 |
18.01.2017, 07:32
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Испытание холодом
Всем привет!
Хочу спросить, кто как эксплуатирует своего дракона в условиях низких температур.
Зима в этот раз у нас по крайней мере выдалась- какой старожилы и не помнят уже. С ноября месяца теплее -30 редкость, месяц около -40, с неделю под полтинник.
А ездить нужно каждый день.
Первые же морозы показали что аккум мой подходит к концу, регулярное юзанье вебасты дало о себе знать (в принципе 3 года с вебастой для батарейки это норм), поэтому взял новенького тюменского с лосем на 95. Теперь проблем с прогревом и запуском нет. до -35 полчаса на вебасте, через 10 минут после отключения котла запуск.
-35 и холоднее- час вебасты, запуск также через 10 минут после её отключения. Движок запускается как летом.
По традиции затянул морду (штатные накладки) и сверху бросил автоодеяло. Не автотепло, другое какое-то, без фольги, но жить сразу стало веселее. По крайней мере при морозах за 40 руль стал крутиться сразу.
Само собой каждое утро грею коробку- по паре минут держу на каждом положении селектора, потом перехожу в ручной режим и поехали потихонечку.
Руль первые километры стараюсь крутить понемногу, без выкручиваний до предела, в повороты по большой дуге. 500м на первой, километр на второй, километр на третьей, далее четвертая на пару километров, потом уже и D спокойно можно включать- не пинков, не рывков не наблюдается.
до -35 машина после стоянки достаточно мягкая, ну а дальше чем ниже, тем само собой дубовее. При -50 табуретка конкретная- колеса квадратные на пару километров, стойки начинают разрабатываться только километров через 10.
Фильтр салона на зиму выкинул, стекла стало затягивать гораздо меньше.
Хочу также поделиться о небольшой экстремальной поездке- 2500км после нового года, 1500 из них при температурах ниже -35. Из этих полутора тысяч 1200км проехал в условиях 37-42, 300км температура держалась около 47-49.
до -40 скорость держал 100-110, ниже 40 скидывал до 90. Двигатель работал ровно, без напряга, в машине было тепло, ехали вчетвером, без курток, стекла не затягивало. Без автоодеяла и защиты морды замерзли бы нафиг. Подвеска работала мягко, так как остановки были только дозаправиться и иногда покурить, не более 10 минут.
В общей сложности эти 2500 проехали за 32 часа, ехали в две руки.
После поездки загнал дракошу на сервис- всё на месте, пыльники и резинки в порядке. Честно говоря за пыльники был не уверен.
В общем машина порадовала.
Всем не гвоздя, ни жезла!
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
18.01.2017, 09:00
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от KoT_86REG
Зима... А ездить нужно каждый день...
|
Жёстко у вас...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
18.01.2017, 09:48
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,536
|
еще один клон темы "не заводится в минусовую температуру"
|
|
|
18.01.2017, 10:00
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Цитата:
Сообщение от SHERIFFF
еще один клон темы "не заводится в минусовую температуру"
|
Чойта? Как раз всё заводится и прекрасно работает
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
18.01.2017, 10:12
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Смоленск
Сообщений: 786
|
Обратите внимание:в подписи пробег-95000.Если без замены цепи и натяжителя при эксплуатации в жестких условиях..Нормальная машина.
__________________
NNActyon,2014 г.,149 л.с ,6МТ,G20D, AWD,комфорт, Space black.Чип-тюнинг. 31500 км-замена на Акмаш усиленный + Ивеко.Продан с пробегом 44500.
SUZUKI SX4 "Suzi Quatro",M16A,2WD,тоже Spase black.
|
|
|
18.01.2017, 10:12
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,536
|
просто там тоже обсуждается как заводится и ездит
|
|
|
18.01.2017, 10:22
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от yurich
Обратите внимание:в подписи пробег-95000.......................................Нормал ьная машина.
|
Я бы сказал оччччень надежная.
Цитата:
KoT_86REG==Пробег 90000.Обслуживание самостоятельное.Вылет штока гидронатяжителя на 90000- 13мм.
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
18.01.2017, 11:01
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Цитата:
Сообщение от vim
Я бы сказал оччччень надежная.
|
Vim, однако ошибочка вышла, замерял на 60000 
Ща поправлю тот пост 
Ан нет, править не даёт.
Вообще этой весной проверять буду
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
18.01.2017, 11:10
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Цитата:
Сообщение от yurich
Обратите внимание:в подписи пробег-95000.Если без замены цепи и натяжителя при эксплуатации в жестких условиях..Нормальная машина.
|
Я бы не назвал условия чересчур жесткими, этот год разве что холодный.
А так эксплуатация город/трасса 50/50, пробок нет, дневной пробег 30-40км при разовой поездке 10км.
На 60000 состояние цепи было идеальное, на шестернях следов износа не было.
Ездю более-менее аккуратно, стартом со светофоров не увлекаюсь.
Кстати порадовала коробка- иногда и побуксовать приходилось, но ни малейшего намека на перегрев. При езде внатяг по пескам-грязям тоже ровно все, хоть и на полуприводе.
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
18.01.2017, 11:13
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от KoT_86REG
Vim, однако ошибочка вышла, замерял на 60000 
.................................................. .
Вообще этой весной проверять буду
|
Агаааааааааааааа  , ладно,проверишь-отрапортуй  можно с фото
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
18.01.2017, 11:16
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Цитата:
Сообщение от vim
Агаааааааааааааа  , ладно,проверишь-отрапортуй  можно с фото 
|
Ща старые свои посты просмотрел- не 60 даже, а 45 
есть смысл задумаццо)))
Кстати NAша прокладка сколько снятий клапанной крышки выдерживает?
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
18.01.2017, 11:20
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Ребята по пять раз снимали в течении года, а вот если снимать раз в 3-5 лет,может и порваться: Алексей13 говорил.........
PS: "KoT_86REG= Ща старые свои посты просмотрел- не 60 даже, а 45"-ну ты даешь блин 
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
18.01.2017, 11:24
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Ясн, тогда на всякий новую закажу...А то встряну ещё на пару недель по причине присутствия отсутствия
PS: "KoT_86REG= Ща старые свои посты просмотрел- не 60 даже, а 45"-ну ты даешь блин
сам ффшоке...
Что могу сказать: рыкобряк каким был, таким и остался, не лучше и не хуже. То есть, то нету, всяко бывает.
По расходу топлива- что было то и осталось, думаю все равно разница была бы при растяжении?
Подозреваю сейчас растяжение не более 16мм должно быть, так как цепи обычно вначале сильнее тянутся
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
18.01.2017, 15:02
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
3 раза свою вскрывал - живая.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
18.01.2017, 15:05
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
а в километрах  и миллиметрах
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
18.01.2017, 15:08
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
4-ый год машине, 50 тыс.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|