Просмотр полной версии : Топливные форсунки A6710170121 (NEW ACTYON)
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
масло как оно туда попадает
?
не понял вопрос,что попадает,куда туда?
Прокладку клапанной крышки замените и посадочное место прокладки возле этой форсунки смотрите внимательно+шайбу под форсунку под замену
менял шайбы три раза. масло сочится как-бы из под болта который крепит коромысло крепления двух форсунок
масло как оно туда попадает
?
когда кольцо медное под форсой не плотно сидит-оттуда газы из цилиндра жгут прокладку клапанной крышки и начинает масло травить
Клапанная крышка пластиковая?
хор. спасибо завтра буду смотреть
Доброго дня! Подскажите, откуда взялся тест 4 мл за одну минуту? В мануале по-другому.
72077
72078
перевёл бы на русский ещё для малограмотных,хотя бы в общих чертах...вообще бы высше было
Я про ссылки
А 4мл-скорее всего взято со свежего авто
Сам с трудом прорубаю, может спецы по английскому найдутся?
Что понял:
-Статический тест определяет наличие протечки в обратку после заглушения двигателя. Нормируется время.
-Динамический тест определяет объем слива в обратку за 4 цикла с подъемом оборотов до 3500 за 18 секунд в каждом цикле. Не более 38 мл.
4 мл нигде не просматривается.
Товарищи, у меня случилась такая же история, как у Дедка. Третья и четвертая форсунка по краям колодца покрыта чем-то похожим на корку пригоревшего масла. Вытирал, думал со временем забилось. Так после 100 км поездки по трассе, открыл и снова такая история. Черный налет в виде корки. Который крошится легко. Получается надо менять прокладку крышки и все медные колечки на форсунках вместе с уплотнителями?
Yujev, не мешайте машине работать
Да я бы с радостью, но вот такие наросты вокруг форсунок не очень радуют. Неужели оставить так как есть и от этого не будет в дальнейшем проблем? Корка эта хрупкая, ломается и выдувается, но через несколько десятков км снова появляется.
Сверху точки желтым маркером. Похоже кто-то снимал из уже?
Как вариант купите 2 комплекта 671017KT21, и замените кольца под форсунками, дешево и сердито, работы на час с перекурами, заодно и увидите течет масло в колодцы из под клапанной крышки или нет
Yujev, а еще может в итоге получиться как в этой теме: http://syclub.ru/showthread.php?t=21236
Ну морально я подготовился еще к замене прокладки клапанной крышки. Буду заказывать и ее. Спасибо за ответ! Еще вопрос по затяжке новых болтов на коромыслах форсунок. Судя по информации, которая была раньше, нужно сначала закрутить с усилием 10 Нм, потом довернуть на 130 градусов и потом довернуть еще на 10 градусов? Так ли? И нужно ли делать промежутки во времени между зятяжкой динамометрическим ключом, доворотом на 130 и 10 градусов?
kubinezc
24.11.2017, 23:46
Mitya
4мл - это слив с обратки с форсунки. Это за 1 мин работы на холостых оборотах. Кстати шлангочки от форсы до мерной колбы 3 см в длину
В мануале нет даже намека на 4 мл. http://syclub.ru/showpost.php?p=717404&postcount=758
И минута нигде не упомянута. Пост 758, я выложил два листа из мануала с динамическим и статическим тестами. Хочу понять, где прописаны эти 4 мл за 1 минуту. Непонятно откуда взялись эти данные.
Дрюня 407
25.11.2017, 22:26
В мануале много чего коряво прописано, Сумневаемся-форсы на стенд!
В мануале нормально написано. Ближайший стенд 150 км, обратно на автобусе? Клапана уже купил, буду менять самостоятельно. Пытался выяснить ОТКУДА взялись 4 мл, кто и зачем это придумал, если в мануале другие условия проведения теста и другие значения времени, режима работы двигателя при тесте и другое значение слива в обратку.
Александр-125
26.11.2017, 19:44
Какая разница откуда эти 5 мл взяли - главное это работает! У меня дилер 500 метров от дома - видел, что именно так и проверяют! Может кто то на новой замерил, может с другого авто где наша система делфи стоит! Вариантов много! Но работает!
Mitua.....Ну ты упёртый...в хорошем смысле этих слов,люди уже второй ряд зубов на этих форсунках доедают...говорят тебе 4мл-на новых клапанах смотри эти допуски...если укладываешься-хлопай в ладоши-повезло.
kubinezc
28.11.2017, 22:40
Мануал дело хорошое. Но народные тесты проверены годами, был в специализированном центре по ремонту топливной так там мастер сказал мы тоже так делаем, хоть и стендов у них полно современных.
У меня пробег 60 000 . ТО своевременно, расходники оригинал, топливо не известного производителя (холява).
Не удается вытащить резиновые уплотнительные кольца. У кого нибудь с этим были проблемы?
ковыряйте, выкидывайте их смело и в магазин гидравлика...за 10ку горсть себе подберёте
Я засомневался, что они там есть. Подумал, что край прокладки ковыряю.
так кольца уплотнительные на форсунках одеты!что ты там ковыряешь в клапанной крышке?вынимай форсунки-кольца с форсами выйдут.
Форсунки вынул без проблем. Никаких колец нет.
Mitya, я так понимаю, ты не первый владелец авто?
Первый и единственный.
Уточню: медные кольца конечно есть, резиновых не нашел.
72195
Внешний вид. Никаких резиновых колец нет.
а следы от них чуть ниже коромысла есть, а судя по фотографиям на предыдущей странице - они расплавились и прилипли или даже в варились в клапанную крышку.
Значит я не прокладку клапанной крышки ковыряю, а остатки колец? Они где должны находиться, в зазоре между клапанной крышкой и колодцем?
На предыдущей странице (45) не мои фотографии.
Ничего не пригорало, масла нет, колодец чистый.
Выпуск 2011 год, Может тогда колец не ставили, а роль уплотнения играла прокладка клапанной крышки? Тем более, что на деталировке нет резиновых колец.
Резиновое кольцо есть, с 29.06.2011
http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/1/8/82/31/6710170061/
А до 06.2011? На снятых клапанах форсунок 2010 год. Вечером сфотографирую. Там и номер клапана какой-то другой. Уточню позже.
В каталоге ни чего. Возможно ты и прав, колец не было на первых авто.
Вопрос в том как собрать. Просто кольца, не вставленные в установочные места держать не будут. Ковырять дальше? Если это прокладка клапанной крышки, то можно до масла доковыряться. Если уже не доковырялся. Кто-нибудь разбирал НА 2011 год? Отзовитесь!
Машина куплена 08.2011, значит собрана явно раньше 06.2011.
Макс_Vlg
29.11.2017, 11:39
Доброго всем. Просмотрел тему, на всякий случай уточню, Для 2,0 DTF клапан 28346624, правильно? А какой номер распылителя. Писали что G341, но он 2007 года и ставился на Альфа-Ромео. Что-то сомнительно, что подходит. Может есть у кого проверенные варианты?
Вопрос тем, кто разбирал: резиновые колечки выходят вместе с форсунками?
На днях мне придет прокладка клапанной крышки. ЗИП для форсунок уже пришел. Если еще будет нужно, то разберу свои и скажу есть ли колечки резиновые или нет. У меня 11 года машина. Выпущена в апреле 2011.
Сейчас пойду собирать не выковыривая остатки. Отпишусь. Похоже номер клапана другой, не 28346624, вчера не было времени рассмотреть. Сфотографирую, выложу.
Как узнать месяц выпуска автомобиля?
В EXISTзабей в гараж VIN-выскочит комплектация и точная дата-даже число месяца
Проточка на форсунке есть?ниже посадочного места коромысла 16.5 мм?
Как узнать месяц выпуска автомобиля?
VIN в личку, скажу.:335:
Как обещал, фото клапана.
После замены "вжух" усилился, мотор плохо заводится, сначала дымил, теперь нормально. Расход приблизительно тот-же, по мощности есть провал, проехал 5 км, посмотрю, как будет дальше.
На днях мне придет прокладка клапанной крышки. ЗИП для форсунок уже пришел. Если еще будет нужно, то разберу свои и скажу есть ли колечки резиновые или нет. У меня 11 года машина. Выпущена в апреле 2011.
Конечно нужно! Буду крайне признателен. У меня февраль 2011
Адаптация нужна,если нужен быстрый результат.А так Дмитрий наша раша 1300 верст проехал пока всё нормализовалось.В этой теме он где то отписывался.
Проточка на форсунке есть?ниже посадочного места коромысла 16.5 мм?
Проточка есть, на 11 мм, неглубокая.
Вернусь к номеру клапана. Заказан 28346624, при разборке выясняется, что был установлен 9308z684b, аналог которому, если верить форуму 28277576. Попадос? 15 т.р. в помойку и все с начала?
sashlom76
30.11.2017, 16:59
У меня март 11 года-резинок на форсунках нет и не было.Я покупал машину б/у в 13 году по виду была замена 1 форсунки.Потом я менял один клапан,стрекотала форсунка, я и поставил 28346624,но на какую форсунку я его поставил не помню.
Какой номер снятого клапана?
Проехал 50 км, заводится отвратительно, провал тяги в районе 80 км/ч, загорается чек двигателя, потом снимается. Не уверен, вообще подходит мне клапан, который я установил или нет.
Значит и у меня резинок не было, расковырял край прокладки, надеюсь масло не попрет.
sashlom76
30.11.2017, 19:09
Посмотрю завтра ,если не выкинул,А по резинкам-на старых форсунках нет проточки для них,в отличии от новых,
Переходные периоды выпуска модели авто-хуже нет...втыкают всё,что осталось на складе......сборная гастронома.
sashlom76
01.12.2017, 19:01
Вернусь к номеру клапана. Заказан 28346624, при разборке выясняется, что был установлен 9308z684b , аналог которому, если верить форуму 28277576. Попадос? 15 т.р. в помойку и все с начала?
По номерам с твоей фотографией-у тебя
27102010 у меня-27102010
07628-10628
24102010-23102010
95100-93729
перед квадратом с кодом еле видно 9308z684b
устранил причину попадания масла в колодец. в месте проточки форсы намотал фум ленты, чтобы форса плотно сидела.
И как себя чувствует форсунка? Не течет ничего? Много проехал?
По номерам с твоей фотографией-у тебя
27102010 у меня-27102010
07628-10628
24102010-23102010
95100-93729
перед квадратом с кодом еле видно 9308z684b
Т.е. 28346624 прижилась и нормально работает вместо 9308z684b?
Сейчас поднял свои документы, у меня при замене установлены 28346624. Работают без проблем. наездил почти 20000км.
У меня вопрос возник - Почему у нас форсунки евро5, а в ПТС экологический класс евро4 ?
sashlom76
02.12.2017, 12:32
Т.е. 28346624 прижилась и нормально работает вместо 9308z684b?
Да ,все прижилось,работает.
У меня вопрос возник - Почему у нас форсунки евро 5, а в ПТС экологический класс евро 4 ?
Потому что это фенечка таможни,занижали экологический класс.Для чего-не знаю,может что бы денех больше взять в казну?
У Вас сажевый фильтр стоит?
У меня тоже такая же ситуация-машина с сажевым,форсунки евро 5 ,в ПТС евро4
Стоит. И когда делал сомнения не было. И старые клапана сравнивал (правда не помню номера). А тут чего-то глянул в ПТС и задумался.
Не забивайте себе голову-за это мы уже заплатили...я думаю с перебором
Всем добрый день!
Как уже писал раньше и выкладывал фото, из третьей форсунки выходили газы и масло. Сегодня хотел поменять уплотнительные кольца, прокладку клапанной крышки, медные колечки. Но не тут то вышло! Форсунки категорически не захотели вылезать. Вокруг колодца все закоксовалось и было в нагаре. Неудобство в нашей конструкции, что коромысло сразу на две форсунки. По отдельности не выбрать. Изготовил подручный рычаг из гвоздодера, пропилив в нем пазы для коромысла . В итоге потихоньку расшаталась третья форсунка, а четвертая мертво сидит. Как только не пробовал, всё равно не вылезает. В конце концов гвоздодер сломался. Отломилось ушко на конце. А форсунка как сидела так и сидит. Не знаю как вытащить. Помогите добрым советом, как же в итоге достать то их?
Форсунки все одинаковые по каталогу А6710170121
У форсунки есть ход в коромысле где то градусов 5.Т.е. берете ключ на 16(желательно с широкими губками) и пытаетесь её повернуть по и против часовой стрелке+WD40 Не быстро,но получится.Гвоздодер Вам поможет поднимать форсунку вверх при прокручивании.
Имеется ввиду прорезь под ключ на 16, которая над коромыслом выше разъема?
Да- правильно поняли.Без фанатизма!
Попробую.
А кроме вд-40, может какой-то жижей поактивнее залить? Чтобы получше разъела закоксовку?
злые жижи,типа очиститель карбюратора я не стал бы лить-прокладка клапанной крышки может поплыть.Я лил солярку и WD-40.Сверху по шляпе форсунки можно немного постучать через медяшку.
Прокладку я новую купил. Ее и хотел поменять вместе в колечками форсунок, так как масло вылезало из колодца. Но не вышло.
Остановитесь на солярке-у неё самая лучшая текучесть.Посадочные места прокладки в крышке клапанов возле проблемной форсунки повнимательней нужно взглянуть
Этого точно не помешает! :)
А кроме вд-40...
По опыту, лучше её нет, но нужно "замачивать" на сутки!
Нет, имеется ввиду прорезь под коромысло, то, что Вы отметили стрелкой - это место под разъем, там нельзя прикладывать усилие
Так если я не могу вытащить две форсунки, то коромысло тоже не могу вытащить. А если не могу вытащить коромысло, то нет места для ключа. Как его тогда вставить, если коромысло на месте и не вытаскивается?
Привет Алексей!
Не вытянул еще морковку свою?
Правильно говорите-если коромыло стоит-куда там ключ то ставить?
Нет, не вытащил. Весь день снежок шел, а гаража нет еще.
Cтенки в месте разъёма довольно толстенькие,единственное с другой стороны наклеена шильда с номером и кодом форсунки-нужен для адаптации-спиши его на листочек себе(вообще то он должен быть на шильде на клапанной крышке),вдруг ключом зацепишь его.
Коды сфоткал со всех четырех еще вчера. А где на клапанной крышке там коды?
два белых прямоугольничка прям сверху наклеено.на одном номер двигателя и модель,на другом 4 кода форсунок
Похоже у меня кто-то их благополучно содрал.
Отлетают при первой же мойке двигателя...или сами отлетают..я один спас на мойке,второй не нашел
Еще вопрос про наполнение рампы солярой, чтобы воздух выпустить. Как делать? А то еле завел после снятия трубок.
Кррутить пока насос не накачает,я не знаю другого варианта,Перед этим естественно ручной помпой фильтр наполнить.Попробуй штекер с датчика на рампе скинуть,,насос сильней давить будет.Быстрый старт мне откровенно говоря не особо глянется
Пробовал крутить стартером, при этом снял разъемы с форсунок, чтобы воздух через них не гонять. Так он собака даже не сделал попыток покрутить. Одел разъемы и сразу начал крутить стартер. Защита чтоль такая.
В ЭБУ скорее всего блокировка присутствует
Год какой и пробег у Вас?
Год 2011. В апреле выпущена. Пробег 69000. Мне хочется верить что он не скручен )) Женщина каталась до этого. В семье у них 2 машины было. Этот и рекстон у мужичка.
Ну если в форсунки до Вас не лазали,то вполне возможно родной.Я в свои тоже первый раз где то на этом пробеге полез
судя по отметкам на коромысле и точках на самих форсунках - похоже что залезали в форсунки.
А что хозяйка по этому поводу?Cкромно промолчала?Причина неизвестна?
движок был не мытый давно и весь в пыли. Я не заметил при покупке. Поэтому особо не спрашивал. К тому же дизель первый раз брал. До этого на бензинках ездил. Многое здесь приходится осмысливать и узнавать, что отличается от бензинового двигателя. Но в общем надеюсь удастся все починить и наслаждаться нормально работающим движком.
DTR DTF в принципе неплохие двигателя и связка МКПП особо проблем не создают.Вот с проводкой с питерской погодкой он Вам я думаю кровушки ещё попьет...
>hbq59 , причем проводка с питерской погодкой?
Слабенькая она ссанг йонгах,качество проводов-нет его.Жила внутри стальная и медь,малейший удар по проводу особенно на морозце=лопина и в этом месте он просто тупо гниет внутри...и очень быстро.Паяются только с флюсом и очень плохо.Я со своей проводкой замучился...А у Вас ещё и соль...и с моря сырость
Ну, время покажет. Буду надеяться, что мой дракон особенный. :D
Партизан
05.12.2017, 22:57
Пробовал крутить стартером, при этом снял разъемы с форсунок, чтобы воздух через них не гонять. Так он собака даже не сделал попыток покрутить. Одел разъемы и сразу начал крутить стартер. Защита чтоль такая.
Странно. Жидкость в ГУРе менял таким образом, при снятых фишках с форсунок стартер крутит.
Дрюня 407
05.12.2017, 23:04
Парни,траву какую курили?
>hbq59 да ладно , проводка как проводка на машине 11 г.в. сигналку ставил и всякого доп. оборудования , родне помогал. "подхалтуривал" знакомым ничего- необычного в проводке не заметил,
В общем заливал WD-40 несколько дней подряд. Толку нет. Не вытаскивается четвертая. Первую и вторую я даже не пробовал доставать. В итоге поехал в сервис. Там тоже не смогли вытащить форсунку. Первая и четвертая никак вообще не двигаются. Подскажите чем еще более жестким можно залить, может откиснет за недельку.
Вообще странная ситуация. Все руками разводят, говорят парадокс какой-то, что на новом актионе так закисли форсы.
Winn's или ЛАВР для колечек на три дня езды.
Yujev, при монтаже форс обратно на авто подумайте над уплотнением колодцев, на НА форсы не прикипают как раз из-за добавленных в конструкцию резинок, защищающих колодцы от загрязнения.
по извлечению форсунок главный спец - Шао.
Макс_Vlg
11.12.2017, 11:21
Просто для информации. Мне вытаскивали кислотой на 3 дня и потом молотком обратного действия (не помню точно как называется). На крайний вариант оставляли домкрат с приваренной к форсе пластиной, ну и вскрытие головы (но фух.. не понадобилось :). Желание было сохранить корпус форсы, что и удалось сделать, хвала мастерам. Предстоит тоже 4-я через неделю. Так что езжу, заливаю пока винсом раз в три дня. ВД сказали в данном случае как ... припарки..Хочется обойтись малой кровью, т.е. заменой клапана. Насчет прикипания, так ежели льет, так это закисание как раз норма...
Yujev, при монтаже форс обратно на авто подумайте над уплотнением колодцев, на НА форсы не прикипают как раз из-за добавленных в конструкцию резинок, защищающих колодцы от загрязнения.
по извлечению форсунок главный спец - Шао.
Winn's или ЛАВР для колечек на три дня езды.
Просто для информации. Мне вытаскивали кислотой на 3 дня и потом молотком обратного действия Насчет прикипания, так ежели льет, так это закисание как раз норма...
Колечки с кольцами и новыми болтами ждут своего часа. Конечно поставлю новые. Шао, к сожалению далеко живет. Просто так не приехать за пару часов к нему.
Какой именно лавр или винс нужно заливать? Картинки внизу.
А какой кислотой заливали?
Wynn's W89195-попробуй вот этой гадостью-жрёт всё!...и объём хороший .
Попробуй набрать ее в шприц и загнать в колодец,между форсункой и телом головки блока-может хоть чуть чуть зайдёт....
Макс_Vlg
11.12.2017, 14:32
Насчет кислоты - вот не скажу какой, честно. мастеровые секрета не раскрывают. Только что звонил уточнить. Сказали только, что резину съедает (это из-за колечек резиновых под форсами. Винс, говорят, резину не так хорошо кушает, но тоже помогает). Но для рук особо не агрессивна, судя по всему, раз потом лезут в перчатках хб.
После замены на 3 и 4 цилиндрах клапанов форсунок двигатель очухался после 500 км. Заменил на 1 и 2, никаких отрицательных последствий, двигатель заработал нормально сразу. Интересно, почему такая разница?
Mitya их 3 и 4 исправные цилиндры "подтянули".
Макс_Vlg
26.12.2017, 13:36
Кстати, в помощь таким же новичкам по проблеме форс, как я: месяц искал откуда вибрация на кузов при наборе скорости, возил кардан на центровку, заделывал маааленькую дырочку в подвесном демпфере, разбирал ручник и т.д. А все оказалось куда проще, хотя...
В тот же период накрылась форса, -заклинила. ремонтировали клапан. Заодно еще на одной форсе клапан поменял (лила, как выяснилось). Ну а при ремонте первого клапана попытались его сначала очистить от каки. Собрали форсу - стенд показал не полое открытие форсы при максимальном впрыске. 4 мл. вместо 5 мл. Но лить перестала. Так когда ее попробовали вновь поставить, вибрация опять проявилась (только на подъеме или быстром наборе скорости). Сняли форсу, пока ковырялись со второй, между делом, рассказал мастеровым про свои проблемы с поиском вибрации. Они говорят, так это ж из-за форсы и есть, движок троит под нагрузкой, а просто газуя на месте ничего не будет. Поставили новый клапан - вибрация ушла..
Dmitri79
14.01.2018, 13:28
Итак по причине прошлых моих злоключений или из-за фильтра но попал я похоже на ремонт форсунок. 3 форсунки льют в обратку. Двигатель начинает колбасить на холостых. Тяга не пропала. Для наших форсунок клапан 28239294 похоже не подходит. В интернете обнаружил следующую инфу:
Ремонтный набор 7135-583 (клапан и распылитель) - 192$
Клапан 28346624 - 64$ за штуку.
Буду заказывать 4 клапана.
А расход топлива был большой?
Заказывал 9308-625С-пришли 28362727(новые номера-замена номеров производителем).поставил сегодня 1 и 2-работают.покатаюсь-посмотрю.
винни пух
26.01.2018, 09:41
Машина санг ёнг нью актион 2011г.в. дизель. пробег 75000 Проблема такая начала лить 4 форсунка, заказал рем.комлект (клапан+распылитель). И пока ждал заказа, ездил на машине и в один прекрасный момент форсунка вышла из строя на дороге, машина сильно задымила. Я её заглушил,дождался товарища, и на тросу утянули в гараж. Как пришёл рем.комплект я сразу побежал менять,но после замены машина всё равно незаводиться.Пытались и с банки и с эфиром заводить,неполучаеться. Вообщем достал все 4 форсунки подключил их и позасовывал в бутылки что бы видеть как они льют( стендов у нас в городе нет) и увидели что брызгает только одна, сделали вывод что убили сами остальные 3. Заказал 3 новых клапана и такой же результат. Сами форсунки работают электрическая часть
каким образом развоздушивали систему после ремонта форсунки?
винни пух
26.01.2018, 10:01
по очереди откручивали гайки на форсунках, солярка идёт но в форсунку не поступает
надо проверить компрессию, если форсунка лила, то вероятно прогорел поршень, поэтому и задымила
Компрессию померить тоже не помешает. И свечи накала заодно Не схватывает вообще?
винни пух
27.01.2018, 09:50
нет не схатывает так как брызгает только 1 форсунка. остальные 3 я перебрал,поменял клапана. Распылители в норме грязи нет, иголка выходит как по маслу.Я их достал чтоб смотреть какие брызгают а какие нет. А какие могут быть симптомы умерающего тнвд?
Форсунки нужно было или в ванночке с соляркой собирать, или капнуть на клапан каплю масла.
У Вас вроде механика -судя по подписи-на буксир её-прокачает....
Пины не растеряли?Клапана правильно поставили?
винни пух
28.01.2018, 10:29
Нет у меня не механические форсы, а система common rail.Собирал я их в ванночке всё как пологаеться.
винни пух, имелось ввиду, что трансмиссия механическая. Цепляйте на буксир и пробуйте прокачивать систему на ходу.
винни пух, посмотрите еще давление топлива в рейке при попытке пуска сканером.
нет скорее всего у него там давления-воздух один....насос прокачать не может,оборотов ему не хватает.
Ну или как вариант, пробовать запуститься на эфире.
винни пух
29.01.2018, 11:38
Смотрели систему на воздух,воздуха нет.На эфире схватывает и глохнет сразу.
винни пух
29.01.2018, 11:42
Я достал все 4 форсы из колодцев и засунул их в прозрачные бутылки чтоб смотреть где с распылителя салярка идёт а где нет. Разъёмы и обратку подключил к форсункам. Опыт показал что распыляет только 1 форсунка, хотя все клапана новые.
Значит что-то не так собрал...
Может всё-таки пружинку потерял?
https://youtu.be/EP8X5OgkD2M?t=6m30s
Значит 3 неработающие неправильно собрали....пины не растеряли?
Два последних поста -дуплет!
Там под пружинкой ещё и "бочёнок" есть маленький. Его потерять даже легче, чем пружинку.
...при продувке...или в ванне искать нужно...
винни пух
29.01.2018, 12:27
собирал в ванночке с саляркой
собирал в ванночке
Это хорошо. Вопрос в том, как разбирали и все ли детали были поставлены на место при сборке.
https://youtu.be/L1m4pv-EVww?t=1m
Продувал?
Посмотрите в ванне- цилиндрик 1.5мм в диаметре,длинна 4мм
винни пух, разбери хоть одну форсунку. Пружинка должна торчать из тела форсунки, если бочёнок на месте. Если пружинка утоплена в корпус, то всё, бочёнок потерян.
на видео все отлично разжёвано
винни пух
29.01.2018, 19:25
Сегодня ещё раз перебрал все форсунки в ванночке с соляркой (менял перед каждой форсой).Поставил всё подключил. Начал запускать машина схватилась потом заглохла,пошёл воздух. Воздух выгоняли путём открутил закрутил но воздух всё равно где то подсасывает. Пока работы прекратили акум. сел другого нет.Завтра продолжу
До крутишься-стартер сдохнет.Не мучь её-зацепи на буксир-через три минуты заведется,потом подсос воздуха искать будете
Пины на месте?
винни пух
29.01.2018, 20:16
Стартер уже новый, первый невыдержал сдох
Ну Пухххх.....вредитель....в 30 годы даже билет до дому бы Вам брать не пришлось....Смеюсь
а разъём с рампы или клапана IMV скинули при прокачке. Многим этот способ помогает, так как отсутствует отсечка МАХ давления создаваемого тнвд и воздух выгоняет в разы быстрее..
А про "воздух".... накить на прямую к насосу трубку и в баклажку с фильтратом. Заведешься, потом с воздухом поступающим бороться будешь. Может его и нет критически много.
AndreiSil
03.02.2018, 14:36
Подскажите номер распылителя для форсунки A6710170121.
G-341 распылитель DELPHI.
- Распылитель форсунки топливной DELPHI (euro-V) (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=4952&category_id=1)
xubuntuvedx
05.02.2018, 20:56
Летом делал проверку на слив. Показатели были 15/7/6/6мг. На днях проверил показатель слива форсунок был 17/7/6/6мг. Поменял клапан. Все окуратно собрал и установил на место. Концы форсунок в ультрозвуке промыл. Закручивать начал, башку отломил у болта, хотя крутил дино.ключом. 2.5кг и отлетела голова. Поставил пока советский временно. Вопрос, нужно ли обжигать медный шайбы перед установки форсунок? Установив клапан 9308Z625C оригинал в коробке delphi. Клапан сам адатируется или отстраивать надо? Есть ли информация с каким усилием нужно крутить болт на 6, держит крепление 2х форсунок.
С левыми болтами бы не баловался лишний раз, да и б\у не ставь. Порвёт болт, улетят форсы, загнешь трубки, пробьешь газами прокладку под клапанной (жесть), порвешь проводку, будешь обломок ковырять и т.д.
Форса Сама с адаптируется.
10+-1Nm + доворот 120+-10град.
Возьми пару наборов вот таких 671017KT21, а лучше еще больше. Один стоит 250р.
Здесь 2 болта, 2 медных колечка и 2 уплотнительные резинки. Ничего не нужно обжигать. Болты всегда ставь новые.
Владимир178
06.02.2018, 14:35
Всем здравствуйте! А актикул клапанов не подскажите???или рем. Комплект с распылителями!? И ещё кто то заказывал клапана с али-экспресс!?:)
Если есть ребята знающие с СПБ! Напишите пожалуйста!)
Заранее благодарю!!!;)
28362727 артикул оригинального клапана делфи. Стоит порядка 4500р в автодоке.
Почитайте тему, не ленитесь. Расписано ВСЕ!!!
Я на Али заказывал -4шт.Три поставил,один 6мл лил-его года 1.5 назад менял(оставил пока).
Поставил,перепрошил -все по 4мл льют.Три новых клапана подравняли четвертый(старый).
Брал за 8440-4 шт.Шли недели три
Комплект с распылителями с Питера предлагали
Vlad69 правильно подсказал-возьмите пивасика...посидите,почитайте тему с начала...и вопросов меньше будет и денег съэкономите для семейного бюджета
xubuntuvedx
06.02.2018, 22:32
Возьми пару наборов вот таких 671017KT21, а лучше еще больше. Один стоит 250р.
Здесь 2 болта, 2 медных колечка и 2 уплотнительные резинки. Ничего не нужно обжигать. Болты всегда ставь новые.
Нашел отдельно болт м6х44мм номер 6719900301. Буду брать.
Кто то рекомендовал простукивать форсы для хорошего обжатия медных колец, считаю резонно. Думаю лишнем не будет, резиновой кияночкой без фанатизма, и протянуть заново.
... резиновой кияночкой без фанатизма, и протянуть заново.
....медным молоточком....
Сергей ввс
03.03.2018, 18:15
Вот и я столкнулся с льющей обраткой в итоге 3 форсы льют пошел узнать сколько клапана стоят глаза на лоб. Скажите кто нибудь пробовал их чистить и какой итог. Да и есть аналоги нашеим делфи какойто хеншель типа немецкие идут комплектом клапан с распылителем и ценик на порядок дешевле, они подходят или нет?
Клапана не загрязняются, а изнашиваются. Поэтому их не чистят, а заменяют новыми.
Сергей ввс-по поводу аналога-найдете-не сочтите за труд-отпишитесь
Grigorii
07.03.2018, 14:55
Подскажите где лучше заказать клапана? На Алиэкспресс или ещё где? Льют все 4 форсунки. На фото налило за 20 секунд на ХХ. Пробег 116000 полез первый раз так как перестала заводится даже при незначительном морозе.
Ваши льют конкретно-удивительно бы было,если она ещё бы и заводилась:confused:
если не срочно и подешевле -с Али
передвигаться не на чем-EMEX ,клубный магазин..да достаточно предложений...
Grigorii
07.03.2018, 17:37
Такой вопрос если они льют в обратку в сажевый тогда саляра не идёт? Правильно?
Правильно.Солярка туда идет только в режиме регенерации.Свяжите сажевый и слив форсунок???Какая связь?Нет давления в топливной рампе(не открываются распылители)-не заводится двигатель и чистка глушителя(сажевого фильтра)?
Слив форсунок влияет только на давление в топл. рампе
Григорий!Запятые ставьте!Понять Вас сложно.
винни пух
10.03.2018, 17:11
https://smturbo.ru/ Я здесь заказывал клапана, и распылители, если надо
Grigorii
17.03.2018, 19:13
Всем Добрый вечер!!! Итак.... Заменил все четыре клапана на всех форсунках. Завёл не сказать что совсем уж тяжело. Завелась после 3-4 прокрутки стартером. Сначала работала не устоичиво на ХХ, потом выровнялись обороты. Выехал проверять на трассу и после переключения на 4 передачу машина не набирает обороты. До 2000 и дальше не хочет. Подскажите так должно быть? Может после адаптации норм будет?
Всё норм будет. Нужно покататься.
можете сразу адаптацию сделать
Grigorii
18.03.2018, 12:28
Самому тот как сделать? Только оф.сканером.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166
лаунчем если есть попробуйте
Не у каждого есть Лаунч, Выезжаешь на прямой участок дороги , плавно -нежно играешь педалькой газа разгоняешь до 90 км.час отпускаешь педальку , передача не выше 4, передача не выше 4 ,передача не выше 4 ,передача не выше 4 , типа на хх (без педальки) скорость падает до 50-60-км.ч и так 7-10 раз. Затем немного покататься и повторить процедуру разов 5. затем можно смело пиздюлей давать. захлебываться и дергаться после этой процедуры не должна. Полнотсью пропишутся форсунки в "мозгах " где-то через 1500 км поверь- пролетят они быстро . На себе проверил. Вернее делал так на своей машине.Менял сразу 4-ре клапана завелась нормально, грохот стоял неймоверный, поначалу ехать вообще не хотела даже на 1 и 2 передачах .Потихоньку их разъездил плавненько играя педалькой , при этом вспомнил все матюки которые знал и еще новых понапридумывал. Как-то так вот. Сейчас после 4- тыс после замены прет как тролейбус
Все правильно Анатолий пишите-адаптация идет потихоньку на этих режимах...только стук форсунок не особо уходит.Уфа-не маленькая деревня-и найти одноклубника с Лаунчем,который уделит 20мин времени-я думаю -не проблема.
>hbq59 согласен с Вами полностью, НО где уверенность в том , что у человека с Лаунчем хватит ума, правильно адаптировать или вообще адаптировать форсунки. Кстати у меня тоже, X-DIAG себе делать побоялся . Я тож думал хрен они адаптируются , повторюсь ,что посе 4000 тыс км пробега на новых клапанах, даже в минус 20 завожу мотор, жду 2-3 мин. пока обороты упадут где-то до 900-800 и поехал потихоньку, грохота и стука нет . Да и я тоже ночи ждал, чтобы "объездить" по объездной.,хотя Псков намного меньше Уфы .
Grigorii
21.03.2018, 17:49
Подскажите а если при температуре двигателя 40 при нагрузке стук. Это клапана стучат? Как прогреется то стук пропадает. Проехал только 100 км. после замены клапанов.
Евген 054
23.03.2018, 13:36
парни, а в Новосибирске есть те, кто уже проверял форсунки на слив с помощью трубок, или заменял клапана? в одного опасаюсь, помогите)или может есть желающие ? предлагаю скооперироваться
Подскажите а если при температуре двигателя 40 при нагрузке стук. Это клапана стучат? Как прогреется то стук пропадает. Проехал только 100 км. после замены клапанов.
Маловато проехал.
День добрый всем!Поменял все четыре клапана,а проблема с запуском на холодную осталась.Съездил на диагностику,оставил машину на ночь ,выдаёт такие результаты.У кого какие мысли по этому поводу?
первое фото на холодную,а второе после запуска.
slavan1945
05.05.2018, 18:13
а чтож клапан 283 62 727 подойдет к форсам авто2011года. Мож кто ответит.на саненг актион нью, дизель.
есть еще вариант клапана 9308z625c продавец говорит что они подойдут к нашим форсом .28346624 под таким номером невыпускают
Я заказывал себе 9308z625c-пришли 28362727-это замена номера производителем....поставил-все работают
slavan1945
06.05.2018, 15:51
Спасибо буду заказывать
Не за что-удачи...что то быстро на 65т км они у Вас сдохли..неужели в Воронеже такое топливо??...я себе на Али заказывал
slavan1945
06.05.2018, 22:50
Уже пробег 72т как то под зиму ,с водичкой залился после этого все хуже и хуже . Хотя раза три топливо с бака сливал да ифильтр показывал водичку . Вот оно боком вышло .я так думаю . Слив тест делал еле успел двигатель заглушить а тоб д.т разлилось по движку со шприцов. Клапана заказываю в москве по 2610 ,беру 4, по дваменять буду .еще Фильтр делфи закажу с болтами и медными шацбами
slavan1945
24.05.2018, 20:07
Клапана поменя. Все ок. Менял по два . Ну и фильтр .
crazydrive
24.05.2018, 23:07
Slavan1945, в каком магазине заказывали клапана?
Здравствуйте уважаемые! Подскажите или ткните в темку, как при помощи ЛАУНЧА адаптировать форсунки, была тема- не найти хоть плач, Или научно-популярно расскажите какие значения с бирки форсунки нужны . Спасибо.
По лаунчу-специал функцион--самая последняя-нижняя-выскочат номера форсунок-какая не устраивает-перебъёшь-не забудь нажать ОК.
Коробку в нейтраль,ручник вверх.Все выключить-печку,радио,свет-двери не открывать.на педали не нажимать
>hbq59 Ок, спасибо! А какие цыфры и буквы списывать с наклейки на форсунке?
>hbq59 Нашел тему наконец-то, мы уже общались на эту тему. Еще раз спасибо. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=22395
slavan1945
26.05.2018, 22:05
Форсунки88.ру клапана по2.426рубля delfi 9308z625c . Магазин гдето в подмосковье друг заказал и мне переслал. Проехал около 400км все вроде ок . Расход был 7.3 сейчас около 8.7 .
Здравствуйте! Форсунки адаптировать НАДО, убедился лично сам, на своем авто. По времени 5 мин. на заведенном двигателе .Стуки форсунок пропали двиг. заработал помягче. До адаптации коррекция была 56-68 на хх, после ушла в нули по всем форсункам, Так что не ленитесь при первой же возможности посе ремонта прописывайте многострадальные форсуночки!!!
А если еще и впускной коллектор промоете-будет слышно только работу КВКГ!!!!
...и ещё мягче и эластичней работать будет
Прям совсем в нули????....У меня на ХХ 0-4 по всем форсункам пишет
Здравствуйте! Форсунки адаптировать НАДО
А чем адаптировал?
А если еще и впускной коллектор промоете-будет слышно только работу КВКГ!!!!
...и ещё мягче и эластичней работать будет
Прям совсем в нули????....У меня на ХХ 0-4 по всем форсункам пишет
В основном 0, иногда проскакивают цыфры,
выше 4 не наблюдал на хх.
А чем адаптировал?
Лаунч X-Diag мультимарочный .
Скинь пожалуйста в личку ссылку, где заказывал его.
https://ru.aliexpress.com/item/Launch-Distributor-Obd2-diagnostics-auto-scanner-tool-pro-EasyDiag-2-0-with-bluetooth-support-all/32816056742.html?spm=a2g0v.search0604.3.63.1fc515d 5rgCHpC&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10 151_10065_10344_10068_10342_10325_10546_10343_1034 0_10548_10341_10543_10696_10084_10083_10618_10307_ 10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620_1 0125,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_expid=b90096f9-5be3-42fe-ab03-9775fdb9d2e4-9&algo_pvid=b90096f9-5be3-42fe-ab03-9775fdb9d2e4&priceBeautifyAB=0
может кто помочь в осмыслении этого скриншота. сделан на моих форсунках
Сергей ввс
19.06.2018, 15:33
Доброго время суток, пришла пора менять клапаны на трех форсах льют в обратку(тест делал). Пытался полировать но все это пустое там походу не в полировке дело в итоге решил поменять но встала проблема какой клапан нужен. У меня Актион Нью 2012 года 149 л/с, Евро 4. Номер на клапане 28265514 но по этому номеру в автодоке не могут найти клапан, подскажите где найти клапан и какой номер если есть замена.Фото снятого клапана.
77642
77643
77644
77645
Kammerton
19.06.2018, 16:54
Сергей, напиши сюда (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=3135&category_id=1&keyword=28265514)
Возможно есть взаимозамена номеров.
Kammerton
19.06.2018, 16:55
может кто помочь в осмыслении этого скриншота. сделан на моих форсунках
В целом всё нормально. Есть жалобы?
Сергей ввс
19.06.2018, 17:17
позвонил он тоже не чего сказать не может. неужели ни кто не менял клапана и номер не переписывал?
Сергей ввс
20.06.2018, 01:04
не ужели не кто клапан не менял только форсы целиком?
ДизельБокс
20.06.2018, 11:43
не ужели не кто клапан не менял только форсы целиком?
Сергей, как написано в теме про самостоятельную переборку форсунки, ремонт в домашних условиях - большая лотерея, так что. могу предположить, что уже мало кто этим занимается, поэтому не отвечают.
Форсунка при ремонте без стенда и неосторожности, либо ошибке по неопытности может лить столько в цилиндр, что поршень прогорит
Очень важно знать до ремонта параметры налива форсунки не только в обратку, а и в цилиндр, причём отклонения могут быть не на всех режимах. и связано это может быть не только с клапаном, именно для этого имеются заводские тест-планы Delphi для проверки, стенды для диагностики форсунок.
Может факела распыла не быть достаточного, этого вы никогда не узнаете в домашних условиях. Это устраняется только химической, температурной обработкой с ультразвуком.
Прокачка системы должна правильно осуществляться, так как новые клапана при неправильной прокачке можно быстро угробить...
А так, если есть много времени на "работу над ошибками" и везёт в казино, то можно пробовать.
Александр-125
20.06.2018, 23:16
http://syclub.ru/showthread.php?t=8519&highlight=romka&page=2
Вот же делали люди! Все подробно описали!
Макс_Vlg
21.06.2018, 10:20
У меня вот такой стоял и такой же поставили. все гуд. прописался сам
В целом всё нормально. Есть жалобы?
Так то нет, но 4 форса льёт много. На этих показаниях это не должно отражаться?
Доброго дня!
Кто-нибудь заказывал ремкомплект 7135-583?
Всё подходит на ньюактион 11 года?
Брал клапана 28346624 такие до этого, подошли...
Евгений152
05.07.2018, 23:08
Мужчины. Не знаю уже куда обращаться, подобной темы не нашел. Нужен ваш совет.
Начнём с симптомов.
Самый неприятный - это черный дым из выхлопной трубы. Особенно при резком ускорении. Чем теплее, тем, вроде, Чем нее выхлоп. Второй симптом - это проблемный запуск при отрицательных температурах. Запускается и сразу глохнет, только со второго раза. При сильном минусе нужно долго крутить, схватывает, но не запускается. Но запускается в итоге и в -27. При этом всем машина едет, достаточно резво, 160км/ч - спокойно, не троит, на холостом ходу небольшая вибрация в руль, но не сказал бы, что критично. Был у многих диагностов, но практически все говорили, что проблема не в форсунках. И коррекция в норме и на слив тестировали. Льет лишнего только третья, но "в пределах допуска". Появился какой то посторонний шум и решил отогнать машину в сервис. По шуму сказали, что под клапанной крышкой не масло, а солидол (менял на мобил синтетику 7тыс назад), но не в этом суть. Отвезти форсунки на стенд и приговорили все 4 форсунки! Причем как клапан (льет в обратку) так и распылитель (льет в циллиндр). Еще хотят разбирать тнвд, промывать бак и всю топливную. А теперь вопрос. Стоит ли верить человеку, который убеждал меня, что у меня есть датчик давления масла и "мансленка" должна гаснуть, так же как и индикатор "check" только после запуска двигателя.
Относительно того льёт в обратку или нет, можете замерить сами и посмотреть, распылитель только стенд поможет, тнвд думаю вообще трогать не стоит, и сделать компьютерную диагностику, у меня такого тьфу, тьфу, не было
И на всякий случай помечайте Форсунки которые даёте им на диагностику, или цифры все с них фоткайте
Евгений152, Давайте начнём с того, сколько машине лет, пробег, сколько владельцев, где заправляетесь.
И на всякий случай помечайте Форсунки которые даёте им на диагностику, или цифры все с них фоткайте
...лучше самому поприсутствовать
Евгений152
06.07.2018, 12:03
Машина 11 модельного года, по ПТС куплена в середине 12 года. Пробег по одометру 100тыс. Находиться в ремзоне нет возможности, много работаю. Солярка с газпрома, иногда ирбис. Машина так ездит с августа прошлого года (как купил) никаких изменений. Вопрос в том может ли при такой печальной ситуации (все форсунки мертвые, и распылитель и клапан) запускаться и вообще ехать сравнительно нормально?
Евгений152
06.07.2018, 12:15
Компьютерная диагностика ругается только на ЕГР. Машина прошита, ЕГР заглушен, сажевый фильтр удален. Коррекция по форсункам в допуске, давление в рампе норм, если не ошибаюсь то ли 270, то ли 370...
270-на ХХ-это норма.Думаю в ТНВД лезть пока рано.Подсос воздуха найти и разобраться почему на ЕГР ругается-не должен вообще то,если он программно удален?Кривая прошивка?
На распылители повнимательней посмотреть,но это только на стенде
Может все проще-воздушный фильтр?куллер забит?ДМРВ или датчик давления во впускном коллекторе промыть........
Мысли вслух Господа?
Евгений152
06.07.2018, 13:33
Вот и я думаю, что норма. Соответствует заданным параметрам. На счет кривой прошивки думал уже долго ибо сначала ругался на датчик температуры выхлопа, по этому одни предположили вечный прожиг, стерли и забыли, потом выскочил егр, стерли и заглушили, выскочил снова спустя какое то долгое время. На приборке "check" не горит. Есть какой нибудь безопасный способ его зажечь наверняка, чтобы проверить его работоспособность и при этом не смазать картину для дальнейшей диагностики этой ошибкой?
У меня чек один раз загорелся от того что поставил в на заднюю лампу светодиод, вошла в аварийный режим и не ехала более 10 км /ч))) ставь ласветодиод и лови чек))
Евгений152
06.07.2018, 18:29
Ахахах, не, я хочу что нибудь типа дмрв попробовать отключить, а то мне в этом сервисе утверждают, что чек по компьютеру гореть должен, но горит, да и вообще он, якобы, должен тухнуть только после запуска двигателя
сумбурно написали, не понял.
В общем да, все лампы должны загораться при повороте ключа, а после заводки - тухнуть.
Специально смотрел-чек тухнет.Остается горящим только давление масла и аккумулятор
Евгений152
07.07.2018, 00:34
Так у нас есть датчик аварийного давления масла? Я слышал только датчик уровня масла. Смотрел видео на ютубе, масленка и чек гаснут одновременно еще до запуска двигателя.
У Вас же кроссовер!...Чуть по другому.
Поищите поиском-есть тема установка датчика давления масла-думаю Вам будет интересно
Евгений152
07.07.2018, 01:31
Вот как раз это и навело на мысль, что его нет. Да и как то слетела фишка с датчика уровня масла и пришлось немного изучить его принцип работы, да и расположение указывает именно на то, что это датчик уровня. Но вопрос остается открытым. Есть ли смысл отдавать большие деньги за ремонт всех форсунок, промывку всей топливной, дефектовку тнвд, если симптом только один - черный дым из выхлопной?
Алексей 13
07.07.2018, 01:41
Нет. Больше всего разводом - "пахнет".
Имхо.
Евгений152
07.07.2018, 02:25
Вот и я так думаю. Хотя хозяин сервиса родственник друга... На неделе планирую забрать машину и отвезти в другой сервис
Попробуйте для начала воздушный фильтр поменять и работу ДМРВ посмотреть
Евгений152
07.07.2018, 10:16
Воздушный фильтр менял при предыдущей замене масла, пробовали даже недолго вовсе без фильтра. Дмрв проверяли только через диагностику, был более чем у 5 диагностов и никто не указал на дмрв
Была такая ситуация-просто случай(...не руководство к действию-так-для общего развития)
Тупила моя машинка после зимы,зимой просто не замечал-весной(+10) понял-тупит.
На заправке по ошибке взял со стеллажа вместо очистителя топливной системы-антигель(фурики и цена одинаковые)плюхнул его в бак,долил до полного,уехал.И только в гараже выкидывая его в мусор-дай думаю почитаю состав-понял как я лопухнулся.До -52 градуса.
Результат-ушло мелкое троение на холостых,веселее машина поехала,динамика вернулась.
Как объяснить действие антигеля при плюсовой температуре на работу двигателя-не знаю,но факт такой есть.
После этого бака 4 уже скатал-ни чего не лил-все нормально
Впускной коллектор бы Вам помыть-хуже не будет
Евгений152
07.07.2018, 12:44
А выхлоп был черный? А то у меня весь бампер уже в саже) неприятно)
Дымок под нагрузкой был,но не критично
Сейчас вообще ничего нет
Евгений152
07.07.2018, 12:59
А у меня и на холостом заметно. Расход по трассе 110-130 7-8 литров. Думаю, если бы лили все 4, расход вырос бы значительно.
Черный дым -это не сгоревшая солярка,значит или распылители льют,или воздуху не хватает или комп в режиме регенерации-вариантов то не особо много
Диагностику хорошую нужно,а так Вы будете тыкаться как котенок,да еще все желающие на Вас заработают
Евгений152
07.07.2018, 13:12
Это я понимаю. Может турбина не додувать, но это отсекли диагностикой и "раздутием" патрубков. Форсунки во многих сервисах мне чуть ли не клялись, что по коррекции норма. Сначала был вариант кривой прошивки, прошить не успел. Здесь отвезли форсунки на стенд и выдали такой диагноз
Какой такой?
Если сервис нормальный,серьезный-пусть возьмут хитрый глаз,снимут датчик давления во впускном коллекторе и взглянут на состояние впускных клапанов-может там все закоксованно вхлам....
Евгений152
07.07.2018, 13:45
Диагноз, что все 4 форсунки под замену все клапана и все распылители. Этот нормальный, серьезный сервис убеждал меня в том, что у меня есть датчик аварийного давления масла. А на то, чтобы продиагностировать форсунки, снять клапанную крышку, промыть двигатель и поменять масло ушло 2 недели и 15 т.р.
Серьезный подход .....к зарабатыванию денег.....Вы для них-без обид-дойная корова....
Крышку то клапанную зачем снимать?
Машину у них забрали или они дальше ищут?
Евгений152
07.07.2018, 14:27
Двигатель начал очень шумно работать, решили снять крышку, чтобы дефектовать цепь, гидронатяжитель, башмаки, было подозрение на шум цепи. Сказали якобы в голове вместо масла солидол, отсюда шум. Не думал, что работники в автосервисе знакомого человека такое позволят...
Как правило-из наблюдений-обувают знакомого-знают его слабые стороны...и что не пойдет искать другие варианты решения проблемы....-ПСИХОЛОГИЯ продажи услуг....
Что получается-было 5 (я правильно понял?)поездок к диагностам:4ро сказали-форсы в допуске-эти -гипс снимают ,клиент уезжает-все пропало-форсы в кап ремонт-проверяйте свою кредитную историю-банк мы Вам подберем....
Кстати-солидол нашли?
Косяки в цепи и натяжителях?
Евгений152
07.07.2018, 17:12
Солидол якобы нашли. Цепь и натяжители в норме. Никаких гарантий, что шуметь перестанет не дают, не могут даже сказать есть ли задиры на распредвалах. Предложили по моему желанию разобрать дальше, я отказался. Сказал промыть двигатель, поменять масло и собирать обратно, якобы если задрало цилиндры в следствии масляного голодания, то и топливную делать уже не вижу смысла. Это было в четверг, обещали все сделалать к понедельнику-вторнику. Что там так долго делать я не понимаю, надеюсь, что машина хотя бы поедет своим ходом после их диагностики...
Евгений152
07.07.2018, 17:18
Был я у электронщика в Москве, в Нижнем Новгороде, у мотористов по дизелям у нас дважды, они сказали все в норме, коррекция в норме. У, типа официалов, сделали тест на слив. Не по времени, просто визуально и одна форсунка лила чуть больше трех остальных, сразу сказали ее делать. В дизель сервисе потом опровергли якобы в допуске. Был в автосервисе корейских автомобилей там рекомендовали диагностику форсунок и приговорили 2 свечи накала. Но свечи потом 3 электронщика опровергли.
чем закончился ремонт, нашли причину, машина поехала?
Евгений152
14.07.2018, 11:46
Забрал машину из сервиса только с промывкой двигателя и заменой масла. Машина вообще перестала ехать, с места глохла, газ в пол, еле крутит, с 1800 похвала никакого нет. На все претензии говорят одно и то же: "мы ничего не делали", подключаться сканером и снова прочитать ошибки (до их ремонта была ошибка только по егр) не стали. По дороге заметил, что не до конца надели фишку на датчик кислорода на турбине, надел, с места машина едет, но подхвата от турбы нет и постоянно вышибает круиз-контроль. Сначала пытались развести на ремонт всех форсунок, промывку топливной и разборку тнвд, потом на капиталку двигателя вовсе, якобы из поддона выгребли ведро стружки и двигатель стучит, если интересно могу добавить видео работы двигателя, может мне и наступил медведь на ухо, но на 150 - 200 тысяч ремонта я не слышу... На следующей неделе поеду в другой сервис.
981 пост перечитайте...
столько раз в форсунки лазали-а компрессию хоть кто нибудь не предложил измерить?
Евгений152
14.07.2018, 21:37
С низкой компрессией двигатель работал бы ровно на холостом ходу?
если компрессия низкая,но ровная во всех цилиндрах......
Евгений152
15.07.2018, 02:15
Тогда стоит проверить и это
Евгений152!С гаечными ключами дружите?
Евгений152
15.07.2018, 21:42
Есть немного. На классике капремонт своими силами делал.
Ок!значит не дилетант....легче объяснить
набери в поисковике -промывка впускного коллектора димексидом-....-изучи...хотя бы по диагонали...зайди в аптеку ,купи 4 фурика и капельницу,.вопросы возникнут-8 961 929 5178 Юрий.
Думаю победим твою беду без особых финансовых затрат....У меня к этой проблеме -спортивный интерес....
Если по телефону дорого-вечером в личку.
Евгений152
16.07.2018, 07:56
К сожалению, в данный момент времени совершенно нет, да и уже запись в другой сервис. С дымностью я бы еще поборолся самостоятельно, а вот шум в работе двигателя это уже плохой симптом. Посмотрю что скажут здесь и от этого буду отталкиваться как здить дальше
не торопись отдавать в сервис деньги, и меня была подобная проблема решил самостоятельно >hbq59 тебе предлагает бесплатную и надежную диагностику, можно и один фурик взять, если подтвердится что форсы в обратку льют более 10мл за минуту тоо ремонт не более 10т будет
Евгений152
17.07.2018, 08:29
Диагностика еще не значит ремонт) а чинить машину вслепую сложно. Машина стоит в сервисе с целью электронной диагностики. Сканера у меня еще нет. Если по параметрам все хорошо и нет ошибок - значит буду принимать меры, а пока что машина не рядом.
Лично у меня иллюзии по поводу "электронной диагностики" развеяны очень давно. Сам этим вопросом плотно занимался, читал форумы диагностов. Вот там реально фанаты. Подключают осциллогорафы, замеряют сопротивления. Таких единицы. В основном все смотрят на ошибки. Есть ошибка - копают в этом направлении, нет - и суда нет. Много хлопот доставила предыдущая Киа жены. Идет ошибка: обрыв цепи нагрева лямбды. Прозвонил, все ОК, но после замены свечей ошибка ушла. И какая тут зависимость? Позже машина перестала разгоняться. Никаких ошибок. Отвез диагностам. И так смотрели, и сяк, и графики. А понять не могут. Потом подошел "бывалый", говорит: газани! Так у тебя кат забит. Приехал в гараж, вынес все, и машина задышала.
Это все к тому, что не стоит рассчитывать на результат диагностики. Тут больший эффект имеет квалификация.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot