 |
|
25.12.2012, 18:09
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 203
|
мой отзыв о бензиновом актионе
простите мадерны если что не так написал просто эйфория прошла и стали появятся косяки авотмобиля.
1) двигатель маломощный не развивает более 4к оборотов. на низах вообще плохо ездит. надо кочегарить и палить сцепление если забуксовал, или едешь в натяг
2) тоже двигатель при морозе глохнет, перепрошивка не помогает увеличился расход на 3-4 литра, не большой + при разгоне, также глохнет.
3) передняя панель скрипит.
4) вибрация при 60 км час, или на 5й 110 км час, весь салон вместе со мной ощущает незначительную вибрацию. ( аж губы трясутся)
5) подвеска супер.
6) дизайн супер
7) коробка на твердую хорошо.
8) подсветка освещение супер.
9) 4wd работает на 5 ( еще бы двигатель поменять хотя бы с экстрейла 2х литрового) был бы лучше результат
вот все недостатки выявленные за 2 месяца эксплуатации автомобиля. и большая просьба (КОРЕЙЦЫ ПОМЕНЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА АКТИОНЕ И БУДЕТ ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ) я имею ввиду бензиновый чтобы вы мне про дизель не писали.
|
|
|
25.12.2012, 19:34
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Королев
Сообщений: 274
|
Панель не скрипит, но стойки на морозе гремят. После прогрева салона проходит.
По поводу 4к оборотов - чушь  Развивает и очень даже резво!
С запуском в морозы - отдельная песня. Здесь не вижу смысла обсуждать.
__________________
SsangYong Actyon New, бензин, 2WD, комплектация Elegance (C2G2M21) - продан.
|
|
|
25.12.2012, 19:57
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Владимир /33 rus/
Сообщений: 256
|
тема баян
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
|
|
|
25.12.2012, 20:31
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 59
|
На счет скрипов согласен, гремит как русская десятка. У меня пробег сейчас 12к, торпеда скрипит (где то побокам), в приборке внутри на неровной дороге что то брякает постоянно, в левой водительской двери постоянные бряки. Про багажник ваще молчу... там давно с самого начала поселился барабашка буйный
PS: до этого был Спортаж 2 чисто корейской сборки 2006 гв, при пробеге 187к хоть бы скрипнуло что... только стойки брякали.
Корейская машина собранная рускими руками не лучше китайской
__________________
SY NEW ACTYON 2012, бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, C2G2M01, белый зайчик
|
|
|
26.12.2012, 22:58
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 512
|
Цитата:
Сообщение от sergian174
На счет скрипов согласен, гремит как русская десятка. У меня пробег сейчас 12к, торпеда скрипит (где то побокам), в приборке внутри на неровной дороге что то брякает постоянно, в левой водительской двери постоянные бряки. Про багажник ваще молчу... там давно с самого начала поселился барабашка буйный

|
Буйный Барабашка - это пенопластовая вставка в задний бампер. Успокойте ее и будет тишина....
|
|
|
25.12.2012, 20:49
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
|
Alfons, а можно поподробней про 4-ый пункт. Получается вибрации приходят при каких-то определенных оборотах двигателя? Имеется у меня такая непонятка: легкие подергивания в движении при оборотах 1750-2000 и не важно на какой передаче
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
|
|
|
25.12.2012, 21:05
|
#7
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,758
|
В основном скрипы по салону у всех кто ставил сигналку у криворуких мастеров.Процентов 90 жалуются.У меня пробег 30 000т.км ничего не скрипит.
__________________
Был Актион предний привод автомат 200л.с.Теперь Новый Нью Актион блэк дизель ,весь на кнопочках пока 149+л.сElegans + 4×4
|
|
|
25.12.2012, 21:11
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
Serg1
У меня тоже отсечка на 4-х тысячах, скорее всего это ограничитель стоит, только когда он снимется это вопрос. А у вас пробег какой?
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
25.12.2012, 22:07
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 299
|
Цитата:
Сообщение от Cr.Rabbit
Serg1
У меня тоже отсечка на 4-х тысячах, скорее всего это ограничитель стоит, только когда он снимется это вопрос. А у вас пробег какой?
|
http://btdrive.ruсле/car/view/Ssangyong_Actyon_New
тут как раз об ограничителе говорят, связка коробки и движка, снимается после 20 тыс.км., над всем остальным обзором просто смеемся.
__________________
SYNA, бензин 2л, 149лс, 6МКПП, 2WD / Opel Mokka, бензин 1.8л, 140лс, 5МКПП, 2WD
|
|
|
01.01.2013, 12:39
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Казань
Сообщений: 502
|
Цитата:
Сообщение от maksway
|
Парни!уже сколько раз здесь говорено,что нет в актионах никакой отсечки на 4000!сколько раз говорено,что в ГРМ у актиона стоит цепь,натяжитель цепи гидравлический от маслонасоса(поэтому небольшое бряканье при заводке/отсутствии давления маслонасоса)ограничитель срабатывает на холостом ходе при выключенной передаче МКПП.на коробке стоит концевик, срабатывающий на нейтралке .при включенной передаче концевик дает сигнал мозгам, отсечка отключается.если имеется отсечка при движении-бегом к ОД,пусть устаняет!Это косяк.
В добавок, как радиоинженер, собрал и сейчас тестирую простую схемку.Что дает схемка:сама схемка подключается к ценральному замку,педали сцепления,зажигание, датчик нейтралки.состоит их триггера и таймера.работает так:поступающий сигнал (снятие с охраны)от ценрального Замка (ЦЗ) подключает навесное оборудование-ресивер цифрового ТВ,активную антенну,видеорегистратор,радар,магнитолу.при постановке на охрану навесное оборудование обесточивается.это на триггере.на таймере собрана схемка временного "нажатия" на педаль сцепления.при включении зажигания релюшка параллельно контактам сцепления "нажимает" педаль на 20-30 сек.(можно установить и меньше).при выключении зажигания таймер сбрасывается в режим готовности.таймер запускается только при датчике МКПП в нейтральном положении.На автомате легко подцепить на другой вывод.Позволяет обходить сцепление при автозапуске и не мешает работе круиза.могу выложить.В схеме стоят авто предохранители 5-10А.имейте ввиду, что полное отключение датчика сцепления и заводке двигателя при включенной передаче и невыжатом сцеплении срывает цепь.Заводка только с нейтралки!может,тему отдельно завести-УСТРОЙСТВА И ГАДЖЕТЫ в форуме?схему могу выложить,элементная база укладывается в 500 рублей.триггеры 561,логика 561, таймер 1006, стабилитроны,диоды...запросто воткнуть доп таймеры для доп чего-нибудь,только оно надо?Могу схему в личке выложить,пишите в личку.Пока тест 100%,нагрев элементов 30 градусов. Схема стабильна.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
Последний раз редактировалось Sergey_Kazan; 01.01.2013 в 12:49.
|
|
|
26.12.2012, 00:24
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
Цитата:
Сообщение от Serg1
8500. Никакого ограничителя не было. С 3 тыс.км регулярно кручу движку.
|
На стоящей машине на нейтралке жму газ обороты доходят до 4000 и все, больше не раскрутить, явная отсечка.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
26.12.2012, 07:44
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Королев
Сообщений: 274
|
Цитата:
Сообщение от Cr.Rabbit
На стоящей машине на нейтралке жму газ обороты доходят до 4000 и все, больше не раскрутить, явная отсечка.
|
Тогда Вам к диллеру! Я как только авто купил на пробеге 400 км случайно на газ нажал на нейтралке - до 5к обороты дошли
С 1500 км. уже по необходимости активно разгоняюсь, до отсечки. Она примерно на 6к + оборотов. Странно, что у Вас выше 4х не поднимается =\
__________________
SsangYong Actyon New, бензин, 2WD, комплектация Elegance (C2G2M21) - продан.
|
|
|
26.12.2012, 21:16
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 59
|
Цитата:
Сообщение от Cr.Rabbit
На стоящей машине на нейтралке жму газ обороты доходят до 4000 и все, больше не раскрутить, явная отсечка.
|
На нейтралке ты и не раскрутишь больше 4к, двиган крутится в движении
__________________
SY NEW ACTYON 2012, бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, C2G2M01, белый зайчик
|
|
|
25.12.2012, 21:16
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
про 4к фигня какая-то. Едет двигатель вполне получше некоторых конкурентов и крутит до 6 тыр., неоднократно на трассе с легкостью уделывал рафов. Согласен с пунктами 5-8 и наполовину 9, по пункту 2 есть нюанс запуска, причем заводиться всегда, надо просто помочь, с остальным пунктами категорически не согласен! Хотите динамики крутите мотор, а то тут некоторые не могут разогнать даже до 160-ти, любят шестую на 70-ти воткнуть и ждать у моря погоды...
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
25.12.2012, 21:20
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Нет никакого ограничителя, во всяком случае у меня не было. Если речь идет о том что на высоких скоростях на шестой упирается в 4к, причем тут мотор, тыкните 4 или 5 и разовьет максимальные обороты и будет продолжать ускоряться. Аэродинамика у паркетников как у кирпича, на таких скоростях на шестой ни один аналогичный бензиновый мотор не разовьет максимальной скорости
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
25.12.2012, 21:21
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Владимир /33 rus/
Сообщений: 256
|
sergkuz согласен на 100% поддерживаю, верно все подмечено!!!
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
|
|
|
25.12.2012, 22:17
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
У какого паркетника с мотором 2л динамика лучше???
Двигатель очень нравится, динамика тоже. На 3-й передаче уверонно тянет с 1800об, Туссан при таких оборотах тупил. Видимо у корейцев есть проблема с настройкой впрыска, поэтому у кого-то мотор тупит, у кого-то глохнет, а у некоторых всё нормально.
Скрипов и сверчков много, но с наступлением морозов все сверчки сдохли! Раньше всегда наоборот было. 
А вот приборная панель и ПП, явно не на 5! Панель выглядит на 5, но светит на 3! ПП у нас слишком хитровыдуманный и из-за своей особенности отключатся на 5 явно не тянет!
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|