Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 23:30   #1
mossad5
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Питерский я
Сообщений: 10
mossad5 Школяр
По умолчанию
ТАК ТИХО ВСЕМ у меня такое стоит уже на втором актионе, раньше стояло на старом 2009 года.
Я брал чип в германии, заказывал по интернету, 100 евро чип + 40 евро почта, ехал очень долго я уже писал в посте.
Ставится девайс своими руками за 5 минут. Отсоединяете от топливной рампы разъем, нужна маленькая плоская отвертка, что бы подковырнуть там зажимчик, в гнездо вставляете один из концов разъема от чип бокса, а второй конец чип бокса соединяете с тем который вытащили из рампы. Сам бокс миниатюрный, пластиковым хомутом притягиваете его в любое место, но желательно всетаки туда где не летит грязь. Все, ваша авто получило гдето +30% мощщи.
Теперь по эксплуатации: когда ставишь чип, прибавка не очень ощутима, ощутимо и даже очень когда едешь на ТО и снимаешь бокс, машина становится ватная, как будто включил зимний режим, на снятие тоже все про все 5 минут. Расход в городе будет зависеть от нажатия на гашетку, но машина начинает ехать с 1500 оборотов и до 4500, если вы живете в питере в принцыпе могу встретиться и дернуть где нибудь на стометровке. Субъективно: если ездить спокойно, то расход будет больше чем раньше, если засаживать педаль газа в пол, то будет меньше чем без чипа. Максимум при спорт режиме - педаль в пол, тормоз, педаль в пол, тормоз - 15 литров по городу. Без чипа под 20 выходило.
Главные плюсы: машина едет с 1500 по 4500 оборотов, намного мягче включаются на автомате передачи, лопатой по спине уже не бьет, даже при перегазовках и оттормаживаниях. По динамике обходит пятилетнюю не ушатанную БМВ Х5 3 литра моего приятеля, причем существенно.
Да еще момент, педалью легче ловить обороты с холостых до 2000, очень четко дозировать начинает, поэтому авто меньше тупит, когда резко нажимаешь газ с места.
При поездке к дилеру, обязательно все снимаем, благо 5 минут все про все.
Если еще что интересно, пишите.
__________________
AWD 175л.с chipbox 230л.с
mossad5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 23:38   #2
mossad5
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Питерский я
Сообщений: 10
mossad5 Школяр
По умолчанию
Вот если кто знает, где убрать проблему с блокировкой полного привода, чтоб если нажал - так нажал, мост чтоб жестко блокировался, а то кнопку нажал и остался тока на передке.
__________________
AWD 175л.с chipbox 230л.с
mossad5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 23:53   #3
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
DEN 007 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mossad5 Посмотреть сообщение
брал чип в германии, заказывал по интернету...
А поподробнее?
DEN 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 13:54   #4
afrik
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 11
afrik Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mossad5 Посмотреть сообщение
ТАК ТИХО ВСЕМ у меня такое стоит уже на втором актионе, раньше стояло на старом 2009 года.
Я брал чип в германии, заказывал по интернету, 100 евро чип + 40 евро почта, ехал очень долго я уже писал в посте.
Ставится девайс своими руками за 5 минут. Отсоединяете от топливной рампы разъем, нужна маленькая плоская отвертка, что бы подковырнуть там зажимчик, в гнездо вставляете один из концов разъема от чип бокса, а второй конец чип бокса соединяете с тем который вытащили из рампы. Сам бокс миниатюрный, пластиковым хомутом притягиваете его в любое место, но желательно всетаки туда где не летит грязь. Все, ваша авто получило гдето +30% мощщи.
Теперь по эксплуатации: когда ставишь чип, прибавка не очень ощутима, ощутимо и даже очень когда едешь на ТО и снимаешь бокс, машина становится ватная, как будто включил зимний режим, на снятие тоже все про все 5 минут. Расход в городе будет зависеть от нажатия на гашетку, но машина начинает ехать с 1500 оборотов и до 4500, если вы живете в питере в принцыпе могу встретиться и дернуть где нибудь на стометровке. Субъективно: если ездить спокойно, то расход будет больше чем раньше, если засаживать педаль газа в пол, то будет меньше чем без чипа. Максимум при спорт режиме - педаль в пол, тормоз, педаль в пол, тормоз - 15 литров по городу. Без чипа под 20 выходило.
Главные плюсы: машина едет с 1500 по 4500 оборотов, намного мягче включаются на автомате передачи, лопатой по спине уже не бьет, даже при перегазовках и оттормаживаниях. По динамике обходит пятилетнюю не ушатанную БМВ Х5 3 литра моего приятеля, причем существенно.
Да еще момент, педалью легче ловить обороты с холостых до 2000, очень четко дозировать начинает, поэтому авто меньше тупит, когда резко нажимаешь газ с места.
При поездке к дилеру, обязательно все снимаем, благо 5 минут все про все.
Если еще что интересно, пишите.
Просьба сделать фотки, где и как он у вас подключен...)))
afrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 19:17   #5
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mossad5 Посмотреть сообщение
... Все, ваша авто получило гдето +30% мощщи...
Чем измерена прибавка "мощщи" о которой Вы пишите или это по ощущениям?
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/667727915063981900/
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход