 |
|
28.10.2014, 01:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 16
|
Купил себе очередную головную боль!? Кто поможет советом новечку?
Извините за прелюдию и не кидайтесь сильно тапками, но покурив ваш форум неделю, так ответы на многие вопросы для себя не нашел.
Неделю назад продал очередную свою машину и возникла необходимость в приобретении чего-то пикапистого т.к. надумал строить дом. Бюджет был ограничен и поэтому взгляд пал на Актион Спорт. Ездить по другим областям и смотреть машины не было ни желания ни времени. Нашел машину в Тверской области 2006 года, с пробегом 141000 к.м., хотя есть подозрение что не оригинальным т.к. хозяев у машины было как людей в час пик в маршрутке и видно, что каждый приложил к ней руку. В общем взял. По кузову вроде все нормально, на твердую 4-у. По ходовой тоже гуд. А вот по двигателю и топливной аппаратуре есть вопросы. Сразу скажу, что на машине демонтирован ЕГР. Выточен флянец и стоят заглушки. Машина тянет очень хорошо - бодренько. Я даже удивился, что 2-х литровый мотор на такое способен. На машине стоит предпусковой подогреватель Бинар в купе с сигнализацией Пандора и все эти "ништяки" завязаны на сотовый мой сотовй телефон с которого я и дирижирую оркестром. Но речь не об этом.
С самого начала покупки машина начала показывать свой капризный характер. Не успел я отъехать от старого хозяина и 30 км как на скорости 130 км машина начала дергаться и заморгал чек, а потом и вовсе загорелся, а двигатель "затабунил" буд-то один цилиндр по дороге потерял. На улице темень, лес вокруг и я один на один с этим зверем. Звоню старому владельцу, трубку взял, сказал, что у него такого не было. Ну что делать, а до дома еще 30 км пилить... поехал тихонько домой. Домой приехал, открыл капот а двигатель трясет так, что кажется он сейчас выпрыгнет. Ну я давай с фонариком все провода ощупывать, а потом вспомнил, что старый хозяин заикался про 4-ю форсунку, мол менял ее в августе на Б/У и свечи накала заодно. Я нажал пальцем на клемму четвертой форсунки и О ЧУДО двигатель заработал ровно как ни в чем не бывало. Ясно, отходит или сам провод или фишка - вылечил. Машину заглушил, потом завел - чек погас. После этого обратил внимание, что на работающем двигателе загорелась спираль свечей. На следующее утро я не стал включать предпусковой подогрев, а решил проверить свечи - на улице было -13 градусов. Бак в машине полный летней солярки аккуратно намешанной с антигелем. Перед запуском еще проверил, покачал грушей - салярка не встала. Включил зажигание, спираль секунд на 6-8 загорелась и потухла, сделал так еще 3 раза и начал заводить - "Фиг Вам" (изба такая у индейцев). Маслал, маслал стартером и... 0 - эмоций. Завел предпусковой подогрев после 40 минут прогрева машина завелась. Если подогрев сработал - значить топливо точно не замерзло. В общем и так каждое утро только с предпускового подогрева заводится.
Есть еще нюанс. Сразу скажу коробка у меня механика. При езде по городу или трассе бывает, что на скорости машина начинает дергаться, но при увеличении нажатия на педаль газа перестает и при сбросе газа тоже нормально, именно если едешь с постоянной скоростью дергается но тоже не всегда.
И последнее, что ещ докучает. Если резко ускоряешься - каждая передача педаль газа можно сказать в пол загорается ЧЕК. Машину заглушишь, заведешь гаснет. Что все это может быть? Помогите советом?
Сегодня заменил все фильтра и масло в двигателе, заменил свечи накала. Менял свечи сам так как мастер отказался, побоялся сломать. Выкрутились все нормально за исключением 1-й, но потом я ее тоже победил. Поставил новые, но и старые проверил на аккумуляторе - все работают. Вопрос еще такого плана: - на прогретом двигателе свечи должны работать или нет, только на холодном? Или они только при определенной температуре должны включаться? Заводится машина и на прогретую не очень я бы сказал. Ощущение такое, что сначала на 3-х цилиндрах.
|
|
|
28.10.2014, 01:57
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Делай тест форсунок на слив вобратку. Скорее всего проблема в них.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
28.10.2014, 09:07
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
думается мне что машина клубная! вон переходники Димка Кукас точит на Кайрон клане.
так же думается что 4 форсу не меняли как и все и ппц топливной, меряй обратку и сразу все стане видно! форсы если не мазаны, то камрад Шао тебе в помощь! кстати на ютубе есть от него видео как мерять эту самую обратку!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
28.10.2014, 11:09
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
1. Замена вакуумного модулятора турбины (чек при ускорении)
2. Проверка обраток форсунок (троение).
3. Проверка блока управления свечами накала (горит спираль).
|
|
|
28.10.2014, 19:27
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 16
|
Ну я тоже понял, что машина клубная т.к., продавец постоянно ссылался на интернет, что мол делалось все как в интернете написано, и даже пружины передние от Соренто отдал... вчера я их как раз поставил вместе с новыми свечами. Сегодня на улице +3 утром было, не стал включать предпусковой, решил попробовать так завести, все таки свечи новые... ключ повернул и спиралька включилась на 5 секунд, повернул ключь обратно и вновь включил зажигание - опять загорелась и старт.... завелась почти сразу. А реле свечей на всякий случай разобрал и обнаружил, что одна дорожка сильно грелась. о чем свидетельствовала характерная окраска. Как следствие, подразумеваю что та свеча за которую отвечает эта дорожка как раз и не работает. В общем поехал заказал новое реле, завтра привезут. Форсунки обязательно опробую на обратку на днях.
Тут еще одна фигня вылезла: позавчера еду по трассе, скорость 120, проехал километров 30 и запищал зумер перегрев двигателя, стрелка температуры зашкаливает... я включаю правый поворот и потихоньку замедляясь на обочину. Как только остановился стрелка встала моментально на среднее положение на шкале и зумер перестал пищать. Я открыл копот, двигатель работает ровно, ни какого намека на перегрев. Ну думаю показалось, сел и поехал дальше, больше не вылезало. Сегодня еду на том же самом месте та же фигня, останавливаюсь, стрелка на глазах, за секунду принимает нужное положение, я под капот там норма. потом еще 3 часа езды по городу все в порядке. Я вот думаю это место проклято или машина?
|
|
|
28.10.2014, 19:39
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Замена датчика решит твою проблему.
|
|
|
28.10.2014, 20:24
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
Замена датчика решит твою проблему.
|
Датчика температуры? Где стоит?
чтож это за машина, что все менять надо?
|
|
|
28.10.2014, 20:40
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Время не проходит бесследно как для машины так и для человека! Начинают вылазить всякие болячки. Не вешай нос. Ремонтируй и катайся дальше.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
28.10.2014, 20:51
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
1431.png
7. 1615423417 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
8. 007603014100 - Кольцо уплотнительное
|
|
|
28.10.2014, 21:20
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
Вложение 36403
7. 1615423417 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
8. 007603014100 - Кольцо уплотнительное
|
Спасибо...
|
|
|
28.10.2014, 22:32
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 95
|
Привет Мишаня от тверских
в нашей ветке есть проверенный сервис скатайся пообщайся с Алексеем
__________________
kyron 2008, дизель, автомат 6ступ
Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
|
|
|
28.10.2014, 22:53
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от К2В
Привет Мишаня от тверских
в нашей ветке есть проверенный сервис скатайся пообщайся с Алексеем
|
Привет! Тут еще по веткам делится? Я еще не всюду значит свой нос на форуме сунул.
|
|
|
28.10.2014, 21:19
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 16
|
Когда у меня был Эксплоурер и я его без конца ремонтировал я думал уже ни чего не страшно... ан нет... их по ходу на одном заводе собирали!!! ))))
|
|
|
28.10.2014, 21:34
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
мой клиент,
|
|
|
29.10.2014, 00:02
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от Шао
мой клиент,
|
Да все уже разбежались.....
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
29.10.2014, 03:25
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Да все уже разбежались.....
|
да ладно 4 шт в очереди хоть сдохни
если машина заведена то передний вал должен крутится от руки, а шрузы нет если заглушить машину то через некоторое время вал крутиться не будет так как хабы войдут в зацеп,так у нас устроено
у всех хабы есть а у тебя нет.?пропил чтоль?
|
|
|
28.10.2014, 22:14
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Нашли друг друга. Рад за Вас
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|