Вход

Просмотр полной версии : Топливные форсунки A6710170121 (NEW ACTYON)


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

v-saven
19.02.2015, 11:40
Я хотел их прикупить на всякий случай, чтобы если что оперативно заменить. Старые пока ходят нормально. На Алибабе бьются и клапана 28239295 Евро IV. Стоят дешевле.

bocman
19.02.2015, 12:29
по чем опиум для народа сейчас на Али?
На http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/292/11463/
Клапан форсунки DELPHI 9308-625C 28277576 28346624 ЕВРО 5
2808 руб

v-saven
20.02.2015, 09:08
по чем опиум для народа сейчас на Али?

Можешь сам посмотреть по ссылке http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20150219210501&SearchText=28239295. Для тех кому лень от 1800 руб.

v-saven
20.02.2015, 09:14
То что я показал - это для Евро IV. Для Евро V дороже чем на http://www.bustorgdetal.com - 3800 + доставка

bocman
20.02.2015, 10:04
А у тя то какой НА??? New Actyon выпуск с 10года? Так и у Ромки такой же, нам надо ЕВРО5 клапана.

anders78
20.02.2015, 15:37
щас товарищу на НА тож сменили форсы. Двиг стрекочет при наборе скорости под нагрузкой. Надо прописывать. Комп привык к хреновым форсам. Моментный расход щас при тапке как при прожиге.

Проблема то решилась?

bocman
20.02.2015, 17:05
поискали в округе, наши горе диагносты не шарят в прописке. А хозяин не чешится, ездит перебежками, надется может и так пропишутся. Надо ехать 300км к ОД.

Romka
20.02.2015, 19:17
Можешь сам посмотреть по ссылке http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20150219210501&SearchText=28239295. Для тех кому лень от 1800 руб.
Скупой платит дважды. В Китай клапана не вернёшь!

windiesel
08.03.2015, 11:42
Клапан 28346624 применяется для форсунок:
A6710170121, EMBR00301D SsangYong

Для SsangYong EURO 5 только этот клапан!!! ДРУГИЕ НОМЕРА НЕ ПОДХОДЯТ, работать будет, но не так как надо!!!!

Покупали здесь, все работает супер:
http://ru.aliexpress.com/item/DELPHI-common-rail-injector-control-valve-28346624-for-SSANGYONG-Korrando-Injector/1461870003.html

28277576 для KIA / HYNDAI
http://ru.aliexpress.com/item/DELPHI-common-rail-injector-control-valve-28277576/1156503332.html

dokhin
08.03.2015, 16:27
Я такие купил и поставил http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/292/11463/
все работает отлично

windiesel
08.03.2015, 19:05
Я такие купил и поставил http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/292/11463/
все работает отлично

Какой номер был на клапана?

Если номер будет другой, не 28346624, работать будет, но не совсем корректно!

Каждый клапан не просто так отличается номером, что бы увидеть разницу надо ставить форсунку на стенд! Каждый номер клапана имеет свои наливы, тот кто в теме Вам это скажет.

dokhin
08.03.2015, 19:13
По ссылке, которую я кинул, внизу об этом написано. 28346624 этот номер SsangYong, а мне пришли с того сайта DELPHI 9308-625C маде ин франсе. Не знаю, какие дОльше проработают, китайские с родным номером с АлиБабы или французские с номером DELPHI. Я когда поставил, засёк пробег. Пока проехал только 2000 км.
Кстати, в России клапаны получились дешевле и пересылка заняла до меня 4 дня)

windiesel
08.03.2015, 19:41
Я такие купил и поставил http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/292/11463/
все работает отлично

По ссылке, которую я кинул, внизу об этом написано. 28346624 этот номер SsangYong, а мне пришли с того сайта DELPHI 9308-625C маде ин франсе. Не знаю, какие дОльше проработают, китайские с родным номером с АлиБабы или французские с номером DELPHI. Я когда поставил, засёк пробег. Пока проехал только 2000 км.
Кстати, в России клапаны получились дешевле и пересылка заняла до меня 4 дня)

Еще пару лет назад многие спорили о взаимозаменяемости 622В и 621С, которые сейчас 28239294 и 28239295, так вот даже самые грамотные дизелисты твердили в один голос..."взаимозаменяемые" :confused:

Прошло не так много времени и все взяли свои слова обратно, теперь говорят "РАЗНЫЕ" !!!!

По той ссылке что Вы дали внизу написанная полная ЧУШЬ!!!! И что бы это понять достаточно просто поставить форсунку на стенд, но не для прописки кода, а просто прогнать по тест-плану и сразу все поймете.

Я еще раз повторю, работать будет, но не так как надо, зачем тогда производители пишут разные номера на клапане :confused:

dokhin
08.03.2015, 19:50
Да фик знает китайцев, что они там пишут на клапанах своих) А насчет нормальных производителей, бывает же такое, что они для разных фирм-производителей авто выпускают одну и ту же деталь. но маркируют её номерами, которые закажут эти производители? То есть клапан один, а маркировка для Ссанга и для Хундая будет на нем разная?

windiesel
08.03.2015, 20:07
Да фик знает китайцев, что они там пишут на клапанах своих) А насчет нормальных производителей, бывает же такое, что они для разных фирм-производителей авто выпускают одну и ту же деталь. но маркируют её номерами, которые закажут эти производители? То есть клапан один, а маркировка для Ссанга и для Хундая будет на нем разная?

Спрос на клапан Евро 5 не такой как на Евро 3 и 4, поэтому китайцы не производят клапана Евро 5, это 100%, сейчас на рынке есть только оригинальный клапан Евро 5.

Про одну и ту же деталь .... если бы был разный производитель - тогда я не спорю, но в нашем случае производитель один - Delphi, смысл им производить один и тот же клапан под разными номерами :confused: где логика :confused:

Для СсангЕнга идет только 28346624

Для КИА - Хюндай идет 28277576 и 28346624 для форсунки Хюндай 33800-4А700

dokhin
08.03.2015, 20:10
поэтому китайцы не производят клапана Евро 5, это 100% Обрадовали меня, что хоть клапаны у меня не китайские)

Дрюня 407
08.03.2015, 20:58
Так у нас вроде не Е-5, значит приживается,а Е-3 нет...

Дрюня 407
08.03.2015, 21:13
В птс написано 4, у другана на кирюхе 13-го года то же, но сажи нет у него. Кто-то чёто перепутал чтоли... Ссыль тухлая кстати.

dokhin
08.03.2015, 21:16
набрать сайт Глобал Авто там в поиске набрать 6710170121 и выскочит ссылка на форсунку где написано, что она евро5

windiesel
08.03.2015, 21:25
EMBR00301D / A 671 017 0 121 --- SSANGYONG --- D20DTF --- Euro 5

Вот только эта форсунка Евро 5.

Остальные:

-Евро 3

EJBR03401D SSANGYONG D20DT Euro 3
EJBR04701D SSANGYONG D20DT Euro 3
EJBR02601Z SSANGYONG D27DT Euro 3
EJBR04601D SSANGYONG D27DT Euro 3

-Евро 4

EJBR04501D SSANGYONG D20DT Euro 4
EJBR04401D SSANGYONG D27DTP Euro 4

dokhin
08.03.2015, 21:26
НУ вот, моя Е5 блин

Дрюня 407
08.03.2015, 21:28
Да полностью согласен, даже не надо никуда заходить,просто гуглить. да Е-5, но! на данное время все изготовители(не берём чайну) именуют свою продукцию как Е-5, иначе на гейропском рынке менее не пролезет, так что взаимозаменяемость с Е-4 нашим налицо..

Romka
09.03.2015, 00:25
Я на Алибабе заказывал 28346624. На них проехал 30000 км. Пока полёт нормальный. В переписке продавец божился что это оригинал. Не Китай!

pavlovkg45
09.03.2015, 07:16
может кто подскажет?
третья форсунка льет, снял, разобрал всю, собрал проверил ручным насосом - держит давление 600атм (больше нет прибора), ставлю, сразу бежит, проверяю насосм- не держит, опять разбираю, собираю - держит, ставлю, льет.... И так три раза.

dokhin
09.03.2015, 07:43
а льёт в обратку? если да, то на замену клапан

pavlovkg45
09.03.2015, 07:57
я свою больную форсунку повезу официалам на ремонт. говорят замена клапана около 5000р, а по поводу сьема сначало не хотела, а четвертая легко, тогда я одел трубку назад и ласковово газовым ключем шевелил, - пошла. при установке назад шайба пропускать стала, я ее отжег хорошо, вроде держит. А вообще кто может пробовал, когда на тойоте фильтр топливный бензиновый менял, всегда вырезал свинцовые прокладки - держали идеально. Может и на дизеле пойдет??

dokhin
09.03.2015, 08:03
лучше не экспериментируй) вот правда добрый совет) ты подпись сделай снизу, а то непонятно какой автомобиль. Так бы подсказали номер шайб на экзисте

Spike@
09.03.2015, 08:47
всегда вырезал свинцовые прокладки - держали идеально. Может и на дизеле пойдет??
А вы сравните температуру плавления свинца и меди, вопросы сразу отпадут. Ваши свинцовые шайбы просто вытекут в цилиндр.

windiesel
09.03.2015, 09:00
Я на Алибабе заказывал 28346624. На них проехал 30000 км. Пока полёт нормальный. В переписке продавец божился что это оригинал. Не Китай!

Это 100% оригинал! Я уже писал выше, спрос на Евро 5 очень маленький, смысла нет китайцам их производить, сейчас везде на рынке только оригинал, а там время покажет :D

bocman
09.03.2015, 10:31
А вы сравните температуру плавления свинца и меди, вопросы сразу отпадут. Ваши свинцовые шайбы просто вытекут в цилиндр.
Вообще то они никуда не потекут, теплоотвод большой, но вот держать такое давление они не будут. Металл очень пластичный, и один цикл нагрева столба форсы и эта прокладка даст "течь". Да и момент затяжки болта форсунки с такой прокладкой не поймаешь, а свернешь башку болту.

Дрюня 407
09.03.2015, 22:26
274 и 276-в избранное отправить надобно...

anders78
07.04.2015, 16:02
И все таки какой номер клапана на нью актион 28346624 или с 5 на конце? 28346624-бьется как евро 3, какой заказывать, авто 12 г.?

Шао
07.04.2015, 21:08
вот у этого спроси Kammerton,он знает все

Romka
07.04.2015, 22:44
И все таки какой номер клапана на нью актион 28346624 или с 5 на конце? 28346624-бьется как евро 3, какой заказывать, авто 12 г.?
Какое нах ЕВРО 3? Это ЕВРО5! Должен быть клапан 28346624!:p

Дрюня 407
08.04.2015, 00:57
Так а он какой написал?

Romka
08.04.2015, 01:50
Он написал на конце 5.

anders78
08.04.2015, 11:47
Заказал клапана, шайбы, болты и резинки, други подскажите, что не стоит делать и куда лезть в форсе при самостоятельной замене, замачивание обязательное, или можно банально очистителем карба помыть?

Romka
08.04.2015, 23:13
Можно не замачивать. Самое главное чистота при сборке. При сборке не забудь капнуть масла на клапан. Я пользовался WD 40. Тоже подходит.

brol_64
09.04.2015, 03:08
Romka да... и в топливе искупать всю форсу перед сборкой надежнее... хотя может мое предложение и перебор:)

anders78
09.04.2015, 12:28
Подскажите новичку в этом вопросе, пылесосом реально вычистить колодец форсунки, чтоб грязь не попала или чем лучше?
При разборке форсунки распылитель вроде не трогают обычно, надо его мыть?
Вычитал что делают царапину на форсе, чтобы при закручивании не было проблем, чтоб болт не свернуть?
Когда форсу раскрутишь, мелкие фиговины выпадают?

brol_64
10.04.2015, 01:28
anders78 я вроде в личку тебе ответил:335:

вот тут есть фото:
http://syclub.ru/showthread.php?t=8519&page=9

макs
18.04.2015, 19:10
форсунки дорогие как бы вылечить подешевле (промывка думаю не поможет)может там пружина прослабла кто бы подсказал( знающей )

Romka
18.04.2015, 23:20
форсунки дорогие как бы вылечить подешевле (промывка думаю не поможет)может там пружина прослабла кто бы подсказал( знающей )Читаем хотя бы эту тему с начала. Понимаем как работает форсунка и меняем клапана.:mad:

dokhin
19.04.2015, 11:29
форсунки дорогие как бы вылечить подешевле (промывка думаю не поможет)может там пружина прослабла кто бы подсказал( знающей )
Промывка не поможет точно. Узнать какие точно форсунки, заказать к ним клапаны, аккуратно поменять и будет счастье.

anders78
22.04.2015, 17:25
Такой вопрос, замена клапанов на форсах влияет каким нить образом на расход?

dokhin
22.04.2015, 17:59
Такой вопрос, замена клапанов на форсах влияет каким нить образом на расход? а что с расходом? У меня когда клапаны вышли из строя, двигатель плохо заводился, потом только с эфиром, НО! расход не увеличился. После замены клапанов расход увеличился на литр/сотка, ребята тут писали, что форсунки после замены клапанов прописываются в течении 1000-1500 км пробега. У меня расход нормализовался только после 4000 км пробега( Но сейчас все океюшки.

Romka
22.04.2015, 18:11
Всё верно!

anders78
24.04.2015, 22:59
Поменял 2 клапана, не могу завести, пока только стартером, соляра из трубок идет, есть идеи? Даже не схватывает, на 2 х цилиндрах должна заводиться?

Romka
24.04.2015, 23:28
Идеи есть. Возможно перевернул клапана вверх тормашками, ну или один клапан. И всё. Давления нет. Цилиндр полный солярки.

anders78
24.04.2015, 23:44
Как их можно перевернуть. Там тонкая пружина на хвост, толстая по центру на распылитель, из за воздуха может не пускаться, помпой не подкачивал, но с трубок льет. Даже не схватывает. Еще подозрение на клапана, номер 9308z625c в магазе указаны как ремонтные и наш авто в списке, даже вроде ктото ставил

anders78
25.04.2015, 00:10
Что за датчик irmv вроде? Где находится? Завтра проверю слив в обратку

Дрюня 407
25.04.2015, 00:17
Менял бы по одной, заменил,поставил-запустил...
__________________

Romka
25.04.2015, 00:50
эти клапана не подходят.Снимал и разбирал сразу 4 форсунки. Машина завелась с первой попытки.Так что думай.

anders78
25.04.2015, 00:50
У всех вроде получалось, читал тему уже раз 5, так ни хрена и не понял те клапана у меня или нет, может в этом дело?

anders78
25.04.2015, 00:51
эти клапана не подходят.Снимал и разбирал сразу 4 форсунки. Машина завелась с первой попытки.Так что думай.

Да ладно, люди тут писали что ставили, вот жопа

anders78
25.04.2015, 00:53
На спортах такие же стоят как у нас?

Дрюня 407
25.04.2015, 00:54
эти клапана не подходят.Снимал и разбирал сразу 4 форсунки. Машина завелась с первой попытки.Так что думай.
В чём Андэрс ошибся?

anders78
25.04.2015, 00:58
На 7 странице номер этот указан в числе прочих на актион, в магазе спецом уточнял, замена нашего родного кода, как так то

Romka
25.04.2015, 01:08
Один человек тоже как ты ставил. Тоже не завёл.

anders78
25.04.2015, 01:11
Кто именно? Dokhin или кто, так он завел, отпиши плиз конкретней, завтра машина нужна, старые вернуть клапана?

Romka
25.04.2015, 01:40
На старых Актионах стоят другие форсунки, ну и клапана тоже другие. А в чём была срочность замены? Зачем было городить огород, а просто не купить оригинальные клапана?

Дрюня 407
25.04.2015, 01:46
Где написано про старый актион?http://mbdiag.ru/dizelnye-zapchasti/klapan-forsunki-delphi-28264094-9308-625c-euro-5.html

Romka
25.04.2015, 01:47
Я заказывал клапана вообще на угад. Вбил в Алиэкспресс номер форсунки, и получил номер клапана. Никаких других заменителей указано не было, хотя там этих клапанов до чёртиков. Именно они и стояли в форсунках.

Romka
25.04.2015, 01:49
Номер клапана 9308z625c от старого. Он евро3.

anders78
25.04.2015, 01:49
При чем тут старый актион, у меня новый, огород городил потому что лили в обратку, заказывал оригинал, пришли такие, якобы замена с тем номером, на форуме читаю люди заказывали, в магазине подтвердили, что подходят. Человек тут писал ставил такие же на актиона спорта нового, 2 который, у нас одинаковые форсунки?

Romka
25.04.2015, 01:55
Если было бы всё так просто, тогда и с завода их бы ставили. Но их не ставят. Значит разница есть. Про перевёрнутый клапан я не шутил.

anders78
25.04.2015, 01:57
Ром, форсы у спорта 2 и нью актиохи одинаковые?

Romka
25.04.2015, 01:58
Постучись к тому кто ставил именно вот эти 9308z625c вместо 28346624. Узнай как у него дела?

Romka
25.04.2015, 02:04
Ром, форсы у спорта 2 и нью актиохи одинаковые?Одинаковые.

anders78
25.04.2015, 02:04
Стукнусь, подскажи где находится датчик imv? Человек завел скинув этот разъем

Romka
25.04.2015, 02:05
Как заведёшь напиши нам как?

dokhin
25.04.2015, 06:49
Я скинул разъем с датчика IMV клапана и раз двадцать крутил стартером- машина естественно не заводилась. Потом надел разъем на место, начал крутить и двигатель начал подхватывать, но завелся не сразу. Несколько раз кручу, двигатель подхватывает-подхватывает, вроде начинает заводиться....потом снова и раза с 5-го уже завелся. Но первые 20 минут не реагировал на педальку газа, потом начал потихоньку отзываться на педальку. Заглушил, потом снова завел уже нормально.
Разъем IMV слева внизу коричневый такой http://s017.radikal.ru/i408/1504/83/08e853e3a689.jpg
А разъем скидывают для того, чтобы давление было максимальное и продавить топливо в форсунки

anders78
25.04.2015, 06:55
Спасибо!

anders78
25.04.2015, 07:00
Помпой реально воздух согнать лишний, или без толку, проще разъем скинуть? Чтобы проверить правильность установки клапана, смотрят слив, если он не так стоит, сливать не будет, а если форса завоздушена, будет слив?

anders78
25.04.2015, 07:38
В обратку на двух менянных льет, разъем скинул, покрутил, соединил, не помогло, с выхлопной не дует, после прокрутки стартером загорается чек, видимо низкое давление в рампе

c-ishim
25.04.2015, 08:20
Номер клапана 9308z625c от старого. Он евро3.

9308-625C - евро -5 , 9308-621С - евро -3 , 9308-622B евро - 4
Если в обратку сильно льёт то может не правильно собрали или потеряли бочонок под пружинкой и напишите какая у вас была маркировка старых клапанов

anders78
25.04.2015, 08:47
http://s016.radikal.ru/i334/1504/5c/2e894597b124.jpg, http://s019.radikal.ru/i603/1504/ab/03285c658758.jpg бочонка не видел вообще, только пружины доставал и мыл (который в щипцах новый клапан)

anders78
25.04.2015, 12:15
В общем завел, вторнул старые, завелась почти сразу, потом поставили 1 новый клапан, замечательно, на радостях поменял на 2 форсе, завелась, но троит, чуть позже троение пропало, но с 1000 до 2000 колбасит и стучит, оставил на холостых, должна стучать и работать хреново? Слив- на 1 с 20мл до 5, 2 с 15 до почти не льет.

dokhin
25.04.2015, 12:50
У меня по-первяне на 1500 оборотах провал был после замены клапанов.

anders78
25.04.2015, 13:11
В общем по первости стрекот стоял как на жигулях на плохом бензе и вибрация, сейсас ушла, стрекот на нагрузке чуть слышно, движка работает мягко, динамика пока чуть провалена

anders78
26.04.2015, 18:18
Тестирую дальше, расход в городе 10.3 по компу, мгновенный большеват, небольшой стрекот остается, дыма нет, форсы проливал , вроде не пропускают, кто менял отпишитесь, дальше лучше будет или старый клапан вернуть, наездил 80-100 км

Romka
26.04.2015, 23:28
Если клапана на самом деле полный аналог, снимаю перед Вами шляпу. Адаптируются в течении 1000 км пробега. Расход сильно не упадёт. А сколько раньше то был?

Дрюня 407
26.04.2015, 23:39
Андерс, я тебе таки и советовал по одной менять..

anders78
27.04.2015, 10:54
Если клапана на самом деле полный аналог, снимаю перед Вами шляпу. Адаптируются в течении 1000 км пробега. Расход сильно не упадёт. А сколько раньше то был?

Загвоздка почему сразу не завелась, была в отсутствии смазки, вроде все в соляре кроме электрики купал, ан нет, вот поливание вдшкой на гриб и иглу дало результаты. Расход средний вроде такой и был, что пугает и не нравится, так это стрекочащая форса, когда 1-й клапан поменял, работала идеально, когда 2-й клапан воткнул, сразу затроило и при нагрузке затрещала, до сих пор стрекочет, провал есть небольшой, динамика вяловата. Вопрос- должна форсунка стрекотать? Это пройдет?

brol_64
05.05.2015, 01:32
anders78 может и правда бочонок из под длинной пружинки улетел? лучше перепроверь!!!

внешне пружинка должна сильно упираться в поменянный клапан...

anders78
05.05.2015, 08:32
Не, бочонки на местах, специально проверил, их еще и не достать.

rever
10.06.2015, 10:22
Доброго дня всем. Помогите разобраться с проблемой.
От нашей солярки вышли из строя форсы т.е. злополучные клапана, долго пытался восстановить не получилось отдал форсы в ремонт, форсы отремонтировали, поставил, машина завелась с пол тыка, но как то немного колбасит движок. но это еще не все. Нажимаю на педаль газа начинает немного захлебываться но не глохнет и потихоньку набирает обороты до 3500 об/мин. При этом чек горит, решил проехать, тяга отсутствует напрочь, машина едет еле еле, проехал немного чек начал мигать. Просмотрел дифференциальный датчик трубки чистые не забитые. Почему не могу поехать к ОД зададите вопрос отвечу сразу живу в Донецке думаю что все понятно ВОЙНА и все такое. Нашел диагностику но туда ехать надо. Можно ли в таком состоянии ехать на машинке, или тянуть. Потому как немного проехал открыл капот снял защиту пластиковую, а там непонятная белая стружка.

rever
10.06.2015, 10:25
Да еще как только начинаю давить на газ звук как будто клапана бьет.

Romka
10.06.2015, 11:12
Где именно стружка? Болты форсунок нормально затянул? Звук детонации бывает именно из-за них. Плющит медные шайбы,затем форсы выстреливают.Лучше не ехать а тащить.Башка космос сколько стоит.

Kammerton
10.06.2015, 12:47
rever, фото сделай.
Стук - это вероятно аварийный режим включился. Все разъёмы на месте? Проверь на рейке и на ТНВД.

bocman
10.06.2015, 13:51
форсы после ремонты прописывали, присваивали новые коды???? Может просто банальный стук форс после замены клапанов в них? Проверь форсы на слив, хоть увидишь как они их тебе отремонтировали, может что начудили.

Дрюня 407
10.06.2015, 22:47
Думаю,кто форсы ремонтировал,тот пусть и смотрит! А клапана загибаются от гавённых фильтросов, а если ездим на гуане,так и слов нет...

anders78
11.06.2015, 10:00
Да, форсы на слив первым делом, если стук форс, то разъемы с форс поскидывать поочередно, а так правильно пишут, пусть смотрит тот кто ремонтировал, но слив покажет как отремонтировали.

гусен
11.06.2015, 21:40
подскажите пожалуйста-после замены клапанов на четверых форсунках двигатель стал заводится с 4 или 5 прокрутки стартера(на холодную).До замены заводился с пол тычка.Клапана заказывал Делфи.И после заводки слышно что где то псыкает(еле еле),и пока не прогреется тупо разгоняется.Менял и шайбы.И после того как прогреется постоит 4-5 часов заводится нормально.Но после длительного простоя заводится с 4-5 прокрутки или после прокачки топлива на грибок.Проверил форсунки на обратку- почти не льют.

anders78
11.06.2015, 21:50
Проверить разъемы трубок на пропуск воздуха, колодцы форс на воздух и аккум зарядить. Какие клапаны поставили?

serg1476
11.06.2015, 21:55
Раз прокачка помогает, значит воздух сосёт или клапан на насосе или рейке не держит, сбрасывает. Где-то читал как проверить где именно, но не помню.

гусен
11.06.2015, 22:48
клапан-28346624.И еше когда глушишь мотор то слева от корпуса воздухофильтра происходит как будто бы сброс или подсос воздуха.

anders78
11.06.2015, 23:06
Возможно через трубки травит, пробуй открутить с обеих сторон и закрутить чуть покачивая, сильно не тяни только. Проверь шланги обратки, мож там. Колодцы обязательно проверь, тупо соляры в колодец, мож пропускает

murlokotam
15.06.2015, 01:09
Помогите определится с проблемой, двигало вроде работает Нармально, расход увеличился на литр полтора, форсунки на слив не диогностировал масло в норме.
Сама проблема заключается в сырости вокруг 3 форсунки, ну как сырость соляркой не пахнет маслом тоже, скорее карторными газами. Ездил к разным читал форум, кто говорит что форсунка резинка шайба поменять, а кто говорит что прокладка крышки.

Что делать помогите советом, или как все остальные советуют на фига ты туда лезешь не мешай работать двигателю

Romka
15.06.2015, 10:22
Если шайба под форсункой, то так ездить нельзя. До тебя к форсункам лазили?

anders78
15.06.2015, 14:29
Залить в колодец 3 форсы соляры, завести, есть пузыри, попал на прокладку, может даже клапанную крышку и ремкоплект для форсы и можно еще влететь, если продолжать ездить. Сделай еще тест на слив, посмотришь состояние форсунок.

murlokotam
15.06.2015, 15:30
Вот сфоткал правда плохо видно, соляру налить прямо сюда где форсунки? И если пойдут то откуда эти пузыри из под прокладки или форсунки уплотнительного кольца. Вопрос то менять все и прокладку и рем комплект форсунок всех или только двух форсунок ремкомплект. На слив не тестировал в выходные попробую

anders78
15.06.2015, 15:35
Там коромысло на 2 форсы идет, если попадалово, то ремонтишь 2 сразу, замена шайб, резинок и болта. Солярку льем именно сюда, в колодец форсунки, без фанатизма, надо немного, пузырей быть не должно. Если есть пузыри значит газы прорвались и идут через прокладку, шайбу и резинку.

murlokotam
15.06.2015, 21:32
Если честно то не совсем понял, нет куда налить и пузыри это я понял, а вот как определить что менять все сразу и прокладку клапанной крышки и ремкомплект форсунок ( кольцо и шайбу), или только на форсунках. И еще вопрос если это прокладка клапонной то почему прохудилась?
1. Старость и тд.
2. Забит сапун отвода карторных газов, и где тонка там и рвется.

Да еще заметил более частый прожиг, ну как частый разв 300-400 км, правда он не как у меня не проявляется кроме увеличения расхода ( симптомов вроде дыма двигало работает громко трясет, у меня не когда не было )
Масло дорогое матюль, столяра в основном Лукойл

Romka
16.06.2015, 00:00
Машина изначально твоя была, или Б/У брал?

murlokotam
16.06.2015, 00:52
Я третий хозяин, я писал когда купил было 45000 сейчас 60000

Romka
16.06.2015, 02:06
Тогда предположу что это масло из колодца форсунки. Покупай 4 шайбы, 2 болта. И прокладку клапанной крышки. Похоже форсы ремонтировали. После неудачного ремонта подняло форсунки, и пробило прокладку. Сними сначала форсунки, там где есть следы и посмотри что это такое. Процедура, если делать самому почти ничего не стоит. Правда если болты не ломать.

anders78
16.06.2015, 10:11
Может помочь моя тема http://syclub.ru/showthread.php?t=13966

murlokotam
16.06.2015, 11:03
Может и так, может и ремонтировали, мне на сто процентов неизвестно, по документам которые с машины нечего подобного небо не жалоб на то и ездила девушка.

Вот сделал пару снимков может не совсем все видно но как смог.
Уже купил ремкомплект для установки форсунок цена 150 р. У дилера
Заказал жду прокладку в автодоке 1172 р.

murlokotam
16.06.2015, 11:05
Форсунка третья

murlokotam
16.06.2015, 11:06
Форсунка 3

murlokotam
16.06.2015, 11:08
Все остальные выглядят во так

murlokotam
16.06.2015, 11:09
Ремкомплект

murlokotam
16.06.2015, 11:10
Номер ремкомплекта

murlokotam
16.06.2015, 11:12
Прокладка клапанной крышки 6710160321

anders78
16.06.2015, 11:12
Надо было хотя бы штуки 3-4 комплектов заказать, там одноразовое, поставил, завел, сечет, разбор и замена, а чего боишься солярки то плехнуть, все сразу будет видно, есть газики или нет, на фото непонятно. Ключ динамометрический еще нужен по феншую, чтобы болту голову не скрутить и слабо нельзя затягивать.

murlokotam
16.06.2015, 11:35
Это понятно комплекты ремонтные в наличии как грязи в ремзоне, а сам не полезу, не то, что руки не из того места, а вдруг что не так, договорился с мастером за три тыщь поменять прокладку думаю не дорого, комплекта купил два, надо будет куплю еще.
С плесканием и проверкой на слив соляры буду в выходные, вот только как увидеть откуда пузырика так и не понятно из под форсунки или прокладка, только методом тыка, сначала на форсунки заменить кольцо и шайбу, если не поможет то прокладку крышки

anders78
16.06.2015, 11:39
Все просто, заведи авто,тупо скинь шланг обратки с 3 форсы (чтобы не искать солярку), накапает в окружность колодца, там надо то чуть, машина заглохнет, шланг на место, завел и смотришь пузырится или нет, может все нормально там. Замена прокладок, как ты и описал.

Romka
16.06.2015, 12:11
Достань сначала форсунку. Там всё видно будет.

murlokotam
16.06.2015, 12:12
Почему машина заглохнет если снять обратку? А как тест тогда делают?

anders78
16.06.2015, 12:14
Завоздушивается видимо, при тесте обратку глушат, болтом например.

murlokotam
16.06.2015, 12:15
Достань сначала форсунку. Там всё видно будет.

Тоесть если снять форсунку то видно откуда течь из под форсунки или между колодцем и крышкой, я правильно понял

murlokotam
16.06.2015, 12:16
Завоздушивается видимо, при тесте обратку глушат, болтом например.

Понятно спасибо

murlokotam
16.06.2015, 12:18
Надо будет шприцы купить, а трубки где и какие взять подскажите

anders78
16.06.2015, 12:24
Ромка наверно имеет ввиду следы прорывов газов, которые неминуемо оставят след на бочине форсы и шайба запеченная будет, но как визуально определить пробита ли прокладка я х.з . Тест на слив делается так, хотя описано 33 раза, трубка прозрачная, диаметр чтоб на обратку наделась 3-4 мм внутренний, могу соврать, режется на куски по 3 см, купляешь 20 куб шприцы, один конец обрезка на шприц, поршни вытащить, второй на обратку, шланги глушим, заводим, ждем минуту смотрим сколько набралось, норма 4 мл. Но сначала проверь на пропуск газов, мало ли просто запотело, а воняет с глушака, зачем форсы зазря скидывать.

Romka
16.06.2015, 13:05
Если газы прут, то колодец будет чёрным. Если масло, то полный масла. Если соляра течёт по резьбе форсунки, то соответственно полный соляры. Шланг можно взять силиконовый, от трамблёра Ваза. Обратку обязательно глушить при тесте. Можно гвоздём. отлично входит.

murlokotam
16.06.2015, 14:19
Спасибо вам большое теперь все понял, очень доходчиво. Когда вытерал крышку вокруг форсунки, то это не саляра точно я писал что это похоже на масло и запах картерных газов. Когда буду делать сфоткую может видео постараюсь сделать, а то пишут что все легко, а вот видео как снимаются форсунки нет.

Да еще один вопрос мне надо дотянуть до 27 июня накатаю примерно 300-500 км, Нармально не чего страшного не произойдет ?

anders78
16.06.2015, 14:27
Снимаются за 5 мин, окручиваешь трубку с 1 стороны, ослабляешь с другой, отводишь, отщелкиваешь разъем на форсунках, откручиваешь болт, рукой чуть расшатываешь форсунку и вытаскиваешь, она тупо вставляется, резьбы там нет. А вот кататься низя, вот что мне писали когда газы рванули из под форсы: "сгорает клапан, выхлоп в картер, выдавливает сальник коленвала ", но лучше у Ромки спроси.

murlokotam
17.06.2015, 01:05
А вот кататься низя, вот что мне писали когда газы рванули из под форсы: "сгорает клапан, выхлоп в картер, выдавливает сальник коленвала ".

Сальник коленвала это круто, трудно понять как это происходит

Шао
17.06.2015, 03:24
санг енг понять нельзя ваще ни как,его либо любят либо ненавидят
можно открутить всего одну гайку на рампе и больше не завестись ,а ты про сальник

murlokotam
21.06.2015, 21:39
Искал видео где тест обратки, нашёл много но вот именно на ssangyong actyon new ненашёл, снял сам вот выкладываю, не судите строго
https://youtu.be/jYUswQPSnxE

anders78
21.06.2015, 21:51
Классно че, следующим ждем переборку двигателя под бенни хила :)

murlokotam
21.06.2015, 21:59
Мне ещё ранавато, тьфу тьфу. А вот подвеску скоро буду перебирать, уже все запчасти купил, теперь как говорится дело времени. Самое трудное подвесной подшипник полуоси, зашумел и вообще перекаты в нём, решил поменять вмести с осью

anders78
21.06.2015, 22:16
на видео снимешь, будет классно, только музыкальный ряд потише делай чутка

Дрюня 407
21.06.2015, 23:44
Мне ещё ранавато, тьфу тьфу. А вот подвеску скоро буду перебирать, уже все запчасти купил, теперь как говорится дело времени. Самое трудное подвесной подшипник полуоси, зашумел и вообще перекаты в нём, решил поменять вмести с осью Меняй подшипник,и не парься-
http://syclub.ru/showthread.php?t=12751&highlight=%F0%E0%E7%E3%EE%ED%E5&page=2

Kos777777
23.06.2015, 07:36
Подскажите, пожалуйста, что делать.
Машина Нью Актион, 2011 года, 175 л.с., пробег 140 тыс.

Вышли из строя форсунки (машина на холостых заикалась и глохла, клапан обратный лил на одной из форсунок), сняли отдали в ремонт все четыре форсунки - сказали, что все неисправны и мы все отремонтировали.
Поставили, коды прописали. Машина на холостых стала работать стабильно, но разгоняться перестала, едет тупо, и дымит черным дымом.

В ремонте сказали, что неправильно поставили, нужно было чистить топливную систему и менять фильтр топливный на новый.
С доводами согласился и отремонтировал еще раз,
все сделали - почистили топливный бак, трубопровод, фильтр оригинальный поставили.
Установили опять отремонтированные форсунки, и ..... - тоже самое.

ЕГР датчик положения поменяли, почистили егр, турбину диагностировали - работает хорошо. Компьютер ошибок не выдает никаких. коды форсунок прописаны. Но машина немного опять дымит и не хочет как прежде разгоняться, топливо немного больше чем раньше ест (до ремонта 10-11 литров, сейчас 12-13).

Посоветуйте, что делать. На что грешить?
Ремонт форсунок или что-то с машиной?

dokhin
23.06.2015, 07:43
По-хорошему, после ремонта проверить бы еще раз форсунки на слив. Сколько сейчас они льют? То,что не едет, такое может быть если форсунки не адаптированы, но Вы говорите, что форсунки прописали (а прописали ли?) Повышенный расход после ремонта может длиться довольно долгое время,пока комп не адаптирует форсунки. Проверьте форсунки на слив еще раз, делов 20 минут. У меня машина после ремонта форсунок вообще не ехала первое время,но с каждым километром все лучше и лучше. Первые километры на оборотах 1500 был большой провал-почти глохла, но потом все нормально стало

Kos777777
23.06.2015, 07:50
Да, у знакомого официала сам лично коды вписывал в компьютер и потом программа проверки приняла коды.
А сколько ждать следует и можно ли кататься когда дымит, там же внутри все забивается сажей? уже один раз чистили трубки до клапана ЕГР от сажи. Не сделаю ли я хуже используя такую машину?

anders78
23.06.2015, 19:07
Дымит возможно от кучи топлива в сажевом, пока заводили, то се, несгоревшая соляра и осела, у меня тоже дымила по утрам правда, потом проходило. Сажевый забитый лампочку зажгет, не переживай.

Kos777777
23.06.2015, 19:14
Сажевый фильтр чистый по компьютеру смотрели. Она дымит и не хочет разгоняться и тупо едет. После первого ремонта был забит, прожгли по компьютеру.
Вот что может быть с машиной? Уже и не знаю куда лезть.

anders78
23.06.2015, 19:20
Чек не горит, комп не ругается, по себе скажу замена даже 1 клапана меняла ход.характеристики, но я не прописывал, сейчас вроде как и было, расход 10 средний, в основном город.

anders78
23.06.2015, 19:23
Проверь форсунки на слив и воздушный фильтр. Мож забит и кислорода не хватает.

Алекс 1608
05.07.2015, 07:13
Добрый день , Уважаемые ! Дело такое . Лопнул распредвал . Снимали голову . Меняли клапана . Заменили вал . Собрали . Завели . Но начал на оборотах коптить , как паровоз . Не тянет совсем . Все форсы на слив явно больше 20 мг . Может быть такое из-за того что при сборке их местами попутали ?

Алекс 1608
05.07.2015, 07:32
На холостых работает стабильно . Заводится легко . Но если при езде обороты добавить , свыше 2500 , вылезает чек .

anders78
05.07.2015, 09:38
Диагностика, мониторим стружку в тф, нет ее, заказываем и меняем клапана, тф обязательно на замену, оригинал

Шао
05.07.2015, 09:54
Добрый день , Уважаемые ! Дело такое . Лопнул распредвал . Снимали голову . Меняли клапана . Заменили вал . Собрали . Завели . Но начал на оборотах коптить , как паровоз . Не тянет совсем . Все форсы на слив явно больше 20 мг . Может быть такое из-за того что при сборке их местами попутали ?

да плевать как их поставили и в какой колодец.при том что форса должна лить 4мл за минуту а у тебя 20 то помойка обеспечена ,форсы если разбирали то не правильно собрали вот и дымит если белым как паровоз 40 то 100% залег клапан игла что то потеряли ,вариантов море

Алекс 1608
05.07.2015, 11:12
Форсы не разбирали . Дымит чёрным .

Алекс 1608
05.07.2015, 11:16
Фильтр - отстойник тоже новый .

anders78
05.07.2015, 11:35
Черный дым много топлива, мало воздуха насколько помню. Я бы начал с мониторинга фильтров и клапана по любому на замену. Подпись сделай.

Шао
05.07.2015, 12:07
отключи дрмв,посмотри как без него,должен показывать меньше одного Вольта
смотри датчик надува,интеркулер в масле ?,дымит.смотри метки не правильная подача ну и сгорание,то что должно в момент гореть (его там нет) твоя соляра не сгорает вся а вылетает

Алекс 1608
07.07.2015, 01:53
Промыть не получится ? Только на замену ?

Алекс 1608
07.07.2015, 04:56
Заказал клапана . Буду ждать .

suhhar
28.07.2015, 23:39
Ребята подскажите, начали лить все 4 форсунки в обратку, в бош сервисе делали диагностику, говорят еще надо промывать всю топливную, рампу, бак снимать и тд, тк причину лучше устранить полностью, стоит ли это делать? выйдет еще примерно 10ку, итак попадос с форсунками.

Шао
28.07.2015, 23:54
из тнвд идет шланг на обратку с обратки сдерни и заведи ,налей в банку поллитра пусть отстоится и магнит снизу,если стружка есть то она как пиранья рванет к магниту а если ее нет то и не Х туда лезть, надо менять клапана и фильтр

suhhar
29.07.2015, 00:03
в бош сказали менять клапана и распылители, у меня целиком форсунку поменять выходит дешевле

Romka
29.07.2015, 09:25
Пробег какой? Фильтра неоригинальные ставил?

cigord
29.07.2015, 11:30
Может ты залил бурду с песком и водой и эта кака в баке щас
Тогда лучше мыть все , иначе опять забьет фильтр ,порвет его и кака убьет форсы

В приципе можно для страховки откачать часть топлива из бака грушей и псмотреть что там, если будет чистая соляра то мыть не стоит

suhhar
29.07.2015, 13:32
пробег 87000км, 2011г, 3 года обслуживался у ОД, после гарантии сам менял масло с фильтрами, тогда не уделил этому особого внимания, посмотрел документы оказывается фильтр поставил невский((

cigord
29.07.2015, 15:21
Фильтр топливный как и форсы только оригинальные
И топливо надо чистое от песка и воды
Иначе столкни эту машину в кювет, она тебя разорит !

Romka
29.07.2015, 23:19
Сам делай тест на слив. Это же просто!

suhhar
30.07.2015, 18:10
из бака грушей откачать?

Romka
30.07.2015, 21:54
Откачай.

suhhar
31.07.2015, 09:53
что то я понять не могу как откачать? шланг в бак не войдет, а снизу есть пробка сливная есть?

Romka
31.07.2015, 10:02
Почему не войдёт то?

suhhar
01.08.2015, 20:45
Потому что сетка стоит в баке.
Итак: Сняли бак там все чисто, топливопроводы продувать не стали, в отстойнике фильтра была полная кака, вода песок (на фото видно), откачали шприцом, фильтр невский оказался полным г..., сравнил его с делфи качество небо и земля, на невском все фигово запаяно и солярка проходила сверху или снизу бумаги (на фото видно внутри фильтра мелкий песок), по сути машина работала без фильтра поэтому убились 4 форсунки, их заказал за 9400р шт (на фото старые), это очень не дорого, учитывая что езист продает по 17000р, поставили, перекодировали, все работает отлично, короче весь пападос вышел на 46500 вместе с диагностиками всякими, сначала думал на 70000р встрял.

anders78
02.08.2015, 01:02
клапана поменять не? Невские еще ничего, вот япанпартс заклинаю

mixagen
03.08.2015, 23:20
Suhhar, а с чего вы решили, что представленное на фото изделие является Невским фильтром?

suhhar
04.08.2015, 09:32
потому что артикул NF-3707, или я что то путаю?

mixagen
04.08.2015, 10:00
Артикул где? На фильтре я ничего не вижу, а ведь на Невском штамп должен быть.
Вот его фото из клубного магазина: http://sykor.ru/images/SY/NF-3707_2.jpg
А на вашем еще и выштампованная надпись есть "Made in Korea", которой у Невского нет.

Я тоже заказывал в Экзисте NF-3707, но пришел SAMWOO FILTECH. Внешне похож на ваш с такой же надписью.
А вообще это надо умудриться такой соляркой с песком заправляться...

suhhar
04.08.2015, 11:26
ну и как этот SAMWOO FILTECH по качеству? бумага не отходит по краям? ведь фильтр и должен песок в первую очередь задерживать

mixagen
04.08.2015, 11:57
Я пока не менял, на нем отходил около 14 тыс. Перед установкой исследовал его тщательно. Никаких непроклеек не обнаружил. Сейчас на замену заказал оригинальный Невский, собственно поэтому и хочу выяснить, что стало причиной выхода форс, дабы не повторить историю. Вижу, что причиной был не Невский фильтр, а совсем другой.
А фильтр - это второй рубеж обороны, первый - не лить всякую каку в бак.

dokhin
04.08.2015, 13:18
я на Невском попал конкретно на 4 форсунки.Невский не берите!!! хватило на 6 тыс.пробега и кирдык. Тут ходила инфа,что оригинал двухмикронный,а Невский то ли6толи 10,не помню и он нормально не отсеивает песочек в соляре. А в наших форсунках зазор в клапанах в районе 2,5 микрон и поэтомунужен фильтр соответствующий. Тут или оригинал или Делфи HDF962 только поможет.

mixagen
04.08.2015, 13:38
Читал вашу тему. Я так понял Невский фильтр поменяли на 60 тыс. А какие фильтра использовали до этого? Лично присутствовали при замене?

suhhar
04.08.2015, 16:48
зачем невский? делфи стоит не дорого, зато признан санг енгом как оригинал

mixagen
04.08.2015, 18:04
Затем, что стоит в 2.5 раза дешевле и не надо его искать. Да и что значит "признан"? HDF962 - внутренний артикул Делфи, который идет в составе фильтра в сборе под СсангЁнговским номером. ОД ставили NF-3707 тоже не просто так, а с чьего-то согласования.
Просто сталкиваясь с негативом по Невскому, в итоге выясняется, что фильтр вовсе и не Невский стал причиной выхода из строя форс. У другого как в анекдоте: "пил всю ночь, а отравился печенькой".
Я не знаю какие цели преследуются, но сваливать свою невнимательность к обслуживанию на фильтр некорректно.

mixagen
04.08.2015, 18:24
Зачем так реагировать? Я чем-то обидел? Вот представь, многие используют Невский по разным причинам. А тут читают твой пост. Как им реагировать, бежать сломя голову Делфи искать, чтоб на мнимый ремонт топливной не попасть? Любой опыт ценен, обижаться не надо, но выводы о причинах надо делать аккуратнее.

dokhin
04.08.2015, 18:32
До этого оригиналыставили купился на тему вэтом форуме про Невские фильтры и поставил его....менял сам лично. Послеремонта форс поставил оригинал.Сейчас только что поменял его после пробега 15 тыщ на Делфи (1270 руб.)

mixagen
04.08.2015, 18:49
Я правильно понимаю, что вы сами обслуживали свой авто и все время ставили оригинальные фильтры, а после замены на Невский попали на форсы?

dokhin
04.08.2015, 18:51
Именно!

mixagen
04.08.2015, 18:54
Если так, то хорошего мало, может брак попался. Спасибо за инфу.

dokhin
04.08.2015, 18:58
НЕ) тут летала бумажка сосканированная с тех. характеристиками Невского фильтраи там было написано,что он....я своими словами....отфильтровывает частицы 6 или 10 микрон, что для наших форс недопустимо! Оригинал 2 микрона и он какое-то время может работать с плохой соляркой, главное его менять каждые 10 тыщ

Шао
04.08.2015, 20:10
я первый поменял на 70 (он был черным но свое дело делал) второй на110,на 115 поменял 4 клапана,с фильтром форсы то же дохнут,но намного позже

anders78
05.08.2015, 11:01
У оригинала 20 тыр вроде допустимо, 15 тыр думаю проходит. Сайт невского допускает 15 тыр пробега, на сайте четко указан ссанг енг http://s019.radikal.ru/i639/1508/7c/6cd6964f417f.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1508/d4/607c5b324cf1.jpg. Если фильтр не потянет, или приведет к ремонту топливной это судебное разбирательство.

mixagen
05.08.2015, 17:07
Разумная мысль, кстати. Если причиной выхода из строя форс явился НФ, то нужно нагибать производителя фильтра. Вот только с доказательной базой могут быть сложности. Ведь надо зафиксировать факт установки с подтверждением пробега. Если поменяли у ОД, то проще, если самостоятельная была замена, то уже все гораздо сложнее.

Alexander1979
05.08.2015, 17:25
Мысли в слух: Есть в Нижегородской области не газифицированный поселок К.....р, там есть котельная с 2мя немецкими дизельными горелками Weishaupt. Когда их монтировали на старые советские котлы, то на топливопровод установили дополнительно по 2 камазовских фильтра, кроме оригинального, и один фильтр ставили на обратку.
Но совершенно забыли почистить баки-топливохранилища (они не чистились с глубоко советских времен)!
Как результат - через неделю работы замена топливных насосов горелок -абразивный износ!!! Не спасли фильтры!!!
В дальнейшем когда чистили баки - то картина была, как у товарища в фильтре - и песок и грязь!

Вывод: от плохой соляры не спасет не один фильтр!

anders78
05.08.2015, 18:04
Тогда авто должен встать из за снижения в 0 пропускной способности, но никак не сливом каки.

Шао
06.08.2015, 15:43
авто не встанет,нет там столько грязи и песка есть сетка заборника и есть еще одна сетка внутри самого заборника,если она в отложения и парафине то она через себя гонит соляру но в меньших количествах

anders78
06.08.2015, 16:13
Про какой заборник речь, в баке? Я про фильтр говорю. Впрочем, у другана сетка в баке была подзабита, машина дергалась и еле ехала, при забитом фильтре будет нечто подобное.

Romka
06.08.2015, 23:10
Идите в тему про фильтр!

dispr
28.08.2015, 11:59
Изучил тему, но чёт не нашел: на D20DTF какой тип форсунок? пойдет ли клапан форсунки DELPHI 9308625C, или только 28346624?

dispr
08.09.2015, 18:48
забрал авто после диагностики форсов. Отдал 5500 опять за воздух(( Показали распечатку теста - Все пять форсунок не соответствуют нормативам. Спрашиваю Что нужно делать? Ремонт форсунки - 2500, какая то пружинка - 100р, Запасные части(Клапан+распылитель) - 9400. Причем заявляют, что клапан и распылитель на нашу форсунку продают только в сборе, и заказать их я могу только у НИХ!!! т.к. своим клапанам я к ним придти не могу, они его делать не будут.
Ещё и тяга пропала после их диагностики. я в **е.
Подстава какая-то((
Обзвонил весь город никто не хочет браться за замену клапана( С одними только договорился, но они не хотят ничего гарантировать, у них отсутствует стенд для проверки и что будет с машиной они не знают.

PavelIgorevich
08.09.2015, 19:33
Странно все как то..
То что сняли и посмотрели - это хорошо. Теперь Вы знаете , что Вам нужно ремонтировать форсунки.
Теперь вопросы. Когда снимали и ставили , Вы рядом стояли , все видели ?
Когда форсунки были на стенде , точно так же Вы видели или Вам просто принесли листочки ?

dispr
08.09.2015, 19:38
Сняли и проверили все за один день. на стенде их действительно не видел. По следам и отпечаткам на форсунках видно что с ними что то делали, походу снимали. Ещё и двиг тягу потерял, однозначно ковырялись.
Фирма очень известная и авторитетная у нас в городе, нет повода им не доверять, но факт разводилова чувствуется

PavelIgorevich
08.09.2015, 19:48
То что снимали , это должно быть видно. Форсунки должны быть как минимум в смазке внизу, у самых колодцев . Сами форсунки точно так же должны быть как минимум очищены от грязи . Вокруг форсунок все должно быть чисто. Когда снимали и ставили обратно, шайбы меняли ? Колодцы чистили ? Или на Вашу старую грязь и поставили ? Мотор ровно работает ?
Если есть подозрение на плохую тягу , попробуйте немного брызнуть вокруг форсунок ВД. Если начнет пузыриться , то форсы поставили на старую грязь и старые шайбы. Это только один из вариантов....

bocman
08.09.2015, 20:29
и про пятый клапан расскажи ;)

PavelIgorevich
08.09.2015, 20:34
это кому вопрос?

bocman
08.09.2015, 21:03
страдальцу ...

mixagen
08.09.2015, 21:04
Все пять форсунок не соответствуют нормативам.

5 форсунок, значит и 5 клапанов надо менять:D

Дрюня 407
09.09.2015, 01:06
Ну да,один в запас...

dispr
09.09.2015, 04:40
Очепятка вышла ;-)

dispr
09.09.2015, 04:51
Написали в счёте что меняли шайбы и чистили. Вчера ехал, ощущения что тяга пропала, мотор конкретно тупит и после 100 км/ч больше не набирает

bocman
09.09.2015, 07:26
местами не перепутали форсы? а болты старые что ли оставили? и затягивали на глаз, или давал им мурзилку с моментами затяжки. Ливани чего нить в колодцы, проверь на прорыв газов на форсах.

dispr
09.09.2015, 07:51
А что может быть с болтами? Их артикул не подскажите?

Spike@
09.09.2015, 08:02
А что может быть с болтами?
Вытягиваются. По регламенту их нужно менять при каждом откручивании.
Их артикул не подскажите?
671017KT21 - ремкомплект для 2х форсунок (один болт, два медных кольца, две уплотнительные резинки). По опыту могу сказать, что брать лучше сразу штуки 4. :)

Шао
09.09.2015, 15:46
местами не перепутали форсы? .ну да же ели и перепутали что с того,за 5 лет дай бог если наберется с десяток народу кто привозил новые болты

PavelIgorevich
09.09.2015, 20:53
Написали в счёте что меняли шайбы и чистили. Вчера ехал, ощущения что тяга пропала, мотор конкретно тупит и после 100 км/ч больше не набирает

Я конечно понимаю что такого не может быть..
А Вам не могли поменять форсунки ? Поставить свои старые, а Ваши оставить у себя ?

Romka
11.09.2015, 00:21
Common rail клапан 28346624 для a6710170121, Embr00301d, 28236381, 28271551

4mi4
03.10.2015, 15:43
Сделал статический и динамический тесты. На статическом тесте три форсунки в норме, а первая форсунка слила вдвое больше остальных. На динамическом сливают все поровну, как в аптеке: за минуту на холостых меньше 5мл., за две минуты и с раскруткой движка до 3800об. — около 17мл. Повторил динамический три раза — результат идентичен. Что бы это значило? Замена клапана?

4mi4
03.10.2015, 16:22
Вот видео статического теста. Трубки были не от капельницы, а толще.
https://youtu.be/btOLj7A2TKI

PavelIgorevich
03.10.2015, 22:14
странный тест ...

Romka
03.10.2015, 22:45
А чего странного? Главное потом всё в шприц слить.

PavelIgorevich
03.10.2015, 22:47
ну хотя бы потому что крутить надо подольше....

4mi4
03.10.2015, 23:18
ну хотя бы потому что крутить надо подольше....

На сколько дольше?

PavelIgorevich
03.10.2015, 23:23
дольше.
Здесь просто не понятно сколько льет ..

Шао
04.10.2015, 03:06
А чего странного? Главное потом всё в шприц слить.за 5 сек прокрутки у него набралось по 2 кубика и это только в трубках,а за минуту?=если нормальные льют 4мл за минуту-они не просто трупы ,они уже история,менять все 4

PavelIgorevich
04.10.2015, 03:08
по этому и говорю. Покрутить подольше

4mi4
05.10.2015, 22:18
за 5 сек прокрутки у него набралось по 2 кубика и это только в трубках,а за минуту?=если нормальные льют 4мл за минуту-они не просто трупы ,они уже история,менять все 4

Поаккуратнее с советами. Во время динамического теста на работающем двиге форсунки льют в обратку одинаково — менее 5 мл. Вопрос был по поводу статического теста. Это когда снимаются коннекторы с форсунок и с датчика на рейке и делается прокрутка стартером 5 секунд. По сервисному мануалу при таком тесте в трубках должно быть 20 см или меньше. У меня на трех форсунках около 20 см, на четвертой в два раза больше.

Собственно, вопрос был: может ли кто-то из спецов объяснить данное явление?

anders78
13.10.2015, 20:55
Нужен совет, где взять, либо гайку на распылитель, либо купить форсунку за недорого, может кто заказывал в Москве в ближайшее время

Romka
13.10.2015, 22:55
Что с гайкой случилось?

anders78
14.10.2015, 01:00
Треснула, мож перетянули, нужна другая

РоманВТ
14.10.2015, 01:19
Нужен совет, где взять, либо гайку на распылитель, либо купить форсунку за недорого, может кто заказывал в Москве в ближайшее время
когда у меня лопнула
мне гайку (б/у естественна) подарили в сервисе дизельном , кто на ёнгах специализируется.
( после того как я там диагностику небольшую сделал. ну мне бы и без неё подарили ...)

anders78
14.10.2015, 01:28
У нас таких сервисов нет поблизости.

daniilsz
19.11.2015, 16:33
Коллеги, разобрал форсунки 6710170121. Пробег 123000км
Был в сервисе, где рекомендовали проверить ТНВД и форсунки. Отправили в Delphi, дали давление, тест не прошли, а в итоге они стали ссать в обратку.
Я их разобрал, вымочив в очистителе дизеля (открутить не так сложно как описывали). Нагара много.
Вопрос менять только клапана или вместе с иглами?
Смущает внешний вид калёного металла у бочонка клапана и иглы.

Romka
19.11.2015, 18:40
А что это у тебя бочёнок чёрный?

daniilsz
19.11.2015, 19:25
А что это у тебя бочёнок чёрный?

Такого цвета у двух форсунок
Не черный только в месте где надписи и QRкод

Шао
19.11.2015, 20:10
в помойку

РоманВТ
19.11.2015, 20:11
меняй всё , иначе как в пословице выйдет .

anders78
20.11.2015, 10:25
в помойку

Есть версии почему такой цвет?

daniilsz
20.11.2015, 13:35
Есть версии почему такой цвет?
Вот фото миох клапанов.

daniilsz
20.11.2015, 13:40
Вот что выдаёт интернет по номеру клапана 9308Z684B

daniilsz
20.11.2015, 13:41
И всё же какой клапан соответствует номеру 9308Z684B
DELPHI 28277576 или 28346624 ???

anders78
20.11.2015, 15:19
Производитель: DELPHI
28277576 EURO V DELPHI
DELPHI ORIGINAL 28277576
Взаимозаменяемые номера:
DELPHI 28277576 Opel 2.2 GM 2.0 Kia Bongo Euro 5
DELPHI 28346624 SSangYang 2.0
DELPHI 28264094 Hover - распылитель H379
DELPHI 9308-625C Ford Pevegot Citroen
DELPHI 9308z625C Ford Pevegot Citroen
Номер управляющего клапана для форсунки двигателя D20DTF и D20DTR
9308Z684B и 28277576

Romka
20.11.2015, 23:40
Машинка какого года выпуска? Изначально твоя была?

daniilsz
23.11.2015, 10:38
Машинка какого года выпуска? Изначально твоя была?
Авто 11.01.2011 (дата корейского выпуска)
Я единственный хозяин

daniilsz
10.12.2015, 18:51
Отпишусь о своём опыте ремонта с данной форсункой. Последовательность действий:


1. Ставил метку на корпусе и гайке
2. После разборки все детали замачивал и оставлял на ночь в жидкости для очистки (ЛАВР, аналог Виннс), корпус замачивать не стоит, там нечему пачкаться, а наклейки с кодом разъедает
Если менять собираетесь только клапан, то необходимо хорошо промыть распылитель, почитал по форумам, рекомендуют очиститель карбюратора от Hi-Gear(две модификации, брать тот, что дорогой)
3. Все детали протёр и промыл в солярке.
4. Новый клапан (и, если менять заодно, распылитель) окунуть в солярку, предварительно сняв с клапана зонтик, т.к. 90% бед после старта - заклинивший зонтик, который не подымается из-за отсутствия смазки его штифта.
5. Всё собираем, не теряем "бочонок" из электромагнита (проверка - узкая и длинная пружинка должна выступать из электромагнита); клапан упирается зонтиком в эту пружинку, распылитель стыкуется отверстиями в отверстия клапана, можно соляркой всё смочить (шприцом или отвёрткой накапать)
6. Резьбу корпуса очистил от старого фиксатора резьбы (герметика), намазал новым фиксатором резьбы высокотемпературным (красного цвета)
7. Собрал всё и закрутил от руки, чтобы сошлись риски дотянуть осталось примерно 90 градусов. Перетягивать смысла не вижу.
8. Отвёз на стенд DELPHI, проверили работоспособность, провели процедуруприсвоения кода (процедура занимает 40мин на каждую форсунку).

За время работы столкнулся с проблемами:
1. Не туда вставил пружинку прижима зонтика; все форсунки перебирал
2. Плохо смазал зонтики, на стенде стартанула 1 из 4 форсунок ( стенд даёт 400-420 бар), после очередной переборки оставшихся трёх форсунок стартанули и прошли тест все три.

Бюджет ремонта комплекта из 4 форсунок:
1. Клапан + распылитель с доставкой из МСК: 18600руб
2. Фиксатор резьбы высокотемпературный: 250руб
3. Присвоение кода на стенде Delphi: 4000руб
+ дорога
ИТОГО: 23000руб



Напоследок ещё нюанс, оказалось "Delphi - Делфай" =)

серёга тракторист
29.02.2016, 19:40
Парни можно кто поделится где можно приобрести клапан форсунки

Spike@
29.02.2016, 20:10
В EMEX 9308625C предлагают за 3300р.

серёга тракторист
29.02.2016, 20:32
Парни меня интересует кто заказывал и где конкретно чтоб не обжечься с самими клапанами и доставкой.

МИХАЙЛЫЧ
17.03.2016, 14:05
[QUOTE=серёга тракторист;570268]Парни меня интересует кто заказывал и где конкретно чтоб не обжечься с самими клапанами и доставкой.[/QUOTE Я заказывал 4 клапана здесь, остался доволен их работой.www.recamgr.ru

dokhin
17.03.2016, 14:09
я тут заказывал, всё ОК! http://www.bustorgdetal.com/

Delphi
17.03.2016, 23:48
И всё же какой клапан соответствует номеру 9308Z684B
DELPHI 28277576 или 28346624 ???

28346624 . Остальные по номеру не подходят. Ставить на свой страх и риск.

>hbq59
18.03.2016, 22:28
Народ!что о этой конторе скажете? ARKADA-M.RU
Цену со скидкой предлагают на клапан форсунки аж подозрительно гуманный.

>hbq59
10.05.2016, 12:25
Отвечаю на свой же вопрос-Баламуты!!!!!...То у них корпоратив,то они сегодня не работают...Заказал в другой конторе-что придет отпишусь.

Romka
10.05.2016, 22:53
Заказал бы в Китае. Приходит оригинал.

Александр Корж
15.07.2016, 13:22
всем привет.не могу выкрутить(вытащить) 4 форсунку.нужно менять крышку клапанов.3 вышла легко(был отпущен болт коромысла) а 4 как приваренная.у кого такое было и кто как выходил с этого положения.Спасибо за любую информацию!
актион нью 2012г

Шао
15.07.2016, 14:57
актион нью 2012гэто как? у вас как раз проблем с форсами нет,они вынимаются,это не кайрон рекстон актион.

Gats1999
17.07.2016, 17:41
Iveco Shop кто нибудь заказывал здесь клапана?

Валентин161
22.07.2016, 17:52
Ребят подскажите какие танцы с каким бубном нужно выполнять чтоб снять эти гребаные форсунки?

Romka
25.07.2016, 20:36
Цыганочку с выходом попробуй. Потом подпись оформи.!

Korenkov
26.08.2016, 23:56
Здравствуйте. А номер распылителя не кто не подскажет?