Просмотр полной версии : Выбор, ресурс и покупка аккумулятора на New Actyon.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
Все, Актиоха в строю, померил напругу, 13.3. Завел, тарахтит)))
mixagen
напряжение смотреть нужно после ночной стоянки. И желательно два дня эксплуатации перед этим. Если начнёт просаживаться напряжение, то прямиком за новой батареей. Можно на 75Ач Аком EFB. Там пускового 750А. И цена демократичная - в 10000 рублей встанет.
Кузовщик
08.12.2024, 00:31
А что может случиться за 2 дня эксплуатации, если генератор выдаёт 14.4v и ток утечки в норме?
Интересно узнать остаточную ёмкость АКБ, но это могут показать морозы, тестер или на крайняк нагр. вилка :)
А как вообще эта ёмкость проверяется?
Из наблюдений: зам генерального попросил меня помочь с подключением ИБП, т.к. отрубили электричество на несколько дней. Купил такой же как у меня. Так вот, временно подключили старый аккум, чтобы по максимуму прогреть дом. При этом на дисплее ИБП отображалось 50%. Позже он купил новый на 60Ач и менял их. Так вот старый аккум при макс заряде лишь на некоторое время показывал 75%, и довольно быстро скатывался на 50%. Из чего я могу сделать вывод, что ИБП понимает уровень ёмкости батареи. И если при подключении моего Зверя он показывает 100%, какие ещё замеры требуются?
Reda прав.Надо понаблюдать какое-то время.
Кузовщик
08.12.2024, 12:24
На что обращать внимание во время наблюдения ? И какие выводы можно сделать?
mixagen... Если начнёт просаживаться напряжение ....
То что ?
АКБ потерял ёмкость? :)
mixagen цифра 100% хорошая:) , но что она означает ?
Степень заряда аккумулятора скорее всего
Кузовщик
08.12.2024, 12:38
Я тоже так думаю, это всего лишь напряжение:)
А нам интересно насколько "силён" АКБ
То бишь его ёмкость:) ну или момент хол. прокрутки...
Простыми словами насколько хорошо он будет крутить в морозы:) ?
Померил напряжение, 12.9 уже
Это нормально.А внутр.сопротивление есть чем померить?
На что обращать внимание во время наблюдения ?
После ночной холодной стоянки будет вяло крутить стартер.например.:smoky:
Кузовщик
08.12.2024, 20:55
Это естественно и я об этом говорил:)
Непонятно при чем здесь 2 дня поездок о которых говорит Reda ?
А что может случиться за 2 дня эксплуатации ...
Интересно узнать остаточную ёмкость АКБ, но это могут показать морозы, тестер или на крайняк нагр. вилка :)
Это нормально.А внутр.сопротивление есть чем померить?
Есть простенький тестер, но я ему не доверяю. Можно с работы мультик принести, но пока понаблюдаю вольтаж. Пока жена не работает, авто используется для поездок в магазин. Прежний Стёпа нормально реагировал на такие поездки. Там вроде Гигаватт стоял. До этого Титан Сильвер был, но, собака, сдох быстро, сразу после гарантии. Хотя такой же Сильвер на Актиохе отмотал 7 лет.
Кузовщик
пару дней по крайней мере покажет реальное состояние АКБ. Стационарный заряд частично используется, а вот примет ли АКБ заряд во время поездок в нужном объёме для эксплуатации далеко не факт. И выйдет что все телодвижения впустую.
А так смотрим напряжение (через ELM327 или магнитофон) или тестером (кому как удобнее). Если через несколько дней попросядет, то покупать новый (Я бы сейчас Аком 75Ач EFB взял). По размерам и пусковому току вроде подходит (размер смотреть на оф. сайте) а то 90Ач EFB шире нашего стандарта на целых 4мм и в штатное место не закрепить.
Мой Титан Сильвер на 100Ач сдался, отстегнулась минусовая банка и напряжение теперь 12.5В-12.6В (плотность 1.14 и не подаёт признаков жизни).
Кузовщик
09.12.2024, 18:54
Я думаю что если от стационарного нормально заряжается, то и от гены подзарядится ...
А если поездки до булочной и обратно, то тут любой АКБ просядет ...
Ну это так, мысли вслух...
Может ты и прав :)
В любом случае пожелаем "Зверю" выздоравления.
Сегодня жена ездила в "булочную"))) Магазин минимум 3 км от дома по трассе, а если поедет в другой, то ещё 1 км. Если сегодня дойдут руки, померяю напряжение на сакуре.
Не поленился, замерил - 12.9-13.0. Я доволен)
Пока жена в "булочную"))) ездит на теплой машине, стоит в подземном гараже, но когда выйдет на работу, придется заводить после дневной стоянки на улице. А вот тут может оказаться, что емкости не хватит. Хотя в начале января подобное произошло. Выехал с гаража, приехал в квартиру, машина ночь простояла и не смог завести, и проблема не в аккуме, крутил будь здоров, а вот дизель не смог завестись. Так что тут может быть проблема не в аккуме.
Я, в переходный период, всегда антигель лью,после того,как при бодром аккуме,в -10 не смог завести(завёл после прогрева феном строительным) .Солярка летняя была,судя по признакам.
Кузовщик
13.12.2024, 17:21
А подогрев в фильтре работает?
Здесь про АКБ, про соляру и фильтра в другой теме.
Пока занимался реанимацией магнитолы замерил напряжение на аккуме - 12.8-12.9. Жив-здоров)))
На неделе было 2 поездки в "булошную")))
Кузовщик
19.12.2024, 12:30
Думаю что к следующей зиме (6лет) заменю аккум на новый
Пошла 7-я зима, а "Зверь" всё еще крутит
на улице -16 (два дня простоя) Санёк завелся уже со второго оборота ...
Всё же не зря я покупал Кулон 720 :)
Новый акб (Зверь СаСа) уже год стоит на балконе, можно сказать без дела
Скоро на "дальняк" ехать, вот и поставлю его, не хочу рисковать :)
Зачем, побереги, в багажник брось на всякий случай:)
Кузовщик
19.12.2024, 13:07
Да пусть поработает пару/тройку дней ...
Это ему не навредит, наоборот даже ...
Блогеры пишут что новый первое время немного "разрабатывается" и показатели улучшаются
Вот и посмотрим :)
Да, малый зарядник и нагр. вилку выставил вчера вечером на авито, сегодня с утра два раза бегал в ПВЗ отправлял в другие города ...
Неужели есть охотники до нагр.вилки...может коллекционеры какие-нибудь:D
Кузовщик
21.12.2024, 13:15
За 800р уехала ...
В магазине 1100р
Неужели есть охотники до нагр.вилки...может коллекционеры какие-нибудь:D
Ну а что, быстрая диагностика. <Не крутит> Подключил вилку-слабый заряд или помер. Зарядил, не крутит у-у и всё, подключил вилку-помер. Аккум в утиль...как никак диагностика:D
В первый год-ноль зарядников, вилок и тестеров. На втором-третьем в хозяйстве появляется зарядник. К 5-6 летнему аккуму-тестеры, вилки и пара забубённых зарядок в всевозможными дефибрилляторами для оживления трупа...Затем резкая покупка хорошей современной батареи и такая же резкая распродажа диагностической техники. Какие либо совпадения с действиями части присутствующих прошу считать случайными-это я просто обобщил...
Боря! ты изложил судьбу нового владельца авто, так как владевший авто это делать не будет- imho
Кузовщик
21.12.2024, 18:42
Ну если первый владелец больше 3-4 лет не катает, то видимо да, АКБ это тема для следующего владельца...
Но бывают и исключения, например первый владелец моего Санька убил АКБ в первые 2 года, а может и старый перед продажей "подкинул"
сейчас этого уже не узнать
На днях разговаривал с коллегой-владельцем Санька. Брал в салоне новым, в эксплуатации 13-й год. Пробег около 80-ти, аккумулятор родной, пока всё норм (со слов владельца), но морально уже готов к приобретению нового.
Вот пытаюсь припомнить-при каком уровне падения характеристик батареи относительно заявленных пора нащупывать денюжку в кармане. Дилерский тестер на ОД прямым текстом указывал-норма, зарядить, выбросить. Причём-последняя категория после зарядки оживала и работала по несколько месяцев. Сам попользовал пару раз такие, сдав труп на склад...Чисто по памяти-это падение стартерного тока или рост сопротивления примерно на 35-40%. При половине точно выкидывали.
Кузовщик
22.12.2024, 16:38
Так и есть, 6 лет (без должного ухода)
падение стартового тока на 37%
и всё, пишет "замените аккумулятор"
Хотя при -16℃ еще более/менее крутит :)
На какой нить бензинке жить да жить, если не знать про 63%
Добрый Жук
23.12.2024, 20:57
Подскажите, проверенный, хороший аккумулятор на Нью Актион бензин полный привод, а то как купил машину в 2015 году так все ще и стоит родной, но есть ощущение что пора ему на покой, хотя заводит.
Да и вообще какие параметры у него должны быть?
Мне Титан Сильвер Азия понравился, но сейчас Сильверов нет, только Стандарт.
Алексей 13
23.12.2024, 23:54
DELKOR 105D31R 90L 750A.
Это для Доброго Жука.
SYOrenburg
26.12.2024, 22:33
Взял Horse, Беларусь. 100 амперник. 4 месяца - полёт норм. Не обслуживаемый. Не ссытся как Тюмень Азия. Поставил на смену ему как раз, провода начали зеленеть от Тюмени. Всё промыл, всё огонь, пока.
Сейчас тяжело что-то советовать. Хрен знает сколько что живёт.
Актион с G20D чуть ли не единственная бензиновая машина, куда влепили такой энергоёмкий аккумулятор. Из-за унификации-чтобы не менять площадку...Необходимости нет в таком количестве ампер-часов. У меня на дизеле штатный-80, а второй старт-стоп и вовсе 68. И примерно такой же по ёмкости и был вторым на актионе после замены. За стоимость сотки можно взять EFB на 60-70Ач, и отдача немалая, и разряды глубокие терпит куда лучше Са-Са, и способен заряжаться при минусе почти как AGM.
Про ресурс АКБ.На днях ,после отработки ППП,как-то вяло завёлся. Снял ,чтоб зарядить.Заряжал так:
Сначала TOPAUTO Азу-315 , Напр - 14,4в, Ток - 6а.День так простоял.Ток ниже 1,2а не опустился.На следующий день зарядка Фоксюром в импульсном режиме,а уже поздно вечером опять зарядка Азу-315.,когда ток упал до 0,15а,повысил напр. до 16,1в и ещё полчаса "кипятил".На следующий день померил тестером.Получилось : Напряжение 12,8в , SOH - 90%, сопротивление - 3,7 мОМ, пусковой ток 780а.
Итак,за два с половиной года моя Топла( 850а) потеряла аж 70 а. Интересно,сколько ещё АКБ протянет?
Надо было не дозаряд делать, а перемешивание. В 2% ток заряда и без ограничения напряжения. Как упрется в напряжение минут 30 выждать и отключать. За температурой следить. А вот если свыше 16В не поднимается, то это расслоение. То отстой и снова перемешивание.
А вообще ещё походит. Это нехватка пускового тока, но никак не ёмкости. Я думаю два года ещё пробегает как минимум. Главное не заморозить в зиму и чтоб утечек небыло. Кстати, Я свой почти оживил старых значений.
Кузовщик
02.03.2025, 14:43
Reda это тот турецкий ?
Там пусковой всего лишь 760А и это вроде как по европейской шкале в EN
почему ты замер делаешь в америкосовском стандарте (SAE) ?
Там цифры более приятные глазу ? :)
Не обманывай себя ... :)
Надо было не дозаряд делать, а перемешивание. В 2% ток заряда и без ограничения напряжения..
А этот метод разве не зарядкой по постоянному току называется ?
... моя Топла( 850а) потеряла аж 70 а. Интересно,сколько ещё АКБ протянет?
А сновья какие показатели были ?
Вот, заняться нечем сразу видно! Вы еще диссертацию напишите по этому поводу!))
Вечную иглу для примуса сделать не получится из аккумулятора. Хотя отдельные экземпляры и смогут показать чудеса живучести-но нужно ли это большинству ? По мну-если с более менее регулярной подзарядкой до 90-95% процентов протянет 5-6 лет, то можно быть удовлетворённым. На столько же процентов. Думаю, немногие (кроме молодых и здоровых) рискнут куда нить далеко зимой на 8-9 летнем. Это как резину докатывать до последнего микрона.
За 10 лет уже 4й аккум. Если первые 2 были предсказуемы в плане отказа, то предпоследний (не дешевый кстати) отработал 15 месяцев и сказал внезапно Ёк! в 50 километрах от ближайшего магазина или зарядного устройства. Хотя зеленый индикатор в нем "горел" даже на сдохшем и ничего не предвещало. Поэтому купил самый дешевый, а на разницу взял повербанк зарядный. Пару раз уже коллегу по работе запускал, когда забывал габариты выключить.
Кузовщик
03.03.2025, 10:39
Вот, заняться нечем сразу видно! Вы еще диссертацию напишите по этому поводу!))
Да не, мы здесь в бОльшей массе своей работяги ... :
Диссертации писать, это занятие для деловых ..., кому есть чем заняться
Сорри за флуд
Advisor а гарантии не было ? что за акб/кто производитель
Гарантия была 12 месяцев )) производителя не помню уж. Жолтенький )) на 100А. Работал и виду не подавал. Приехал на дачу, заглушил, дай думаю подсвечу фарами реле времени подправить в ящике на столбе. Минуту-две горел свет фар. Потом решил машину переставить - и фсё. Тестером померял - 9 вольт
Кузовщик
03.03.2025, 11:49
"индикатор в нем "горел" даже на сдохшем"
Это говорит только о том что в банке с "глазком" была хорошая плотность электролита ... :)
А 9в это скорее всего говорит о том что одной из шести банок кирдык (замкнула)
А сновья какие показатели были ?
850А с копейками(не помню уже точно).
Reda это тот турецкий ?
Там пусковой всего лишь 760А и это вроде как по европейской шкале в EN
почему ты замер делаешь в америкосовском стандарте (SAE) ?
Там цифры более приятные глазу ? :)
Не обманывай себя ... :)
А этот метод разве не зарядкой по постоянному току называется ?
А сновья какие показатели были ?
В SAE характеристики должны быть. Но истина только во внутреннем сопротивлении )))
Лабораторные работы не прошли бесследно-истину освоил...
Но истина только во внутреннем сопротивлении )))
Я у одного физика татушку видел " Не забуду правило буравчика ":)
Никто кстати себе LTO аккумулятор не собирал из синих банок (фугасов)?
На озоне очень уж неплохое предложение есть - 6 банок за +16000 рублей. Можно в принципе самому уже собрать АКБ на 40Ач. Даже поговаривают ёмкость соответствует и сопротивление внутреннее хорошее. Я прям загорелся. На вторую машину хочу, на полика поставить. Но все фугасы б/у. Так что можно нарваться как говорится.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot