 |
15.01.2016, 23:09
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Изменения в светотехнике у New Actyon
с июля 2015 года в Корее и в евро-варианте Актиона появился заводской ксенон в ближнем. Лампы D5S, автокорректор и омыватели к ним не нужны.
интересно - можно ли переделать фары актиона под D5S, на сколько это сложно. и меняли ли корейцы заднюю часть корпуса фары, чтобы разместить там лампу, все таки у D5S блок розжига и баласт неотделимы от самой лампы.
и на сколько сложно легализовать ксенон D5S по сравнению с другими, к которым нужны омыватель и автокорректор.
А так же возникает вопрос с заменой ламп, пройдут ли D5S в штатное окно ближнего в фаре.
в англоязычной инструкции по эксплуатации по ксеноновым лампам в случае выхода их из строя самостоятельное вмешательство запрещено - только замена у ОД. (может требуется разборкакорпуса /замена фары?)
собственно сабж. реально ли D5S в наши галогеновые фары и отметку в ПТС?
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
15.01.2016, 23:26
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Так то, во-первых, не колхоз
во-вторых, D5S лампы имеют другое фокусное расстояние, потому их невозможно установить в линзы для галогенок, только спец линзы для них(неправильное светораспределение и засветы исключаются).
в-третьих, у них мощность 25W и интенсивность свечения 2000 Лм, что соответствует нормам и не требует автокорректора и омывателя. такие лампы сейчас ставит шкода на рапид, на фокусе третьем они появились, а так же ауди А1 и ситроен С4. Причем в большинстве случаев только ближний, с галогеновым дальним.
ну и я ж спрашиваю про легальную инсталляцию, с экспертизой в НАМИ, прохождением техосмотра и регистрацией внесения изменений в ГИБДД.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
16.01.2016, 13:33
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от Призрак
....интенсивность свечения 2000 Лм, .
|
Это на порядок лучше наших рефлекторных фар ?
есть смысл заморачиваться ?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
16.01.2016, 16:25
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
есть смысл заморачиваться ?
|
С заводским ксеноном? За 100000? Да ну на фиг...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
15.01.2016, 23:35
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,595
|
Я прочитал что там блоки розжига не нужны а работают от 12 в.
__________________
Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2.0 144 л.с se+ 2019 4wd cvt
Руслан умер. Вечная память.
|
|
|
15.01.2016, 23:41
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Docent, там лампа интегрирована в блок розжига, к нему подводится 12 вольт внутри фары.
а так же лампа уменьшена в габаритах, центр лампы (точка свечения) у нее в 18 мм от цоколя, у галогенок H7 27 мм. у ксенона D1/2/3/4s - 27мм.
на фото HID-Lamp в первом посте - лампа на блоке в алюминиевом корпусе - в этом блоке как раз розжиг.
Габаритные размеры D5s:
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
16.01.2016, 00:15
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Любая переделка светотехники незаконна. Для легализации необходимо заключение МАДИ по-моему. Но самый простой вариант установить блок фару в сборе, иначе очень геморно.
|
|
|
16.01.2016, 00:20
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Какая переделка? Думаешь они воткнули китайский не сертифицированный ксенон?
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
16.01.2016, 00:26
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Думаешь они воткнули китайский не сертифицированный ксенон?
|
Саненг то запросто это мог, нет, скорее он именно так и сделал.
А по делу, лампады эти с фарамь космос будут стоить, если кто и поставит, то по пальцам одной руки пересчитать можно будет. В РФ машину не возят, соотв. по ночам эти фары тискать не будут, знач они не доступны будут по цене, ставим шоуми и радуемся в общем.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
16.01.2016, 00:29
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
как легализовать - изучал.
Сначала заявление в технадзор гибдд на внесение изменений в конструкцию.
авто осматриваю и дают или не дают разрешение на внесение изменений в конструкцию.
после получения разрешения - вносятся изменения.
далее если это делалось в сервисе - все бумаги от сервиса, их лицензию и т.д. вместе с разрешением от ГИБДД надо отправить в организацию, которая проведет экспертизу. например, НАМИ-ПТИА-Фонд. натыкался в интернете на список организаций, по России порядка 10 организаций, в разных регионах.
если самостоятельно вносились изменения - детальные фото всего процесса, сертификаты на все установленные элементы (что их разрешено применять в РФ, так что китайские линзы с алиэкспресс не легализуешь) и разрешение туда же, на экспертизу.
после положительного заключения экспертизы - на гостехосмотр и потом в ГИБДД. после чего вносят отметку в ПТС и свидетельство о регистрации о том, что установлены газоразрядные источники света в фары и уже после этого все легально.
геморно конечно, но реально. инфы и положительных заключений в интернете уйма.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
16.01.2016, 00:32
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
antour, попробовал по каталогам поискать. порядка 28 тыс. за 1 фару.
если по каталожному номеру SY глянуть цену одной лишь лампы D2s - то порядка 20 тыс.
а вот комплект из линз и ламп вполне можно купить относительно недорого, причем в сумме с переделкой D5s получится дешевле, нежели переделывать под любые другие с выносным блоком розжига и оснащать омывателем и автокорректором.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
16.01.2016, 00:33
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
ну а чего тут гадать, вот лампочка 966905S250 ставится и на Ставик и на Тиволи... и стоит совсем доступно  , всего-то 20283.20 руб за одну под заказ из Кореи, странно, для наших движков новых фар нет, а для д22 есть, хрен поймешь, хотя мне не актуально (за такие деньги)
О, Призрак опередил
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
17.01.2016, 16:19
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Кузовщик, вместо рефлекторных фар дорестайла эти фары можно воткнуть только с рестайлинговым бампером, соответственно втыкая и остальные части морды от рестайла.
собственно вопрос не в том, есть ли смысл менять фары на новые заводские с ксеноном или нет. тут ответ однозначен - нереально дорого, дешевле переделать эти под любые ксеноновые лампы с установкой линз, омывателя, корректора и легализацией всего сделанного.
вопрос в том, что если сделать так, как сделали корейцы.
Заменить линзы в имеющихся рестайлинговых фарах на линзы D5s.
вот например комплект от Valeo 2 моно-линзы + 2 лампы: http://galogenu.net/catalog/biksenon..._valeo_3_d5s_/
и цена не заоблачная 9500, и по свету эти линзы хвалят.
если смотреть би-линзы хелла или които - то комплект одних линз может встать в 18 тыс.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
17.01.2016, 22:55
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Призрак, дядя Вова я немножко о другом
Цитата:
D4S по яркости эти модернизированные лампы немного уступают своим ртутьсодержащим предшественницам D2S. Яркость ламп составляет 3050 люменов против 3200 люменов у D2S
|
D5S же всего 2000 люменов, не маловато это для ксенона ?
Рефлекторные еще меньше, это понятно, вот я и говорю есть ли смысл заморачиваться ?
И еще сразу вопрос, светодиоды никто не ставил в ближний ?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
18.01.2016, 19:07
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
D5S же всего 2000 люменов, не маловато это для ксенона ?
|
Достаточно, чтобы число шлющих лучи поноса из-за ослепления не превышало эпидемического порога.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
17.01.2016, 22:58
|
#16
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,536
|
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|