь в авто - все норм станет, спецом так типа. ваши мнения?...
Сам-то веришь в сказки? Своё мнение отсутствует? Надо, чтоб кто-то сказал, что красное - это КРАСНОЕ! :mad: :335:
да при чем тут свое мнение. я в этом не понимаю, а там типа профи. специалист авторитетно заявил, что так нормально. мне ему возразить нечего было, кроме того, что красное - это КРАСНОЕ.
профи. специалист авторитетно заявил, что красное - это зелёное... :icon16:
мне ему возразить нечего было, кроме того, что красное - это КРАСНОЕ.
Его задача, заменить красное на зелёное.
Он и заменил... на словах, а на деле - НЕТ!
Где тут высокие материи недосягаемые для адекватного взрослого потребителя?
дядя Вова
05.07.2016, 13:44
...я в этом не понимаю, а там типа профи...
Я в сход-развале тоже "теоретически", но подумай сам, неужели в параметрах корейцы закладывали бы значения, с учетом "сел- позеленело"... Это вообще бредятина. Надо было в ответ им сказать: "отлично, тогда ставьте средние значения, а там поглядим"...
можно, конечно и третий раз к ним сгонять )
а чем чревато то красное, кто знает? что оное значит?
Можно и третий! Но я бы и второй не поехал к тем, кто деньги берёт, а работу не делает.
А чревато ускоренным неравномерным износом резины.
Сильно страшным ни чем, вот на вскидку. Увод машины с прямолинейного движение, затруднённое маневрирование, визг резины в поворотах, и тп и тд, а забыл, выкинешь стёртую резину и купишь новую, ну монтаж + балансировка, так по мелочи, можно и не заморачиваться и вообще не делать развал-схождение, ....
Вот как то так должно быть без пассажира. http://www.syclub.ru/showpost.php?p=199139&postcount=263
35519, что не так я написал?
они второй раз бесплатно загоняли.
на картинке третья строка красная. это что?
Тебя должны интересовать конечные с чем уедешь, а начальные это то с чем приехал. На всех стендах дают гарантию как минимум 1000км.
Всем привет. После установки пружин от ВАЗа классики (передних), убежал развал. С эксцентриком решил не заморачиваться и сделал регулируемые рычаги.
Прикупил комплект для регулировки рулевой рейки ВАЗ 2110
http://i057.radikal.ru/1607/f3/64e10c592fd8t.jpg (http://radikal.ru/fp/0995ec6ce10c4f5c81395ec278a09c75)
Размечаем место реза
http://s017.radikal.ru/i426/1607/6c/007e545ab0bct.jpg (http://radikal.ru/fp/9376d6045ad749b69472e3a671c923e4)
Остатки от рычага (то что нам нужно))))))
http://s019.radikal.ru/i637/1607/ea/b4039d70374ft.jpg (http://radikal.ru/fp/9bdda6256e074f76a448b41b2b5bb037)
Среднею часть в загашник. Где нибудь пригодится.
http://s020.radikal.ru/i711/1607/55/d67ed8bd863dt.jpg (http://radikal.ru/fp/0bd55791eb934082bd3c8070bdfc2910)
Укорачиваем шпильку. Ту часть что пойдет в рычаг
http://s017.radikal.ru/i406/1607/b4/1434c339c09dt.jpg (http://radikal.ru/fp/cf4f0f5d0cbc4006a43fda4b05b25389)
Снимаем все лишнее по диаметру рычага. Пойдет в натяг.
http://s008.radikal.ru/i304/1607/de/15536a743064t.jpg (http://radikal.ru/fp/3b4f176e7fc24d0b8f979edce7f2f3d5)
Забиваем через втулку (чтоб не повредить резьбу)
http://s018.radikal.ru/i516/1607/4d/76623c60fe01t.jpg (http://radikal.ru/fp/3678035b260d4730aa18887399b0d36e)
Несем заготовки сварщику
http://s020.radikal.ru/i702/1607/3d/3c966db945cat.jpg (http://radikal.ru/fp/b05f9760510c4157b3ff513fa4e2595b)
Резьбу замотал фум лентой или паклей. Чтоб не засрать резьбу
http://s020.radikal.ru/i720/1607/b8/83058c4e66c5t.jpg (http://radikal.ru/fp/3c758cbf08fd4a58a8efb137129663c2)
Готовый вариант
http://s018.radikal.ru/i515/1607/8b/36af5eb779b9t.jpg (http://radikal.ru/fp/387543f76c334e8ca10bc9363c611b18)
На машине. Развал регулируется тягой а не болтом с эксцентриком))))
http://s020.radikal.ru/i720/1607/51/6f3645ab7209t.jpg (http://radikal.ru/fp/96ae935f35874b7d89385247d44daf39)
в моем есть.
Моё авто.
59056
59057
Идеальный авто!!!
А я уже не знаю что делать-развал передний левый в -1гр15мин. Все остальное в норме! Тянет вправо!
Что делать?
п.с. Нормативы конечно какие то странные? 39? 21? Походу кто-то в ручную с пьяну вбивал:icon16:
-0,03+0,03 вообще жесть! И ты хочешь сказать что это оф. данные?
И кто-то мне говорил что данные на НА в любом сервисе?:eek:
Что делать?...
"Пилить" паз в стойке, либо болт с занижением диаметра.
А перед этим внимательно присмотреться, в чём причина!
И ты хочешь сказать что это оф. данные?
:
Именно. Я не вбивал, а больше НЕком, я один. И стенд новый, всего 2 месяца.
Ну не знаю кому уже верить..Вот данные проверенные из 3 источников
СХОД ПЕРЕД-от-6мин до +6мин
СХОД ЗАД -от-6мин до +6мин
РАЗВАЛ ПЕРЕД-от -0гр45мин до + 0гр15мин
РАЗВАЛ ЗАД от -1гр до 0гр
Угол продольного поворота-4гр48мин+-30мин.
"Пилить" паз в стойке, либо болт с занижением диаметра.
! мне в сто рус на передних стойках поставили верхние болты с меньшим диаметром, а в задней подвеске растачивали отверстия. у них там это на поток поставлено, развальщик Сергей
Ну не знаю кому уже верить..Вот данные проверенные из 3 источников
Ещё один источник. Точно как мои.
http://forum.shod-razval.info/topic/2021-ssangyong-actyon-actyon-new/?do=findComment&comment=12901
Да я особо не спорю..Может маленько ужесточили.
Усередненные данные-всё в НОЛЬ остались в силе:)
п.с. По ссылке не пускает, говорит-вы заблокированы.:icon16:
По ссылке не пускает,
Тогда цитата
Недавно пришлось делать такую машину, может кому пригодится - передний развал вроде как и не регулируется, но ослабив болты крепления стойки имеем очень приличный диапазон, аж 40 минут!Заднее схождение на данном экземпляре стояло +0°09, на лицо износ наружней кромки. В базе рекомендуют 0°00, ноль и поставил, динамика положительная, сделал вывод, если машину грузят, то надо немного в минуса.Из базы:Перед развал -0°09+-0°30схождение 0°00+-0°03продольный +4°48+-0°30Зад развал -0°30+-0°30схождение 0°00+-0°03.
Полезный ответ. Но пробовал я стойку открутить, Корейцы молодцы-все четко сделали! У меня не получилось ни на мин. сдвинуть! По ржавчине видно-суешь родной болт-всё как и было!
Я думаю расчитано все правильно-проблема кроется в мелочях.Подрамник в направляющих..сайлентблоки?шаровая?
У меня не получилось ни на мин. сдвинуть!
Аналогично.
Давай вместе проблему решать! Ты в теме и можешь!:335:
Erema1972
13.07.2016, 00:40
А мне развал после замены передних стоек именно после ослабления болтов крепления стойки к поворотному кулаку вывели в норму
Василий 08
15.07.2016, 19:36
https://content.foto.my.mail.ru/mail/serezha.udinskiy.95/1/h-2.jpg
После сход-развала,стало сильно тянуть вправо
Да вроде все хорошо(в допуске), может у других спецов попробовать выровнять продольный наклон шкворня.:confused:
Все вроде в параметрах, но вся правая сторона завалена, особенно кастер, и схождение в мм. давно не комильфо.:)
Попробуй найти хороший 3D сервис, с твоими исходными данными должны вытянуть все в ПРЯМО:D
vim:335:
Эх, мне бы такой развал передних колес! У меня переднее левое в -1гр. с нова.
Василий 08
15.07.2016, 23:44
А Задняя часть в норме? в Сервисе могут только перед поправить? или нужно все комплексом делать?
Конечно в комплексе! Но зад в идеале! Даже не верю в твою проблему! Но правый кастер пусть поправят и будет всё норм!
Василий 08
16.07.2016, 00:12
Ну мне сделали сход развал( кст пробег 70 тыщ,резина родная ) и я сразу уехал в дорогу 600 км пути,и там вся такая трасса с наклоном вправо, может быть из за этого мне казалось что тянуло,в городе как то не замечал увода.
"Пилить" паз в стойке, либо болт с занижением диаметра.
А перед этим внимательно присмотреться, в чём причина!
ДЕН что за паз,объясни плиз.
Отверстия крепления стойки к поворотному кулаку круглые. Для возможности регулировки "развала", вместо верхнего отверстия необходим паз. Наглядно лицезреть можно на примере стойки для переднеприводных ВАЗов. ;)
Спасибо,так и думал(п 670). Болты меньшего диаметра ни кто не точил?Интересуют размеры длины проточки и кромок. Не хочу стойку снимать,лень.Попробую болты верхние проточенные поставить( п676).
Andr72, а кастер как подправить?
Попал на скорости 30км/ч. на новый асфальт, только начал разгоняться,пересекать дорогу,удар подвески был громкий как мне показалось. Но вроде не бьёт, только вот кажется ведёт немножко влево (или дорога кривая).Руль прямо.
Пробег 43000,развал не делал ,резину не жрёт. Что теперь проверить на развал съездить?Посмотреть ничего не ушло там.Но прочитав тему,даже боюсь,накрутят там криворукие.Или какие хорошие стенды ещё есть для наших авто(проверить).
Спасибо,так и думал(п 670). Болты меньшего диаметра ни кто не точил?Интересуют размеры длины проточки и кромок. Не хочу стойку снимать,лень.Попробую болты верхние проточенные поставить( п676).
Присоединяюсь, может кто подскажет размеры нашего Болта переднего амортизатора, думаю подобрать ремонтный от другого авто, или покупать родной 4433034000 и протачивать на 1,5-2 мм ?
Искендер
15.10.2016, 22:18
Сегодня присмотрелся к машине сзади,колеса домиком,взял уровень развал отрицательный,разница между верхом и низом на правом колесе 4мм,на левом 9 мм.Собираюсь менять пружины на классику,может встанет на место.
сзади,колеса домиком, уровень развал отрицательный,
Так и должно быть.
Искендер
15.10.2016, 23:54
Как должно не знаю не спец,но увидев разницу в 9 мм был в легком шоке.Поджирает резину с внутренней стороны и при торможении идет едва заметная вибрация.Вывешивал машину посмотреть плавающие шарниры,при качании монтажкой не большое перемещение 1-1,5мм,как будто продавливание резины,как справа так и слева,хотя ОД на диагностике сказал только справа.Вопрос кзнатокам это износ или нет?
Поджирает резину с внутренней стороны....Вопрос кзнатокам это износ или нет?
Без комментариев.:D Данные по развал-схождению см. выше фото Ридика.
По задней проблеме говорил не раз, замена сайлентов или тяг в сборе(поперечных,которые сход регулируют)- решают проблему.
Евгений 30RUS
17.10.2016, 20:29
Подскажите пожалуйста по заднеи подвески что сделать сожрала внутри резину зарание всем спосибо
Проверить сход-развал (наверняка косит), и варианты исправления http://syclub.ru/showpost.php?p=611687&postcount=1099
а если тему почитаешь...многое узнаешь
Делал сход развал, в этом не очень разбираюсь, точнее вообще не разбираюсь. Делал на советском световом оборудовании, мастер сказал спереди все ровно, но резину жрет изнутри из-за того, что сайлен-блоки стали очень мягким и при торможении колёса толи сходятся, толи расходится, а может вообще разваливаются. Говорит меня сайлены. При этом они не рваные и вроде как нормальные. По задней подвеске еле настроил, говорит эксцентрик, почти в крайнем положении дальше не куда крутить, думал что придётся резать тяги или рычаги, не помню как называются, но повезло, не пришлось, вроде зад настроил, а так, говорит, в след раз резать и сваривать придётся...Как вы думаете, развели меня или такое бывает? На фото сайлен и задняя подвеска с эксцентриком
Чего вас всё тянет дырки пилить, да тяги резать??:) А просто сайлентблоки сменить не пробовали?!
И делать развал-схождение на световом, старинном стенде-это моветон. Это для жигулей, когда балка взади.:) Мне вообще интересно, как он заднюю ось выставлял?
Вот эту тягу,что на нижнем фото, меняй, или сайленты в ней! И едь на нормальный 3D стенд-всё будет хорошо!
п.с. Болты-эксцентрики ещё рекомендую поменять.
я когда писал,что следует проверить вспоминал тебя Андрюха,где то ты писал о замене сайлентблоков, но искать устал....(читать то никто не хочет)........
Чего вас всё тянет дырки пилить, да тяги резать??:) А просто сайлентблоки сменить не пробовали?!
И делать развал-схождение на световом, старинном стенде-это моветон. Это для жигулей, когда балка взади.:) Мне вообще интересно, как он заднюю ось выставлял?
Вот эту тягу,что на нижнем фото, меняй, или сайленты в ней! И едь на нормальный 3D стенд-всё будет хорошо!
п.с. Болты-эксцентрики ещё рекомендую поменять.
Спасибо мил человек, нас то и не тянет, сервисмэн предложил, вот и думаю... А что касается переднего сайлен блока, тоже под замену, или врёт сервисмэн?
Болты-эксцентрики ещё рекомендую поменять.
И шайбы к ним обя3ательно.
Искендер
18.10.2016, 23:29
Вопрос кспециалистам,развал задний эсцентриковыми болтами регулируется ,когда авто стоит на земле или на подъемнике?
А по моему на подъемнике такие вещи вообще не делают.,.. или на яме или же площадка типа подъемника (авто стоит колесами на "земле")
mitrich102
19.10.2016, 21:35
развал на задних не регулируется
И шайбы к ним обя3ательно.
А что с ними сделается, они толстые?! Их еще и найти где-то надо. Мне саленты меняли (95 тыс.км) - шайбы нормальные, болт только один поменяли, второй родной в норме...
А что с ними сделается, они толстые.
На них усик срывается на ра3-два, и становятся бесполе3ными...
регулировать будешь - у3наешь...
полтора года авто ездило нормально а тут по осени перед продажей обнаружил что сожраны нехило так все 4 колеса изнутри. резина АТ-в рамках дозволеного размера.. сход развал естественно пришлось зделать ( ровно как и сменить масло с топливным фильтром докучи) ибо мыслей о продаже тогда ещше небыло. фтанг... подарок новому владельцу нехилый вышел....
у меня с задней осью вообще запара,мало того, что двух ТО подряд выровнять не могли, на задней колёса стояли ёлочкой, поджирала внутреннюю часть колеса, на 3Д стенде не смогли схождение сделать, сказали что болты тупо в задних косточках проворачиваются, решил не мелочиться и менять косточки в сборе, так на СТО пол дня ковырялись с этим схождением, пришлось и болты менять, ибо те слизаны были, в итоге только на следующий день вывели...
А вот интересно, покажет ли сход-развал, что что-то не в порядке? У меня сзади резину изнутри вроде как слегка поджирает, а развальщики говорят, что все ОК.
На авось или - а может пронесет - в случае с этим авто не прокатит! Если понесло кривить его -значит обязательно скрутить что нибудь! и уж наверняка.....
Искендер
23.10.2016, 22:34
Поменял задние пружины родные на ваз классику и плавающий правый шарнир,колеса встали ровно,до этого были домиком.Мерил штангелем по уровню,до: разница между низо и верхом диска 9мм,после:в 0.После установки пружин(резал на один виток) зад на 40 мм поднялся ,подвеска по ощущениям плотнее стала.
Тоже провернуло болт на задней оси при регулировке, кто знает номер этого болта ? хочу заказать никак не найду по схемам.
amotikai
25.10.2016, 16:51
4563014001 он самый
В общем дело такое, заменил болт, точнее не замени а отремонтировал, снял старый , с болтом ничего не случилось а провернуло паз(пупырь) на шайбе эксцентиковой, стоит она копейки но срок доставки меня удивил от 14 дней, решил востановить ее , наварил на шайбе этот пупырь опточил надфилем, заходит плотненько никаких люфтоф.
Так вот когда ставил все в зад, тут заметил такое дело, что у эксцентрика есть крайние положения, то есть провернуть на 360 его не получться, эксцентрик упирается.
Вопрос , у всех так?????
если у всех, то получаеться что мастер настройщик уперся в крайнее положение, он дальше не крутиться, а углы еще в красной зоне, продолжает ключем крутить дальше, и тем самым сворачивает бол или шайбу..... кому как повезет. потом говорит что не могу типа сделать провернуло болт...
Если мое мнение правильное поддержите , или я не прав?
heavygeorge
28.10.2016, 01:04
Мне тоже один раз свернули шайбу при регулировке менял вместе с ботом
Almaz1881
28.10.2016, 11:36
Ребята подскажите тут по развалу нормально? что то красные цифры смущают:confused:
меня так научили )
http://syclub.ru/showpost.php?p=609662&postcount=1058
к 1148. Мастера-развальщика в топку. Даже вникать не стал, как увидел Актион 2005-
Даже вникать не стал, как увидел Актион 2005-
Цыфы около дела. А машина не та...
62738
Развал в ноль передней оси.был не регулируемым ,стал регулируемым.
Хотелось бы информации в более развернутом виде.
верхний болт стойки стачиваем на высоту резьбы и теперь можно регулировать развал передних колёс,типа как в жигулях или тойотах.
El bongo
20.11.2016, 23:37
Нежелательно эти болты резцом трогать - прочность снижается.
Предпочтительнее верхние отверстия в стойках расшарошить в виде паза. По 1мм на сторону достаточно.
LEXUS777
20.11.2016, 23:52
У этого болта такой номер 4433034000 ?
Нежелательно эти болты резцом трогать - прочность снижается.
Предпочтительнее верхние отверстия в стойках расшарошить в виде паза.
И зачем там нужна прочность? Зато точность будет выше,чем напильником или сверлом дрочить пазы.:335:
El bongo
21.11.2016, 22:49
И зачем там нужна прочность?
Хм... Болты силовые, они стягивают детали на которых весь вес морды держится.
Впрочем, точить или отверстия шмурыгать - дело личное. Я так - точно точить не буду, ибо хорошо представляю себе последствия обрыва болта или отрыва его шляпки.
Напишу историю.30 декабря поехал за женой забирать с корпоратива.Было темно ,вообщем влетел в бордюр и заскочил на него(20см) высота.Испугался что то погнул.Но вроде отделался царапиной на диске.Решился сделать сход-развал чтоб понять что все нормально.Позвонив нашему Лешке он работает только с 6 числа.Решил поискать в инете и нашел отзывы об человеке который очень давно делает сход развал так сказать профи в этом деле.И отзывы аж с 2005-6 годаПозвонив ему договорился о моем приезде к нему.Перед приездом к нему он попросил помыть машинуВообщем все он настроил.Машина поехала совсем по другому,как будто по рельсам.Через два часа он перезвонил мне и спросил как ведет себя машина.Сказал если что приехать к нему .Очень понравился мне этот человек.Стоимость 2.5 р.Если кому нужно адрес в личку(Москва)
Руслан,давай...хороших специалистов не так уж и много.............
Как говорится на заметочку))))))))
ну и где........на заметочку
мы явно не поняли друг друга
Только в личку .А то пожизненно забанят)))))))))
То есть,когда кликаешь на ник-открывается "отправить личное сообщение"..это что не личка??????или же личка, это адрес email????
.......что то ты не о том:confused::confused:
Я вот так добавлю ,можно? сход развал борис сергеевич.Набираете в поисковике Яндекса.Его тут ругают и хвалят.
дядя Вова
05.01.2017, 00:14
вот вы конспираторы :D
Кузовщик
05.01.2017, 01:11
..... вроде отделался царапиной на диске.Решился сделать сход-развал чтоб понять что все нормально ...
Так и что было то не так ? поправили схождение ?
2500+ мойка не хило ...
Было немного схождение нарушено и развал задних нарушен.Часик где то повозился он.
P.S цены у дилера еще дороже.Естественно все зависит от рук мастера.Можно сделать и дешево но потом исплюешся.
Естественно все зависит от рук мастера.
Здесь главное, что бы самому нравилось,а мнений -не меньше чем людей.
Нашел-спасибки;)
xFullHDx
06.01.2017, 12:27
Ничего себе у вас цены. Если кто в Украину собирается ехать - тут самая дорогая цена - 750 рублей )
Alexandr_Bel
06.01.2017, 12:36
Если кто в Украину собирается ехать - как в старом фильме "Спасибо, лучше Вы к нам ".
P.S цены у дилера еще дороже..
Сегодня узнал цену у дилера на все четыре колеса 1400 рублей.
дядя Вова
07.01.2017, 02:40
см#1171
Алексей 13
08.01.2017, 23:35
Было немного схождение нарушено и развал задних нарушен.
Руслан, маленькое уточнение. Развал если нарушен-то он не регулируются.
У нас только схождение. Сначала заднею ось делаем-потом переднею.
Попросили заказать кой какие расходники, заодно по клаве постучим.:D
Были заказаны в числе прочего рулевые наконечники,
развальные болты, шайбы и гайки.
Вот по последним чуть подробнее. Учитывая форумные наработки
в плане несовместимости оригинальных регулировочных болтов и
оригинальных гаек (мистика):). Итогом поисков по параметрам
были заказаны от WAG
Пришли от дилера WAG по смешной цене 13 руб. добротный
продукт, с покрытием. Полностью совместимы с нашими ориги-
нальными болтами.
VAG - N 0150816
65088
65089
Рулевые наконечники Ctr CEKS-12 - 517 руб.
Достойное качество, шарнирный палец сидит как
приваренный, еле стронул. По штрих коду тож
пробиваются как от Ctr.
65090
65091
65092
65093
65094
4564014001 - шайба эксцентриковая.
Корейцы доработали конструкцию. Сделали
язычок под паз болта более широкий, что
должно исключить его срезание при регулировке.
65146
Все заказанные расходники успешно инсталлированы в New Actyon.
при следующей регулировке посмотрю, выдержал ли язычок у новой шайбы, левую уже дважды менял. летом 001 поставил. только у меня умудрялись свернуть и шайбу и болт оба раза, причем больше даже болт страдал.
Да,да-у меня тоже болт страдает. Вообще виню упырей из сервисов-крутят не совсем ослабляя.
Искендер
14.03.2017, 21:36
Смотрел сегодня развал задней оси,опять домик,осенью при замене плавающих выставлял в ноль,щас верх 2 мм на сторону ушел.Короче то ли болты такие то ли дороги-яма на яме а мер на Майями.
Смотрел сегодня развал задней оси,.
Чем Смотрел?
верх 2 мм на сторону ушел.
Так и должо быть.
Алексей 13
15.03.2017, 01:01
ridik
Стенды-курят в сторонке.
Развал ушел по отвесу?
Алексей 13
15.03.2017, 01:12
Меня это -Пугает.
Не в том веке-живем.
Искендер
15.03.2017, 06:56
Да развал по отвесу на незагруженной машине,на ровной площадке,верх диска ушел внутрь,так быть точно не должно,потому как при таком положении резину подъедает внутреннюю сторону,пройденный этап.В связи с этим думаю тяги резать исключив проворачивание болтов с шайбами.
на незагруженной машине,на ровной площадке,верх диска ушел внутрь,так быть точно не должно,
Вот именно точно так и должно быть.
Искендер
15.03.2017, 22:56
Я может что то не понимаю,с какого тогда внутренний край резины поджирало.
Сход смотри, ра3бежались колеса...
ребят привет, такая проблема колеса домиком сзади стали после замены плавающих сайлентболоков
поехал на развал на 3d ну думаю там подкрутят, приехал а там мужики говорят что не могут сделать зад так как не хватает хода регулировки типа в притык уже
может кто сталкивался? или пойти к другим специалистам. Заходил в сервис где покупал машину говорят меняй все 8 сайлентблоков и тогда делай развал, но они машину не смотрели это просто из моих слов.
куда копать? поехать еще к другим спецам глянуть или что то поменять?
http://i.piccy.info/i9/993b0c4de545b7218b2932e1415d8774/1490618395/27331/1132324/Bezymiannyi_500.jpg (http://piccy.info/view3/11004537/eb0dab295ec0af86dda881d127212fed/)http://i.piccy.info/a3/2017-03-27-12-39/i9-11004537/489x341-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-03-27-12-39/i9-11004537/489x341-r)
Просто случай с форума.....
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=521842&postcount=36
Всё верно, только с учетом времени и опыта:) рекомендую оригинальные тяги в сборе 4561034000 2шт. сразу купить. Стоят не дорого и делов по замене на 15мин. Плюс болты регулировочные и шайбы-обязательно!
Этого вполне достаточно, чтобы выставить углы в норму.
Искендер
27.03.2017, 18:31
Андрей,получается это из-за износа сайлент блоков в самой тяге,т.е. она становится грубо говоря длиннее.При регулировке схода,развал тоже встает на место.Подведя итог,если колеса домиком,значит и сход разъехался.Ход мыслей верный?
Всё верно, разбивает с/б в этой тяге. Жрет резину именно из-за них. Сход уходит. При выставлении схождения и развал в норму приходит.
Два раза уже менял-помогает.
С/б были разбиты в хлам, т.ч. разрезную тягу, для себя, вижу не целесообразным решением. На новых с/б вполне хватает регулировки эксцентриком.
значит купить и поменять - 4561234000 - 4шт (если покупать сайлент то получиться 200 грн - 2шт а если тягу в сборе то 400 в 2 раза)
а какие номера болтов ? их тоже 2 нужно купить?
спасибо за ответы
тяги-2шт. А болты и шайбы стр. назад.
та за тяги я понял, мне дешевле получиться поменять сайлен чем покупать 2 тяги
а болты на стр назад указаны на перед. Мне б назад!
с/б тогда 4шт., а болт, шайба и гай ка на зад!!!на прошлой стр.
Лови оригинал
Андрей, а сайленты в металлической обойме? Для замены пресс нужен и оправки?
Искендер
27.03.2017, 20:44
Оправки винтовой достаточно будет.
Спасибо, сзади изрядно внутреннюю сторону подъело, грешил на плавающие, но они вроде не скрипят. Надо при смене резины сделать ревизию.
Андрей, а сайленты в металлической обойме? Для замены пресс нужен и оправки?
По всем вопросам-да! В 2015 пресовал китайский аналог с/б(см. пост vim), их вообще вырвало из метал обоймы. Цены на оригинал упали, пришел к выводу-оригинал рычаг в сборе-лучший вариант! На экзисте сейчас по 900р. Ну или оригинал с/б- у кого руки на месте, оправки есть, тиски хорошие.
Короче, мне и 80% владельцев-проще рычаги в сборе менять. :)
Плаваюшие влияют только на скрип.:)
Ну уж когда и новые тяги не помогут сход в норму поставить-тогда менять все с/б по кругу.:335:
Резину жрёт и колеса домиком- только из-за уходящего в глубокий минус СХОЖДЕНИЯ! А причина в указанной выше тяге(рычаге).
Попытался перевести таблицу сход-развал. Вроде получилось Вдруг кому пригодится. Теперь точно мастер, который живёт в лесу )))))) настроит свой станок
Таблица старая, заслуженая, известная, но не очень.:)
У ридика точная, могу свою скинуть, но завтра.:335:
А так, как обычно-читайте форум! Всё ДАВНО выложено :335:
Вырвало vtr, но 40т.км. на них проехал. 60т.км. на оригинале-просто разбиты, втулка болтается. Ставте новые с/б оригинал или тягу в сборе-просто совет.
У меня всего то пробег 45, а подъело давным давно, получается, что родные и 40-ка не отходили? Или причина в чем-то другом? А то, что резину жрет из-за схода, а не развала, мне говорили знающие люди.
Причина в них окаянных. А схождение то делал? Может там ещё задел есть?
А серьёзно, купи 2 тяги, 2 болта, 2 шайбы, 2 гайки(2300р мне обошлось) и на развал! Обалдеешь от результата. И машина рулиться и ехать по другому будет.
Да вот меня сейчас волнует вопрос, ехать сразу на регулировку или прежде сделать ревизию сайлента. Не получится выставить, денег возьмут, а результата - 0. В идеале конечно поменять сайленты, а потом на регулировку, но как-то меня удручает столь ранняя кончина сайлентов. Изначально рассчитывал поменять плавающие.
2300р-не деньги! Если резину жрёт-пора! Уверен, на норм сервисе тебе исправят при мах. положении эксцентриков, но зачем платить дважды?
Короче, я на своем опыте и личной замене на эстакаде просто СОВЕТУЮ, а там решайте сами! Я не барыга и не мастер, даже цепи никому не меняю протяжкой:D(а это сейчас модно:)), просто пользователь, делюсь опытом.
Алексей 13
28.03.2017, 01:00
Опытом-не Делись.
Кузьма-на поток свой поставит.
Намечается командировка - в Тольятти.
Если захочу-конечно.
Ну Кузьме- дымоход почищу.
2300р-не деньги! Если резину жрёт-пора! Уверен, на норм сервисе тебе исправят при мах. положении эксцентриков, но зачем платить дважды?
Ну это как сказать:) у меня стройка идет, считаю каждую копейку. Да и не склонен к полумерам, боюсь, что и плавающие тоже под замену, а это еще 1400.
Андрей, я твое мнение уважаю, ты абсолютно прав, теперь надо удостовериться в необходимости полной замены и принимать решение.
И правильно. Сначала все отремонтируй, а потом с чистой совестью на развал. Те, что почестнее могут при наличии люфтов и изношеных сайлентов отправить на ремонт не делая. А рвачам по-барабану- Возьмут денег, а там хоть трава не расти.
Ридик, скинь таблицу в красивом виде, а то мне лень до гаража идти.
к1213. Сейчас ему чуть выправят сход за то же не плохие деньги, тысяч на 10.Уж лучше сразу всё поменять.
Сразу поменять с/б/тяги, съездить на развал/схождение-и забыть на N км.
Ну это конечно всё по ситуации.
скинь таблицу .
66000
66001
Начала подъедать заднюю резину, думал виноваты плавающие сайлентблоки, тем более что они сильно скрипели. Заменил в прошлое воскресенье оба сайлентблока, сегодня съездил на сход - развал. Результат не радует развал на пределе регулировки кулачков левое заднее колесо - 1,08 град. , правое -0 град. 56 мин.Сейчас с напарником раскачивали машину, но люфта в сайлентблоках развальной тяги я не увидел. Поэтому сомневаюсь , как поступить. Менять их или нет есть ли смысл. Может поставить полиуретановые сайлентблоки они по жестче.
у меня такая ж ситуация буду завтра менять, уже все купил
люди говорят что нужно менять и помогает, мне на сто(салон) где покупал машину
сказали что помимо плавающих еще 8 меняй. но это слишком жирно поменяю пока 4 как тут советуют
некоторые вон и пружины меняют. но все говорят что от пружин не зависит развал.
вообщем завтра увидим...
Т.е. плавающие и развальные тяги? Тяги в сборе или замена СБ?
Я согласен с Andr72 проще поменять тягу в сборе по цене где-то 900 руб, чем покупать два сайлентблока выйдет 600 руб., 300 руб. разница не надо выпрессовывать, так проще поменять. Плавающие не влияют на развал колес, я зря наверно поменял, надо было помазать и оставить, износа сильного не увидел.
говорят что от пружин не зависит развал.
зависит,еще как.
Плавающие не влияют на развал колес,
влияют, еще как.
ребят, пролистал 5 последних страниц. номера шайб есть, гаек есть, а вот номера болтов не увидел. ткните пожалуйста пальцем:)
ребят, пролистал 5 последних страниц., а вот номера болтов не увидел.
Много пролистал:icon16:, страницу назад #1197 шайба+болт, об этом речь??????
спасибо. я уперся в пост 1175. все глаза проглядел. спать пора
Андрей вроде говорил что нашел аналог ваговский, я думал не только гайку но и болт
Вообщем поменяли мне только слева там где изначально не могли выставить. Все собрали начали проверять развал и сразу говорят что нече не поменялось, потом покрутили и вроде как выставили, но то что не сразу меня это смутило, и теперь не знаю что делать ехать к другим перепроверять
поменяли только сайлентблоки, болты оставили старые. Типа сказали они нормальные (и в старой шайбе на 1 мм больше новой которой я купил. Покупал по всем номерам что здесь давали). Правое заднее полностью регулировалось что в + что в - , выставили и все. Вот так.
на выходных поеду за город посмотрим как оно себя поведет.
Объясните пожалуйста на что влияет ставить новые развалочные болты?
Меняй мастеров, больше нечего добавить.
на что влияет ставить новые развалочные болты?
Только на скорость регулировки. Ну и на количество матов развальщика.
Развал на нашем авто не регулируется , только схождение. Когда регулируют схождение в незначительных пределах изменяется развал, но конкретных регулировок регулирующих развал нет. Развал заложен конструкцией автомобиля. Но если случилась беда и вы влетели в яму , то придется распиливать крепёжные отверстия впереди стойки макферсона, а сзади поперечные тяги. На предыдущем авто я попал к таким специалистам итог плачевный. Сзади тяги пришлось разрезать и вставить вставку, что бы подломленное колесо встало на место, можно было бы распилить крепёжное отверстие и выровнять колесо, но было сомнение,что от боковых нагрузок всё вернётся в изначальное положение, поэтому пошёл по более сложному варианту.
Развал на нашем авто не регулируется , только схождение.
Не надо и здесь умничать. Это уже все давно выяснили.
На предыдущем авто я попал к таким специалистам итог плачевный.
Скорее всего хотел любыми способами сэкономить на новых или других деталях, а теперь спецы виноваты..
Машина новая , а официалы дают гарантию на 500км, а если больше это уже ваши проблемы, покупка новой тяги ничего не дала, а вы так уверенно заявляете сэкономить, подвеску криво сварили.
Только на скорость регулировки. Ну и на количество матов развальщика.
Да ты то же по ходу спец ещё тот.:icon16: Если не понимаешь разницы между новыми болтами и разбитыми. Так то (если спец), можно и простой болт засунуть, а колеса ломом/монтажкой под размер загнать и затянуть до усрачки.
Я не понял одного, почему банде, при наличии новых с/б, болтов и шайб мозги парили? Делов на 30мин.
И я бы никогда не согласился-с одной стороны поменяли с/б, а с другой нет.:confused:
А сверлить/пилить/растачивать конечно торопиться не надо, пока все регламентные методы не испробованы-замена с/б, регулировочных болтов, кривых рычагов и т.д.
разницы между новыми болтами и разбитыми.
Ну объясни... Видел развальные болты со сбитыми гранями, намертво закисшие,провернутые шайбы, но разбитых (как это?) не видел...
Искендер
30.03.2017, 19:16
На мой взгляд вся эта конструкция с регулировочными болтами способствует расхождению колес,слабое звено.Идеальный вариант регулируемые тяги и крепление без всяких эксцентриков.Но для корейских инженеров это стало болеезатратным решением,поэтому не нашло применение.Мое мнение,не кому не навязываю.
Ну объясни... Видел развальные болты со сбитыми гранями, намертво закисшие,провернутые шайбы, но разбитых (как это?) не видел...
А развальцованой канавки болта и сбитого уса шайбы не видел? На форуме уже было много фоток. У меня в гараже такой валяется. Он уже нифига не регулирует.
Искендер, ну поставишь ты разрезные тяги-до какой степени будешь убитые с/б регулировать?
Все таки сейчас схожу до гаража и сделаю фотки.:):335:
А развальцованой канавки болта и сбитого уса шайбы не видел?
Об этом я выше говорил. Это по умолчанию меняется (если есть чем).
Ты объясни про разбитый болт. Именно разбитый применимо к регулировочному.
ребят я в машинах не очень разбираюсь... говорю ездил на 3 разных сто и у всех 3 разные версии ремонта. Доверился вам и вроде все сделали, после поездки за город глянем.
купил все как вы сказали распечатал пост, показал, объяснил!
сказали сейчас сделаем. По итогу болты сказал в норме, менять не нужно, знал бы там посмотрел на те
канавки, раздолбаные или нет
он поменял посмотрел и говорит если раньше было на 3 миллиметра погрешность а стало на 0.5 типа замена помогла но с правой стороны на отрез отказались типа там все регулируется и все там хорошо и на + и на -! Детали сохранил не буду сдавать, если все таки сомнения загрызут поеду еще на другое сто пускай доделают та и все!
Андрей еще раз спасибо за советы и что делишься опытом и своими ошибками!
Парни, вот такие с/б вы собираетесь регулировать разрезными тягами?
Парни, вот такими болтами и шайбами вы собираетесь регулировать новые с/б?
Меняйте (при "домике" и жоре резины) с/б(лучше тяги в сборе), болты, шайбы, ну и гайки до кучи-и будет вам счастье!:335:
вот мои старые сайлентбоки
пробег 55 тыс. родные, как с салона покупал так не разу не минял
66074
66075
66076
Надо было, пока с/б были в тяге, сунуть во тулку прут/длинный болт и попробовать пошевелить.
Если не болтаются и разрывов резины нет-норм с/б.
У меня родные на вид такие же были, только втулки болтались. На фото выше, которые вырвало- китай-аналог, вообще не рекомендую.
А так уже говорил-если не поможет замена с/б поперечной тяги(правильной замены-симметричной, с новыми болтами и прочими шайбами:))-менять всё по кругу. Но это пробег должен быть обалденный.
А плавающие с/б кроме скрипа-ни на что не влияют!!! Ну может только убитые в хлам у глухих чуть-чуть.
Запомните!!! Заднюю резину жрет только из-за СХОЖДЕНИЯ ушедшего в огромный минус! А за схождение отвечает ТОЛЬКО эта поперечная тяга. Всё просто.:)
Искендер
30.03.2017, 21:37
Андрей я имел ввиду исключение узла регулировки именно болтов с шайбами и заменой их разрезными тягами,а про убитые сайленты и разговору нет.
Искендер:335:, да я давно это понял. Только смысла не вижу-что на родных менять, что на разрезных?
Хотя, кому как удобно? Вопрос в целесообразности.Если сам себе разрезные-вопросов нет, только уважение. Ну на болтах и шайбах сыкономишь. Рублей 600 на 100 000км пробега.:icon16: Если на заказ делать разрезные,по уму, за деньги-не вижу смысла.:335:
El bongo
30.03.2017, 22:26
В прошлом годе пригрузил багажник газовым баллоном и получил заметный такой домик / \ на задних колесах. Правая сторона так-сяк вывелась а слева еле в допуск загнали: я колесо оттягивал а развальщик крепеж тянул. Заменил болты с шайбами, заменил исправные сайленты на новые но заметного улучшения не получил. Установил верхние изоляторы пружин от классики - колеса встали как у Татры \ /, опять эксцентриков не хватает. Точнее хватает "на бровях", на пределе допуска. Решил вопрос регулируемыми тягами.
Это я все к тому, что просевшие пружины новыми СБ не компенсируешь.
Это опять к тому, что рекомендации для норм машин, а не для грузовиков.:icon16:
Конечно, на убитых пружинах, да и вообще убитой подвеске НИЧЕГО не поможет.Кроме полного ремонта. Всё смотреть индивидуально.
НО для обычных пользователей достаточно замены-2-х тяг и 2-х болтов с шайбами.
Не пугайте вы народ.:D:335:
Искендер
30.03.2017, 22:43
Искендер:335:, да я давно это понял. Только смысла не вижу-что на родных менять, что на разрезных?
Хотя, кому как удобно? Вопрос в целесообразности.Если сам себе разрезные-вопросов нет, только уважение. Ну на болтах и шайбах сыкономишь. Рублей 600 на 100 000км пробега.:icon16: Если на заказ делать разрезные,по уму, за деньги-не вижу смысла.:335:
Андрей да дело даже не в экономии,допустим нагрузил побольше или в яму попал,шайба провернулась или болт,колеса разошлись, разрезные же тяги это исключат,но при условии что в месте крепления болта не будет люфтов и перемещения .Опять же плюс: увеличенный диапазон регулировок.А по поводу пробега ,не знаю у кого как а у меня на 8000 резину поджирать начало.
А по поводу пробега ,не знаю у кого как а у меня на 8000 резину поджирать начало.
И что-сход-развал не помог? Очень сомневаюсь, или "мастера" такие.
А по сути даже спорить не хочу-каждый сам выбирает свою дорогу. Что с тягами, что с маслом, что с натяжами.:335:
Искендер
30.03.2017, 23:19
Помог,только за пол года он опять ушел,потому и задумался,как бы в дальнейшем избежать таких проблем.
видимо, все актионы/корандо, поголовно кривые :) у всех похоже заднее левое колесо уходит, болт срывают задний левый, при этом правое вертится и в плюс и в минус.
у меня уже третий болт стоит и третий раз эксцентрик вывернут до упора, чтобы встать в ноль. погода стабилизируется, заменю пружины на OFF ROAD, посмотрим что в этом году стенд покажет с ними :)
Искендеру. Ну делай разрезную/регулируемую, потом отчитаешся.:) Что за сомнения? Ты же уже всё решил для себя.:335: Мужики в этой теме всё популярно описывали по разрезным тягам. И размеры и технологию.
Вот давай и сравним-я два т.км. назад новые тяги и болты поставил(при пробеге 100 000км) и ты разрезные тяги ставь.:D:335: Кто больше проедет и за какие деньги.. По честному, мне нечего скрывать.
100600км-посмотрел по записям в ежедневнике-замена двух тяг и болтов с шайбами. Развал-схождение в норме.
Если установить подобные тяги , то можно отказаться от этих шайб и эксцентриков и облегчит регулировку. Себе искал на киа сид , но не получилось найти, пришлось разрезать и вварить вставку 2,5мм на правом колесе и левом 1,5мм. На момент сварных работ автомобиль прошёл 1500км.Эти тяги устанавливаются на спортаж.
vim молодец, хорошо. Вот только верхнюю шапку-бы оставить, там, где указано, что это для Нью Актиона. А не просто Актиона.
видимо, все актионы/корандо, поголовно кривые :) у всех похоже заднее левое колесо уходит, болт срывают задний левый,
Вот у меня с точность до наоборот. Левое стоит как вкопаное, а вот правое гуляет, и болт я на нем сорвал и поменял. Сейчас сделал тяги регулируемые как здесь предлагалось...
vim молодец, хорошо. Вот только верхнюю шапку-бы оставить, там, где указано, что это для Нью Актиона. А не просто Актиона.
.
Уже не смогу,будем по теме ориентироватьсяМодельный ряд SsangYong > New Actyon
ZADOLBAL
29.04.2017, 11:11
Руслан, маленькое уточнение. Развал если нарушен-то он не регулируются.
У нас только схождение. Сначала заднею ось делаем-потом переднею.
Это откуда такая информация? Вчера гонял на сход-развал. Сказали зад в идеале, а перед развал в красной зоне. Сделать ничего не смогли. Вот теперь в раздумьях ехать к другому мастеру или забить.
откуда такая информация...
Особенности конструкции подвески (у большинства современных авто). :o Но... грамотный мастер может "поколдовать" (зазоры ещё никто не отменял). :335:
Big_Sanek
29.04.2017, 11:26
на счет развала, резину жрет или что? Или можно ездить?
ZADOLBAL
29.04.2017, 11:51
на счет развала, резину жрет или что? Или можно ездить?
Если это мне. Переднее правое осенью когда зимнюю ставил пришлось выкинуть. Мет. корд вылез со внутренней стороны. Хотя и остальные три колеса уже на подходе.были. То-ли просто им уже пора было. Пробег 90000. На летних наверное тыс 60 проехал. Сейчас купил новую резину. Такую-же, что стояла с салона. А так по ощущениям машина едет ровно, никуда не ведет.
После замены передних амортизаторов мастер посоветовал сделать сход-развал. Нашел контору около дома, поехал к ним. В ремзоне не присутствовал. Как сделали, дали мне бумагу, где было написано, что делали они по актиону старому. Я им это дело все объяснил, они погнали снова переделывать. Через минут пять десять приемщик вернулся и сказал, что данные для сход-развала автоматически подкачиваются для моего года выпуска машины и ни чего переделывать не надо и если что не устроит, то приезжай переделаем. Короче хрень какую-то прогнал. Так как времени у меня не было поехал домой. Так вот вопрос, правда ли допуски одинаковые или нет??? И стоит ли ехать переделывать?
Так вот вопрос, правда ли допуски одинаковые или нет??? И стоит ли ехать переделывать?
Допуски разные. Но переделывать не надо - настройки углов близки к нашим.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=674526&postcount=1251
SHERIFFF
08.07.2017, 21:51
Кто помнит, кто нет, но где то с тысячу км назад я заменил ступицу и сделал "сход-развал".
Вот что меня заинтересовало:
Ездил на родном "сходе" с 0 до 80 тык без проблем, привык к поведению машины и чувствовал её. Резину не ело, на трассе стояла как на рельсах. Тут пришлось "отрегулировать" авто и ни как не могу пристроиться к новой "рулежке". Руль стал очень "острым", любое шевеление руля (особенно на скорости) очень чувствительно.
Вот и думаю: или так и должно быть (и я привык к неправильному "тугому" управлению), или мастера накосячили?
Так и должно быть. Руль должен быть острым и легким. А вот при неправльной регулировке машина становится вялая как беременная корова.
SHERIFFF
08.07.2017, 23:30
Ну фиг знает. Мне тугой руль на скорости как то привычней. Ладно, значит и к этому привыкну.
Человек такая сволочь, он ко всему привыкает.
SHERIFFF
08.07.2017, 23:50
Добрый ты :icon16:
Хотя, все же управление авто бывает разным. Я и привык к "американскому" - типа тугой лайнер, а тут приходится перестраиваться на "острый", что не очень пока нравится (постоянно держит в напряжении).
А мне нвоборот нравится легкий и острый руль. Я всегда удивлялся, какое легкое рулевое у нашей (или только моей) машины. И всегда удивлялся, что люди жалуются на не внятный руль...
SYOrenburg
09.07.2017, 07:30
ridik у тебя ГУР, немного по другому рулится. SHERIFFF у меня ЭУР после сход\развала без изменений, руль туговат и стоит на трассе как поезд на рельсах. Может действительно накосячили? Перепроверить бы на другом СТО.
Я всегда считал, что с ЭУР легче рулится чем с ГУР. У меня на предыдущей был ЭУР, руль был легкий, но на скорости тяжелел.
SYOrenburg
09.07.2017, 22:01
Ну так о том и речь! На месте легкий, потом тяжелеет, а у Шерифа он не тяжелеет как надо на скорости. Я свое описал именно на скорости, что когда она повышается, то руль все менее острый и все более тугой становится.
SHERIFFF
09.07.2017, 22:20
Ладно, приблизительно понял :335: всем спасибо!
Андрей Козьмин
21.07.2017, 08:47
менял днями себе верхний опорный подшипник на стойке. читал где то в темах, что можно делать не снимая жабо. покрутился -гайку верхнюю открутить не снимая стойки не смог. или тупой, или что то недопонял. но вопрос в другом. нижние болты стойки не регулируют развала. нет там ни эксцентрика ни шайб, ни чего для регулировки развала. я чего не понимаю?
тоже пробовал разобрать стойку без демонтажа с авто, но так и не сообразил как это делать.
а развал у нас не регулируется ни на одной из осей.
на задней только косвенно при регулировке схождения.
Андрей Козьмин
21.07.2017, 09:04
дело в том, что увидел как резину поджирает изнутри. может из за подшипника, конечно. других стуков и люфтов не нашел.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot