Просмотр полной версии : Сход-развал
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
Александр9
30.03.2018, 19:52
Саня Искендер делает,пока ещё не ставил жду переобувку,качество на высоте. Правда он сделал мне из моих родных
Ivanych37
30.03.2018, 20:03
А в выделенном месте они как закреплены? Не видно что есть сварка. Я то эти ещё пока не купил, просто предлагают. Но народ говорит что типа хрень.
Андрей Козьмин
30.03.2018, 20:07
там в трубе резьба. у Саши тоже хорошие. просто я не видел, что бы он выставлялся.
дядя Вова
30.03.2018, 20:15
и эти товарищи меня за сварку критиковали -ХИ-ХИ-ХИ.?
Ну может им никто не говорил, что они делают амно, а может, как и ты посчитали, что и так сойдет и пипл схавает. ;) "в чужом глазу песчинку видим..."
Так что, если и рекламировать, то изделия Александра, вот где и качество видно, и отношение к покупателям
Андрей Козьмин
30.03.2018, 20:18
а я заждался тебя, когда , думаю, Вова появится. а ты вот он. хоть теперь есть с кем поговорить.
дядя Вова
30.03.2018, 20:22
Ну давай, бухти нам, как космические корабли ...:D
Александр9
30.03.2018, 20:23
lvanych37 там сварка и не нужна,это же контр гайка
Андрей Козьмин
30.03.2018, 20:43
Саша, думаю, что имеется в виду, что у меня уши приварены не красиво, а у Саши приварены на заводе изготовителе красиво. ну Володя то -он известный эксперт в узких кругах ))).
Алексей 13
30.03.2018, 21:45
Я вот, хоть убей-одного не могу понять.
Для чего эти тяги?
Чтобы разбитую заднею ось-регулировать?
Экономя-на зап. частях?
Или после "кузовного" ремонта?
В чем "прикол" ?
Если все исправно на авто-нафиг они нужны?
Пасы. Мне все равно, если чего... :D :335:
Ivanych37
30.03.2018, 21:48
Хоть убей не выходит схождение на задней оси.....вот и мучаюсь
Александр9
30.03.2018, 21:50
Лёха, если зад поднять,то ни чего не получится схождением сделать,поверь мне:335:
Алексей 13
30.03.2018, 21:53
Ivanych37
Пробег какой?
Александр9
Я про штатные размеры.
Тюнинг-не в моем возрасте. :335:
Александр9
30.03.2018, 21:55
Лёха ,когда то я тоже придерживался ,то ,что нафиг туда лезть и переделывать,когда родные пружины стояли
Ivanych37
30.03.2018, 22:03
Алексей 13, пробег 53000, новые развальные рычаги, новые пружины, новые задние стойки стаба, новые скрипуны. Схождение не выходит.
Я вот, хоть убей
Да да Леша:335:, я так же рассуждал:), но время идет и износ всего тоже.
У меня и тяги новые, да уже на макс. регулировке. Хотел всё по кругу менять, потом подумал-да нафиг это надо!Ничего не стучит и ещё 500 000км. отходит.:) Ещё и пружины от ВАЗ конечно приподняли корму.
Так что решение с регулируемыми тягами считаю отличным, для сход-развальщиков вообще песня(не с нашим болтом и шайбами мучаться).
А.К. и искендеру-ещё раз респект!
Александр9
30.03.2018, 22:07
Ivanych37. Если у тебя пружины родные,может развальщика поискать пограмотнее
Алексей 13
30.03.2018, 22:11
Ivanych37
Ну я даже не знаю-чего сказать.
Таких проблем ,не встречал.
Всегда все выходило.
Andr72
Мой пробег-в подписи.
Проверял примерно в 120 тысяч-все в идеале!
Не много подкорректировал только.
Ivanych37
30.03.2018, 22:12
Пружины от ВАЗа, срезано 1,5 витка. В течение месяца был на трёх разных стендах, что со старыми, что с новыми пружинами, результат один и тот же. Считаю,что только эти тяги меня спасут.
Иваныч37-всё правильно. Хотя бы схождение точно в параметры выведут. А развал не так страшен, хотя и он должен встать в норму или около.
Александр9
30.03.2018, 22:26
Я бы даже заказал ,хуже точно не будет
Был сегодня на сход-развале. Задние пружины новые, сайлентблок и на регулировочных тягах новые, плавающие сайлентблоки новые, стойки стабилизатора новые!!! Схождение по левому заднему колесу в красной зоне, регулировка на максимуме. Колесо торчит наружу по ходу движения на 0,24 градуса. Будет жрать резину на больших скоростях. Развальщик твердит о разрезной тяге. Про нее у нас на 90 странице разговор. Я так и не понял, промышленный вариант кто-то подобрал или только токарь- сварщик-прямые руки?))) Парни выручайте!!!
Александр9
10.04.2018, 21:32
К токарям обращайся,мне Искендер делал,напиши ему в личку,может поможет тебе
Колесо торчит наружу по ходу движения на 0,24 градуса.
А по другой стороне как? Можно балку двинуть и попытаться уровнять.
drol
раз - Запчасти,оснастка от Искендер (http://syclub.ru/showthread.php?t=22459)
два - "Продаю готовую оснастку для ремонта автомобиля." (http://syclub.ru/showthread.php?t=19525)
А по другой стороне как? Можно балку двинуть и попытаться уровнять.
Правая сторона в зеленке по сходу, с совсем небольшим запасом. Балку, в смысле подрамник ? А как ты её двинешь?
Че то мысль пришла. У НАс есть верхний поперечный рычаг в задней подвеске. У меня как-то застучало справа сзади, довольно долго вычислял источник стука, оказался сайлентблок этого рычага, он кстати такой же по размеру как и на регулировочных тягах. Поменял. Слева не стучало, туда не лазил. Вопрос! Может состояние сайлентблока этого рычага повлиять на схождение??? На днях обязательно сниму проверю.
Балка немного двигается, но запас с другой стороны нужен. Верхний рычаг влияет, но не сильно. Проще и дешевле поставить разрезной (регулировочный) рычаг.
Андрей Козьмин
11.04.2018, 09:12
Дролу -конечно, может повлиять. ОБЯЗАН повлиять. у нас сзади хитрая геометрия -3 рычага, расположены по странной системе. каждый рычаг работает в двух плоскостях. это то и не удобно. вот бы его сделать разрезным -ваще бы можно было выставить геометрию в нули. еще и продольный рычаг сильно влияет, а качается он вперед -назад легко и много. там сайлент хоть и большой, но очень мягкий.
Прочитал тему о развале. Скрипит сзади жутко. Заказал сайлентблоки 45813344000. Но вот вопрос. У меня NEW ACTYON полный привод 175 сил 11 год выпуска Сзади развал не регулируется. Стоят болты М12 90 1.5 под номером 4652008002 без эксцентрика. Но захожу на Exzist там под тем же номером , если бить с Кайрона показан болт с эксцентриком. Так какой же болт заказать чтобы сделать с регулировкой.
Андрей Козьмин
20.04.2018, 16:16
дело не только в болту. под эксцентриковый болт в рычаге должно быть соответствующее гнездо.
всем привет!
подскажите кто знает что за ключ для развального болта нужно иметь?
спасибо
Алексей 13
20.04.2018, 22:23
торкс м 12
76233
а я получил новые болты уже без торекса, а под обычный ключ.
механы данному обстоятельству очень обрадовались
Алексей 13
Я мужик то принципиальный :icon16::icon16::icon16:, все таки это не TORX,......SPLINE получается
https://mactak-m.ru/catalog/professionalnyy-instrument/ruchnoy-instrument/nabory-instrumenta/nabory-bit-nasadok/
Torx (https://ru.wikipedia.org/wiki/Torx)
Зарегистрированный товарный знак фирмы:Textron Fastening Systems (ныне Acument Global Technologies).
Усё остальное производители......
Согласен..почти :o
Torx (англ. Торкс) — вид шлица резьбовых крепёжных изделий в форме шестилучевой звезды.
Алексей 13
20.04.2018, 23:08
У НАс там не шесть "лучей", а 12. :D :335:
Не спорьте, Torx есть Torx.:)
У НАс там не шесть "лучей", а 12. :D :335:
100% По этому и SPLINE(12 лучей), но не TORX(6 лучей)
https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=биты%20SPLINE&l10n=ru&lr=213
http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchnoj_instrument/nabory_instrumentov/nabory_bit?goods_id=1297
Ivanych37
21.04.2018, 16:00
Добрый день! Долго длилась моя эпопея с выставлением схода-развала. Задняя ось никак не хотела выходить в зелёную зону. Менял и регулировочные болты, и сами тяги, и задние пружины…ничего не помогало. Решено было приобрести раздвижные тяги у Александра (Искандер723), за что ему огромное спасибо. В сервисе сказали, что очень достойно сделано. Теперь всё гуд! Кому нужные родные тяги, могу продать. Катался на них месяц, пока ждал раздвижные.
Моя история с задним домиком закончилась, поменял в тягах сайлентблоки в левом и правом, болты и шайбы, заехал на нормальный Розвал, все выставили. Так что, метод рабочий! Спасибо за инв. номера и за совет и за помощ.
Обошлось все (Украина )
Сайлентблоки 4шт 430 грн
Болты шайбы 200 грн
Работа по замене +розвал - 400 грн
На днях делал сход-развал.При смене резины на летнюю заметил износ резины с внутренней части. Предположительно грешил на задние колеса, но был удивлен развалом на передней оси. При предельном развале - минус 0 град 39 мин имею - минус 1 град 13 мин на правом колесе. Механик развальщик уверял, что у других бывает похуже, но меня это почему-то не радует. На задней оси показания развала предельные.
Знакомый приятель посоветовал поставить на перед развальные болты, которые стоят на его Додже и один болт имелся в наличии (на фото).Решил пока заказать развальный болт у китайцев https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g0s.9042647.0.0.oOYbwB&orderId=701664788963500&productId=32741380707
прочность болта выбрал 12.9.
Как придет заказ по результатам отпишусь.
Андрей Козьмин
02.05.2018, 22:27
не очень понимаю, как это будет регулировать?отверстие в стойке и в суппорте одного диаметра. тогда надо как то менять диаметр отверстий в стойках. например -приваривать шайбы меньшего диаметра. тогда болт должен быть тоньше родного. или рассверливать отверстие в кулаке под больший диаметр эксцентрика. иначе как?
всё там работает без доработки напильником. вся фишка в том, что сам болт меньшего диаметра чем отверстие, а утолщение-эксцентрик такого же диаметра. болт смещается в отверстии проушины и фиксируется хитрой шайбой с "язычком" вовнутрь, толщина которого соответствует разнице между диаметрами болта и отверстия
Решил отписаться по развальным болтам на перед, которые приобрел на алиэкспресс ссылка:
https://ru.aliexpress.com/item/Repair-parts-screws-bolt-four-wheel-positioning-Camber-adjustment-screw-12-9-14mm-free-shipping/32741380707.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.702133edyeB jVi
Развальщики сначала сказали, что надо пружины менять, чтобы развал привести в норму. Болты ерунда мол отрегулированный развал до первой ямы. Потом рассмотрели, попробовали регулировать, понравилась простота регулировки. Выставили развал немного в плюс. Как себя поведут болты отпишусь
А вот по задней оси хвалиться нечем. Изначально было -1 градус развал на обеих задних колесах. Купил оригинальные сайлентблоки, заказал у токаря вставки для изготовления регулируемых тяг.В конечном итоге было -1 град, стало - 1 град 22 минуты. Ничего не понимаю :confused: Регулировщик утверждает меняй пружины. Что не так не понятно. Может не так собрал?
Регулировщик утверждает меняй пружины. Что не так не понятно.
Ну да. Либо пружины, либо плавающие, либо и то и другое.
Плавающие недавно поменял, скрип достал. Получается зря только с тягами заморочился, без толку все это.
Даже хуже почему-то стало... А не должно...
Так в этом и вопрос, что ожидал хоть какого-то эффекта. Сайленты новые, предел регулировки увеличен. Но тяги регулируют схождение, а от чего развал зависит. Может проставки под пружины поставить попробовать, посмотреть эффект. Наверно завтра поеду на развал и попрошу еще раз перепроверить.
Поставь, эфект будет. Ещё обрати внимание на верхние поперечные рычаги, на сайленты.
Установил проставки под задние пружины от передних пружин на ВАЗ усиленные. Зад поднялся на 3 см. Съездил на сход-развал углы выставили в ноль :D
В принципе сам убедился, что надо менять задние просевшие пружины.
Ivanych37
03.06.2018, 19:19
Я менял задние пружины на Вазовские, результата не дали. Помогли только раздвижные тяги, с ними всё вышло в зеленую зону и развал, и сход.
Съездил на сход-развал углы выставили в ноль
А по конкретней! В Ноль - это в ноль? Или В ноль - это в норму? И что конкретно в ноль?
Схождение в минус до края зеленой зоны и развал бы в зеленую зону залез.
А так да, походу пружины ОЧЕНЬ устали.
Схождение в минус до края зеленой зоны и развал бы в зеленую зону залез.
Наоборот - схождение в плюс и развал подвинется к зеленой зоне.
Согласен, попутал. Конечно схождение в ПЛЮС.
А по конкретней! В Ноль - это в ноль? Или В ноль - это в норму? И что конкретно в ноль?
Схождение делали по нулям, а развал получился минус 35 минут. Сказывается установка ГБО на просадку задних пружин сам баллон на 65 литров весит 33 кг + газ 50 литров.
Добрый всем! Прошу совета по тягам, изображенным на фото. Сделали мне такие. Поехал ставить, а работник сумлеваться стал в прочности металла такого диаметра 14 мм. Ставить не стали. Вот и суть вопроса. Металл рядовой типа сталь3. Рядом болты М12. И еще сделали толщину стенок втулок куда запрессован сб 3мм вместо 4 мм у штатной.
Искендер
09.06.2018, 23:43
Для стоек стабилизатора в самый раз,а вот на заднюю подвеску я бы не рискнул.
Андрей Козьмин
10.06.2018, 07:29
диаметр 14- несколько тонн на разрыв. а вот сварочный шов...? попробуйте проверить головки на отрыв как то. я , например, цеплял за собранную штангу бетонный блок для испытания крана и поднимал. если хоть пару тонн выдержит -ставьте смело.
поставил. Буду делать из штатных и тяг от ваза
Андрей Козьмин
11.06.2018, 09:20
можно и так. видишь, сколько вариантов...
Поставил усиленные проставки от передних ВАЗовских пружин, под задние НАши пружины. Пришлось немного поработать ножом и срезать фаску внутри, чтобы резиновая проставка лучше села на рычаг.
77494
77495
Номерочек проставок озвучь, плиз, ну и немного о том, какой достигнут эффект.
П.С. Родные немного просели?
Эффект описывал на предыдущей странице, номерок не подскажу. В магазине были в наличии просто в п/э пакете без этикетки.
Да. Покупал. Пока не ставил. У нас за пару 230 рубликов. И без пакета навалом.
Подскажите пож в какой теме есть чертежи с размерами регулируемой задней тяги?
1,5 часа уже ищу.
Номерочек проставок озвучь, плиз, ну и немного о том, какой достигнут эффект.
П.С. Родные немного просели?
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=704884&postcount=264
Проверили, подрегулировали, посмотрим.
78277
У кого можно приобрести эти тяги,и какова их стоимость.А то у меня задняя правое колесо сказали регулировать тока если ставить такие тяги после аварии.
У нас в Ростове есть Кулибин,который делал такие тяги,но пока я с ним не говорил и цену ещё не знаю
В тему запчасти Вам, ну вот на вскидку хорошее предложение (качество заводское) http://www.syclub.ru/showpost.php?p=742354&postcount=34 пишите в личку.
Искендер
18.08.2018, 17:32
Стало сзади подьедать резину, сегодня поехал на сход развал,дотянули до показателей на фото,эксцентрики кончились.
Вобщем чот рано в 27000 пробега.
Сань наверное где то по "хорошей" дороге поездил?
Искендер
18.08.2018, 18:35
Да я бы не сказал что уж очень убитые дороги у нас,грузил частенько по многу...наверное.
Это у тебя высоко задран зад - об этом говорит слишком "положительный" развал. Надо слегка зад опустить, тогда развал уйдет в "-", а схождение в "+". А подъедает колеса отрицательное схождение (колеса хотят разъехаться в разные стороны).
Искендер
18.08.2018, 21:51
Не, я лучше тяги порежу)
Все равно плюсовой развал для этих машин плохо, не устойчива будет на дороге. Надо в минус, минут 20-30.
Но есть способ - на стоячей машине (под нагрузкой) ослабь все блты поперечных рычагов и потом обожни по-новой. Должен развал сместиться в минус, минут 10-20....
Поменял я наконец-то сзади все сайленты кроме подрамника в ОД хундая у родственника... нов от развал они сделать не смогли, в программе стенда нет НАшей машинки... Решил поехать к последнему ОД НА - Канистра... Забрал с регулировки - авто тянет влево. Через пару дней звоню - приезжай. Приехал, забираю авто - тянет уже вправо и гораздо сильнее... Тут же развернулся натолкал х...в, пошли в ремзону, мастер сам, не слесаря 3 часа трахался только схождение смог вывести в зеленую зону, и все наезды мол сайленты не так установили... Вместо того, чтобы снять продольный рычаг и додавить сайлент на прессе они втроем ломиком его пытались дожать... Это пипец какойто. Причем авто на стенд поставили когда спереди сход 43минуты в плюсе слева, в минусе справа, сзади минус 15мин слева и минус 6сек слева, и это после 2-х регулировок с выдачей готового авто!!! Так что дорогие земляки, и на последний ОД надежды никакой...
mauss,возможно New Actyon нет, а может быть Korando С и есть, в 2011 году именно так и находил, что бы сделать р/с не у ОД.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=199139&postcount=263
Искендер
03.09.2018, 12:14
Именно так и значится,Корандо С.
В двух сервисах был,везде так и написано
В двух сервисах был,везде так и написано
Базы обновлять надо (а это за деньги наверное).
У меня обе есть. И Корандо С и Актион нью.
Алексей 13
03.09.2018, 23:56
Да они в ручном режиме, вводятся.:335:
Зная параметры.
Не так это сложно.
Да они в ручном режиме, вводятся....
Зная параметры.
Это мы знаем. А обычный обыватель-водитель? А Развальщик? Оно ему надо держать какие-то данные на какой-то автомобиль в голове?
Алексей 13
04.09.2018, 00:12
Ну с этим не поспоришь!
Нашел другой стенд, там указано: Korando C to 2012 и другой Korando C From 2012... Я че то всю голову сломал - который наш?
Видео от Искендер.
qQfiWRSz8fk
У кого можно приобрести эти тяги,и какова их стоимость.А то у меня задняя правое колесо сказали регулировать тока если ставить такие тяги после аварии.
У нас в Ростове есть Кулибин,который делал такие тяги,но пока я с ним не говорил и цену ещё не знаю
Координаты нашего, ростовского кулибина не подскажешь. Тоже озадачился этой проблемой.
lom, тяги это хорошо, только один уже с дороги вылетел... чет ссыкотно... Да и Искендер на вопросы в личку не отвечает...
Искендер
19.09.2018, 21:26
Не видел сообщений от вас,может просто не пришло из-за переполненной лички,почищу.
А нужно ли ехать на сход развал после замены передних стоек и стоек стабилизатора ??
Алексей 13
09.10.2018, 22:46
По феншую, да!
К "костям" стаба, это не относится.
SHERIFFF
14.10.2018, 00:23
Не выставлялся сход на задних колесах, начало немного подъедать внутреннюю боковину резины. Благодаря Александру-Искандеру исправил. Сегодня получил тяги и сразу установил, всё в зеленой зоне. По картинкам так:
https://a.d-cd.net/b4AAAgI1ROA-960.jpg
https://a.d-cd.net/XEAAAgI1ROA-960.jpg
https://a.d-cd.net/OkAAAgI1ROA-960.jpg
Алексей 13
14.10.2018, 00:40
Я конечно не дотошный, мне то все равно. Если что. :335:
Не корректно фото скинул, да и кто тебе делал схождение на стенде-то же не профи.
Почему?
Кто в этом разбирается-поймет.
Можно было сохранить "до" и "после", и одним листом распечатать.
Без подвоха и обид, говорю как есть.:335:
SHERIFFF
14.10.2018, 00:47
Не печатает у них, ни до, ни после. А мне лень было фотографировать "до" (две недели назад). А сейчас, после замены тяг, смысла не было, там бы показало фигню (так как тяги только установили).
ПС. мне хватило того, что я сам вижу подъеденую боковину.
Алексей 13
14.10.2018, 00:54
Андрей, я без претензий. :335:
Если даже не печатает, то можно было на монитор вывести одним "листом".
Работник не сохранил "до"...
Мне знаком этот стенд.
Ладно.... Забей! Лишь бы все Хорошо было!
Нюансы-не в одну "дырочку" нас не интересуют.
SHERIFFF
28.10.2018, 00:14
Неделю назад заменил летнюю резину на зимнюю (в сборе с дисками). Так вот, вроде как, сзади у летней была подъедена внутренняя сторона покрышки (почти и не видно, если не присматриваться на авто).
А вот покатил я снятое колесо по земле... Это бздец... Это выглядит так:
81348
Вот тут я охренел! Надо думать о новой резине. Надеюсь новые тяги от Искандера не дадут сожрать новую резину.
Так ежели внутреннюю жрало, должно выглядеть так
или я ошибаюсь?
81363
vlad_sam
28.10.2018, 09:52
Видимо, колёса разные рисуете...
Раздвижные тяги от Искандера! Наведите на тему, для чего служат? Нужны ли они?
задние колеса "домиком" (http://syclub.ru/showthread.php?p=760725&highlight=%EA%EE%EB%E5%F1%E0+%E4%EE%EC%E8%EA%EE%EC #post760725)
masterito
13.11.2018, 14:16
Здравствуйте.
Съело внутреннюю сторону резины на задних колесах. Подскажите, что нужно поменять в задние подвески.
Ssang Yong 4561034000 Рачаг задний поперечный
Ssang Yong 4551334000 Сайлентблок рычага заднего продольного
Странный вопрос, выше(над головой:D) Владимир выложил ссылку по этому вопросу
Vitallium
13.11.2018, 15:39
Подскажите, что нужно поменять в задние подвески.
Ssang Yong 4561034000 Рачаг задний поперечный
+ 2 болта регулировочных 4563014001
Специалисты, помогите разобраться, пожалуйста. Примерно в августе поменял передние стойки на кормакс с оффроуд пружинами (и весь зад), после чего сделал развал-схождение. Проехал около 3-4тыс км, на днях обратил внимание, что развал впереди ушел в плюс, померял отвесом на ровной площадке около 1,5см сверху зазор до шнурка... Ну и сам вопрос: не может быть такого результата из-за снижения высоты стойки? Или по-другому: если поставить проставки между стойкой и кузовом - развал захочет вернуться в норму? При замене и на развале передние рычаги абсолютно нормальные, сайленты живые вроде... Не знаю, на что еще там можно грешить... В ямы не влетал, в бездорожье не совался... Буду благодарен за Ваши мнения.
Ivanych37
11.12.2018, 09:43
Какой шнурок? Едь на сход-развал.
развал впереди ушел в плюс.... не может быть такого результата из-за снижения высоты стойки?
Такой результат наоборот из-за увеличения высоты стойки. Надо опускать машину и тогда вернется к норме... Можно еще поиграться сочленением стойка-кулак.
на ровной площадке около 1,5см сверху зазор до шнурка...
А это как раз говорит о минусовом развале. Такой и должен быть. Осталось узнать реальные цифры.
иваныч, обычный шнурок - отвес называется...
Ридик, спасибо, но раньше вроде вертикально стояли..
Андрей Козьмин
12.12.2018, 09:04
я где то описывал, как я делал это с помощью уровня и приспособы. меня, правда, на смех подняли тогда. но до сих пор все отлично работает. я тогда (и потом еще пару раз) и задние так же выставлял.
но раньше вроде вертикально стояли..
Обман зрения. Такого не могло быть. Разве что меньше развал был, а соответственно ближе к вертикальной плоскости.
Андрей Козьмин
Приблизительно так как вот этим?
https://ru.aliexpress.com/item/Car-styling-AUTO-Aadjustable-Magnetic-Camber-Castor-Strut-Wheel-Alignment-Gauge-Tool-for-Universa-july28/32823097811.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb 201602_4_10065_10068_319_317_5730218_10696_453_100 84_454_10083_10618_10307_10301_538_537_536_5729718 _10059_10884_10889_10887_100031_321_322_10915_1010 3_5735315_10914_10911_10910,searchweb201603_1,ppcS witch_0&algo_expid=de1401cc-e626-439b-8120-3fa4cd01a639-0&algo_pvid=de1401cc-e626-439b-8120-3fa4cd01a639
Буду благодарен за Ваши мнения.
вот точно такое же и у меня! я тоже несколько недель назад поменял передние стойки, в сборе поставил, оригинал. так вот, суть всей этой беды с развалом кроется в соединении ступицы и стойки. да они у нас без регулировки под развал, НО! там есть люфт и если не так затянуть то колесо слегка будет под наклоном. и обращение в сервис за регулировкой сход развала эту проблему не исправили. они глубоко убеждены что коли развал не регулируется значит его никак не отрегулировать. (вот такие есть мастера). писать очень много нужно что бы всё обьяснить. я завтра видео сниму по этой проблеме сам её поправлю и поеду опять на с/р.
Алексей 13
13.12.2018, 02:51
Интересно будет.
Хотя-не знаю...
Посмотрим....
Обман зрения. Такого не могло быть. Разве что меньше развал был, а соответственно ближе к вертикальной плоскости.
Чтобы не обмануться и использую отвес. Поэтому обман зрения исключен... Я ж изначально об этом написал...
И когда стойки к цапфе прикручивал - колесо как бы натягивал внутрь...
Да ладно, в понедельник поеду на диагностику - заодно задам вопрос...
Всем спасибо. Еще раз убедился, что у всех у НАс разные авто...
Андрей Козьмин
13.12.2018, 09:24
все это много раз уже описано и показано. я даже фотки выкладывал, как винты для регулировки приваривал и отверстие распиливал и регулировал.
Саше 49. нет не такую я приспособу делал. я фото тоже уже выкладывал, может в этой теме. вертикальная планка с уровнем.
И когда стойки к цапфе прикручивал - колесо как бы натягивал внутрь...
Это главная ошибка. Надо наружу тянуть. Или вставить болты и обтягивать узел в том положении, которое он сам займет на весу.
я завтра видео сниму по этой проблеме сам её поправлю и поеду опять на с/р.
DytNjb-emJY
Посмотрел видео - много рассуждений бесполезных. Да, подвижка в этом узле дает 20-30 минут развала. Нарушенный развал "съедает" резину очень медленно и незаметно. А вот сбитое схождение - быстро. Поэтому весь износ колес (процентов на 90) из-за сбитого схождения.
Добавлю-сбитое схождение ещё и расход горючки увеличивает ощутимо. Тоже момент для поиска причины.
Точно! Перед регулировкой машины с сильно сбитым сходом еле катаю по подъемнику. Я её в перед, а она упирается и катится назад. Приходится башмак подставлять. После регулировки катается одним пальцем.
Алексей 13
13.12.2018, 23:24
Нарушенный развал, "ест" резину, примерно как не на докаченном колесе или перекаченным. Очень долго.
Когда моделей выпускали немного и резину классифицировали как радиальную и диагональную.- был доступен такой параметр, как свободный выбег автомобиля на нейтрали. с 50 км\ч до нуля и со 120. Для жигулей с 50 порядка полкилометра. Для того, чтобы не ломали исправные карбюраторы и не ккрутили куда зря зажигание. Жаль, сейчас такое не отыщешь. Сколько ненужных движений можно было бы избежать...Как раз после кривого Р\СХ всё и начиналось.
solvinder
22.04.2019, 01:48
В некоторых магазинах регулировочный болт по артикулу 4563014001 не бьётся. Экзист, в частности, говорит о таком артикуле 1513500370.
Кореана такой предлагает 4563014002.
Кто заказывал может болты недавно, какой номер пришёл?
В комплекте с какими гайками заказывали, sy или vag?
solvinder
22.04.2019, 09:10
Вроде разобрался.
В оригинальном каталоге вот так
1513500170 08.2010 - 02.2011
4563014001 02.2011 - 06.2017 M12X1.5X69(CAM BOLT)
4563014002 06.2017 - ... M12X1.5
Ещё вопрос, с другой стороны тяги (около кулака) не меняете болт, шайбу гайку при замене тяг? Они в нормальном состоянии?
Всё зависит от состояния, я не менял.
Они в нормальном состоянии?
Они всегда в нормальном состоянии.
Ivanych37
23.04.2019, 11:02
У меня шайба была лопнута, менял их вместе с болтами.
Чайникофф
06.05.2019, 21:05
Вроде разобрался.
В оригинальном каталоге вот так
1513500170 08.2010 - 02.2011
4563014001 02.2011 - 06.2017 M12X1.5X69(CAM BOLT)
4563014002 06.2017 - ... M12X1.5
...
Ребяты, подскажите по развальным болтам. У меня ННА 2014г. Заказал болты 4563014001, поставщик снял... Подойдут-ли на мой машин 4563014002 (написано, что они с проточкой под шайбу). Они и дешевле и в наличии есть.
Чайникофф, шайбы к болтам не забудь, а то без них болты бесполезными будут.
вчера был автомбиль на р/сх мастер высказал неприятную новость про заднюю подвеску -схождение не входит в параметры (4 мм с его слов) регулировочные винты по максимуму - как быть?
SYOrenburg
16.05.2019, 11:20
Пружины просели. Менять и радоваться!
ну или в эту тему http://syclub.ru/showthread.php?t=20256
Может быть, часто носил тяжести хотя внешнему виду не скажеш или к земе в Толльяти за тягами ?
Зачем к зиме? Сейчас надо - лето впереди.
А, понял, к зЁме... Надо, надо.
Ivanych37
17.05.2019, 11:09
Пружины просели. Менять и радоваться!
Я тоже так думал, менял и пружины и новые тяги....не помогло...раздвижные тяги от Искендера спасли ситуацию...
SYOrenburg
17.05.2019, 13:03
Ivanych37 а это смотря какие пружины!;)
Николай,назвал бы "правильные" пружины. Думаю Ivanych37 прав,не всем это помогает....,почему то :confused::confused::confused:
SYOrenburg
17.05.2019, 20:47
А тут Володь вообще не понятки.... Я по пружинам ВАЗ. Понимаю что тема про сход/развал, но это не посредственно связано с пружинами. В первый раз мне пришли чёрные пружины с жёлтым точками запечатанные в упаковочную плёнку. Они были примерно на 2-2.5 витка выше чем мои просевшие. Видимо нонейм какой-то. А сегодня мне под тем же номером оригинал!!! Может быть, я не силён в вазовских деталях, но эти пружины заметно ниже тех.....
Вот так должны быть, каждая в своей упаковке.
85815
SYOrenburg
17.05.2019, 21:02
Во! Володь мне впервый раз такие пришли только упакованы по ушлепски. Даже метки там же! А в этот раз чёт как то не очень.... Интересно что остальные отпишут.
SHERIFFF
17.05.2019, 21:23
Я ставил "синие с желтыми разводами", как у Николая на фото. Виток срезал, жопа поднялась. Заменил и сайленты, но в сход развал задние колеса все равно свести не могли. Помогли только тяги от Искандера.
Ну если задние пружины поменяны и "геленги" тоже, а развал не выходит - обратите внимание на верхние изогнутые рычаги. Может уже с ними проблемы... Они непосредственно влияют на развал-сход задка, даже сильнее чем всё остальное.
Чайникофф
31.05.2019, 13:39
Поменял я левый плавающий сайлент при помощи приспособы от Андрея К (спасибо ему). Вышел тяжело, хоть все почистил, отмочил, смазал... Поставил CTR. Последние 5мм не хотел заходить, думал резьбу сорву, но обошлось. Правый не стал менять, т.к. после ДТП менял кулак в сборе и по идее он еще новый (1,5года). Далее взял 2 новые "развальные" тяги в сборе и на сервис для их замены и развала-схождения. Тяги родные внешне в нормальном состоянии оказались, но на всяк. случай заменили. Вот что удалось нарегулировать...
86038
Заднее правое колесо развал почти на пределе допустимого. Передние колеса домиком оба. Всю канитель затеял из-за небольшого поджирания резины на внутренней стороне.
Вопрос, будет-ли передок кушать резину из-за развала в 1 градус. Стоит-ли заморачиваться с рассверливанием верхних креплений передних стоек и т.д.?
Ни чего ни рассверливал купил развальные болты на али Уже второй год пошел как установил.Развал на передних колесах прекрасно регулируется. http://www.syclub.ru/showpost.php?p=755512&postcount=1546 Все просто откручиваешь родной верхний болт на стойке, вставляешь развальный и едешь на развал. Можно проще взять с собой болты и попросить развальщика заменить болты и отрегулировать развал:335:
Вопрос, будет-ли передок кушать резину из-за развала в 1 градус. Стоит-ли заморачиваться с рассверливанием верхних креплений передних стоек и т.д.?
Сбитый развал колёса практически не ест. Заметно это будет только к пределу износа самого колеса. А вот сбитое схождение быстро и неизбежно. Да и рассверлить отверстия в стойках (для самоуспокоения) тоже не трудоемкое дело. Главное без фанатизма.
Интересно насчет вазовских пружин... У меня тоже были в полиэтилене и серенькие... То есть не настоящие?
Возникла у меня потребность в развальных болтах.:smoky:
Решил проверить лично, ранее высказанные мнения
о несоответствии оригинальных номеров гаек, болтам.
Так сказать установить, кто виноват производитель
или поставщик.
Кратко. Всё прекрасно подходит, все оригинальные
номера соответствуют. Резьбы выполнены с натягом, как
и должно быть в данном узле.
Чисто косяк поставщика в вышеупомянутых случаях.:335:
86063
86064
SYOrenburg
02.06.2019, 15:21
Ну вот и синий бегемот на вазовских пружинах -1.5 витка без загиба замка. На неделе поеду на сход/развал. Сфоткаю.
Тяги оставил штатные или модифицированные установил?
SYOrenburg
02.06.2019, 18:12
Штатные. У меня и так колеса ровно стоят, но позже всё равно поеду на С/Р. Мне замена пружин помогает полностью в зеленую зону загнать подвеску.
Сколько получилось по итогу в см.?
86095
SYOrenburg
02.06.2019, 18:51
Перед 43см, зад 44см.
P.S. но и пружины не оригинал я так понял. Недельку покатаюсь, посмотрю как под нагрузкой просаживает.
На белом актионе чёрные пружины держат молодцом, 150 кг. в багажник - 1.5 см долой. В четверг поеду как раз за батарейками 180кг. должно прийти, вот и замерю.
Василий 08
08.06.2019, 10:36
Мужики подскажите, нормально все сход/развалу? Пробег 92900
Андрей Козьмин
08.06.2019, 13:47
задние как то очень минусят по развалу. правое -так сильно многовато.
DEMON_56
28.06.2019, 08:36
Коллеги подскажите. Собираюсь на юга через пару недель.
Ушел развал схождение задней оси (регулировка не помогает).
Высота от оси колеса до арки сегодня Левое 417мм Правое 415мм (должно по мануалу вначале темы выкладывал Лунатик 437мм) получается пружины просели на 20-22 мм. (в 2017г высоту не мерил делал сход развал из-за того что начало есть резину с внутренней стороны. С 2013 больше не проверял сход развал). По задней подвески ничего не менял.
Замена пружин спасёт меня?
Евген 054
28.06.2019, 08:51
одноклубники! помогите и мне разобраться- насколько все печально? говорят что опять надо менять передние пружины. Но я на этих только 60 тык откатал.. спасут ли проставки? а с задним походу тоже беда, но там вазовские и визуально не просевшие. сильно критичны итоговые значения? делаю сход развал каждый год и при каждом вмешательстве в подвеску. но сейчас за сход-развал 1800 отдал. ценник прям не гуманный(( и мастера не внушили доверия..
SYOrenburg
28.06.2019, 15:40
Перед 43см, зад 44см.
P.S. но и пружины не оригинал я так понял. Недельку покатаюсь, посмотрю как под нагрузкой просаживает.
На белом актионе чёрные пружины держат молодцом, 150 кг. в багажник - 1.5 см долой. В четверг поеду как раз за батарейками 180кг. должно прийти, вот и замерю.
Забыл отписать. 180 кг. за серых пружинах вазовских убрали 1,8см. высоты. Вроде не плохо справляются под нагрузкой. Посмотрим на сколько лет и км хватит их. Также сгонял на сход\развал. Увы, сход у меня ни как не получается в зелёную зону загнать. Развал отлично. По ходу развальные тяги надо было заменить как и на белом бегемоте. Или доп нагрузка (гбо полный бак заправил перед регулировкой и полный бак бензина) не даёт нормально отрегулировать. Схождение прям чуть-чуть не совпало, несколько минут до зеленой зоны. Не критично. На следующий год запланировал поезду в Крым, перед поездкой ещё раз отрегулирую и поменяю развальные тяги на новые, оригинальные. Посмотрим как оно проседает и регулируется.
насколько все печально? говорят что опять надо менять передние пружины.
Спереди у тебя всё отлично. Не надо ни чего менять и трогать.
А вот заднее правое колесо - не важно, при плюсовом развале отрицательное схождение.... Ищи неисправность.
(( и мастера не внушили доверия..
Видимо предчувствия не обманывают.
DEMON_56
08.07.2019, 23:18
Развальные болты теперь идут под ключ
45630-14002.
Подскажите а какие болты подойдут на мою машину? дизель автомат awd 2011, эти 4563014001 или 4563014002
Мужики, поправьте если ошибся, для выставления сход-развал зад :
4561034000 тяга- 2шт
4563014002 болт- 2шт
4564014001 шайба-2шт
N0150816 гайка-2шт
Андрей Козьмин
03.09.2019, 18:36
вот мне интересно, почему нижний рычаг (тягу) вы вписываете в этот список, а точно такую же верхнюю -нет. чем она другая? а почему совсем не берете в рассчет продольные рычаги? тогда какой же это "полный набор"? а еще есть пружины и плавающий. скорее это можно назвать каким то минимумом, который может быть что то даст.
Vitallium
03.09.2019, 22:47
Не ну по хорошему надо монтировочкой каэшно потыркать )
В первый раз тоже этим минимум обошелся, сейчас добавились пружины + плавающий. А верхняя тяга жива как-то еще...
Можно кстати, еще только сайлентом сменным ограничиться в развальной тяге, если болты не закисают и есть где самому перепрессовать
начну с программы минимум, а там посмотрим
начну с программы минимум, а там посмотрим
программа минимум сработала, даже одно колесо и регулировать не пришлось, поставили в положение как заводская тяга зафиксирована была.
Добрый день. Подскажите кто может знает что можно сделать чтоб исправить сход-развал. Заднее левое не уложилось, домик, низ в сторону и может сноситься внутренняя сторона. Говорят что может либо стойка либо пружина. И переднее правое колесо не уложилось. Но причина непонятна. Стойки и пружины передние новые. И колесо получается параллельно заднему левому, может быть износ внешней стороны. Что может быть и как можно исправить это все?
Вот картинки
Перед - это из за новых стоек. сам с этим заморачивался. можно немного поправить поиграв болтами крепления стойки к ступице . а зад, это или всё новое ставить(сайлентблоки) и новые пружины оригинал или приобрести регулируемые, развальные тяги, например у Александра, тут известен под ником (Искендер)
Спереди исправить не сложно. А вот сзади посложнее. И думаю регулируемые рычаги положение не исправят. Если пружины целые и машина стоит (зад) ровно по сторонам, то только замена верхнего поперечного (изогнутого) рычага и "геленга".
Да, и сзади резину "жрать" не будет. Спереди справа может, снаружи.
То есть спереди можно попробовать крепление стойки к ступице попробовать сделать чтоб низ был ближе к кузову?
По пружинам. У меня и спереди новые пружины и примерно на 1 см левая часть машины ниже, и то же самое сзади, только сзади старые пружины (6 лет им). Я понять не могу почему у меня и на новых пружинах спереди левая часть ниже...
Сзади поменял плавающие сайлентблоки и тяги с сайлентблоками(развальные которые).
А резину в данный момент будет подъедать как сейчас отрегулировано? Там градус вроде как немаленький... А перед небольшой градус
почему у меня и на новых пружинах спереди левая часть ниже...
А резину в данный момент будет подъедать как сейчас отрегулировано? Там градус вроде как немаленький...
Наклон кузова могут дать и задние пружины, по диагонали. Видимо надо заменить заднюю левую (просела больше)
Зад резину жрать не будет. Перед право слегка может снаружи.
Алексей ТЛ
23.10.2019, 00:02
Про увод автомобиля в сторону здесь писали... Летом 2019-го появилось чувство, что машину стало уводить вправо, но не сильно - это когда если не задумываться то не напрягает ), но подумывал про сход-развал если смена колес не поможет. На днях переобулся на более свежую "зиму" - совсем все поменялось! Едет ровно и никакие дороги с уклоном вправо, а так же настройки ГУР (типа писали, что специально уводит вправо) не мешают.
Мои выводы:
- если есть ощущение, что автомобиль уводит - значит так и есть;
- уклон на дороге и ГУР все туфта - если и влияют, то совсем незаметно.
Колеса "лето" - оригинал, немного износились, но резина вроде не съедена. Думаю уводило из-за неправильной балансировки (возможно грузик отлетел). Колеса на хранении, весной посмотрю как ехать будет после балансировки.
настройки ГУР (типа писали, что специально уводит вправо)
Это где ты такую ахинею вычитал???
Думаю уводило из-за неправильной балансировки (возможно грузик отлетел).
Балансировка (если не совсем убитое колесо) не влияет.
Алексей ТЛ
23.10.2019, 22:08
"Это где ты такую ахинею вычитал???" - Видел, видел и не в один раз. Я бы сам такое не придумал.
Мой проверенный развальщик при заявке на увод первым делом говорит про обмен местами колес. Мне единожды помогло. Говорю ему, что мол ты своим советом теряешь клиентов, на что им было правильно отвечено, что наоборот прут косяком за честность.
Подскажите, пожалуйста, код развального болта.
Андрей Козьмин
24.10.2019, 15:57
одну -две странички назад все есть.
наоборот прут косяком за честность.
Всё правильно он сказал. 90% уводов из-за колес. Ну а за такие советы клиенты ещё приезжают и друзей с собой везут...
У меня на одной машине ещё без пробега здорово тянуло в сторону. Хорошо,что вправо. Выехал из салона без этого дефекта, но вход в поворот на разумной скорости почему то сопровождался ощутимым визгом резины. Свернул к знакомым развальщикам-а там всё куда зря накручено на предпродажке. Увод убирали. Он сразу же проявился при правильных углах. Приняли решение развернуть резину по диагонапи на дисках, поменяв ей направление вращения. Хватило и одного правого переднего колеса в моём варианте. Увод исчез.
сержик123
30.10.2019, 00:26
Я не знаю что у меня за фигня, но случилось это год назад, когда я обнаружил свист резины при повороте на право. По приезду домой я обнаружил что у меня съедена внутреняя часть переднего левого колеса. Был сентябрь и я доездил до переобувки на зиму. После того как переобулся, поехал на сход развал и мастер мне сказал, что есть отклонения что отражалось красными зонами на экране. Он все исправил, я отездил зиму , весну и лето и сейчас обнаружил что уже съедено теперь оба передних балона - левое сильно, правое поменьше. Резину весной поставил зад на перед, перед на зад. По ходовки мастер все проверил и сказал что все норм. Вопрос- с чего начинать? Прбег 90 тыс. ничего неменял, за исключением стоек стабов.Ничего не стучит.
дядя Вова
30.10.2019, 00:41
Вопрос- с чего начинать?
Поехать на сход-развал.
Алексей 13
30.10.2019, 00:41
Ну если с ходовой все в норме, то начинать надо с схождения .
Андрей Козьмин
30.10.2019, 09:34
каждую машину, которая приезжает ко мне по любому поводу, я проверяю по колесам на развал (сход не смотрю). так вот у 8 из 10 машин "домик" на задних колесах от 1 см на колесо.
сержик123
30.10.2019, 12:05
4 года отъездил- не разу не делал, а тут за год 2раза?. Из-за чего может сбиваться? И жрет только из-за схождения или еще на что то можно обратить внимание? Просто все нормально со слов мастера, и я не исключаю ту возможность что он не знает подводных камней данного аппарата. Им по х... Все поют одну и ту же песню, что мол сход-развал нужно делать после каждой переобувки, но по моему личному опыту езде на разных автомобилях - я такого никогда не делал и резину за пол сезона ни где не сжирало
Сервисные данные для нашего авто. И перевод градусов в мм. на дисках R16. Если автомобиль на горизонтальной площадке. В мануале написано что есть возможность регулировать развал задних
колес? Кто нить проверял?
Что значит проверял??? Регулировал. Так и есть, НО вместе со схождением. Точнее схождение прежде а развал вторично.
Андрей Козьмин, надо проверять прежде всего схождение, а развал не так важен. Съедает колеса схождение а не развал.
сержик123, распечатка с данными с регулировки есть? Скинь сюда, вместе всема чего-нибудь подскажем.
дядя Вова
30.10.2019, 13:52
каждую машину, которая приезжает ко мне по любому поводу, я проверяю по колесам на развал ...
То есть приехал человек менять цепь, а ты ему мозг паришь ходовой?:confused::D
сержик123
30.10.2019, 14:01
Не могу прикрепить фото.Пишет ошибка
SHERIFFF
30.10.2019, 14:02
Помощь новичкам на форуме. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=24001)
сержик123
30.10.2019, 14:59
сделано 11.11.2018г.
по моему личному опыту езде на разных автомобилях - я такого никогда не делал
Это плохой опыт и не надо им гордиться. То, что съело колеса, а особенно левое - видно в распечатке. Так и должно было произойти. А свежей распечатки нет? То, что происходят изменения в подвеске это закономерно - проседают пружины, изнашиваются и смещаются сайлентблоки, происходит деформация элементов подвески (ямы и плохие дороги ни кто не отменял). Для того, что бы из-за этого не страдала резина и не страдала управляемость и делают проверку и при необходимости регулировку минимум 1 раз в год, а лучше 2.
Но решать это хозяину машины. Или регулярная проверка или... регулярная покупка колес.
Подскажите, подойтет ли болт 1513500170 на New Actyon 2014г.?
SYOrenburg
30.10.2019, 19:06
ridik а тебя не смутило Actyon:2005-??? У нас вообще то actyon new или korando c!
Смутило, но это не существенно. Главное для меня цифры и даже цвет их мало интересует.
сержик123
30.10.2019, 21:58
Проверку не делал, распечатки нет, но все же не понятно, как выше писали износ идет из-за неправильгого схода так причем здесь просодка пружин?
Андрей Козьмин
30.10.2019, 22:06
То есть приехал человек а ты ему мозг паришь ходовой?:confused::D
ну вот такой я человек -вижу колеса стоят наперекос -делаю замер в качестве бонуса, и советую ехать на развал. люди благодарят.
дядя Вова
30.10.2019, 22:11
Аккуратней надо с цитатами, вроде подумаешь, пару слов выкинул, а смысл уже не тот. А про советы, так ты сначала цепь ему поменяй, а потом уж советы раздавай. Если мотор не работает, так там не до сход-развала :o
Алексей 13
30.10.2019, 23:25
Смутило, но это не существенно. Главное для меня цифры и даже цвет их мало интересует.
ridik Ты сход-развалам постоянно занимаешься, что бы цифры в голове держать? По распечатке, там даже кастро отмерили.:D
И зачем программа для разных машин?
Веревку и вперед!
Алексей 13, все цифры в голове не держу, но наши знаю. А программа для разных машин для ускорения работы, ну и для дилетантов (есть такие, которым надо "зелёненькое"). А вообще есть понимание для какой машины какие углы надо для лучшего управления и без износа резины. А настоящие профи (себя к ним не отношу), которые уже занимаются этим не один десяток лет, даже могут не вводить данные авто, а делать по своему - и это будет всегда отличный результат.
Алексей 13
31.10.2019, 00:14
А ты думаешь, кто схождение делал(по старому рамному актиону)-он профи?
"Поиграться" с настройками-можно. Даже с схождением. Передний привод или задний. Я не про НАшу машину говорю, а вообще.С углом кастро(который может быть -отрицательным).Ну прошли те времена. Сейчас стенд купят сход-развальный, а то что его проверять надо раз в месяц-всем по фигу.
Ну проверять его раз в месяц не надо. Если только явные проблемы лезут. А то что развальщик делал по старому Актиону - может для него разницы нет, а может ему пофиг. Главное углы (цифры), а они кстати относительно не плохие применимо к нашему автомобилю, но не идеальные.
не понятно, как выше писали износ идет из-за неправильгого схода так причем здесь просодка пружин?
"Это-же элементарно, Ватсон". Износ идет от неправильных углов. А неправильные углы берутся от износа и просадки подвески. Всё взаимосвязано. И чего здесь непонятного???
xFullHDx
31.10.2019, 11:15
Износ идет от неправильных углов. А неправильные углы берутся от износа и просадки подвески. Всё взаимосвязано. И чего здесь непонятного???
А я-то думал что при нагрузке меняются углы и - образно, на пустой машине (аля водитель+пассажир 1) - правильные углы, а когда зад нагружен - вот и меняются углы. Соответственно те кто ездит по чуть-чуть (работа-дом) - износ маленький. А разок проехаться 3тыс км на груженной машине - вот и подьест резину. Или это не верно? Вечером покажу свою расспечатку. У меня что-то там с передним правым колесом не так (на 0.5 градуса) но *цитата - жрать резину не будет). До замены стойки (в сборе) всё было ОК.
IMHO-по факту нет "жестких" углов, есть от и до. То есть: -масса без нагрузки 1640 кг -разрешенная max масса 2100 кг. В этих пределах углы не должны выходить за параметры..:confused::confused:
PS: сам придумал :icon16:(возможно где то и написано-не читал)
сержик123
31.10.2019, 12:29
Опять не понятно, это что ,если едешь на юг 5 человек и полный багажник - все это время (расстояние) " жрет " резину?
А на моем фото после проведенных работ эти цифры правильные и можно вообще узнать цифры какие должны быть? Просто в том году за сезон схренарило 1 баллон, а в это -2
xFullHDx
31.10.2019, 15:56
IMHO есть от и до. -масса без нагрузки 1640 кг -разрешенная max масса 2100 кг. В этих пределах углы не должны выходить за параметры
Скорее всего так и есть. Я вот одного понять не могу - почему на скорости 90-110 хорошо едешь, а на 130-140 ногами уже ощущается вибрация? Притом что это только-только выехал с балансировки. И сам-же (пока написал) отвечаю на свой вопрос - качество резины. Дешевая, в которой мало корда (а плюс еще и высота профиля - *65* - на скорости будет колбаситься ). А более дорогая\низкопрофильная - та не будет так болтаться.
сержик123
31.10.2019, 16:15
Колбасить может из-за дисков - если вдарен или китайский
А я-то думал что при нагрузке меняются углы и - образно.
Меняются, но не на столько что-бы жрало резину. Например если полностью загрузить нашу машину, то схождение на каждом колесе изменится на 2-3 минуты. Спереди в + сзади в -. Развал минут на 20. Но это не приведет к износу колес, так как износ от сбитого СХОЖДЕНИЯ, а оно меняется НЕЗНАЧИТЕЛЬНО и в пределах допуска (если правильно отрегулировано). А вот отрицательное схождение в 30 спереди (как у тебя) да плюс к этому большой отрицательный развал с лева - 100% износ внутренней стороны колес, а слева и ускоренный. И износ этот будет уже заметен тысяч через 5 пробега.
на 130-140 ногами уже ощущается вибрация? Притом что это только-только выехал с балансировки.
А ни кто не отменял брак в работе при балансировке. Заедь в другое место на балансировку и будешь неприятно удивлен... Ну и сама резина конечно тоже влияет.
сержик123
31.10.2019, 21:32
А как убрать отрицательный развал спереди?
Об этом должен знать твой развальщик - спроси его.
Андрей Козьмин
31.10.2019, 22:08
А как убрать отрицательный развал спереди?
передние штатно не регулируются. это только к умельцам и тут в теме есть описанные варианты.
А как убрать отрицательный развал спереди?
Я развальный болт поставил и всё выставилось! Кстати, на СТО развальщики большинство про эти болты и не в курсе! Пришлось учить!
сержик123
01.11.2019, 12:20
Можно, если не трудно, ссылку на болт
на СТО развальщики большинство про эти болты и не в курсе!
К сожалению что есть, то есть. Многие даже не утруждают себя попытками что-то исправить.
Можно, если не трудно, ссылку на болт
https://ru.aliexpress.com/item/32741380707.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edhNR 7qX
Можно ссылку на болт
Скорее всего он тебе не нужен. В твоем случае всё на 99% можно исправить легкими манипуляциями рук развальщика, если у него есть мозги...
Только вот надеяться на их мозги дело тухлое! )))
Они как обезьянки - им показали, что делать они и делают! Шаг вправо шаг влево для них полный ступор!
Вот только не надо обобщать. Есть толковые и даже очень, которые и делают и гарантируют, правда к ним не всегда попасть можно сразу. Это как с водителями... из имеющих права и ездящих на машине добрая половина и ездить-то толком не умеет.
сержик123
06.11.2019, 12:49
Спасибо за ссылку. А нужен 1 комплект (2 болта) по одному на каждую сторону? Я правильно понял?
Совершенно верно. Вращая болт регулируется развал.
Поаккуратнее с китайскими болтами.Во первых он тоньше 10мм. . Во вторых из чего сделан?
Если есть сомнения по китайским болтам возьмите Штатовские
Moog K90474
Болт сход-развала
Но у меня стоят болты китайские, шайбы с двух сторон язычки направлены в сторону колеса.
Отличный там металл, я брал!!! Не всяк китайский товар плох!
сержик123
07.11.2019, 15:21
Почему? Там есть разные диаметры от 10 до 16мм., только не понятно что за параметр 10,9 и 12.,9?
сержик123
07.11.2019, 15:24
Охренели , за Moog K90474 -1600р. За болт???
не понятно что за параметр 10,9 и 12.,9?
10.9- диаметр резьбовой части
12.9-прочность болта (на головке болта)
PS: всё на фото с али #1720
сержик123
07.11.2019, 20:11
Резьба М12?
xFullHDx
07.11.2019, 23:34
https://b.radikal.ru/b39/1911/49/39feb206f4b1t.jpg[/url]
Кто что может сказать по вот этой фотке? (моя).
Это после замены передних стоек в сборе (до этого за пару недель заменил шаровые опоры т.к. думал что они стучал, а осказалось в стойке клапан заклинил).
А так-же установил сзади пружины KYB (Kayaba) RA1900 (срезал 1.5 витка и проехал) + почти все задние сайлены заменил (кроме нижнего рычага, и на цапфе - верхний и средний не менял).. После замены проехал 900км+- перед этой регулировкой. В багажнике было 1) запаска (т.к. ГБО) 2) газ 45л 3) бензина 30л.
Зад встал в допуск. Это прекрасно (спасибо всем кто в соответствующей теме описывал сколько срезать витков надо и вообще всё по задней подвеске).
А перед.. Я не ожидал - ведь заменил в сборе. Там три значения.
1е - как я понимаю - схождение (т.к. оно идеальное - значит регулируется).
2е - развал?
3е - даже не знаю что и думать)
Возможно косят зарыт в том, что надо отпустить все гайки и затянуть заново на стоящей машине на колесах?
Я затягивал - вот именно правую сторону - когда стойка была прикручена к цапфе 2мя болтами, а сам рычаг поддомкрачен так, чтоб стойку стабилизатора одеть можно было прикрутить к аммортизатору. Как ее прикрутил - тогда и затянул три гайки на стакане и все остальные.
Вы люди более прошаренные в этих вопросах, заранее благодарен всем советам\ответам. Спасибо.
1. всё правильно - схождение.
2. развал, и правый передний надо исправить.
3. кастор (в простонародье "продольный наклон шкворня или стойки") - он конечно маловат (видимо повлиял поднятый "зад"). Должен быть ближе к 5 градусам, но это не существенно, главное что почти одинаковый.
4. Заднее правое колесо можно ещё подтянуть в + оба параметра.
Ну и главное это развал передний правый: вывешиваешь машину (передок) за кузов. Можешь снять колесо для удобства. На весу ослабляешь крепление кулака к амортизатору (те 2 болта) и затягиваешь их НА ВЕСУ (и ни как иначе). Развал у тебя после этого на правом колесе будет примерно -20-30 минут. Ну и потом обратно на регулировку, так как схождение тоже изменится. .
xFullHDx
08.11.2019, 00:09
Спасибо.
Чтоб не постить в теме лишние сообщения - напишу в личку.
Пиши. Хотя это непосредственно к теме относится, вдруг кому будет интересно.
Анатолий Михайлович
14.12.2019, 12:33
Кто скажет: делается, развал на задних колесах и каковы параметры развала? Спасибо! Анатолий Мих. antakatov@gmail.com
дядя Вова
14.12.2019, 13:10
А вот (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=680) тема есть
дядя Вова
06.03.2020, 20:36
Может обсуждали уже (ткните ссылочкой), с удивлением увидел случайно, что в мануале пишут разные значения для дорестайла и рестайла, -0,15+-0,5 и -0,5+-0,5 соответственно. Кто в курсе, зачем-почему?
в мануале пишут разные значения для дорестайла и рестайла, -0,15+-0,5 и -0,5+-0,5 соответственно.
Это что??? В смысле какой параметр, к чему относится?
дядя Вова
06.03.2020, 22:09
Блин, пропустил, передний развал.
Единицы измерения слегка не те, а так всё практически как у нас, особенно вторая картинка.
дядя Вова
06.03.2020, 23:28
В смысле, как у нас? Это оба мануала от НА. Верхний - рестайл, нижний - до.. Подвеска ведь одна и та же. как так? Я бы еще понял дизель-бензин. А так- странно.
Ну это корейцы.... Корандо... А наши машинки - Российские, и дороги Российские...Почти на всех марках сборка Европа (и т.д.) отличается по параметрам от нашей сборки (типа пакет "плохие дороги"). Вот и здесь видимо дорестайл (полу-Россиянин) отличается от рестайла (типа Россиянина полноценного). Так что не бери в голову - по факту ни водитель, ни машина этой разницы не ощутит...
Бегло прочитал тему, у Лома видел на фото, что заказанный развальный болт внешне похож на 1513500370, а не на штатный 4563014001. Они взаимозаменяемы?
Еще нашел вот такой 4563014002, он тоже с проточкой, но вроде как Спорта, и в 2 раза дешевле.
4563014002 берите эти, у них головка под ключ.
Это наши, модернизированные.
Спасибо, я вижу на картинках, что визуально одинаковые. А ВАГовские гайки я вообще по 7 рэ заказал)))
Алекс-74
13.03.2020, 12:47
Добрый день.
Обратил внимание, что машину стало тянуть вправо.
Сильнее уводит на ускорении, накатом тоже вправо уходит.
Давление в шинах, везде одинаковое. Сход-развал сделан 11.03.2020.
Тормозит строго по прямой.
Подскажите, куда капать дальше.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot