 |
|
13.01.2013, 00:21
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
Мыл на даче Керхером неоднократно(аккуратно)-всё в порядке.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
17.01.2013, 18:37
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
|
Вердикт официалов -"замена эбу или ремонт" до сих пор зло берет ,имея все приспособления для выявления и устранения(ремонта)в наличии конкретно не могут найти причину (дефект) то ли одни бараны там пасутся .Итог;как на галстуке я притащил к ним так и от них утащил .Начал разбираться сам ,по логике т.е по заявлению основной причины постоянная подача напряжения на первую форсунку от сюда следует что она постоянно открыта и из а этого в рампе давление топлива не держиться ДАВЛЕНИЯ НЕТ значит двигатель не заводиться.
-выдернул фишку из первой форсунки (опять таки по логике фишка выдернута форсунка закрыта значит в рампе должно давление появиться)
-О ЧУДО движка завелась на трех форсах(при попытке одеть фишку на место двигатель снова заглох)
-в процессе работы двигателя (на 3 форсах и выдернутой фишке )решил к этой фишке подключить старую форсунку которая находилась под рукой,держа в руке отчетливо ощущалось цоканье или щелкаенье
-выдернул я(новую) форсунку которая стояла в двигателе ,вставил туда старую одел фишку на место двигатель завелся с пол пинка!
-ВЫВОД ОФИЦИАЛЫ ( ШОРЛОТАНЫ в моем случае)как я подумал хотели на "ЭБУ"развести так не вышло .ДЕЛО БЫЛО В ЗАЛИПШЕЙ ФОРСУНКЕ
|
|
|
17.01.2013, 19:12
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Молодец,дружище!Очень рад за тебя  !
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
17.01.2013, 19:13
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
ОД-в топку.Что я и сделал.А тебе-медаль "За настойчивость"! Кому нибудь этот пост сильно поможет!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
17.01.2013, 23:41
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
|
Только вот теперь одно осталось в голове, отремонтировать залипшую форсу можно или нет ,а то жалко проехал двигатель на этой форсе всего 5 км от официалов до мойки и все.А ценник форсы 12 т.р ,а то уж больно дорога мойка встала.
__________________
Kyron D20DT МКПП
|
|
|
19.01.2013, 23:26
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 6
|
У меня была такая история на спорте!!! Помыл движок и он не заводился!!! Две недели вокруг него прыгал!!! что только не делал!!! Офицалы сразу сдались! А проблема была в форсунках!! В них есть отверстия куда фишка вставляется,вот туда водичка и попала! И никак ее не достать из форсунок! Она попадает внутрь электрической части форсунки и коротит!!! При замене четвертую обломили,снимали голову и высверливали ее !!!!! Веселая машинка!!!
|
|
|
20.01.2013, 00:33
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
|
где ж ты раньше был я б тоже столько времени не замарачивался))))
__________________
Kyron D20DT МКПП
|
|
|
20.01.2013, 08:44
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 6
|
Где был-где был!!! Машинку ремонтировал!!! Мне мойка двигателя под 100 ку встала!!!
4 форсунки- покупка, снятие головки и высверливание 4 той форсунки на координатном станке! Установка головки и т.д. Три месяца после мойки ремонт идет!!! Двигатель работает, но мощьность заметно упала! Ищу причину!!!
|
|
|
20.01.2013, 17:36
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
|
сегодня разобрал форсунку потряс как градусник вниз головой с места где вставляется фишка с проводом вытекло черная бяка т.е грязная вода источник кз в форсе ,продул поставил на место работает!!
__________________
Kyron D20DT МКПП
|
|
|
20.01.2013, 18:02
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1,123
|
Всегда было интересно, зачем людям эти приключения с мытьем.
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.
Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
|
|
|
20.01.2013, 21:07
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
|
Первая машина такая которая после мойки сразу словила "инфаркт" ну а так чистая машина должна быть не только снаружи но и изнутри ИМХО.
__________________
Kyron D20DT МКПП
|
|
|
20.01.2013, 22:48
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
|
вот форс со всеми грязными соплями которые вытряхнул от туда )) WP_001163.jpg
__________________
Kyron D20DT МКПП
|
|
|
21.01.2013, 10:40
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
Мыть надо,но аккуратно.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
21.01.2013, 12:01
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Класс!Молодец!Об этих ОД какие только уже копья не ломались!Где-то читал я,что мужики наши клапаны притирали на форсах.,но очень нудная работа и лучше под микроскопом,скорее всего соринка там набила дорожку и закоксовалось всё.Отпишись,если возьмешься
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
21.01.2013, 22:59
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
|
у меня форсунки новые стоят,а так чет не вижу пока смысла сидеть старые по лупой протирать )))
__________________
Kyron D20DT МКПП
|
|
|
23.01.2013, 22:26
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 6
|
Хорошо,что форсы вытащить получилось!!! Кто знал,что лить на них водичку ненадо!!!
__________________
Actyon Sports 2008, D20DT, МКПП
|
|
|
29.10.2013, 11:15
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1
|
После мойки не заводился кирюша. Завел без фишки 4 форсунки, ставишь на заведённой обратно, двигло работает но не ровно, ставишь на драйв - глохнет. Ездил с пятницы до понедельника на трёх форсунках не гоняя , переодичиски пробовал подсоеденять фишку 4 форсы, не робит. Проехал около 100 км. В понедельник собрался на диагностику и утром после недолгой поездки поставил фишку на место и форсунка заработала.
Если бы заехал в пятницу на диагностику, то точно приговорили бы или ЭБУ или форсунку.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|