Вход

Просмотр полной версии : Топливные форсунки A6710170121 (NEW ACTYON)


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7

Romka
29.08.2016, 00:24
7135-583 ремонтный набор. Клапан+распылитель.

kabanxxx
08.09.2016, 22:44
парни чем прописать форсы евро 5после ремонта.(присвоили новые коды а прописать не могут).какой прогой .покатался по крыму их девайсы не читают актион 2012г.в

kabanxxx
14.09.2016, 11:28
парни сос.ну помогите тыкните чем прописать коды форсунок.не могу найти в крыму сканер который видит нью актион.ПРОШУ ПОМОЩИ.ЧТО ЗА ФОРУМ ТАКОЙ ГДЕ ВСЕМ НА ТЕБЯ ПОФИГ

Spike@
14.09.2016, 12:41
Дилерский сканер называется DSM. Без дилерского ПО это просто железка, а дилерское ПО (http://siw.smotor.com:9000/siw/) доступно только через интернет по логину и паролю, которые выдаются дилеру по запросу.
Слышал, что могут помочь с форсунками СКАН 100, Карман скан VCI или G-scan. Но гарантию дать не могу.

Шао
14.09.2016, 13:01
парни сос.ну помогите тыкните чем прописать коды форсунок.не могу найти в крыму сканер который видит нью актион.ПРОШУ ПОМОЩИ.ЧТО ЗА ФОРУМ ТАКОЙ ГДЕ ВСЕМ НА ТЕБЯ ПОФИГ
через 300 км сами себя найдут, и пропишут,-то же мне проблему нашел

kabanxxx
14.09.2016, 14:48
через 300 км сами себя найдут, и пропишут,-то же мне проблему нашел
очень остроумно.не адаптируются они сами.проехал уже 800км а цокот на холодную не ушел.снял форсы проверил все гуд.они в зеленых параметрах.когда их перебирали прописали новые коды и выдали вместе с морковками.а прописать негде.машина не видит их поэтому работает как попало.обратился к официалам они разводят руками или не хотят помочь потому как делал форсы не у них

Дрюня 407
14.09.2016, 23:49
А нахрена собсно при переборке прописывать коды? По уму,так перебирают по одной-снял-перебрал-поставил-запустил-заглушил. Итд.... А цокот на холодную- это все проблемы?

mixagen
15.09.2016, 09:52
парни сос.ну помогите тыкните чем прописать коды форсунок.не могу найти в крыму сканер который видит нью актион.ПРОШУ ПОМОЩИ.ЧТО ЗА ФОРУМ ТАКОЙ ГДЕ ВСЕМ НА ТЕБЯ ПОФИГ


Что ж тут одни профессионалы сидят чтоль? К чему эти претензии? Не знают чем помочь, вот и не отвечают. Прям сидим тут с кучей сканеров и ПО на все случаи жизни и жмотимся.

Kammerton
15.09.2016, 11:12
очень остроумно.не адаптируются они сами.проехал уже 800км а цокот на холодную не ушел.

При переборке форсунок прописать их невозможно, т.к. даже при простой разборке/сборке код уже будет другой. Прописывание форсунок необходимо только для того, чтобы с первых километров они работали как надо. Без прописывания блок управления потихоньку сам адаптирует форсунки.

Шао
15.09.2016, 22:32
очень остроумно.не адаптируются они сами.проехал уже 800км ну за 6 лет что я их тащу,чел 10 только и прописали(разницы не заметили)остальные так и катаются,а почему вы решили что у вас звенят форсы,я вот как и вы боролся больше трех лет и чего я только не делал
а потом я сделал расскоксовку ,делал сутки.и в поршня залил очень много химии,и звон пропал-так может и не форсы звенят? а клапана,может так совпало я не знаю,но проезжая мимо отбойника звона я не слышу

РоманВТ
15.09.2016, 23:20
очень остроумно.не адаптируются они сами.проехал уже 800км а цокот на холодную не ушел.снял форсы проверил все гуд.они в зеленых параметрах.когда их перебирали прописали новые коды и выдали вместе с морковками.а прописать негде.машина не видит их поэтому работает как попало.обратился к официалам они разводят руками или не хотят помочь потому как делал форсы не у них

нахрена тебе официалы ? ищи сервис по дизелям . там наверняка подскажут у кого есть такая штука . даже в нашем городе 120тыщ населения такая есть...

kabanxxx
16.09.2016, 19:52
не парни.цокоют форсы.я езжу на дизелях уже 18 лет.и сам сервисный инженер сельхозтехники.с комон рейлами часто пересекаюсь.это они.с 95 % увереностью могу сказать что в евро 5 прописывать коды нужно .для того чтоб форса могла попасть в зажигание.и самообучение это если не прописывать новые коды.в пьезокерамике не надо этих танцев с бубном.а в электромеханических нужен.

Romka
19.09.2016, 22:33
Сам ремонтировал форсунки. Менял клапана. Клапана ставил оригинал. Стучать перестали после 15 км.пробега. Ничего не прописывал. Клапана ты какие поставил?

Madroad
11.10.2016, 14:30
Читал чуть выше обсуждения по поводу шайб для форсунок, так вот здесь написано какое значение имеет толщина этих шайб...может пригодится

Babilonbb
11.10.2016, 19:44
Всем привет.
Нужен совет или направление в каком смотреть.
Стал громко/шумно работать двигатель. Появился металлический звон.
Данный шум не только на холостых оборотах, но и при езде на скорости.
Ссылка на сообщение с записью шума (http://syclub.ru/showpost.php?p=627841&postcount=50).
За ранее спасибо.

Шао
11.10.2016, 23:26
Всем привет.
Нужен совет или направление в каком смотреть.
Стал громко/шумно работать двигатель. Появился металлический звон.
Данный шум не только на холостых оборотах, но и при езде на скорости.
Ссылка на сообщение с записью шума (http://syclub.ru/showpost.php?p=627841&postcount=50).
За ранее спасибо.менять натяжитель цепи и срочно,а если не поможет то смотреть цепь или успокоители иначе https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/910118 шутки плохи,само не пройдет

Babilonbb
12.10.2016, 08:52
На дизелях НА с проблемой цепи ГРМ не сталкивался, спасибо, посмотрю в этом направлении.

ARMAGEDONUCH
14.01.2017, 19:17
Здравтвуйте Уважаемые! Приговорили форсунку первую , открылась и льет в цилиндр, соответственно не заводится соответственно заглох, внезапно, да еще под вопросом гидроудар.......необходимо заказывать покупать.Вот решил попробовать заказать восстановленные, сам живу в Воркуте Республика Коми. Кто менял форсунки и устанавливал восстановленные? где делали давали ли гарантию?

Vlad69
15.01.2017, 19:32
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8519

yojik
16.01.2017, 23:26
Добрый
Заправился на BP в праздничный день(согласен дурак), форсунки полетели, промыл всю топл систему, заменил фильтр и форсунки, одну отдельно брал, она при тесте показала минус 40. Машина после BP тряслась и глохла, после замены форсунок появился гул очень сильный выше 60 км/ч и осталась небольшая тряска на малых оборотах холодного движка плюс выхлоп аццкий - если стоять за машиной можно кони двинуть. Турбину посмотрели с фильтрами - все чисто, официалы сказали прочистить сажевый. Пытался - не получилось. В итоге удалил, перепрошил EGR, сажевый был испорчен после левого топлива. Но результата ноль. Попробую форсунку плохо работающую заменить.
PS
Машина прошла 100000

Дрюня 407
18.01.2017, 22:19
Нормально ты так в праздничный день зажог! Прям аццки! До сих наверное колбасит... На машине какой?Которая в профиле?

toleb
22.02.2017, 20:48
Могу прописать.Есть дилерский сканер DSM

Дрюня 407
22.02.2017, 21:28
Да, сейчас все в Крым ломанутся...

BelGer
28.02.2017, 20:52
Для тех, кому еще интересно:
- болт (TORX T10)коромысла держателя топливных форсунок имеет момент затяжки 9 ± 1Nm 130° ± 10°.
Инфа на оф сайте производителя.

Spike@
03.03.2017, 11:40
Клапана в EMEX (https://www.emex.ru/f?detailNum=28346624) появились по адекватной цене. Посмотрите, если кому надо.

lom.47
03.03.2017, 18:16
Дык завезли чутка и дешевле емекса есть - 2 739 руб.

>hbq59
03.03.2017, 23:52
Прежде чем клапана менять,распылители в порядок приведите.или промыть
.разобрал форсы полностью,вынимал эл.часть. там все чисто.под микроскопом клапана в хорошем состоянии,но подклинивают.засунул их в растворитель 646.через сутки смог вынуть.Распылители-такая же канитель.не продуваются вместо 6 отверстий 4-дуются.Думаю их нужно в ВИНГСе было утопить .646 растворитель сушит.пружинка и толкатель-закисшие не вынулись сразу. Лечу.По результату отпишусь.
Лью 4ю заправку присадку Астрохим в бак цена 110 руб AC-150(в эксисте брал)-результат положительный вижу.....(не реклама)
думаю вся проблема всётаки в распылителях

Spike@
04.03.2017, 09:58
Какая "вся проблема всётаки в распылителях"? Если форсунки льют в обратку, причём тут распылители?

Madroad
06.03.2017, 10:54
На горячей делал тест обратки, что скажете абзат форсункам? И какой у кого выхлоп? У меня никакого дымочка не видно, только запах...

bocman
06.03.2017, 12:18
если сажевый стоит то визуально выхлопа не увидеть. Ну а форсы.... в ремонт.

Spike@
06.03.2017, 12:23
За какое время то хоть столько налило?

Madroad
06.03.2017, 14:14
За минуту

Чуть Троила, была дохлая свеча накала, заменил и перестала троить...

molodec-272
08.03.2017, 01:03
А заводилась как?

Madroad
08.03.2017, 10:41
заводится вообще без проблем, зимой тоже не подводила, только подтраивала - после теста заменил свечу накала на второй форсунке, на фото тоже вторая, и звук пфпф вовремя работы присутствует. обнаружилась саляра в масле, буду откручивать форсы и смотреть что с ними + сажевик надо прочистить, желательно ломом)))

>hbq59
08.03.2017, 12:36
Прежде чем за лом браться-почитайте про противодавление,сделайте замеры
http://www.motorhelp.ru/99-proverka-katalizatora.html
Может торопитесь?

Дрюня 407
08.03.2017, 22:06
Наверное,уже поздно боржоми пить,если пфпф и соляра в масле.

Madroad
09.03.2017, 21:36
в субботу узнаю

>hbq59
09.03.2017, 22:01
Только сейчас внимательно взглянул на градуировку мензурок.
20-40 кубов за минуту???с каждой?....И она заводилась?Нормально?Das ist fantastisch!!!!
Вы ничего не попутали?за 10 минут-соглашусь.
Если за 10 минут,то тогда всё поддаётся объяснению-заводится нормально,не дымит.Ну да!1,3 форсы на пределе,2,4 нормально.
Меняйте на второй форсунке шайбу(чтобы пфпф убрать) и потихоньку собирайте денежку на клапана 1 и 3 форсунки

Дрюня 407
09.03.2017, 22:13
Это не страшно, когда в обрат, вот в цугундеры навалило- уже ахтунг!

>hbq59
09.03.2017, 22:23
Андрей!Что говоришь то?Если в обратку больше нормы сливать будет- давления в рампе не будет-не заведешь-сигнала на форсунки не будет. Зачем мы тогда тест на слив делаем?Ну льёт и льёт.

Дрюня 407
09.03.2017, 23:17
Юра, я частенько по работе общаюсь с топливщиками, про форсы и всё прочее между делом трещим, нонсенс бывает,при чём частенько, на холодную форса не льёт, после 40гр начинает ссать в оба конца, или датчик на рампе глючит, или ещё многое недоговаривают...

>hbq59
09.03.2017, 23:24
Да понятно,что не договаривают....Всё расскажи-без куска хлеба останешься...

Madroad
11.03.2017, 14:40
Замерял ровно минуту, двигатель был прогрет. Дури в машине хватает, расход был в городском цикле 9,3 в смешанном цикле 8,5. Не дымит т.к. сажевый есть.

Madroad
11.03.2017, 14:42
Вот фотоотчет по тесту форсунок на стенде

Madroad
11.03.2017, 14:47
Сняли ошибку сажевого, опять поехала очень хорошо. Говорят менять все 4 форсунки. Но при этом смотреть тнвд, т.к. может течь сальник или сниматься стружка с вала, которая и убивает форсы, сегодня проверю тнвд. Вод думаю, реально форсы самому отремонтировать? Там говорят при замене клапана корпус надо на клей или герметики какой-то сажать...

И если ещё и тнвд с косяком буду расставаться с Авто. Жутко расстроен

>hbq59
11.03.2017, 18:38
Не загоняйся.По ТНВД на наших двигателях вроде проблем нет.Форсунки сам перетряхнёшь,ничего страшного-аккуратней чуть-чуть.Герметик(клей)-я без него обошёлся...основная масса людей на форуме,кто сам форсунки лечил-тоже.Сложности возникнут-спрашивай,что знаю подскажу

Madroad
11.03.2017, 19:23
Спасибо за настрой))) посмотрел про тнвд - самому как-то не охота возится, отвезу спецам, если он в порядке буду ремонтировать форсы сам

Александр-125
11.03.2017, 19:26
В этой теме все разжевал Romka и показал. Про форсы! Почитай с поста 32. А коль ошибку сбросили нужно фильтр сажевый прожечь. Принудительно со сканера не знаю наши наверно не умеют! Может самому на трассу тысячи три обороты на постоянку например на 4 передаче и покататся?

>hbq59
11.03.2017, 19:45
Под правым передним колесом стоит датчик дифференциального давления-отвечает за прожиг.К нему две резиновых трубки подходит.не снимая колеса взгляни-на раме стоит.снимаешь трубки чистишь их тросиком жигулёвским от спидометра.потом на трассу прожигаться.

Madroad
11.03.2017, 20:09
Тему уже второй раз читаю, переосмысливаю))) прожигать сейчас наверно смысла нет коль форсунки льют по черному, все равно тут же забьется...

>hbq59
11.03.2017, 20:17
Что то мне подсказывает,что не так все плохо с Вашими форсунками.Было бы плохо-зимой не завели бы, а у Вас проблем с заводкой нет.
Вам не кажется ,что в сервисе,где Вы делали тест на слив форсунок Вас разводят на ремонт?
Hа горячую тоже нормально заводится ?C какого оборота?Быстрым стартом хоть раз пользовались?

Madroad
11.03.2017, 20:34
Да, заводилась всегда хорошо. В самые сильные морозы, которые были в нашем регионе -28 кажется, приходилось крутить подольше сек 20, но приходилось держать сцепление или глохла, ну и троила, так понял из-за свечи накала. Что касается измерения обратки, то я присутствовал, сам был в шоке, т.к. видел много видео на ютубе про это. Испытания на стенде, тоже делали при мне, подлог исключен, эти две операции делали в разных сервисах. Было бы здорово если кто расшифровал результаты стенда, которые на фото.

И что такое быстрый старт?

>hbq59
11.03.2017, 20:38
Радует,Вы не знаете ,что это такое.
Химия,балончик,брызгают во впускной коллектор,когда не хочет заводиться.
По поводу результатов теста-нужно пытать диагноста-в первую очередь.
Сегодня суббота,в понедельник народ посмотрит на распечатки,может подскажет что интересное.
Я тоже не особо понял

Madroad
11.03.2017, 20:41
и рамы-то у меня нет..

Александр-125
11.03.2017, 21:08
Наш датчик висит (прикручен) к моторному щитку! К сажевому фильтру от него идут две трубки скажем алюминевого цвета! Обычно забивается нижняя! Проверяется легко - открутить и дунуть! У меня начал загораться чек, сбрасывался вкл/выкл зажигания. Чтоб продуть - пришлось постараться и поковырять! Взял только компрессор! После этого все нормализовалось и кстати сразу прожиг пошел!

Madroad
11.03.2017, 21:57
Спасибо, поковыряюсь

vas885
12.03.2017, 12:23
Зимой стал иногда подтраивать двс. Заводится без проблем на прогреве ровно работает а вот поехал немного встал на светофоре и начинает колбасить скинул в нейтраль чуть газнул все ок. Прогрелся мотор до рабочей все ок. Сделал тест на слив. 1-10мл 2-8мл 3-3мл 4-12мл за 30 сек. Паника все пропало. 05,01.17 пробег 45 т.км делаю ТО и меняю топливный фильтр(оригинал) там стоял конечно дубликат (я второй хозяин). Купил клапана (делфи) и все необходимое для замены ждал тепла. Весна пора. Сегодня 12,03 делаю тест на слив пробег 49т.км. показания те же. Вопрос : сейчас по теплу вообще никак не проявляется, расход, запуск, динамика все ок. Менять или нет клапана что посоветуете. Авто устраивает полностью. Спасибо.
________________________
New Actyon дизель АКПП 4вд - Новороссийск

Александр-125
12.03.2017, 16:41
Я бы покатался! ИМХО ничего критичного!

Дрюня 407
12.03.2017, 21:04
А я бы заменил! Чего тянуть, тест за 30 сек сделан. Когданить,да придётся,дешевле на ранней стадии.

vas885
13.03.2017, 12:33
После визуального обследования клапанов (купленных в ЕМЕСЕ) под лупой обнаружил отличие двух от других двух есть две проточки на штоке грибка отличается шрифт. Сегодня посетил супер топливщиков которые делают все тестируют присваивают новые коды прописывают в ЭБУ. Хотел хорошего честного совета. Шас. Давай бак снимать и насос надо все проверять и мы только так делаем и бла бла.....Вывод. Буду ездить и периодически тестить на слив (10 мин делов). Если начнет что то усугубляться поменяю все сам им отдам собранные форсунки что бы провели тест в аппарате. Они потом все таки признались что адаптация может проходить и без прописки новых кодов если позволяет ЭБУ двигателя (были такие у них авто). Но толковым советам всегда рад.

>hbq59
13.03.2017, 12:39
Может попробовать В емексе обменять,что бы все одинаковые были.Или в разное время и у разных поставщиков брали?Две проточки на ножке быть должны

vas885
13.03.2017, 13:38
Покупал две потом еще две. Уже не поменяют. Не знаю насколько верить этому ; https://www.youtube.com/watch?v=3SQCO5lnV00 Но с точки зрения бизнеса деньги не пахнут можно предполагать все. Про проточки мнения противоположные. Поставщиков у Емеса много а вот что они предлагают и откуда Емес уже не колышит. Кстати мануал по форсам резьбу гайки форсунки рекомендует фиксировать Лактайт 222 он денег стоит из за двух капель покупать жаба душит кто пробовал ARDO средней фиксации? Уж если делать такие работы то только по фэншую (мое мнение).

Madroad
13.03.2017, 18:04
да уж, 10мл 650 рублей....

vas885
13.03.2017, 18:39
да уж, 10мл 650 рублей....

По МСК и области не надо судить что так везде. У себя нашел в одном магазе 10 мл.-900 руб. и тот просрочен. Запросили постановщиков ответ только 50 мл. цена более 2000 руб. Готов купить 10 мл. за 650 только где? А если ты цену в инете взял так кота в мешке я уже купил (клапана) не столько денег жалко сколько не хочу упырей кормить (не на... не проживешь) Кто бы советом дельным с обоснованием помог а не с расчетом моих фин. возможностей. С уважением.

>hbq59
13.03.2017, 19:58
собирайте без герметика,многие,кто клапана менял-без него обошлись.Затянете динамометрическим ключом и достаточно.

Madroad
13.03.2017, 22:58
Покупать не пытался, нашел просто забив в яндекс, и яндекс маркет вывел на какую-то контору "тд подшипник трейд" ссылок не кидаю, и так всё расписал, а, вот посмотрел доставка там 500 по мск, но если нужно, могу помочь. Сам планирую перебирать без герметика

я так понял спецов нет расшифровать данные с моих форсунок?

Алексей 13
13.03.2017, 23:27
Ну это смотря- как панты печатать.

Данияр
19.03.2017, 21:27
Такая проблема, сделал тест на слив, 3 форсунка Льет именно в цилиндр, то есть в обратке вообще ничего нету (есть но мало), остальные форсунки нормально в пределах нормы. На холодную машина троит, на горячую все норм. Год назад на этой форсунке менял обратный клапан из-за того что она заливала в обратку. в чем может быть проблема?

>hbq59
19.03.2017, 21:33
Данияр!А с чего Вы решили,что льёт именно в цилиндр?Каким образом диагностировали?...Обратка не льёт,но цилиндр не работает?Поподробней можно?
На холодную машина троит-может свеча?

Данияр
19.03.2017, 21:37
Делал тест на слив, на всех, кроме третей, форсунках уровень одинаковый, а в третей сначала не было солярки, а потом появилась чуть-чуть, но очень мало по сравнению с другими. из этого вывод что льет в цилиндр, так как если бы лила в обратку, то соотвествено уровень намного выше был бы.

Данияр
19.03.2017, 21:45
Цилиндр работает, вот в том то и дело, что на горячую все нормально, а на холодную троит.

>hbq59
19.03.2017, 21:47
Ещё раз повторюсь-может свеча капризничает...или распылитель на холодную залипает

>hbq59
19.03.2017, 21:50
Свечи мультиметром на сопротивление на холодную замерь-если всё нормально-лавром форсунки попробуйте промыть-хуже не должно быть.

Шао
19.03.2017, 21:54
, а потом появилась чуть-чуть, .иголка в распыле скорей всего не двигается.,то что льет в цилиндр-должна дымить,отключи и не будет, там в распылителе 6 дырок, а с чего ты решил что льют из 6, а может только 2 работают или одна дырка

>hbq59
19.03.2017, 22:02
Привет Сергей.Согласен с тобой-даже 2-3 дырки в распылителе будут забиты-колбасить двигатель начнёт.

Данияр
19.03.2017, 22:02
на холодную да дымит, но дым белый.

>hbq59
19.03.2017, 22:05
Это не дым белый-это нагревается выхлоп ,ну и пар идёт
обрати внимание-сразу завёл из трубы чисто,через минуту нагрев пошёл-пар

Данияр
19.03.2017, 22:08
раньше не было белого дыма

>hbq59
19.03.2017, 22:15
Может раньше зимы не было?
...антифриз посмотри-не уходит?

Spike@
20.03.2017, 07:59
А почему решили, что одна форсунка не работает? Может остальные три льют в обратку, а одна, у которой клапан поменян, как раз работает нормально?
Опишите, сколько точно льют форсунки и за какое время...

gggg
20.03.2017, 11:59
Подскажите пожалуйста номер обратного клапана форсунки или ссылку где заказываете(али экспресс)
ssang yong new action D20T 2011гв

VIN Z8UA0A1SSB0000198

кузов KPTA0A1SSAP002548

Данияр
20.03.2017, 16:11
А почему решили, что одна форсунка не работает? Может остальные три льют в обратку, а одна, у которой клапан поменян, как раз работает нормально?
Опишите, сколько точно льют форсунки и за какое время...

я же написал, что тест показал только на 3 форсунку, что в нем в обратке вообще нету ничего. остальные форсунки все нормально, как на предыдущих фото. Решил так потому что в обратку нормально работающая форсунка должна лить что нибудь, но в пределах нормы. белый дым, машина троит и звук ПШИК ПШИК, только на холостом ходу и на холодную, если поднять и держать обороты то все нормально. Машина заводится нормально с полтычка.

Spike@
20.03.2017, 17:54
Вы так и не сказали, за какое время производился замер?
Как вариант, одной форсунке просто не хватает давления в рампе, чтобы нормально слить в обратку, т.к. соседние три форсунки "сбрасывают" давление.

Madroad
20.03.2017, 22:09
проверил трубки - чистые, чуть налёт...

вот нашел магаз, но не знаю оригинал или нет
http://www.avto-korea.com/ru/parts/buy/result клапан
http://www.avto-korea.com/ru/parts/buy/result форсунка

пардон, что-то не так ссылку скопировал, вот:
SSANGYONG 6710170121 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ 0.26 Kg 270.00 USD

Дрюня 407
20.03.2017, 22:58
Так клапан,или форсунка?

Madroad
20.03.2017, 23:00
не копируется ссылка с выбранным товаром...скопировал строчку...

номер клапана есть выше в обсуждении, так что можно скопировать его забить на данном ресурсе и найти...

Дрюня 407
20.03.2017, 23:07
Вот только непонятно,кто и чего ищет..

Madroad
20.03.2017, 23:32
gggg спросил

Spike@
21.03.2017, 07:38
Заказывать в Корее форсунки не вижу смысла. Долго ждать. Вон в наличии Emex предлагает Delphi R00301D, цена для Тюмени 17тыс.

Madroad
21.03.2017, 07:53
Я встречал на Али по 18000, в экзисте 24_25, а тут может оригинал...

Spike@
21.03.2017, 08:06
Оригинал - это Delphi в упаковке с надписью SsangYong.

>hbq59
21.03.2017, 08:15
SSANGYONG 6710170121 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ
В этой форсунке стоит клапан 28346624.
На али-2200 и в гору,в России дороже.
Смысл?Платить за корпус?

Spike@
21.03.2017, 08:27
Смысл в том, чтобы переплатив 200-300р. получить клапана через неделю, а не через месяц.
65793

>hbq59
21.03.2017, 08:33
Отличный вариант.Это где так?

Spike@
21.03.2017, 08:33
Emex. Цена для Тюмени.

>hbq59
21.03.2017, 08:34
для Москвы дешевле должно быть
Для Оренбурга
DD
50 4 дн.
2 429 ₽

Spike@
21.03.2017, 08:39
В Москве можно ещё у этих ребят: http://bustorgdetal.com/zapchasti/301/11834/

Snup
22.03.2017, 19:17
В своё время когда попал на форсы из-за не оригинального топливного фильтра, меня так же пытались развести на ремонт ТНВД как и Мэдроада, Мол починим форсы, а ты к нам через неделю опять приедешь ибо вон смотри у тебя стружка в рампе(при чем рампу сливали почему то не при мне). Я по сокрушался для виду, как никак 70 тыр на круг насчитали, из них ремонт каждой форсы по 8 тыр. да и полез на родной форум), где знающие люди сказали, что проблем с ТНВД на наших машинках пока массово замечено не было, а так как форсы у меня лили дико уже - 20 мл третья за полминуты, и остальные по 10мл за это же время и машинку даже подколбашивало временами, то решать вопрос необходимо было быстро. На авито нашёл ребят, что таскают двигуны с кореи у них купил комплект форс за 24 тыр, докупил гайки медные на екзисте и вуалая, правда пришлось потом сгонять к Александру что тюнингом занимается и прописать форсы за 3 тыр, ибо сами они у меня адаптироваться не хотели. Стремно было на бу форсах и решил сразу клапана для родных заказать, но сделал тест на слив, 3-4 мл за минуту, меня всё устроило, а потом как то закрутился и вот уже почти 15 тыщ пробега гоняю на бу)
Пы.Сы Читал бы форум заранее, не повелся бы на дешевую замену оригинальному фильтру.

Madroad
22.03.2017, 19:26
В Москве можно ещё у этих ребят: http://bustorgdetal.com/zapchasti/301/11834/
А как вы думаете это оригинал или китай, и как проверить? можно ли на сайте делфи это сделать? и тот же вопрос по поводу Emex

Madroad
22.03.2017, 19:28
Snup, подскажите, а какие симптомы были когда форсы не прописывались, и стоит ли ждать того же при замене исключительно клапанов?

Madroad
22.03.2017, 19:48
друзья, я тут нашел некоторую полезную информацию по обслуживанию оборудования от Делфи, вот ссылка: https://www.delphiautoparts.com/ru/toolbox#page-1
Завтра буду звонить, спрашивать как отличить оригинал от левака

Spike@
22.03.2017, 20:00
А как вы думаете это оригинал или китай
А что, есть какие-то инциденты? Есть информация, что клапана подделывают? Люди заказывают клапана на прямую из Китая, меняют и катаются. О поддельных клапанах ни разу не слышал.

Madroad
22.03.2017, 20:03
ну так китай и есть подделка)))

Дрюня 407
22.03.2017, 22:12
Китай- это торговая площадка. Элементы топливной в Индусии, и на близлежащих островах давно шлёпают.Подделка придёт из-подмосковья...

Madroad
22.03.2017, 23:29
так-то да, но есть официальное представительство Делфая, вот я и думаю узнать у них относительно самых оригинальных из всех оригинальных. тем более речь идет о высоко-точных механизмах, где погрешность в микрон уже существенно может повлиять на производительность. но конечно если цена будет не очень оригинальна)))

Дрюня 407
23.03.2017, 23:19
По цене-не забудь отписаться!

Madroad
23.03.2017, 23:41
В общем они сами не продают на прямую, обращайтесь говорят на сайт, там список офицалов, у них и узнавайте, где подделка а где нет, цены тоже у них. Короче ничего толкового.

Snup
24.03.2017, 13:54
Мэдроад, пришлось прописать форсунки ибо они "молотили" при разгоне, как будто льют, не так явнокак на моих умерших, но звук явно присутствовал, пробег на замененных тогда был около 300 км

Madroad
24.03.2017, 14:21
придётся в мск гнать

Дрюня 407
24.03.2017, 20:54
В Коломне нет спецов клапана поменять?

Madroad
24.03.2017, 21:34
Офицалы не вызвали доверия, не офицалы говорят это дохлый номер. Клапана сам буду менять, в МСК гнать прописывать.

Дрюня 407
24.03.2017, 21:44
А нафига? Меняй по- одной форсунке, и ничё прописывать не надо. Заменил- поставил- запустил.Поработала- вторую.итд итп

Madroad
24.03.2017, 21:48
Хотя бы по две, а то так аж 4 болта надо, да и крутить лень

Так и я понял, ей не 15 мин требуется чтоб прописаться

И уж больно много льют...

Дрюня 407
24.03.2017, 22:29
Так один болт на ДВЕ форсунки! Две гайки на трубке, одну отворачиваем,другую ослабляем.К чему пишу,лень однозначно..

Madroad
24.03.2017, 23:37
Так я и говорю, один клапан поменять - израсходовать один болт, т.к. закрутить нормально надо, а болты одноразовые. Плюс больше вероятность занести мусор...

Дрюня 407
25.03.2017, 22:52
Болты нормально держат старые при таком действии,новые можешь потом завернуть. Нагрузки на них сильной не будет,так что не бзди!Мусор здесь каким боком? Сначала всё продуваем,потом лезем.

VDJMAR
27.03.2017, 13:02
http://savepic.ru/13434335.png

вот такие у нас штучки на дизеле д20

http://savepic.ru/13387229.jpg

Madroad
27.03.2017, 14:24
совершенно точно

Madroad
11.04.2017, 12:22
Товарищи, подскажите, где-то видел, но не могу найти...
1) В чем лучше отмачивать форсунки, читал в винсе, но их там очень много видов
2) Стоит ли использовать какой герметик или смазку для сборки форсункии (для резьбы)
3) Чем намазать медную шайбу и надо ли?

Андрей.
11.04.2017, 13:14
2) смазка высокотемпературная Febi 26712
3) не надо

Madroad
11.04.2017, 13:41
Спасибо, а за Винс не знаете я так понял?

VDJMAR
11.04.2017, 14:13
Сегодня поменял оставшиеся клапана. Вся процедура заняла 4 часа. Могло получиться и 3, но в торопях воткнул клапан вверх ногами, и ломал голову почему не заводится. Когда достал форсунки всё стало ясно. Пришлось одну снова разбирать. Когда собрал то завёл с первой попытки. Ох и дыма то было! Горела соляра накопившаяся в сажевом и катализаторе. Прокатился. Полёт нормальный!

ссылка видео о замене есть ? движек у меня D20 DTF . мне пойдут форсунки как у вас ?

Madroad
11.04.2017, 18:46
вот и я прикупил клапана 10072 рублей за 4 штуки, включая доставку по МСК 500р, от Бусторгдетали.
Коробочки солидные, надеюсь оригинал)))

>hbq59
11.04.2017, 21:12
В синем пакетике запаяны должны быть....если не запаяны-могут быть б/ушки...
Форсунку разберёте-сравните с настоящим оригиналом

Madroad
11.04.2017, 21:31
В синем пакете, но не запаяны, а на ЗИП замке((( а я-то обрадовался

Madroad
12.04.2017, 00:32
28265514 - вот что оказалось внутри, я третий хозяин, так что даже не знаю оригинал или нет...

>hbq59
12.04.2017, 09:47
В коробочке на фото наш клапан 28346624 евро 5-себе такие ставил
а 28265514-заменитель нашего клапана
Будете собирать-на клапан каплю чистого масла капните-избавитесь от проблем при первой заводке

Madroad
12.04.2017, 12:25
т.е. получается клапана уже меняли....я брал при пробеге 65000,
что касается масла, клапана вроде сами в красноватом масле...

Spike@
12.04.2017, 13:17
В синем пакетике запаяны должны быть....если не запаяны-могут быть б/ушки...
Откуда такая информация? Ни разу не видел запаянных пакетов. Всегда Зип замок. Раньше на замке клеилась голограмма, теперь и её уже давно не видел.
т.е. получается клапана уже меняли
Не факт. Возможно изначально на заводе стояли клапана с другим номером.
В принципе ни чего страшного, меняй клапана и катайся.
Посмотри с обратной стороны "зонтика". Если есть QR код, то форсунка точно оригинал, Китайцам просто лень такие мелкие значки наносить.

VDJMAR
12.04.2017, 18:54
вот и я прикупил клапана 10072 рублей за 4 штуки, включая доставку по МСК 500р, от Бусторгдетали.
Коробочки солидные, надеюсь оригинал)))

жду отчет о замене, или не вы менять будете??

>hbq59
12.04.2017, 18:58
Господа!Да какая разница,как он упакован....Лишь бы работал!Форсунка уже больше 40тыс пробежала с этим клапаном и вроде умирать не собирается...Пусть будет Китай-ещё раз повторюсь-лишь бы работал.Код с обратной стороны зонтика есть.
красная смазка на клапане консервант,цвет зависит скорее всего от производителя.

Madroad
13.04.2017, 07:12
Ставить буду сам, форсы лежат до субботы отмачиваются в винсе.
Насчёт кода, его аж 2 раза напечатали на зонтике))) на старых клапанах кстати тоже есть этот код, но в единственном числе.
Заодно буду масло менять топливный фильтр, воздушный. Может сажевик удалю ещё.

Snup
13.04.2017, 12:27
Ставить буду сам, форсы лежат до субботы отмачиваются в винсе.
Насчёт кода, его аж 2 раза напечатали на зонтике))) на старых клапанах кстати тоже есть этот код, но в единственном числе.
Заодно буду масло менять топливный фильтр, воздушный. Может сажевик удалю ещё.

Припряги плиз кого-нибудь оператором, я думаю, будет интересно для софорумников увидеть весь процесс

Madroad
13.04.2017, 12:31
Да что там собственно снимать, сам разбор форсунок уже кем только не заснят, а ставить - воткнул подключил, прокачал, заниматься один этим буду скорее всего

Hirabamba
13.04.2017, 14:38
интересно, а у дядюшки Али кто-нибудь покупал клапана? Они там от 1300...

mixagen
13.04.2017, 14:54
Именно ТС их и покупал насколько я помню.

Madroad
15.04.2017, 00:31
Отмачиваются трое суток в винсе за 800 р, если честно ожидал большего от него. Не заметил, что лучше дешевого очистителя карбюратора....

>hbq59
15.04.2017, 15:23
мои в растворителе суток трое плавали,только потом из одного распылителя иглу смог достать.
Не пожадничай-отвези в ультразвуковую ванну на пару циклов минут по 10.
После ванны прям сразу в распылитель носик очистителя карбюратора и промой отверстия распылителя.
Иглой ни в коем случае не лезь!!!!Отверстий на наших распылителях форсунок- 6.
Удачи!...всё получится.

Madroad
15.04.2017, 20:17
Вот резиновые кольца не пойму куда ставить...

>hbq59
15.04.2017, 20:32
В верхней трети корпуса форсунки снаружи проточка-туда

Karotaznik
16.04.2017, 10:11
Здравствуйте, номер форсунки EMBR00301D-6710170121, клапан-28346624. Скажите какой номер у распылителя?

Madroad
19.04.2017, 00:14
в общем заменил клапана, делал все манипуляции в соляре в 5л баклашке, перед этим продувал всё очистителем карбюратора и три дня отмачивал в винсе. Пытался сам завести никак... отогнал в сервис аккум был дохлый, ночь у них заряжался - позвонили сказали, завести удалость только с эфира, сделали тест обратки 3 форсы льют по страшному чуть ли не 200 мл в минуту, а одна в порядке. Когда собирал, заметил что пружинки у меня разной длинны, те которые давят на зонтик, одна выступала с форсунки остальные нет, думаю может из за них? и затягивал форсунки без тисков, руками может слабо затянул??? ну и третий вариант клапана хреновые. весь в раздумьях.... у кого есть какие мысли
А ну и ещё, резиновые кольца я не ставил, но думаю на обратку они не влияют.

Madroad
19.04.2017, 00:16
Здравствуйте, номер форсунки EMBR00301D-6710170121, клапан-28346624. Скажите какой номер у распылителя?
на сколько я знаю, они комплектами продаются, выше была инфа по этому вопросу

Spike@
19.04.2017, 06:50
Пружинка должна выступать из корпуса. Ты скорее всего при разборке потерял мааааленький бочёнок, который под пружинкой стоит.
Короче, форсунку на выброс.

Madroad
19.04.2017, 09:13
Буду разбирать, может что подберу

Alexander7475
19.04.2017, 09:19
Ты скорее всего при разборке потерял мааааленький бочёнок, который под пружинкой стоит.
+100500
В мурзилке по форсунке называется "Calibration pin", и, вроде как, подбирается индивидуально под конкретные пружинки.
Короче, форсунку на выброс.
Ну что уж так резко то? Думаю можно найти эти бочёнки... Например у Сергея Шао спросить.

>hbq59
19.04.2017, 09:19
Под пружинкой давящей на зонтик стоит металлический цилиндрик.из-за него пружинка из корпуса торчит на 1.5-2 мм.скорее всего их выронил при мойке.Получается в форсунке которая не льет,он стоит.В трёх нет
У Шао Сергея спроси-вроде он что-то мудрил-подбирал
или в ёмкости где мыл их ищи,но скорее всего,когда продувал они вылетили

Madroad
19.04.2017, 09:42
Блин ппц

Madroad
19.04.2017, 10:03
Можно ссылочку на его анкету?

Snup
19.04.2017, 10:50
http://syclub.ru/member.php?u=12834

Madroad
19.04.2017, 12:15
Спасибо

negociant
21.04.2017, 14:43
Вырвало болт крепления 1 и 2 форсунок, скажите, я все правильно понимаю:
1. не сверля нарезать метчиком резьбу М8
2. заказать у токарю шпильку М8 с одной стороны и М6 с другой
3. закалить шпильку
4. просто руками вставить форсунки и затянуть гайкой?

или лучше что-то другое придумывать?

>hbq59
21.04.2017, 17:27
По Автово походите-найдёте я думаю готовую шпильку.Спрашивайте ремонтные шпильки.
ТО что они в природе заводские холоднокатанные есть-это я точно знаю.Буквально несколько дней назад искал М8 на М10 и видел М6 на М8 цена 20руб шт....У нас так.

negociant
21.04.2017, 19:48
еще подумал, а если просто взять болт на М8 и рассверлить отверстие в прижимной планке?

Автово это что? Юнона? я недавно в Питере

lom.47
21.04.2017, 20:51
"Маршал" на пр.Жукова

nasha_rasha
23.04.2017, 16:54
Всем доброго времени суток. Давно не заходил сюда.
Примерно неделю назад машина затроила, началось какое то "хрюканье" -"вжиканье", почитал эту темку: [http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11217&highlight=%CF%EB%E0%E2%E0%FE%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2 %FB]
Подцепил сканер IOBD, давление в топливной рампе при заводке кажет 130-150кПа, далее на холостых прыгает то 90-100 то 100-110, по мере прогрева двигатель начинает троить "хрюкать" и "подвизгивать" в подкапотном пространстве и давление в рампе скачет 60-160 кПа.
Когда начался "расколбас" то поменял фильтр, был NF-3707 на нем проехал около 8000 тысяч, вытащил - он весь черный, в корпусе фильтра "каки" не было, поставил такой же.
Двигатель не дымит, когда давлени кажет 100-110 то двигатель работает ровно, как только начинает скакать давление - с выхлопной прет вонь как от КАМАЗа.
На трассе при разгоне поднимается до 400-420 потом падает до 220-280 кПа - пробовал в ручном режиме АКПП и на круиз контроле со скоростью 80км/ч (на 3-й передаче 3500 об/мин давление 240-280, на 4-й передаче 2500 об/мин давление 320-340 кПа, на 5-й передаче 2000 об/мин давление 390-420 кПа).
Проверил слив с форсунок динамический (1мин на ХХ):
1 - 17мл
2 - 7 мл
3 - 14мл
4 - 22мл
Сейчас заказал на Али клапана [https://ru.aliexpress.com/item/Genuine-nozzle-valve-diesel-fuel-injector-control-valve-9308-625C-9308z625c-28264094-28277576-28346624-EURO5-Ssangyong/32776601587.html?spm=2114.03010208.3.1.vRYWOJ&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10 065_10151_10068_10136_10137_10060_10138_10155_1006 2_10156_10154_10056_10055_10054_10059_10099_10103_ 10102_10096_10148_10169_10147_10052_10053_10142_10 107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_1008 1_10110_10111_10112_10113_10114_10181_10078_10079_ 10073_10070_10123_10120_10127_10124_10125-10050_10119,searchweb201603_4,afswitch_1_afChannel ,ppcSwitch_7&btsid=82ef1221-e152-44fd-84e2-a124cbb69a0d&algo_expid=bdb5aa2c-4ae5-4a9a-b379-18857d515f0c-0&algo_pvid=bdb5aa2c-4ae5-4a9a-b379-18857d515f0c]
Думаю что вся "беда из-за форсунок".
Прочитал эту тему от "корки до корки", промелькнуло несколько сообщений что форсы могли умереть из-за "NF-3707", пробег сейчас 52500км.

Заводится хорошо, динамика тоже хорошая, пробовал скидывал фишку с клапана EGR, работает лучше на ХХ, но динамика пропадает напрочь - такое ощущение что едешь без турбины на атмосфернике. После 3-4 заводок загорается CHEK, скидывал IOBD сканером.
Думал может распылитель сажей - коксом забило, хотел поездить без клапана EGR, но не нашел у нас в городе резистора на 15оМ - (читал на форуме - что таким образом отключают клапан EGR и обманывают "мозги").

nasha_rasha
23.04.2017, 17:23
Пробовал когда троил движок выдергивать предохранитель на IMV клапан минуты на три, вырастали обороты до 1500 движок работал жестко, втыкал предохранитель обратно:

>hbq59
23.04.2017, 17:44
клапана меняй все,чем быстрей,тем лучше...
резистор я пытался на наш авто ставить-что то он вообще ехать не хочет...может прошивка у нас какая то хитрокорейская стоит?

nasha_rasha
23.04.2017, 17:57
клапана меняй все,чем быстрей,тем лучше...
резистор я пытался на наш авто ставить-что то он вообще ехать не хочет...может прошивка у нас какая то хитрокорейская стоит?

Приветствую.
Клапан заказал сегодня на АЛИ- после того как почитал эту тему. Хотел здесь в городе заказать, но дороговато: [https://plentycar.ru/autoparts/28346624]
В этом магазине заказал только болты. шайбы, резинки [https://plentycar.ru/autoparts/671017KT21].
Ну и наверно ещё фильтр придется заказать [https://plentycar.ru/autoparts/HDF962]
раз уж народ грешит на NF3707.

nasha_rasha
23.04.2017, 18:02
Резистор все таки попробую найти - как рекомендуют 15оМ 15вАт, может все таки получится, а без него совсем не едет.

nasha_rasha
23.04.2017, 18:04
клапана меняй все,чем быстрей,тем лучше...
резистор я пытался на наш авто ставить-что то он вообще ехать не хочет...может прошивка у нас какая то хитрокорейская стоит?

А EGR отглушил или так с ним и катаешься?
Если глушил то подскажи как.

>hbq59
23.04.2017, 19:38
посмотри свои железки на zzap.ru -я там клапана брал(бустордеталь),ну и остальное ,что нужно.
клапан ЕГР мне уже мозх выносит года полтора(то работает,то нет.проблемы с ним и ошибки по нему выскакивают весной-осенью)-нет не отключал-денег у нас неразумных за эту операцию просят.
И потом ,не хочу я сажевый ампутировать-привык к тому,что не дымит...
кстати-расход у тебя какой?
Фильтр -правильно решил в помойку-ну его!ставил я такой-через месяц на 3 форсунке -.душ.Сразу выкинул,клапан заменил и фильтр-пока остальные вроде живые.
вообще по твоей ссылке цена на клапана гуманная -я года 2 назад брал на zzap-3350 отдавал-но быстро!
пробег был тоже в районе 55

nasha_rasha
23.04.2017, 20:55
Расход если средний брать по трассе, где-то 9,7 литра, (в том году ездил в отпуск домой в Нижегородскую обл. 3100км в одну сторону спалил 295литров, скорость 80—140км/ч. Обратно ехал с прицепом 70—120км/ч 3200км и спалил 365 литров (прицеп был пустой. 1,4 ширина и длина 3,5 тентованный 1,5 метра). Т.е получается около 11,5 литров.
По городу с прогревами в районе 15 зимой (6,8км на литре), летом около 12,5.
Но… у меня летняя резина 265х70R18, а зимняя маленькая 245х70R16 осталась с Terrano.
Да уж ssangyong запчасти по двиглу ценник не совсем гуманный… . На АЛИ я заказал сразу 4шт за 8250, так что выходит 1шт стоит примерно 2 килорубля. Спасибо за советы.

nasha_rasha
01.05.2017, 10:55
Поковырялся в мануале. Какое же все микроскопическое в форсунках.
Нашел следующее:

>hbq59
01.05.2017, 17:19
Привет Дмитрий!С праздником.Хороший мануал нашёл.Интересные цифры на зазорах в клапане.Купил бы ты себе делфи фильтр и поставил при замене клапанов.....Невский пропускная способность10микрон,а в мануале допуск по клапану в посадочном месте- 2 микрона!у тебя новые клапана с этим фильтром как наждаком сточит....Не жадничай-купи Делфи-дешевле,чем опять клапана менять....

mixagen
01.05.2017, 17:23
А за какое время их сточит в км?

>hbq59
01.05.2017, 17:25
Эт вопрос задайте производителю солярки в Вашем регионе.Насколько часто они меняют фильтра при производстве топлива

nasha_rasha
01.05.2017, 17:28
Привет Юрий. Взаимно и тебя с праздником!
Фильтр, болты, прокладки, резинки, клапана заказал:
[https://ru.aliexpress.com/item/Genuine-nozzle-valve-diesel-fuel-injector-control-valve-9308-625C-9308z625c-28264094-28277576-28346624-EURO5-Ssangyong/32776601587.html?spm=2114.03010208.3.1.YZRyRx&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10 065_10151_10068_10136_10137_10157_10060_10138_1015 5_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_10099_ 10103_10102_10096_10169_10052_10053_10142_10107_10 050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_1011 0_10111_10112_10113_10114_10181_10037_10182_10033_ 10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10120_10 127_10125-10050_10119_10110_10033_10077,searchweb201603_1,pp cSwitch_7&btsid=b392c0f9-1e6a-489b-b2d9-a5600794e522&algo_expid=eeb20584-e227-44b0-90b0-a5402b977d21-0&algo_pvid=eeb20584-e227-44b0-90b0-a5402b977d21]
[https://plentycar.ru/autoparts/671017KT21].
[https://plentycar.ru/autoparts/HDF962]


Сижу, жду..... машина стоит уж неделю, на всякий брызгаю колодцы WD-40 ежедневно.

>hbq59
01.05.2017, 18:09
NF конечно по цене интересней,чем DELFI.В некоторых регионах они ходят и народ особо не жужжит.У нас одно время ОД их ставили.
А что сидишь ждёшь?Раз не ездишь-снимай форсунки,в растворитель их-пускай киснут.придут клапана воткнёшь их за 2 часа и вперёд.Пины из форсунок не потеряй.

nasha_rasha
01.05.2017, 18:16
Гаража сейчас свободного нет, на улице минус 10 и ветрище 10м/с - не комильфо. Да и если форсы выну. то надо будет чем то колодцы заткнуть. Завтра может выпрошу пробки резиновые от пробирок. У нас колодцы под форсунки сколько в диаметре? около 15мм?

>hbq59
01.05.2017, 18:34
Ого!
я сегодня в шортах и лаптях босиком за хлебом в магазин ходил....градусник на балконе +31 кажет.
салфеткой колодцы заткни.ключ рожковый на 15 приготовь-форсунки качать по часовой,против часовой стрелки.Диаметр форсунки в районе 20мм.+1ммкольцо резиновое=21мм диаметр колодца

xubuntuvedx
04.05.2017, 10:09
Вчера завел авто, и услышал звук, словно какой то подсос где то. Открыл капот и звук от форсунок идет. Пальцем приложил на каждую и выявил 3я форсунка слева такие звуки издает.Снял на видео, отчетливо слышно. Имеет смысл озадачится что в форсункой что то не так ? Проехав до дома,звук пропал. Такую ситуацию наблюдаю 2й раз за пол года. После замены фильтра топливного.https://www.youtube.com/watch?v=OS_Ququ7vzs

Spike@
04.05.2017, 11:03
Либо льёт в обратку, либо просто воздух в системе. Сделай тест на слив и всё станет ясно.

>hbq59
04.05.2017, 12:39
Медное кольцо под форсункой травит-нагреется -звук уходит.Поршень на сжатие идет появляется этот звук.Динамометрическим ключом попробуйте подтянуть.Возможно грязь под кольцо попало при установке.Пеной вокруг колодца этой форсунки брызните-сразу видно будет.

negociant
13.05.2017, 19:20
Люди, кто подскажет: заменил прокладку под крышкой клапанов, после этого завелся, поработал секунд 10 и заглох, теперь не могу завести, куда копать?

>hbq59
14.05.2017, 18:55
Копай вертикально в стороны...а если серьёзно-завоздушил систему,тем полно-выбирай любую,в принципе одно и тоже.

4ertas2
28.05.2017, 13:50
Пробег 41 тыс км, езжу мало в основном по городу мелкими перебежками. Вчера заметил, что стал долго крутить стартер до пуска около 3 сек, и мне показалось, что на ходу при нажатии газа подтраивает движок. Цвет, запах выхлопа нормальный. Сегодня запшикала форса 1-я. Сделал ей тест на слив 11мл за минуту. И теперь заводится трактор, если крутить секунд 10 и сразу глохнет. По OBDII нет ошибок, а давление в рампе при раскрутке стартера до 210об/мин показывает всего 1510psi, то есть чуть больше 100бар.
Вывод: стартер работает хорошо (на пике 230об/мин выдаёт), давления в рампе мало (должно быть 120бар хотя бы), то есть льют форсы в обратку (остальные три уже нет возможности проверить), надо ремонтировать форсы.
Где я не прав?

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/5/28/717440060c2eda97b42ff10e8ee2af6e-prev.png (http://radikale.ru/full/2017/5/28/717440060c2eda97b42ff10e8ee2af6e-full.png.html) primety.ru (http://primety.ru/)

Скрин графика давления в рампе от оборотов двс.
На всякий случай проверил сопротивление свечей накаливания на разъеме: за вычетом сопротивления мультика на всех четырёх 0,6 Ом, что говорит о их исправности. В двигатель ещё ни разу не лазил, только ТО и менял ремень навесного.
Да и 6тыс км отъездил на топливном фильтре Невский. Теперь ставить делфи?

bocman
28.05.2017, 15:24
топливным фильтром теперь не отделаешься.... попробуй ещё позапускать на трех горшках. По очередно снимай с форсов разъёмы, и стартуй. на трех оставшихся.. возможно найдёшь максимально льющую если заведешься.... а там и слив померишь на них. Не факт что пшикающая самая мёртвая.

Первый раз поставил Невский?
А график ничерта не видно, сжал сильно.

4ertas2
28.05.2017, 16:05
Да, Невский первый раз ставил. Попробую на трёх горшках завестись. И я же не мог завоздушить систему скинув обкатку? Она просто в бак сливается. У нас один болт на две форсы? Буду ремонтировать две минимум. Заказал уже комплект на все 4 форсы. И ещё я так и не понял прошивают их или так после ремонта народ ездит.
Спасибо за советы.

Призрак
28.05.2017, 16:08
открою маленький секрет, в Torque есть настройки и единицы измерения там настраиваются :)
или вам в PSI удобно?(:
просто скинув обратку - Вы завоздушили систему :) обратка с форс не идет в бак, она идет в тройник в подающей из бака в фильтр трубе. в бак идет обратка из ТНВД.

bocman
28.05.2017, 17:31
обратка с форс идёт на вход фильтра! Если ты её не затыкал значит завоздушил. Прокачай фильтр, и пытайся завестись. Один болт на две форсы. Если в "мебельном" есть возможность прошить, то лучше прошить. Быстрей за вторую пару возьмёшься если потребуется.

4ertas2
28.05.2017, 18:02
Обкатку я затыкал, но ничего не исключаю. Про настройки в Торке я знаю, но с наскока не нашёл, времени возится было мало. Спасибо всем за ответы.

Спасибо, bocman!
На трёх горшках без 2ого цилиндра заводится бодро. Умудрился тест на слив сделать для всех форс. На всех одинаково 10-11мл/мин на ХХ.
Ещё у меня подозрение, что подсасывает воздух через клапан подкачки, потому что он туго ходит, закрывается только трубными клещами.
То есть ремонт всех форс, начиная со второй. У кого-нибудь было, что все 4-е форсы так одновременно умирали?

bocman
29.05.2017, 04:03
на помпу давишь "сильно" ВНИЗ при закрытии? без этого можно башку ей свернуть. Исключай воздух, такого трудного запуска по идее не должно быть при таком сливе, и с бо'льшим сливом запускаются.
Ремонт всех. Наоборот, смерть одной более редкое явление, если кататься на "песке".

4ertas2
29.05.2017, 13:14
Спасибо, bocman!
Меня смущает, что без 2-ого цилиндра на трёх горшках заводится хорошо.
Значит вряд ли воздух.

bocman
29.05.2017, 17:50
Невский сменил? если не выкинул покажи его тут.(только фото не жми). Невский ли это..... кто ставил определят наверно. Вскрой, посмотри качество проклейки бумаги к донышкам, нет ли просвета. . Многие гоняют на невских и не парятся. Почем у тя такое не знаю. Может раньше стояло не пойми что???

4ertas2
29.05.2017, 21:22
Раньше стоял оригинал. Моя машина с нова. Пока не сменил фильтр. Жду, когда оригинал придёт на замену.
Вообще есть один нюанс, что за день до того, как перестала заводиться машина, мне в зад приехала местная пьянь. У меня фаркоп и тормоза я отпустил, когда увидел в зеркала, что сзади не собираются тормозить. Логан насадился на фаркоп, ударил меня в верхнюю часть бампера и несильно погнул пятую дверь.
День после этого ездил как обычно, а потом увеличилось время заводки.
Связь между форсами и ударом в зад я никак не вижу, только если от удара в баке вся грязь поднялась и поплыла��

bocman
29.05.2017, 22:54
грязь грязью, но фильтр на то и фильтр.....

Дрюня 407
29.05.2017, 23:25
Эт какой удар-то надо,шоб грязь в форсы проникла? Лобовой думаю... А фильтр ,да,на обозрение, точно боцман подметил!

4ertas2
30.05.2017, 23:34
http://s014.radikal.ru/i326/1705/46/c186a50fe791t.jpg (http://radikal.ru/fp/3g9ui09hkx5ca)
http://s61.radikal.ru/i174/1705/73/a4c19d3073a9.jpg (http://www.radikal.ru)
Сфоткал я свой NF. Мне он кажется качественным. Микроны конечно не разглядишь, но проклеен хорошо и площадь фильтрации у него больше, чем у делфи (больше складок бумаги).
Ручную помпу свою разработал-стала, как положено от руки закрываться. Заводиться стала лучше, но на холодную только на 3ех горшках без 2ого цилиндра , чуть прогреешь и на 4 - х заводится.
Завтра ещё с газом нажатым надо попробовать...
И пшикает недобро у меня 1-ая форсунка.
На ходу при ускорении неявно троит трактор.
И ещё пишет мне китаец на али: какие тебе клапана 28297167 или 28297165, я ему пишу, что 28346624, а он говорит, что для евро5 универсальные клапана.
Как глухой со слепым..
Кто-нибудь знает разницу 28297167 и 28297165?

nasha_rasha
31.05.2017, 19:04
Я тоже заказывал на али клапана 28346624, китаец также писал что евро 5 универсальные. Поспорив с ним пару дней согласился. В итоге прислали клапана 28296165, поставил их, все нормально работает. Вот здесь расписано что к чему подходит:
https://www.drive2.ru/b/2463741/

4ertas2
31.05.2017, 22:52
В итоге прислали клапана 28296165, поставил их, все нормально работает. Вот здесь расписано что к чему подходит:
https://www.drive2.ru/b/2463741/
Спасибо за ссылку! Оказывается с Антарой у нас одинаковые форсы. А у меня коллега на Антаре за 70тыс.км два раза уже одну и ту же форсунку по гарантии ремонтировал или менял (там у ОД всё мутно) - вообщем проблемы присутствуют...

xubuntuvedx
28.07.2017, 22:27
https://youtu.be/sMRDmWgbOgs проверил на слив обратки. Печаль первой форсунки. Повторно попробовал на первую форсунку подцепить шприц. За 1минуту наливает 13мг. Менять клапан форсунки?

nasha_rasha
31.07.2017, 12:36
xubuntuvedx привествую, менять нужно, но в принципе некоторые ездят и так - у кого сажевый выкинут, (у меня она троила на холостых, а на ходу все нормально было). Я менял все четыре клапана, лили три форсунки (слив был примерно 8-5-12-22) кроме 2-й. После замены слив в норме. Единственное надо бы прошивать форсунки на которых заменяны клапана, т.к. после замены по началу они не совсем правильно работают (бывает движок подтраивает, плавают обороты), у меня только через 1300км двигатель стал ровно работать на новых клапанах.

Евгений 89
02.09.2017, 03:06
Приветствую всех! Подскажите стоит ли использовать присадки для промывки инжектора-форсунок
!? Если да то какие и как!?

nasha_rasha
02.09.2017, 08:31
Думаю лучше не стоит. Никогда их не применял. Думается они на основе растворителя какого нибудь или керосина, а это значит топливо будет "суше", а сухое топливо убивает топливную аппаратуру.

Дохтор
12.09.2017, 22:56
Приветствую! Столкнулся с данной проблемой! Лили две форсунки. Изучив данную тему, решил "подремонтировать" свои форсы! Закупив зап части(клапана),поменял...коды не прописывал. Проехал 7 тыс полет нормальный! Хотел сказать отдельное СПАСИБО Romka,очень помог своим опытом! Всем удачи на дорогах,"не гвоздя,не жезла"!!!!Машина НА,2011г,175л/с,2WD

wap
13.09.2017, 09:03
Господа, подскажите пожалуйста. Как я понял все снимают форсунки не меняя трубок высокого давления - меняют только медные прокладки. В мануале написано, что трубки одноразовые. Никто не подскажет номерок этих трубок. Хочу посмотреть из стоимость, вдруг адекватная, буду делать по мануалу.

Призрак
13.09.2017, 10:23
6710700733 - трубка 1 и 3 цилиндра
6710700833 - 2 и 4 цилиндра
6710700633 - от ТНВД

Spike@
13.09.2017, 10:30
Ценник очень не гуманный. Где-то проскальзывала информация, что народ просто заходит в магазин по дизелям и подбирает от грузовиков отечественных.

wap
13.09.2017, 10:34
ОК, спасибо!

Madroad
13.09.2017, 13:12
wap, снимал форсы несколько раз, около 5-ти, течи ни разу не было, медные кольца менял т.к. они прижимаются и форма меняется. к сожалению номера не подскажу.
В свою очередь хотел попросить, если кто будет менять клапана на форсунках, просьба померить бочонки - над клапанами которые, хочется понять, одинакового ли они размера?

crazydrive
13.09.2017, 14:43
Ребят, а подскажите форсунки кто как снимал? Съёмником или так откручивали? Какие были проблемы с откручиванием?

Madroad
13.09.2017, 15:52
на новом актионе проблем не должно быть, вытаскиваются от руки, пронумеровать не забудь

crazydrive
13.09.2017, 17:27
что значит на новом? На новом думаю туда никто и не полезет. У меня машина 2011 года.

Vlad69
13.09.2017, 20:32
Есть Actyon, а есть New Actyon. Так на New Actyon проблем нет.

crazydrive
01.10.2017, 20:39
Ребят, сегодня сделал тест на слив в обратку. Кто сталкивался, подскажите, за две минуты 8 мл каждая. Все ровно. Это нормально или все плохо?

Vlad69
01.10.2017, 20:44
Как сделать тест Вы прочитали, а что должно быть в результате не вычитали?

crazydrive
01.10.2017, 21:52
Vlad69, а по существу можете что-то сказать?

Vlad69
01.10.2017, 22:13
Хорошо все.

crazydrive
01.10.2017, 22:24
Спасибо

Gapson
11.10.2017, 11:28
Подскажите номер распылителя форсунки NewActyon D20DTF . А то листал листал, и кроме номеров форсунки и клапанов не нашел.

Spike@
11.10.2017, 11:40
Я знаю только номер набора, распылитель плюс клапан: 7135-583

Gapson
11.10.2017, 11:43
Да это мы тоже нашли :) У нас фирма под заказ возит наборы( из Китая). Ценник за 4 набора выходит 26000. Клапана на Али 7700 за 4 штуки, найти бы ещё номер распылителя для заказа. Думаю уложимся дешевле чем 26000. Зачем переплачивать фирме за накрутку, если они прямо говорят что с Китая везут. С Китая мы и сами привезём )))

Spike@
11.10.2017, 11:48
Спросил у знакомого. Он говорит что распылитель G341.

Gapson
11.10.2017, 13:00
Есть у кого проверенный магазин, где можно заказать распылитель? А то нашёл только на 1 сайте, и то мутная компания, указанный на их сайте адрес и название элементарно в 2Гис не бьётся. Просто так абы кому отправить 10000 не хотелось бы. Если есть поставщики, напишите в ЛС чтобы не рекламить и не засорять тему.

SergunyaN
16.10.2017, 19:32
Привет всем подскажите у нас какая система вспрыска насос форсунка?

Анатолий26
16.10.2017, 19:42
Нет, у нас ТНВД стоит, система коммон рейл (common rail).

svoi61
19.10.2017, 10:01
здравствуйте.можно присоединится? вопрос такой поменял форсунки. движок перестал заводится. какое напряжение на открытие форсунок? кто может подсказать?

Spike@
19.10.2017, 10:11
Меняли форсунки как? Все сразу? Воздух выгоняли как? На эфире пробовали заводить?

kubinezc
20.10.2017, 23:23
Всем привет . спасибо всем кто помогает новечкам в борьбе с форсунками . жалко , что не все знатоки в последнее время помогают советами.

Мой собственно вопрос: что есть 1 динамический тест? Если правельно понял это слив в обратку за 1 минуту на ХХ оборотах.

2 статический тест ? Если не ошибаюсь это слив в обратку за 5 сек вращения стартером. При этом надо снять фишки с форсунок.

kubinezc
21.10.2017, 00:19
У меня "запела" 3 форсунка (на слух определил и когда рукой трогаешь вибрация чувствуется) вроде пока одна, звук только когда на улице ниже +7 градусов и длится 2 минуты. И еще движок троит , потом чуть прогреется все проходит. Звук как на видео пост 161 и 672. Когда на улице по теплее и на прогретом двигателе , все тихо и спокойно.

Что бы это могло быть ? В отличии от тех кто снимал видио, слив в обратку по 4 мл на всех форсах за 1 минуту. Проверял на прогретом двигателе. Свечи заменил, фильтр использую делфи, в колодцах и на форсах сухо , копоти нет.
Как это проявляется на работе машины:
1 при нагрузке звук как буд то клапана цекотят
2 в холодную погоду не прогретый двигатель 5-8 сек крутишь чтоб завести
3 белый вонючий дым с глушителя (пока холодная по гуще идет потом еле заметный)
Кто поможет поставить диагноз, назначить лечение и можно ли продолжать так ездить. Пробег 60000

>hbq59
21.10.2017, 10:51
На распылитель форсунки внимательней взгляните-помыть бы их..........

Призрак
21.10.2017, 20:35
kubinezc, смотрите слив на холодном.
а по "проявлениям":
пункт 1 и 3 - прожиг сажевого фильтра, белый дым - сера в топливе.
2 - свечи на исправность давно проверяли?

kubinezc
21.10.2017, 21:00
Юрий , как то не охота лезть в двигатель, и снимать все форсы ради любопытства.
Да и еще на прошлой недели делал промывку топливной Не снимая форсунок ( типо промывка-раскоксовка) . ни чего критичного не было так просто для профилактики

>hbq59
21.10.2017, 21:04
Я почему про распылители написал-у меня была такая же ерунда-на холодную поддымливал,прогреется дыма нет.Разбирал форсунки-иглы в распылителе в лаковом отложение-на холодную залипает-из-за этого поддымливает
Кстати Призрак про свечи накала тоже правильно подсказал-может потихоньку одна накрывается или не корректно работает-тоже дымок будет

kubinezc
21.10.2017, 21:17
Призрак . я писал свечи норм. Недели две назад проверил свечи, сначало прозвонил потом померил сопротивление. 2 были мертвые, 2 были по 0.5 оМ. Заменил только 2 нерабочии.

И белый дым не прожиг , прожиг я не перепутаю ни с чем .
Дым есть но не такой густой.
И к слову о прожиге раньше он был каждые 700-1100 км пробега (зависело от пробега город или загород) . а последнии 5000 км пробега прожиг каждые 300-400 км, что то зачастил.

>hbq59
21.10.2017, 21:20
Скорее всего ДДД наворчивается.Я из этой ситуации вышел по другому-удалил сажевый,катализатор не трогал-оставил.не прошивал ничего.

kubinezc
22.10.2017, 10:18
Я тоже подумываю об удалении но пока в крае не нашел гарантированных спецов.
Что такое ДДД датчик какой то.
А если чистить распылители клапана и иглы менять или можно старые поставить?

>hbq59
22.10.2017, 16:59
1.Трубки подходящие к ДДД-датчик дифференциального давления тросиком спидометра от ваз почистите-вполне возможно они подзабились.Судя по всему,если Вы не знаете,что такое ДДД-их ни разу не чистили.
2.Распылители с иглами меняют очень редко-при пробеге 250-300-мыть в ультразвуковой ванне лучше.
3.Поиском по форуму поработайте-найдёте много полезного для себя.

kubinezc
22.10.2017, 20:32
Если ты говоришь про трубки которые идут к сажевому. То трубки и их шлангочки продуваются легко.


Поиском поработал , пока не смог наити решение проблемы.
А заниматься " методом тыка" можно и навредить двиглу.

Дрюня 407
22.10.2017, 21:10
У меня на 98 000 форсы начали побрякивать на разгоне,поездил ещё, потом отвёз к диагностам. Проверили. Всё ок ! Чё делать? Поставили и перепрописали. И ласточка полетела !

>hbq59
22.10.2017, 21:19
Продуваться они может и продуваются,но из-за сажи пропускное сечение трубки уменьшается и датчик работает не корректно.

kubinezc
22.10.2017, 21:31
Понятно
Проверим

Дрюня 407
22.10.2017, 21:32
По сливу конечно трудно судить о работе форсунки, я для себя заморочился на стенде.

kubinezc
23.10.2017, 22:52
Какой тест правдивее ( правельнее) статический иди динамический. И как делать на холодном или прогретом двигателе

Призрак
23.10.2017, 23:18
kubinezc, оба правдивы, только показывают разные немного моменты.
статический - указывает на причину проблем затрудненного пуска двигателя (сброс давления с рампы через неисправный клапан форсы);
динамический - на проблемы в работе форсунки при работающем движке - чрезмерный слив в обратку, а отсюда возможно плохое распыление или вообще пропуски впрыска в цилиндр, что может приводить к повышенному сажеобразованию в данном цилиндре и еще куче интересных моментов.

>hbq59
24.10.2017, 11:11
Чуть добавлю к сообщению Призрака-статический - указывает на причину проблем затрудненного пуска двигателя (сброс давления с рампы через неисправный клапан форсы.....или иглы распылителя форсунки....

kubinezc
24.10.2017, 15:48
Это еще не делал.надо будет попробывать на выходных.
Я так понял - на холодную делается?

Дрюня 407
24.10.2017, 20:27
Так ты же делал! Какая разница,холодный-горячий.. Пробег какой? Писал выше,что клацание на разгоне было тоже, дыма не было.

kubinezc
25.10.2017, 21:50
Пробег 60000. На прогретом движке слив в обратку 4 мл ( считаю нормально) все 4 форсы.
Как прогреется чуток (2-3 мин) после запуска дыма нет вобще, клацанье при разгоне - только когда в натяг ( разгон на подьеме с низких оборотах).

Все таки грешу на залипание иглы на холодную. Думаю поменять 2 старые , но рабочии свечи. Если не поможет то сниму форсы , пусть на стенде прогонят и почистят.

Дрюня 407
25.10.2017, 22:27
У меня клацали и на холодную и на горячую, да,всегда с низов, где-то до 1700 обм. Свечи-то чего тебе мешают? у меня как-то три сдохли,дым даже рядом не стоял. Ябы снял. Делов минут 15 без перекура. Кста,это было до промывки,или ужЕ после?

kubinezc
25.10.2017, 22:48
Было до промывки, но тогда еще тепло было и поэтому не так сильно проявлялось.
И сейчас При температуре ( на улиц) выше +15 вобще ни чего подозрительного нет.

надо было меньше приглядываться , и ездил бы ни о чем не думал.

Дрюня 407
25.10.2017, 23:05
Приглядываться,прислушиваться как раз НАДО! Мы же не блондинки!

Лёха север
30.10.2017, 06:21
Всех приветствую. Прочитал всю тему от "а" до "я".Нужен совет куда копать.Появился звук на средних оборотах,как на бензинке звенят пальцы. На хх тишина,двигатель работает ровно,холодный запуск без проблем.Началось после программного отключения ЕГР.Двигатель. d20 dtr.

Так же хотел добавить, когда глушишь машину,такой звук как-будто выходит воздух. Раннее об этом кто-то спрашивал,но ответа не было.

Евген 054
08.11.2017, 08:09
Разъём с датчика давления топлива на рампы снимите и прогазуйте как следует. Топливная выйдет на аварийный режим и будет создавать давление до 2100 бар. Грохот будет стоять сильный, но есть шанс, что давлением грязь между иглой и распылителем продавит.


а можно поподробнее? в какой момент снимать? на заведенный или заглушенный? или в момент когда начинает вжикать? у меня проблема плавающая и крайне редко проявляется. есть мысли что всё-ткаи не всё так печально. и отпишитесь-кто уже отсоединял-помогло ли?

и еще, начитал тут следующее:"...После ТНВД топливо поступает в топливную рейку. В рейке установлен датчик давления топлива. Он показывает ЭБУ двигателя, что он нарегулировал с помощью IMV-регулятора.
При неисправностях с датчиком мотор заглохнет."
выйдет ли топливная на аварийный или всё таки заглохнет мотор?

jkov
09.11.2017, 19:36
Ребят привет так вы нашли номер распылителя или G341 это он и есть

>hbq59
09.11.2017, 20:08
номер распылителя для форсунки А6710170121 - L341PBD
-взято из полного каталога применяемости DELFI

ЯТолик
12.11.2017, 17:24
Здравствуйте уважаемые форумчане и им сочувствующие! Прочитал всю тему ,так и не понял, нужен ли герметик при сборке форсунки после замены клапана слива обратки? И все-же кто с каким моментом затягивал гайку форсунки? Спасибо всем заранее.

дедок
20.11.2017, 22:50
менял клапан на форсе, поставил, но колодец постоянно в масле, почему?

>hbq59
20.11.2017, 23:12
Из под крышки льёт туда-если это масло.Второй вариант уплотнительная шайба форсунки,но это уже не масло,а гарь оттуда.