Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Брякает?
Масло 5W20, да 19 2.11%
Масло 5W20, нет 7 0.78%
Масло 5W30, да 607 67.37%
Масло 5W30, нет 107 11.88%
Масло 5W40, 0W40, да 137 15.21%
Масло 5W40, 0W40, нет 24 2.66%
Голосовавшие: 901. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 23:29   #1123
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ДМБ-75 Посмотреть сообщение
серега моторист, во -первых натяжитель не герметичен,во- вторых объем каналов в несколько раз больше объема натяжителя и если чуток масла остается в нем,

так я и хочу чтобы он у вас был хотябы на половину герметичен,советуя поставить натяжитель с дизеля.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 23:37   #1124
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
Мысль хорошая, только как ее реализовать ?Может кто то знает конструкционные размеры натяжителя от дизеля(диаметр резьбовой части, вылет штока и т.д.)?
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 07:12   #1125
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
мит Отрок
По умолчанию
Поразмышляв немного пришел к такому выводу. Гидронатяжитель на g20d не только не имеет фиксатора обратного хода. Что мне удалось компенсировать. Но он еще к тому же не имеет перепускного клапана который регулирует давление в гидронатяжителе во время работы холодного двигателя.По своему опыту знаю что перепускной клапан масляного насоса на холодном масле не успевает регулировать давление в системе. От сюда вывод мало того что брякает так еще и повышенный износ цепи и всего натяжного устройства а так же шестерней Только замена может устранить и бряк и преждевременный износ всего механизма.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 10:51   #1126
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
Полностью согласен, роль перепускного клапана по идее корейцев,видимо, отведена отверстию в торце штока.Сброс избыточного давления, при холодном масле и высоких оборотах движка, через него и происходит ИМХО.К слову, ваша доработка ограничивает ход штока и при работе движка на высоких оборотах и нагрузках приведет к такому же результату ,как вы описали выше.Поэтому нужно искать другой выход.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 10:54   #1127
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
Сколько он проживет?
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
glukus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:32   #1128
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
мит Отрок
По умолчанию
А это как повезет.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:32   #1129
Rurr
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: 61rus
Сообщений: 8
Rurr Школяр
По умолчанию
Я у вас тут гость, извините если что, но может поможет?
Это не так как в НА?- http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7913
Или это - http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...ead.php?t=1151
Rurr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:57   #1130
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
мит Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ДМБ-75 Посмотреть сообщение
Полностью согласен, роль перепускного клапана по идее корейцев,видимо, отведена отверстию в торце штока.Сброс избыточного давления, при холодном масле и высоких оборотах движка, через него и происходит ИМХО.К слову, ваша доработка ограничивает ход штока и при работе движка на высоких оборотах и нагрузках приведет к такому же результату ,как вы описали выше.Поэтому нужно искать другой выход.
Полностью согласен. Поищем другой. Но пока не грякает и то радует. Тем более у нас уже +18. Лето покажет.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 15:09   #1131
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от мит Посмотреть сообщение
...По своему опыту знаю что перепускной клапан масляного насоса на холодном масле не успевает регулировать давление в системе. От сюда вывод мало того что брякает так еще и повышенный износ цепи и всего натяжного устройства а так же
МИТ, а Вы не пробовали просчитывать усилие от пружины и от повышенного давления масла? Посчитайте соотношение, пожалуйста. Вот просто для интереса. Какое усилие на поршне гидронатяжителя даст давление 6 кг/ см. кв. Или даже 10. И какое усилие даёт пружина натяжителя.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:13   #1132
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
мит Отрок
По умолчанию
Если площадь взять из расчета диаметр 10мм. То при давлении в 10 кг получаем усилие 7.8кг. Но обратная нагрузка передаваемая цепью в момент работы двигателя может колебаться в широком диапазоне. Иногда она может превышать данное усилие на несколько порядков. Для этого в натяжителе стоит обратный клапан. Что он там стоит я уверен так как проверял.Нет перепускного который является не только регулятором усилия натяжения цепи но и препятствует обратному ходу при определенных нагрузках. Усилие пружинки при замере оказалось 5.6кг. И этого усилия достаточно для натяжения цепи когда не работает двигатель. Но из за отсутствия устройства фиксации натяжителя. При остановке двигателя в неудачном положении происходит вытеснение масла из гидронатяжителя - что приводит при запуске к бряканию цепи. Еше хочу сказать что это лично мое мнение. Ни в коем случае никому не навязываю. Проблему для себя с посторонними звуками я решил. И судя по интересу к вашей теме по этому вопросу эта проблема существует. И тем более странно что при создании этой темы некоторые моменты предложений по решению проблемы скрываются. Всем удачи .
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:18   #1133
vitpod
Местный житель
 
Аватар для vitpod
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
vitpod Школяр
Отправить сообщение для vitpod с помощью ICQ Отправить сообщение для vitpod с помощью Skype™
По умолчанию
вот я тестирую все запуск, если при заводе ждать когда все лампочки погаснут кроме чек энджин, то и рыка никакого нет в 10 из 10 случаев... А если не дожидаться, то рык есть в 8 из 10, тише или громче. Так вот мысль о чем, может клапан муфты VVT пока софт полностью не загрузится косячит, от того и звук такой?
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
vitpod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:51   #1134
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
serg1476 Школяр
По умолчанию
А какой там софт? Там же механическое всё.
Да и в положение стопора он должен вставать при глушении а не при заводке.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 18:39   #1135
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
мит Отрок
По умолчанию
Вот уже недельку откатался с переделаным гидронатяжителем. Не брякало. А сегодня машина стояла мордой вверх 10часов. Вечером завожу брякнуло . Так что не долго счастье длилось. Будем все вместе думать дальше.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:10   #1136
alstep
Местный житель
 
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 451
alstep К технике не допускать
По умолчанию
если у тебя брякает именно цепь , то чудес нет никаких, если гидронатяжитель исправен, то:
1. Цепь растянута и хода гидронатяжителя уже не хватает, чтобы ее натянуть. Такое возможно после достаточно длительного пробега( несколько десятков тысяч)
2. Кроме натяжителя цепи есть там еще успокоители цепи, тут где-то есть картинка, в моей практике были случаи, когда элементарно откручивался ( не полностью) не затянутый с достаточным усилием при сборке двигателя один из болтов крепления этих успокоителей, и тогда цепь тоже брякала.
3. О своевременной замене масла и отслеживанием уровня даже не стоит упоминать, как я понимаю.
Удачи,с вычислением проблемы
__________________
Ssang Yong C2G2M01 New Actyon
alstep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:17   #1137
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
мит Отрок
По умолчанию
пробег 14000км.А грякать после 2000. Но не всегда. На тридцать примерно может реже пусков 1раз. В том то и проблема что не предсказуемо.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:26   #1138
alstep
Местный житель
 
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 451
alstep К технике не допускать
По умолчанию
14000 км - для цепи не срок, возможен п,2, но проверить это можно, только сняв переднюю крышку двигателя, и все пощупав руками, кстати, гидронатяжитель давит на цепь через башмак -он тоже изнашивается со временем
__________________
Ssang Yong C2G2M01 New Actyon
alstep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:38   #1139
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
мит Отрок
По умолчанию
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=...ture=endscreen
А вот кино нашел. По ходу в фазике тоже есть чему погрякать. Правда что там говорит мастер не понял. К сожалению плохо изучал инглишь. Может кто переведет и поделится услышанным.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бряканье цепи, гидронатяжитель цепи, масло, нью актион, холодный запуск


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход