Просмотр полной версии : Сход-развал
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
А по мне так Андрей правильно сказал - шайба,в этом случае неактуальна,Регулировка в другом месте происходит.
Андрей Козьмин
21.11.2021, 11:43
на вкус и цвет -товарищей нет.вот Володя бы поставил -типа кашу маслом не ипортить. я бы не ставил -тяги гораздо крепче шайб "с усиками" и лишние места ухода регулировки. считаю, что дело не в том -ставить их или нет, а в профессионализме регулировщика.
Кузовщик
21.11.2021, 11:57
Мне в сервисе сказали все равно для точного регулирования нужно развальные болты с шайбами ставить. Наврали?
У тебя там все штатно ?помниться ты с проставками что то мутил
Я поставил те же болты с шайбами, хотя был куплен новый комплект, так и лежит в бардачке) Регулировку делали на самих рычагах.
Когда делали сход-развал после переборки и замены задних пружин и установки регулировочных тяг, то мастер все сделал за счет тяг. Как я понял, сперва выставил развальные болты на минимум, потом порегулировал тягами, а более точная регулировка болтами уже и не потребовалась. Все и так встало как надо. Но это еще раз повторюсь, как я понял. Сам в яму не спускался.
С НАшими машинами он редко сталкивается, но очень ему тяги регулировочные понравились.
Это, что говорит с завода такие начали ставить? Рассказал ему куда обращаться :)
Родоначальникам и производителям регулировочных тяг на нашем форуме респект и уважуха!!!
Александр и Андрей вы молодцы!
А чего плохого в том, что вместо 2 узлов регулировки будет 4. Да и дополнительные болты искать не надо.
Андрей Козьмин
21.11.2021, 13:20
я и не сказал, что это плохо. каждый выбирает для себя путь. я считаю, что лишние "слабые звенья" -лишние. а вы -считайте как вам угодно.
Ну регулировочный болт явно не является слабым звеном. Тем более установленный "по феншую" (с шайбой).
Слабое в том смысле ,если смотреть на пипку шайбы и резьбу болта,которые друг друга разбивают.
У тебя там все штатно ?помниться ты с проставками что то мутил
Да, проставки стоят, но они никак не влияли, все регулировалось норм, даже после установки новых задних пружин (неожиданно одна из старых лопнула, причем узнал об этом только когда машину на замену подвесного подняли, судя по всему прям недавно лопнула, предполагаю за 2 дня до, слава богу никак не проявилось). Просто поменял сайленты в круг (потрескались и болтались все), заодно и регулируемые тяги поставил. Спасибо Искендеру за тяги и подвесной!. Когда приобретал сайленты, спросил у сервисменов надо болты, шайбы, гайки или можно простые? Сказали все равно надо. В принципе они ничего с запчастей не имели, так что особо врать смысла не было, единственно, с родными проще наверное регулировать.
В чем отличие развальных болтов арт. 4563014001 и 4563014002 (кроме цены :) ) и подойдут ли вторые
___________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Самара
Первые под "звёздочку", вторые под ключ.
Вторые конечно подойдут.
https://i.postimg.cc/Wzkrk4tx/Screenshot-4.jpg
Что называется тема в тему. Вчера был мой Санек на стенде, после замены рулевых наконечников. Приговорили рычаг регулировки схождения задней оси под замену и сайлентблоки туда же. Обращаюсь к Искендеру, куда ж еще? А вот еще сказали надо проставки бы под пружины поставить. Где их и какие брать? И вопрос к Искендеру, а мне сначала слесарю это видео показать https://www.youtube.com/watch?v=qQfiWRSz8fk по установке, чтоб не напортачил?
дядя Вова
18.05.2022, 00:49
А вот еще сказали надо проставки бы под пружины поставить. Где их и какие брать? ..
Не-не-не, надо пружины поменять (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11126&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E5+%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB ).
дядя Вова
А что если оставить как есть? Или надо заморачиваться. Вы то сами это делаете, а мне дядя в гараже, не очень я доверяю .
дядя Вова
18.05.2022, 02:20
Любовь, так чего оставлять, пружины? При пробеге в 150? да ну... это как раз именно то кроилово. Пружины от жигулей, отрезать- вообще легко. Все равно ведь на сервис ехать, не сама же делать будешь. Хотя конечно регулируемые тяги сход-развал спасут и с такими пружинами, но, мне кажется это не правильно - оставлять заведомо просевшие пружины на таком пробеге.
grizlik063
18.05.2022, 08:12
Обращаюсь к Искендеру, куда ж еще?
Андрей Козьмин, по крайней мере территориально ближе.
еще сказали надо проставки бы под пружины поставить. Где их и какие брать?
Если вопрос упрется в проставки - то в любом магазине от ТАЗика 2101-2107 под передние пружины. Они есть разной толщины. Я себе ставил толщиной 50мм.
Алексей 13
20.05.2022, 23:45
Андрей Козьмин, по крайней мере территориально ближе.
Да хоть -бесплатно, нафиг надо?
Я знаю где качество, а где бутафория.
Тамбов-НАс спасет! :335:
Андрей Козьмин
21.05.2022, 10:15
вот и госдеп подтянулся... как говаривал наш уважаемый руководитель-"если тебя критикуют злопыхатели, значит ты все делаешь правильно," а караван идет.
...оставлять заведомо просевшие пружины на таком пробеге.
Давайте тогда менять.. Итак пружины берем вазовские , отрезаем 1.5 или 1.25 витка? :97:Не совсем поняла по тексту. Уточните пожалуйста. Искендер посылку выслал, там еще балты рекомендовал прикупить, которые скорее всего не открутятся. С номером тоже не все ясно. Напишите пожалуйста, "скока вешать в граммах",т.е. уточните:97::97::97: Что еще, если такая работа предстоит? Плавающий вроде не скрипит, тем летом пел. Мистика.
lom.47 на стр.68 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=664996&postcount=1153) отписался
4563014001 - болт регулировочный
4564014001 - шайба эксцентриковая
Благодарю. Уже заказала на ZZap. К пружинам что-то надо докупать?
В продолжение тем: замена пружин, сайлентблоков.:)
Поехал на стенд, процесс пошёл, смотрю развальщик как то
засуетился, тудой - сюдой. Подхожу, нужна шайба развальная,
Нате два комплекта с болтами. Работает. Снова семафорит,
ни как не вывести, видимо сайленты в развальных тягах просели.
Фигня вопрос, нате две новые регулируемые. Глаза округлились,
прошептал - во клиент пошёл. :D Ну дальше всё пошло штатно,
быстро всё вывел в ноль. Тяги от Искендера дюже его впечатлили.:335:
https://i.postimg.cc/fTYVvPD9/IMG-0824.jpg
https://i.postimg.cc/8ztPKQ3j/IMG-0832.jpg
https://i.postimg.cc/wBrxz59z/IMG-0833.jpg
А чего сам то, при замене пружин, их не установил?
Лошара пАтАмуШто, визуально никаких предпосылок не было.
Но, червячок в душе шевелился, да жаба квакала - ещё походят. :(
Самому махнуть плёвое дело было, ценник на СТО грустный за
четыре болта снять - поставить 3200р. Жаба сразу заткнулась :)
Алексей 13
07.06.2022, 21:49
Это еще не пилили(не срезали болты), как правило они не откручиваются, закисают во втулке сайлентблока.
Мне рабочая зона впечатлила. Заботятся о работягах, что в наше время-диковинка.
Света много. Хорошие условия для труда.
Этого у хозяина не отнять, от условий до инструмента всё на уровне.
Но клиент платит. :335:
Алексей 13
07.06.2022, 22:47
Болты новые схождения оригинал (комплект)-смысла нету ставить на регулируемые тяги. Пойдут обычные(на сыромятина только), без шайбы эксцентрика.
Я не придираюсь, так на будущие владельцам "бегемотов". :335:
Пасы. Зато Владимир ты теперь в теме, что такое Тамбов корпорейшн.:icon16:
Это-Вещь на века и легко регулируемая даже в "безнадежных" случаях.
Руль смотрит немного влево. Регулировка развал\схождения не помогает (ездил три раза). Подвеска\рулевое исправны. Может, что подскажете?
Если авто едет прямо, не уводит влево...Переставить руль на один "зуб".
Снятие руля. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2766)
Руль смотрит немного влево. Регулировка развал\схождения не помогает
А при увеличении скорости отклонение руля увеличивается?
Если при регулировке руль устанавливали прямо, а при езде он поворачивается, но ни куда не тянет - ищи дефект одного из задних колес.
Посмотрю, не замечал при увеличении скорости. Замена зимних колёс на летние картину не изменила, следовательно, с колёсами норма.
следовательно, с колёсами норма.
Совсем не следовательно... Но есть простой способ проверки их...
Андрей Козьмин
12.06.2022, 08:20
я не очень понимаю, как вам 3 раза регулировали геометрию, а руль не выровнили? на всех стендах первым делом руль фиксируют в прямом положении, и потом уже делают все регулировки.
у меня на регулируемые тяги , варнее на резьбовую середину была посажена термоусадка. Правда не стал ее греть и усаживать, а просто обжал стяжками. Тут встретил новую хозяйку и она сказала, что регулировали сход-развал и усадили феном. Резьба чистейшая
дядя Вова
12.06.2022, 12:23
..первым делом руль фиксируют в прямом положении..
Дополню, всегда ведь говоришь, как и чего, свои сомнения и пожелания. В чем проблема сразу сказать про руль?
я не очень понимаю, как вам 3 раза регулировали геометрию, а руль не выровнили?
Да я совсем не понимаю... Поэтому и здесь спрашиваю.
Совсем не следовательно... Но есть простой способ проверки их...
Объясните, почему не так?
Как проверить?
И под колёсами вы что имеете ввиду? Шины?
Как проверить?
Руль не выставляют прямо только в одном случае - невозможность регулировки одной из тяг (закисла намертво, закончилась резьба). Во всех остальных случаях, я даже не представляю, как можно при регулировке не выставить прямо руль. Если все же руль прямо выставили, но при движении он смущается в сторону, но при этом машину ни куда не уводит - проблема в кривизне одного из задних колес. А проверка очень простая. ПОДНИМАЕШЬ ЗАД АВТОМОБИЛЯ, СНИМАЕШЬ ЗАДНИЕ КОЛЕСА И МЕНЯЕШЬ ИХ МЕСТАМИ (НЕ ПЕРЕБОРТИРУЯ, НЕ БАЛАНСИРУЯ, НЕ ПОДКАЧИВАЯ, НЕ КРЕСТ НАКРЕСТ С ПЕРЕДНИМИ...). Если после этого при езде руль повернётся в другую сторону (это 95% случаев) - ищи "кривое" колесо.
Обнаружился потекший правый задний амортизатор ( после замены амортизаторов сход-развал же нужен будет ? хз когда его последний раз делали, подозреваю что никогда судя по заказ-нарядам с 2013 года , но за зиму зимнюю резину с краев не поело, машину никуда не ведет - видимо все там в нужном состоянии законсервировалось-закисло )))) так как с рождения ничего не менялось в подвеске
Андрей Козьмин
21.06.2022, 17:39
наивный. если бы еще и все детали "законсервировались с рождения" чего бы мы тогда тут делали? вы хоть уровень приложите к колесу и все увидите в первом приближении.
Дим0н, практика показывает - там где закисло всё регулировка ОЧЕНЬ нужна.
вы хоть уровень приложите к колесу и все увидите в первом приближении.
Интересный лайфках ) приложим посмотрим , касаемо консервации читал на драйве случай когда ничего не откручивалось но сход-развал застыл в нужном диапазоне , подозреваю что то подобное возможно и есть , с 13 по осень 21 год на родной резине машина прошла 32 тысячи (20-21 года пробег вообще ничтожный был, первому владельцу перевалило за 70 лет ) - резина по равномерному незначительному износу практически новая была при покупке , на новой зимней 4 тысячи тоже никаких следов неравномерного износа нет . Вопрос в том плане если после замены амортизаторов меняется развал - то надо прикупить и с собой тащить на сервис болты да гайки, а если он не слетает то я бы до следующего вмешательства в подвеску это отложил :)
Передние сильно влияют. Задние практически нет.
Андрей Козьмин
27.06.2022, 08:52
Димону - я бы так не делал. износ резины становится заметным только при сильном износе. уже поздно будет пить боржоми. лучше всего померить инструментально. либо заехать на регулировку, либо уровнем. для примера могу сказать -я всем, приезжающим ко мне машинам делаю замеры по кругу уровнем. у 90% машин домики уже есть в той, или иной степени к 80-90 тыкам.
у 90% машин домики уже есть в той, или иной степени к 80-90 тыкам.
заказал все болты-гайки пусть будут :) пробег 40 тысяч пока
В итоге после замены амортизаторов ,схождение не делал , замерил уровнем до и после все вроде относительно ровно стоит и одинаково до и после и зад и перед для сравнения проверял , на сервисе спросил - сказали не нужно , хотя у них есть и сход-развал и кроме меня не было никого, могли бы еще подзаработать на мне ) ну посмотрим может дозрею к замене резины на зимнюю ...
Зря не делал. Перед по факту очень сильно меняется. И не развал, а схождение, что для колес страшнее.
grizlik063
06.07.2022, 11:15
Результат сход-развала. Из доработок регулируемы тяги от Андрея Козьмина и замена плавающих сайлентблоков.
Андрей Козьмин
06.07.2022, 11:44
мы с тобой молодцы.
Добрый день.А подскажите артикулы болтов развал очных на задние рычаги.А то рычаги регулируемые уже едут.А болты что то я не могу найти.Через телефон сижу и не смог найти.спасибо.
Андрей Козьмин
07.07.2022, 07:27
можно любые М 12 нужной длины.
Результат сход-развала.
Ну для полного счастья, если хочешь что-бы "позеленело" все - подними передок (новые пружины или проставки).
Oleg__NA
18.08.2022, 12:11
Для чего покупать регулируемые тяги, если нужно менять верхний сайлентблок?
дядя Вова
18.08.2022, 12:25
Для чего покупать регулируемые тяги...
чтобы регулировать
Oleg__NA
18.08.2022, 18:02
Если не помогают штатные регулировки, значит нужно менять резинки, а не выдумывать приблуды.
Алексей 13
18.08.2022, 18:21
Самый "умный" что ли? 😂
Можно поменять всё на оригинал в сборе, но в "зеленку" не выведешь. :335:
дядя Вова
18.08.2022, 18:37
.. нужно менять резинки..
Ну вообще-то, начинать надо с пружин, а не с резинок :smoky:
Новый мессия чоли появился? Ну ну, пусть поэкспериментирует;).
Oleg__NA
19.08.2022, 09:38
Да нет, не мессия, просто перед дальней поездкой поменял верхние салентблоки, а диагностику не успел сделать. В итоге на обратном пути пришлось шины на дисках переворачивать, т.к. резину начало "жрать" с наружной стороны. Пружины поменял год назад. На диагностике все вывели в зеленую зону.
Дело в том , что гарантии 100% нет, что всё будет в зеленой зоне.
Человек всё жизнь посвятил ремонту авто, опыт тот еще(и не только он)
Алексей 13 Можно поменять всё на оригинал в сборе, но в "зеленку" не выведешь.
Поэтому собственно и сделали регулируемые тяги...всё просто :)
Кузовщик
19.08.2022, 10:22
Пружины новые может просели? Размер от оси до арки не ушел?
Oleg__NA
19.08.2022, 10:26
Насколько я помню, если просели пружины, то резину ест изнутри.
Кузовщик
19.08.2022, 11:49
Понятно, по просадке пружин в мм инфы нет
Самый "умный" что ли? 😂
Можно поменять всё на оригинал в сборе, но в "зеленку" не выведешь. :335:
Я поменял "резинки" в задних тягах и вывелось таки в "зеленку":)
Так заводом-изготовителем и задумано. не входит в норму - меняй всё. Но мы же продвинутые все, а то вдруг резинки окажутся ещё "ничего" - придется их потом за пиво продавать...
:335::)На стенде давно еще вывели все в зеленую (зону) Еду далеко. Посвистываю. В общем приехал домой а шины с внутренней стороны лысые. Начал проверять отвесом и шнуром. Косяк на косяке. С тех пор сам все регулирую. Так что эта (зона) очень сильно зависит от оборудования которым ОНА выставляется. Плюс нужно перед регулировками проверить все сайленты. Если есть даже мизерный износ. А визуально это не понятьБ иной раз даже с монтажкой. Никакой развал не поможет. Опять же кто на сто подгружает авто перед регулировкой? Пустой все нормально. Жырного позади подсадил например с одной стороны. Вся эта регулировка на смарку. Так что собрался далеко. Загружайся как будешь передвигаться. С пасажирами и на стенд. И на обратном пути вместо того что съели. энертный груз по весу с собой. Вот тогда и шины будут почти что целые (может быть)
Андрей Козьмин
23.08.2022, 09:49
Я поменял "резинки" в задних тягах и вывелось таки в "зеленку":)
штатный способ, как виагра -работает до определенного "состояния здоровья". потом наступает время, когда уже и сам кузов "устал" и величины регулировки эксцентриком уже не хватает. все к этому приходят, рано, или поздно. и вы прийдете вместе с авто.
Vvedroid
23.08.2022, 17:56
Это не надолго! Опыт - сын ошибок трудных.....:(
.... рано, или поздно. и вы прийдете вместе с авто.
Уже пришёл.На неделе родственницу из Лобни в Ступино перевозил со скарбом.Наутро посмотрел,левое заднее колесо резину изнутри подъело.Померял,слева 41,5см,а справа 42см.Пружины оригинал,ставил новые три года назад.Не насиловал,а всё равно просели.Пошёл проторенным путём(спасибо форуму).Пружины от классики,минус 1,5 витка и плавающие новые.
На обеих сторонах стало 45см.На сход-развале задок прекрасно вошёл в зеленую зону,спереди слева развал прямо на границе красного и зеленого.Мастер сказал,что это из-за того,что задок выше положенного.Договорились через два месяца перепроверить,когда пружинки "усядутся".
Pashinna2017
30.08.2022, 16:18
Добрый день.Подскажите,в чём может быть причина...При повороте свистит резина,развал вчера сделал,не помогло.
Не держит резина поворот, скорость большая для это резины.
Если раньше не свистела, то вот вам еще вариант, резина старая - подзадубела...
Тоже езжу посвистываю в поворотах на задубевшей липучка, приходится на меньшей скорости заг-зиги крымские проходить.
Karamnoff
01.09.2022, 15:19
Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно приобрести регулируемые тяги для заднего развала? А то домик конкретный, болты штатные не помогаюти резинки целые.
Алексей 13
01.09.2022, 15:25
Рекомендую!
http://syclub.ru/showthread.php?t=22459
Pashinna2017
02.09.2022, 21:12
Та резина вроде не старая,всесезонка,Ханкук.
Партизан
02.09.2022, 21:58
Машине год был и чуть больше 20 тысяч пробега, всё хорошо было. Сдуру заехал к придуркам оф.дилеру SY в Брянске, проверить сход-развал. Помыли, проверили, молодец, что вовремя заехал, сход-развал ушёл, сделали. Рубля два с чем то оставил (и это в 14 году). Через пару дней поехал родственников проведать на Пасху по кладбищам, километров 800 за выходные проехал. Сразу заметил - подсвистывает при крутом заходе на поворот. Короче, меньше чем за тысячу км. передние колеса на выброс - внутрянку сожрало на обоих. Снова к дилеру, а там с колом в глотку не влезешь - типа у нас 3D и ошибки быть не может. Кое как уговорил, загнали машину - да, есть косяк. Часа три крутили, вертели - выставили. Про испорченную резину даже и не заикайся, бесполезно. Благо к тому времени купил уже запаску, поставил два новых колеса на перед. Больше к этим чертям ни ногой. Благо уже у частников на NA программы начали появляется. И после этого как только не ездил, почти до срыва всех четырех колес в поворотах, никогда не свистело, ни на штатном нексене, и липучку первую как то докатывал, всё лето на ней проездил, всё тихо. Так что если на поворотах свистит, то не мешкая на сход-развал.
Да не, стенд был, но они не знали как его включить... :confused:
Добрый день. Может кто подскажет артикль болта регулировки схождения (задний)?
Drachhausen
22.10.2022, 18:05
4563014001
4563014002 берите эти, у них головка под ключ.
Это наши, модернизированные.
https://i.postimg.cc/LX4dPR2S/4563014002.jpg
а с другой стороны не могу понять там болт какой ? :confused:
На картинке пунктиром- 10-й
Искендер
24.10.2022, 15:59
С ним никогда проблем не бывает, не закисает он, откручивается как правило без проблем
Сделал сход-развал , скорее всего это первый раз после покупки ) в сервисе сразу заявили , что без регулируемых тяг не станет как нужно , я настоял мол попробуем (дело в том что тяги оригинал достались почти на халяву до момента когда я узнал об этой болячке актионов и лежали) плюс новые болты/гайки , в итоге все сделалось зеленым- правое заднее с 0,01 от идеала, левое заднее идеально. На левом была замена плавающего сайлентблока 5 тысяч назад , на правом ничего не менялось с 13 года, пробег в 46 тысяч позволил пока обойтись оригиналом :)
hedgehog2001
28.11.2022, 17:01
Чайникофф, шайбы к болтам не забудь, а то без них болты бесполезными будут.
Шайбы родные подойдут?
Если "усик" на них цел, то да. Но чаще всего этот "усик" уже либо свернут, либо на грани этого.
Руль не выставляют прямо только в одном случае - невозможность регулировки одной из тяг (
Да, так и оказалось.
Доброй ночи!Поскажите пожалуйста кто знает какие и сколько регулировочных болтов нужно для развал схождения задних колёс?
Алексей 13
16.12.2022, 01:00
Они тебе не помогут. Тебе тяги покупать надо. Или машину менять.
какие и сколько регулировочных болтов нужно
4563014002 берите эти две штуки, у них головка под ключ.
Это наши, модернизированные.
https://i.postimg.cc/LX4dPR2S/4563014002.jpg
Они тебе не помогут. Тебе тяги покупать надо. Или машину менять.
Какой номер у нужных тяг? Спасибо
4563014002 берите эти две штуки,
Приобрёл на всякий случай. Спасибо
Алексей 13
30.12.2022, 14:51
Какой номер у нужных тяг?
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=742354&postcount=34:335:
Привет всем! Подскажите, машина 2014 года, на задних колесах обнаружил износ с внутренней стороны с обоих сторон. Ранее развал не делал. Подскажите, есть смысл пробовать делать развал или сразу надо ставить регулируемые тяги. Спасибо.
дядя Вова
13.06.2023, 22:37
Надо померить расстояние от центра ступицы до арки, дальше видно будет.
Да чего там мерить. Ставить регулируемые без вариантов.
дядя Вова
13.06.2023, 23:25
Да потому что конечно регулируемыми выставят, только пружины наверняка просевшие. А поменяв пружины, оно и на обычных тягах отрегулируется.
Защитник
14.06.2023, 09:58
Или проставками приподнять. Как там регулировочные болты поживают вот ещё вопрос. Давно ли их шевелили.
Болты не трогались ранее. Наверное их с места не сдвинуть, за 9 лет приржавели. ((
две недели назад менял пружины, тяги на регулируемые, пилили болты, выбить не могли.не трогали болты 10 лет
Кузовщик
14.06.2023, 16:02
Как уже посоветовали, природнеми авто и всё придет в норму ...
менял эти деталюшки (весь комплект) , на 9 летней машине выбились с трудом , мож кому пригодиться :)
Ну первый болт даром не нужен. А остальное всё понадобится.
Leksandr163
05.08.2023, 11:39
подскажите, болт развальный 4564014001 можно заменить на болт обычный 9905412012? Стоят регулировочные тяги.
Привет знатокам. Мне нужна ваша помощь. После замены плавающих решил проверить сход-развал. На нормальном стенде, но: одно колесо - заднее правое стоит как у татры - подкошено под себя, и как ни кувыркались - никуда. Развальщик предположил, что после удара в левое колесо могло деформировать (вытянуть) верхний рычаг или погнуть цапфу - поменял рычаг на новый - результата нет. Поменял цапфу - без толку. Тот развальщик предложил попробовать погнуть немного верхний рычаг... Как считаете? есть какой-то вариант решения задачки, или таки рычаг гнуть? Тему курил, подобного не видел, да, стоят регулируемые тяги.
Плохо смотрел. Еще давно сделал регулировку верхнего крепления цапфы. Делов на 20 мин. Зато теперь запас по наклону хоть куда огромный.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=828069&postcount=1813
заднее правое стоит как у татры - подкошено под себя,..... после удара в левое колесо могло деформировать (вытянуть) верхний рычаг или погнуть цапфу
Ни чего не перепутал?
Кузовщик
09.10.2023, 10:21
... после удара в левое колесо могло деформировать (вытянуть) верхний рычаг или погнуть цапфу...
... погнуть немного верхний рычаг... Как считаете?
А был удар ? насколько сильный/фото есть ?
Кроме развальщика спецы там есть ? Тупо промерить расстояния не кому было ?
По моему там делов на 2 минуты :)
Новый рычаг гнуть точно не надо :)
Верхний рычаг, тот, который изогнут, быстрее согнет, чем разогнет...
А лучше бы увидеть результат замера/регулировки (Цифры и знаки перед ними) - может там ни чего страшного нет, может там и делать ни чего не надо...
Всем привет, спасибо, вопросов насыпали, попытаюсь ответить по порядку. Да, удар был - стоял на парковке у работы, никого не трогал... ремонтировался в нормальном сервисе у знакомого, был смещен подрамник, он его поставил назад, там около 1мм было смещение. Развал я взялся делать по ряду причин, поводом стала замена задних шаровых, да и надоело уже авто на дороге ловить: к колее как шлюха... Цифры на стенде не сфотографировал, поскольку у них выводится на дисплей только одна ось... Там что то светилось красным и цифра 46 была... и это был именно развал...
Ридик, я тоже сильно удивился, что рычаг можно разогнуть, но после замены верхнего рычага на новый - руль довернулся в другую сторону через нуль... Своей ремонтной базы у меня толком нет... Сварочник дома, а домкрат, тисы и ключи в гараже... а они в разных городах... Со специалистами мне везет как утопленнику: приехал на тот же стенд в надежде, что там один развальщик... а там уже оглы... который мне заявляет мол нехрен париться по поводу развала - все иномарки ездят без него... Так что ежели кто то подскажет хороший развальный центр в екатеринбурге - буду очень благодарен...
Понятно, что ни чего не понятно.... Увы.
Кузовщик
10.10.2023, 15:03
Подрамник на болтах был смещен на 1мм или это смещение увидели в результате замеров телескопической линейкой ?
Видимо углядели визуально. Но смещение заднего подрамника ни схождение, ни тем более развал не изменит...
У SY задняя ось в поворотах подруливает для лучшей управляемости. Поэтому по поводу что ничего на иномарках регулировать не надо - бред сивой кобылы. Надо выставить развал и схождение обязательно.Иначе будет пожирать резину.
Даже кувырок словить можно.
... поводом стала замена задних шаровых,
Я,что-то в автомобиле пропустил?:p
Чем больше читаешь, тем меньше знаешь..и т.д.:D
Попадалась на форуме информация, что родные гайки на развальные болты как то не айс:confused::confused: (первые на фото)
Как вариант предлагаются гайки типа с пресс шайбой, вроде как получше (второе-третье фото)
Информация древняя, возможно и устаревшая.
Вопрос: кто из наших спецов работал не так давно с развальными болтами-гайками, какие там дела? есть ли проблемы??
- пожалуйста проинформируйте-
С самими гайками ни каких проблем. Проблемы бывают с шайбами и иногда с болтами.
А какие проблемы, если все новое?
Если мазать, то проблем не будет
То что всё прикипает намертво я в курсе, мне одну сторону так и не смогли вывести. Я поэтому и завел собственно разговор. Надо ставить всё новое, а всё кроме болтов-шайб-гаек это и плавающие возможно, да и тяги регулируемые :o:oа может ничего не делать :icon16: тоже вариант. Резину особо не жрало, да и выбрасывать ее пора. Вот и буду докатывать, а параллельно можно по мелочи за купиться
Владимир, обязательно регулируемые тяги, а с остальным по необходимости. Если закисли болты гайки - то конечно лучше заменить. Недавно делал сход-развал, в очередной раз, регулируемые тяги - вещь!!! Развальщик каждый раз от радости плачет, что на моем авто такие стоят :) Говорит, что сколько НА приезжают, практически на всех не может вывести. А тут просто праздник )))
это и плавающие возможно
да возможно ,летом делал - с относительно новым левым плавающим мне сделали идеально , с 10 летним правым в пределах интервала но не прям в ноль , цифры не помню показывали на мониторе :) тяги стандартные не регулируемые были правда .
У меня вот вопрос кто регулируемые поставил как то резьбу что в середине защищают ? автопластилин , термоусадка , графитка..... или можно ничего не делать поставил и на несколько лет хватает ?
Ничем не защищал, но у нас, на югах, особо и нет необходимости. Реагентов минимум, большую часть года тепло и сухо.
Регулируемые тяги внутри резьб смазываю графиткой, снаружи автопластилин
Еще десяток лет готовишься проехать :confused: :)
На задней подвеске сильнее всего прикипает вот этот болт.
Надо его иногда откручивать и смазывать для профилактики.
Если самому в будущем обслуживать.
Менял тяги в прошлом или позапрошлом году. Все открутилось изЮмительно, Резьбы по жизни графиткой мажу. Пробовал новомодной разделительной- не понравилось. К ней автопластилин как к графитке не липнет. А насчет еще десять лет- так хрен его знает. Гайки то сам кручу. На пенсии, вот и тюльпаюсь, когда время и здоровье позволяет. Свою, машину дочери, зятя, его мотик. Да друзья по старой памяти приезжают. Но за крупное не берусь, так, по мелочи. В рамках Т. О.
На задней подвеске сильнее всего прикипает вот этот болт.
Так он вкручивается прям в тело (кулак-цапфу), без гайки. Болгаркой cрезать не получится, а если головку свернешь? сверлить что ли?:mad:
Вот и я о том. Резаком греть корпус и тут же охлаждать холодной водой. И так пока не пойдет.Болты крепления каталика так откручивал. Если по хорошему не хочет.Гайку сэкономили. С детства все болты если их потом через несколько лет надо будет открутить, тапом надо мазать.Все остальное маркетинг.(кроме что на выхлопной системе)
На задней подвеске сильнее всего прикипает вот этот болт.
Ни разу такого НЕ встречал - всегда откручивается "на ура", Даже где ни когда смазки не было. А вот верхний конец стойки стаба в 8 из 10 случаев приходится резать...
Не приходилось еще снимать. Но если бы пришлось. Наверное проще снять со стабилизатором . И на земле обстучать гайку например на наковаленке. Она и открутится .
Снимать стаб? Ну-ну... Особенно на полном приводе. Проще турбиной - 2 минуты и 2 половинки гайки падают в разные стороны...
У мну передний. К тому же наверное пора уже и на втулки посмотреть хотя бы.
(потом если вдруг)
Крайний раз р\сх после замены плавающих (пока был владельцем) осуществил у бывших дилеров, где и покупал авто. Тоже слегка не дотянули. Во время работы обсудили (с бывшими коллегами по другому ОД) этот момент и услышал следующее-на пике продаж попробовали более 20 машин непроданных покрутить, когда возникли затруднения на клиентских. И лишь на 2х из них получилось вывести. Успокоились...
У меня вот вопрос кто регулируемые поставил как то резьбу что в середине защищают ? автопластилин , термоусадка , графитка..... или можно ничего не делать поставил и на несколько лет хватает ?
У меня, когда приехал на развал выяснилось, что предыдущие "очумельцы|" не затянули контргайку одну из 4, в итоге она внутри приржавела, еле раздрочил... Остальные ничем не мазаны, просто законтрены нормально - крутятся легко. Но развальщик посоветовал все таки их намазать консистентной смазкой.
Товарищ занимается подвесками. Прикупил он индукционный нагревать. ВЕСЧЧ!!! Опробовали. Никакой горелки, жужжалки, сабельной пилы, или гайкоруба не надо. Минута, и гайка красная, разделась. Даже болт особо не нагрелся. Дороговато, правда
Алексей 13
12.12.2023, 19:30
А ссылки нету на этот нагреватель?
Хороший инструмент, всегда денег стоит.
Но он необходим, когда это не хобби - а профессия.:335:
Прошу прощения ссылка не получается. Вот такой и оттуда с Озона
https://ozon.ru/t/nYN1rod
Вот, вроде получилось
Дополняют. Меняли стойки стаба. По началу намучались. Не подлезть и не срезать. Грели, зажимали. Потом съездили получили сей девайс, и пошло. Греешь,накинул голову с трещеткой, и вуаля!
Алексей 13
12.12.2023, 20:23
Спасибо Макарыч!:335:
Ну мне чего то он доверия не внушает. Если честно.:confused:
Насчет стоек стабилизатора-так их проще и быстрее болгаркой отпилить. Чем мучится откручивать гайку. Как правило если стойка стабилизатора не откручивается, она "мертва" и смысла откручивания ее-отпадает.:335: Спилил за минуту и все.
Пасы. Читаю отзывы по этому нагревателю-вроде как хвалят его.
Алексей. Я с таким не сталкивался( без надобности было) Заинтересовался. Нашел кучу вариантов на ютубе. Пожалуй замутю тему для себя. Не сложно совсем. Вроде даже и есть из чего. ( старый я плюшкин)
Алексей 13
12.12.2023, 20:53
Меня надёжность интересует. Вид у него не охти, что внутри - тоже не известно.
А то хватит его на пять гаек и умрёт он.
И вряд ли его в России делают. Имхо конечно.
https://market.yandex.ru/product--mini-gorelka-gazovaia-universalnaia-sledopyt-gtp-r01-s-vozmozhnostiu-perezapravki/859603572?do-waremd5=iGGAf9HWUUgFzE1kT5LwIw&uniqueId=715887 Вот такого примерно формата горелка есть в наличии . Данный образец представлен для примера. Где допустимо работать с открытым огнём-незаменимая штука. Пламя, кстати, достанет там, куда не подлезть индукционным агрегатом. Я с такой много раз "отмораживал" гайки на выхлопе и каталиках.
индукционный нагревать. ВЕСЧЧ!!!
Есть у меня такой, правда не такой как выше, а покрасивее/поудобнее. Дорогой... года 3-4 назад больше тридцатки стоил, но он того стоит. Но для личного использования - не окупится...
Насчет стоек стабилизатора-так их проще и быстрее болгаркой отпилить. .
А болгаркой реально верх/низ срезать, гайки или пальцы, что бы с откручиванием не мучиться?
дядя Вова
12.12.2023, 22:06
мне срезАли, когда стойки меняли
Алексей 13
12.12.2023, 22:11
Конечно реально. Не большой болгаркой только. Если со стороны гайки не удобно(не помню-верх или низ), то со стороны пальца стоики аккуратно срезаем. Это в разы быстрей, чем ее откручивать.
дядя Вова
12.12.2023, 22:16
А главное, что один хрен под замену, так чего мучиться
В том то и дело что не везде подлезть жужиком можно . У дочери ситробисимицуен( ситроен с 4 аиркросс а по факту мицубиси асикс) так передние кости с низу никак и задние нижние маловато места. На своей и не парюсь, сразу жужик в руки и на мины. А горелка такая имеется, много раз выручала!
а если сабельную пилу как вариант.
Сайленты выпиливать она незаменима! Где подлезть можно.
Немного по другому делал когда гайки закисли: Вырвал стоику стаба из пальца шарового, монтировкой быстро вылетает, и за шар газовым держа, гайковёртом открутил гайку.
Хорошо когда удержать можно. Иногда гайка с болтом срастаются на веки вечные(когда не мажут при сборке) . Только жужа и осилит, по возможности.
Маленькое уточнение, если я правильно пометил места реза стойки.
-гайку срезаем и выбиваем палец=понятно
-срезаем палец и как выбиваем остаток, он ведь на конус? или нет?
ТрактористЪ37
13.12.2023, 11:22
Конуса нет На некоторых стойках со стороны пыльника,есть проточка под ключ на 15 или 16 С уважением
Да, посмотрел несколько видео как меняют. Режут-конуса нет, Спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=4GSYWdcD5gw
https://aliexpress.ru/item/1005006040479190.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.a5 4b7e5dnAnb6M&sku_id=12000035444627475
Если есть подзарядное устройство. Достаточно такую штуковину подключить. И будет то что стоит очень много. Только катушку самому намотать. Из чего всегда найдется.Например из медной трубки . Нет ну и коробушку от чего либо подобрать.
Ну и вот совсем бюджетное приспособление. Даже можно и самому изготовить. Или купить за не дорого .
https://yandex.ru/video/preview/730580742104971344
https://yandex.ru/products/product/1772843406/sku/833184061?text=гайколом+механический&rs=eJxNkjtz2kAURqkyYyaVCyalyzRMdu--S8RDRAYjiYdBDWMhkAwCDAgE-uGpsyscT7ptvr3nfufCn2_Or2qtha97xzrHTjcpeh6Puhay8vy xioUASYEjAg9ccCQxRcoEXBduu2Ri24tz4mDpfIysdRr_CxCKO DxIQrDUL-w8VWvW9PRuX7K8LuprYuU70k8L1_tRear8rFgVB1dr9jF8DcP1 6DBpJMdBCNOLbLLG44MUhAsgnMF3jDAQhChBkjpQrR2I6Bzz2W GWjupuKFXU81K3oSkkRgoIAC8zCgtNJDWmziyjMZqc5xw81mhc Ar-39mHo6YzCCimOFSkzTDHFQUhlMudmsWwO3Sh-l0EnjxM2OG-FqUeBVIghqUwGiCSCCoaJyaits27Z9f4QBWlnPHKD0TzemTm6E iqQWaVkU1IgIaQ0rS76pzGmEX8ZBMlw1W72_aS4_a9BfWrQmwn T6kmE-XUQp-McX-dRtgMWW_P8q1WN4dfJ6_66tF_cRrLpL1jreZBuzJcUpNQ6mSgx KGGMSsW5wZgePwbnU3fhnTZb4i6SbNXrkC-5QJQ0GEzpq8Bg1Hn0dhhE3SJssYsf5c9eh0Rp_mhYiRRASw1I6 c2VVlNWerPOi2awhM61JU7FDDJrvnC9-wwlhEJQcukb4vrmEDKZsRzyjXr7LVTQm0GzzS23iI1u07nu_1M 3U1o_QYKZzBQ3lsHafWsXY_u0t7dt14dWqUFRXb1Ed3VaodCI9 7NqWzc389QHnRaZ3wuv6rrcFyWblqaHiPspcgJIYL2eyXiZ785 W_HUy99vRXu5WaL08lmxcar2Mfu6DCVBGgPwF7QfeKg%2C%2C&lr=101271
Его наверное и гайковертом можно крутить.
Совдеповское имеется. Ещё и знак качества не стерся
Обычно все такие гайки там, где мало каким ключом влезешь. А не гайковёртом. После него редко рубить приходится-сносит вместе с шпильками на раз.
Ну и вот совсем бюджетное приспособление..
Были такие, целым набором... Пока новые были - рубили, но очень быстро превратились в бесполезную туфту. И правильно Борис сказал: где неудобно - не подлезешь, а где удобно - турбинка быстрее решает вопрос. Опять же для гаек с прессшайбой не пойдут, а таких большая часть...
Это наверное для сто не долговечная.Вы там что все гайки машинкой откручиваете? Потом байки про забитые болты молотком. А для домашнего использования лет на двести хватит. Это же им очень редко придется пользоваться.Или никогда.Конечно рессорные гайки наверное не возьмет. А по мелочи типа стойки стаба . Машинка даже самая маленькая на много больше. И искрить иногда нельзя. По вашему выходит без полезная штуковина ? Вон у Макарыча со времен ссср. И как новая.(шутка)
Ну да. Ей лет сорок. Покупал когда шоферюгой начал работать. Как водится молодому пепелац от забора дали. Вот и покупал инструм на свои для ремонта "ласточки" под маркой ЗиЛ 45021
мит, для личного (редкого) использования она только и подходит. На машинах, которые попадают в руки часто либо труба метровая, либо индукционный нагреватель, либо машинка в помощь... Там, где уже повторно лезу - проблем с откручиванием не бывает... Ну и НА машинка пока требовалась только для стоек стаба, и развальных задних болтов. С остальным без проблем.
Однажды разогнал с работы "специалиста" . Был повторно пойман на том, что окунал крепёж подвески в уксус при сборке. И ведь какая то ...ука научила.
Ну это только если хочешь навредить человеку...
Здравствуйте уважаемые! Подскажите знающие, чем чревато или можно так оставить? Стало подъедать снаружи переднее левое. Поменял на новую зимнюю резину, думаю негоже если и ее начнет есть. Поехал на сход-развал, не смогли вывести развал сзади, как мне сказали. Как так? раньше с гайками выводили, а сейчас тяги регулируемые стоят. Возможно вообще такое или руки у развальщика не такие? (вообще делал какой-то стажер, походу, постоянно у других спрашивал, что и как). Не пинайте за качество фото, что успел сфотографировать, пока этот умник программу не закрыл.
У тебя судя по всему "зад" очень сильно поднят... Наверное или пружины высокие или проставки стоят. Регулируемые рычаги свою роль выполнили на 100%, а дальше мешает неуёмная жажда задрать свой автомобиль. Мало того, что заднее левое колесо может "подъедать", так и машину на скорости будет "кидать" из стороны в сторону...
P.S. с передом у тебя все прекрасно...
Да, перед вывели. Сзади, собственно как и спереди стоят проставки 2см, но это не мешало раньше все в норму выводить. Пружины менял пару лет назад, но вроде, хоть и аналог, но в родной размер. никаких критичных поломок небыло, почему только левое то никак не выставили? вот в чем вопрос.
это не мешало раньше все в норму выводить.
Выводили??? Или все же умалчивали о проблемах... Ну и ни кто не отменял факт деформации - рычага, кронштейна на подрамнике, кулака, сайлентблоков...
Не надо. Будет то же самое, но за дополнительные деньги. Если конечно у первого спеца станок калиброван (что маловероятно) и не врет...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot