 |
27.09.2016, 11:57
|
#1
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,538
|
Цитата:
Сообщение от MYC
Доброе утро, друзья! 
Похоже, коллективное мнение склоняется к варианту виновности задних пружин?
Так что, наверное, воспользуюсь вашими советами и проверю на себе отечественную продукцию. Да и по поводу стабилизаторов тоже, пожалуй, стОит проэкспериментировать. На первый взгляд, они в порядке, но почему бы и не попробовать заменить. Благо, лежит про запас TSP2304 PILENGA - вот заодно и посмотрим, что за фирма.
|
Начинай с пружин,поставь, покатайся-отпишись. А потом стабы...дабы найти истинную причину...(к стати такие стойки вроде не ставили  )....
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
27.09.2016, 14:20
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 45
|
Цитата:
Сообщение от vim
Начинай с пружин,поставь, покатайся-отпишись. А потом стабы...дабы найти истинную причину...(к стати такие стойки вроде не ставили  )....
|
Так, пожалуй, и сделаю. И непременно отпишусь!
Цитата:
Сообщение от Andr72
PILENGA редкое г. и дешевка. Я 10т.км. не отъездил.
|
Ну и ладно, - отъезжу 7-8 т.к. и к весне снова поменяю. На "Мондео"-вском форуме вот такие, вроде, хвалят - AS METAL 26FR2221. Надо бы приглядеться, сравнив для начала размеры.
Цитата:
Сообщение от Andr72
Так особо и не понял симптомов болезни  , но если раскачка и валкость-стойки амортов и пружины, если увеличивающияся со скоростью вибрация-резина, диски. У меня к концу 3-его сезона родная резина вся пошла винтом. После 80-90 ездить было не очень приятно.
|
В том-то и дело, - симптомы разнообразны, - сам не шибко понимаю этиологию заболевания, но организм чувствует и говорит, что где-то непорядок. Раскачка, валкость и толчки-тычки на неровностях, в том числе и до руля доходящие в ослабленном виде, - в наличии. А вот характерных для резины вибраций нет, - на любых разумных скоростях. Передние стойки в сборе тоже только что заменил...
Была бы у меня предыдущая машина - Ford Scorpio "глазастик" - сразу сказал бы, что дело в стабах и передних сайлентах. А здесь при осмотре как будто все в порядке - но кайфа от езды нет!
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
27.09.2016, 14:35
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,538
|
Цитата:
Сообщение от MYC
Так, пожалуй, и сделаю. И непременно отпишусь!
На "Мондео"-вском форуме вот такие, вроде, хвалят - AS METAL 26FR2221. Надо бы приглядеться, сравнив для начала размеры.
|
По логике если мы ставим от Мондео, эти должны пойти
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
27.09.2016, 15:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 45
|
Да вот и я так думаю!
По общему виду, - вроде похоже на дело:
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
Последний раз редактировалось lom.47; 27.09.2016 в 18:03.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
27.09.2016, 15:33
|
#5
|
Участник
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: Волосово Лен обл
Сообщений: 130
|
А стойки стабилизаторов причем? Если только их нет , тогда и будет болтать . Да и к том уже не особо сильно , на умеренных скоростях . Я катался без задних , когда шарик вылетел , так мало заметно что стабилизатор не работает ( ну может если за 120 км. .....)
__________________
New Actyon, G20D (149) M/T 2WD, но проходимец . ( особенно с эл . лебедкой ) - синий
|
|
|
27.09.2016, 15:52
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 45
|
Тогда уж будьте любезны, - объясните мне, лоху, - для чего вообще нужны стабы?
 А я посижу тихонечко и послушаю мудрейших из нас!
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
Последний раз редактировалось lom.47; 27.09.2016 в 18:04.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
27.09.2016, 20:16
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
прочитал здесь
если бы убрали имена и фото - то подумал что речь идет об новом актионе
а так по тексту вычитал интересное:
=============================
На дорестайлинговых машинах через раз проседает «корма». Причина в слабых пружинах задней подвески. Владельцы модели решали проблему установкой проставок. Вернуть прежний клиренс таким способом обойдется в 7000–10 000 рублей. Хотя можно пойти по пути подбора и смены пружин. Или установить «самопальные» регулируемые рычаги. Последние призваны решить смежную проблему — регулярно слетающий сход развал задней оси. Править его приходится обходными путями.
В подвеске важно следить за «резинками». Пыльники лопаются даже на 50 000 км, но порой все же доживают до 100 тысяч. Как бы то ни было, герметичность «резинок» способна заметно продлить жизнь механизмам. При условии нормальной защиты ШРУСы (17 000 рублей за штуку) способны отбегать и 100 000 км.
Ступичных подшипников хватает на 110 000 км. Но у XNXNXNXN нельзя поменять их по отдельности. В итоге даже альтернативными способами одно колесо не починить дешевле 5000 рублей. С сайлентблоками дела еще хуже. Они меняются в сборе с рычагами, а это районе 20 000 рублей за шутку.
Замена свечей предписана раз в 120 000 км, а ремень генератора меняется раз в 90 000 км. Хотя за приводными ремнями нужно посматривать чаще. Они сами, их ролики и натяжители могут износиться и раньше. Деньги на замену относительно небольшие (5000–7000 рублей), но если пожадничать, соскочивший ремень может повредить другие узлы, увеличив цену ремонта. При этом в приводе ГРМ — цепь, но менять ее нужно довольно часто — раз в 70 000 (с)
блин де жа вю
Цитата:
Сообщение от MYC
для чего вообще нужны стабы?
|
само слово ни на чо не намекает что ли? стабилизация работы рычагов подвески в движении - для уменьшения кренов и некоторых явлений типа слишком свободных болтающихся рычагов - если бы стабы были исключены из подвески...
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
27.09.2016, 22:22
|
#8
|
Участник
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: Волосово Лен обл
Сообщений: 130
|
Цитата:
Сообщение от MYC
Тогда уж будьте любезны, - объясните мне, лоху, - для чего вообще нужны стабы?
 А я посижу тихонечко и послушаю мудрейших из нас! 
|
Я же не сказал , что они не нужны , просто заметил , что эффект от их работы не сильно заметен . А для чего они нужны - замечательно объяснил Хруст .
__________________
New Actyon, G20D (149) M/T 2WD, но проходимец . ( особенно с эл . лебедкой ) - синий
|
|
|
28.09.2016, 01:08
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 45
|
Цитата:
Сообщение от MYC
Тогда уж будьте любезны, - объясните мне, лоху, - для чего вообще нужны стабы?
 А я посижу тихонечко и послушаю мудрейших из нас! 
|
x-Rust, блин, - я не въехал: Вы не поняли, что это был сарказм?
Ответ предыдущему "оратору", который без стабов ездит и, видимо, чувствует непорядок в подвеске, только если колесо отвалилось. 
Уверяю Вас, я смысл стабилизаторов на наших дорогах уже лет 30 как усвоил. Особенно на заднем приводе. На Скорпио "косточки" - вообще как расходники были - синхронно с маслом меняли (на "глазастиках, естественно, - на Гранадах система стабилизации совсем другая была - "без костей").
Алексей13 совершенно точно пишет, - по поводу "Города и кочек". Только где ж у нас без кочек-то?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|