 |
|
20.01.2013, 14:26
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 83
|
Как отключить ABS? За и против этого решения
Всем привет.
Я всю жизнь проездил без абс, теперь вот абс есть и я понял , что такое удовольствие мне не нужно.. Как это отключается?
__________________
NA, D20T, 149лс, МКПП
|
|
|
20.01.2013, 14:40
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
дачтики скорости повыдергивать из разъемов, а вообще это до первого ДТП, когда реально потом понятно станет - будь АБС, его бы не случилось, хотя каждому свое. Зимой торомжение без АБС чуть лучше
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
20.01.2013, 15:02
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 83
|
у меня наоборот, абс провоцировало дтп. еле еле тромозил об сугробы.. с абс вообще машина не тормозит.. тем более я всю жизнь без этой приблуды проездил и совершенно в ней не нуждался. выпавший снег отлично показал необходимостть абс судя по количеству дтп на мкаде
__________________
NA, D20T, 149лс, МКПП
|
|
|
20.01.2013, 15:14
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
А предохранитель выдернуть, зачем к датчикам лезть?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
20.01.2013, 15:22
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от noise
А предохранитель выдернуть, зачем к датчикам лезть?
|
вот и интересно, какой предохранитель то?
__________________
NA, D20T, 149лс, МКПП
|
|
|
20.01.2013, 17:48
|
#6
|
Участник
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 133
|
Я на Корандо отключал предохранителем на 30 ампер. На НА АБС одинаковое с Корандо. В предохранительном отсеке будет подписано АБС два предохранителя. Нужно выдёргивать тот что на 30 ампер.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП 4WD N2R4A01 белый
|
|
|
20.01.2013, 18:25
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: г.Курчатов
Сообщений: 614
|
Вот схемка, но я бы не делал это!!!
__________________

Actyon New 149--=175л.с. N2R4A21 Elegance+ темно-серый + Си-Би
SYClub, Курская обл.
На клубной карте 22
|
|
|
20.01.2013, 18:35
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Тогда уже отключите подушки безопасности тоже - а то ОБС сказала, что они могут убить при аварии, плюс у них дым идет ядовитый, который рак вызывает - не убьют ударом, так достанут через пару лет.
А ремень вообще грудную клетку ломает - лучше не застегивать - тогда спокойно эвакуируетесь при ДТП через окно.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
20.01.2013, 19:00
|
#9
|
Участник
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Буденновск
Сообщений: 161
|
+1000% согласен, АБС это не зло, а благо. А отключать его это безумие, это же не продукт Тольятинского деревообрабатывающего комбината, где и АБС не поможет
__________________
Actyon , 149 л.с., АКПП, АWD, Темно-серый, Original, Дизель
|
|
|
20.01.2013, 19:01
|
#10
|
Участник
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 133
|
Вот 40 ампер то что нужно. А включить обратно можно в любой момент. У меня после небольшой аварии у абс на заднем колесе мишень датчика оборотов срезало, так при малейшем торможении абс срабатывала. А до дома было около 2000км от польской границы до Сочи. Отключил предохранителем и нормально доехал зимой в гололёд. Потом ещё месяц ездил, пока деталь пришла.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП 4WD N2R4A01 белый
|
|
|
20.01.2013, 19:07
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Если вытащить предохранитель АБС, получите передний привод, проверено лично.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
20.01.2013, 20:27
|
#12
|
Участник
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Удмуртия,г.Глазов
Сообщений: 195
|
В точку,коллега на юга так гоняет,экономит на топливе.
__________________
Ssang Yong NA ,черный, 4WD,149л.с.дизель, мт
|
|
|
20.01.2013, 20:34
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Цитата:
Сообщение от ivanvias
Всем привет.
Я всю жизнь проездил без абс, теперь вот абс есть и я понял , что такое удовольствие мне не нужно.. Как это отключается?
|
Замени штатную "всесезоннюю" резину на нормальную
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
20.01.2013, 22:41
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 83
|
у меня шипы. и на логане без абс торможу на липучке намного меньше чем на актионе с абс и шипами на голом льду. тормозной путь больше в 2,5 раза и этот абс вооще непредсказуем.. для тех у кого опыт вождения год это благо, а кто всю жизнь без него успешно ездил и выработался рефлекс это вред, ибо вешь непредсказуемая. несколько раз чуть не влетал, нафига мне рулежка и управляемость в городе , где все полосы заняты. мне тормоза нужны..
__________________
NA, D20T, 149лс, МКПП
|
|
|
20.01.2013, 23:14
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
А не поднять ли боянистую и бородатую тему "как правильно тормозить на АБС"?
И к этой теме - как вы думаете, зачем на современных авто устанавливается система "помощь при экстренном торможении", которая помогает давить на педаль?
|
|
|
20.01.2013, 23:19
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
На предыдущей машине хотел вырвать пред. абс особенно, когда метель и на дороге снежная каша, желание было очень велико. Тормозил со 30 км\ч метров 30, не менее. Остановило то, что на том предохранителе висели еще другие устройства и они были важны.
АБС замечательно при жестком ровном однородном покрытии (нормальный чистый асфальт). В остальных вариантах, типа :
-одно колесо в грязи, другое на асфальте
- песок\снег
- песок\снег толщиной в несколько см на асфальте
только увеличивает тормозной путь!
Когда катался на штатной кумхе по снежной дороге, то при торможении часто срабатывало АБС. Пробовал дергать ручник, динамика торможения кардинально не менялась. Поставил зимнюю резину и при срабатывании абс дернул ручник. При этом тормозной путь сократился процентов на 8-10. А если еще и передние колеса заблокировать, тогда какой прирост эффективности будет?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
20.01.2013, 23:24
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
А не поднять ли боянистую и бородатую тему "как правильно тормозить на АБС"?
|
КПП жалко. она дороже колодок. да и на льду можно усугубить этим все.
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
как вы думаете, зачем на современных авто устанавливается система "помощь при экстренном торможении", которая помогает давить на педаль?
|
Если эта система кому то помогает, то пусть работает. с высоты моего опыта , эта абс мне мешает, а сам привык управлять автомобилем. и когда какаято железка в нужный мне момент начинает тарахтеть, то меня это шокирует. вазы- классики на льду тормозят лучше.. и меня , едущего за ними, сначала это удивляет, потом шокирует..
__________________
NA, D20T, 149лс, МКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|