Вход

Просмотр полной версии : Загорелся чек. Низкая компрессия. G20D, New Actyon


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

Lisandr
23.04.2018, 12:49
Вот фото головы общий план и та камера, годе прогорел клапан:

Фотографии в альбоме «Actyon - мотор (https://fotki.yandex.ru/users/lisandr/album/167872/)», автор Lisandr (https://fotki.yandex.ru/users/lisandr/) на Яндекс.Фотках

https://img-fotki.yandex.ru/get/1000725/9116212.21/0_a6907_16497d00_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/682247/)

[more]
https://img-fotki.yandex.ru/get/1003453/9116212.21/0_a690c_9d9925c1_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/682252/)

https://img-fotki.yandex.ru/get/1000725/9116212.21/0_a690b_5e67ab8d_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/682251/)

https://img-fotki.yandex.ru/get/1003453/9116212.21/0_a6909_f40bb466_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/682249/)

https://img-fotki.yandex.ru/get/998719/9116212.21/0_a690a_43eb3926_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/682250/)

https://img-fotki.yandex.ru/get/1003453/9116212.21/0_a6908_fd840b1a_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/682248/)

https://img-fotki.yandex.ru/get/909303/9116212.21/0_a6906_d2c4ccc6_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/682246/)

https://img-fotki.yandex.ru/get/1003453/9116212.21/0_a6905_5a14b197_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/682245/)

https://img-fotki.yandex.ru/get/404631/9116212.20/0_a6903_2d333bff_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/682243/)

https://img-fotki.yandex.ru/get/939861/9116212.20/0_a6902_3e6ae201_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/682242/)

https://img-fotki.yandex.ru/get/1003453/9116212.20/0_a6904_113fa9d4_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/682244/)

parbor
23.04.2018, 13:49
На всякий случай-напомните Вашему мотористу,что так называемый люфт есть тепловой зазор для стержня клапана. Если он мал, то возможен прихват при прогреве. Особенно для выхлопных клапанов и для направляющих из цветмета. Вовсе не прикалывался-просто много раз видел необоснованную замену всего и вся. Например-допустимый зазор в паре стержень-втулка составляет от 2 до 7 соток на впуске и от 3 до 10 на выпуске. У Вас на здоровых втулках может быть 3-4, а на пострадавшей 7-8. И это ещё не повод для замены, хотя ощущается тактильно. Как то так. Цифры привёл приблизительные для примера. В новой втулке смазанный клапан должен перемещаться с усилием не выше остальных. Советую убедиться в этом самолично. Без обид.

Lisandr
23.04.2018, 14:51
Сам я вмешиваться не буду в процесс - в зеркальном цехе по зазора с новым клапаном забраковали 2 направляющих. Остальные не тронут.
Но еще нюанс возник :
На клапанах нового образца (1720500127) 3 проточки под сухарь, тогда как на старых (1720500027) - одна. Старых в продаже нет.
Правильно я понимаю, что под новые клапана нужны вот такие - 1720530126 - сухари?

lom.47
23.04.2018, 17:59
Верно понимаете, а так идут как взаимозаменяемые.
Сухарь клапана для New Actyon 1720530126

Lisandr
23.04.2018, 21:57
Т.е., сухарями с одной бровкой можно засухарить клапана с 3мя проточками?

lom.47
23.04.2018, 22:09
Получается так.

Lisandr
24.04.2018, 00:31
кто-то так делал, или это лишь предположение?

parbor
24.04.2018, 16:04
Видимо,клапана с тремя проточками-для следующих моделей двигателей. При тех же размерах. Собирать вполне можно,только по высоте не ошибиться с нужной проточкой.

Lisandr
25.04.2018, 12:21
Нельзя давать рекомендации, основываясь только на предположениях. Сегодня приложили старые сухари к новым клапанам - сухарь на клапан не садится. На новом клапана верхняя протечка хоть и находится в том же месте, хоть и на старом, но она мельче по глубине. Так что, на клапан нового образца сухари тоже, только нового образца.

Lisandr
25.04.2018, 13:24
*верхняя проточка

parbor
25.04.2018, 16:25
У многих производителей эти моменты унифицированы. Поэтому и предположил. Но никак не заставлял делать именно так. Для этого и есть специалист с руками,глазами, и инструментом-чтобы всё проверить. Хорошо, что Вам внимательный достался.

Andr72
25.04.2018, 17:31
Lisandr, проблема редкая с клапанами. Уж если ты попал, мог бы и фоток скинуть, для помощи следующим "пострадавшим" и общего развития.
После БОРОВИЧИ уже 5 лет прошло, многое изменилось.
Здесь никто никому ничего не должен-просто добровольный Клуб взаимопомощи.
А parbor Профи проверенный, плохого не посоветует, но, к сожалению, не экстрасенс.:)

Lisandr
25.04.2018, 18:16
Скину. Завтра как раз, новые сухари привезут - я их заранее заказал. На остатках 17шт всего - мне 16 надо.

Andr72
25.04.2018, 18:23
Вот и правильно. Сделай хороший пост с артикулами и фото. Многие будут благодарны.:335:

parbor
25.04.2018, 21:02
Надо было все 17 забирать. Уронить легко, найти потом трудно. Копеечная запчасть может легко затормозить весь процесс... Стараюсь держать запас. На магните...

lom.47
25.04.2018, 21:17
Копеечная запчасть

Борис ошибаешься, одна половинка - от 290 руб.:mad:
Всего их идёт 32шт.,по две штуки на клапан, так что берегите.

parbor
25.04.2018, 21:27
Всё равно-копеечная. В общем объёме. Если стрельнёт при сборке-вспомнит любой и сразу, что я имел ввиду. Лучше сделать медальон из лишнего, чем ждать хз сколько...

Lisandr
25.04.2018, 22:49
Надо было все 17 забирать. Уронить легко, найти потом трудно. Копеечная запчасть может легко затормозить весь процесс... Стараюсь держать запас. На магните...
Тут Вы, безусловно, правы, но у экзисто-подобных контор есть особенность - если заказываешь товар под остаток, то при фактической недостаче на складе поставщика в 1шт снимается весь заказ - а рисковать сроками не хотелось.


...
одна половинка - от 290 руб.:mad:
...

ага, по 271р за шт.

Lisandr
26.04.2018, 11:57
Новые сухари пришли точно такие же, как старые - под одну проточку и ни фига не лезут на новые клапана. :-( Какое-то ...дство. Придется нижнюю бровку верхней проточки у новых клапанов стачивать немного.

Lisandr
26.04.2018, 12:32
А головку сделали - поменяли 1 седло и 2 направляющих.

parbor
26.04.2018, 12:50
Пока не собирали-надо сравнить глубину рабочей кромки седла с заводскими. По длине стержня клапана от верха направляющей втулки,когда клапан прижат к седлу. Чтобы корректно работал компенсатор. Допустимая разница-доли миллиметра.

Lisandr
26.04.2018, 13:19
Клапана ужЕ точнули. Все 3 канавки на новом клапане были одинаковые. Теперь верхняя - такая же, как на старом.

parbor
26.04.2018, 13:36
Имел ввиду другое-глубину запрессовки седла в головку. Грубо-чтобы клапан в этом седле не оказался выше или ниже других на 1-2 мм. Примерно на столько же сдвигается рабочая зона гидрокомпенсатора-а она невелика. То есть -торцы клапанов должны быть примерно в одном уровне. Когда седло не меняют, а просто режут шарошкой-то вслед приходится торцевать клапан на ту же величину.

Lisandr
26.04.2018, 14:08
Все выпускные седла прошарошены на одну глубину, все 8 выпускных клапанов - новые.

lom.47
26.04.2018, 17:52
Терзают смутные сомнения, а не левак ли вам прислали.:(

7631676317

76323 76324

parbor
26.04.2018, 18:29
Для некоторых моделей есть ремонтные клапана. Стержни короче на 0,4-0,5. Компенсируют подрезку сёдел. А здесь всё должно работать при совпадении размеров в засухаренном состоянии.

lom.47
26.04.2018, 18:31
Боря, я же выложил фото новых клапанов, где три проточки?

lom.47
26.04.2018, 18:48
Покупал земляку новые клапана и сухари, всё подошло
без переточек. Почему этот вопрос меня и заинтересовал.
Привет . Володя , точно . Я поставил новые сухарики на новые клапана

Lisandr
упаковка от клапана хоть одна сохранилась?
Фото хотелось бы увидеть.

Lisandr
26.04.2018, 18:54
Номер клапана другой - 1720500127
На Вашем фото впускной клапан.

vim
26.04.2018, 19:04
Владимир, а вот и твой ,с одной проточкой

lom.47
26.04.2018, 19:14
Разницы нет какой клапан, у всех одна проточка. под сухарь.
Вот фото живое, не от продавцов.

76329

Lisandr
26.04.2018, 19:37
Сейчас концов не найти - клапана проточены, к седлам притерты, процесс сборки идёт. Еще и цепь, до кучи, меняем. Взял Febi - значок "irwis" присутствует.

lom.47
26.04.2018, 19:41
Это всё понятно, но проясни какие и где брал клапана?
В упаковке, россыпью, с рук?
И что значит проточили, прослабили металл в месте контакта
сухаря с клапаном.

Lisandr я вас ни в чем не обвиняю и не подозреваю, но до истины дойти надо.

parbor
26.04.2018, 20:00
С самого начала высказал версию, что они от другой модели двигателя.

lom.47
26.04.2018, 20:05
Борис версия это хорошо, но хотелось бы услышать Lisandr.

Взял Febi - значок "irwis" присутствует.
И по цепи непонятки, описка, может IWIS?

Lisandr
26.04.2018, 20:11
Адео.про

lom.47
26.04.2018, 20:19
Спасибо, сам разобрался.
Вам впарили клапана от ДИЗЕЛЯ!
Вот почему они без оригинальной упаковки SY.

SSANG YONG 6710530127 клапан выпускной - 233 руб.


Вопрос с клапанами и сухарями для G20DF закрыт,
всё подходит ШТАТНО!

Привет продаванам.

76331

76332

vim
26.04.2018, 20:23
То ли не разобрались:confused:, а может и специально. Но на упаковке "самопальной" номерочек правильный

lom.47
26.04.2018, 20:33
Ага, только цена нашего в пять раз выше, чё не впарить?
Lisandr сразу бы вопрос про клапана задать,
а не про сухари, которые естественно и не должны подходить.

Lisandr
26.04.2018, 21:10
Зашибись, меня нагрели продаваны...
Зато теперь владельцы бензинок могут экономить на клапанах от дизеля.
Там и сухари, наверняка, дешевле.

lom.47
26.04.2018, 21:12
Новые сухари пришли точно такие же, как старые - под одну проточку и ни фига не лезут на новые клапана. :-( Какое-то ...дство.

На счёт экономии, время покажет, как у вас машина побежит(ТТТ).:335:
Под дизельные клапана и сухари другие, от 60 руб.

76334

Lisandr
26.04.2018, 21:59
По ходу, надо мне заново клапана заказывать и ставить бензиновые - температура на выпускных клапанах дизельного мотора 500-600гр, а бензинового 800-850.
Прогорят дизельные клапана на бензинке на хрен...

lom.47
26.04.2018, 22:07
Да уж, попадос и обратно не сдать.
А, попробовать, как они так и ты.
Про проточку молчок.
Ставить бы не рискнул.

Lisandr
26.04.2018, 22:17
А в других источниках пишут, что дизельные клапана изготавливаются из более жаростойких материалов, чем бензиновые. Кому верить?

lom.47
26.04.2018, 22:54
- Температура нагрева выхлопного клапана дизельного мотора = 500 - 650 гр на тарелке и 300 - на конце стержня клапана.
- Температура нагрева выхлопного клапана бензинового мотора = 780 - 800 гр на тарелке и 350 - на конце стержня клапана.
- Температура нагрева выхлопного клапана у мотора с ГБО = 850 - 900 гр на тарелке и 380 - 420 на конце стержня клапана.
(на слово поверишь или ссылку на источник затребуешь?)

Lisandr
26.04.2018, 23:22
Я те же самые данные привел в моем предыдущем сообщении.

Но вот другой взгляд:

"В дизельных двигателях японских автомобилей степень сжатия составляет 17-23. Давление в конце такта сжатия возрастает примерно до 50 кг/см2, а температура превышает 700 °С. В конце такта сжатия в цилиндр впрыскивается топливо под давлением 100-200 кг/см2. Топливо смешивается с воздухом и самовоспламеняется. В процессе горения давление возрастает в несколько раз, а температура повышается примерно до 2000 °С."
http://www.4diesel.ru/article_233.html

А температура горения бензина - около 1200°С

дядя Вова
26.04.2018, 23:29
Нельзя давать рекомендации, основываясь только на предположениях. Сегодня приложили старые сухари к новым клапанам - сухарь на клапан не садится. На новом клапана верхняя протечка хоть и находится в том же месте, хоть и на старом, но она мельче по глубине. Так что, на клапан нового образца сухари тоже, только нового образца.

пишите опровержение. А лучше вообще удалить это, народ ведь всё не читает, только через строчку, будут еще ошибки...

Lisandr
26.04.2018, 23:36
Я не против удалить - но это к модераторам.

По опровержению - МНЕ ПРИСЛАЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ КЛАПАНА ПОД ВИДОМ БЕНЗИНОВЫХ!!!
Это тут определили.

Мне сейчас важно решить, что делать - ездить на дизельных клапанах или менять на бензиновые.

З.Ы.: Голова ужЕ притерта, засухарена. Ждет замены цепи.

parbor
26.04.2018, 23:48
Не\надо удалять-оставшиеся будут выглядеть нелепо. Картина маслом должна быть без цензуры. Пытался помочь-нарвался на шипение.
Выводы делаю по ходу-придётся равнодушнее становится.

дядя Вова
27.04.2018, 00:10
Борис, ты читаешь, Владимир читает, пришел человек и видит: ... на клапан нового образца сухари тоже, только нового образца. Думаешь будет дальше читать? Здравствуй жОпа новый год, те же грабли. Но как решите, я только предложил:smoky:

Алексей 13
27.04.2018, 00:18
По Теме.
Я давно понял, кому можно помочь-а на кого "забить" можно.
Не делай Добра, не получишь Зла.

Даже вчерашний пример от "коллеги", заставляет задуматься...

lom.47
27.04.2018, 16:48
Мне сейчас важно решить, что делать - ездить на дизельных клапанах или менять на бензиновые.


Привет. Ты уж не сочти за трудность, отпишись по результатам.
Машину делаешь под себя или на продажу?

parbor
27.04.2018, 17:32
Думаю, что металл тарелок вряд ли отличается на 300 градусов по жаростойкости.

Алексей 13
07.05.2018, 02:11
Откровенно говоря-ну не могут они подойти.
По памяти-ну не помню..

Пасы. Красиво зашел- ну быстро "испарился".

Lisandr
07.05.2018, 23:31
Мотористы собрали консилиум и решили, что можно ездить. Температура в камере сгорания дизеля достигает много бОльших температур, чем у бензинки, хоть и выхлоп холоднее. Детали дизельного мотора всегда изготавливались под бОльшую нагрузку, чем у бензинки.
В общем, ужЕ вторую неделю катаюсь. На следующей неделе заеду вновь замерить компрессию и слазить эндоскопом в цилиндры.

Алексей 13
07.05.2018, 23:36
Ну хоть отписался, и то радует.
Ну надо -перепроверять.
Есть у кого клапан от дизеля?

серега моторист
08.05.2018, 00:41
Да нормуль все будет,обрабатывал вручную и те и другие,от дизелей иногда дажь по крепче будут,комон-рейлы- особенно!

Алексей 13
08.05.2018, 00:47
Ну тебе-Верю!

Sanches86rus
01.12.2018, 15:32
Прочитал эпопею с клапанами и ничего не понял.
Что делать с сухарями для клапанов под три проточки? Клапана с одной проточкой невероятных денег стоят и их очень мало, по нескольким интернет магазинам заказывать совсем не вариант, а под эти обновленные с тремя проточками нету сухарей. Говорил с сервисниками, говорят что делали уже, клиент нашел их как то

серега моторист
01.12.2018, 17:12
искать сухари ,че у нас сухари с тремя пазами только санг енг?!,или проточить мысок,что то надо ведь делать ,или охать!?

АРТЕМИЙ
03.12.2018, 00:35
искать сухари ,че у нас сухари с тремя пазами только санг енг?!,или проточить мысок,что то надо ведь делать ,или охать!? сухари я тоже искал в кунцево подходят от пежо но цена 150 рубл.за один +к ни еще нужны и тарелки клапанов так как к этим они не подходят это все мне сказал спец в кунцево по подбору запчастей по мотору у него же купил впуск.клапана на 200 рубл. дешевле чем на всем рынке

Иваныч 116
14.01.2019, 16:17
Похоже меня настигла та же беда. Появляется ошибка Р0304 (пропуски зажигания в четвертом цилиндре). Менял свечи на Bocsh иридиевые (номер взял из профильной темы). Оказалось г-о редкостное (может не повезло с продавцом, брал в Автодоке), через неделю использования стали проворачиваться изоляторы на двух свечах. Выяснилось это на диагностике (так как ошибка появилась снова), вернулся к NGK. Так вот, диагноз таков: электрика в норме (катушки, форсунки, свечи NGK), а компрессия 12-12-12-9 (проверял в двух местах, примерно одно и то же). Цена на оригинальный выпускной клапан уже более 2 т.р. Выяснилось, что в соседнем боксе ремонтируют НАшу ГБЦ. И там мастер показал коробочку от клапана Autowelt VE-40001. Цена, к примеру, в Exist 757 руб.
Внимание вопрос: кто-нибудь из пострадавших ставил себе такие клапаны и как они себя показали?

А может быть кто-то из спецов мотористов знает про клапан Autowelt VE-40001?

chemist
14.01.2019, 19:25
В автодоке нет, в емексе есть только 4, пишут что германия - аналог. По отзывам в сети вроде норм.

Иваныч 116
05.02.2019, 20:03
Взрыв мозга какой-то. Менял местами катушки и свечи, чтобы определиться окончательно с пропусками. Все равно 4-й цилиндр. Промывал систему Lavr, чтобы сохранить компрессию хотя бы в первых трёх цилиндрах (в 4-ом поднялась, но не выше 10, в первых 3-х до 13). Два моториста вливали масло в свечной колодец (правда, оба разное количество), с 8 у одного поднялась на 1 АТМ., у другого на 2 АТМ. Оба говорят про залегание колец поршня. Так что клапаны ни при чем??????? Их вердикт: при прогаре клапанов компрессия падает ниже 3 АТМ. Тут якобы другое... А как же пропуски зажигания? Что делать дальше????????? Тут писали, что незначительное поднятие компрессии после вливания масла в цилиндр может увести по ложному следу... Эндоскоп может помочь определиться окончательно????? Всем заранее спасибо за советы.

ridik
05.02.2019, 20:08
незначительное поднятие компрессии после вливания масла в цилиндр может увести по ложному следу...
Так и получилось. Если бы кольца - то компрессия поднялась бы больше, чем 1-2 кг.
СКорее всего:
1. погрешность при замере
2. Через кольца утечка есть небольшая, но не основная.
И если бы компрессия в цилиндре упала до 3-х кг - были бы НЕ пропуски, а НЕ рабочий цилиндр.

Алексей 13
05.02.2019, 20:09
Снимай ГБЦ и проливай клапана.
Сразу видно будет.

83880

83881

Иваныч 116
05.02.2019, 20:44
Про проливку керосином или соляркой на снятой ГБЦ понятно. Алексей, кстати на вашем фото тоже 4-й цилиндр течет. Клапаны при этом с виду нормальные. Похоже эндоскоп поможет только если на клапане будет трещина, а не неплотное прилегание к седлу...

Алексей 13
05.02.2019, 20:46
Совершенно верно!

Иваныч 116
05.02.2019, 20:50
Как думаете, а если попробовать раскоксовать кольца залив химию в цилиндр, по совету тех самых мотористов, с последующей заменой масла, эффект будет?

Алексей 13
05.02.2019, 20:59
Думаю эффекта будет-0.
По практике, когда компресометр показывает 9 очков, это проблема в клапанах. Не плотное прилегание к седлу.

parbor
05.02.2019, 21:40
Именно так. При целых клапанах заливка масла может выдать при замере компрессию до 15-18 , если много плеснуть. Так-что компрессометры в куски разлетаются. А изменение на 1-3 бар указывает именно на клапанные проблемы. Пора заказывать расходники для съёма головки.

Александр9
05.02.2019, 22:06
Подтверждаю,выше перечисленное,т.к .уже не единожды сталкивался с такой проблемой.
PS. Не на своей машине.

Иваныч 116
05.02.2019, 22:55
Похоже малой кровью отделаться не получится. Уж очень не дёшевы нынче расходники для ГБЦ. Autowelt исчезли в продаже. Клапаны 1720500227 дешевле 1720500127 (1720500027 нет в продаже), но, если я правильно понимаю, у них свои сухари и колпачки... Или же они взаимозаменяемы?

parbor
05.02.2019, 23:03
Иногда и свои притереть достаточно.

Алексей 13
05.02.2019, 23:13
Ну я бы не сказал что-иногда.
Достаточно часто, ну вскрытие-покажет.

parbor
05.02.2019, 23:17
Дык. и я про то же-вовсе необязательно хапать дорогостоящие клапана сразу. Сальники-да. Притирка их "притрёт" насмерть.

МАХ 31
06.02.2019, 00:54
Вопрос к знатокам, почему система не выдавала ошибки раньше, а только когда компрессия уже 9 атм. Вопрос хозяину - какие изменения в поведении авто были, какой бензин льете. :confused:

Алексей 13
06.02.2019, 01:23
Забей в Яндексе-как эбу определяет пропуски зажигания. :335:

дядя Вова
06.02.2019, 01:40
Нет, не так, вот так забей:
как эбу НА определяет пропуски зажигания;)

Алексей 13
06.02.2019, 01:46
Мне проще починить, чем ликбез писать.:D:335:

dvdxa
25.02.2019, 13:59
Уважаемые форумчане, прочитал последний десяток страниц, увидел информацию про сухари 1720530126
Верно понимаете, а так идут как взаимозаменяемые.
Сухарь клапана для New Actyon 1720530126
якобы с тремя бороздками, или все таки нужно от дизеля заказывать 6650530026?

lom.47
25.02.2019, 19:48
По каталогу под клапан 1720500227 идёт сухарь 1730530026

8427584276
8427784278
84279

Иваныч 116
06.03.2019, 17:53
Уважаемые форумчане, уважаемый lom.47. Так всё таки клапаны 1720500127 и 1720500227 взаимозаменяемы и разница лишь в количестве проточек и, соответственно, других сухарях? И есть у кого реальное фото сухаря 1730530026? Заранее спасибо.

Иваныч 116
11.03.2019, 11:35
Всем доброго времени суток. ГБЦ после вскрытия, видно подгоревший клапан 4-го цилиндра. Моторист настаивает на замене ещё как минимум двух, кроме подгоревшего. С клапанами с одной проточкой беда!!!! Нет нигде. Даже если бьётся артикул 1720500127, то везут всё равно с тремя проточками (говорят, извините, официальная замена артикула). Уважаемые, помогайте, где взять сухари???? Неужели, до сих пор, ни кто не столкнулся с проблемой????

Иваныч 116
11.03.2019, 12:58
Сухари от дизеля 6650530026 подойдут вместо 1730530026?

airover
31.03.2019, 13:12
Уважаемые мотористы, можно ли предположить, что вся эта проблема с прогоревшими клапанами, падением компрессии и т.д. возникает из-за негерметичной форсунки или форсунок. Многие сталкиваются с проблемой плохого запуска на горячую, особенно на рестайлах. И компрессия падает в том цилиндре, чья форсунка была более негерметичной. У меня, например, компрессия упала во втором цилиндре, у остальных были другие: 1, 3 или 4-й. Тогда получается , что криво установленная рампа вынуждает нас тратиться на ремонт ГБЦ.

Bopin
12.04.2019, 10:12
Доброго дня.
Меня тоже постигла участь пропусков зажигания, и тоже в 4-м цилиндре, и те же 9 "очков". Порядок действия понятен. Но так как скорость поставки запчастей у нас хромает, есть пара вопросов:

1. Какова вероятность что придется еще и впускные клапаны менять? Стоит ли их заказывать тоже? судя по опыту выше (очень близкому к моей ситуации) подгорели только выпускные клапаны.

2. Не могу найти в продаже болты ГБЦ 1619903110. Не подскажите аналоги или параметры болта, чтоб попробовать подобрать

И вопрос собственно по самим клапанам. По вин-коду бьется выпускной клапан 1720500127 со страшной ценой в 3600р.
В каталоге присутствует и клапан 1720500227 с уже более демократичной ценой в 1500р. По словам продавца это несовместимая замена клапана, используемого с конца 2016 года, и в мой двигатель 2012г. уже не пойдет. Верно ли утверждение?

Александр9
12.04.2019, 13:14
Ну для начало надо снять голову для дефектовки,а потом заказывать запчасти,по болотам,должны быть в продаже оригинальные.
Ну и список который вам пригодится для заказа запчастей:
- 1720160120 Прокладка головки блока цилиндров 1 шт.
- 1720530101 Клапан впускной 8 шт.
- 1720500127 Клапан выпускной 8 шт.
- 1720530158 Колпачок маслосъемный 16 шт.
- 1619903110 Болт гбц 10 шт.
- 1720160021 Прокладка клапанной крышки 1 шт.
- 1721410080 Прокладка впускного коллектора 4 шт.
- 1721420080 Прокладка коллектора выпускного 1 шт.
На счёт клапанов,надо убедится с 1 проточкой или с 3мя проточками под сухарь,по идеи должно быть с одной.
Запчасти через интернет магазин заказывайте,должны быть дешевле.

parbor
12.04.2019, 14:02
Впуск притирается за 15 сек. Замена нужна только при загибе. И вообще-хватит 2х выхлопных, хотя %80 что и свои могут притереться.

Bopin
12.04.2019, 15:39
Александр9, тоже так решил снимать ГБЦ на дефектовку и по факту заказывать. А то цены на запчасти золотые. Продаван сам два раза смотрел в СТС - не на бентли ль запчасти подбирает.
Предварительно только прокладки заказал. А вот с болтом ГБЦ засада и дефицит - нигде нет, а повторно старые болты как-то опасаюсь использовать

Parbor, с клапанами тоже решили не торопиться заказывать. Моторист хочет попробовать притереть. Не получится, закажу новые. Заодно и поймем какой там клапан, с каким количеством протчек.

lom.47
12.04.2019, 18:39
Bopin
Полазил на досуге по каталогам, в некоторых выдаёт как взаимозаменяемый на МВ.
Цена соответственно от 300р. за оригинал МВ и куча аналогов от 60р.
Так что может и не всё так плохо.:smoky:

MERCEDES-BENZ
A 102 990 08 10 Болт ГБЦ м12 д 10,75

SYOrenburg
12.04.2019, 22:01
А то цены на запчасти золотые. Продаван сам два раза смотрел в СТС - не на бентли ль запчасти подбирает

Покажите любезный у какой иномарки от 2012 года выпуска детальки дешевле!!!! Это во первых!
Болты крепления головки я не менял, отлично держат! Это во вторых!
Клапана впускные всегда в отличном состоянии (они же отмываются постоянно бензином, что им будет? Это вот непосредственный впрыск страдает, а у нас кондовый мотор, тут всё норм.) Это в третьих.
Ну и я бы заказал на всякий случай 2 выпускных нового образца и к ним сухари, прочистил всю бошку, заменил бы все неисправные и изменившие цвет выпускные клапана, притёр и в путь!

Bopin
12.04.2019, 22:45
Уууу, lom.47, вот за болт огромное спасибо! Как бы двусмысленно это не звучало �� ��

Покажите любезный у какой иномарки от 2012 года выпуска детальки дешевле!!!!

Не могу, ибо не владею информацией. Но цена на маслосъёмные колпачки по 350-400р/шт. или клапан за 3600₽ удивила даже бывалого продавана))) я уж молчу об тритыщираз омытом слезами душащейся жабы оригинальном топливном фильтре за 6000₽

SYOrenburg
12.04.2019, 23:04
Посмотри всеми любимую Тойоту! Вот удивишься от оригинальных цен....

дядя Вова
13.04.2019, 01:05
я уж молчу об тритыщираз омытом слезами душащейся жабы оригинальном топливном фильтре за 6000₽
Вообще-то в Мск данный фильтр стоит от 3300, что- 2700 доставка?
пс. только вот зачем и кому он нужен?

SYOrenburg
13.04.2019, 06:09
Володь я так понял это цена бывалого продавана не хило мужик зарабатывать хочет!

chemist
13.04.2019, 06:28
Встречал один раз такого. На сайте одного из интернет-магазинов находит нужную деталь, при тебе берёт калькулятор, умножает на свой "волшебный" коэффициент, округляет до большего ровного значения и объявляет цену.
Желаю всем удачи, а больной машинке скорейшего выздоровления!

ridik
13.04.2019, 14:24
На сайте одного из интернет-магазинов находит нужную деталь, при тебе берёт калькулятор, умножает на свой "волшебный" коэффициент,
Ну это нормально, они все так живут (аренда офиса, зарплата). И хорошо, когда в пределах разумного. Но вот когда мне срочно понадобился ремень (в интернете к заказу стоил 680 р.) а ждать не когда, поехал в магазин и мне озвучили цену на него 1450 р. Вот это уже перебор, о чем я и сказал продавцу....

airover
15.04.2019, 18:38
Здравствуйте. Под новые выпускные 1720500227 подойдут сухари 1720530126?
или только 1730530026, которых нет в продаже? Выше задавался такой вопрос, но без ответа.

vinek
16.04.2019, 06:26
Добрый день! Вот и меня постигла участь пропуска зажигания во втором цилиндре (ошибка 0302). Замерил компрессию 1-12, 2-8, 3-12 ,4-12. Стал подбирать запчасти в автодоке и столкнулся с такой проблемой что выпускного клапана-1720500127 нет в наличии, а клапан-1720500227 выходит как впуской. Хотелось бы узнать подходит клапан 1720500227 для замены его как выпускной или нет? Хотел прикрепить фото из автодока но не получилось.

автодок выдаёт вот так.

Vitallium
16.04.2019, 12:59
нет, в экзисте все написано

Bopin
20.04.2019, 11:29
- 1720530158 Колпачок маслосъемный 16 шт.

Подскажите, Кореана предлагает такой парт 1740530058 (https://koreanaparts.ru/prices/6089095) Сальник клапана маслосъемный G20D. Верить ли?
Разница по цене 300 против 100, соотвественно. Умножая на 17 разницы выходит приличная

vim
20.04.2019, 11:48
Информация с инета: (желательно мнение спецов)
"В каталоге SsangYong буква N в графе обозначает деталь нового образца, невзаимозаменяемую со старой, О - деталь нового образца,взаимозаменяемую со старой, Y - взаимозаменяемую деталь."

Иваныч 116
20.04.2019, 12:50
Всем доброго времени суток. Вижу проблема далеко не единичная, хотя когда сам искал запчасти и ремонтировался, на форуме была тишина. Клапаны выпускные с артикулом 1720500127 днем с огнем не сыщешь. Даже если находятся в интернет магазинах, все равно присылают 1720500227 с тремя проточками (проверено не единожды, возвращал обратно), а они изначально дешевле (везде по-разному, около 900-1000 рублей) Сейчас, чувствую, и на них цены взлетят до 3500 р. На свой страх и риск заказал сухари от дизельных выпускных клапанов 6650530026 под три проточки (родных 1730530026 тоже нигде нет!!!). И, о ЧУДО!!! Они подошли как родные. Правда моторист сказал, что все-таки немного подточил их по поверхности, чтобы плотнее сели на клапан. На просторах интернета нашел видео (кстати уважаемый lom.47 оставлял под ним комментарий), что подошли на новый клапан сухари от опеля (двигатель x18xe). Сам не пробовал, но автор говорит, что диаметр клапана у опеля 6 мм, а у нас 5,5 мм. Так что нужно опять-таки стачивать сухари по поверхности. Как-то так. Пользуйтесь.

https://www.youtube.com/watch?v=nF9-38P35cs
Да простит меня автор видео за публикацию на форуме. Смотреть с 03:45 до 05:45. Все подробно разжевал...

vinek
20.04.2019, 13:54
Снял я головку и увидел, что клапана и седла вроде целые только небольшой нагар на них. Стоит их заменить на новые или притереть эти?

Алексей 13
20.04.2019, 14:13
Притирай.
Проливай и ставь на место.

vinek
20.04.2019, 14:22
Алексей 13. Спасибо за ответ! Буду притирать старые

parbor
20.04.2019, 14:32
Мало того-если разобрать исправные цилиндры, то картина будет лишь слегка получше. Притирай все, чтобы не возник повторный повод для разборки. И надо скребком очистить нагар с тарелки и стебля клапана до входа в направляющую втулку. При твёрдом нагаре может подклинивать-пружина всего одна...

lom.47
20.04.2019, 14:47
Подскажите,

Подойдёт, взаимозаменяемы.

85408

Bopin
20.04.2019, 17:09
lom.47, в очередной раз бальзамом на душашую жабу поливаете. Спасибо!

vinek
02.05.2019, 18:58
Притер все клапана, один пришлось заменить, был элипсом во втором цилиндре. Все собрал . машина заводится но дымит страшно. проехал немного стена дыма голубоватого в заде. машина плохо тянет. потом постояла немного я ещё проехал,. прогрел до рабочей температуры, машина стала тянуть нормально дым стал меньше намного но не прошёл. Подскажите из за чего может так дымить?

parbor
02.05.2019, 19:27
Дымление после запуска указывает на сальники клапанов. Прогревшись-они становятся эластичнее и хоть как то снимают масло со стержней клапанов. Либо притирочным составом повредил с несмазанным стержнем=если не менял, либо новый при установке. Смотри свечи-где масло, там нагар будет.

vinek
02.05.2019, 19:42
притирал на старых сальниках клапанов, после притирки заменил на новые

parbor
02.05.2019, 19:57
А с цепью точно не накосячил ? Прочитал ещё раз, обратил внимание на "плохо тянет". С парой звеньев ошибки с незафиксированной муфтой топливо горит плохо, смывает масло с цилиндра, и...

vinek
02.05.2019, 20:07
проверял метки несколько раз, всё в норме попробую завтра ещё раз всё проверю.

а если это сальники клапанов то при их замене ГБЦ снимать нужно или можно как то не снимая заменить?

дядя Вова
02.05.2019, 20:23
проверял метки несколько раз, всё в норме попробую завтра ещё раз всё проверю.

только с палочкой, а нее по шкиву

ridik
02.05.2019, 21:11
можно как то не снимая заменить?
Можно, но очень трудоёмко.

parbor
02.05.2019, 21:25
Я несколько раз поразвлекался с заменой сальников там, где 4 клапана на цилиндр-отвратительная затея. Руки так и чешутся выкрутить болты ГБЦ-а больше ничего не остаётся при замене, -и сделать всё раз в 5 быстрее. Сдерживает лишь одно обстоятельство-приработка колец после каждого съёма головы со снижением их остаточного ресурса. Лично нарывался несколько раз-трёхкратный с\у ГБЦ с целью найти и заварить трещины убил новые кольца всего за 2-5 тыс. км. Избавиться от этого момента можно лишь одновременной затяжкой болтов, как на конвейере. Неспроста головку затягивают именно так.

ridik
02.05.2019, 22:35
Ну кольца не из-за этого убиваются, а скорее из-за первого запуска после сборки на "сухую", да ещё с пылью/грязью (от неё не избавишься). А вот потеря компрессии из-за неравномерной затяжки может быть.

parbor
02.05.2019, 22:39
Нууу...поверишь, что я н и к о г д а не собирал насухо ? Скорее наоборот...

ridik
02.05.2019, 22:44
Я тоже, и тем ни менее это не то. Но я не оспариваю....

vinek
03.05.2019, 08:07
Сегодня завел, вроде дыма нет а вот пар небольшой был, но у нас и на улице всего +3. Снял крышку клапанов. Проверил гидрики, вроде все не прижаты. Проверил метку на шкиву КВ и первого цилиндра все совпадает. Стал проверять метки распередвалов и обнаружил , что если распредвалы выставляю по меткам то метка на шкиву проходит на 5-7 мм. Походу не попал цепь на один зуб. Цепь GZ натяжитель ивеко, менял 40 тыс. назад. Если перикидывать цепь то подскажите как это делается?

vinek
03.05.2019, 08:26
свечи после вчерашнего дымления и потом езды 6-7 кем

lom.47
03.05.2019, 08:28
Вам же писали выше, как надо сделать, а вы шкив...

только с палочкой, а нее по шкиву
Теперь со снятием р/в.

Искендер
03.05.2019, 08:35
ВМТ 1 цилиндра наше всё,но у вас (я думаю) со шкивом всё в порядке,просто сдвинули в определенный момент,и на зуб промахнулись.

vinek
03.05.2019, 08:43
я и проверил палочкой первый цилиндр заодно и посмотрел как стоит шкив. метки шкива совпали с ВМТ первого цилиндра

Искендер
03.05.2019, 09:02
Ну тогда уж без сомнений,сдвинули КВ в момент соединия цепи

vinek
03.05.2019, 10:21
а как теперь правильно установить по меткам? я сделал метки на цепи и звездах как стояло снял р/в, предварительно выставив ВМТ первого цилиндра. Ставлю р/в но ни как не могу угадать, что бы они стали на метки. Может есть какие хитрости в этом процессе? Подскажите пожалуйста если знаете.

vinek
04.05.2019, 12:52
Метки установил. Двигатель завел, работает нормально (всетаки изначально не попал по меткам) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! кто помог советом при сборке моего Санька

vim
04.05.2019, 16:39
проверял метки несколько раз, всё в норме попробую завтра ещё раз всё проверю.


Метки установил. ............... (всетаки изначально не попал по меткам) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Вот так бывает, хорошо что решил вопрос

Bopin
07.05.2019, 18:13
Сняли голову, разобрали, отзвонились: прогаров не видно, но моторист настаивает на замене всех выпускных клапанов ибо они болтаются в направляющей по шейке. Фото видео пока нет, еду смотреть. Подскажите, в чем подвох, как могли все клапана разом прийти в негодность?

parbor
07.05.2019, 20:13
Подвох в том, что выхлоп предполагает увеличенный по сравнению с впуском зазор между стержнем и направляющей. Мой выбор был бы таким- забить на рекомендации и притереть свои клапана. Так и должно быть. Иначе будут зависать и прогорят.

Bopin
07.05.2019, 21:22
Parbor, В том то и дело, приехал посмотреть, никакого криминала. Люфт имеется, на выпускных по-больше, но чем померять непонятно, наощупь 0,5 - 1мм. Точность пальчиков хромает. Пофотографировать не успел, конец рабочего дня, все домой хотят. Завтра будут фото, если интересно.
Тоже склоняюсь просто притереть старые, норекомендуют ещё проточить их и седла. Хотя я незнающим взглядом не вижу необходимости.
Была б клапанам цена 500₽ за штуку, без заморочек ставил бы новые. Но увы ценник втрое выше(

ridik
07.05.2019, 21:27
Так и должно быть.
Плюсом к этому на дорестайле эти зазоры в направляйках изначально с завода увеличенные. Было дело, обсуждали это. Зато клапана, как на рестайле, не зависали.

Bopin
08.05.2019, 11:08
Чукча не совсем знаток, но криминала какого-то не увидал.
Новые клапаны с одной проточкой найти по вменяемой цене не удалось, поэтому принято решение притирать старые.

В поддоне обнаружился обломок пластмассы, предположительно от верхнего успокоителя цепи. Там сейчас гольно железная планка без какого-либо пластика. Подскажите, там должно чего-то пластиковое быть? (сфотографировать верхний успокоитель забыл) UPD. нашел фото этой лпнки. У меня получается пластиковая часть отвалилась в поддон. По парту 1720520216 оно идет целиком (металл с пластиком) за 2500р.
Нет ли парта отдельно пластикового башмака, без металической планки? Или придется все-таки в сборе брать?

https://a.radikal.ru/a25/1905/17/50892883f9f5t.jpg (https://radikal.ru/big/ixc0i6pxbk8p3)

https://d.radikal.ru/d23/1905/86/8b8d3d155a79t.jpg (https://radikal.ru/big/mx1ja51tmky63)

https://d.radikal.ru/d15/1905/ab/224b4dcd9740t.jpg (https://radikal.ru/big/gw3n1lmzc3g62)

Александр9
08.05.2019, 11:17
Да должна быть планка пластиковая

Bopin
08.05.2019, 11:31
Александр9, ага спасиб. Только теперь вопрос, нет ли чито пластиковой части в продаже. А то стоимость всего успокоителя в сборе ажно 2500р. Недешево, однако.

Александр9
08.05.2019, 11:37
К сожалению нет,только в сборе,а были времена,она стоила 600р.

steels
02.07.2019, 19:29
Ошибка 0304, 0303,0300. Замерили компрессию 1-8,2-8,3-10,4-10. Посмотрели эндоскопом вроде норм. Говорят залегают кольца. Троит только на холостых. Чек горит не постоянно. Пропадает время от времени. Форумчане подскажите пожалуйста что делать?

parbor
02.07.2019, 19:43
Перемерять. Другим компрессометром. Затем с добавкой 5-7 кубиков масла в цилиндр перед измерением. Снятьвпускной шланг с заслонки, открыть её вручную и зафиксировать рукояткой отвёртки. Чтобы гарантированно поступал в цилиндры воздух , необходимый для сжатия. Ну, и заряженный аккум и разгретый мотор. Всё перечисленное-для достоверности показаний.

lom.47
02.07.2019, 19:55
Борис так нельзя, всё по полочкам разложил, никакой интриги.:D

SYOrenburg
02.07.2019, 20:03
Говорят залегают кольца.

Залегает у сервисменов бабло в карманах от развода клиента. Нет ни одного случая на форуме по масложору или вообще по блоку цилиндров. С прогаром клапанов есть проблема от низкосортного бензина. Можно поменять только прогоревшие, но я бы заменил все 8 выпускных. Эта услуга стоит до 30-40т.р. (ценник максимальный по нашему городу, можно найти дешевле).

SYOrenburg
07.07.2019, 14:38
Ну вот и на нашей улице праздник! Autowelt представляет полный набор для капремонта движка с ремонтными размерами и очень вкусными ценами (в т.ч. и выпускные клапана!).

lom.47
07.07.2019, 18:31
Здорово конечно, кое что есть.
HG-40010 прокладка гбц ssang yong g20d 2.0i 16v (1720160120) - 1 279 руб.
RS-40010 kомплект колец std ssang yong g20d/g20df 86.00mm 1.2x1.2x2.0 - 2 859 руб.
PN-40020 поршень в сборе std ssang yong g20d/g20df - 2 232 руб.

SYOrenburg
07.07.2019, 22:03
Самое главное выпускной клапан VE-40001 всего 468 руб. Лепота!!!!!

vim
07.07.2019, 22:10
Николай,лучше их вообще не менять..:D

lom.47
07.07.2019, 22:14
Ни где не нашёл предложений по клапаном.

SYOrenburg
08.07.2019, 06:14
Заказ только у них на сайте.

steels
09.07.2019, 20:23
К ошибкам 0300,0303,0304 добавилась 0230. Может кто сталкивался ?

vim
09.07.2019, 20:28
Об ошибке(без решения)
https://www.drive2.ru/l/471948324866359848/

steels
09.07.2019, 20:50
Троит только на холостых и загорается чек, при перегазовке пропадает троение и пропадает чек.

parbor
09.07.2019, 21:21
А вот это и есть повод компрессию померять.

steels
10.07.2019, 09:36
По совету форумчан перемерили компрессию. Вывод печальный. 1-12,2-12,3-8,4-7.5. Работа 25 т-р + запчасти.

vim
10.07.2019, 09:45
Странно конечно (всё да наоборот),всё равно вскрывать-смотреть.
steels
Ошибка 0304, 0303,0300. Замерили компрессию 1-8,2-8,3-10,4-10.

parbor
10.07.2019, 10:27
У нас за 15 сразу круглые глаза...

SYOrenburg
10.07.2019, 13:38
К ошибкам 0300,0303,0304 добавилась 0230. Может кто сталкивался ?

Пообщался со своими знакомыми сервисниками, говорят надо смотреть топливную систему. Фильтр, бензонасос, форсунки. Пропуски зажигания так и будут если не доконца всё топливо поступает. Не спеши вскрывать движок, сними бак, трубки, фильтр и рампу топливную и всё внимательно посмотри. Скорее всего где-то подзабилось. А с компрессией чёт тебя на...вают.

parbor
10.07.2019, 14:09
Поддерживаю по моменту не спешить с разборкой. Несколько замеров, по возможности разными компрессометрами, начинать поочерёдно с разных крайних цилиндров, принудительно держать открытой заслонку-только так можно рассчитывать на достоверность результатов. Ну и про то, что предварительно заряженный аккум должен быстро крутить предварительно прогретый мотор-по умолчанию...

Алексей 13
10.07.2019, 22:52
А чего там не спешить то? Ошибка и замер компресси, все идёт к одному. К ремонту ГБЦ.
Ну вы конечно можете "потереть" про топливную.
Я не против. 😃

Vitallium
10.07.2019, 23:05
Ща потрем ) Единственная машинка из моих, которая чем-то "подзасралась" не ехала только при кикдауне и при правом повороте не тянула (сетка-фильтра на насосе в баке виновата была), но на холостых проблем не было никогда

Про компрессию с маслом, кстати, не вижу результата

steels
11.07.2019, 11:06
С ремонтом ГБЦ все понятно. Не понятно с клапанами 1720500127 за 3300 за шт. Есть подешевле за 1500. Форумчане какие покупать?

Иваныч 116
25.07.2019, 21:57
Уважаемый, почитай тему несколько страниц назад. Всё подробно описывал... Кому?... Всем доброго времени суток.

Vohma
07.10.2019, 19:16
Иваныч доброго дня у меня та же проблема нарисовалась скажите дизельные сухари подошли ?если нет что делали

Pomor
03.05.2020, 00:41
Доброго времени суток.
Форумчане, подскажите, из-за чего КВ невозможно провернуть ключом по часовой стрелке?
Против часовой он вращается.
У меня неделю назад возникло дребезжание постороннее в двигателе. Решил, что цепь и натяжитель надо менять (все уже было закуплено). Но пару дней назад на светофоре, на малых оборотах, мой Актион заглох (бензин, АКПП, пробег 96, уже была одна замена цепи протяжкой).
И вот когда снял КК и начал менять цепь протяжкой, то понял, что "по часовой" провернуть КВ не могу. Стартер крутит валы "по часовой".
Означает ли это, что загнулись клапана?
Можно ли протянуть цепь, вращая КВ "против часовой" ?

ridik
03.05.2020, 21:16
Означает ли это, что загнулись клапана?
Можно ли протянуть цепь, вращая КВ "против часовой" ?Это означает, что что-то во что-то упирается. Возможно поршень в клапан, а может и ещё чего быть. Протянуть цепь в обратную сторону можно, но нужно-ли... Надо сначала найти причину стопорения коленвала.

parbor
03.05.2020, 21:53
Чую- что то пошло не так с самого начала. Осмелюсь спросить-а началу разборки предшествовала установка ВМТ ?

Искендер
03.05.2020, 22:56
Думаю тут надо со съёма передних крышек начать.

Pomor
04.05.2020, 10:47
Чую- что то пошло не так с самого начала. Осмелюсь спросить-а началу разборки предшествовала установка ВМТ ?

Да, в первом цилиндре установил ВМТ. РВ установил по меткам.
Вчера померял компрессию в цилиндрах, понятно, что данные приблизительные, но хотелось понять, на сколько все серьезно.
Показания следующие: 4,1- 3,8- 4,0- 4,3
Далеки от нормативов, но подозрительно ровные во всех цилиндрах.
Далее думаю своими силами разборку не вести, т.к. я не моторист.
Буду признателен за советы, по такой неисправности. Возможно у кого-то по опыту что-то подобное случалось.

vlad_sam
04.05.2020, 11:59
Как же вы её померили, если ничего не крутится? И нормальные показатели порядка 12,5.

ILI
04.05.2020, 18:47
Чую- что то пошло не так с самого начала.

Возможно ни все свечи вывернул.

дядя Вова
04.05.2020, 19:08
и померил компрессию

Pomor
04.05.2020, 21:36
Как же вы её померили, если ничего не крутится? И нормальные показатели порядка 12,5.
Стартер крутит (аккумулятор зарядил специально). Все свечи при замере компрессии были выкручены, топливный насос отключен.
Стартер крутил КВ как-то вяло, но крутил. И компрессия была.

Обзвонил несколько СТО, все мастера, кто не занят и готов взять в ремонт, за городом на праздниках.
Записался на 12 мая. :(

ridik
04.05.2020, 21:55
У нас же вроде кто-то рядом с Череповцом был кто менял цепи....
И все-же вопрос - как замерил компрессию. Поподробнее по-шагово, начиная с момента когда коленвал прокручивался только назад...

Pomor
07.05.2020, 22:21
У нас же вроде кто-то рядом с Череповцом был кто менял цепи....
И все-же вопрос - как замерил компрессию. Поподробнее по-шагово, начиная с момента когда коленвал прокручивался только назад...

Так как новая цепь и натяжитель уже были готовы к замене, а так же звездочка выпускного РВ, то решил до обращения в сервис заменить цепь, т.к. была надежда, что просто сместились метки на валах из-за перескока цепи.
Но сняв КК, обнаружил, что РВ крутится ключом только против часовой стрелки (хотя стартер крутил по часовой - проверил)
Ничего вразумительного о запрете крутить КВ против часовой стрелки я не нашел, кроме того, что это приводит к перескоку цепи на звезде КВ.
Установил в первом цилиндре ВМТ и РВ по меткам. Расклепал цепь, снял выпускной РВ, поменял на нем звездочку, на старой были изношены зубья (подозреваю, что это официалы (по гарантии) ее не поменяли, когда на пробеге 42т.км исправляли перескок цепи).
Установил новую цепь, новый натяжитель. Собрал все в обратном порядке. Свечи не вкручивал. Снял предохранитель с топливного насоса. Посадил сына за руль (он включал/выключал стартер), сам взял компрессометр и далее по очереди проверил компрессию в каждом цилиндре. Аккумулятор перед этим зарядил на 100%.

vim
07.05.2020, 22:51
:confused::confused: результаты компресии с следующем сообщении :D

ridik
08.05.2020, 00:02
Установил в первом цилиндре ВМТ
Вот именно этот момент. Как установил ВМТ, на что ориентировался...

Pomor
13.05.2020, 16:52
Вот именно этот момент. Как установил ВМТ, на что ориентировался...

ВМТ установил по деревянной палочке-шампуру.

Сегодня звонили из мастерской - причиной поломки признали заклинивший генератор.
Подробности напишу после личного общения с мастером.

Pomor
15.05.2020, 00:35
Сегодня забрал своего Актиошу.
Генератор отремонтировали. Но тем не менее сняли КК и поддон двигателя. Никаких визуальных дефектов у двигателя нет. Метки валов на своих местах, масло чистое, посторонних предметов нет.
Заодно поменяли, по моей просьбе, антифриз.
Но, прошло 4 часа, как я забрал машину, и на панели загорелся ЧЕК.
Мастер предупреждал, что свечи желательно поменять, но не думаю, что ЧЕК загорелся из-за этого. Я их менял у официалов 30-40 тыс. назад.
В общем, завтра поеду к ним опять, пусть смотрят ошибки.

дядя Вова
15.05.2020, 01:00
Сегодня звонили из мастерской - причиной поломки признали заклинивший генератор.

КВ невозможно провернуть ключом по часовой стрелке?
Против часовой он вращается.
То есть генератор заклинил только туда, а оттуда не заклинил.

Pomor
18.05.2020, 10:05
То есть генератор заклинил только туда, а оттуда не заклинил.

Получается КВ вращался не прокручивая ремень генератора. И по часовой стрелке провернуть вал таким образом было не возможно.

Повествую, из-за чего загорелся чек.
После диагностики выявили богатую смесь в первом цилиндре. Других ошибок не было. Мастера сделали вывод, что необходима замена свечей.
Ошибку, конечно, сбросили и предложили приехать к ним на замену свечей.
Выходные отъездил без проблем, но на трассе есть ощущение, что машина вяло разгоняется.
Буду заказывать новые свечи и менять (хотя эти, что стоят, поменяны 40тыс. назад).

Алексей 13
18.05.2020, 19:45
Номер ошибки какой? А то диагносты, как то мутно диагностировали.

Pomor
20.05.2020, 23:36
Номер ошибки какой? А то диагносты, как то мутно диагностировали.

Номер ошибки не сказали :128:
В понедельник опять загорелся чек.
Но вчера, после того, как загорелась лампа топлива (и поехал в сторону заправки), ЧЕК погас. Сегодня весь день ездил нормально.
Свечи новые заказал, буду менять.
Но раз стал вопрос по поводу ошибки, то завтра (или после выходных) заеду на СТО, пусть посмотрят историю и скажут номер ошибки.

Pomor
22.05.2020, 11:38
На СТО мне код ошибки не сказали. Ссылались только на "богатую смесь".
В итоге я поменял свечи.
Но ЧЕК загорелся снова. :(
Поехал к другому электрику - тот определил две ошибки:
P0016 - ДП КВ и ДП Вп РВ не соответствие сигналов (банк 1)
P2188 - богатая смесь на холостом ходу (банк 1)
Есть предложения из-за чего могла возникнуть ошибка P2188? С чего начать проверку? Заправляюсь на одной заправке. До поломки такой ошибки не возникало.
По ошибке P0016 вроде визуально метки можно определить (на СТО это проверили)? И при ее присутствии двигатель не должен заводиться :( .
Случайно нет у кого-то из форумчан эталонной диаграммы для нашего двигателя. Чтобы сравнить с тем, что на моем двигателе.
http://drive.google.com/drive/my-drive

Алексей 13
22.05.2020, 12:20
Цепь ГРМ не правильно установлена, из-за этого 0016.

дядя Вова
22.05.2020, 13:01
я конечно не моторист, но как свечи могут влиять на состав смеси? Как это могут озвучивать люди, которые типа СТО? Состав смеси на свечи - да, но наоборот??? чума

ridik
22.05.2020, 16:48
Цепь ГРМ не правильно установлена, из-за этого 0016.
Pomor, и как следствие этого ошибка Р2188.

Pomor
25.05.2020, 17:18
На СТО, конечно могут цепь еще раз проверить и установить правильно, но они это делаю исключительно с разбором двигателя, как прописано в руководстве по замене цепи. А это приличная сумма для моих финансов.
Ошибка выскакивает не всегда. Уже писал, что перед заправкой она пропала, а на следующий день появилась опять.
Если цепь установлена неправильно, то ошибка, скорее всего, должна быть постоянно. И ЧЕК загорится сразу после запуска двигателя (если двигатель запуститься с ошибкой 0016).
Машина сейчас три дня стоит в деревне, завтра вернусь в город, по пути просмотрю не загорится ли ЧЕК, если загорится, то, скорее всего, опять сниму КК и проверю сам, что там с метками на валах.

Станислав Stels
25.05.2020, 17:26
Pomor, только ВМТ 1-го цилиндра определяйте палочкой (отвёрткой) в свечном колодце, а не меткой на шкиву КВ!!!

ridik
25.05.2020, 18:08
Если цепь установлена неправильно, то ошибка, скорее всего, должна быть постоянно.
Это смотря как и на сколько ошиблись. Очень часто так и происходит - ошибка при определенных условиях появляется, а потом пропадает. А бывает люди с перескоком ездят и даже не знают об этом (чек не горит). Ошибка 0016 говорит о наличии "проблем" в районе узла ГРМ и любой уважающий себя слесарь предпримет максимум усилий для установления причин или установления факта отсутствия ошибки при своей работе.

DEN 007
25.05.2020, 18:40
Удивительно упрямство "новичков".
Те кто прислушивается к специалистам, годами занимающимися проблемой, тратят минимум сил и средств, и едут счастливые дальше. Остальные... меняют свечи, форсунки, насосы, ещё множество исправных деталей на исправные. Затем, вдоволь нагулявшись по СОБСТВЕННОМУ пути, потратив кучу времени, сил и средств,.. прислушивается к специалистам, годами занимающимися проблемой, и едут счастливые дальше. :D ;) :335:

SYOrenburg
25.05.2020, 19:58
Кстати, Борис, это не твой ли случай с Р0016? Ты же, ЕМНИП, тоже мучился с этой напастью?

parbor
25.05.2020, 20:21
Да, конечно же ! Именно так и было-дёрнул с места КВ при одевании цепи на звезду и в итоге оба вала на зуб отстали. А гребанная ошибка Р0016 вылезала раз в 100-150 км, сама пропадала. При этом мотор неплохо ехал и немного жрал. Собственно-это картина цепи, растянутой на зуб при замене. А 0016 из за того, что фазорегулятору диапазона не хватает. Р0340 будет лишь при ошибке в другую сторону. А зачем полный разбор- ума не дам. Переставить при снятом натяжителе 2 распредвала только при снятой морде и поддоне надо, иначе не видать ? С ямы метки ещё не сличал, не обучили...

ridik
25.05.2020, 21:56
С ямы метки ещё не сличал...
А ведь хорошая мысль! Мне через снятый шкив коленвала однажды пришлось.

Pomor
28.05.2020, 02:11
Всем спасибо за активное участие в моей проблеме.
Очередной электрик-диагностик определил ошибку Р0016 и вынес заключение, что сдох первый лямбда зонд.
Но, прочитав текущую переписку на форуме, я решил притормозить с покупками новых запчастей, а снять КК и посмотреть, что там с метками на выпускных валах.
На мой взгляд имеет место быть не большое смещение. (фото есть, попробую выложить).
Конечно есть вариант поехать на СТО и попросить механика устранить данное смещение на валах...
Но после проделанных мытарств, встает вопрос, а возможно ли самому устранить то, что "оба вала на зуб отстали"?
Буду благодарен за пошаговый инструктаж, как сместить цепь "на один зуб".

DEN 007
28.05.2020, 08:31
Операция не сложнее замены колеса, если это окончательное решение.

parbor
28.05.2020, 09:28
Фото оставляют желать лучшего. Нужно вид спереди, со стороны звёзд. Чтобы было видно лунки на звёздах при ВМТ, какие звенья цепи на них попали и сколько их между лунками. Считать можно двояко, учитывая крайние и не считая их. Давай всё сюда для начала.

Станислав Stels
28.05.2020, 12:40
Очень похоже, что на впускном валу метка отстаёт ровно на один зуб звезды.
Как правильно написал Борис, без фотографии меток звёзд спереди движка (со стороны передней крышки) и без подсчитанных звеньев цепи между метками на звездах картинка получается неполной.

ridik
28.05.2020, 22:39
На впускном тоже (судя по фото) отстает на один зуб.
Я бы поехал в сервис - пусть устраняют косяк... в присутствии хозяина.

Алексей 13
28.05.2020, 23:59
А при чем тут сервис?
Хозяин "кобылы", сам цепку менял.

ridik
29.05.2020, 00:32
Разве? Вроде речь шла о том, что не хочет ехать обратно в сервис, так как мастер сказал, что за разборку мотора опять придется платить.... Я что, где-то чего-то попутал???

Алексей 13
29.05.2020, 00:48
Ты в мне -сомневаешься? :335:

ridik
29.05.2020, 10:29
Нет. Просто видимо не всей информацией владею. А так-то да, перекинуть цепь "не стоит выеденного яйца".

Pomor
03.06.2020, 10:04
Нужно вид спереди, со стороны звёзд. Чтобы было видно лунки на звёздах при ВМТ, какие звенья цепи на них попали и сколько их между лунками.

Да, это я лопухнулся, сделав фото только сверху.:confused:
Цепь я менял сам, действительно операция не сложная.
Получается, что сейчас мне придется опять снять КК, установить валы по меткам - сфоткать еще раз. Потом собрать все обратно. :(
А к основному ремонту приступать после консилиума форумчан :)

vim
03.06.2020, 10:25
Не так!!! Сделай фото..ПОНЯТНЫЕ
parbor
Фото оставляют желать лучшего. Нужно вид спереди, со стороны звёзд. Чтобы было видно лунки на звёздах при ВМТ, какие звенья цепи на них попали и сколько их между лунками. Считать можно двояко, учитывая крайние и не считая их. Давай всё сюда для начала.
......тебе объяснят как исправить косяк, а потом и соберешь всё обратно

Станислав Stels
03.06.2020, 11:39
Да, это я лопухнулся,... действительно операция не сложная....

Была бы операция несложная, давно бы уже всё исправили или сразу бы всё правильно сделали.
Есть свои нюансы, которые разжеваны в техничке и неоднократно обсуждались в соответствующих темах.

Искендер
03.06.2020, 11:59
Pomor, зачем лишние телодвижения делать,на форуме всегда кто то присутствует,я думаю в течении часа ответят,за одно вскрытие и сделаете.
Так что вскрывайте,а там уже по результатам фото будут ясны дальнейшие действия.

DEN 007
03.06.2020, 12:44
сейчас мне придется опять снять КК, установить валы по меткам - сфоткать еще раз. Потом собрать все обратно. :(
А к основному ремонту приступать после консилиума форумчан :)

отмечусь, пожалуй. :D ;)
Как сделал бы я:

1. Снял КК.
2. Установил 1 цилиндр в ВМТ.
3. Сфотографировал звёздочки с метками (вид сбоку) и РВ с метками (вид сверху), фотообразец ниже.
4. Выложил фото сюда (на форум).
5. Получил рекомендации и инструкции от специалистов форума.
6. Выполнил необходимые операции (если они < 0,5-1ч).
7. Повторил п.п. 2-4.
8. Получил одобрение спецов форума. :D
9. Закрыл КК.
10. Продолжил наслаждаться эксплуатацией исправного авто.
P.S. Если на исправление ситуации требуется > 1ч, действовал по обстоятельствам.

:smoky: :335: :97:

Pomor
11.06.2020, 00:29
Всем добрый вечер!
Был в деревне (100 км от города) поэтому снимать КК не стал.
Сделал это сегодня. Выкладываю фото.
Отдельно уточняю, что цепь была заменена протяжкой 2 раза.

Две фото с метками на валах.
Остальные в следующем сообщении, т.к. размер не позволяет впихнуть в один ответ.

Pomor
11.06.2020, 00:30
Фото меток на шестернях:

Pomor
11.06.2020, 00:32
Фото цепи спереди и фото цепи сзади.
Нитки соответствуют меткам на звездочках.

Алексей 13
11.06.2020, 00:38
Мне пофигу твои фото. Ты в за блуд всех введешь.:D
Я сказал что не правильно установлена цепь-значит так и есть.

Прикол в том , что сначала ты менял по часовой.Потом наоборот.:D

Pomor
11.06.2020, 00:42
Кстати, ЧЕК загорелся опять через 120 км.
Судя по меткам на валах - надо сместить цепь на одно звено. Но по информации с нашего форума, при второй замене цепи протяжкой, метки на звездочках должны соответствовать "внешним" звеньям цепи. У меня они так и находятся.
Короче, я нахожусь в тупике :confused:

Алексей 13
11.06.2020, 00:44
Вперед перекидывай на звено и все пучком будет.

Pomor
11.06.2020, 00:45
Мне пофигу твои фото. Ты в за блуд всех введешь.:D
Я сказал что не правильно установлена цепь-значит так и есть.

Прикол в том , что сначала ты менял по часовой.Потом наоборот.:D

Значит в моем случае метки на звёздочках должны соответствовать "внутренним" звеньям?

Алексей 13
11.06.2020, 00:53
Да.
Когда цепь менял против часовой, сколько раз колено вращал?

DEN 007
11.06.2020, 09:01
Pomor,
Лёша как всегда прав в диагнозе и в методе лечения.
Условия правильной установки цепи:
1. Первый цилиндр в ВМТ (метка на КВ);
2. Совпадение меток РВ;
3. Количество звеньев между метками на звёздочках (не помню, посчитай на фотообразце из моего предыдущего поста) .
Остальные нюансы (внешние-внутренние звенья и пр.) на работу не влияют.

Как перебросить цепь:
На РВ рядом с меткой есть паз. Вставляем в каждый паз рожковый ключ на 22 (2РВ-2ключа).
Выкручиваем натяжитель, контрольируя, чтобы цепь не перескочила дополнительно.
Резко дёргаем один ключ в соответствующую сторону, удерживая другой. Цепь перескакивает на зуб.
Повторяем операцию с другим РВ.
Устанавливаем натяжитель.
Проворачиваем КВ, проверяем метки!..

климентий
19.06.2020, 16:59
Форумчане, прошу помощи. Кто сможет посмотреть в Москве , пропуски зажигания и низкая компрессия в 3 цилиндре. Чек загорается изредка на холостых оборотах. В сервисе говорят капиталка, но мне что то не верится, да согласен замена цепи не помещает. Пробег 74 000. Заранее благодарен.

parbor
19.06.2020, 17:28
А вот немного выше Алексей 13 отметился-к нему и стучись. Будет всё ровно и ничего лишнего.

Dedok
19.06.2020, 17:28
В Москве??? И такой вопрос??? А Алексей 13 разве не рядом живёт???

дядя Вова
19.06.2020, 17:29
там (http://syclub.ru/showthread.php?t=21131) телефончик есть. Он все исправит.

опередили :)

климентий
19.06.2020, 17:43
Спасибо большое всем!!!!

Pomor
22.06.2020, 10:12
Всем привет! Проблему удалось победить.
Спасибо Алексей_13 и всем за комментарии.
Повернул звездочки РВ на одно звено - теперь метки на них попадают на внутренние звенья цепи.
Единственное, не воспользовался советом DEN_007 и для смещения цепи опять ее расклепал и склепал, вся работа заняла 2,5 часа :o
Отдельное спасибо Макарыч, за предоставленный набор для склепки цепи.
В результате имеем - ЧЕК погас сам, примерно, через 10-15 км. Динамика авто стала заметно лучше.
Вывод: если ошибка Р0016, то это именно "ДПКВ и ДФ впуск не соответствие сигналов", а не необходимость замены свечей и лямбда датчиков, как мне говорили в сервисах. При такой ошибке, после ее сброса, ЧЕК загорается снова через 110-120 км.

parbor
22.06.2020, 12:32
С одним немаловажным ньюансом-если Р 0016 появилась в результате манипуляций с цепью. Ошибка эта может выскочить и по другим причинам при неадекватной работе VVT, но это уже другая история и никак не повод трогать цепь. Это я о причинно следственной связи...

ridik
22.06.2020, 22:27
как мне говорили в сервисах.
Да просто в нормальных сервисах ещё не в курсе, что цепь надо менять раз в год, а не через 200 тысяч. И что меняют её все, кому не лень, самостоятельно...

климентий
12.07.2020, 21:09
Сегодня вылечили моего "бегемотика". Ошибка Р0303, пропуски зажигания в 3 цилиндре
Прогар выпускного клапана 3 цилиндра.
Работа была выполнена на высочайшем уровне!Огромное спасибо Алексею 13. Мастер от бога!

Вот он виновник моих "бед". Еще раз огромное спасибо!!:):):)

Jofzic
29.07.2020, 12:25
Народ, очень нужен совет, может кто подскажет. На прошлой неделе пришлось снимать ГБЦ из-за низкой компрессии в 3 цилиндре - 7 очков. Оказалось, как и у всех прогорел выпускной клапан в этом цилиндре. Мой мастер отправлял голову на дефектовку в сервис Механика (СПБ). Они обнаружили также сильный износ направляющих выпускных клапанов и заменили их, также заменили одно седло. По рекомендации моего мастера, заменили еще и второй выпускной клапан в проблемном цилиндре. Заодно решили поменять цепь и натяжитель так он был с огромным вылетом. Мастер склепал 2 цепи CZ и установил натяжитель от Кайрона 6640500111, а также заменили все башмаки и верхний успокоитель. С его слов, после установки натяжителя, вылет был очень маленький - примерно 1-2мм. Мотор после полной сборки работает отлично, никаких вибраций как было раньше, НО проявилась другая проблема - на оборотах 1000-1500 появился Вой, которого не было до ремонта. Когда едешь на низкой скорости, то очень сильно раздражает. На холостых его не слышно. Мастер предположил что возможно проблема в ГУРе. Скинули ремень и завели без него. Вой остался, что указывает что он из двигателя. Мастер сказал что это может быть только цепь тогда, но у него нет идей почему это может быть. Предложил поездить так какое то время и понаблюдать. Может кто посоветует что можно сделать и откуда этот вой может быть. Буду очень благодарен.

parbor
29.07.2020, 13:07
Чезет изначально отличается от стока профилем зуба. Приработается и вой потихоньеу исчезнет. Через 1000 км обычно уже незаметен. Катайтесь.

дядя Вова
30.07.2020, 00:57
Эта тема для бензинки, а у него везде написано дизель!

Vitallium
30.07.2020, 01:21
На заборе известно тоже, что написано )
По теме - цепь повоет и перестанет, забей. Вторая выть не будет ))

Jofzic
30.07.2020, 11:44
Спасибо за ответы. Покатаемся... надеюсь вой уйдет.

дядя Вова
30.07.2020, 12:24
На заборе известно тоже, что написано )
Зато автор узнал какой у него двигатель, нет худа без добра. ;)

Алексей 13
20.09.2020, 22:28
Я тут тоже "косяк" поймал. При ремонте ГБЦ.
При чем-сознательно. Для опыта напарника и Друга.
Устраняли вчера, за 3,5 часа. Бесплатно-если чего. :D:335:

Dr.Shans
22.09.2020, 21:18
Всем доброго времени суток. Месяц как поменял цепь с натяжителем. Сам. Сегодня вылетел чек. Завтра считаю код. Очень вероятно ошибся на зуб.

parbor
22.09.2020, 23:30
Я тут тоже "косяк" поймал. При ремонте ГБЦ.
При чем-сознательно. Для опыта напарника и Друга.
Устраняли вчера, за 3,5 часа. Бесплатно-если чего. :D:335:

Расскажешь про косяк, или уже было-прозевал ?

Александр9
22.09.2020, 23:40
Лёха ,расскажи,у всех бывают косяки,их нет у того кто не работает.

parbor
22.09.2020, 23:43
У каждого доктора своё кладбище-пока научится.... По теме-при ошибке в метках чек вылетает через 100-150 км максимум. При обычной езде в это время года. При ползании внатяг по льду слегка поболее можно до чека проехать. Но не месяц-это что то другое.

дядя Вова
22.09.2020, 23:48
Да это и не у Лехи, если уж строго подходить. Не расскажу. Пусть сам рассказывает.:o
это что то другое.
чего гадать, будет код, будет ясность

Алексей 13
22.09.2020, 23:53
Да не чего серьезного.Просто-косяк.
Машинка была, пропуски в 1 цилиндре. Компрессия-8,5
Вскрыли.Визуально видно начало прогара одного клапана.
Заменили один клапан.
Напарнику говорю-"пролей" ГБЦ и проверь.
Он не стал.Мол "зуб даю"...:D
"Ну-ну"-сказал я.:D:128:

Короче так оно и вышло. Второй рядом выпуск, оказался "яйцом".
Пришлось второй раз снимать ГБЦ и устранять.Так как компрессия была-9,6 и "чек" опять вылез.:smoky:

parbor
22.09.2020, 23:56
Зуб придётся выдрать. Притирать то надо по любому все в проблемном цилиндре.

Александр9
23.09.2020, 00:12
Лёха,дружище,надо проверять напарника,я надеюсь он по полной поработал:335:

Dr.Shans
23.09.2020, 08:46
У каждого доктора своё кладбище-пока научится.... По теме-при ошибке в метках чек вылетает через 100-150 км максимум. При обычной езде в это время года. При ползании внатяг по льду слегка поболее можно до чека проехать. Но не месяц-это что то другое.
Сегодня еду на СТО посмотрю код. Там буду дальше думать.

DEN 007
23.09.2020, 09:22
Мы не ищем лёгких путей!

Dr.Shans
23.09.2020, 20:01
Сегодня еду на СТО посмотрю код. Там буду дальше думать.

Р0016, ухожу в другую тему

Lobredo
28.09.2020, 12:35
продублирую сюда свои вопросы из соседней темы, а то там тишина:
Госопода. Доброго времени суток. Тоже маюсь с P0301, замена свечей и перекидывание катушек результата не дало. Почитав форум пребываю в унынии. Боюсь в моем городе проблемы с квалифицированными мотористами, так судя по всему еще проблема найти необходимые клапана. Клапана с одной риской на емексе и zzap только в единичном экземпляре и по цене крыла самолета, а клапана с тремя рисками на сколько я понимаю требуют каких-то переделок? Реально ли вообще понять какие клапана нужны до вскрытия (на заказ запчастей из РФ в Казахстан уйдет 2-3 недели)? На какие машины ставили клапана с 1, а на какие с 3 рисками. У меня рестайлинговый Актион начала 14 года (скорее всего даже конец 13 года). Заранее благодарю за ответы.
З.Ы.
Наверное добавлю сюда же. Сейчас пробег 52 тысячи и вроде никаких проблем с церью ГРМ и бряком не было (все стоит родное). Но если уж придется лезть в двигатель, то возможно имеет смысл поменять цепь ГРМ и натяжитель, как думаете? Если так, то посоветуйте пожалуйста что поставить и где взять? Номерок Ивековского натяжителя нашел, а вот Акмашевской цепи нет. Может еще там сразу надо что докупить? Как уже сказал выше, нахожусь в Казахстане и необходимо заранее все закупить, так как на месте потом фиг чего найдешь, а ставить машину на прикол непонятно в каком месте на несколько недель сильно не хотелось бы.

lom.47
28.09.2020, 18:59
VIN в личку, скажу точную дату выпуска.

parbor
28.09.2020, 19:05
Ивеко и Акмаш-что за выбор, чем обоснован ? И по предполагаемому вскрытию мотора-замеры компрессии в студию. 3-4 повтора на разогретом моторе.

vim
28.09.2020, 19:15
Номерок Ивековского натяжителя нашел, а вот Акмашевской цепи нет.

Может почитать сначала о акмаш_е: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=20855&highlight=%EE%F1%F2%EE%F0%EE%E6%ED%EE+%E0%EA%EC%E0 %F8

Lobredo
29.09.2020, 09:25
Ивеко и Акмаш-что за выбор, чем обоснован ? И по предполагаемому вскрытию мотора-замеры компрессии в студию. 3-4 повтора на разогретом моторе.

Да в интернетах начитался, информации уйма, уже не поймешь где правда. А какое сочетание цепи и натяжителя вы посоветуете? И вообще, стоит ли заморачиваться с цепью, если она не подает видимых признаков умирания (вроде нет посторонних звуков)?
Компрессию еще не мерял, пока только провернул операцию с заменой свечей и перекидыванием катушек. Потом полез на форум и вычитал, что "95% вероятности" - прогар клапанов. Компрессию конечно буду мерить перед вскрытием, скорее всего на выходных доберусь до этой процедуры, просто уже морально готовлю себя к худшему и вентилирую вопрос по запчастям и работе.

Искендер
29.09.2020, 10:16
Решайте проблемы по мере их поступления, на данный момент компрессометр в руки и вперёд, времени много не отнимет, зато внесет ясность.

parbor
29.09.2020, 12:30
Ну да....За год двое были с замененными форсунками, чему немало удивился-сам никому пока не менял.

Lobredo
12.10.2020, 16:47
Тоже маюсь с P0301, замена свечей и перекидывание катушек результата не дало

компрессия:
1 - 4.5
2 - 10
3 - 10
4 - 9