PDA

Просмотр полной версии : Загорелся чек. Низкая компрессия. G20D, New Actyon


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

БОРОВИЧИ
21.08.2013, 13:28
машине почти 5 месяцев нареканий пока не каких не было ничего не гремит в салоне не скрепит но на 40000 загорелся чек обороты не плавают но на холостом как подтраивает свечи проверял может у кого было что-то похожее к од не охота обращаться после ответа про масло какое привезете то и нальем

armneo
21.08.2013, 13:43
К дилеру считать ошибку сканером, он и покажет что это. Если до 40 000 не менял свечи - возможно они.

armneo
21.08.2013, 13:45
ответил, потом увидел, что дописали сообщение.

БОРОВИЧИ
21.08.2013, 13:53
при виде наших "мастеров" у дилера не верится что разберутся надо будет ехать в питер может кто подскажет нормальных мастеров в питере есть опыт обращения к ним по фиату меняли масло-фильтр не до завернули по гарантии вклеивали стекло-протечка приборка заглючила чуть не закоротило

glukus
21.08.2013, 14:16
А что за машина?

БОРОВИЧИ
21.08.2013, 14:29
бензин 2WD

Metik
21.08.2013, 14:34
стотыщ причин может быть по чеку попробуй правда доехать до диллера и они сканером посмотрят код ошибки а то сейчас больше денег потратишь на саму диагностику а хотя сейчас может кто пошаристей придет но все таки лучше сканером посмотреть и кстати как тебе читать сообщение в котором нет ни одного знака препинания

БОРОВИЧИ
21.08.2013, 14:39
по старюсь ставить знаки !!!!!!

БОРОВИЧИ
21.08.2013, 16:51
у кого воздух подсасывал чек горел или нет?

Kammerton
21.08.2013, 17:02
Брейком пшикни на впускной коллектор в районе заслонки.
Если подсасывает, то обороты подкинет. А так, лучше поехать к ОД и номер ошибки считать.

PS
Где успел за 5 месяцев 40000 км накатать???

БОРОВИЧИ
21.08.2013, 19:05
Где успел за 5 месяцев 40000 км накатать???

такси-межгород

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 13:31
был у дилера все по записи, решил найти подсос воздуха самостоятельно и нашел в третьем цилиндре 3 в остальных 12-14 КАК??????? ПРИ ПРОБЕГЕ В 40 ТЫСЯЧ, до этого приора отходила 300 .у меня пока 4 варианта проблемы: прокладка, регулеровка толкателя, кольца, клапан

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 14:00
в кратце: стал загораться чек, по всем признакам подсос воздуха, у официала все по записи,решил найти сам, разобрал дроссель - масло, замерил компрессию в третье цилиндре 4, есть четыре версии: толкатель-зажат клапан,сам клапан,кольца,прокладка.

skorpion
26.08.2013, 16:19
Ставиш ВМТ по целиндру такт сжатия .Компрессию мерял через свечи? тогда туда шланг с воздухом и слушаем где засвистит.Впускной ,выпускной коллектор,заливная горловина масла.Прокладка вряд ли а вот дырка в поршне могет быть.

мит
26.08.2013, 16:27
Для начала влей в цилиндр через отверстие для свечи столовую ложку масла. Если компресия не возрастет тогда причина в клапане или компенсаторе.

мит
26.08.2013, 16:33
Если в клапане - снимаешь крышку клапанов и на том цилиндре где нет компресии. Стартером проворачиваешь двигатель. Что бы кулачки распредвала над подозреваемыми клапанами выступами вверх. Затем рукой пробуешь есть ли продольное движение коромысла что упирается в компенсатор. Если нет тогда компенсатор. Если есть то подгорел клапан.

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 18:52
что делать понятно-КОЛОТЬ двигатель при пробеге в 40000!!!!!!!!!????????????,проблема с запчастями, или смотать пробег и к официалам, вопрос: ошибка в памяти пишется с пробегом?

мит
26.08.2013, 19:14
Разве на двигатель гарантия 40000?

Актиошка
26.08.2013, 19:20
в третье цилиндре 4
А в остальных сколько?

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 19:22
А в остальных сколько? ,больше 12

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 19:23
Разве на двигатель гарантия 40000? не был не на одном то, наверно снимут с гарантии

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 19:25
Для начала влей в цилиндр через отверстие для свечи столовую ложку масла. Если компресия не возрастет... что это даст

мит
26.08.2013, 19:38
Узнаешь что с кольцами. При перегреве двигателя или масло контрафакт. Могут залеч. Если при заливке масла компрессия восстанавливается то заливается керосин и только не крути с керосином. Ночь постоит и будет компрессия.

мит
26.08.2013, 19:45
А компенсаторы тоже можно попробовать для начала промыть. Сливаешь масло. Заливаешь дизель минимум по уровню. Выкручиваешь свечи и стартером 1мин. погонял постоял.30 - 40 мин. И так 5-6раз. А в панику раньше времени не надо впадать. Потеря компрессии еще не значит что двигатель колоть. Сначала нужно убедиться . Что это необходимо.

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 19:52
Узнаешь что с кольцами. При перегреве двигателя или масло контрафакт. Могут залеч. Если при заливке масла компрессия восстанавливается то заливается керосин и только не крути с керосином. Ночь постоит и будет компрессия. перегрева точно не было, если залить раскоксовыватель специальный

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 19:58
А компенсаторы тоже можно попробовать для начала промыть. Сливаешь масло. Заливаешь дизель минимум по уровню. Выкручиваешь свечи и стартером 1мин. погонял постоял.30 - 40 мин. И так 5-6раз. А в панику раньше времени не надо впадать. Потеря компрессии еще не значит что двигатель колоть. Сначала нужно убедиться . Что это необходимо. спасибо завтра буду пробовать, нужно реанимировать до 6 сентября, у всех взяты отпуска, ехать в абхазию

мит
26.08.2013, 19:59
С начала найди причину. Ну или хотя бы узел на который подозрение.

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 20:04
... или масло контрафакт. Могут залеч... про масло даже вначале и не подумал, вроде после замены это началось????

EVGEN74
26.08.2013, 20:05
Если керосин не найдешь,хотя он есть в строительных магазинах.Можешь купить хорошее средство ВИНСС для промывки инжекторов в литровых банках,отгрызает с поршней и под кольцами все за ночь,только потом желательно поддон снимать так как краску изнутри тоже съест с него

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 20:10
просто неприятно, машина всем устраивает и при таком пробеге вылезаят бяка, до этого приора до переборки 300 000 отходила и то из-за гавеного ремня, пришлось переделать чтоб клапана не гнуло, потом еще 320 000, придется забирать с рынка и ехать на ней в отпуск, а хочется с комфортом

EVGEN74
26.08.2013, 20:12
Понятно что неприятно,но никто не застрахован от этого,сделай как мит посоветовал,дельные вещи пишет

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 20:18
Понятно что неприятно,но никто не застрахован от этого,сделай как мит посоветовал,дельные вещи пишет завтра с утра начну заниматься, результаты оглашу

EVGEN74
26.08.2013, 20:22
ждем результатов

Профи
26.08.2013, 20:27
замерил компрессию в третье цилиндре 4,
Ещё лучше, взять(найти) эндоскоп. И увидеть всё своими глазами.
А потом уже танцы.

serg1476
26.08.2013, 20:29
Если керосин не найдешь,хотя он есть в строительных магазинах.Можешь купить хорошее средство ВИНСС для промывки инжекторов в литровых банках,отгрызает с поршней и под кольцами все за ночь,только потом желательно поддон снимать так как краску изнутри тоже съест с него

А зачем его в цилиндры лить? ДВС на нём работать должен, вместо бензина.
А на керосине ДВС и погонять можно на холостых, ничего ему не будет я так ДВС промывал(соляркой) на Ниссане.

LEXUS777
26.08.2013, 20:30
Надо воздухом дуть и смотреть откуда будет выходить.

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 20:33
Ещё лучше, взять(найти) эндоскоп. И увидеть всё своими глазами.
А потом уже танцы. где его взять??????

EVGEN74
26.08.2013, 20:33
Это для промывки форсунок.Я когда на мазде движок делал,ради эксперемента по совету двигателиста залил на ночь откисать в цилиндры эту жижу,то после разбора нагар слез хлопьями и кольца отлегли,а до этого мертво все закоксовалось.Уже разные жижи на форуме мазда проверяли,эта одна из лучших для раскоксовки,хотя она для промывки форсунок

Влад-Саратов.
26.08.2013, 20:41
Какое масло залил последний раз и сколько на нем проехал? Почему ТО прогуливал,теперь гарантии точно не будет. Тебе правильно посоветовали. Залей шприц моторного масла в цилиндр и попробуй опять замерить компрессию. Если она чуток поднимется, значит кольца залегли. Если нет,то клапан. Может прогорел,может не закрывается.

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 20:52
Какое масло залил последний раз и сколько на нем проехал? Почему ТО прогуливал,теперь гарантии точно не будет. Тебе правильно посоветовали. Залей шприц моторного масла в цилиндр и попробуй опять замерить компрессию. Если она чуток поднимется, значит кольца залегли. Если нет,то клапан. Может прогорел,может не закрывается. кастрол 5W30, проехал примерно 9000, ТО прогуливал из-за больших пробегов и опыта общения по фиату дукато один и тот же салон оф.дилер, меняли масло - не довернули фильтр, стекло по гарантии вклеили - протечка, приборка электрика - чуть не сгорел (появился запах)-РУКОЖОПЫ, теперь обслуживается в гараже

serg1476
26.08.2013, 20:55
Это для промывки форсунок.

Ну не только в анатации пишут: Удаляет нагар на форсунках и впускных клапанах (протестирован и сертифицирован TU"V Product Service).
Очищает клапана, стержни клапанов, камеру сгорания и другие компоненты системы впрыска бензинового двигателя без демонтажа.
Восстанавливает распылитель форсунки.
Улучшает степень сжатия.
Высвобождает застрявшие выпускные клапана.
Восстанавливает угол впрыска топлива.
Восстанавливает хорошую работу двигателя.
Позволяет отрегулировать количество CO и CH в выхлопных газах в соответствии с требованиями.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Может использоваться на любых бензиновых топливных системах (карбюраторных, с продолжительными фазами, многоточечный впрыск, моновпрыск, непосредственный впрыск).

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 20:57
.....то клапан....может не закрывается. почему? а то мозг начинает за кипать

EVGEN74
26.08.2013, 21:03
Ну не только в анатации пишут: Удаляет нагар на форсунках и впускных клапанах (протестирован и сертифицирован TU"V Product Service).
Очищает клапана, стержни клапанов, камеру сгорания и другие компоненты системы впрыска бензинового двигателя без демонтажа.
Восстанавливает распылитель форсунки.
Улучшает степень сжатия.
Высвобождает застрявшие выпускные клапана.
Восстанавливает угол впрыска топлива.
Восстанавливает хорошую работу двигателя.
Позволяет отрегулировать количество CO и CH в выхлопных газах в соответствии с требованиями.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Может использоваться на любых бензиновых топливных системах (карбюраторных, с продолжительными фазами, многоточечный впрыск, моновпрыск, непосредственный впрыск).
Это понятно,на данный момент описывал как хорошее средство для раскоксовки,а на заведенном двигателе промывали,потом вскрывали и если честно,то результаты не супер как пишется в анотации,у меня этих банок пустых с 20к валяется,все выкинуть никак.Форсунки в принципе нормально моет если им не пипец,проверяли на стенде до и после,улучшение процентов на 60 с одного захода (одна банка)

EVGEN74
26.08.2013, 21:04
почему? а то мозг начинает за кипать

Гидрик заклинил,и не закрывается,как то так возможно и нет компрессии

serg1476
26.08.2013, 21:07
Плескай масло там видно будет.
Решай проблемы по мере поступления.

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 21:08
завтра: пробуем масло в цилиндр, соляру вместо масла, а потом думаем

EVGEN74
26.08.2013, 21:13
Сначала с маслом компрессию замерь,солярку быстро продавит так как у нее быстрая проникаемость (уйдет быстро)

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 21:15
да сначала масло, а потом все остальное

серега моторист
26.08.2013, 21:33
Мит правильно пишет посмотреть гидрики,сняв клапанную ,и мысок клапана можно будет увидеть неторчит ли он выше соседнего,а вот старый срособ с ложкой масла может непрокатить компрессия может поднятся если пропускает выхлопной клапан,способ хорошо работает когда компрессия ноль,можно и дунуть в цилиндр даже ртом через трубку сразу будет ясно где утечка, как вариант прежде чем ломать бошку можно промыть систему Вюнсом во многих СТО есть аппарат, если клапан покрылся шнягой и еще не имеет трещин поможет 100%,насчет залегания колец думаю врятли,процесс залегания немнговенный и проявил бы себя закоксовкой свечей,угаром масла.Конечно можно запустить и эндоскоп диагноз будет точный, но невезде он есть чтука дорогая.

БОРОВИЧИ
26.08.2013, 21:41
хочется обойтись малой кровью, звонил ребятам по запчастям не найти кодов, нет раскладки по двигателю,

серега моторист
26.08.2013, 22:13
зарегистрируйтесь в Экзисте смотрите оригинальный каталог ,если я вас правильно понял.

БОРОВИЧИ
27.08.2013, 13:27
всем спасибо за советы. правда ничего не помогло, масло залил-эффекта нет, вскрыл клапанную крышку-компенсаторы работают,залил расскоксовки тоже ноль решил разбирать дальше, как говорят вскрытие покажет, запчасти нашел где заказать, будет что-то новенькое отпишусь.

Профи
27.08.2013, 13:30
Не отчаивайся. Снимешь голову, станет понятно.

Andr72
27.08.2013, 13:39
масло залил-эффекта нет.В смысле?Какого эфекта?Компрессия изминилась или нет?Если не изменилась,то прогорели клапана,или поршень,или всё вместе.

БОРОВИЧИ
27.08.2013, 13:42
[QUOTE=Andr72;220142]масло залил-эффекта нет.В смысле?Какого эфекта?Компрессия изминилась или нет?Если не изменилась,то прогорели клапана,или поршень,или всё вместе.[/QU не изменилась

Andr72
27.08.2013, 13:51
Вообще данная проблема заставила задуматься.Почитал форумы других машин.Почти везде,единичные случаи,но бывают.При резкой потере компрессии везде прогар поршней и клапанов.Проблема в том,что почти все современные двигатели одноразовые,т.е. двигатели не растачиваются,ремонтных поршней нет.Кто в курсе как у нас?И ещё вопрос-в чем причина?Плохое масло,бензин,установка ГБО,стиль езды?Хотелось бы услышать мнение спецов.

Andr72
27.08.2013, 14:05
И чего-то с гарантии слетать расхотелось,наверно ТО будет дешевле.А земляку желаю поменьше финансовых потерь и скорейшего востановления.

мит
27.08.2013, 14:14
[QUOTE=Andr72;220142]масло залил-эффекта нет.В смысле?Какого эфекта?Компрессия изминилась или нет?Если не изменилась,то прогорели клапана,или поршень,или всё вместе.[/QU не изменилась
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП ВСКРЫТИЕ КРЫШКИ КЛАПАНОВ И ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. По времени 2-3часа делов.
Компенсаторы снимаются без снятия распредвалов. Достаточно открутить по максимуму верхние подушки крепления распредвалов. Предварительно повернув стартером распредвал так что бы кулачек напротив снимаемого компенсатора был расположен в верх. После снятия компенсаторов достаточно их промерить по высоте. Максимальная длина 34.8мм. Если больше то заменить. Значит заклинил. Если все нормально тогда прогорел клапан. И только тогда придется снимать головку и смотреть в чем проблема.

EVGEN74
27.08.2013, 14:19
Вообще данная проблема заставила задуматься.Почитал форумы других машин.Почти везде,единичные случаи,но бывают.При резкой потере компрессии везде прогар поршней и клапанов.Проблема в том,что почти все современные двигатели одноразовые,т.е. двигатели не растачиваются,ремонтных поршней нет.Кто в курсе как у нас?И ещё вопрос-в чем причина?Плохое масло,бензин,установка ГБО,стиль езды?Хотелось бы услышать мнение спецов.

Ремонтные размеры есть по каталогу,значится что и точить блок возможно.А вот причина данного проишествия очень интересна

Andr72
27.08.2013, 14:25
Значит у нас не одноразовый двиг.,и это радует.

EVGEN74
27.08.2013, 14:30
ну если без приключений как тут,то я скорее не дождусь капиталки

Andr72
27.08.2013, 14:38
Так у человека на 40000км. беда.В принципе может случится с каждым.Вот и хотелось разобрать причину и минимизировать ее появление.

БОРОВИЧИ
27.08.2013, 15:48
до конца еще не разобрал, попозже отпишусь как там все, мне кажется это единичный случай, НЕ ПОВЕЗЛО

EVGEN74
27.08.2013, 15:53
Причину бы узнать и сделай фотки по возможности

мит
27.08.2013, 16:10
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=6425
Тут еще и фазик в подозрении.

Kammerton
27.08.2013, 16:12
Какой класс качества масла заливали и с какой периодичностью?
Какое топливо заливали?
Компрессия низкая и на холодную и на горячую?

Возможно клапан завис из-за нароста на тарелке. Можно увидеть, сняв впускной коллектор и посмотрев в каналы.

БОРОВИЧИ
27.08.2013, 16:32
кастрол синтетика 5w30 каждые 12000,бензин 92, на холодную и горячую разница не большая

БОРОВИЧИ
27.08.2013, 19:20
вот я добрался до ПРИЧИНЫ -прогорели два выпускных клапана, маленько зацепило "седло", завтра до конца до разбираю и буду ждать запчасти, заказал в АВТОПИТЕР.РУ по кодам ЭКЗИСТА, обещали в четверг привезти: прокладка кк, прокладка гбц, два клапана = 2550р,

EVGEN74
27.08.2013, 19:36
В следствии чего сгорели то?может гидрики подклинивают?Если причину не найти,возможно что и с новыми беда может приключится

БОРОВИЧИ
27.08.2013, 19:40
посмотрел остальные, впечатление, что плохо они как-то притерты но это мое мнение, гидрики тоже проверю

EVGEN74
27.08.2013, 19:45
В каком смысле плохо притерты?Там в любом случае юбка еще есть на седле клапана,из за нее и может создаваться впечатление что не плотно сидит

Фримен
27.08.2013, 19:49
Это может быть и заводской брак.

EVGEN74
27.08.2013, 19:54
Возможно все,главное чтоб не массовым браком было

БОРОВИЧИ
27.08.2013, 19:55
В каком смысле плохо притерты?Там в любом случае юбка еще есть на седле клапана,из за нее и может создаваться впечатление что не плотно сидит ну вот как-то так и кажется

EVGEN74
27.08.2013, 19:57
дедовский способ,налей керосина сверху через впуск и выпуск на клапан и посмотрит как протечет.Если хлынет ручьем,плохо тогда

БОРОВИЧИ
27.08.2013, 20:03
конечно теперь все проверю пока разобрано, притру если надо остальные, ЕСТЬ ШАНС УЕХАТЬ В ОТПУСК НА "БЕГЕМОТЕ"

EVGEN74
27.08.2013, 20:05
Все получится,главное желание

мит
27.08.2013, 20:10
Причина и так понятна - это бензин 92 экономия часто боком выходит.. Или если под газ доработано то ОН.

Фримен
27.08.2013, 20:11
дедовский способ,налей керосина сверху через впуск и выпуск на клапан и посмотрит как протечет.Если хлынет ручьем,плохо тогда

Да не то что протечет,если даже сыро будет, тогда плохо.
Когда то ВАЗовскую головку так проверял в течении целого дня.

мит
27.08.2013, 20:15
В следствии чего сгорели то?может гидрики подклинивают?Если причину не найти,возможно что и с новыми беда может приключится
Если подклинивают - масло контрафакт. Минералка с красивой этикеткой.Которую в двигатели с гидриками ВООБЩЕ лить не льзя.

БОРОВИЧИ
27.08.2013, 20:17
Причина и так понятна - это бензин 92 экономия часто боком выходит.. Или если под газ доработано то ОН. не думаю,что у нас есть настоящий 95, это тот же 92 на присадках, когда то была передача про это

мит
27.08.2013, 20:22
Те времена уже прошли. Во всяком случае на Роснефти. По 95 очень жесткие требования. А вот 92 так как 76 под запретом под сомнением. Уже где то писал что больше 86 не видел . Работа такая.

Andr72
27.08.2013, 20:23
Я нет-нет тоже баловался 92 бензином.После таких случаев только 95.Уверен на 99% виноват бензин.

Фримен
27.08.2013, 20:25
Выпускные быстрее прогорят от 105 чем 92 ну или от газа.
Мне кажется причина все таки в масле,засралась направляющая клапана,вот он и начал зависать.

Kammerton
27.08.2013, 20:25
Сразу два выпускных клапана одновременно прогорели в одном цилиндре - что-то странное совпадение. Проверь ещё форсунки на всякий случай и резиновые уплотнения на них.
Как бы это не было нарушением состава смеси от подсоса воздуха.
Если оч больше нормы - прогорают обычно клапаны. Если оч меньше нормы - прогорает обычно поршень от детонации.
А запчасти тоже подозрительно быстро привезут. Может там перепутали старый рамный актион с мотором 2.3 и новый актион с мотором 2.0?

БОРОВИЧИ
27.08.2013, 20:30
коды по запчастям диктовал лично, вроде ребята нормальные, многие из нашего города с ними работают, нареканий не слышал доставка сначала в великий новгород потом ко мне

Kammerton
27.08.2013, 20:32
дай-ка номерочки

БОРОВИЧИ
27.08.2013, 20:36
17205-00027,172201-60120,17201-60021

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 11:49
разобрав голову выяснилось следующее: прогорело седло, вывести нет возможности,завтра еду в питер на замену,направляющие клапанов выработка, поршня - на блоке выработке нет,а вот сами как-то плохо сидят скорее всего кольца, и вообще такое впечатление, что весь двигатель "сырой", как-то не надежно все выглядит, на отечественных авто при разборе и то лучше, опережение зажигания - КИТАЙ, просто пробег в 40 000 и уже вылазит такое?????????, а может просто мне не повезло.

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 12:03
вопрос у кого какой пробег?

EVGEN74
28.08.2013, 12:20
21 тыс,проблем нет,даже страшно стало

antour
28.08.2013, 12:26
......как-то плохо сидят.......
чем замеряли? выработку на глаз определяли?

Andr72
28.08.2013, 12:55
Даааа.Головку в помойку,с поршневой еще не известно что.Что это?Неужели даже 92 может натворить таких дел за 40000км?И будет ли это гарантийным случаем(если с гарантией все нормально)?Как-то надо доносить до производителя такие случаи.БОРОВИЧИ скинь,если можеш,фотки головки,клапанов,поршней.Мой пробег 12т.км.Не кому SY NA не нужен?(пока шутка).

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 13:34
......как-то плохо сидят.......
чем замеряли? выработку на глаз определяли?не чем не замерял, визуально видно, поршня рукой шевелишь и все понимаешь

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 13:38
21 тыс,проблем нет,даже страшно стало проблем тоже не было, но вот стал на холостых подтраивать, начал искать проблему и НАШЕЛ, разачерование, мысли: по быстрее собрать и ПРОДАТЬ

EVGEN74
28.08.2013, 13:44
Может все же масло бракованное что гидрики подвисали,отсюда вытекающие последствия

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 13:55
уже не знаешь, что и думать, сейчас Andr 72 подъедет, в живую посмотрит, тоже про комментирует.

серега моторист
28.08.2013, 14:20
разобрав голову выяснилось следующее: прогорело седло, вывести нет возможности,завтра еду в питер на замену,направляющие клапанов выработка, поршня - на блоке выработке нет,а вот сами как-то плохо сидят скорее всего кольца, и вообще такое впечатление, что весь двигатель "сырой", как-то не надежно все выглядит, на отечественных авто при разборе и то лучше, опережение зажигания - КИТАЙ, просто пробег в 40 000 и уже вылазит такое?????????, а может просто мне не повезло.

Может и неповезло,но вот причиной прогара может послужить выроботка в направляющих,ну и соответственно выроботка может быть как от брака так и некоректной работы цилиндра /форсунка ,подсос воздуха,,некач.топливо и даже масло,Сколько с горящим чеком катались с недельку?раз седло зацепило. двигатель сырой ,есть такая мысль.

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 14:39
вынос в направляющихся на всех 8, в большей или меньшей степени

Влад-Саратов.
28.08.2013, 16:50
У меня есть опыт гемороя с клапанами на 2109. Три раза прогорали выпускные. Моторист все мне объяснил и короче в теории собаку съел. На газу это вообще обычное дело. А вообще клапан или седло горит,когда клапана зажаты,т.е не закрываются плотно. Бензин действительно здесь врядли виновен, а вот масло скорее всего. Ребята,не лейте в мотор кастрол!!! Во первых это одно из самых подделываемых масел,а во вторых оно стало таким *****м. Через 7-8 тыс. воняет горелым на щупе. У кастрола низкая температура вспышки -204гр. А у Мобил нью лав 5/30 -254гр. Короче Кастрол горит, а продукты горения забивают все на свете. А скорее еще и кантрофакт купил. Форум фольксвагена уже второй год плюется от кастрола и даже мне лично мастер приемщик говорил вези свое любое другое по допуску,но не кастрол. Не думаю,что мотор настолько сырой. Есть ребята,которые проехали больше 50-60т.км?

Kammerton
28.08.2013, 17:12
кастрол синтетика 5w30

Кастролов синтетика много с этой вязкостью. Я конкретно про класс качества интересовался.
На банке сзади какая есть из надписей?
API SN
GF-5
MB-Approval 229.3, 229.31, 229.5, 229.51

PQI
28.08.2013, 18:03
я тоже, как инженер-механик склоняюсь к тому, что бензин тут не при чем! Масло вполне может быть, чему следствие износа направляющих клапанов и нарушения их нормальной работы, прогорание это уже скорее последствие. Или вариант брака может быть в том числе и брак седла! Замена масла на 12000 это много! По факту его менять надо на 7-8тыс.км, зависит от условий эксплуатации, но у нас в любом случае мягкими их никак назвать нельзя!!!

valerik
28.08.2013, 18:05
дал почитать тему своим водилам с работы,вердикт:масло-колхоз!!!
я хоть и не шарю в технической части авто,но с ними соглашусь.
да и просто если подумать:в сангенге что,вообще с ума посходили- выпускать на рынок такой геморный движок?!конечно нет!!!!его же не на коленках собирали........
обкатывали по любому,имитируя большие пробеги(напомню:гарантия 100 000 км)......

PQI
28.08.2013, 18:15
его же не на коленках собирали........
.

иногда я начинаю в это верить...

Andr72
28.08.2013, 19:18
Пригласил сегодня БОРОВИЧИ своими глазами посмотреть на наш двигатель в разрезе.Сказать,что я разочарован,ничего не сказать.По порядку.Клапана в напрвляющих болтаются.Клапана к седлам прилегают не равномерно.Поршни в цилиндрах болтаются,и это на 40 000км. пробега.Клапан из-за которого у нас лязг при холодном запуске made in china.Цепь ГРМ как от велосипеда.Короче,если бы я хотел купить китайский авто,то купил бы какой-нибудь лифан за 500000р,но я купил SY в надежде на корейское качество.Все выглядит очень дешево и не качественно.И не думаю,что это единичный брак,маркетологи в красивой обертке подсунули нам очередное г....о.Обращаюсь ко всем:нужно как-то довести до производителя информацию о том,что они нам продают,может они не в курсе.

мит
28.08.2013, 19:54
Самый обычный двигатель. Интересно на каком топливе катался? По внешнему виду на газу. И еще интересно блок гильз вытаскивается или нет.

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 19:58
аи 92, нет не вытаскивался

мит
28.08.2013, 20:04
Это скол или окалина?

Andr72
28.08.2013, 20:06
Уважаемый Мит.Хочу вас уверить на обычных,нормальных двигателях при пробеге 40 000км. клапана в направляющих и поршни в цилиндрах не болтаются.

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 20:06
Это скол или окалина?
окалина

Andr72
28.08.2013, 20:09
Это грязинка.На вид поршни нормальные.

serg1476
28.08.2013, 20:11
Да нормально он выглядит и клапана остальные ( по фото) нормально сидят а поршни и на АУДИ шатаются( было дело точили блок в специализированном сервисе занимающимся подготовкой авто к соревнованиям).

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 20:12
Да нормально он выглядит и клапана остальные ( по фото) нормально сидят а поршни и на АУДИ шатаются( было дело точили блок в специализированном сервисе занимающимся подготовкой авто к соревнованиям). клапана надо в живую потрогать фото не передает всех красот

Andr72
28.08.2013, 20:14
На АУДИ на каком пробеге поршни болтаются?Клапана не нормально сидят.На седлах зеркало не равномерное,на всех.

Скрипка
28.08.2013, 20:14
Сразу видать ферроцен в топливе, он покрыл всё рыжим. А газ здесь не при чем- он единственный, что не растворяет масло на стенках гильз. И скорее всего движок перегрет сильно- это видно по сколу поршня(трещина)- его заклинило от выкипания масла, но хозяин(извини)не заметил...Так что SY здесь не при чем. И Китай тоже скоро отфакает весь мировой автопром- увидишь

мит
28.08.2013, 20:16
Смотря что в Вашем понятии - болтаются.Там вообще то кольца еще есть. И клапана если не будут БОЛТАТЬСЯ при нагреве заклинят и поршни тоже.А по внешнему виду износа цилиндров нет вообще.Масло хорошее было. А вот бензин не ахти. Компенсаторы проверили?

мит
28.08.2013, 20:26
если был перегрев то наверняка могло несколько штук приклинить. Проверяются в дырочку на носике скрепку опустить в масло что бы не завоздушить и прокачать. Должны сжиматься и разжиматься без особых усилий.

serg1476
28.08.2013, 20:26
На АУДИ на каком пробеге поршни болтаются?.

Сразу после расточки, при сборке ДВС какой нафиг пробег?
И не надо говорить, что хреново расточили, контора специаизировынная да ездила АУДИ после сборки замечательно.
з.ы. Когда обнаружил, что поршня шатаются ( при сборке) сам был очень удивлён, но видимо люди знают, что делают.

Andr72
28.08.2013, 20:29
Кстати,распредвалы мне понравились,как новые.Компенсаторы ,мастер сказал,нормальные.Но двигатель,по оценке мастеров,чистый китаец.Мастер-двигателист,с такими зазорами двигателей при пробеге 40т.км. не видел

мит
28.08.2013, 20:33
Клапан VVT хоть и китайский но очень хорошего качества. Снимал давно и смотрел. И бряк не из за него. БК не правильно им управляет вот VVT и гремит.

serg1476
28.08.2013, 20:34
Да кто знает какие зазоры допустимы в современных ДВС, насколько расширяется современный поршень?
Вот клапанные пружины я бы проверил, может просели, поэтому и клапана болтаются.

Andr72
28.08.2013, 20:36
Ну вы даете.Нет там не каких сколов и трещин на поршнях,и цвет поршней нормальный(фотал на мобильный),грязь там от разборки.А про АУДИ я спрашивал,после какого пробега болтались поршни,причем здесь расточка?

мит
28.08.2013, 20:37
Не забывайте что рабочая температура нашего двигателя около 100 градусов вот и поэтому зазор увеличенный. Теперь пока не прогрею ездить не буду.

Andr72
28.08.2013, 20:40
ИМХО был бы клапан VVT немецкий,лязга бы не было.

serg1476
28.08.2013, 20:40
.А про АУДИ я спрашивал,после какого пробега болтались поршни,причем здесь расточка?

А я , что ответил?
Повторяю: поршня болтаются после капремонта, то есть на новом ДВС.

мит
28.08.2013, 20:42
Да еще мастер Ваш пусть отверстия заткнет подачи масла в блоке иначе после ремонта и компенсаторам и VVT кирдык будет.

Kammerton
28.08.2013, 20:43
Что тут за колхоз устроили? Что за фраза "болтается"?
Есть в технике чёткие допуски посадок с зазором или нагятом "от" и "до".
Где конкретные измеренные значения с точностью до сотки?
Поршни и будут болтаться, если юбка поршня будет одноопорной. Поршень в зоне колец делают с небольшим сужением к верху.

Где измерения зазора в замках колец, между юбкой поршня и цилиндром, эллипсность цилиндров, зазоров между стержнем клапанов и втулкой?

мит
28.08.2013, 20:46
ИМХО был бы клапан VVT немецкий,лязга бы не было.
Еще раз бряк не от клапана. Проверено уже.

Скрипка
28.08.2013, 20:48
Да- еще и клапан перетянут, вот и "ромашка"вместо него! Тока не надо, что это китаёзы сделали- это наши уроды в понедельник так нарегулировали в Соллерсе:mad:.И неуже- ли не видно было владельцу, что троит?Так это сразу надо выяснять, почему! А не ждать прогара

мит
28.08.2013, 20:48
Kammerton полностью согласен.

мит
28.08.2013, 20:54
Нужно найти причину прогорания клапанов. А она в компенсаторах. Повнимательнее к ним. А то мастер сказал. Он их как проверял? На глаз что ли.

Andr72
28.08.2013, 20:55
Мужики,я сам счастливый обладатель такой-же машины.И мне хочется спокойно отъездить 60-80тыс.км.(больше на новых авто я не езжу).Просто ,что я увидел мне не понравилось,пропала уверенность в авто.То ,что я увидел,это не вид современного,высокотехнологического двигателя.

мит
28.08.2013, 21:06
А другие которые технологичные чем отличаются?

vitpod
28.08.2013, 21:12
отличаются тем, что к марке авто иначе относятся... и там считается это либо единичным браком, либо списывается на плохое топливо и масло.

Как по мне так зимой без прогрева нагрузку давали на двигатель и вот результат...

а вообще я не видел документации по ремонту двигаетеля, какие где должны быть зазоры итп.. Как Ваш мастер его проверяет???

Andr72
28.08.2013, 21:17
Врать не буду, не видел.Но,в 1995 году,на моей первой машине ВАЗ-2102,после пробега 150 000км,клапана в напрвляющих и поршни в цилиндрах имели такой же зазор(тактильно,чтобы не просили доказательств).И зеркала в седлах от работы клапанов в современном двигателе должны иметь идеальную окружность,а не хаотические овалы.ИМХО.

valerik
28.08.2013, 21:18
имхо:нарвался на паленое масло+газ в пол на непрогретом авто(на этом масле)=имеем то,что имеем

Andr72
28.08.2013, 21:22
Я буду счастлив,если это останется единичным случаем.А машина эта куплена в апреле 2013(как вы понимаете зимы еще не видела),ездила 90% на трассе.Думаю это более щадящий режим,чем городской.

vitpod
28.08.2013, 21:27
Ага движек 40 градусов, 5000 оборотов обгон фуры на 2-3 передаче)) самый щадящий режим. Это 350-400 км в день автор произжал, думаю в таком режиме времени на прогрев совсем нет...

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 21:27
какая зима машина куплена 1 АПРЕЛЯ, вам не кто не говорит про допуски и выработки по микронам, про поршню вообще разговора нет, дело все сейчас в клапанах и седлах, тоненькие они очень, клапана к ним плохо прилегают, видны бороздки, сейчас надо выяснить-болезнь или разовый косяк. завтра еду в питер менять седло в специализированную контору пообщаюсь там с ребятами, может они что еще скажут.

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 21:31
Ага движек 40 градусов, 5000 оборотов обгон фуры на 2-3 передаче)) самый щадящий режим ты думаешь, что я совсем ни чего не понимаю

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 21:34
.... 5000 оборотов обгон фуры на 2-3 передаче)) самый щадящий режим. зачем на 2-3 там есть есть 4-5 которые тянут

серега моторист
28.08.2013, 21:36
Нармальный такой моторчик,слегка локально поджарился от гсм.Бензинчик небось от, тат или роснефть.Ну про масло уже писали,тудаже за одно мобил и шел. Поршня болтаются так они и должны болтаться из под пальца руки,или вы зазор щупом проверяли? днище всегда меньше диаметра юбки .Клапан управления муфтой китаец ,так это распостранено повсеместно,хотя конечно моглибы и GM поставить ,сэкономили.то что клапана болтаются на сколько? там есть допуск.Если бы вы видели цепь на Витаре,велик Ветерок помните точно она!у вас хоть двухрядка,нечего ходит.Я бы на вашем месте и поршневую бы глянул хотя это мое мнение,и по фото и по интернету моторы неремонтируют.

vitpod
28.08.2013, 21:38
а вы уровень масла часто проверяли?? как могут образоваться бороздки на смазываемых поверхностях? при условии, что вы двигатель всетаки прогревали

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 21:41
Нармальный такой моторчик,слегка локально поджарился от гсм.Бензинчик небось от, тат или роснефть.Ну про масло уже писали,тудаже за одно мобил и шел. бензин сургутнефтегаз, сергей ты тоже думаешь паленое масло, подклинивали компенсаторы

БОРОВИЧИ
28.08.2013, 21:42
а вы уровень масла часто проверяли?? как могут образоваться бороздки на смазываемых поверхностях? при условии, что вы двигатель всетаки прогревали раза 2 в неделю,

мит
28.08.2013, 21:56
Походу минералка.

PQI
28.08.2013, 21:59
Ребята, а нельзя покачественнее фото сделать всех разобранных мест с размером фото побольше? Не каждый день наши двигателя разбирают...

Andr72
28.08.2013, 22:03
БОРОВИЧИ с Питера приедешь,отпишись.Спать сегодня плохо буду,клапана твои прогоревшие перед глазами стоят:335:

bigmole
28.08.2013, 22:18
первый раз зашел на форум,очень интересная тема.Дело тут не в производителе,а в эксплуататоре.Если ездить на газу, как правило этим все и заканчивается.Скорость сгорания газа отличается от бензина. Под газ надо перепрошивать мозги.Но и при этом нет уверенности в правильной работе.Газ смывает масляную пленку, а бензин(даже самый плохой нет).Вот почему везде увеличенные зазоры.У меня Кайрон 2.0 дизель 95000 пробег, пока заменил только клапана форсунок(лили в обратку).А от газа надо отказываться, попадалово в 10 раз больше.

PQI
28.08.2013, 22:23
Если ездить на газу, как правило этим все и заканчивается.

а Вы через строчку читаете?! Где Вы тут про ездит на газу вычитали?!!!

Andr72
28.08.2013, 22:25
Аааааа!Застрелите меня!При чем тут ГАЗ!

Andr72
28.08.2013, 22:33
Еще раз.Человек ездил на 92 БЕНЗИНЕ.Заливал синтетическое масло разрешенное заводом изготовителем,менял его в установленные сроки.При пробеге 40000км у него прогорели клапана.И 99% форумчан считают,что это допустимо?

vitpod
28.08.2013, 22:36
что-либо считать рано пока не выявлена причина... при желании я ЛЮБОЙ движек могу убить к 20 тыс км...

серега моторист
28.08.2013, 22:37
бензин сургутнефтегаз, сергей ты тоже думаешь паленое масло, подклинивали компенсаторы

извини ,нужно все руками и глазами внатуре пощупать,а так все это предположения ,больше склоняюсь к топливу.А масло то за 12тыс.как деготь небось?

vitpod
28.08.2013, 22:47
предположение, когда откручивали заливную пробку попала грязь внутрь (клапана кстати под заливной горловиной прогорели?) и клапана подклинивало из-за этого. Оттуда и риски на направляющих

серега моторист
28.08.2013, 22:53
Еще добавлю про гидрики,если гидрик заклинил это незначит что он поджал клапан,а вот если там грязь или отложения тогда беда нужно проверить Мит правильно пишет.

Kammerton
28.08.2013, 23:50
Попробую порассуждать вслух.
Итак, имеем прогоревший выпускной клапан. Возможно, даже их два, только фото второго не предоставили.
Выпускной клапан охлаждается 70% через седло и 30% через втулку.
Перегрев клапана может случится в следующих случаях:
1) сильный нагрев от горящих газов
2) плохое охлаждение

Рассмотрим первый пункт - сильный нагрев:

причина может быть в топливе, которое имеет несоответствующее ОЧ или другие присадки, увеличивающие температуру горения смеси. На фотографиях поршней видны следы ненормального цвета. Обычно поршень либо чёрный от нагара, либо чистый, либо в красных пятнах от ферроцена. Но фотографии имеют недостаточное качество для определения цвета днища поршней.
В топливе может быть такая ядерная присадка, которая при горении может оказывать сильное корродирующиее воздействие на выпускной клапан.
В цилиндре могла получаться обеднённая смесь, что может приводить к повышению температуры горения.


Второй пункт более расширен. Клапан может плохо охлаждаться, если:

рубашка охлаждения в ГБЦ завоздушена. В этом случае тепло от тарелки клапана и втулки не уходит эффективно в охлаждающую жидкость и клапан начинает перегреваться. Мне кажется, или на ГБЦ цвета побежалости? Никогда на силуминовой головке такого не видел.
владелец не давал мотору прогреться. В этом случае выпускной клапан резко прогревается и увеличивает свою длину, но гидрокомпенсатор не успевает проседать и стравливать масло из камеры высокого давления и получаем, что в какой-то переходный момент выпускной клапан не может плотно прилегать к седлу, из-за чего получается плохая теплопередача от тарелки к седлу. Постоянно повторяющийся процесс потихоньку изнашивает клапан.
заклинивший плунжер в гидрокомпенсаторе не давал клапану плотно прилегать к седлу.
повышенный зазор между клапаном и втулкой приводит к пляске клапана в седле и, соответственно, тарелка не может нормально охладиться. Вопрос: почему зазор увеличен? Либо дефект производства (втулка не соосна седлу, зазор клапан-втулка и посадка втулка-гбц не в допуске), либо смазки там не было в принципе. Посадка клапана во втулке была скорее всего в норме, т.к. на мой взгляд клапан не прошёл бы 40000 км с таким дефектом.


Судя по тому, что свидетели описывают нормальное состояние остальных деталей двигателя, то проблема в масле мне кажется маловероятной. Склоняюсь или к топливу, или к дефекту в приводе клапана, или резким стартам без прогрева, или проблеме в системе охлаждения ГБЦ.

В моторе я бы ещё проверил плоскостность ГБЦ, гидрокомпенсаторы на работу без заклинивания, зазоры клапан-втулка. Если ещё и хон стёрло, то и по ЦПГ проверки.

Andr72
29.08.2013, 00:20
Kammerton,спасибо за професиональный анализ.Ждем от хозяина продолжения триллера.

ridik
29.08.2013, 20:11
Так-же, как и Kammerton, склоняюсь к плохому топливу. Перегрев клапана из-за длительного горения смеси с высокой температурой.

vitpod
29.08.2013, 20:44
Т.е. плохое топливо в одном цилиндре?!))

БОРОВИЧИ
29.08.2013, 21:14
приехал с питера, Kammerton ТЫ ПРАВ повышенный зазор между клапаном и втулкой приводит к пляске клапана в седле и, соответственно, тарелка не может нормально охладиться. Вопрос: почему зазор увеличен? ОТВЕТ - направляющая не соосна седлу, так мне ответили в двух конторах которым была предъявлена голова.

vitpod
29.08.2013, 21:22
так в результате направляющая бракованная? Иди посадочное место под нее в голове?
ЗЫ у обоих клапанов такая беда? или там где седло подгорело?
Вообще странно если так с завода, почему двигатель столько отходил....
Может место имел локальный перегрев и башку повело, а в месте с ней и посадочные места для направляющих? Чудес ведь не бывает

Andr72
29.08.2013, 21:38
БОРОВИЧИ,головку востановили?Если да,что меняли?Затраты?

БОРОВИЧИ
29.08.2013, 22:33
так в результате направляющая бракованная? Иди посадочное место под нее в голове?
ЗЫ у обоих клапанов такая беда? или там где седло подгорело?
Вообще странно если так с завода, почему двигатель столько отходил....
Может место имел локальный перегрев и башку повело, а в месте с ней и посадочные места для направляющих? Чудес ведь не бывает

скорее всего направляющие,перегрева точно не было

серега моторист
29.08.2013, 22:35
[QUOTE=БОРОВИЧИ;2213 ОТВЕТ - направляющая не соосна седлу, так мне ответили в двух конторах которым была предъявлена голова.[/QUOTE]

Интересное заключение, если она несоосна прогарела бы на первой тысячи,и как можно это определить вданный момент,когда клапан как пьяный качается,просто металл устал, высокая температура плюс зола от згоревшего топлива и масла сомнительного качества привели к таким последствиям,почему один наверно он был самый больной,при ремонте головок выхлопные направляющие втулки почти всегда приходится менять попречине износа, агрессивная среда одноко.

БОРОВИЧИ
29.08.2013, 22:36
БОРОВИЧИ,головку востановили?Если да,что меняли?Затраты? частично, заменил два седла, 2000 т.р, должны отзвониться когда подберут весь комплект,

БОРОВИЧИ
02.09.2013, 14:02
ну все я на колесах, всем спасибо за версии, в пятницу в абхазию !!!!!!!!!!!!!

EVGEN74
02.09.2013, 16:15
Во сколько весь ремонт обошелся?Выкладывай номера всех деталей с подписями что заказывал и как

Andr72
02.09.2013, 19:11
БОРОВИЧИ,давай подробный отчет:как,что,и почем.

серега моторист
02.09.2013, 22:38
Добрый вечер. Пока Боровичи готовит вам отчет,что бы несоздовать новой темы вставлю дополнение к теме,Будте внимательны к ошибке РО300\301,2,3,4\повозможности неэксплуатируйте авто,до выяснеия причин пропуска зажигания в цилиндре.

Скрипка
03.09.2013, 06:37
Серега, так это ежу ясно, что догорать будет в катализаторе - это расплавление керамики, возможно, и пожар...Проверяется осторожным прощупыванием нейтрализатора, в некоторых случаях у особо безответственных водил он приобретает даже раскаленный вишневый вид!!! О какие страшилки!

skorpion
03.09.2013, 14:03
.Газ смывает масляную пленку, а бензин(даже самый плохой нет)..А от газа надо отказываться, попадалово в 10 раз больше.
А вот это утверждение не верно.

Как раз всё наоборот бензин смывает а газ нет.

Diagens
03.09.2013, 16:24
Перечитал тему,возможно что то и пропустил, а ремонт делали по гарантии?

Andr72
03.09.2013, 18:57
Нет,не по гарантии.У него пробег 40т.км. за 4 мес. в такси.А вообще,как думаете,под гарантию ,не дай Бог,такой случай попадет?Или ,как обычно найдут тысячу отмазок(плохое масло,бензин и т.д. и т.п.)БОРОВИЧИ по ходу на радостях отчитаться забыл.

БОРОВИЧИ
03.09.2013, 19:32
голову подшаманили в питере фирма "мотор мастер", заменил все выпускные клапана, маслосъемные колпачки и расходные прокладки, коды смотрел в экзисте, а заказал АВТОПИТЕР.РУ дешевле и сроки поставки быстрые + ребята скидку сделали, все обошлось в 5000,

lom.47
03.09.2013, 19:34
Поздравляю, можно сказать отделался испугом. :)
Удача в движении. :335:

БОРОВИЧИ
03.09.2013, 19:49
Поздравляю, можно сказать отделался испугом. :)
Удача в движении. :335: да, надеюсь это не болезнь, в пятницу проверим предстоит пробег 2300 в одну строну, ОТПУСК -МОРЕ,ГОРЫ !!!!!!!!!!

Andr72
03.09.2013, 20:00
Вывод:двигатель(в частности головка) ремонтируется и в принципе за смешные деньги.У жителей мегаполисов воообще проблем быть не должно(в смысле ремонта).БОРОВИЧИ-УДАЧИ.

Скрипка
03.09.2013, 20:04
5000 зеленых???:banned:

БОРОВИЧИ
03.09.2013, 20:22
ремонт головы - 2000 руб, клапана,прокладки, колпачки - 5000 руб, + поездка в питер бензин 1000 руб + время на разборку и сборку.

Kammerton
03.09.2013, 20:31
нервы - бесценно...

valerik
03.09.2013, 23:37
ну эт вообще копейки!!!
я то в самом начале думал:ну все,прилип парень,тысяч на 50 рублей так это точно,а тут вон как.
поздравляю,Боровичи,действительно отделался легким испугом.
значит двигло у нас не гЕморное,ремонтопригодное-и это радует:-)

Moxop
04.09.2013, 00:05
Гарантию дали?Новые клапана также тактильно болтались?

Andr72
04.09.2013, 00:44
Я бы тоже хотел поподробней.Видел его,по городу счастливый гоняет,так что ,наверное,не до форума ему сейчас.

серега моторист
04.09.2013, 09:39
ну эт вообще копейки!!!
я то в самом начале думал:ну все,прилип парень,тысяч на 50 рублей так это точно,а тут вон как.
поздравляю,Боровичи,действительно отделался легким испугом.
значит двигло у нас не гЕморное,ремонтопригодное-и это радует:-)

Обычная цена,средний ремонт гбц без учета снятия и установки и потом этож не альфа ромео.:)

БОРОВИЧИ
18.10.2013, 19:11
после ремонта накатал примерно 14 000 пока все нормально: компрессия в норме, теперь прислушиваешься к каждому "не нормальному" звуку

Guardian
02.11.2013, 21:36
Подписался на тему, хоть и пропустил все самое интересное.
БОРОВИЧИ, желаю, чтоб авто прослужило долго и такое больше не повторялось. Сам езжу на ГАЗе, сейчас 27000 км, никаких проблем не было. Надеюсь, и не будет.

Дрюня 407
04.11.2013, 20:21
Газ в Незалежней дешевле,оборудование чьё,корейское?

Корандаш
07.11.2013, 15:45
Итальянское, бак турецкий.

БОРОВИЧИ
16.01.2014, 21:31
на 90 000 начала падать компрессия в первом цилиндре

Andr72
16.01.2014, 22:09
Движка хватает на 40тыс.км.Обалдеть!

БОРОВИЧИ
17.01.2014, 18:34
Движка хватает на 40тыс.км.Обалдеть!
Андрюха сам в шоке, на следующей неделе поеду опять мерять

skorpion
17.01.2014, 18:40
на 90 000 начала падать компрессия в первом цилиндреА как узнал?

БОРОВИЧИ
17.01.2014, 20:59
А как узнал? компрессометром замерил, после ремонта каждый раз меряю при плановом т.о

skorpion
17.01.2014, 21:02
компрессометром замерил

Специальным каким ни будь? А условия замеров соблюдались? Отвечаю сам себе соблюдались так как есть разница по замерам по целиндрам.А сколько было по целиндрам? В цифрах.

chelll
25.01.2014, 09:50
Всем доброго дня. Не стал создавать новую тему, так как симптомы проблемы точь в точь как у автора темы.
Началось с того что на пробеге 40000 загорелся чек. Так как машина гарантийная - поехал к ОД. Диагностика показала-пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Ошибку сбросили, поменяли местами катушки зажигания. Обьяснили чек плохим бензином, может свечи...
Уехал я, но через недельку снова загорается чек но потом сам пропадает. А через пару дней загорается вновь и уже не гаснет. Я снова к ОД. В этот раз мастер замерил компрессию. Итог 1-3 цилиндр компрессия 9, 4-й - 6! Предложили для начала промыть форсунки спец средством, так как это средство заодно и клапана очистит. После чистки замерили компрессию. Во всех цилиндрах 11-12. Т.е помогло средство.
Прошло 3 дня и чек снова загорелся! Снова поеду к дилеру. На что грешить уже не знаю, если компрессия восстановилась после промывки значит клапана в порядке должны быть. Как съезжу к дилеру отпишусь. Кстати масло на последнем ТО залили фирменное ssangyong, а заправляюсь только на Лукойле, в нашем регионе это самые вменяемые заправки.

серега моторист
25.01.2014, 10:33
ну если еще один тест на компрессию покажет отр. результат, причиной может быть люфт направляющих клапанов,если нет тогда -топливо,форсы,свечи.

chelll
25.01.2014, 13:10
А как определяется люфт направляющих-по принципу "шевелится" "не шевелится"?
И получается что без разборки ГБЦ люфт не определишь?

серега моторист
25.01.2014, 13:20
определить можно и неснимая,но это может сделать тот у кого набита рука а не морда что обычно бывает у од,ну а феншую диаметр втулки минус диаметр клапана. или по качению клапана в рабочей зоне.

Скрипка
25.01.2014, 14:40
У тебя есть компрессометр? Тогда ВСЁ сделаешь своими руками и диагностику тож... Читай.
Замеряешь компрессию, вывернув свечи накаливания- тебе уже так делали. Помнишь? Записываешь по цилиндрам. Теперь опять свинчиваешь те ж свечки и в дыры от них заливаешь любое масло. Залил? Крути стартер, замеряй компрессию. Записал? Теперь сравнивай показания. Если вдруг компрессия резко подскочила, то поршневой кирдык. Если осталось по старому- ищи клапана в любом их проявлении- т.е. любую неплотность в сопряженьи "клапан- седло" из- за различных причин, в том числе и несоосности...Полчаса делов. Встречал даже, когда выпускной клапан был похож на ромашку от перегрева:D. Удачи

skorpion
25.01.2014, 14:52
Чек загорается а ошибочка то какая?Номерок надо.

серега моторист
25.01.2014, 15:05
пропуски зажигания в целиндре

Скрипка
25.01.2014, 15:18
Да, подпись не разглядел. Вместо свечей накаливания- свечи зажигания, но принцип одинаков для всех. По чеку- я не знаю про зажигалки, каков у них модуль иль катушка на каждой свече, скорее всего на обе свечи сразу- как в мотике тяжелом "Урал", "Оке" иль любом жигуле. Так что если в одной пропуски- значит ТОЛЬКО свеча иль провод к ней. Но если вдруг смотрю в одной и той же пропуски и компрессия одновременно, то не свечи- воздуха мало для поджига смеси, должен еще быть один чек на богатую смесь- если исправен первый кислородный датчик. Трудись

Влад-Саратов.
25.01.2014, 15:24
chelll, бензин какой лил?

MVV
25.01.2014, 21:35
Не пропуски зажигания , а пропуски воспламенения. Возможные причины
- копрессия ( в вашем случая более вероятно).
- неисправность высоковольтной части (свеча, катушка) .
- забита , неисправна форсунка.
- подсос воздуха.

chelll
25.01.2014, 22:33
chelll, бензин какой лил?
Только 92-й с хорошей заправки.

1) Если компрессия после промывки стала нормальной так что причина нового "чека" скорее всего не в ней.
2) Катушки, как я писал в первом сообщении, поменяли местами, а пропуски остались в 4-м цилиндре, как и было ранее.
3) Свечи тоже меняли местами, так что если причина в них, то пропуски должны быть в другом цилиндре.
Так что остается либо подсос воздуха, либо форсунка.
Кстати сегодня "чек" опять погас сам собой. Так что как загорится поеду проверять форсунки, а подсос воздуха , если он есть, даже не представляю как дилер будет искать.

chelll
11.02.2014, 16:31
Вот итог разборки двигателя.
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=24933&stc=1&d=1392121575
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=24934&stc=1&d=1392121575
Прогорели 3 выпускных клапана.
В гарантийном ремонте отказано. Сказали - виноват бензин. Под замену все выпускные клапана.
Кстати машина тоже апрель 2013 и пробег 40 000 как у БОРОВИЧИ.
Надеюсь что случайности случайны.

skorpion
11.02.2014, 17:31
Если три то не случайность.Еще посмотреть на качество бензина.Больно хорошо промыло головку около передних впускных клапанов.

Andr72
11.02.2014, 17:56
chelll,спасибо за статистику!"Надежность" авто пугает.А с гарантией КОЗЛЫ конечно,и я прекрасно понимаю,что с ними бодаться себе дороже.Будет возможность,рассмотри где наша цепь(или что?) бренчит-потертости,задиры и т.д.Свечи такие черные и были?
Удачи в ремонте,БОРОВИЧИ вроде по деньгам не сильно влетел!:335:

chelll
11.02.2014, 18:20
Головка промытая потому, что мне после 'чека' два раза промыли форсунки (при этом и клапана моются) и один раз делали раскоксовку. А до промывок свечи были как новые. Это они после раскоксовки такие.
Цена ремонта у официалов 25 000 рублей примерно, что печально.

Andr72
11.02.2014, 18:30
Цена ремонта у официалов 25 000 рублей примерно, что печально.

Да ну,попробуй нормальный "гаражный" сервис найти.Эти уроды в гарантии отказали,а ты им еще хочешь денег платить?

мит
11.02.2014, 18:34
Этот случай предупреждение для любителей 92 и газа. В конечном итоге вся экономия перечеркивается дорогостоящим ремонтом.О чем и предупреждают спецы. Ну не успевают клапана охлаждаться на этих - не предусмотренных видах топлива. Особенно на повышенных оборотах. Не успевает топливо сгорать при закрытом клапане. И хоть какое зажигание выставляй. Без переделки охлаждения головки результат один.Просто кто не прижикивает тот еще катается.

Andr72
11.02.2014, 18:46
На счет 92 еще в профильной теме говорил,что боком выйдет,но чтобы так быстро???!!!Клапана и седла из фольги???

Мамин-Сибиряк
11.02.2014, 18:49
в этой ветке обе поломки на 92 бензе, ну его нафик, один раз залил больше не буду.

Maximus78
11.02.2014, 19:04
Это точно... при таком пробеге экономия на 92 бензине составит в среднем 10-15 тыс., а вот ремонт выливается действительно в копеечку.

Maximus78
11.02.2014, 19:12
chelllБудет возможность,рассмотри где наша цепь(или что?) бренчит-потертости,задиры и т.д.
Фото действительно может оказаться полезным.
Удачи в ремонте:335:

zloyisilno
11.02.2014, 19:16
Есть ли у нас на форуме статистика пробега бензиновых моторов? Куда посмотреть? И есть ли машинки которые проскочили 40000 км.

мит
11.02.2014, 19:17
Самое хреновое это кроме денег еще и большая потеря времени. К сожалению на двигатель запчасти только под заказ. А это в лучшем случае месяц.А в худшем и все три.

skorpion
11.02.2014, 19:36
Головка промытая потому, что мне после 'чека' два раза промыли форсунки (при этом и клапана моются) и один раз делали раскоксовку. А до промывок свечи были как новые. Это они после раскоксовки такие.
Цена ремонта у официалов 25 000 рублей примерно, что печально.

Считаю не много.С учетом зап частей и скорее всего будут делать,проверять все клапана.Возможно тремя клапанами не закончиться.

chelll
11.02.2014, 20:16
Да ну,попробуй нормальный "гаражный" сервис найти.Эти уроды в гарантии отказали,а ты им еще хочешь денег платить?
Дело в том что я уже за разборку-сборку денег должен отдать (это где-то половина озвученной суммы). Если идти в гараж, то те же работы придется еще раз там оплачивать.

cigord
11.02.2014, 21:50
А может попробовать посудиться с ОД
А то как то странно
Движок на гарантии навернулся и они не причем
От бензина или нет это еще вопрос
Так можно все поломки на клиента списать

olegA
12.02.2014, 12:56
А может попробовать посудиться с ОД
А то как то странно
Движок на гарантии навернулся и они не причем
От бензина или нет это еще вопрос
Так можно все поломки на клиента списать

Так экспертиза на что , какой бензин по саже определить можно , да и в баке есть наверняка а машина у них.И все эти экономии на бензине бред , ведь двигатель расчитывают на определенный бензин и если он не такой какой должен быть проблемы будут обязательно . При замене 95 на 92 экономиш на цене и неикономиш на расходе а он увеличивается и вся разница коту под хвост.

Влад-Саратов.
12.02.2014, 13:05
В гарантийном ремонте отказано. Сказали - виноват бензин...

Что то ты как то не конкретно тему раскрываешь. Что значит виноват бензин, что имеется в виду? То что он 92-й? Или паленый? Конкретно скажи что тебе сказали ОД. Сообщи форуму,чтобы камрады не наступили на эти грабли.
А так сочувствую. Но не ссы,клапана поменяют,притрут+новые прокладки и машинка как новая. У тебя основная езда наверно по трассе, раз так их выжгло?

дядя Вова
12.02.2014, 13:59
Есть ли у нас на форуме статистика пробега бензиновых моторов? Куда посмотреть? И есть ли машинки которые проскочили 40000 км.

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7280.

chelll,спасибо за статистику!"Надежность" авто пугает.

Посмотрел- вроде по движку только 4 машинки ломались, эта пятая... По теме- удачи в ремонте и да, не знаю, как НА, а рестайлу открытым текстом написано ...только 95... конечно откажут в гарантии, вот и экономия

PS не поленился- скачал инструкцию на дорестайл. Читаем внимательно:
Производитель/импортер рекомендует использовать только бензин
Премиум Евро с октановым числом 95, производимый в соответствии со стандартом ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004). В случае эксплуатации автомобиля с применением топлива иного (худшего) качества, производитель/импортер не гарантирует работоспособности силового агрегата и не несет ответственности за любые последствия возникающих неисправностей. Убедительно просим быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ при выборе заправляемого топлива, претензии владельца, основанные на случаях отказа двигателя, могут
быть отклонены, если при эксплуатации автомобиля использовалось топливо не рекомендованного качества

как не прискорбно, но за что боролись...

Cr.Rabbit
12.02.2014, 14:33
Вроде писал уже кто то что по компрессии движка только 95-й или 98-й.

Влад-Саратов.
12.02.2014, 14:42
Ну да, 92-й калорийней и горит дольше. И получается,что при открытие выпускных клапанов смесь еще горит в цилиндре и выжигает дорожку на клапане или седле. Конечно на больших оборотах это происходит быстрее.

varlons
12.02.2014, 17:13
интересно, угар масла был? может и не бензин а износ маслосьемных колпачков?

varlons
12.02.2014, 17:21
Про газ могу сказать такое бывает очень очень редко и то при не правильной настройке, я сомневаюсь что бензин 92 мог такое сделать за 40тыс пробега.

varlons
12.02.2014, 17:25
chelll масло какое залито было в движке??

серега моторист
12.02.2014, 23:08
низкооктановое топливо к бабки неходи, или брак.

skorpion
13.02.2014, 08:33
Низко октановое топливо поршня да шатуны губит.Клапана от другого горят

Влад-Саратов.
13.02.2014, 08:54
Низко октановое топливо поршня да шатуны губит.Клапана от другого горят
От чего интересно? от убитых направляющих? от масла? Сказал А, говори и Б.

skorpion
13.02.2014, 09:09
Перегрев с короблением головки,Брак деталей Брак при сборке и обработке седел(седла обрабатываются станком без участия человека и без старомодной притирки.Попадание элементов продуктов горения(сажа) на седло клапана или сам клапан с прихлапыванием.Клапан остается приоткрытым.На головке копоть осталась не зависимо от мойки препаратами.Направляющие за такой пробег не лягут если металл правильный в чем нет сомнения.Маслом смазываются один раз при сборке,после только когда перестают сальники держать. вот и Б Не корректность зажигания что вряд ли.Мозги рулят.Так же технические достоинства и недостатки заложенные в конструкцию двигателя.Забыл добавить заклинившие гидрики .Например при переходе на др производителя масла.Избыточное давление масла из за неработающега редукционного клапана

серега моторист
13.02.2014, 09:45
Низко октановое топливо поршня да шатуны губит.Клапана от другого горят

Ну почемуже Юрий,детонация нетолько поршневую убивает,когда она возникает эбу здвигает зажигание в позднюю фазу процес горения замедляется ,а нагрев увеличивается,вот они и горят бедные.

skorpion
13.02.2014, 09:47
Сергей у тебя есть данные по степени сжатия этого мотора? Скинь.

skorpion
13.02.2014, 10:01
Спорить можно до усрачки.Картинка с фото не выдает полного понимания произошедшего по тому причину можно не определить точно.Детали после разборки в студию. Один момент надо отметить ,что третий и седьмой выпускной прогорели в одном и том же месте относительно камеры сгорания. Где прогорел еще один клапан не особо видно.Похоже это шестой.Про возможный наклеп не забывайте.Головка вся в нагаре.Который отваливается

серега моторист
13.02.2014, 10:03
Юра 10.5

Влад-Саратов.
13.02.2014, 10:05
Если бы был брак или попала сажа под клапан,то прогорел бы один, а не три сразу. Думаю случайность надо исключить,тут постепенный долгий процесс, которой вылез к 40т.км. Возможно и компенсаторы из за хревого масла не отрабатывали должно

skorpion
13.02.2014, 10:07
Еще поршни хочется увидеть.Хотя промывки наверное сделали своё

Влад-Саратов.
13.02.2014, 10:08
Автор, ты заливал какие нибудь присадки(помимо промывки). Колись, не скрывай, нам нужно понять причину.

skorpion
13.02.2014, 10:21
Если бы был брак или попала сажа под клапан,то прогорел бы один, а не три сразу. Думаю случайность надо исключить,тут постепенный долгий процесс, которой вылез к 40т.км. Возможно и компенсаторы из за хревого масла не отрабатывали должноЯ не настаиваю на своих вложениях Вы спросили я ответил.Далее читаем:Всем доброго дня. Не стал создавать новую тему, так как симптомы проблемы точь в точь как у автора темы.
Началось с того что на пробеге 40000 загорелся чек. Так как машина гарантийная - поехал к ОД. Диагностика показала-пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Ошибку сбросили, поменяли местами катушки зажигания. Обьяснили чек плохим бензином, может свечи...
Уехал я, но через недельку снова загорается чек но потом сам пропадает. А через пару дней загорается вновь и уже не гаснет. Я снова к ОД. В этот раз мастер замерил компрессию. Итог 1-3 цилиндр компрессия 9, 4-й - 6! Предложили для начала промыть форсунки спец средством, так как это средство заодно и клапана очистит. После чистки замерили компрессию. Во всех цилиндрах 11-12. Т.е помогло средство.
Прошло 3 дня и чек снова загорелся! Снова поеду к дилеру. На что грешить уже не знаю, если компрессия восстановилась после промывки значит клапана в порядке должны быть. Как съезжу к дилеру отпишусь. Кстати масло на последнем ТО залили фирменное ssangyong, а заправляюсь только на Лукойле, в нашем регионе это самые вменяемые заправки
.Вывод:После того как промыли клапана компрессия выровнялась но не достигла нужных значений(Работа на такой компрессии с использованием 92 го ни как не скажется ни на клапанах ни на поршневой.)Почему небыло нормальной под 13 -14 компрессии.?Может поршневая того?И убил её 92 бенз и потом масло нагорело на головке создавая возможность калильному воспламенению.Но все это домыслы без подтверждения.

skorpion
13.02.2014, 10:41
Юра 10.5
На двенадцатом моторе от ВАЗ степень сжатия 11.5 и бенз 95.А ездят все на 92.

Влад-Саратов.
13.02.2014, 10:48
Вывод,что внутри в головке было все загажено. Чем только? Откуда все эти отложения? Когда поршневые кольца залегают(коксуются) тоже компрессия падает и так же после промывки компрессия повыжается. Там правда промывка заливается прям в цилиндр(раскоксовка). Вывод: какой то процесс провоцировал образования сажи и копоти в камерах сгорания. Клапана перестали полностью закрываться и упала компрессия. В это время видимо и был запущен необратимый процесс горения клапана. Потом промывкой налет смыли и компрессия немного востановилась, но свищи остались. Искать причину гамна в камерах и клапанах. Масло мотор жрал интересно?

серега моторист
13.02.2014, 10:54
На двенадцатом моторе от ВАЗ степень сжатия 11.5 и бенз 95.А ездят все на 92.

Пожалуйста

Как будто 92 неможет быть адской смесью.

skorpion
13.02.2014, 10:55
Самое стремное мы хозяина не слышим.
Посмотрите 105 пост .Какая головка и поршни чистые.Причем без промывки.

skorpion
13.02.2014, 11:37
Еще интересно как себя чувствует катализатор.

Скрипка
13.02.2014, 11:48
А от нейтрализатора должна быть такая вонь и такой жар, что нужно быть блондинкой, чтоб этого не почуять, впрочем, как и постепенное троение, затем двоение- да просто потерю мощности, мужики! Катализатор ваще должен быть даже вишневым!!! Мало того, датчики кислорода- передний- задний- будут просто орать о таком расколбасе!!!

Влад-Саратов.
13.02.2014, 11:49
Головка промытая потому, что мне после 'чека' два раза промыли форсунки (при этом и клапана моются) и один раз делали раскоксовку. А до промывок свечи были как новые. Это они после раскоксовки такие.
Цена ремонта у официалов 25 000 рублей примерно, что печально.

Оказывается делали еще и раскоксовку. Думаю были кольца закоксованы и после процедуры они встали и компрессия поднялась. Мое мнение,что было куевое масло. Оно могло спровоцировать залегание колец и как следствие накопление продуктов горения на выпуск. клапанах.

skorpion
13.02.2014, 11:54
А от нейтрализатора должна быть такая вонь и такой жар, что нужно быть блондинкой, чтоб этого не почуять, впрочем, как и постепенное троение, затем двоение- да просто потерю мощности, мужики! Катализатор ваще должен быть даже вишневым!!! Мало того, датчики кислорода- передний- задний- будут просто орать о таком расколбасе!!!
Дак вот и вопрос то в чем.Почему катализатор не матерился на каку которая в голове а значит и в нем?И при работе на масле ему приходит быстрый кирдык.

Влад-Саратов.
13.02.2014, 12:06
Да ничего ему не будет. Немцы жрут 0,5-1л масла на тысячу и он все переваривает. А вот кольца на 40-50т.залегают точно как в нашем случае. Знаю точно и помню как у нас на форуме так же у ребят все было. Плохое масло, расход,угар, забиваются маслосливные каналы и кольца залегают. Следом падение компрессии, которая востанавливалась на короткий срок в процессе расскоксовки. При всем при этом катализатор молчал. Вообще случаев выхода из строя катализатора ранее 100т.км пробега я не знаю.