Просмотр полной версии : ДХО на рестайлинг New Actyon (NNA).
shilyaev
06.01.2016, 16:48
Перечитал всю тему, решения как переделать штатные габаритки в ДХО похоже никто не нашел. Есть ли у кого битая фара, хотя бы одна плата со светодиодами. Я работаю в Вятском государственном университете, есть толковые ребята, могли бы посмотреть что можно сделать.
suzdal.v
06.01.2016, 17:04
А что тут можно переделать? Комплект блок-фар с "правильными" ДХО стоит БОЛЬШИХ денег, с этим никто связываться не будет (разве, что после ДТП менять на "правильные" фары)... Переделывать то, что есть - слёт с гарантии (не дай Бог что), да и герметичности фары можно не получить... Так что пока только выше предложенные варианты... Да, в качестве эксперимента, кто-нибудь может и поковыряется, но это единичные случаи и массового применения не найдут... ИМХО...
Перечитал всю тему, решения как переделать штатные габаритки в ДХО похоже никто не нашел.
Если на вскидку:confused:,светят то они не айс(бледненькие).Остальное на любителя :335:
Ставьте отдельные ДХО, а как? -фантазия безгранична
Спасибо, Кэп. Нехочу что-то добавлять, хочу родные сделать толково. Поддерживаю Вятку, ждём от умельцев вариантов.
mitya1698
07.01.2016, 12:33
Перечитал всю тему, решения как переделать штатные габаритки в ДХО похоже никто не нашел. Есть ли у кого битая фара, хотя бы одна плата со светодиодами. Я работаю в Вятском государственном университете, есть толковые ребята, могли бы посмотреть что можно сделать.
Да в общем ткам все и так ясно.
Фотки были выше в теме.
Текущий ток определяется номиналом сопротивлений R2 - R5
Светодиоды судя по фото платы запаяны параллельно
Можно сделать драйвер на больший ток - светодиоды будут светить ярче, но вопрос в том, сколько они проживут, поскольку тип светодиодов неизвестен.
По хорошему надо делать новую линейку светодиодов на CREE и под них радиатор делать в фару, в текущей версии они на гибкой печатной плате, теплоотвод отсутствует
Вот то что сейчас платмассовое надо делать алюминиевым с ребрением понизу.
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=33524&d=1407437944
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=34043&stc=1&d=1408458096
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=34044&stc=1&d=1408458112
Алексей73
07.01.2016, 16:57
В блоке предохранителей салона F56 Питание блока ДХО (в РФ нет):
http://nsskn.narod.ru/publ/ssangyong_altyon_c210_elleganse_td_at/naznachenie_predokhranitelej_v_salone/7-1-0-82
Судя по этому светодиоды рассчитаны на работу в режиме ДХО
shilyaev
07.01.2016, 20:21
Все таки хочется попробовать переделать габаритки в настоящие ДХО. У меня гарантия закончится только в ноябре. По фоткам не очень понятно как подключены светодиоды. Может у кого то есть живая плата с разбитой фары, я могу купить.
Все таки хочется попробовать переделать габаритки в настоящие ДХО.
А что ты под этим понимаешь?? самое простое это подключение . Или имеешь ввиду как на других авто??здесь все не просто.
У нас светодиоды слабенькие, разберешь и поменяешь на более мощные?? операция опасная из за перегрева всего блока фары..
mitya1698
07.01.2016, 22:12
В блоке предохранителей салона F56 Питание блока ДХО (в РФ нет):
http://nsskn.narod.ru/publ/ssangyong_altyon_c210_elleganse_td_at/naznachenie_predokhranitelej_v_salone/7-1-0-82
Судя по этому светодиоды рассчитаны на работу в режиме ДХО
По новой не надо начинать. Отмотай тему повыше и почитай.
Есть фото платы драйвера выше. Провод для включения режима ДРЛ на нем подключить некуда.
Итого
Драйвер для светодиодов другой, светодиоды скорее всего тоже другие!
Посты 146, 156 и Т.д. Плато и светодиоды фары.
janich_ex
09.04.2016, 15:04
проще самому сделать
Подскажите тогда как именно?
Если актуально конечно еще
Валялись у меня уже больше чем пол года ходовые огни зачем-то заказанные мной на "Али экспресс" (наверное халява в 80 руб. сделала своё дело). На выходных я их приделал к машине не знаю зачем так как у меня уже стоят вместо пртивотуманок ДХО (отчет по установке выкладывал),но приделал. Получилось колхозно но прикольно. Прошу сильно не ругать. Фото выкладываю.
desperado
15.04.2016, 14:59
а что это за люстра над номером?
Светодиодная, для катания по лесам и полям. Превращающая ночь в день.
В Астраханской области в пойме ночью сильно помогала (2-х ослепленных зайцев чуть не сбил)
SHERIFFF
15.04.2016, 15:27
.... 3 пешеходов и низколетящий самолет! :icon16:
dimon2310
15.04.2016, 19:36
поставил себе такие, вроде не плохо...
Чайникофф
16.04.2016, 14:36
Валялись у меня уже больше чем пол года ходовые ... Прошу сильно не ругать. Фото выкладываю.
На фото на заднем плане Москвичи, много Москвичей... на их фоне нормально получилось :D.
поставил себе такие, вроде не плохо...
Не плохо, но надо написать что за фары, где покупал, по чем (если не большой секрет), как подключал. Еще желательно подпись оформить, что за машин у тебя (дизель, бензин, коробка, привод).
климентий
16.04.2016, 14:48
Присоединюсь к Чайникофф)
dimon2310 колись где такие брал?))))
Shekoladd
16.04.2016, 15:03
Это китай.Срок службы 6мес.У меня по крайней мере начали выгорать светодиоды на кольце.Ставил правда по незнанию без релюшки.Если с реле должны дольше прослужить.
dimon2310
17.04.2016, 08:42
да это Китай!!! покупал на алиэкспресс. диаметр 89мм. устанавливал через реле + стабилизатор напряжения до 12.5V. при включении ближнего ДХО отключается (ночью слепят встречных)стоят с сентября 2015, пока все работает. в Питере могу показать, рассказать,помочь в установке.(за стакан компота).
dimon2310
17.04.2016, 08:54
коллеги, подскажите как сделать подпись(дизель, бензин, коробка, привод) под сообщением.спасибо.
demonik82
17.04.2016, 09:40
Сверху кликаешь"Мой "кабинет" там в меню есть " "редактировать подпись"
mitya1698
17.04.2016, 09:46
а лучше в адрес дописать как у меня
и подпись не нужна
климентий
17.04.2016, 15:07
dimon2310 а ссылки не осталось на Али?
dimon2310
18.04.2016, 14:01
http://www.aliexpress.com/item-img/Hotest-2pcs-lot-Universal-3-5-inch-90mm-30W-Led-COB-Fog-Lamp-Car-Auto-Fog/32434464478.html?spm=2114.10010208.0.65.otijQj - вот.
scootmen
12.05.2016, 16:36
Вот что надо
http://www.autopulse.ru/catalog87/brand560.html
. Дам ссылку на себя, чисто по ГОСТам http://www.drive2.ru/l/4109327/ Когда поймете в чем дело и как должно работать ДХО,
поставил ДХО как написал шериф (спс челу).
Купил дешевые за 600 деревянных без управления ДХО тупо на хомуты прилепил)),потом купил блок управления тут (http://electro-kot.ru/blok-upravleniya-kontroller-dho-8v1.html). подсоеденил только без поворотников, теперь работают как нуно: включаем зажигание они загораются и тухнут сразу,после завода загораются,при включении габаритов притухают,после выключения горят 10 сек где то и потом медлено тухнут.
извините, немного оффтоп
а лучше в адрес дописать как у меня
и подпись не нужна
твою дивизию...
Митя, а я сижу и думаю, что за подозрительно знакомый адрес постоянно фигурирует в постах... :) ну здравствуй Клубень :)
да это Китай!!! покупал на алиэкспресс. диаметр 89мм. устанавливал через реле + стабилизатор напряжения до 12.5V. при включении ближнего ДХО отключается (ночью слепят встречных)стоят с сентября 2015, пока все работает. в Питере могу показать, рассказать,помочь в установке.(за стакан компота).
A есть фотки по установлению? Драйв 2?
поставил ДХО как написал шериф (спс челу).
Купил дешевые за 600 деревянных ......................
Какие ДХО, так и закрепил:icon16::icon16:..стяжка-нормально(колхозом не зря называют)
Ребят, без обид, но все эти светящиеся полосочки на стяжках колхоз, не безопасный и совершенно неэстетичный. Сложно найти место навесить нормальные дхо по правилам. Давайте вернёмся к дальнему в полнакала.
Задавал вопросы производителям реле ходовых огней. ДРЛ-30 ответили что возможно поставить их реле на рестайлингофый ННА, а недавно добавили уточнение в описании реле:
Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле, либо DRL-30 подключается параллельно штатному реле или к необходимым для работы фар, включая режим ДХО, цепям. Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле, либо DRL-30 подключается параллельно штатному реле или к необходимым для работы фар, включая режим ДХО, цепям. Если в схеме автомобиля нет реле включения фар - можно добавить DRL-30 или DRL-31, используя его и в качестве штатного реле включения фар, и в качестве блока, управляющего "режимом ДХО" на штатных фарах (только для DRL-30). в схеме автомобиля нет реле включения фар - можно добавить DRL-30 или DRL-31, используя его и в качестве штатного реле включения фар, и в качестве блока, управляющего "режимом ДХО" на штатных фарах (только для DRL-30).
Ещё СИЛИЧЪ ответил:
Здравствуйте. Возможно ли установить Эклипс дальний в полнакала на авто с блоком ВСМ ( электронное управление светом)? В таком варианте отсутствуют стандартные реле, а управление светом осуществляется электронными ключами.
Если эти ключи не смотрят за токами через лампу, то можно. Они просто будут работать параллельно с таким же ключом в Эклипсе.
Если эти ключи смотрят за токами через лампу, то непонятно, но в большинстве случаев можно, поскольку они смотрят только в тот момент, когда сами включают.
Что думаете? Есть боязнь спалить блок ВСМ, но совместно они не работают, один обязательно отключен.
igumen, блок BCM - body control module - к фарам отношения не имеет. Светотехникой управляет блок VSM - voltage stabilisation module - блок стабилизации напряжения, он является частью платы подкапотного блока предохранителей. Лампы он контролирует, из-за чего в теме про ксенон обсуждалось какие из блоков розжига с ним заработали.. с частью блоков он просто отключал выход, бракуя лампу.
Его вход включения дальнего света - это логический вход микроконтроллера.
Попробую объяснить понятнее:
Как только на том входе появилось напряжение - микроконтроллер подает ток на лампу, причем регулируя напряжение, а следовательно ток он подает импульсно, скорее всего шим-сигналом.
Если вы на вход микроконтроллера будете подавать шим от реле дрл, то это не приведет к регулировке свечения фар. Тут будет несколько вариантов. Либо там стоит приличная емкость для фильтрации помех и тогда шим сгладится до непрерывного сигнала. И фары включатся в полный накал. Либо уровня напряжения будет недостаточно и они не включатся. Есть еще третий вариант - выйдет из строя микроконтроллер VSM, а замена этого блока вряд-ли дешевая.
Если емкость фильтров малая, то могут еще интересные эффекты возникнуть, например, фары могут начать моргать. Т.к. не известно с какой частотой микроконтроллер контролирует вход, какая там схема и программа внутри микроконтроллера.
В чем сложность то подключиться после блока VSM?
А как подключиться после блока VSM, и что подключать? Подскажите, буду очень признателен! А если расписать все подключение таким же образом как и в предыдущем сообщении, то не я один буду благодарен! Хотелось бы поставить OSRAM LEDriving FOG PL, но тут жаба.
mitya1698
16.07.2016, 17:50
двухканальный блок по каналу на каждую из ламп.
А как подключиться после блока VSM, и что подключать?
Использовать устройство с двумя ключами на выходе.Один выход подключить к плюсовому проводу правой лампы, другой выход к плюсовому проводу левой лампы (дальнего света). При этом что бы не вывести из строя блок VSM, питание (+) на устройство (реле ДРЛ) обязательно брать только с той точки, откуда запитан блок VSM.
mitya1698
17.07.2016, 08:32
И где же эта точка?
Хорошо вам! Вы, хотябы понимаете о чем речь.:97:
mitya1698
17.07.2016, 16:53
Хорошо вам! Вы, хотябы понимаете о чем речь.:97:
Если не знаешь, то сделай как у меня и успокойся :)
http://nsskn.narod.ru/publ/ssangyong_altyon_c210_elleganse_td_at/psevdo_dkho_iz_perednikh_gabaritov/7-1-0-85
И где же эта точка?
Это 30 провод ВАТ+, если смотреть на схему.
Mitya1698, это очень хороший вариант, но их совсем не видно на солнце, а значит и машину. Это не безопасно. Привыкаеш к встречному потоку едущему со светом или дхо и заметил, что перестаешь видеть машины без света. Так и меня могут не увидеть.:335:
Konstantin549
19.07.2016, 11:35
Ну предохранитель должен же быть. Если ктороткое будет, то мосфет сгорит. Может конечно самовосстанавливающийся, но не думаю. Защита выходного контура какая то должна же быть.
Время будет скину блок предохранителей.
Konstantin549
22.07.2016, 23:24
Скинул сегодня блок предохранителей, наивно подумал что под ними будет плата. А там разъемы. На улице очково стало дальше разбирать. Ктонить скидывал?
Если не знаешь, то сделай как у меня и успокойся :)
http://nsskn.narod.ru/publ/ssangyong_altyon_c210_elleganse_td_at/psevdo_dkho_iz_perednikh_gabaritov/7-1-0-85
А если у меня все провода в фишке. Что это означает? Может у дилера где галочку поставить? В блоке коммфорта??
bobaz, можно еще пошерудить под пассажирским сидением на предмет наличия блока DRL, если наличествует - то к диллеру и там могут его прописать, при условии что фары тоже с ДХО окажутся с завода.
я о таком слышал один раз, когда машину покупал, в Нижнем в салоне один актион в максимальной комплектации оказался с ДХО, но больше у них таких не появлялось. а было это в первый месяц начала продаж рестайла, в ноябре 2013 г.
ПОд каким сиденьем? Переднее, заднее? Где должен находится под ковролином? Как выглядит? ПРосто интересно. У нас в КЗ крупноузловая сборка была. На фарах как определить с чем они?
bobaz, фары можно подачей питания на соответствующий пин проверить, это, пожалуй, проще всего.
блок DRL ставится под переднее пассажирское сидение и выглядит вот так - http://www.ssangyong.pro/catalog/img/part/8740034000.jpg
там же стоят датчик ускорений системы ESP, датчик активных подголовников.
Ещё бы понять алгоритм работы блока drl, т.е. он работает с диодной линейкой габаритов или с другими лампами фары?
Давайте проверим. На какой именно?
Блок под передним сиденьем пассажира. По артикулу вроде вкл задней муфты http://s018.radikal.ru/i515/1607/18/2ff52bf765ea.jpg
Фото пинов
http://s016.radikal.ru/i337/1607/0a/408c2c327634.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1607/be/bb544f18eb93.jpg
igumen, почитали бы форум. все это обсуждалось раз двадцать.
блок DRL работает с светодиодной секцией. фары идут в нескольких исполнениях, отличающихся друг от друга начинкой. с корректором и дхо, с корректором и светодиодными габаритами и без корректора. сейчас еще появились с ксеноном и с другим цветом секций поворотников (но в РФ возили только второй вариант корректор + габариты).
в версии с габаритами светодиодная секция имеет один режим работы с мощностью 1.7 ватта на фару
в версии с ДХО светодиодная секция имеет 2 режима: 10 Ватт в режиме ДХО и 2 Ватта в режиме габаритов.
Я даже больше скажу, контроль работы двигателя блоком DRL идет по датчику давления масла :)
далее..
bobaz, если внимательнее смотреть фотографии mitya1698, то можно заметить, что к левой фаре как раз таки у всех рестайлинговых актионов приходят провода на все пины разъема. а вот к правой фаре 1 провод не приходит, там стоит заглушка на месте провода питания ДХО.
а сфотографировали Вы блок управления муфтой полного привода, что отлично видно по фирме-производителю блока Borg&Warner , отсюда так же можно сделать вывод, что авто у вас не из первых партий рестайла, а из поставок после февраля 2014 года. Т.к. в феврале сменили муфту полного привода и блок управления ею. до этого стояла GKN и блок управления стоял под сидением водителя.
на сколько по крепежам я смотрел - блок DRL должен стоять ближе к переднему краю сидения.
не в тему, могу посоветовать посмотреть тему по полному приводу актиона и следить за состоянием муфты, т.к. были частые случаи вытекания из нее масла и ее подклинивания как раз у первых партий.
SHERIFFF
26.07.2016, 23:44
Элементарно, Ватсон :)
Как Шерлок Холмс все по полочкам разложил!
Под пассажирским сидением нашёл только это. Как я понял это реле ABS. Надеялся на реле DRL, машина выпущена в ноябре 2013 г.
59608
igumen, не реле. 3D датчик ускорений системы ESP.
Спасибо за уточнение. По номеру интернет выдал ABS. Но все не то...))
Заказал на Ali такие фары
60140
Но опять же так и не смог пристроить на бампер, сильно торчат-хоть решетку вырезай, чтоб утопить.
Ни у НА, ни у ННА нет мест для установки ДХО по ГОСТу. Имеется ввиду без врезки куда-либо. Решетки слишком узкие. Так что остается только фары городить.
Да, я тоже за ДХО в штатные фары, за дальний в полнакала, но боюсь лазить в электрику т.к. не понимаю, а кто понимает- тот не парится.;):335:
Ни у НА, ни у ННА нет мест для установки ДХО по ГОСТу. Имеется ввиду без врезки куда-либо. Решетки слишком узкие. Так что остается только фары городить. а как же "штатные" ДХО у НА?
Те, что на ПТФ-ки? Так про них уже все обсосано, а народ не ищет легких путей. Честно говоря, я забыл даже про них, да и есть они только для НА. Была возможность взять их за недорого, но мне не нравится как они смотрятся.
На до рестайлинг есть, но здесь вроде как про рестайлинг тема, а для нас штатных нет.
Интересно, ходовые огни от дорестайла подойдут в эти места?
60552
По форме похожи.
я не стал мудрить, выбрал самые узкие philips на 9 диодов встали как влитые. Полтора года ближним пользуюсь только ночью(эти притухают при включении ближнего как габаритки). Включал в темноте, слепят безбожно до зайчиков, больше не балуюсь.
60559
ночью
60560
С точки зрения техрегламента это не ДХО, а лампочки на бампере. Расстояние между ними должно быть больше длины госномера. Например в нижнюю часть фальшрадиаторной решетки, по углам.
Абсолютно согласен с mixagen, очень маленькое расстояние между фонарями. А по углам решетки как раз проходит, я намерил около 40 см от края, но там уже изгиб бампера и сложно подобрать дхо чтоб направленны были вперёд а не в сторону. Беда короче!:mad:
Можно заморочиться подиумами из стеклоткани и эпоксидки. Но надо иметь руки из нужного места. Проблемой будет выставить их в нужном направлении. Очень муторно все это.
Я пробовал из алюминиевой сетки сделать что то типа подиума, осталась после установки защиты радиатора, очень хорошо гнется, но не смог изобразить что то приличное, руки наверно совсем кривые.:335:
SHERIFFF
31.08.2016, 22:39
так что продолжаем думать о ДС в полнакала для ННА :icon16:
я не стал мудрить, выбрал самые узкие philips на 9 диодов встали как влитые.А модель ДХО можно уточнить? Ну и фото как установлены, за что закреплены. К слову говоря на вашем фото насчитал 8 светодиодов.
Все верно, 8 диодов, ошибся-делал давно а сейчас посчитать поленился. philips led daylight 8. Крепеж в комплекте, ничего сложного. фото установки нет, сейчас снимать бампер не хочу...
фото установки нет, сейчас снимать бампер не хочу...Ну снимать бампер я и не прошу. Просто фото с близкого расстояния при выключенных ПТФ.
это можно...только не видно крепежа, крепится за вертикальную поперечинку. Размер дхо для понимания толщиной с наш выкидной ключ(так и выбирал в магазине), входит в щель бампера с небольшим усилием, так что крепеж чисто чтоб не потерять на кочках. А насчет регламента, согласен, не проходит, но с задачей справляется и вопросов у дпс никогда не было...
Размер дхо для понимания толщиной с наш выкидной ключ(так и выбирал в магазине)Нашел размеры ДХО в интернете. Действительно толщина очень маленькая - 18 мм. Но на сайте филипса данные ДХО не представлены - типа сняты с производства. Хотя в интернете находил, но цена кусается - около 6000 руб. Купил подобные китайские, но руки не дошли вставить.
У китайцев качество хромает, полно таких ездит, где диод моргает в линейке, где уже не горит. Я бы присмотрелся лучше к Хелла. Там где диоды на проводах болтаются, и их можно размещать по своему усмотрению.
я согласен полностью...дхо брать можно либо hella либо philips. Когда себе выбирал, много перечитал. Китай дешевый не рассматривал после анализа.
Ещё и осрам добавил в список хороших, особенно нравится 2 в 1 птф+дхо. Светят супер, но совсем не по бюджету...
Shekoladd
02.09.2016, 11:11
Зато на Осрам гарантия 5 лет они того стоят.
я согласен полностью...дхо брать можно либо hella либо philips. Когда себе выбирал, много перечитал. Китай дешевый не рассматривал после анализа.
У меня sho me 523 простояли 4 года. Проработали бы еще, если бы сам с дуру не расколол. Заказал такие же. Сделано, ессно, в Китае. Да и светят будь здоров. Чистый белый свет.
А куда и как устанавливал?
У меня дорестайл. Врезаны прямо под противотуманками.
Тоже думал про эту модель, хотел воткнуть над противотуманкой, но не решился резать бампер.:335:
Я тоже долго не решался. Потом плюнул и сделал. Ничего сложного. Главное не торопиться. Снял бампер, положил на верстак, аккуратно все разметил, вырезал, зачистил, поставил, изнутри закрепил железками из комплекта, обильно облил все клеевым пистолетом и все. Подключение - вообще плевое дело.
клеевой пистолет не самое лучшее решение, я когда на прошлой машине вставлял кольца типа "ангельские глазки", первый раз тоже таким воспользовался, в результате почти весь клей стек в низ фары из-за высокой температуры самих колец
Вот, сегодня сделал фотку для темы "Как увеличить клиренс на НА", но там дхо видны. Кстати, клей продержался прекрасно все 4 года. Ничего никуда не утекло. Повторюсь, огни прекрасно проработали все это время и прослужили б еще столько же, если б я их не поплртил сам. Вчера вот поставил новые такие же. Платмл 4800.
Завтра попробую выложить фотки как светят, если время будет (срочно должен ехать на разборки с залившими квартиру).
А куда они светят? ПТ фото непонятно направление светового потока.
60872
Выглядят примерно так, угол установки похоже подходит для НАшего бампера.
На фото не понятно, установлена дополнительная рамка вокруг дхо или как?
Надо фото поближе. А так-неплохо!
Была бы не такая хитрая нижняя форма НАших фар, можно было бы под них прикрепить. А так думаю не самое удачное место, хотя на некоторых авто видел штатное расположение так низко. Хотя тот факт, что их меняли после повреждения, подтверждает мои опасения.
mitya1698
11.09.2016, 11:07
а ссылку на ДХОшки можно?
http://avtogsm.ru/sho-me-drl-523-p5180.html
Например тут.
mitya1698
11.09.2016, 15:39
В одном месте нашел: угол свечения 30 градусов
Примерно подходит к нашему бамперу
тоесть угол между нормалью и главным направлением луча 30градусов
Они хорошо нам подходят, угол установки под наш бампер, светить будут вперёд. Если интересует более качественный продукт, то это Nolden, есть с разным углом установки, но цены там премиум!
http://nolden.ru/
а ссылку на ДХОшки можно?
Я брал в www.carstereo.ru
60872
Выглядят примерно так, угол установки похоже подходит для НАшего бампера.
На фото не понятно, установлена дополнительная рамка вокруг дхо или как?
Это не рамка. Просто приколхозил тонкий самоклеющийся молдинг, чтобы огрехов не было заметно. Завтра выложу еще фоток.
Очень хорошо, по всем требованиям ПДД и совсем не колхоз.
На рестайл неплохо будет смотреться над противотуманками.
Буду обдумывать.:confused:
Нарыл, присмотритесь к дхо https://www.youtube.com/watch?v=Bz4JcoXvWXo И ещё не по теме, вставка в багажнике у кого-то есть такая или она в топе только?
Тут вроде ярче https://www.youtube.com/watch?v=d2ce1dcRzAo
Вот еще чуток фоток
Хорошо.....только тема ДХО на рестайлинг .......
...или как???
Доброго Всем вечера !
Приобрёл вот такие ДХО, завтра планирую устанавливать,
Хочу прорезать под них отверстия в заглушках птф, по размерам, закруглению и направлению пучка света всё совпадает.
пара вопросов к знающим -
1. Возможно, ли снять заглушки птф не демонтируя бампер ?
2. Посмотрите на схему- провода А синий и В оранжевый, куда подключать ?
И куда подключить красный провод АСС(зажигание), где удобнее ?
Зы. Брал на Немчиновском рынке, за 3000р. но они были последние.
serg1476
17.10.2016, 00:16
В блоке предов под капотом цепляй .
Прроводов у тебя тьмя, я так понимаю они не только как ДХО но и как поворотники и хрен знает чего ещё.
У простых три провода: +, -, и на габариты или ближний свет фар.
Да, проводов много, запутался, как паук уже.
маленько разобрался, оранжевый на габарит или ближний, притухают, а вот синий загадка, но как поворотники, точно не работают.
Ставят на Фокусы, если интересно, вот тутhttp://www.esuse.com.tw/jp/product_detail.php?id=95
ЗЫ. На какой предохранитель лучше прицепить + (АСС) ?
serg1476
17.10.2016, 01:19
Ну так переводи, старайся))).
Какой найдёшь туда цепляй. Я цеплял до предохранителя, поскольку в ДХО свой был.
С подключением разобрался, осталось только приколхозить.
serg1476
17.10.2016, 01:29
Ну так расскажи чего там остальные провода делают и нужны ли они в России.
Я так понимаю там можно яркость ограничить для стран где сильно ярко нельзя.
Совершенно верно, то что на фото, это яркость 80%, от полной яркости нахватался зайцев :eek:
ещё при вкл. габаритов, горят примерно как НАши габариты.
Всё, установил, получилось хорошо, хотел чуть выше, но жалко бампер портить, заглушки дешевле.
Фотки не очень, т.к уже смеркалось.
подключил так, что, при включении ближнего, они гаснут.
А как подключал, что они с габаритами работают а с ближним нет? У меня габариты включаешь и ДХО выключается
Сигнальный провод подключил к + ближнего.
Действительно подошли очень хорошо. Но ДХО не должны гореть с габаритами - это нарушение. Точнее совместно с габаритами они могут гореть, но должны притухать.
SYOrenburg
18.10.2016, 21:27
да и смысл с габаритами гореть??? у нас габарит как ДХО, я так катаюсь, пока ни кто не докапался, ДПС даже говорят что все хорошо!
Можно и к габаритам прицепить, пожалуй так и сделаю.
да и смысл с габаритами гореть??? у нас габарит как ДХО, я так катаюсь, пока ни кто не докапался, ДПС даже говорят что все хорошо!
Меня как раз из-за тусклого света габаритов гаишники остановили в солнечный день и попросили включить фары. Сейчас стоят ДХО Филипс, никаких претензий.
suzdal.v
19.10.2016, 00:02
Сигнальный провод подключил к + ближнего.
Лично для меня смысл установки ДХО был в том, что при включении габаритов притухает освещение панели приборов и загорается подсветка на кнопках (то есть ночной режим)...а тусклая супервижн в солнечный день - ни хрена не вижн...
Лишь по этой причине было решено ставить ДХО (Филипс)...ну и сразу же реализовалься режим авто света. Уже 1,5 года ручку света не переключаю вообще...
serg1476
19.10.2016, 01:07
. Точнее совместно с габаритами они могут гореть, но должны притухать.
Они должны притухать при включении ближнего, про габариты в правилах ни слова.
"Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные
ходовые огни должны выключаться
при включении головного света,
которым являются фары ближнего,
дальнего света и противотуманные
фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет
режим работы дневных ходовых
огней: "В случае их установки
дневные ходовые огни должны
включаться автоматически, когда
приведён в положение "включено"
орган управления запуском/
остановом двигателя. Должна быть
обеспечена возможность приведения
в действие и отключения
функционирования автоматического
включения дневных ходовых огней
без помощи инструмента. Дневные
ходовые огни должны выключаться
автоматически, когда включаются
головные фары, за исключением тех
случаев, когда головные фары
включаются на короткий промежуток
времени для сигнализации
участникам движения".
А в ПДД написано, что на неосвещенных участках дорог при остановке в ТЕМНОЕ время суток должны включаться габариты. А ДХО в ТЕМНОЕ время суток не должны использоваться, только ближний. И вот чтобы эти требования совместить, автоприозводители и приглушают ДХО при включении габаритов, чтобы они не слепили.
serg1476
19.10.2016, 16:40
Ну тут вообще можно до бесконечности разговоры разговаривать.
Габариты горят без включения зажиния а значит ДХО не горят.
Если замок зажигания в положении включено то ДХО обязаны гореть согласно правилим.
Я так понимаю тоже не стыковка.
Сигнальный провод подключил к + ближнего.
Где именно к ближнему подключили?
Добрые люди тыкните, где к ручнику подключить, чтобы отключались. Где-то писали что к бачку тормозухи но к какому проводу. К ручнику в блоке предов под капотом ни как? Это чтобы провода не резать родные
Где именно к ближнему подключили?
К бочку на разъем идет два провода. Подключить к тому на котором 12V при опущеном ручнике.
Ну тут вообще можно до бесконечности разговоры разговаривать.
Габариты горят без включения зажиния а значит ДХО не горят.
Если замок зажигания в положении включено то ДХО обязаны гореть согласно правилим.
Я так понимаю тоже не стыковка.
Пожалуй я неправ, признаю. Действительно, ничто не мешает включить габариты невключая зажигание. Даже призадумался, может переделать и подключить от ближнего.
Прошу прощения за не правильную цитату в предыдущем ответе.
К бочку на разъем идет два провода. Подключить к тому на котором 12V при опущеном ручнике.
Да не чего страшного. Это что ручник опустил на проводе появилось +12в? А какой там принцип работы?
На один из проводов приходит +12V через лампу ручника на щитке приборов. На другом -12V (масса). При поднятом ручнике эти провода замыкаются (на обеих проводах масса), лампа на щитке приборов загорается. При понижении уровня тормозной жидкости происходит тоже самое (эти провода замыкаются).
Общался с человеком на сайте "AutoRolik.com". Вот такую схему подключения реле ДРЛ он предложил.
62459
Плюс к этому разместил её в разделе "Пдбор по авто". Что думаете?
Общался с человеком на сайте "AutoRolik.com". Вот такую схему подключения реле ДРЛ он предложил. Что думаете?
Думаю все будет работать. Сам давненько приобрел такой блок, только до установки руки пока не дошли. А черный провод думаю подключить к проводу ручника (на бачке тормозной жидкости).
А черный провод думаю подключить к проводу ручника (на бачке тормозной жидкости).
Черный провод это включение ДРЛ. При выключеном зажигании на нем не должно быть 12V.
Ну собственно его ответ по поводу электронных ключей вместо реле:-
На очень многих автом*обилях вместо реле ус*тановлены ключи, конт*роллеры работают и пр*облем нет.
Можно установить дио*ды или реле, но необх*одимости в этом нет.
Если кто-то высказыв*ает опасения, значит *они должны на чем-то *основываться. Я бы с *радостью заслушал арг*ументы.
----- Message from С*ергей Игуменов <igumen78@mail.ru*> ---------*
Дата: Sun,* 06 Nov 2016 13:55:52* +0300
Наверно закажу контроллер. Еще бы знать точки в блоке предохранителей, куда цеплять провода...
Еще бы знать точки в блоке предохранителей, куда цеплять провода...
Отвернул две гайки, перевернул плату с предохранителями.
Разъем С103.
№32 - лев.даль. №30 - прав.даль. №21 или №23 - габариты.
Разъем С102.
№24 или №25 - минус 12V (корпус).
+12V от шпильки В+
Черный провод +12V - от бочка с тормозухой (жгут с двумя проводами, проходит под блок предохранителей. К проводу где 12V при отпущенном ручнике). Или +12V при включении зажигания.
Сам пока не цеплял, только продумал.
ILI, а есть вариант подключения не снимая блок, вытащил предохранитель, вставил провод и прижал предохранителем?
ILI, а есть вариант подключения не снимая блок, вытащил предохранитель, вставил провод и прижал предохранителем?
Нет, здесь так не получится. А блок пред. снимается очень легко. Отсоединить две большие клеммы, оттянуть защелки (находятся по периметру) и перевернуть плату. Под ней почти все нужные провода. Перед началом работ клемму с аккумулятора не забываем снять.
Понятно. Спасибо. Буду заказывать. Если раньше будешь ставить, пару фото было бы не плохо.:335:
Парни чревато всё это, как бы vsm не спалить. Поправьте если я не прав
Боишься за VSM Ставь диоды.
А не подскажите какие? Просто я этих тонкостей не понимаю
Парни чревато всё это, как бы vsm не спалить.
Я в первую очередь спросил про совместимость с блоком VSM, мне ответили, что ставили на машины с таким же управлением и жалоб не было. Причем это не первый производитель( продавец), который уверяет, что все будет работать. Хотя немного страшно.
А возможно установить блок пред-лей от дорестайла?:97:
Если очень хочется то можно. А по делу сомневаюсь, что это нужно из за одного реле.
Боишься за VSM Ставь диоды.
С диодами можно (и это просто), но думаю без теплоотвода (радиаторов) не обойтись. Потому что ток через него пойдет не менее 5А.
Еще одна контора ответила:
Добрый день.*
Контроллер можно подк*лючить к любому автом*обилю. В Вашем случае* силовые провода подк*лючаются к проводу в *электронном блоке, по* которому подается на*пряжение на электронн*ый блок для подачи на*пряжения на электронн*ые ключи управления ф*арами и проводу в эле*ктронном блоке, котор*ый непосредственно по*дключен к лампе дальн*его света. То есть, в* Вашем автомобиле бло*к реле и предохраните*лей заменен на электр*онный бок реле и пред*охранителей, в которо*м вместо электромехан*ического реле установ*лены электронные ключ*и. По сути это то же *самое, только посовре*менней и понадежнее.
---------------------*---------
С уважением, Андрей*
http://*******.nethous*e.ru/
Нет, здесь так не получится. А блок пред. снимается очень легко. Отсоединить две большие клеммы, оттянуть защелки (находятся по периметру) и перевернуть плату. Под ней почти все нужные провода. Перед началом работ клемму с аккумулятора не забываем снять.
А к какому штекеру подходят провода от бачка тормозухи?
А к какому штекеру подходят провода от бачка тормозухи?
Не подскажу, надо искать на схеме. В блок предохранителей (под капотом)они не заходят. Подключены паралельно контактам ручного тормоза.
Поставил такие китайские
Подключение
Хочется ещё от ручника, проблему решаю
Подключение
Помнится,эту схему Шерифф предлагал.
Да он, проста в подключении, еще бы к ручнику как нибудь подключить
SHERIFFF
17.11.2016, 21:17
yurich, предлагали многие, фото моя :D
Схема удобна в простоте подключения,я такую применял.Но почему-то несколько раз выгорали левые (по ходу) светодиоды.Причем ставил 2 разных комплекта ДХО,перепаивал выгоревшие в них светодиоды.И так 4 раза,все левая сторона.
Как?-езжу на габаритах :)
Отключил плюсовые пока.Временную задержку надо попробовать впендюрить,подозрение на стартерные скачки напряжения.
Возможно,а задержку на время запуска(я мыслю..):confused:
Кто то, подключал к замку ремня безопасности.
Как раз, то, что надо.
Парни, прошу помощи, такая схема пойдёт? Это если к ручнику
А на ручнике, лягушка размыкает цепь ? , если его поднять?
А на ручнике, лягушка размыкает цепь ? , если его поднять?
Замыкает.
Тогда, схемка выше имеет право на жизнь,только выходной силовой сигнал на 87 контакте.
Я хотел сделать нечто подобное с замком ремня, но там, вставленнй ремень размыкает цепь (
То есть поставил ручник -цепь замкнул-огни загорелись-машина на ручнике и как ехать,или я не въехал?:D
Точно! Фигня получается, надо схему глянуть.
SHERIFFF
19.11.2016, 23:54
Да не, я понял так, снимаешь с ручника и ДХО загорается, но при включении БСФ ДХО должны гаснуть...
Смысл тут такой, стоишь на холостых, тарахтишь, а ДХО не горят, в отличии от подключения от блока под капотом.
Ну, да, плюс от реле будет на провод управления, просто Dsu82 не все провода подписал....
Да не, я понял так, снимаешь с ручника и ДХО загорается, но при включении БСФ ДХО должны гаснуть...
Все так хотят:D,только на картинке минус на ручник,который замкнется при постановке на ручник:confused:(если он работает на замыкание)
Всё верно, при подаче на реле минуса с него пойдёт плюс на управление - дхо погаснут, только будут гореть на ходу вместе с БСФ, что не есть гуд.
Если это нужно для запуска блока управления ДХО,тогда конечно все верно........
При поднятии ручника появляется минус, срабатывает катушка(85,86 контакты), замыкает 87,нз контакт 87а, на 30 должен тоже быть плюс, далее пошел плюс на плюс блока дхо, на дхо есть провод который подключается по схеме шерифа который при включении гасит дхо, вот как то так
Вот так, с 4 и 5 ти контактным реле.(на багажник внимание не обращаем)
Парни, прошу помощи, такая схема пойдёт? Это если к ручнику
Если не подписанный провод на ДХО является +12V для питания ДХО, то схема будет правильно работать.
Извиняюсь за качество не дорисовал
63155
В общем схема работает, есть одно но, при заглушке авто при выключенном ручнике срабатывает аварийка, отцепляю провод от ручника- всё нормально, на верно надо диод ставит между реле и ручником. К бачку тормозухи подходят два провода чёрный и белосиний, цеплять надо к белосинему, на нём появляется минус при включении ручника
Аварийка моргает три раза, у меня стоит автозапуск, может из за него
Аварийка моргает три раза, у меня стоит автозапуск, может из за него
Странно как то? Вроде аварийка не связана с ручником. А три раза моргает обычно при нажатии кнопки Спасибо. (а вообще может и хорошо что моргает три раза в такой ситуации.)
Поставил диод 1N4007 на плюсовой провод идущий от замка зажигания, всё работает.
Получается кореяки ставят вот этот блок дхо: UNIT ASSY DRL 8740034000, я надеюсь, что у них что у нас фары одинаковые, может в наши, русской сборки авто попробывать впихнуть. Цена у блока колеблится от 2 до 6 тыс
Фары у них другие 8310634100.
Почему другие? По номеру такая же как у нас рестайлинг галоген дхо - пробивается вот так. Светодиоды такие же, наверно?
У нас нет ДХО или (англ. Daytime running lights, DRL).
Купил ДХО Osram LEDriving PX-4. Прикинул к бамперу. Такой колхоз получается.))
63356
63357
63358
немного придется подрезать ребра на нижней решетке, чтоб они глубже и ровнее встали. Как то так, как договорюсь с теплым гаражом, буду ставить. По габаритам и размерам в рамках правил.:335:
Дополню для желающих заказать:
Osram
LEDDRL401 -LEDriving PX-4 светодиодные дневные ходовые огни [комплект].
Думаю, чем лучше подрезать ребра на решетке, чтоб аккуратно. Ножем долго будет, может паяльником сплавить...?
Заколхозил ходовые. Подключил по схеме, много раз показаной на форуме. Хотел установить в нижние углы решетки, попытка не удачная, только испортил решетку.
64004
Все еще не покидает мысль о дальнем в полнакала. Еще один ответ от производителя рхо 22-
Здравствуйте, Сергей.
Я вас прекрасно поня*л, просто смотрю на ш*аг вперед. Если элект*ронные ключи "тупые",* просто включают и вы*ключают, то разницы с* реле нет никакой. Ес*ть ключи с контролем *выходного состояния. *Есть ключи с импульсн*ым контролем целостно*сти лам.
------------------
Есть ли у кого нибудь схема блока света с маркировкой деталей? Возможно упростило бы подбор нужного реле ходовых огней.:confused::smoky:
Купил ДХО Osram LEDriving PX-4. Прикинул к бамперу. Такой колхоз получается.))
Отлично смотрится и свет очень яркий как поставишь сделай фото пожалуйста как и что получилось !
Извиняюсь не дочитал до конца ...(((
Почему по углам не получилось установить ???
Чтоб поставить по углам их необходимо сильно утапливать а для этого необходимо вырезать проемы в нижней решетке, иначе они становятся под неправильным углом и светят не вперед а в землю.
Понятно спасибо!
А в данной конфигурации расстояние между дхо сколько получилось не замерял!?
Около 70 см. Если нужно совсем точно, завтра померию
Я про стандарт госта попадают или нет ? ну там указано min 600 ....
Соответствует?..все в ажуре:D
Alex957, под ГОСТ такая установка не попадает, от габарита авто должо быть не менее 40 см. vim выложил правильную,гостовую установку. Остальное все на свой страх и риск.:335:
igumen, а вроде как проходит....
1830-(400+400)-600=430 мм Получаем по 215мм на каждый светодиод(блок).
То есть по ГОСТу поставить реально..........
Ближе установить к боковом габариту у меня не получилось. Около 40 см от габарита в нижнем углу нижней решетки. Попробуй, может у тебя по другому получится. Чет я сам уже начал сомневаться...))
Перемерил все и получилось, что от края 40-42 см, точнее не получилось. А это практически попадает в гост. Я думаю что из-за пары см никто придираться не будет.
Прошу простить если кого то запутал.:97::335:
Ну вот..все ОК. Конечно никто перемерять не будет,если бы над номером стояли-эт да. А что за огоньки у тебя?
OSRAM LEDriving PX-4, свечение очень яркое, видно издалека, при включении габаритов не притухают а гаснут полностью, короче устраивают полностью. Посмотрим сколько проработают.
Мне кажется таким огням было бы не лишним, плавное включение и такое же выключение. Должно увеличить ресурс:confused::confused:.................., а может я и придумал:D:D
Осрам дает гарантию на них 3 года, это уже не мало.
Почетал тему про переключатель, который свет включает, они там их разбирали, вот и я решил разобрать, чтобы сделать птф отдельным включением от габаритов, схему выкладывали, но там не понятно, что куда идет. При разборке получилось, черный провод у птф и габаритов общий, далее красный на габарит а желтый на птф, как там управление идет что с чем замкнуть?
Привет Конрады! А я смотрю вы тут все "колхозите"?:smoky:
Послушайте дяденьку Большого, я таки имею шо вам сказать за штатные ходовые огни.
Да-да, штатные, я ни чего не перепутал. Я НАШЁЛ СПОСОБ ЗАСТАВИТЬ НАШИ ГАБАРИТЫ СВЕТИТЬ КАК ДХО!
mitya1698
03.04.2017, 22:37
излагай
И так, интригу завесили, теперь поделюсь с вами сокральным знанием.
Случилась года два назад со мной маленькая авария, после которой я стал счастливым обладателем разбитой фары. Фара отправилась на балкон, в ожидании своего звездного часа. И вот вчера он настал!
Наконец то у меня появилось тестероврукахдержательное и паятельное настроение. Подопытный был достан и как следует препарирован, а так же пофиксен на предмет ТТХ. А они таковы: диоды сгруппированы в две кучки по 4 параллельно подключённых светодиода, группы же к плате драйвера подключены последовательно друг другу. Со стороны драйвера к ним приложено напряжение 6,95 В, соответственно к каждому светодиоды прикладывается напряжение 3,47-3,48 В. Сила тока выдаваемая драйвером TLE4242 составляет всего 80 мА. Силу тока определяют параллельно включённые резисторы на плате драйвера R2, R3, R4, R5. Как мы видим три резистора 9,1 Ом и один 8,2 Ом, суммарное сопротивление примерно 2,2 Ом.
Если "покурить" даташит на драйвер, то на графике зависимости выходного тока от референсного сопротивления мы это и увидим, ток 80 мА при сопротивлении 2,2 Ом. Драйвер же может выдавать 600 мА при Rref = 0 Ом. Однако при при закорачивании резисторов ток потребления вырос до 740 мА, а яркость свечения выросла в разы!!!!
Но мы понимаем что это предельный режим работы, по этому были куплены чип-резисторы номиналом 1,5 Ом в кол-ве 4 шт и они были впаяны вместо штатных резисторов, суммарное сопротивление получилось 0,5 Ом. Ток при этом составил 500 мА а яркость свечения была такова что смогла выдавить скупую мужскую слезу при осознании скорого триумфа над скрягами из Солерса, которым было западло скомплектовать ДХО на российский рынок.
Полученный вариант отправился на балкон во включённом состоянии для ресурсных испытаний. Итог 10ти часовой работы, диоды горят - деградации свечения не наблюдается, драйвер ощутимо нагревается. По этому на драйвер был приклеен радиатор на термопроводный клей, таки на всякий случай.
SHERIFFF
03.04.2017, 23:23
То есть, насколько я понял, ломать фару? Вдребезги? Да я тебя... Не, не многие возьмутся.. точнее единицы.
Зачем ломать? Плата драйвера достаётся через крышечку лампы поворотника.
SHERIFFF
03.04.2017, 23:49
Тогда описывай порядок работы "от и до":
1. снять фару
2. открутить крышку поворотников
3. купить надо то-то и то-то
4. это выпаять, то впаять
и т.д. и т.п.
Так, может и я пойму :97: а лучше всё с фото :335:
А как же муки творчества?:icon16:
Сломанные защелки, поломанные в недрах фары пальцы?
Вот как светило до переделки:
66174
А вот так после:
66175
Теперь планирую вкорячить в блок предохранителей контроллер ДХО (что бы зажигались автоматически при заведении и притухали при поворотниках и габаритах)
mitya1698
04.04.2017, 08:20
Нагрев светодиодов какой?
Светодиоды там на металле или пластмассе?
Итог 10ти часовой работы, диоды горят - деградации свечения не наблюдается, драйвер ощутимо нагревается. По этому на драйвер был приклеен радиатор на термопроводный клей, таки на всякий случай.
Сильный нагрев не хорошо, и это "зимние " испытания. А что будет в жару????фара не расплавится?
Конечно важно охлаждение самих светодиодов, как бы не пришлось ставить дополнительные радиаторы.
В остальном круто, хорошая работа!
Идея,воплощенная в жизнь-автору зачет!
Нужны ресурсные испытания,т.к.начнут гореть светодиоды-не обрадуешься.
Тут в навесных ДХО перегорают и то плющит.А с фарой работы больше в разы.
Светодиоды греются не слабо, диоды припаяны на гибкую подложку с токопроводящими дорожками, под каждым диодом алюминиевая площадка и все это на пластмассовом каркасе. С обратной стороны каркаса - за светодиодом нагрев незначительный. Так что я считаю все в пределах нормы, тем более ранее приводились ТТХ светодиодов, где был указан ток до 350 мА, в нашем случае он около 125 мА.
Как просил SHERIFFF, выкладываю небольшие подсказки:
https://docviewer.yandex.ru/view/216088882/?*=mRlUk7lgAdcUvTJKWyXVOMbq7GN7InVybCI6InlhLWRpc2s 6Ly8vZGlzay9JTUdfMjAxNzA0MDRfMTExNTI0LmpwZyIsInRpd GxlIjoiSU1HXzIwMTcwNDA0XzExMTUyNC5qcGciLCJ1aWQiOiI yMTYwODg4ODIiLCJ5dSI6IjIwMDUzOTY2NDE0NjQ5MzA1OTAiL CJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInRzIjoxNDkxMjkzNzM1NjAzfQ% 3D%3D
mitya1698
04.04.2017, 12:41
Эмм, а где ТТХ светодиодов?
Известен их тип разве
ссылка не открывается
Щас поправлюсь. Все операции с платой драйвера удобней производить на снятой фаре. Вид на плату драйвера через окошко фары ближнего света (виден разъем подключения питания светодиодного модуля.
Это вид на окошко для платы драйвера (слева - окошко фары ближнего света, сверху окошко лампы поворотника)
Плата драйвера крупным планом (виден разъем подключения питания). За черным проводом пластиковая защелка которая держит плату.
В левой фаре модифицированный драйвер, в правой штатный. Дневные фото не передают разности в свечении, по этому ждем вечерних фото. Да и чукча ни разу не фотограф.
Отсылаю к ТТХ светодиодов из поста №169 от Seaman
Если верить datasheet на TLE4242g, то она (TLE4242g, выходной ток - 500 мА, напря-жение в режиме PWM - 40 Вольт) была разработана для работы со светодиодами Osram Golden Dragon (напряжение питания - 3,2 Вольта, ток ном/макс - 350 мА/1000 мА, физические размеры самого светодиода - 7,2 мм х 6,2 мм, мощность ном/макс - 1/3 Вата).
mitya1698
04.04.2017, 15:58
Ну это она была разработана. А какие конкретно светодиоды используются неизвестно
Дневные фото не передают разности в свечении, по этому ждем вечерних фото.
А вечером то зачем:confused:, может чет другое надо включать:icon16:
mitya1698
04.04.2017, 16:15
А фару чтобы снять надо бампер вроде скидывать?
Или реально достать драйвер из фары так
Не реально. А фару чтобы снять надо бампер скидывать
Я бы не стал увеличивать ток без замены светодиодов, думаю не зря рассчитали и ограничили
Ну это она была разработана. А какие конкретно светодиоды используются неизвестно
Ну а если там другие стоят, то почему тогда не использовали драйвер разработанный для других светодиодов?
Скорее всего для каких разработана, те и стоят.
Что бы снять фары, нужно снимать бампер. Но я снимал фары по очереди, а что бы снять одну фару достаточно открутить одну половину бампера и оттянуть его.
Я бы не стал увеличивать ток без замены светодиодов, думаю не зря рассчитали и ограничили
А я думал на Урале более уверенные живут:335:
А если серьезно, то у всех "золотых драконов" от OSRAM ток до 350 мА, а у некоторых вообще до 700. А я всего лишь до 125 дотянул.
Да ну не факт. Смотря какие светодиоды стоят. Сегодня на crv ставили дхо от фирмы Osram (внешние) так там вообще стояли светодиоды 2835 которым максимум 60 мА можно.
Кстати на драйве нашел фото светодиодов, там стоят видимо 3528 ,даже не 2835. Хотя бы 5730 было бы интереснее или 7030.Кстати судя по фото, радиаторов под лентой нет к сожалению
Как нет, когда есть. Под каждым светодиодном алюминиевая площадка. Ссылочку на фото диодов на Драйве можно, что бы сравнить с теми что у меня перед глазами.
mitya1698
04.04.2017, 20:25
на светодиодах есть маркировка какая-либо?
The IC is designed to supply high power LEDs (e.g. Osram Dragon LA W57B) under the severe
conditions of automotive applications resulting in constant brightness and extended LED
lifetime. It is provided in the surface mounted PG-TO263-7-1 package.
Вообще микросхемы не разрабатывают под конкретные другие компоненты, а под некий спект приложений.
Выше ссылка из описалова. Из которой видно, что Osram светодиод приведен как пример.
А какие светодиоды использованы у ННА из этого не следует совсем!
Сделай крупное фото светодиода и его окружения, если есть маркировка, то ее.
http://syclub.ru/showpost.php?p=548578&postcount=255
То что видел раньше про наши габариты - не видать радиаторов
На светодиода маркировок нет, их просто некуда ставить.
mitya1698
04.04.2017, 21:38
по фото это 3528 с током 30мА
точные размеры можешь измерить
штангельциркуль есть?
http://ydoma.info/datashit/led/3528/led-smd-3528-W-6000-7000K.pdf
3,5 * 2,8 * 1,9
мощные обычно больше размерами но более плоские
Ссылка не открывается, но похоже ты прав.
Я же говорил что 3528 .Заменить их на 2835 или 5730 и было бы уже лучше.
mitya1698
04.04.2017, 21:58
Если ток 80 мА , получается 20 мА на светодиод при разрешенных 30, сходится.
А чтобы заменить светодиоды надо вскрывать фару. А это есть самая большая проблема.
да и теплоотвод обеспечивать мощным светикам
Если этим заниматься надо пластмассовую деталь менять на аналогичную алюминиевую с ребрами понизу
и на ней светодиоды ставить
Мне так видится
кстати, вспоминая тот же тигуан, охладители там не намного серьезнее, чем у нас и крепятся к пластиковой маске.
https://a.d-cd.net/f0fa948s-960.jpg
https://www.drive2.ru/l/480418/
mitya1698
05.04.2017, 08:46
ни фига себе "не много" а эти медные кубышки не в счет?
ток без замены светодиодов, думаю не зря рассчитали и ограничили
Выходит, в Корандо для Европы ставят другие светодиоды?
Там же полноценные ДХО?
никак владельцы NNA не смирятся с отсутствием ДХО :)
имхо, не такие у нас дешевые фары, чтобы с ними экспериментировать с риском их убить :)
http://s12.postimg.org/p72s4ejwt/DXO_LED3.jpg
а вот так вот они выглядят на пластиковых кронштейнах и кстати, продаются отдельно и я уже нтцать проектов их использования в других авто при ретрофите фар видел с доработками, в том числе с уменьшением количества диодов в линии.
yurich, для корандо для европы фары идут с 2 режимами свечения этих самых полос и мощность, потребляемая при работе в режиме DRL там в несколько раз выше, чем у наших габаритов, там и схема драйвера другая и светодиоды скорее всего тоже, только вот ни у кого нету такой фары, чтобы ее разобрать и посмотреть :)
по фото это 3528 с током 30мА
После этого Сообщения я ушёл в сплин, но пробыл там не долго, ровно до 6-20 утра.
Как говорится, за базар надо отвечать, и двинул я в направлении подсказанном EVGEN74.
Нашёл в "Промэлектронике" диоды LEMWS28U80GSZ200 с характеристиками: 0.2~0.5W/ White/ 5700K/ 3.2v/ 58Lm @150mA / Ifmax=180mA/ CRI=80/ Rthj-s=20C/W/ 120°/ 2.8x3.5x0.65mm
Вот сравнительное фото:
Поменял диоды в одной группе диодов (напомню, диоды сгруппированы двумя последовательно включёнными группами по четыре диода, диоды в группе соеденены параллельно), но большой разницы в интенсивности свечения между группами старых и новых диодов я не заметил. У 2835 температура свечения кажется чуть потеплее.
mitya1698
05.04.2017, 13:54
Вопрос в том, сколько проживут штатные на увеличенном токе.
Поменял диоды в одной группе диодов (напомню, диоды сгруппированы двумя последовательно включёнными группами по четыре диода, диоды в группе соеденены параллельно), но большой разницы в интенсивности свечения между группами старых и новых диодов я не заметил. У 2835 температура свечения кажется чуть потеплее.
Для сравнения яркости старых и новых диодов я думаю их надо подключать параллельно а не последовательно.
Разные диоды нельзя подключать параллельно, т.к. из-за разных характеристик будут разные токи через каждый диод. А т.к. основным параметром диода определяющим яркость свечения является именно ток, то сравнивать можно только последовательно включенные диоды, потому что через них в этом случае будет протекать один и тот же одинаковый ток.
Вопрос к знатокам:
А что если поставить вот такие диоды - 0.4~1W/ White/ 6500K/ 6.05v/ 53Lm @65mA или 113.4Lm @150mA/ Ifmax=200mA/ Rthj-s=7,5C/W / CRI=80 / 120° .
Выкинуть штатный драйвер на 6В нафиг (благо гнездо на светодиодном модуле совместим с разъемом питания на плате драйвера) и поставить внешний драйвер на 12В или вот такой контроллер: https://electro-kot.ru/blok-upravleniya-kontroller-dho-8v1.html
Как думаете?
Кстати, я думаю, что светодиодный модуль можно достать не разбирая фары. Потому что саморезы которыми крепится модуль смотрят шляпками во внутрь фары, соответственно предусматривается возможность их выкрутить.
mitya1698
06.04.2017, 09:23
А чем тебя штатный драйвер не устраивает на увеличенном токе?
а теперь стоит вспомнить о таком процессе, как биновка светодиодов :) и почему обычная замена на светодиоды из магазина - не есть хорошо :)
А чем тебя штатный драйвер не устраивает на увеличенном токе?
Тем что он только до 500 мА, т.е. на один светодиод не более 125 мА. А при напряжении в 6В - мощность до 0,5 Вт.
Сравните характеристики двух диодов на 3В и 6В:
3В - 0.2~0.5W/ White/ 5700K/ 3.2v/ 58Lm @150mA / Ifmax=180mA/ CRI=80/ Rthj-s=20C/W/ 120°/ 2.8x3.5x0.65mm
6В - 0.4~1W/ White/ 6500K/ 6.05v/ 53Lm @65mA или 113.4Lm @150mA/ Ifmax=200mA/ Rthj-s=7,5C/W / CRI=80 / 120°
Причем обратите внимание на Lm при одном и том же токе.
mitya1698
06.04.2017, 11:51
а теперь стоит вспомнить о таком процессе, как биновка светодиодов :) и почему обычная замена на светодиоды из магазина - не есть хорошо :)
Я думаю у белых из одной партии оттенок будет одним, там люминофор оттенок задает.
Разные диоды нельзя подключать параллельно, т.к. из-за разных характеристик будут разные токи через каждый диод. А т.к. основным параметром диода определяющим яркость свечения является именно ток, то сравнивать можно только последовательно включенные диоды, потому что через них в этом случае будет протекать один и тот же одинаковый ток.
Основным параметром диода определяющим яркость свечения является не ток а мощность, которая определяется из тока и напряжения на диоде.
mitya1698
06.04.2017, 12:03
Тем что он только до 500 мА, т.е. на один светодиод не более 125 мА. А при напряжении в 6В - мощность до 0,5 Вт.
Сравните характеристики двух диодов на 3В и 6В:
3В - 0.2~0.5W/ White/ 5700K/ 3.2v/ 58Lm @150mA / Ifmax=180mA/ CRI=80/ Rthj-s=20C/W/ 120°/ 2.8x3.5x0.65mm
6В - 0.4~1W/ White/ 6500K/ 6.05v/ 53Lm @65mA или 113.4Lm @150mA/ Ifmax=200mA/ Rthj-s=7,5C/W / CRI=80 / 120°
Причем обратите внимание на Lm при одном и том же токе.
В ГОСТ на ДХО 800 кандел
Это примерно 1257 Lm для 120 градусов
И не ясен вопрос угла пучка света.
Основным параметром диода определяющим яркость свечения является не ток а мощность, которая определяется из тока и напряжения на диоде.
И поэтому для сравнения яркости двух диодов нужно соединять их параллельно.
Основным параметром диода определяющим яркость свечения является не ток а мощность, которая определяется из тока и напряжения на диоде.
Вы это ответственно заявляете? Светодиод - это не лампа накаливания, где как раз мощность определяет яркость.
У двух параллельно подключённых диодов с разными параметрами невозможно создать равные условия для оценки разницы в интенсивности свечения, одинаковым в данном случае будет только приложенное напряжение, токи же, а соответственно и мощность будут разными.
mitya1698
06.04.2017, 12:39
сравнивать яркость надо канделломером
сравнивать яркость надо канделломером
Это если своим глазам не веришь :128:
А на глазок понять где ярче а где тусклее и так можно :335:
mitya1698
06.04.2017, 12:45
Ну хотелось бы приблизиться к гост (400 - 800 кд) по силе света
в противном случае и просто постоянно горящие габариты у меня вполне устраивают :)
Ну тогда нужно измерять у модернизированного светодиодного модуля вставленного в фару, по ТТХ светодиода это не определить.
mitya1698, светодиоды бинуют не только по цвету, люминофор меньшая из проблем, а вот характеристики кристалла гуляют даже в пределах одной партии :)
так что если нужно длительное время работы, то на максимальную отдачу светодиодов лучше не рассчитывать, а оставлять хороший запас :)
Большой, бери люксметр и вперед. Если что есть в наличии
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot