 |
|
05.09.2014, 20:50
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Замена сальника коленвала переднего
Ребята подскажите! Не могу открутить шкив коленвала все воротки свернул. Может кто сталкивался?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
05.09.2014, 22:41
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
будьте благосклонны кто знает как с этим справиться
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
05.09.2014, 23:36
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Стартером не пытался помочь?
|
|
|
06.09.2014, 08:59
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Нет не пытался а болт не сломается?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
06.09.2014, 15:25
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от Евгений Кочубей
Нет не пытался а болт не сломается?
|
Обычно при откручивании шкива проблема как его зафиксировать от проворота . А если у вас гнутся воротки , так их надо поменять на те что не гнутся , и стартер вам не поможет. Вообще не люблю такую рацуху как откручивать стартером , все свои машины откручивал "руками". Открутите вы стартером, а закручивать как будете ?, а не закрученый шкив может разбить шпоночный паз и тогда нужно будет менять и шкив и коленвал.Я брал тросик, одной стороной зацеплял его за что нибудь на моторе, то что гарантировано не оторвётся , наматывал его на шкив 3-5 оборотов и какмнибудь рычагом натягивал его . Только нужно что бы тросик был намотан по ходу откручивания болта , тогда откручивая болт вы помогаете затягивать тросик и заклинивать шкив от проворота .
И да трубу на вороток побольше.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
06.09.2014, 21:17
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Шкив снял сальник заменил появилась новая проблема заменил масло на тоже на котором и ездил после этого застучал гидрокомпенсатор в сервисе говорят что через 2 дня пройдет подскажите не накалывают меня?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
07.09.2014, 03:19
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от Евгений Кочубей
Шкив снял сальник заменил появилась новая проблема заменил масло на тоже на котором и ездил после этого застучал гидрокомпенсатор в сервисе говорят что через 2 дня пройдет подскажите не накалывают меня?
|
Ну это как повезёт . На санёнгах не знаю как, а вот на одной из тойот у меня был случай что клапан рассухарился . Обычно гидрокомпенсаторы после разборки стучать перестают быстрее. Короче, долго не катайтесь, меняйте безжалостно.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
07.09.2014, 09:24
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
я еще фильтр топливный поменял может форсунка стучит? может быть такое?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
07.09.2014, 14:37
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от Евгений Кочубей
я еще фильтр топливный поменял может форсунка стучит? может быть такое?
|
А вы вообще что делали, что у вас застучало ? Я так пришел к выводу, что половина проблем от кривизны рук . Компенсатор стучать начинает после разборки ,т.е. когда из него сольётся масло , а вы что распредвал снимали ? Вы пишете что компенсатор стучит, я пишу что у меня было в подобном случае. Так вы знаете что у вас стучит ? если нет, то хотя бы напишите что делали , может что то придумаем . От фильтров ничего не стучит ,если машина завелась, то она из фильтра быстро воздух выгонит. Сдаётся мне что вам что то недоделали или сломали . стартером.
Вот кстати если вам шкив снимали, то могла цепь проскочить, тут случаи описывали когда машину оставляли на стоянке на передаче .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
07.09.2014, 14:44
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
А вы вообще что делали, что у вас застучало ? Я так пришел к выводу, что половина проблем от кривизны рук . Компенсатор стучать начинает после разборки ,т.е. когда из него сольётся масло , а вы что распредвал снимали ? Вы пишете что компенсатор стучит, я пишу что у меня было в подобном случае. Так вы знаете что у вас стучит ? если нет, то хотя бы напишите что делали , может что то придумаем . От фильтров ничего не стучит ,если машина завелась, то она из фильтра быстро воздух выгонит. Сдаётся мне что вам что то недоделали или сломали . стартером.
|
нет откручивали шкив не стартером а ключом и руками а делал я замена масла, замена фильтров ( масляный, воздушный ), замена фильтра топливного, сегодня решил проехатьса и обнаружил что когда педаль в пол после переключения на 3 передачу двигатель начинает тормозить и из трубы дым валит
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
08.09.2014, 06:31
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от Евгений Кочубей
нет откручивали шкив не стартером а ключом и руками а делал я замена масла, замена фильтров ( масляный, воздушный ), замена фильтра топливного, сегодня решил проехатьса и обнаружил что когда педаль в пол после переключения на 3 передачу двигатель начинает тормозить и из трубы дым валит
|
Проверяйте точки грм. Если ничего ещё дополнительно не сломали ,то по идее только там могли накосячить ,т.е. могла проскочить цепь когда шкив крутили .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
08.09.2014, 20:52
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
Проверяйте точки грм. Если ничего ещё дополнительно не сломали ,то по идее только там могли накосячить ,т.е. могла проскочить цепь когда шкив крутили .
|
а где эти метки смотреть не подскажите?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
09.09.2014, 05:26
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от Евгений Кочубей
а где эти метки смотреть не подскажите?
|
Читайте "сервис сангёнг" там было , можно ещё поискать в интернете мануал на вашу машину , можете Камертону попробовать написать ,он тут главный всё знает где что лежит . Я бы снял клапанную крышку ,выставил бы на коленвале вмт 0 и посмотрел бы перепуск , это когда оба (впускные и выпускные)клапана зажаты на одном из цилиндров ,ну и там видно как валы стоят относительно головки, обычно их или вертикально выставляют или в плосксти по отношению к головке . Только нужно что бы цепь была натянута если крутить шкив по ходу вращения, короче как мотор должен работать. Ну и сразу видно будет если один или оба вала на зуб проскочил. Ну я не знаю сможете вы сами это сделать ,поэтому лучше поискать мануал. Ну и что компьтер напишет тоже можно посмотреть.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
09.09.2014, 05:58
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Да ! если что-то будете сдвигать на грм, то после каждого сдвига прокручивайте мотор руками чтобы убедится, что клапаны не достают поршни . Если с таким косяком машина заведётся, то позагибает клапана.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
09.09.2014, 09:23
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
Да ! если что-то будете сдвигать на грм, то после каждого сдвига прокручивайте мотор руками чтобы убедится, что клапаны не достают поршни . Если с таким косяком машина заведётся, то позагибает клапана.
|
Все таки при откручивании шкива могла цепь проскочить?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
09.09.2014, 16:01
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от Евгений Кочубей
Все таки при откручивании шкива могла цепь проскочить?
|
На этом сайте я читал о случаях проскакивания цепи во время стоянки на передаче. Это могло происходить от износа (и удлинения )цепи , успокоителей,а так же отсутствия прижима гидронатяжителя цепи, который выбирает слабину цепи используя давление масла системы смазки мотора. Когда мотор неработает гидронатяжитель тоже неработает ! Когда вы крутили шкив он тоже неработал ! Возникло провисание цепи , ну я незнаю на сколько , мог проскочить распредвал ,ну я не знаю насколько вы везучий . ,Вы тут писали что проблемы начались после того как вам выполнили работы на вашей машине , ну вот и проверьте сначала то место где работу выполняли . Я же вашей машины не видел, не слышал и могу только предполагать ,бывали случаи когда стук был от ремня , отслоится нитка и долбит по чему-нибудь ,то что нибудь незакрутят ,случаев масса.
Ну или так катайтесь, если нравится.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
10.09.2014, 10:21
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
http://youtu.be/jfdZ-4Gb0zs вот снял видео как работает двигатель я конечно не надеюсь но всетаки кто нибудь что то услышит и подскажет
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|