 |
|
23.09.2012, 14:15
|
#103
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
да тут и думать не надо, можно просто посмотреть на авторынок США, все сразу станет ясно у кого цена/качество наилучшее
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
23.09.2012, 18:38
|
#104
|
Banned
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 216
|
У "них" жизнь совсем другая , и цены тоже . Там машины "копейки" стоят , а у нас еще до сих пор "накладно" . Но я не имел ввиду США
|
|
|
23.09.2012, 19:17
|
#105
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Это опять про Ховер. Как в пословице "у пьяной куме одно на уме"
|
|
|
23.09.2012, 21:56
|
#106
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
Цитата:
Сообщение от rps222
У "них" жизнь совсем другая , и цены тоже . Там машины "копейки" стоят , а у нас еще до сих пор "накладно" . Но я не имел ввиду США 
|
так если у нас налоги откинуть, цены будут как в США....
Мне только одно непонятно, БМВ и мерены стоят у нас с учетом налогов, как в германии. А корейцы и японцы у нас в 2-2.5 раза дороже, в чем прикол не могу понять?!
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
24.09.2012, 14:09
|
#107
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Так кому-то очень деньги нужны:например Отчизне на Олимпиаду,на чемпионат мира по футболу и т.п
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
07.10.2012, 01:33
|
#108
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 10
|
Народ хорош флудить! тема была про массу НА. Кому то это наравиться кому то нет, но показатель массы большей, чем у одноклассников никуда ни денется.
Я не спорю у большей массы только один плюс это сила удара при дтп. Но в остальном, нравиться или нет слеует признать что наш НА тяжелее.
И если бы производитель сделал машину чуть легче то характеристики НА резко возросли, потому как он и так классный, а с меньшим весом, он бы рвал всех и по разгону и по проходимости и по расходу топлива
|
|
|
07.10.2012, 09:37
|
#109
|
Участник
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 132
|
Да и так рвет
|
|
|
07.10.2012, 22:10
|
#110
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
100кг туда-сюда - разве это "тяжелее"?
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
07.10.2012, 23:08
|
#111
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Тяжелее тяжелее, тем более не 100 а где то 200кг. А это минус динамические показатели, плюс расход ДТ и нагрузка на подвеску.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
08.10.2012, 11:59
|
#112
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Я вчера в ТЦ видел Skoda Yeti - после увиденного ваши рассуждения о мешающих 200кг кажутся просто смешными.
Извините, если кого обидел, но это правда.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
08.10.2012, 16:27
|
#113
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
Вы меня извините, но не понял смысла вашего поста. На что у вас открылись глаза после просмотра ЕТИ?
__________________
Kia Ceed SW FL 1.6 МКП
|
|
|
08.10.2012, 16:49
|
#114
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Лучше лишние 200 кг - зато получить нормальный кроссовер, с большим багажником, просторным салоном и т.д.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
09.10.2012, 20:49
|
#115
|
Участник
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: ставрополь
Сообщений: 157
|
ну насчет просторного салона это вряд ли.ширина салона на уровне плеч на 8 см меньше шеви нивы и на 4 см уже рафика 4.
интересно где спрятаны эти 150-200 кг.
меня лично немного напрягает эта узость салона.будь машина на 5см шире и сразу улучшится внешний вид сзади и спереди -восстановятся привычные пропорции авто.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD
|
|
|
09.10.2012, 21:28
|
#116
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Азнакаево
Сообщений: 13
|
Это не салон узкий, а потолок высокий, в сравнении с одноклассниками. Поэтому и внешний вид слегка непропорциональный.))
__________________
C2G2M01 - бензиновый original
|
|
|
09.10.2012, 21:43
|
#117
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
я в шниве еле помещался, тем более сзади, обнимая переднее сидение коленями. а в Актионе чувствую себя вольготно, а сзади за собой полулежа могу устроится.
не нужно сравнивать эти машины.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
09.10.2012, 22:16
|
#118
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
тоже удивлен, как вообще их сравнили. Не нужно верить цифрам, нужно просто посидеть в машине, чтобы понять, где тесно а где нет
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
09.10.2012, 22:38
|
#119
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Мне, с ростом под 190 не тесно. Вы серьезно утверждаете, что в шниве будет еще просторней??? И сзади места просто полно, да еще и ровный пол без тоннелей....
И при чем здесь удобство и "на 5см шире и сразу улучшится внешний вид сзади и спереди"? Люди, вернитесь в реальность!
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|