Доброе утро, друзья!
Похоже, коллективное мнение склоняется к варианту виновности задних пружин?
Так что, наверное, воспользуюсь вашими советами и проверю на себе отечественную продукцию. Да и по поводу стабилизаторов тоже, пожалуй, стОит проэкспериментировать. На первый взгляд, они в порядке, но почему бы и не попробовать заменить. Благо, лежит про запас TSP2304 PILENGA - вот заодно и посмотрим, что за фирма.
Начинай с пружин,поставь, покатайся-отпишись. А потом стабы...дабы найти истинную причину...(к стати такие стойки вроде не ставили)....
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
PILENGA редкое г. и дешевка. Я 10т.км. не отъездил.
Так особо и не понял симптомов болезни, но если раскачка и валкость-стойки амортов и пружины, если увеличивающияся со скоростью вибрация-резина, диски. У меня к концу 3-его сезона родная резина вся пошла винтом. После 80-90 ездить было не очень приятно.
Начинай с пружин,поставь, покатайся-отпишись. А потом стабы...дабы найти истинную причину...(к стати такие стойки вроде не ставили)....
Так, пожалуй, и сделаю. И непременно отпишусь!
Цитата:
Сообщение от Andr72
PILENGA редкое г. и дешевка. Я 10т.км. не отъездил.
Ну и ладно, - отъезжу 7-8 т.к. и к весне снова поменяю. На "Мондео"-вском форуме вот такие, вроде, хвалят - AS METAL 26FR2221. Надо бы приглядеться, сравнив для начала размеры.
Цитата:
Сообщение от Andr72
Так особо и не понял симптомов болезни, но если раскачка и валкость-стойки амортов и пружины, если увеличивающияся со скоростью вибрация-резина, диски. У меня к концу 3-его сезона родная резина вся пошла винтом. После 80-90 ездить было не очень приятно.
В том-то и дело, - симптомы разнообразны, - сам не шибко понимаю этиологию заболевания, но организм чувствует и говорит, что где-то непорядок. Раскачка, валкость и толчки-тычки на неровностях, в том числе и до руля доходящие в ослабленном виде, - в наличии. А вот характерных для резины вибраций нет, - на любых разумных скоростях. Передние стойки в сборе тоже только что заменил...
Была бы у меня предыдущая машина - Ford Scorpio "глазастик" - сразу сказал бы, что дело в стабах и передних сайлентах. А здесь при осмотре как будто все в порядке - но кайфа от езды нет!
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
А стойки стабилизаторов причем? Если только их нет , тогда и будет болтать . Да и к том уже не особо сильно , на умеренных скоростях . Я катался без задних , когда шарик вылетел , так мало заметно что стабилизатор не работает ( ну может если за 120 км. .....)
__________________
New Actyon, G20D (149) M/T 2WD, но проходимец . ( особенно с эл . лебедкой ) - синий
прочитал здесь
если бы убрали имена и фото - то подумал что речь идет об новом актионе
а так по тексту вычитал интересное:
=============================
На дорестайлинговых машинах через раз проседает «корма». Причина в слабых пружинах задней подвески. Владельцы модели решали проблему установкой проставок. Вернуть прежний клиренс таким способом обойдется в 7000–10 000 рублей. Хотя можно пойти по пути подбора и смены пружин. Или установить «самопальные» регулируемые рычаги. Последние призваны решить смежную проблему — регулярно слетающий сход развал задней оси. Править его приходится обходными путями.
В подвеске важно следить за «резинками». Пыльники лопаются даже на 50 000 км, но порой все же доживают до 100 тысяч. Как бы то ни было, герметичность «резинок» способна заметно продлить жизнь механизмам. При условии нормальной защиты ШРУСы (17 000 рублей за штуку) способны отбегать и 100 000 км.
Ступичных подшипников хватает на 110 000 км. Но у XNXNXNXN нельзя поменять их по отдельности. В итоге даже альтернативными способами одно колесо не починить дешевле 5000 рублей. С сайлентблоками дела еще хуже. Они меняются в сборе с рычагами, а это районе 20 000 рублей за шутку.
Замена свечей предписана раз в 120 000 км, а ремень генератора меняется раз в 90 000 км. Хотя за приводными ремнями нужно посматривать чаще. Они сами, их ролики и натяжители могут износиться и раньше. Деньги на замену относительно небольшие (5000–7000 рублей), но если пожадничать, соскочивший ремень может повредить другие узлы, увеличив цену ремонта. При этом в приводе ГРМ — цепь, но менять ее нужно довольно часто — раз в 70 000 (с)
блин де жа вю
Цитата:
Сообщение от MYC
для чего вообще нужны стабы?
само слово ни на чо не намекает что ли? стабилизация работы рычагов подвески в движении - для уменьшения кренов и некоторых явлений типа слишком свободных болтающихся рычагов - если бы стабы были исключены из подвески...
По трассе -может и не заметен.
По Городу и по кочкам-результат очевиден.
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Тогда уж будьте любезны, - объясните мне, лоху, - для чего вообще нужны стабы? А я посижу тихонечко и послушаю мудрейших из нас!
x-Rust, блин, - я не въехал: Вы не поняли, что это был сарказм?
Ответ предыдущему "оратору", который без стабов ездит и, видимо, чувствует непорядок в подвеске, только если колесо отвалилось.
Уверяю Вас, я смысл стабилизаторов на наших дорогах уже лет 30 как усвоил. Особенно на заднем приводе. На Скорпио "косточки" - вообще как расходники были - синхронно с маслом меняли (на "глазастиках, естественно, - на Гранадах система стабилизации совсем другая была - "без костей"). Алексей13 совершенно точно пишет, - по поводу "Города и кочек". Только где ж у нас без кочек-то?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
По области местные дороги убиты в хлам, на охоту гоняю практически через день, и основной пробег по этим дорогам. Болтало прилично, причем на другом авто по этой же дороге вроде нормально едется. Поменял передние стойки, втулки и стойки переднего стабилизатора на 60 тысячах, по-лучше стало, но не надолго. Проехал на новых 7000 и опять болтает как г...но в проруби.
Раскачивает в основном перед, ИМХО с пружинами и стойками что-то корейцы не доработали, пожёще надо.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
Тоже склоняюсь к тому, что нужно пожёстче.
Задние пружины стоят от жигулей, раскачка сзади значительно уменьшилась.
Надо бы и передние пожёстче.
Думаю баферы поставить.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
я скажу за то что Актион уникальная машина:
1. у кого не хватало на кашкай - обошлись без него.
2. в размере выиграли.
3. обставили йепти.
4. получили феерверк сопутствующих недостатков для их совместного решения на форуме.
5. он объединяет
6. он дает разные вопросы разным владельцам.
7. собран на одном конвеере но имеет совершенно разные характеры
8. пока ничего не ломалось - но поведение отличается от большинства. Ставлю под сомнение живучесть маховика, и натяжителя ремня генератора. По трассам как по рельсам.