 |
26.03.2011, 23:48
|
#1
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Если даже и выпуск протянул, то видимо придется снимать турбину.Очень вероятно, что у тебя до того как поменяли модуляторы, медленно работающий ЕГР закоптил лопатки изменяемой геометрии турбины. Из-за этого эти лопатки сопротивляются и начинают медленно реагировать на сброс давления и выскакивает чек с аварийным режимом. А так же из-за нагара на этих лопатках уменьшается зазор для газов и они начинают свистеть. Короче тебе надо снимать турбину и проверять закоксовались лопатки или нет. Увидеть это к сожалению можно только сняв турбину и посмотреть во внутрь. А если там все-таки есть нагар, то надо будет ее подразобрать. Если готов это сделать, то помогу. Там ничего сложного, главное аккуратность и терпение.А еще заглуши ЕГР и дай прос**ться машине. Нагар может выгореть сам.
|
|
|
27.03.2011, 15:55
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
|
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.
|
|
|
27.03.2011, 16:01
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
|
И подскажи как прочистить форсунки, машина тупить начала.
|
|
|
27.03.2011, 18:58
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от олег
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.
|
тебе надо перекрыть вакуумный шланг от модулятора до вакуумного клапана ЕГР. Тогда клапан не будет открываться и направять каки на впуск.
И с чего решил что форсы забились?
|
|
|
27.03.2011, 19:06
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
|
при разгоне тупит и рычит как кировец.
|
|
|
27.03.2011, 19:09
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
а разве ЕГР не закрывается при ускорении? Просто активная езда не очищает от нагара внутренности?
|
|
|
27.03.2011, 19:29
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от олег
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.
|
Тут правильно сказали что надо вакуумную трубку заглушить от модулятора до клапана. Только тебе надо загерметизировать и шланг от модулятора и вакуумную грушу клапана ЕГР. Иначе грязь полетит во внутрь.
Цитата:
Сообщение от олег
И подскажи как прочистить форсунки, машина тупить начала.
|
Не факт что они забиты. А вообще на прогретом работающем моторе отключаешь датчик давления топлива и пять раз газ в пол на холостом ходу. Дальше глушишь и подсоединяешь датчик обратно. Только чек будет гореть.
Цитата:
Сообщение от Kammerton
а разве ЕГР не закрывается при ускорении? Просто активная езда не очищает от нагара внутренности?
|
Егр отключится если скорость авто выше 100 км/ч или обороты двигателя выше 3000. Нафига мучать мотор, когда можно заглушить егр и просто чуть активнее ездить?
Олег, где заправляешься?
|
|
|
27.03.2011, 20:06
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
|
Заправляюсь азс газпромнефть и азс русснефть. Да я пробовал отключить датчик давления топлива а авто сразу глохнет, почему вроде все правильно делаю, прогрел двигатель за тем отключаю датчик который находится на топливной рейке.
|
|
|
28.03.2011, 08:26
|
#9
|
Участник
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
Цитата:
Сообщение от олег
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.
|
перекрыть надо вот эту трубку. Наглухо. Чтоб ни в одну сторону ничего не проходило.
|
|
|
28.03.2011, 14:44
|
#10
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
хм... странно, не должен глохнуть двигатель.
Значит с турбиной вопрос более-менее ясен. Очень вероятна, что она забилась сажей и медленно отрабатывает сброс давления, что приводит в перенаддуву (это датчик давления наддува фиксирует) и выпаданию в аварийный режим работы двигателя.
Глушим EGR и катаемся в активном стиле. Пытаемся выжечь этот нагар.
Далее, Олег, ты думаешь, что у тебя проблемы с форсунками.
Возможно это просто топливо плохое попалось. Возможно стружка пошла.
Чтобы это узнать надо снять обратку ТНВД с фильтра тонкой очистки. Это тройник, который входит в один из трёх штуцеров фильтра. Сам штуцер надо заглушить, чтобы воздух не попал в топливную систему (заглуши и прокачай грушей).
Так вот, с этой обратки тебе надо на работающем двигателе набрать топливо. Плюс слей солярку с сепаратора и фильтра. Не смешивать, всё в разные ёмкости.
Во-первых, никаких запахов (ацетон, керосин и т.д.), кроме запаха соляры быть не должно. Есть запах - меняй топливо как можно скорее и меняй фильтр тонкой очистки.
Во-вторых, возьми магнит и плавно поводи магнитом в слитой солярке во всех трёх емкостях. На ярком свету можно увидеть облачко, которое пытается догнать магнит. Если облачко видно, значит насос скоро умрёт вместе с форсунками. Можно конечно поменять фильтр и на корпус фильтра и на корпус сепаратора прилепить хороший магнит, что к нему стружка прилипала, но процесс износа запущен.
Форсунки проверяются с помощью обратки. В аптеке покупаешь прозрачные трубочки, подсоединяешь их к форсункам, отсоединяешь датчик давления топлива и клеммы с форсунок. Крутишь стартером двигатель пару раз по пять секунд. Большой слив - форсунке плохо.
|
|
|
29.03.2011, 15:20
|
#11
|
Участник
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
Как же у него там дела? Прям переживаю за человека...
|
|
|
29.03.2011, 19:44
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
|
Сегодня был в сервисе, делал диагностику двигателя сказали что накрылся клапан EGR, нужно менять, как вы думаете.
|
|
|
21.08.2012, 16:44
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: сталь
Сообщений: 29
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
хм... странно, не должен глохнуть двигатель.
Значит с турбиной вопрос более-менее ясен. Очень вероятна, что она забилась сажей и медленно отрабатывает сброс давления, что приводит в перенаддуву (это датчик давления наддува фиксирует) и выпаданию в аварийный режим работы двигателя.
Глушим EGR и катаемся в активном стиле. Пытаемся выжечь этот нагар.
Далее, Олег, ты думаешь, что у тебя проблемы с форсунками.
Возможно это просто топливо плохое попалось. Возможно стружка пошла.
Чтобы это узнать надо снять обратку ТНВД с фильтра тонкой очистки. Это тройник, который входит в один из трёх штуцеров фильтра. Сам штуцер надо заглушить, чтобы воздух не попал в топливную систему (заглуши и прокачай грушей).
Так вот, с этой обратки тебе надо на работающем двигателе набрать топливо. Плюс слей солярку с сепаратора и фильтра. Не смешивать, всё в разные ёмкости.
Во-первых, никаких запахов (ацетон, керосин и т.д.), кроме запаха соляры быть не должно. Есть запах - меняй топливо как можно скорее и меняй фильтр тонкой очистки.
Во-вторых, возьми магнит и плавно поводи магнитом в слитой солярке во всех трёх емкостях. На ярком свету можно увидеть облачко, которое пытается догнать магнит. Если облачко видно, значит насос скоро умрёт вместе с форсунками. Можно конечно поменять фильтр и на корпус фильтра и на корпус сепаратора прилепить хороший магнит, что к нему стружка прилипала, но процесс износа запущен.
Форсунки проверяются с помощью обратки. В аптеке покупаешь прозрачные трубочки, подсоединяешь их к форсункам, отсоединяешь датчик давления топлива и клеммы с форсунок. Крутишь стартером двигатель пару раз по пять секунд. Большой слив - форсунке плохо.
|
Всё страшнее истрашнее....
__________________
Actyon Sports'08 D20DT MКПП
|
|
|
29.03.2011, 19:50
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
|
Перекрыл на Клапане EGR потом на модуляторе. Модулятор нач ил трещать.
|
|
|
29.03.2011, 21:08
|
#15
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от олег
Перекрыл на Клапане EGR потом на модуляторе. Модулятор нач ил трещать.
|
Ясно. Это бывает. Значит заглуши вакуумную трубку у модулятора, которая подводит вакуум к модулятору.
Основная задачи этой эпопеи, не влияя на электронику, обездвижить исполнительные механизмы. Твой модулятор нежный оказался, поэтому перекрываем вакуум, который подходит от вакуумной системы.
ГЛАВНОЕ - СОБЛЮДАЙ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ.
Ждем результатов!)
|
|
|
29.03.2011, 21:12
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
|
Сегодня был в сервисе, делал диагностику двигателя сказали что накрылся клапан EGR, нужно менять, как вы думаете.
|
|
|
29.03.2011, 21:17
|
#17
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Клапан или модулятор?
Если модулятор зажигает ошибку - поменяй его на какой-нибудь БУшный и заглуши.
Если сам клапан - то он либо зависает в открытом положении, либо фиг знает. Он легко чистится.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|