 |
|
21.01.2013, 00:46
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
Предохранителем,
я на лето иногда
а на зиму еСП и ещё там, т.е. ровнее держит
имхо
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
|
|
|
21.01.2013, 07:30
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
Дружище, СМЕНИ ШИНЫ !!! Это они так себя ведут заставляя АБС стрекотать !!!! А польза от АБС неоспоримая, я от этого никогда не откажусь!!! А вот если система ведёт себя неадекватно - тогда к диллеру...
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
21.01.2013, 08:06
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
а не получится при отключении АБС что ЭУР станет тяжелым?
и не уйдет ли с ABS и ESP и TCS?
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
Последний раз редактировалось D505; 21.01.2013 в 08:12.
|
|
|
21.01.2013, 08:36
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
ivanvias, с какой силой жмете на педаль, после того как абс начинает стрекотать?
|
|
|
21.01.2013, 08:42
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Цитата:
Сообщение от ivanvias
КПП жалко. она дороже колодок. да и на льду можно усугубить этим все.
Если эта система кому то помогает, то пусть работает. с высоты моего опыта , эта абс мне мешает, а сам привык управлять автомобилем. и когда какаято железка в нужный мне момент начинает тарахтеть, то меня это шокирует. вазы- классики на льду тормозят лучше.. и меня , едущего за ними, сначала это удивляет, потом шокирует..
|
Во первых причем тут кпп? Во вторых, еще раз - смени резину на нормальную и будет тебе счастье. Уже не раз видел - когда я проходил круговое близко к грани сноса/срабатывания есп (на закрытой территории, где машин почти нет) как за мной машины разворачивало, которые держались моего скоростного режима (скорости смешные, просто плохо чищено). Тоже абс виновато по твоему?
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
21.01.2013, 08:59
|
#23
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
это из разряда - как отключить ПП, он опасен при поворотах и на скорости....
не умеешь пользоваться ABS учись, не нравится машины с ABS меняй на ниву, она выше с ПП и без ABS
|
|
|
21.01.2013, 12:09
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Тогда у меня вопрос к знатокам: как тормозить с абс, чтобы был минимальный тормозной путь, меньше или равен автомобилю без абс, когда :
1. одно колесо на скользкой поверхности, а другая на поверхности с хорошим сцеплением?
2. торможение на сыпучих поверхностях?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
21.01.2013, 12:20
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Цитата:
Сообщение от ivanvias
КПП жалко. она дороже колодок. да и на льду можно усугубить этим все.
Если эта система кому то помогает, то пусть работает. с высоты моего опыта , эта абс мне мешает, а сам привык управлять автомобилем. и когда какаято железка в нужный мне момент начинает тарахтеть, то меня это шокирует. вазы- классики на льду тормозят лучше.. и меня , едущего за ними, сначала это удивляет, потом шокирует..
|
может разница в весе играет такую роль?
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
21.01.2013, 12:21
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от schlau
Во первых причем тут кпп? Во вторых, еще раз - смени резину на нормальную и будет тебе счастье.
|
Во-первых , когда абс не помогает, советуют тормозить кпп.
Во-вторых еще раз прочитайте, резина нормальная. зимняя и ШИПОВАННАЯ. специально заглавными написал, что б третий раз не поворять.
В третьих, если вы не умеете ездить без абс, то это ваши (достоинства \ проблемы - нужное подчеркнуть) . Работа абс на НА меня не устраивает. я привык сам управлять всеми функциями, и если б абс работало предсказуемо, то я б не спрашивал как ее отключить.
__________________
NA, D20T, 149лс, МКПП
|
|
|
21.01.2013, 12:49
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Я ездил на разных автомобилях в том числе и без абс и никакого дискомфорта у меня езда с абс не вызывает. Я бы тоже мог написать заглавными буквами, но постараюсь объяснить проще. Шипованная не равно нормальная. Бывает шипованная зимняя хорошая, а бывает шипованная зимняя плохая.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
21.01.2013, 13:14
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Не забываем, что блок АБС ещё и выполняет роль регулятора тормозных усилий.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
21.01.2013, 13:30
|
#29
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
когда машина с ABS и нужно резко затормозить, нужно со всей силой нажать педаль резко в пол и держать до тех пор пока не остановится авто. мне ABS помогло избежать наезда на пешехода, когда из-за фуры стоячей вне перехода выскочил, можно сказать тормозя объехал его, был бы без ABS машину развернуло бы и боком ударил, да и вообще доказано лучше если что мордой биться в случае ДТП, нежели боком об машину (не дай Бог конечно)
|
|
|
21.01.2013, 14:21
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Все верно, усилие нажатия будет иметь решающую роль. На машинах без АБС так на педаль не давят, там колеса заблокировались и плывем навстречу судьбе. А здесь надо давить так как будто педаль сломать хочешь  ну или около того. Особенно важно додавливать последние метры.
ЗЫ: Да, и рулить при этом не забываем.
|
|
|
21.01.2013, 14:39
|
#31
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
я против отключения АБС на актиошке, срабатывает корректно
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
21.01.2013, 15:51
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 83
|
предлагаю выехать на полигон, лед, дачу. и попробовать оттормозиться с абс и без него. а потом с рулеткой замерить путь. можете потом отписаться о результатах.
__________________
NA, D20T, 149лс, МКПП
|
|
|
21.01.2013, 15:57
|
#33
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
|
|
|
21.01.2013, 16:02
|
#34
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Ок. Если 27-го с выездом на полигон срастется-с удовольствием поэкспериментирую.
Но на мой взгляд, главное преимущество корректно работающей АБС - возможность сохранить контроль над машиной, то, что машина при экстренном торможении слушается руля. А по лишним метрам надо проверить.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|