PDA

Просмотр полной версии : Выбор, ресурс и покупка аккумулятора на New Actyon.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11

Кузовщик
16.12.2023, 18:04
А разве это не от аккума зависит ?
У меня заряжает 8ч, а там как бог (аккум) даст :)
Старый аккум и до 2А не опускается ...

jak7907
17.12.2023, 13:40
Если ,при длительной зарядке,ток зарядки не опускается ниже 2а,значит,как минимум, одной из банок пришёл кирдык.Замкнула или высохла.Сульфатацию,тоже нельзя исключать.

Кузовщик
17.12.2023, 15:14
Потому и купил новый ... :)
Пока в -10 старый проворачивал ...
как только, так сразу ...тьфу

Динислам
18.12.2023, 19:22
Шинсервис решил грохнуть конкурентов ценой :)

Ох спасибо за инфу . Заказал у них за 8600 :335:

Кузовщик
18.12.2023, 19:52
Дата выпуска аккума известна ?

Динислам
18.12.2023, 20:10
Нет. Увижу как поеду забирать . Если прошлогодний, то не брать ?

Кузовщик
18.12.2023, 20:24
Тебе решать, думаю если аккум больше года пролежал на складе то это не айс

Динислам
22.12.2023, 19:53
Забрал зверя ) 9700 р, за старый 1400 скидка. В итоге получилось 8300 р.
Дата 08.23.

vim
22.12.2023, 19:59
Зверюга! пусть служит долго

parbor
22.12.2023, 21:21
Зарядить сразу надо, до установки. ХЗ-сколько там внутри, зимой желательно начинать отсчёт с максимума.

Динислам
23.12.2023, 00:12
На работе поставил на зарядку. 12 в, 9 Ампер. За 3,5 часов упала до 3 Ампер. Больше не мог заряжать надо было ехать, поэтому снял. В понедельник дозаряжу ))))) Стартер так сильно крутится, что можно без топлива ездить )))))

cabanus
23.12.2023, 17:27
Обычно по инструкции надо заряжать до тока 1% от емкости, т.е. до 0,95А в вашем случае, но лучше и подольше зарядить.Постоянным напряжением 14,5-14,8В на сколько помню.

parbor
23.12.2023, 18:07
Чуток по другому. 0,1 от ёмкости, для здесь это 9,5А -при указанном напряжении для наливных батарей. И 0.01 при 15,8-16В в течение 2х часов. Это для полного заряда, около 99,5%

vim
23.12.2023, 18:41
Боря, давай в понятных единицах, типа процентах
10% это 9.5А 1% это 0.95А если 100%=95А

parbor
23.12.2023, 18:51
Я же продолжил предыдущий посыл. А там ясно написано -9,5А=0,1. Соответственно-0.01 это 0,95А. Вообще, при наличии условий для этого занятия и времени тоже-неплохо дотянуть до 0,3-0,5А в течение 2-3 часов пару раз в год. Тогда можно надолго забыть, если не влететь на глубокий разряд. Если влетел-всё заново.

Динислам
23.12.2023, 19:20
Обнаружил в гарантийном талоне на обороте. Это получается надо каждые полгода ездить в техцентр и обслуживать акуум ???? Да кто же таким будет заниматься ?
И получаетя гарантия только полгода. А дальше так как нет отметки с печатью гарантия заканчивается ? Пипец :):smoky:

lom.47
23.12.2023, 19:23
А, как ты хотел? Бизнес - ничего личного.
Маркетологи хлеб тож с маслом кушать хотят.

parbor
23.12.2023, 19:33
Просто так хрен поменяешь. Примут только заключение сертифицированного сервиса с печатями. А про раз в полгода-должна быть бумага, опять же -с такого же,-что генератор выдаёт заряд и контрольный замер тестером батарей с видео подтверждением. Плюс замер тока потребления в режиме охраны, начиная с 21й минуты-после засыпания CAN шины. Мне пришлось выбивать на РАВе гарантийную замену, вот и подготовился тогда. Сначала просто заявил, что садится за несколько дней. Включили непонимание и почти послали. Посыл отклонил и предъявил вышеперечисленное. Долго икали, но включились. Если бы не это... ИПГ сказал, что до меня все посланные таки пошли...

chemist
23.12.2023, 19:51
...А дальше так как нет отметки с печатью гарантия заканчивается ? Пипец :):smoky:

Изготовитель даёт гарантию на герметичность корпуса (без внешних повреждений), короткое замыкание внутри аккумулятора и на внутренний обрыв цепи. Всё остальное маркетинг и лозунги продаванов. Я однажды из принципа ездил в магазин приобретения (благо покупал у себя в городе) с этим гарантийным талоном, не отходя от прилавка мужик делал запись в талоне и указывал дату следующего посещения. Да, интересовался, всё ли хорошо. Ни разу в его руках не видел ни одного прибора. После этого понял все прописные истины, Борис правильно указал, примут только с заключением сертифицированного экспертного центра. Всем удачи!

lom.47
23.12.2023, 21:42
Просто так хрен поменяешь. Примут только заключение сертифицированного сервиса с печатями. А про раз в полгода-должна быть бумага, .

Борис дык про это и говорим, хер там кто тебе будет что то менять.
Поэтому и брал AFA AF-D31R за 4214 руб., два года прошло, пользую
(прокрутку). После трёх недельного простоя, крутит зело бодро, доволен
покупкой. Ни разу не заряжал, как в прочем и родной. :smoky:

vim
23.12.2023, 21:50
Сейчас твоя AFA почти в два раза дороже стала

parbor
23.12.2023, 21:58
У меня эбершпехер есть, вебаста как бы. Причём в заводской комплектации. Ну как ей не пользоваться ? Кожаные сидухи полдороги прогреваются. А ездовые обороты примерно в 1,5-2 раза ниже бензиновых, да ещё и напряжение во всех тойотах низковато. 14-14,2. Без зарядки в паузах никак.

lom.47
23.12.2023, 22:26
твоя AFA почти в два раза дороже

Дык нефига было кроить, и ждать пока писец(пушистый) подкрадется.
У меня, через уже, не помню звонок прозвенел , типа (крутить просто перестал, ноль!).

lom.47
23.12.2023, 22:32
Дак,и доволен до сих пор.
Все вложения. окупаются эксплуатаций.

Это как с маслом, нет предела к с совершенство.:smoky:

Кузовщик
03.01.2024, 10:34
Всё, старый аккум в -22 не провернул (после 2-х дней простоя). Позавчера в -16 завел с полтыка :)
Новый уверенно помаслал 5-ть сек и мотор вышел на нормальные/устойчивые обороты ...

parbor
03.01.2024, 11:23
Хороший морозец с жабой быстро справился-на раз...

Кузовщик
03.01.2024, 11:32
С жабой я договорился ещё осенью...
Хотелось проверить жизнеспособность 5-ти летнего, только по этому сразу не заменил ...
Вывод: прекрасный отечественный производитель:)

parbor
03.01.2024, 11:49
Ты далеко не первый-проверяющий жизнеспособность.приговорённого к замене аккумулятора. Нас тут дохрена таких. Вместо того, чтобы той же осенью спокойно заменить, без суеты и замёрзших пальцев-всё было перенесено на дату возникновения экстремальных условий для процесса.

ridik
03.01.2024, 12:01
Я видимо не среди таких - при первых признаках заменил на новый.... и забыл.

vim
03.01.2024, 12:34
А я от усталости пития:D решил просто подзарядить, так как пока "на отстое".
Сначала принес аккум домой, а потом померил напряжение, оказалось 12.5 в Можно наверное было и не трогать.
Тем не менее: посмотрел видос о своей зарядке и решил подзарядить в режиме мотоцикла. Сначала напряжение было 14.5в а ток 3.5а , потом сила тока начала плавно снижаться. Вообщем на всё про всё часов 8 заняла процеда. При напряжении 14.2в и токе 0.72а зарядка отключилась.
Через 3-4 часа напряжение было 13.1 в, на следующее утро 12.8
Учитывая нынешние морозы пущай на балконе постоит

Макарыч
03.01.2024, 12:37
Ну, блин. Пойти снять да под зарядить, что ли? Смотрю и з окна вот. Пятый день стоит под снегом. А сегодня с утра- 36 давануло.

И не подходил даже. Вчера прошли с женой мимо, рядом, и домой, в тепло.

ridik
03.01.2024, 12:41
Идти, в такой мороз снимать... извращение. У меня тоже машина стоит без движения 5 день. И ещё пару постоит...

parbor
03.01.2024, 12:48
Лишь бы не зевнуть сниженную плотность, не то... как раз в такой мороз и трескаются.

Макарыч
03.01.2024, 12:58
Да и... с ним. Шестой год ему уже. Необслуживаемый, типа. Осенью перед морозами тренировку не плохую получил. Плотность, увы, не проверить, ну никак. А заряд сполна "съел".

parbor
03.01.2024, 13:00
Это понятно, что он меняется на новый. Вот только потёки серной кислоты вокруг него не есть гуд.

vim
03.01.2024, 16:54
Я быстрее описал процедуру чем это было:
31 числа после полудня дождь затих, подуло свежим ветерком -знать к морозу, я снял аккум и принес домой..Ну а далее "с новым годом" полтора-два дня. Потом вспомнил и занялся аккумом.
Все сделал, теперь пусть стоит дома(на балконе), пока ветер южный не подует:icon16:...здесь я и подсуечусь "с выносом тела" по месту назначения
PS: так что ничего страшного если делать всё вовремя

Кузовщик
03.01.2024, 18:36
Ты далеко не первый-проверяющий жизнеспособность.приговорённого к замене аккумулятора. Нас тут дохрена таких. Вместо того, чтобы той же осенью спокойно заменить, без суеты и замёрзших пальцев-всё было перенесено на дату возникновения экстремальных условий для процесса.
В -16 завёл дизель с полтыка это для аккума приговор ?
Ну вы братцы за....лись (заелись)
А замена для меня в принципе не сложна, один длинный "болт"(вручную), ну и 2 клеммы
По времени 2мин. делов ..., это так, косточки размять

Макарыч
03.01.2024, 19:16
А как же лень матушка! На моей так же длинный болт с барашком сверху и две легкосъёмные клеммы Ну ещё снег смести длинной щеткой. Инструм дома есть.

Кузовщик
03.01.2024, 19:19
Ещё и снег? Ну это уже точно перебор...:icon16:

parbor
03.01.2024, 19:28
Дык-все "прелести" подразумевались-мороз, снег, спина...Да и собственно момент внезапности-обычно это всегда не тогда и не там.

vim
03.01.2024, 19:49
В -16 завёл дизель с полтыка это для аккума приговор ?

imho
1-если он завел в такой мороз, значит еще живой
2-на 100% он не заряжен(после двух дней простоя), поэтому и не завел в -22
3-морозов больше -20 не будет :confused:
4-вот если бы ты приезжал в гараж(частный дом со всеми возможностями), минимум год бы еще проездил на аккумуляторе
поменял-поменял, я тоже не стал париться когда старый менял

Макарыч
03.01.2024, 19:53
Вот пятого числа все и расскажу в подробностях ( жене на работу надо, её отвезут) а шестого моя очередь

Макарыч
04.01.2024, 16:29
Докладываю! Завел! 4.01.2024.в 14-30! Стояла с29 го. ГУР немного повыл.

mixagen
04.01.2024, 18:08
А я приехал в город, детей вернул домой))) да и так в квартире были кое-какие дела. Опять же в киношку сходили. А завестись, чтобы в деревню вернуться, не могу. Крутит, но не схватывает. Знаю, свеча одна требует замену. Завтра -18 обещают, снял аккум погреться в квартиру на всяк случай. Завтра ещё раз попробую завести.
А вот машина жены в деревне осталась, надо бы снять с нее аккум и зарядить от ИБП. У него есть режим работы с автомобильными аккумуляторами.

Reda
04.01.2024, 19:21
Вот и мой Титан 100 а первый не прожил трёх лет и сегодня не смог завестись. Покрутил и встал. Мороза -26.
Сегодня притащил домой и поставил заряжать его в ночь. Два Ампера ему воткнул и до утра оставлю. Пускай подумает о своём поведении.
Запустил ДВС с помощью батиного АКБ на 75 ампер (Duglas). Долго крутил но запустить смог.
Сегодня в ночь снова 26, а то и все 30 градусов.

Кто брал 110 Ah ZUBR OE 110 Ач 950 а? Как зубры себя в эксплуатации показывают в реальной жизни так сказать?

vim
04.01.2024, 19:33
.... завестись, чтобы в деревню вернуться, не могу. Крутит, но не схватывает. Знаю, свеча одна требует замену.

. мой Титан 100 а первый не прожил трёх лет и сегодня не смог завестись. Покрутил и встал. Мороза -26. .......
Запустил ДВС с помощью батиного АКБ на 75 ампер (Duglas). Долго крутил но запустить смог.

Вон у Макарыча, крутонул и завел. Всё таки дизелю кроме вращения коленвала еще что то нужно

parbor
04.01.2024, 19:39
По большому счёту нет между ними такой разницы, чтобы одни признать безусловно хорошими ( то есть долговечными ), а другие-не стоящими внимания. Всё зависит от уровня заряда на момент каждого запуска. А это, в свою очередь-от использования авто, частоты и длительности поездок. Прогревы, нагревы, подогревы. Своевременное и регулярное подключение внешнего ЗУ зимой, наконец-в помощь генератору. Тьма случаев, когда свежак превращали в труп. Много раз такое видел на ОД. Приехали автовозы, сгрузили машины и в цех на предпродажку -в начале зимы. Целый день монтаж сигналок, по цеху покатать... Это при ЭУР ваще гвоздь в гроб батареи-ибо нужно зажигание включить, которое до вечера не выключает никто. После всего машина с опустошенной батареей стоит до весны на площадке дилера. Далее только пускач и часок зарядки перед продажей. Как считаете-сколько затем жили батареи на таких авто ?

Кузовщик
04.01.2024, 19:45
Reda 353мм не длинноват ?

vim
04.01.2024, 19:58
Действительно, никто не обратил внимания.
Если уж хочется много ампер тогда вот он на 110А и NA_ш размер
https://akb.ru/product/329-Solite_Silver_125D31R_s_bortikom_(110L_850A__301x1 75x220).html

jak7907
04.01.2024, 20:58
Плотность, увы, не проверить.

Проще простого.Плотность напрямую зависит от напряжения на клеммах.Есть несложная формула у Руслана К,но я заметил,что,если,например,напряжение равно 12.7В,то плотность электролита равна 1,27 г/см3.

Поэтому,если напряжение 12,5В,то и плотность будет 1,25 г/см3 т.е. пора подзарядить и ,тем самым,повысить плотность до безопасного уровня.

Reda
04.01.2024, 22:15
Кузовщик
впритык, но влазит нормально. Никуда особо не втыкается. Откручивать тяжеловато, но приловчился.

Я про свой старый Титан говорю если что )))

vim
04.01.2024, 22:21
:confused:-типа уже купил?
ЗЫЖ честно говоря 353 и 301 нэпонимаю

Макарыч
04.01.2024, 23:48
Ну не скажу что у меня "вжик" и завелась. Были большие сомнения. Для начала крупнул чуток, что бы разогнать масло в поддоне и ГУРике (спрятан выключатель бензонасоса). Заодно понял что ёмкости должно хватить. Потом заводил и глушил раз пять, не крутя руль( тяжко ему). А потом сцепление раз за двадцать отпускал. Мордочка утеплена на морозы и под капотом фольгированый пенофол,двадцатка.Вот только омывайка киселём стала, хотя с изопропилом и " головами"

botva
05.01.2024, 00:17
машина 2014 года я ни разу не снимал аккум не подзаряжал.
сегодня 4 янв, 2024 год не завелся минус 27.
видимо первый звонок на замену.

что на замену брать
MUTLU
Platin
Зубр

Кузовщик
05.01.2024, 00:27
Видимо да, несмотря на мизерный пробег ...

botva
05.01.2024, 00:45
Да пробег небольшой дом работа дом дача летом.
думаю 10 лет отслужил с головой.
Потеплеет может подзаряжу до лета поезжу.
Ну или поменяю. (((

mixagen
09.01.2024, 21:46
Вчера снял со Стёпы жены аккум, за ночь отогрелся. Сегодня поставил на зарядку на ИБП от газового котла. Аккум на 75, ИБП начал грузить его 9А. На дисплее показывал уровень заряда 25%. Довольно быстро вышел на 50%. Чего-то я очканул и установил макс ток 5А. Ток зарядки установился на 4А. Сейчас глянул, вольтаж поднялся до 14.1, а ток упал до 2А. Уровень уже больше 75%. Пусть ночку постоит ещё.

jak7907
10.01.2024, 17:18
Классный ИБП - можно ток заряда регулировать.Мой шарашит десятью амперами и никаких регулировок..

mixagen
10.01.2024, 19:55
Не совсем так, там либо 5, либо 10. Сегодня снял, но он был на зарядке 1А, по шкале - полный. Поставил на место Дельту AGM. Тот тоже начал заряжаться 1А.
Поставил аккум на машину, завелась, как с кнопки "Вкл."))) Меньше,чем с полоборота)

ёжжик
11.01.2024, 22:52
После морозов решил написать. Может кому пригодится в выборе. Три года назад купил казахстанский KAINAR. Четыре дня подрят пришлось ездить в -25. Аккомулятор не подвел. Я ещё прежде чем завести беру ключ болванку без чипа. И пару раз кручу стартером, что бы масло разогнать, цепь натянуть. Потом завожу нормальным ключём.
Большим плюсом считаю, что он абслуживаемый и есть индикатор состояния. Родной умер через 8 лет причем скоропостижно , летом и ничего не предвещало. Думаю просто уровень электролита упал. А долить никак. Может был бы жив до сих пор.

vim
11.01.2024, 23:09
Три года это еще не старый(раньше уже умирали), индикатор состояния показывает только одну банку, то что обслуживаемый есть в этом плюс, но на любителя.
Короче пусть служит долго :)

mixagen
11.01.2024, 23:39
Да и для бензинки -25 - не приговор)

jak7907
14.01.2024, 14:40
Протестил свой АКБ после почти полтутора лет эксплуатации.Вот,чёрт,умеют же делать классные аккумы:)

Кузовщик
14.01.2024, 14:45
Не знаю насколько хорош именно твой прибор, но читал что им не очень то надо доверять :)

parbor
14.01.2024, 14:49
У меня ровно такой же прибор. Очень даже можно-точно лучше просто вольтметра.

Кузовщик
14.01.2024, 18:18
Это походу FOXUR FBT-200
Либо дорого около 2тр, либо месяц ждать 1300р
Есть вот такой вариант, через блютуз со всеми вытекающими
KONNWEI BK100 4 дня 1 628 ₽

parbor
14.01.2024, 18:30
https://aliexpress.ru/item/1005004630748828.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.36 af4aa6MJVFMe И дешевле и быстрее.

Кузовщик
14.01.2024, 18:41
Да, 1557р через 3 дня ....
А что по поводу этого KONNWEI BK100 4 дня 1 628 ₽
и производитель серьезный

parbor
14.01.2024, 18:48
Они все примерно одинаковые. Есть ещё и с замером напряжения в начале и конце запуска. Это уже не просто импульсами пробить с косвенной оценкой. А прямо контрольный в голову-при запуске в реальных условиях. Но...было бы с чем сравнивать. К чему то привязать такой замер.

Кузовщик
14.01.2024, 19:11
У знакомого диагноста есть тестер от Launch, правда старая модель, показывает все кроме сопротивления
Созвонились, сказал даст на пару дней побаловаться .... или все же купить FOXUR (свой постоянный)

parbor
14.01.2024, 19:24
Взял-потому как одна железно на улице живёт. Выезды не ежедневные. И из за глушилок все GPS блоки в постоянном поиске сети. Никогда раньше так не было, чтобы постоянно контролировать и заряжать.

ridik
14.01.2024, 19:26
И заметьте.... только дизелисты лечат, проверяют, реанимируют свои аккумы. Бензинщикам - по барабану... пришёл, нажал кнопку, поехал.

parbor
14.01.2024, 19:31
В нашей локации теперь все... на шкоде 2 глубоких разряда-оба летом. Потерявшийся Глонасс подсобил. А РАВ в принципе 70-90 мА в покое ест, там 4 сим карты. Кстати, норматив туёты-полностью заряженный должен осуществить запуск в -18 после 21 дня стоянки. Актион ни разу не заряжал, кстати-на 5 лет хватило.

Кузовщик
14.01.2024, 19:43
ridik
Да мне он по барабану, я также 5 лет откатал и купил новый ...
Был бы снег во дворе и лопата, покидал бы ...
а так от безделия (хорошо хоть старый аккум не сдал), есть чем заняться... :)

jak7907
14.01.2024, 20:23
Это походу FOXUR FBT-200


Юра,я тебе про него уже говорил не так давно.

Кузовщик
14.01.2024, 20:46
Да я понял 1557р сейчас ...
Я помню что ты говорил, но где не нашел :)
но мне этот запал в душу :rolleyes:
KONNWEI BK100 1 628 ₽
Во первых производитель, во вторых проверку стартера и гены можно легко и удобно проводить одному (сидя за рулем

Макарыч
14.01.2024, 20:48
На Озоне не он ли?

Кузовщик
14.01.2024, 20:55
Есть дешевые, но в середине февраля ...
как говорится - ложка дорога .... :)


Заказал KONNWEI BK100 , как получу скатаюсь к коллеге диагносту, сравним показания с его дорогущим тестером от Launch

Макарыч
14.01.2024, 21:17
А такой?

vim
14.01.2024, 21:19
IMHO
Всё это оборудование: нагрузочные вилки, тестеры аккумулятора, умные зарядки, диагностические тестеры и т.д. необходимы тем кто занимается ремонтом авто. Для личного пользования, при наличии автомобиля всё это без надобности. Я понимаю, что деньги потраченные на всё это по любому куда то уйдут, тем не менее-ЭТО ВСЁ ЛИШНЕЕ.
Был случай со старым аккумом, сел-зарядить не чем-давай бегать по соседям-ехать за аккумулятором-старый умер. Научен горьким опытом купил себе пусковое устройство. Прошло несколько лет, так оно и лежит мертвым грузом. Теперь думаю зачем покупал?

parbor
14.01.2024, 21:24
Ты не прав. У меня не так давно закончился определённый период-3 лежачих пациента... От меня, от машины, от аккумулятора наконец-требовался режим готовности 24\7... В таких ситуациях всего накупишь без оглядки на расходы...

vim
14.01.2024, 21:27
Боря, ты занимаешься ремонтом авто, а нафига мне все это??
я люблю всякие электронные игрушки...лучше камер пару докуплю, но то о чем говорил считаю лишним для себя

parbor
14.01.2024, 21:37
На пенсии я , ага ? А вот выехать при необходимости из пригорода может быть критически важно. И тестеры выше и ЗУ-относительно копеечные затраты на обеспечение данной задачи. Как раз при ремонте мне это почти не требуется. Только ЗУ-если машина волоком или сканер подключить.

Кузовщик
14.01.2024, 21:53
... Прошло несколько лет, так оно и лежит мертвым грузом. Теперь думаю зачем покупал?
Литиевый портативный аккум не разу за несколько лет не пригодился ...
а на природе аккум в авто ни разу не подсаживал или гаджеты подзарядить ...
Ведь нужная в дороге вещь :)
Да и возле дома, мало ли, лампы оставил вкл ...), а заряжать некогда, да и снимать/тащить не надо
Правда не долговечный он, это да :)
А такой?
Да, только не 21-го за 1982р.,а чуть пораньше и чуть дешевле)))
дата: 18 января —1 628 ₽

Макарыч
14.01.2024, 22:00
Вот все сугубо индивидуально! У каждого свои критерии и задачи.

Макарыч
14.01.2024, 22:07
Вот в морозы глядя из окна на замерзший автосугроб, так же мысли роились о хитротестерах, бустерах и зарядках. А когда приспичило ехать, да вдруг и завелась, сразу и простыл. Другие статьи расхода пенсионного фонда нашлись. Хотя зарядное из багажника по соседям походило, теперь и здороваемся даже!

Yuric74
14.01.2024, 22:23
Не очень увлекайтесь тестерами аккумуляторов
Вот видео, в котором подробно рассказано почему
https://www.youtube.com/watch?v=JlBy1XpQ2ic
Поучается, что из полезного в тестерах только напряжение и внутреннее сопротивление. Вопрос в точности измерений.

ridik
14.01.2024, 22:36
выехать при необходимости из пригорода может быть критически важно.
Борис, ты лукавишь. Я понимаю пуско-зарядное, а остальное всё блажь и не более при наличии излишних финансов. Ты не один живешь в пригороде... рядом таких же десятки, если не тысячи. И мало вероятно, что они все имеют такой набор тестеров, но ведь ездят и у многих так же жизненно важно ездить... Это просто сказывается тоска по отсутствию этого в молодые годы, когда это было иногда нужно, а теперь и гаджетов полно разных и финансы позволяют.

Макарыч
14.01.2024, 22:47
Идеал, это когда желания совпадают с возможностями. Но есть и наличие возможностей с отсутствием желания. ( а оно мне надо?)

ridik
14.01.2024, 22:48
Правильнее будет - возможности позволяют иметь желания...

parbor
14.01.2024, 23:04
Расклад прост-в плане авто они на меня рассчитывают. А я на них-увы, нет. Причины расшифровать ?

jak7907
14.01.2024, 23:20
Поучается, что из полезного в тестерах только напряжение и внутреннее сопротивление.

....и ток холодной прокрутки по EN.например.для определения SOH акб.

Кузовщик
14.01.2024, 23:24
Не очень увлекайтесь тестерами аккумуляторов... Вопрос в точности измерений.
где то я это уже слышал :-
Не знаю насколько хорош именно твой прибор, но читал что им не очень то надо доверять :) Yuric74 просмотрел ролик по твоей ссылке, первые 36 минут вообще можно было пропустить :)

-"Оказывается, это неправильные пчелы. Совсем неправильные. И они, наверное, делают неправильный мед."
Всем покупать нагрузочные вилки :) они более точные/реальные показания выдают ...
У меня уже есть :icon16:

parbor
14.01.2024, 23:29
Какая нафиг точность нужна ? Как у воды, 3 состояния-ехать, заряжать, заменить.

jak7907
14.01.2024, 23:31
Жалею,что приобрёл эту вилку.Свои АКБ проверять не буду,разве что соседские,если попросят:icon16:

Кузовщик
14.01.2024, 23:34
Моя тоже пылится :)

parbor
14.01.2024, 23:42
Ну не знаю-мне приходилось и приходится наблюдать востребованность всего вышеперечисленного как раз в мастерских по кузовщине и малярке. Машины там зависают надолго, в основном одни запуски-на улицу и обратно. С регулярными "подарками".

Кузовщик
14.01.2024, 23:43
Да, там бустер в ходу :)

Кузовщик
20.01.2024, 13:48
Есть вот такой вариант, через блютуз со всеми вытекающими
KONNWEI BK100 4 дня 1 628 ₽
Проверил старый, при комнатной температуре выдал :

vim
20.01.2024, 13:57
и где выдал, или пошел смотреть что выдаёт?

Кузовщик
20.01.2024, 14:27
какая то проблема была, не мог выложить
Сопротивление для пятилетнего аккума неплохое,
а вот ток хол. прокрутки подсел
с 930 до 545

parbor
20.01.2024, 14:36
6 м0м и 350А-порог для дизеля. Сопротивление уже не очень, на 3 с минусом.

vim
20.01.2024, 14:44
...а вот ток хол. прокрутки подсел
с 930 до 545
Вроде как и всё хорошо(это когда проверяют вольтетром), а по факту мощи то и нет (вольт-ампер ). Собственно аккум не новый, так что в пределах "допустимого"........по возрасту :D

parbor
20.01.2024, 14:56
Один вольтметр-ни о чём. Без вот этого. Зарядить можно и последние несколько Ач до 12,6-а толку ?

vim
20.01.2024, 15:06
И я сказал "вольтметр ни о чем", красивые цифры и удивление как так:confused:...а никак, нагрузку пожалуйста в студию. И здесь начинается

parbor
20.01.2024, 15:34
Вот поэтому незадорого купленная игрушка на первом же аккумуляторе сэкономит время и здоровье. Избавив вовремя от иллюзий и ненужных по факту усилий по его реанимации.

Кузовщик
20.01.2024, 15:48
6 м0м и 350А-порог для дизеля. Сопротивление уже не очень, на 3 с минусом.
Это у кого ?
у меня почти 5 (5.35м0м) и остаток крутящего не 350 а 545а
В -16 завёл дизель с полтыка это для аккума приговор ?
какие 3 с минусом, тут почти четверка просматривается :)
А если я ему еще и пару ктц устрою :)
потом проверю еще раз и выложу здесь, ок ?
И да, таскать его туда/сюда не надо, он у меня дома стоит :)
Езжу на новом :)

jak7907
20.01.2024, 16:12
Тоже считаю ,что 5,35мОм вполне себе ничего.А вот КТЦ...читал,что контроль,да есть,а вот тренировки,как таковой увы.Я бы на своем фоксюре в режиме repair на сутки и потом посмотреть.

parbor
20.01.2024, 16:23
Имел ввиду, что недалеко от порога. У меня на 4х летнем 3,3 мОм и ток за 800. Там 840 кажется и заявлено.

Кузовщик
20.01.2024, 17:45
Ну да, аккуратно разрядить а в ремонтном/импульсном режиме заряжать

jak7907
20.01.2024, 17:52
... на 4х летнем 3,3 мОм и ток за 800.

Долгая лета ... отличный АКБ!

parbor
20.01.2024, 18:05
Если бы... При всех этих показателях включение эбершпехера через приложение приводит к просадке до 11,5-11,7В. Я уже порог вниз подвинул до 11,3. С опаской уже-от отогретой толку ноль, если не запустится. Сам запуск мгновенный, свечи очень коротко отрабатывают-они 12 вольтовые вроде. За неделю до 12,2 падает-а езжу нынче по минимуму, не хочется в замес попасть из за пустяка...

jak7907
20.01.2024, 20:02
Ну и что-что проседает.После отработки гидроника,минут через 5,померить напруга должна восстановиться или быть на пути к восстановлению.Я,обычно жду 15 минут.Когда был "зверь" шестилетний,проблем с запуском не было.Пробег 181 т.км,свечи не меняны и хрен их знает - рабочие они или нет?:icon16:

parbor
20.01.2024, 20:44
У меня раньше на подогреве стоял порог 11,8 на просадку-при этом его запуск блокировался. Как и не сразу обратил внимание, но вначале зимы нарвался. Не включался и смс о просадке не было. Без него бррр-кожаные сидухи теплеют только минут через 10 на максимуме. Возврат просадки проверил-да, возвращается к 12В после 10 минут. Таймер выставлен на 15 минут, но заводить успевал раньше, как правило. Не отключая подогрев. А когда видишь 11, 3 при -20 и ниже, как то не по себе... Попался сейчас на глаза аккум от домофона на 12Ач.У меня их 2 таких есть. Летом реанимировал систему-кореша подогнали. В качестве пускового не катит, а вот если от него основной зарядить за полчаса при необходимости реально ?

jak7907
20.01.2024, 21:49
Даже не представляю,как это можно воплотить.

parbor
20.01.2024, 21:53
Я видимо непрозрачно выразился. Возникла мысль просто брать его с собой, заготовив провода-и использовать вместо ЗУ при случае разряда основной батареи. Для перекачки заряда. Медленно, но шанс...

Кузовщик
20.01.2024, 22:45
.... эбершпехер...не хочется в замес попасть из за пустяка...
При таких запросах наверное и аккум нужен соответствующей мощности

parbor
20.01.2024, 23:07
Запросы не превышают заводскую комплектацию "Престиж"-подогреватель установлен заводом изготовителем. АКБ 80Ач-установлена ОД в 2020 в порядке гарантийной замены. Чем мои запросы ненормальны ? Просто начались непонятные просадки при заряженном аккумуляторе с неплохими показателями. Пока писал, подумал-не пора ли клеммы и массовые провода подтянуть...

Кузовщик
21.01.2024, 10:02
Как по мне, твой завод/изготовитель сэкономил на установленной батарейке ...
Или SY переусердствовал установив на 2.0л 95А :) это кому как ...
я склоняюсь к первому варианту ?
Чем мои запросы ненормальны ? Сорян, без обид :)

parbor
21.01.2024, 12:03
80Ач, 800А. Неоднозначный вопрос-кто недобрал или перебрал. С одной стороны электротэн, а с другой-дизельный подогреватель-при котором работает вентилятор климат и накал вначале. Но они точно меньше жрут, чем обычный электрокипятильник. Вот где точно перебор-так это на бензиновом SY, тойота на такие полтинник ставила.

jak7907
21.01.2024, 23:26
... использовать вместо ЗУ при случае разряда основной батареи. Для перекачки заряда.

А 12 А\Ч не мелковат для этой затеи?

Vitallium
22.01.2024, 00:51
Или SY переусердствовал установив на 2.0л 95А
На бенз точно переусердствовал, раза в 1,5

PQI
22.01.2024, 07:07
Чем меньше нагрузка на аккумулятор тем дольше его срок службы! Тоже самое равносильно и к двигателю!

Ander54
22.01.2024, 08:20
Пиковый пусковой ток на НАше с АКПП порядка 1000А, для него не существует "большого" АКБ.

parbor
22.01.2024, 09:03
А 12 А\Ч не мелковат для этой затеи?

Тогда только 2й большой с собой таскать... Мёртвый не вытянет, понятное дело. А вот свежеподсевший, которому чуток не хватило-должен, по идее.

мит
22.01.2024, 11:30
Лучше уж типа такого. Размер даже меньше чем акб. Зато не только для подзарядки можно использовать.Да и цена меньше акб.Плеснул стакан и подзарядил.
https://yandex.ru/video/preview/17150868684274373761

parbor
22.01.2024, 12:00
Ага-и запах потом в салоне, как в тракторе. Пока активно ремонтировап моторы-как у тех , кто курит в машине.

lom.47
22.01.2024, 16:35
Лучше уж типа такого.

Ага, Борису с его спиной только 12 кг и таскать.:confused:

parbor
22.01.2024, 18:27
Давно уже и побольше таскаю и без пояса. Пока жена не видит...

silver767
24.01.2024, 01:36
В тестер Konnwei BK100 родного ROCKETа данные забить нужно. В частности: стандарт аккумулятора (EN, CCA) и пусковой ток. Смотрел, смотрел не нашел. Может подскажет кто...

Кузовщик
24.01.2024, 11:08
Фото акума в студию

Vitallium
24.01.2024, 13:25
где смотрел-то? а просто погуглить...
https://otzovik.com/review_12429488.html
https://www.drive2.ru/l/659545899285876688/

Кузовщик
24.01.2024, 16:14
Vitallium он про старый рокет спрашивал, походу нет там инфы кроме как ёмкость 90А
silver767 я предполагаю что не больше 760А, а скорее всего и того меньше :)
У меня такой же тестер, не нарадуюсь :)

silver767
24.01.2024, 18:48
Да, именно про старый. За ссылки спасибо))

silver767
25.01.2024, 11:59
Вот он старичок, но ещё в строю:)

Кузовщик
25.01.2024, 13:50
Почитал инфу о вн.сопротивлении аккума...
Пишут что для нового 80-Амперного норма 4-4.5мом
Имел ввиду, что недалеко от порога. У меня на 4х летнем 3,3 мОм и ток за 800. Там 840 кажется и заявлено.
Борис твоя Варта походу с годами только молодеет :)
Зачётный аккум ... :)
silver767 так и что там тестер намерил ... ?
вот еще инфу нарыл:Новый Рокет 2019г 750а

parbor
25.01.2024, 14:21
Думаю, что на новом и меньше 3 могло быть. Но теперь об этом не узнать.

silver767
26.01.2024, 00:01
Кузовщик

silver767 так и что там тестер намерил ... ?

Как то так...

Кузовщик
26.01.2024, 00:09
Нормально так, бодренький еще ... :)

silver767
26.01.2024, 00:12
Для 10-ти летнего ещё и ничего.

karpven
26.01.2024, 07:13
Может в этом причина у Бориса
https://youtu.be/3AKGwSNyUgQ?si=1Y7CYzITLBUJnURe

jak7907
26.01.2024, 16:21
... бодренький еще ... :)

Бодренький,это когда SOH не менее 75,а этот доходит похоже.

vim
26.01.2024, 16:48
После 10 лет эксплуатации 60% не плохо, только зимой работать не будет. Летом куда ещё не шло. Только все знают , что даже в летний период он умирает мгновенно...были случаи

parbor
26.01.2024, 16:52
Дважды среди лета осыпАлись. Оба 2 летние.

Кузовщик
26.01.2024, 23:03
Бодренький,это когда SOH не менее 75,а этот доходит похоже.

Посмотри напряжение ...
Если подзарядить, да дать сутки постоять, он и больше 60 выдаст ...
А ему 10 лет, Карл !
У меня практически новый, месяц на машине с напряжением 12. 93 на таком же тестере 83% выдал
и это новый Карл ..., а тому 10 лет !
Бодренький старичок, еще какой бодренький :)
Я кстати опять 5-ти летний поставил, жду когда же он осыпется :(
Пока (после тренировки), только помолодел (63%), позже сниму и еще потренирую :) (разряжал лампой 5А)

А был 58% #2351
Не судите строго :)
Просто проявился интерес у меня к этому делу/эксперементирую я :)

мит
27.01.2024, 08:18
Кидок ему делать пора.

мит
27.01.2024, 15:05
Попался такой(кот в мешке) только прямой полярности. Прикупил,поставил на зарядку током 2а.Как зарядится буду испытывать.Цена можно сказать за даром.

parbor
27.01.2024, 15:20
https://www.youtube.com/watch?v=wKKkX26CcHc Почувствуйте разницу.

мит
27.01.2024, 15:50
Это ты про цену? Да нафиг он такой не нужен. Лучше каждые три года менять. А вес не на руках же его носить. Это для летательных аппаратов может и актуально.

parbor
27.01.2024, 15:52
Не только про цену-это как бы наше завтра. Ознакомиться для развития полезно. Хоть понимаешь, каким должен быть аккумулятор.

Алексей 13
27.01.2024, 15:59
И сколько такой стоит? И срок службы примерно?:128::confused:

дядя Вова
27.01.2024, 16:16
тот, который в ролике 49 900 или 33 995 ₽ на али с доставкой 1 апреля
на * нужно???:confused:

Кузовщик
27.01.2024, 16:17
мит почему уценили то, пролежал на складе 1.5 года ?
Елабужский "завод" :)
Судя по характеристики не о чём, еще и неопытных покупателей обманывают :)
Пусковой ток пишут почему то не в EN как все порядочные продавцы, а в SAE
На мой взгляд им даже до Тюменского как до луны :icon16:
Если перевести в EN, то получается всего 540А против 660А такого же 75 амперного из Тюмени
Про "Зверь" от АКТех я вообще молчу, у них 70А уже 700А, а 77А вооще 800А
Имхо фуфло этот Елабужский "GUNTER" :)

lom.47
27.01.2024, 16:26
50 т/рублей. Нафиг такой не нужен.

мит
27.01.2024, 16:29
Склад складу рознь. Этот на базе оптторга в выставочном зале. А их там регулярно подзаряжают. В общем зарядка током 2 а. длилась 4часа. Напруга перед зарядкой была 13.95в. Стало 14.9в. Получается залилось грубо 8А. Сейчас ток 1а. Плотность 2.75 примерно. Еще часика 3 погоняю и промеряю что там изменится. Пусть заряжается пока не устаканится.1.5 года на складе даже без подзарядки это допустимый срок хранения.Да и на этикетке ток пусковой в двух измерениях. Кто обманывает? Все написано.

Алексей 13
27.01.2024, 16:45
50 т/рублей. Нафиг такой не нужен.

Ну может у него срок службы лет 20:128:
Тогда смысл есть. Наверное :icon16:

parbor
27.01.2024, 17:43
Почти так-15 гарантируют . Кому то это может быть интереснее, чем таскать домой 20+кг на ...надцатый этаж. Если опция потаскать стала недоступной.

Кузовщик
27.01.2024, 17:48
Мит
Это фото не видел, на другом только SAE указано было
Про 2.75 не понял

parbor
27.01.2024, 17:55
50 т/рублей. Нафиг такой не нужен.

Немного порыл поиском-есть и в диапазоне 17-25. При такой отдаче Ач уже не столь важны. У меня был щелочной 20Ач , стыренный авиационный-с током отдачи 1500 при -50. Стартер в -30 на минералке в далёкие времена проворачивал как летом. Навскидку 5 сек на раскрутку-а не минута в 3 приёма. Поэтому хватало. Упустил я его по неопытности-спеклись контакты реле-регулятора. Убил 3 банки из 10. Замену найти не получилось.

Алексей 13
27.01.2024, 18:13
Ну если 17-25 тысяч рублей , то в полне адекватная цена за такой АКБ.
50 тысяч это перебор конечно. Имхо.

дядя Вова
27.01.2024, 18:21
да на фиг он надо для нормального (читай бензинового) двигателя? какой-то изврат.

parbor
27.01.2024, 18:26
Для "нормального" бензинового актиона полтинника хватит, как на 2х литровом РАВ4.

Алексей 13
27.01.2024, 18:28
Ну если срок службы такого АКБ 15 лет, почему нет?
Машина (зависит от бренда) сгниёт, а АКБ "живой" будет.:icon16:

Кузовщик
06.07.2024, 15:03
#2179 стр.129
Решил не заморачиваться и взять ещё раз того же "зверя" от АкТех...
Старому ровно 5 лет, последнюю зиму подзаряжал, решил обновить
Заказывал гибрид, привезли новую модель/кальциевый...
Посмотрим что за зверь

Езжу на старом, в ноябре будет 6 лет ...
Новый (в мае был год) оказался с брачком,течь из под крышки (непропай)
Заменил по гарантии на такой же новый (03/24), можно было вернуть бабки/доплатить 1600р
и взять с датой 06/24, но это по другому адресу/другой продавец ...
заморачиваться не стал :)

jak7907
06.07.2024, 19:24
И это правильно! Я бы тоже не стал.:335:

MRI
26.10.2024, 20:38
Коллеги, подскажите, кто-то брал себе такие аккумуляторы? Какие отзывы?
Просмотрел 30 последних страниц данной темы и понял, что о выборе, ресурсе и покупке сказано очень мало... Поэтому прошу ваших рекомендаций :) Заранее спасибо!
Установленный сейчас (какой-то турецкий) показал на приборе 57% "бодрости" и получил рекомендацию - "заменить АКБ". После 6 лет эксплуатации, похоже хочет на покой.
Картинка с сайта местного "маркета". Ничего лучше у них не нашел.

Макарыч
26.10.2024, 21:48
Про Актиона не скажу, но у товарища Медведь установлен на Фольксе Т4. Третий год пошел и там дизель

parbor
26.10.2024, 21:57
90Ач ставили исключительно из за унификации с дизелем. Кроме SY почти никто так не делал. В частности для РАВ4 ставили 80Ач (мой вариант) на дизель и 50Ач на бензинки. На свой актион поставил 68Ач , когда пришлось-никаких отрицательных моментов. Зато очень заметно по цене.

chemist
26.10.2024, 22:33
Климат мягче в городе гордости русских моряков, не вижу смысла переплачивать и брать большой ёмкости

MRI
26.10.2024, 22:41
Т.е. можно дальше кататься?
90Ач - 43%*=*51,3 Ач
что собственно соответствует РАВ4

parbor
26.10.2024, 22:51
Проблемы начинаются (в нашей полосе) при остатке 10-15 Ач-быстро выдыхается, перестаёт брать заряд. греется при этом... А так то чуть ли не половина ездоков гоняет с батарейками 25-35%, не подозревая их настоящий уровень.

vim
26.10.2024, 23:06
"работает и ладно" еще долго будет в сознании людей, а потом вопросы типа как так умер мгновенно почему то:D

parbor
26.10.2024, 23:12
В давние времена ЗУ подключал лишь при полной усадке, обычно успевал. А в нулевых две двухлетки подряд...вот так мгновенно. После чего стал периодически взбадривать . не дожидаясь белой северной лисицы.

El bongo
27.10.2024, 00:20
В стоковом Rocket за 6 лет эксплуатации осталось 10-11 Ач реальной ёмкости и пусковой ток 335А по тестеру. Тем не менее этого хватало для ежедневной езды даже зимой. Трехдневновного простоя батарея уже не тянула.
Взамен установил Topla top 95 Ач, 850 А пусковой. Разница в деньгах с Topla top 75 Ач, 740 А была порядка 10%. Кстати, разница и сейчас не сильно больше 10%: 95Ач - 11200₽, 75Ач - 9700₽. Рассудил, что изначально бОльшая емкость и спустя несколько лет останется больше чем у менее емкого.
На данный момент акб 6 лет, под капотом 5 лет. Тестер год как пишет "заменить", но я не ведусь. Пусковой сейчас 600А, что соответствует новому акб 60Ач. К зиме проверю разрядником сколько там осталось располагаемой емкости. Надеюсь хоть половина от начальных 95Ач будет.

Reda
27.10.2024, 18:38
На зиму разорюсь и титанат куплю на 40Ач. Заряд при минусовой температуре и быстрый.
Ежедневные поездки в вечернее время по 30-40 минут за зиму убьют свинцовый АКБ. А таскать каждую неделю на 5 этаж такое себе занятие.
Кстати, начинают набирать обороты ионно натриевые АКБ. Но пока их мало кто приобрёл. Неизвестен жизненный цикл и цена сопоставима с титанатом.

parbor
27.10.2024, 18:44
AGM не вариант ? На шкоде такой, легко хапает зарядный ток даже в сильные морозы. почти не требует прогрева.

Reda
28.10.2024, 19:35
parbor
AGM ещё хуже наверное чем свинец классический.
Вот выписка с Гугла - Рабочий диапазон температур большинства AGM аккумуляторов:
Разряд: от -20°С до +60°С;
Заряд: от 0°С до +60°С;
Хранение: от -20°С до +60°С.
Под капотом куда больше +60°С. Деградация летом в жару, деградация зимой в мороз. И стоимость не добавляет карму к выбору AGM.

parbor
28.10.2024, 19:53
У меня он в машине под капотом, а не в Гугле. А во второй обычный Са-Са. Оба одного захудалого производителя- Варта который. Есть возможность мониторить и сравнивать хоть каждый день. Точно знаю-что в тойоту куплю именно AGM, когда доконаю имеющийся. Так что слово "наверное" в начале очень уместно. По форуму-часть Кароков ездит в Норильске. На них, родимых...

cabanus
28.10.2024, 21:11
Кстати cерая Варта в последнее время у нас производилась на заводе TUBOR, сейчас эта линейка называется Vst.

chemist
28.10.2024, 21:38
У меня он в машине под капотом, а не в Гугле. А во второй обычный Са-Са. Оба одного захудалого производителя- Варта который...

У меня почти аналогично: только под моим капотом AGM Варта, а второй Са-Са одного захудалого отечественного производителя. Впечатления такие же.

Кузовщик
10.11.2024, 18:55
Изготовитель даёт гарантию на герметичность корпуса (без внешних повреждений), короткое замыкания ...
Так и было, не герметичность, акт от сертифицированного сервиса и к продавцу за новым АКБ...

MRI
11.11.2024, 13:06
Т.е. можно дальше кататься?
Чуть похолодало и пуск двигателя стал давать просадку до 8 вольт по ГУ. Это уже не комильфо. А что будет в мороз? подумал я и поехал за новым аккумулятором.
Вот на такой уговорился. Кореец для корейца :icon16:
Про емкость 100 Ач, вспомнилось - "пиши больше, да кто там будет проверять..."
По габаритам он явно меньше предыдущего на 95 Ач.

Кузовщик
11.11.2024, 13:42
Да и пусковой ток 830 сса
Если перевести в EN - 780а
Для бензинки норма ...:)

parbor
11.11.2024, 18:19
Про емкость 100 Ач, вспомнилось - "пиши больше, да кто там будет проверять..."
По габаритам он явно меньше предыдущего на 95 Ач.

Да кто кам будет проверять... Вот эту фразу произнёс (и не только...) мой однокурсник, написав в дипломной работе следующее-поскольку мою писанину читать никто не будет, то сердечник трансформатора будет выстроган из карельской берёзы... Мне показал, ещё корешам. Поржали. А завкафедрой открыл как раз на этой странице.... Защита была в отдельный день с 9 разъярёнными членами комиссии после основного потока. Остроумие оценили по полной- Среднеазиатский ВО.... Специальность -радиотехника, 1980.

karpven
12.11.2024, 20:34
Они сейчас свинцовые пластины льют из вспененого свинца, площадь контакта свица с электролитом повышается что позволяет уменьщить обьем АКБ. Очень на маркетинговые выкрутасы смахивает ну и гарантийные сроки эксплуатации страдают при данной технологи, я так думаю :)

cabanus
12.11.2024, 20:50
Вес то у него какой? Сразу все станет ясно. Наш родной 20кг.

MRI
13.11.2024, 19:46
Не догадался взвесить. Хотя и надо было.

chemist
13.11.2024, 20:45
Они сейчас свинцовые пластины льют из вспененого свинца...
Сразу пластину целиком? Намазки теперь не будет? Ну, тогда положительный электрод не осыплется:icon16::icon16::icon16:
Да ты думай, когда пули-то отливаешь©

Кузовщик
14.11.2024, 01:00
Бывает штамповка, бывают пробивные, ну и литьё наверное ...
А активная обмазка/масса уже следующий этап ...
Вроде как так :)

mixagen
29.11.2024, 10:33
Отдал жене Актиоху в пользование...
На дня собралась ехать, а аккум в нуле полном, даже спросила: зачем я его снял. Вечером приезжаю, задняя левая дверь - не закрыта. Ставлю на зарядку, утром проверяю... Результат тот же. Зарядка умная с несколькими режимами, наверное не тот выставил. Ок, подключаю снова в надежде, что к обеду хоть как-то зарядится. Результат тот же(((
По приезду замерил напряжение - 6.8, выставил на автомат, вроде заряд идет. Периодически мерил, за пару часов уже 9В. Утром иду смотреть - 10 и все. А главное лампочка - красная, типа долейте воды. Что с ним произошло я так и не понял. Аккум Зверь куплен в августе прошлого года, проблем никаких не было, а тут разряд лампой - и хана?

parbor
29.11.2024, 11:02
Если через 5 минут он сможет принять ток выше 5-6 А, то можно пытаться. Хотя 9В за 2 часа очень похожи на КЗ в 1-2 банках.

mixagen
29.11.2024, 11:08
Вообще на него гарантия 3 года. Вопрос: как ей воспользоваться? Покупал через интернет-магазин, ближайший сервисный центр в Подмосковье.

vim
29.11.2024, 11:42
На дня собралась ехать, а аккум в нуле полном,
В ноль то нельзя разрежать аккумулятор
https://otvet.mail.ru/question/175823949

Кузовщик
29.11.2024, 11:55
Писал уже, везёшь АКБ на осмотр, тебе выдают бумагу и с ней едешь к продавцу
Адреса указаны в паспорте к акб

mixagen
29.11.2024, 12:53
Еще бы этот паспорт найти... Да и везти куда-то в сервисный центр в Подмосковье -так себе перспектива

Кузовщик
29.11.2024, 13:30
За мкад ,Одинцовский р-он

Reda
29.11.2024, 14:47
Это КЗ. При увеличении тока будет греться и может рвануть. Чтобы подтвердить - надо замерить плотность по банкам. Где КЗ там плотности не будет.
И если дать больший ток то пузыриться должны банки где есть КЗ.
Красная лампочка - это говорит о том, что именно эта банка чувствует себя очень и очень плохо.

И умные ЗУ не видят низкое напряжение и не заряжают АКБ. Нужна дедовская трансформаторная из гаража. Только она сможет зарядить этот АКБ, по крайней мере шансы есть.

mixagen
29.11.2024, 17:33
Позвонил по телефону с сайта АкТех менеджеру по СЗФО. Там прям очень компетентный чел, все рассказал, подсказал, где в нашем городе можно обслужить аккум. А дальше надо смотреть. Сейчас аккум стоит на цикличной зарядке, чтобы сульфатацию снять. Но я боюсь, что этим проблему не решить. Если ему хана, поеду в сервисный центр, там дадут заключение. С ним попробую в интернет-магазин обратиться, но сомневаюсь, что они будут этим заниматься. По сути это пункт выдачи.
КЗ попадает под гарантию, можно пробовать зарядить ИБП от котла газового, там у меня аккум на 120 стоит и нормально заряжается

Кузовщик
29.11.2024, 17:34
Reda
Всё у него видит и заряд идёт...
Только заряжается не до конца и не на долго...
По поводу пузырения КЗ банок...:)
Я как то считал наоборот, что короткозамкнутые банки не кипят ...
Ну по любому уж меньше чем исправные ...

chemist
29.11.2024, 19:27
Всё верно. Где КЗ, там заряда нет и плотность не поднимается.
Глубокая сульфатация у тебя, Reda , поэтому зарядник-автомат видит увеличение напряжения которое почти сразу происходит и прекращает зарядку. Не раздуло/не замёрз? Зарядка малыми токами длительное время и/или циклическая зарядка. Если начинает греться - прекращать, ждать остывания и продолжать. Напряжение РЦ у тебя потихоньку растёт - это хорошие симптомы. Плотность ещё проверяй, если есть пробки.
Ну и инструктаж жене не помешает, а мит всем уже давно предлагал купить СТОП-РАЗРЯД

jak7907
29.11.2024, 19:51
...проблем никаких не было, а тут разряд лампой - и хана?

Как по мне...я бы взял вину на себя,сдал бы этот аккум и купил новый.Все эти танцы с бубном и разные хитрости,чтоб какую-то денежку спасти.Всё это потом боком выходит.У меня по жизни всегда так:). Это IMHO,если что:smoky:

parbor
29.11.2024, 20:03
А чего спасать то? Стоимость "спасательной операции" за тридевять земель сравнима с выше предложенным вариантом действий.

Reda
30.11.2024, 00:22
Кузовщик максимальный ток крутануть и сразу видно как КЗ банки пузырят сильнее всего (там же нагрев прёт из-за этого). У меня две банки пузырят сильнее всего и это прекрасно видно. Так что особо не парюсь по этому поводу. Новый АКБ нормально тащит. На днях сниму и подзаряжу. Как раз сниму показания конём для дальнейших отслеживания состояния.

Кузовщик
30.11.2024, 12:21
Сейчас аккум стоит на цикличной зарядке

Купил зарядное устройство?
И ещё, хотел спросить, как долго АКБ находился в разряженном состоянии?

Кузовщик
01.12.2024, 14:41
Кузовщик максимальный ток крутануть и сразу видно как КЗ банки пузырят сильнее всего ...
Если максимальный то да, кипит первым делом коротко замкнутая банка ...
Посмотри для наглядности ролики как сваркой такие банки прожигают :) они кипят первым делом, а вот при нормальной зарядке такие банки не кипят, от слова совсем....
Ну и ориометр показывает плотность водички ...
Без обид, но тут ты не совсем прав... :)
Походу опять не в той теме обсуждаем обслуживание:)

parbor
01.12.2024, 15:15
Обслуживать бессмысленно при КЗ. Вся начальная возня вокруг него в таком случае есть диагностика для понимания-есть КЗ или нет. Вот второй вариант открывает переход к обслуживанию. А первый-это к деньгам...

mixagen
02.12.2024, 16:18
как долго АКБ находился в разряженном состоянии?

Последний раз жена пользовалась машиной 21-го, 27 собралась ехать, не получилось. Зарядку у приятеля взял.
Циклическая зарядка на 12 часов результат не дала. В контору по обслуживанию АКБ дозвониться не могу, завтра повезу. Если дадут заключение о гарантийном случае, отвезу в магазин, где покупал. Сегодня общался с ними, вопросов нет.
Борис, КЗ - однозначно гарантия. Опять же не закрыть дверь она могла в процессе подготовки к поездке 27-го.
Вспомнил, 22-го отключили свет, лазил в цоколь за дровами для камина. Никакого освещения в машине уже не было.

mixagen
02.12.2024, 16:48
Вру, отключили 23 в сб

mixagen
04.12.2024, 16:36
Продолжение квеста. Только сегодня дозвонился в контору (Автоальянс). Они не могут дать заключение по АкТеху, работают с Акомом. Но чисто по-человечески могут сказать, что капут ему или нет и возможно обращаться по гарантии или нет. Позвонил опять региональному менеджеру АкТеха, выяснилось, что завтра от них будет машина в Тверь.
По телефону в Автоальянс больше дозвониться не смог, поехал на шару. По приезду так и не смогли понять, с кем я общался))) В итоге отправили на склад. Там я уже в очередной раз пояснил ситуацию))) в итоге проверили аккум и поставили на зарядку, сначала хавал 2А, потом поднялся до 3. Вроде начал оживать. Договорились вечером созвониться контрольно. Если получится оживить, то отлично, если нет и это гарантийный случай - хорошо, поедет в Одинцовский р-н, если не так - увы, поедет в пункт сдачи на утиль(((

P.S.: чел давно работает с аккумулятором, сами по себе АкТех - неплохие, но иногда приходят незаряженные.

parbor
04.12.2024, 16:46
А какой вообще уровень заряда должен быть при сходе с конвейера ? Он ведь до момента продажи должен обеспечить запуск при -18, а продажа и через полгода может быть. Это ещё не самый большой срок. что то среднее.

Кузовщик
04.12.2024, 17:43
У меня уже третий актех, все заряженные и с высокой плотностью ...
mixagen как проверяли АКБ (на складе), пробки откручивали?

Кузовщик
04.12.2024, 21:00
Новый АКБ "Актех Зверь"Са-Са (03/24) застоялся без работы ...
Решил его слегка подзарядить/потренировать, хотя напряжение и так было в норме 12.8v
Для начала погонял на 15 v, как ампераж упал, подключился второй этап - цикличный дозаряд, напряжение для него предварительно выставил (16-14v)
Ток от 3-А опускался до 1.8-А и так от 16 до 14v (20сек заряд/20 сек отдых) качало
часов 5-ть...
Кипения как такового не было,
слышно было лишь лёгкое пузырение типа "Шампань"
Уровень электролита вроде тоже не упал, а вот плотность по всем банкам на 1 сотку поднялась... ( температура эл-та поднялась всего на 3 град.)
Выходит какая то небольшая сульфатация всё же была ?
После 3-х суток отстоя напряжение неохотно, но всё же упало до 13v, плотность так и осталась 1.30
Подожду ещё недельку, если что откорректирую водичкой до 1.29
Сорри, походу не в той теме отписал:)

mixagen
04.12.2024, 22:41
Да, ареометром проверили каждую банку. Затем вольтметр и нагрузочная вилка. Вечером созвонились, уже 12 заряд и 9 под нагрузкой. А ведь там обычная 6А зарядка. Стало быть с той, что мне дали не так все хорошо. Надеюсь к утру оживет. Ну а потом подключу к ИБП от котла, чтобы закрепить успех. Пусть зарядит окончательно. Ну и можно будет оценить состояние.

Кузовщик
05.12.2024, 00:34
Пытайся сдать его по гарантии...
Потому как сутки в разряженном состоянии для кальциевого АКБ смерть ...
Даже если прошло меньше суток и его удастся воскресить, то половина ёмкости по любому тю-тю ...

mixagen
05.12.2024, 12:02
Для сдачи по гарантии нет оснований((( короткого нет.
Утром созвонились, все норм, электролит в банках примерно одинаковой плотности, чистый, прогноз - положительный. В обед заберу.

Алексей 13
05.12.2024, 12:24
Я не много не понял. Ты же АКБ пробовал заряжать и это не помогло. А тут по "гарантии" (можно сказать)-оживили?

mixagen
05.12.2024, 12:37
Возможно зарядка слишком умная, та, что мне давали.
И не по "гарантии", а по доброте душевной) Как я выше писал, эта контора не является сервисным центром АкТеха, работают только с Акомом. Хотя продают много марок аккумов, оптовики.
Они в любом случае никакого отношения к гарантийным обязательствам АкТеха не имеют. Просто вошли в положение, проверили, поставили на зарядку. Там обычные стрелочные, сразу видно, сколько хавает аккум.
Та, что мне дали, похоже глючит, так как странно отображала ток зарядки. Надо было еще тогда заподозрить неладное, но раньше ей неоднократно пользовался, и проблем не было.

Кузовщик
05.12.2024, 12:38
mixagen ну и слава богу:)
Хорошо бы остаточную ёмкость проверить:)
Название зарядки что тебе давали не помнишь?
Узнай если не сложно:) очень интересно:)

jak7907
05.12.2024, 12:54
Подожду ещё недельку, если что откорректирую водичкой до 1.29


Юра,поставь аккум "покипеть" на час при 16,1В.Если на следующий день(или через день) напруга не упадёт до 12,8В,хотя бы,тогда да можно корректировать.Лучше не 11,29,а до 1,27.

mixagen
05.12.2024, 13:21
Сейчас позвонил спец, говорит смысла отдавать нет, он бы не стал. Это на 3 месяца делов. Уже сейчас нагрузку держит и продолжает хавать 2.5А.

parbor
05.12.2024, 13:28
Далее бери дешевый Фоксюр и 5-8 тренировок в импульсном режиме. Будет шанс отбить сульфатацию. У мну получилось, 5 летний выдает параметры почти нового. Хотя той зимой уже подбором занимался.

mixagen
05.12.2024, 13:36
Я думаю подключить к ИБП от котла, он Смарт, поддерживает аккумы до 200 Ач. Сразу станет понятно, в каком он состоянии.

parbor
05.12.2024, 13:45
Не то. Алгоритм другой нужен для реанимации. А рассматриваемый-уже для ожившего потом покатит.

Кузовщик
05.12.2024, 14:43
Юра,поставь аккум "покипеть" на час при 16,1В.
А зачем, я никуда не спешу:) со временем электролит сам перемешается:) диффузию никто не отменял...
Сейчас нрц ровно 13v, по идее плотность должна быть 1.326 ... У меня же она 1.31 :)
Это нам говорит что небольшое расслоение есть...
Можно конечно прокипятить и побыстрее перемешать...
Хотя уже доказано опытами ( сверлили, замеряли снизу ...) что и кипячение не даёт 100% перемешивания ...
И так же доказано что кипячение наносит ущерб пластинам ( особенно плюсовым, выделяющийся при кипячении кислород их с удовольствием кушает)
И зачем мне такое ускорение? :)
Подожду недельку, стратификация сама и устранится :)
mixagen ЗУ-3001 очень даже неплохое, даже можно сказать отличное ...
Тебе надо было хорошо ознакомиться с инструкцией...
Сначала автомат(14.5v), потом в ручном режиме 3А и когда он достиг бы 16v сам начал бы снижать ампераж...
Мало того у него и полноценные "качели" с нагрузкой есть :)
Шикарный зарядник, надо только уметь пользоваться...:)

mixagen
05.12.2024, 15:31
Блин, я его по всякому пробовал. И на автомат, и на цикл, и принудительно...
Больше 13.2 напряжение не поднимал. Может с зарядкой проблема какая.
Аккум забрал, глазок зеленый, но пока донес до машины - побелел. Сейчас лопает 2А в конторском гараже. Вечером заберу и подключу уже дома на ИБП.
Кстати, тот спец показал соседний живой аккум на зарядке, но с коричневатой взвесью. У меня все чисто. Еще часов 15 заряжать надо бы, но надеюсь ИБП с ним разберется быстрее.

Кузовщик
05.12.2024, 18:31
Да, походу чуда не произошло :(
Электролит чистый это хорошо, да и с чего бы ему почернеть ...
Ты говоришь что 2А хавает, а напряжение то при этом растёт ? Хороший кальциевый должен превысить отметку в 16,5v ..., потом закипит
Если плотность по банкам ровная, то вполне возможно что он тупо засульфатировался ...
А при таком разряде как произошел у тебя, там походу уже сульфат Кальция, он всю активную обмазку и закупорил (в простонародье Гипс), а его уже ничем не "сбить", только кипячением вместе с обмазкой :(
Возможно я не прав и тебе всё же удастся воскресить этот АКБ ... :) будем за тебя держать кулачки, ну и надеяться на лучшее:)

mixagen
05.12.2024, 21:14
По итогу глазок зелёный, зарядился до 14.1, вилкой проверили 12.4. Сейчас подключил к ИБП, мигает шкала между 75-100%. Периодически буду поглядывать. Так то вроде все нормально.
Сходил, глянул, на ИБП 13.6, ток 1А. Шкала уже 100%.

Кузовщик
05.12.2024, 22:17
Не понял, что значит зарядился до 14.1 ?
Что значит проверили вилкой 12.4 ?
Нагрузили вилкой или без нагрузки?
Использовали вилку как вольтметр?
Если последнее, то это очень мало...
Плотность по банкам проверить есть чем?
13.6 это ток поддержания заряда ? В чём смысл таким током заряжать АКБ?
Я ничего не понимаю ?
Оставь АКБ в покое часов на 10 и потом сними показания, все какие сможешь ... :)
Удачи

Reda
05.12.2024, 22:47
mixagenчтобы тупо зарядить нужно использовать старый трансформаторный зарядник. Среди них самые наверное лучшие будут ВЗА-4 (ВЗА-5), ЗУ-2М, Электроника (такие прямоугольники), УЗ-С-6/12. Этими можно заряжать с нуля АКБ. Но так как у них идёт линейный заряд, то нужно контролировать напряжение на АКБ. В принципе очень неплохие девайсы. Надёжные, ремонтопригодные а некоторые пуленепробиваемые )))
Автомат никогда не зарядит АКБ полноценно, какой бы он крутой не был (по крайней мере в ценовом диапазоне до 15000 рублей точно).

Кузовщик
Обычно 13.6В используют для уравнивания плотности в банках и сульфатации. Но для этого потребуется очень много времени. А так как сульфаты застарелые, то времени потребуется много.

Кузовщик
05.12.2024, 22:53
А у кого автомат ?
Ты про Фоксюр о котором Борис говорил?

parbor
05.12.2024, 22:56
Это если упираться в каждый следующий % заряда после 95%-таки да, придётся менять режимы и вручную. Если не забивать себе голову борьбой за крайние проценты, то сгодится любой-результат около 90% устраивает практически всех. Кто прикасается к этому изредка-и вовсе ездят зимой на половине заряда в большинстве своём.

Кузовщик
05.12.2024, 23:00
Тоже не понимаю пользователей которые пытаются впихнуть не впихумое и сутками добивают заряд до желанной цифры 0.1А

parbor
05.12.2024, 23:15
Мне приходится регулярно подпитывать, особенно РАВ. 4 сим карты, Рядом ПВО-связь едва живая, про моб. интернет и жпс говорить нечего. Все блоки в постоянном поиске сигнала-а это режим максимальной мощности. Смотрел ток клещами-никакого полного засыпания (а это тоже немалые 60-70 мА) практически нет. В среднем 150-200мА. Большой разницы не вижу, если успеваю вбить 9Ач вместо утерянных 10-11. И то хлеб...И не принципиально-на 5й день подцепить ЗУ, или на 7й. Главное-не дать ему провалиться, а живой всегда можно успеть поднять.

mixagen
05.12.2024, 23:49
Кузовщик, на нагрузочной вилке есть вольтметр. Подключил, показывает 14.1, даю нагрузку, падает до 12.4.
ИБП показывает, что идёт заряд и 2 цифры 13.6В и 1А.
Ареометра нет, нагрузочная вилка на работе, аккум туда не потащу, а с собой ее не дадут.
Измерить вряд ли что получится.

Кузовщик
06.12.2024, 00:14
Понятно, я бы дал АКБ отдохнуть и после этого помониторил напряжение мультиметром
Хотя если глазок зелёный как ты говоришь, то значит всё у тебя с акб Ок ...
Я по крайней мере на это надеюсь:)
Удачи

vim
06.12.2024, 10:15
Как говорят зеленый глазок установлен в одной банке

mixagen
06.12.2024, 10:52
Утром сходил в бойлерную, ничего не изменилось. Аккум на заряде 13.6В и 1А. Как выше говорили, скорее всего поддерживающее от ИБП. Потом сменю на АГМовский и также посмотрю, что с зарядом.

Кузовщик
06.12.2024, 12:06
АГМовский режим это видимо напряжение не выше 14.5v ?
Я бы посоветовал ещё раз взять зарядник у соседа и подключить к нему АКБ .,.
Подключить к акб сначала в авт. режиме (6А), а потом в ручном (3А) и мониторить напряжение пока не достигнет 16v, потом авт. начнет снижаться ампераж... Последи за выделением пузырьков, бурного кипения быть не должно, только "Шампань" (его будет слышно)
Как снизиться ( несколько часов) отключай и дай АКБ отдохнуть (сутки)
В идеале тебе бы прикупить тестер за пару тр, один раз и на всю жизнь:)
Например мой конвей 100 на Али 1642р
На озоне 1476р
Им можно и АКБ проверить и стартер и генератор ... И напарник не нужен, вместо него смартфон и блютуз:)

mixagen
06.12.2024, 12:23
Нет, АГМовский - это Delta DTM 12120L, тот, что на ИБП в постоянке.

parbor
06.12.2024, 13:07
Как ни странно-генератор шкоды выдаёт сейчас при -3 напряжение 14,93В на AGM после запуска. До прогрева не ждал, долго. Ещё прошлой зимой увидел и смело втыкаю ему 14,8.

Кузовщик
06.12.2024, 13:30
А в тёплое время года сколько?
Вроде везде пишут что зарядник для AGM не более 14.5v ...
mixagen и сколько эта дельта выдает напряжение и ток?

parbor
06.12.2024, 13:44
В апреле при +10 было 14,81-почти столько же градусов в домашнем гараже. Поначалу следил на Вымпеле, чтобы 14,2 и более никак. А посмотревши на бортсеть-расслабился. 5й год, в боевом состоянии-хотя в 1й год было 2 глубоких провала. До 4.2В и до 8В. Но быстро спохватился. Причина-глючный Глонасс, впоследствии замененный по гарантии.

Кузовщик
06.12.2024, 19:44
mixagen и сколько эта дельта выдает напряжение и ток?
Сорри, я не понял что Дельта это АКБ :)
Я думал зарядное устройство так называется :)
Так и что там с твоим многострадальным ...
Держит напряжение?

mixagen
07.12.2024, 10:52
Вчера не проверял, пятница)))
Да, Дельта - это аккум. Если что, легко от него прикурю НА)
Попозже гляну, завтра поставлю на машину, на неделе жене понадобится. Говорит, теперь на сигналку буду ставить, чтобы убедиться, что все двери закрыты. Хотя, мне думается, что если багажник не закрыт, она встанет на сигу штатную.

mixagen
07.12.2024, 15:45
Снял аккум, поставил АГМ к ИБП. Сначала было 14.1В, но через 5 сек снизился до 13.5 и тот же 1А.

Кузовщик
07.12.2024, 16:02
Это ты нам про AGM рассказываешь ?...

chemist
07.12.2024, 18:25
mixagen, купи зарядное устройство и перестань мучатся.
Мозги от ИБП по достижении напряжения 14.2-14.4 В переходят в "режим хранения" аккумулятора.

mixagen
07.12.2024, 18:29
Да я не мучаюсь))) Вроде все норм уже. Я от ИБП заряжал аккум со Степы жениного. Конечно как реаниматор он не пойдет, но подзарядить вполне годен.
Кузовщик, да, про него. Зверя завтра на место поставлю.

Кузовщик
07.12.2024, 18:52
Вчера не проверял, пятница)))
Попозже гляну ...
Так в чём проблема?
Тестера нет или некогда? :)

mixagen
07.12.2024, 21:21
Тестер есть, но он показывает то же, что и ИБП. Завтра гляну.