 |
|
25.12.2012, 23:35
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 280
|
Пробег 15300, двигатель устраивает вполне, после смены бензина по запуску проблем нет. Панель поскрипывает, да и в районе подлокотника скрип есть, но как уже отметили, зимой сверчков практически нет. Вибрацию что-то не замечал, что касается подвески, то она неплоха, в меру жёсткая, а иначе на такой машине никак. Дизайн тоже нравится, коробка, пожалуй даже на отлично - пока не заметил описанных здесь неприятных моментов в работе, хотя морозы были до -30. Подсветка устраивает, освещение около дела, но лампы заменить всё же хочу. Работу полного привода в более или менее тяжёлых условиях пока проверить не довелось, но приятно что при трогании на скользкой дороге задок оперативно подключается и передние колёса без толку не шлифуют. Единственный, пожалуй, момент который не нравится - это антикорозионная защита, т.е практически голое днище, открытые (незаглушенные) полости и отсутствие в них какого-либо антикора, и, как мне кажется, недостаточный слой цинка под краской. У нас не Корея, нам нужна хорошая обработка. (мою машину дилер обработал, не лучшим правда образом, но днище хотя бы защищено, сам собираюсь доделать то, на что сервисмены не сподобились). Вышеописанное носит личный характер, и никому мнение не навязываю. А вообще, ребята, машина меня радует!
__________________
New Actyon 2.0G МКПП AWD Elegance+
|
|
|
26.12.2012, 00:24
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
Цитата:
Сообщение от Serg1
8500. Никакого ограничителя не было. С 3 тыс.км регулярно кручу движку.
|
На стоящей машине на нейтралке жму газ обороты доходят до 4000 и все, больше не раскрутить, явная отсечка.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
26.12.2012, 03:13
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
У меня машина была вялая до 1500 км потом еще почувствовал прирост мощи после 2500 км. по панели скрипело после установки сигналки все вылечил больше ничего не скрипит, подвеска очень радует после ВАЗа, обороты за 4000 легко раскручивал до ~5500 больше не стал насиловать движок, вибраций не замечал (когда ездил на дальние расстояния пассажиры засыпали, до того плавно и тихо она идет), с холодным запуском тут все сложнее на 95 были проблемы на 92 почти прошли жду морозов для теста но тут есть большое НО у большинства современных авто такие проблемы может не так массово но почитав по разным форумам клубов есть практически у всех марок. Так что замечательный авто со своими приколами как и все остальные!
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
26.12.2012, 07:44
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Королев
Сообщений: 274
|
Цитата:
Сообщение от Cr.Rabbit
На стоящей машине на нейтралке жму газ обороты доходят до 4000 и все, больше не раскрутить, явная отсечка.
|
Тогда Вам к диллеру! Я как только авто купил на пробеге 400 км случайно на газ нажал на нейтралке - до 5к обороты дошли
С 1500 км. уже по необходимости активно разгоняюсь, до отсечки. Она примерно на 6к + оборотов. Странно, что у Вас выше 4х не поднимается =\
__________________
SsangYong Actyon New, бензин, 2WD, комплектация Elegance (C2G2M21) - продан.
|
|
|
26.12.2012, 08:02
|
#22
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
У бензинок отсечка есть. Она и должна быть на нейтрали. В сервис надо тем, у кого отсечки на нейтрали нет и тем, у кого отсечка срабатывает на передаче. У всех ссангёнгов на механике стоит датчик нейтрального положения рычага МКПП. На Кайронах и Рекстонах была проблема, что этот датчик залипал.
Возможно у кого-то из вас датчик всегда мозгам мотора показывает включённую передачу, а у кого-то всегда показывает мозгам, что коробка всегда на нейтралке
|
|
|
26.12.2012, 11:08
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 30
|
а у моей машины все сверчки замерзли и теперь стучат зубами от холода иногда слишком громко, но это не смертельно.
__________________
C2G4M01. 4WD. МКПП. 149л.с. Тёмно-серый.
|
|
|
26.12.2012, 11:13
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
у меня застучала правая накладка передней стойки (та что возле лобового стекла) просунул в щель пенополиурентана кусочек и все затихло.
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
26.12.2012, 11:56
|
#25
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Цитата:
на нейтралке жму газ обороты доходят до 4000 и все
|
А для чего на нейтрале так делать? Что хотите этим получить?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
26.12.2012, 16:36
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
А для чего на нейтрале так делать? Что хотите этим получить?
|
Проверить где отсечка срабатывает. На старой машине до 6 с чем-то
двигло раскручивалось и отсекались обороты вот и здесь посмотрел, попробую и на передаче раскрутить. Возможно и правда ограничитель и на нейтрали стоит.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
26.12.2012, 16:42
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 403
|
Попробовал сегодня - обороты на нейтральной ровно до 4000 доходят, а потом хоть утопчи педаль, нет поднимаются
__________________
HAVAL F7
|
|
|
26.12.2012, 16:42
|
#28
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Хорошо. узнали отсечку.
А что потом делать этой информацией? как пользоваться этой самой отсечкой на парктике?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
26.12.2012, 16:57
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
Да ничего, я просто стараюсь знать больше о всех машинах которые у меня были. Есть просто наездники а есть те кто интересуется и старается сам заниматься своим автомобилем.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
Последний раз редактировалось Kammerton; 26.12.2012 в 23:08.
|
|
|
26.12.2012, 21:16
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 59
|
Цитата:
Сообщение от Cr.Rabbit
На стоящей машине на нейтралке жму газ обороты доходят до 4000 и все, больше не раскрутить, явная отсечка.
|
На нейтралке ты и не раскрутишь больше 4к, двиган крутится в движении
__________________
SY NEW ACTYON 2012, бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, C2G2M01, белый зайчик
|
|
|
26.12.2012, 21:42
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
Ну вот теперь понятно в чем дело, на других машинах такого небыло, типа фича SsangYong.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
26.12.2012, 21:53
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 232
|
...что (ИМХО) лишний раз доказывает, что машина очень даже неплохая!
__________________
Призрак
AWD Бензин 6МКПП Elegance+
#90 на клубной карте
Мы на drom.ru
|
|
|
26.12.2012, 22:58
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 512
|
Цитата:
Сообщение от sergian174
На счет скрипов согласен, гремит как русская десятка. У меня пробег сейчас 12к, торпеда скрипит (где то побокам), в приборке внутри на неровной дороге что то брякает постоянно, в левой водительской двери постоянные бряки. Про багажник ваще молчу... там давно с самого начала поселился барабашка буйный

|
Буйный Барабашка - это пенопластовая вставка в задний бампер. Успокойте ее и будет тишина....
|
|
|
27.12.2012, 21:14
|
#34
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
Вон оно че! пока движок не прогрет выше 4000 не крутится как только 3 е деление температуры появляется крутится легко!
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|