Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2016, 11:57   #1
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,538
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MYC Посмотреть сообщение
Доброе утро, друзья!
Похоже, коллективное мнение склоняется к варианту виновности задних пружин?

Так что, наверное, воспользуюсь вашими советами и проверю на себе отечественную продукцию. Да и по поводу стабилизаторов тоже, пожалуй, стОит проэкспериментировать. На первый взгляд, они в порядке, но почему бы и не попробовать заменить. Благо, лежит про запас TSP2304 PILENGA - вот заодно и посмотрим, что за фирма.
Начинай с пружин,поставь, покатайся-отпишись. А потом стабы...дабы найти истинную причину...(к стати такие стойки вроде не ставили)....
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 14:20   #2
MYC
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 45
MYC Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Начинай с пружин,поставь, покатайся-отпишись. А потом стабы...дабы найти истинную причину...(к стати такие стойки вроде не ставили)....
Так, пожалуй, и сделаю. И непременно отпишусь!
Цитата:
Сообщение от Andr72 Посмотреть сообщение
PILENGA редкое г. и дешевка. Я 10т.км. не отъездил.
Ну и ладно, - отъезжу 7-8 т.к. и к весне снова поменяю. На "Мондео"-вском форуме вот такие, вроде, хвалят - AS METAL 26FR2221. Надо бы приглядеться, сравнив для начала размеры.
Цитата:
Сообщение от Andr72 Посмотреть сообщение
Так особо и не понял симптомов болезни, но если раскачка и валкость-стойки амортов и пружины, если увеличивающияся со скоростью вибрация-резина, диски. У меня к концу 3-его сезона родная резина вся пошла винтом. После 80-90 ездить было не очень приятно.
В том-то и дело, - симптомы разнообразны, - сам не шибко понимаю этиологию заболевания, но организм чувствует и говорит, что где-то непорядок. Раскачка, валкость и толчки-тычки на неровностях, в том числе и до руля доходящие в ослабленном виде, - в наличии. А вот характерных для резины вибраций нет, - на любых разумных скоростях. Передние стойки в сборе тоже только что заменил...
Была бы у меня предыдущая машина - Ford Scorpio "глазастик" - сразу сказал бы, что дело в стабах и передних сайлентах. А здесь при осмотре как будто все в порядке - но кайфа от езды нет!
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
MYC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 14:35   #3
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,538
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MYC Посмотреть сообщение
Так, пожалуй, и сделаю. И непременно отпишусь!

На "Мондео"-вском форуме вот такие, вроде, хвалят - AS METAL 26FR2221. Надо бы приглядеться, сравнив для начала размеры.
По логике если мы ставим от Мондео, эти должны пойти
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 15:11   #4
MYC
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 45
MYC Всё впереди
По умолчанию
Да вот и я так думаю!
По общему виду, - вроде похоже на дело:
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD

Последний раз редактировалось lom.47; 27.09.2016 в 18:03. Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
MYC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 15:33   #5
Владимир612
Участник
 
Аватар для Владимир612
 
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: Волосово Лен обл
Сообщений: 130
Владимир612 Школяр
По умолчанию
А стойки стабилизаторов причем? Если только их нет , тогда и будет болтать . Да и к том уже не особо сильно , на умеренных скоростях . Я катался без задних , когда шарик вылетел , так мало заметно что стабилизатор не работает ( ну может если за 120 км. .....)
__________________
New Actyon, G20D (149) M/T 2WD, но проходимец . ( особенно с эл . лебедкой ) - синий
Владимир612 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 15:52   #6
MYC
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 45
MYC Всё впереди
По умолчанию
Тогда уж будьте любезны, - объясните мне, лоху, - для чего вообще нужны стабы?
А я посижу тихонечко и послушаю мудрейших из нас!
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD

Последний раз редактировалось lom.47; 27.09.2016 в 18:04. Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
MYC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 20:16   #7
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
прочитал здесь
если бы убрали имена и фото - то подумал что речь идет об новом актионе

а так по тексту вычитал интересное:
=============================
На дорестайлинговых машинах через раз проседает «корма». Причина в слабых пружинах задней подвески. Владельцы модели решали проблему установкой проставок. Вернуть прежний клиренс таким способом обойдется в 7000–10 000 рублей. Хотя можно пойти по пути подбора и смены пружин. Или установить «самопальные» регулируемые рычаги. Последние призваны решить смежную проблему — регулярно слетающий сход развал задней оси. Править его приходится обходными путями.
В подвеске важно следить за «резинками». Пыльники лопаются даже на 50 000 км, но порой все же доживают до 100 тысяч. Как бы то ни было, герметичность «резинок» способна заметно продлить жизнь механизмам. При условии нормальной защиты ШРУСы (17 000 рублей за штуку) способны отбегать и 100 000 км.
Ступичных подшипников хватает на 110 000 км. Но у XNXNXNXN нельзя поменять их по отдельности. В итоге даже альтернативными способами одно колесо не починить дешевле 5000 рублей. С сайлентблоками дела еще хуже. Они меняются в сборе с рычагами, а это районе 20 000 рублей за шутку.

Замена свечей предписана раз в 120 000 км, а ремень генератора меняется раз в 90 000 км. Хотя за приводными ремнями нужно посматривать чаще. Они сами, их ролики и натяжители могут износиться и раньше. Деньги на замену относительно небольшие (5000–7000 рублей), но если пожадничать, соскочивший ремень может повредить другие узлы, увеличив цену ремонта. При этом в приводе ГРМ — цепь, но менять ее нужно довольно часто — раз в 70 000 (с)

блин де жа вю


Цитата:
Сообщение от MYC Посмотреть сообщение
для чего вообще нужны стабы?
само слово ни на чо не намекает что ли? стабилизация работы рычагов подвески в движении - для уменьшения кренов и некоторых явлений типа слишком свободных болтающихся рычагов - если бы стабы были исключены из подвески...
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 22:22   #8
Владимир612
Участник
 
Аватар для Владимир612
 
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: Волосово Лен обл
Сообщений: 130
Владимир612 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MYC Посмотреть сообщение
Тогда уж будьте любезны, - объясните мне, лоху, - для чего вообще нужны стабы?
А я посижу тихонечко и послушаю мудрейших из нас!
Я же не сказал , что они не нужны , просто заметил , что эффект от их работы не сильно заметен . А для чего они нужны - замечательно объяснил Хруст .
__________________
New Actyon, G20D (149) M/T 2WD, но проходимец . ( особенно с эл . лебедкой ) - синий
Владимир612 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 01:08   #9
MYC
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 45
MYC Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MYC Посмотреть сообщение
Тогда уж будьте любезны, - объясните мне, лоху, - для чего вообще нужны стабы?
А я посижу тихонечко и послушаю мудрейших из нас!
x-Rust, блин, - я не въехал: Вы не поняли, что это был сарказм?
Ответ предыдущему "оратору", который без стабов ездит и, видимо, чувствует непорядок в подвеске, только если колесо отвалилось.
Уверяю Вас, я смысл стабилизаторов на наших дорогах уже лет 30 как усвоил. Особенно на заднем приводе. На Скорпио "косточки" - вообще как расходники были - синхронно с маслом меняли (на "глазастиках, естественно, - на Гранадах система стабилизации совсем другая была - "без костей").
Алексей13 совершенно точно пишет, - по поводу "Города и кочек". Только где ж у нас без кочек-то?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
MYC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск расходников для дизельного НА galiaf10000 Трактористы 280 21.10.2020 01:05
Отключается ЭУР в т.ч. на ходу New Actyon HalkOz Сервис SsangYong 0 20.06.2016 19:23
Поиск по сайту SasGr Обратная связь 7 26.05.2016 23:26
Подёргивание на ходу. Actyon Sports, АКПП. Юлия23 АКПП 14 25.02.2015 00:57
поиск по координатам Shoom Телематика 4 06.02.2014 09:26