 |
01.04.2013, 14:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Провод датчика кислорода упирается в кузов. AS II, D20DTR
Вот и у меня загорелся Чек. (Актион Спорт 2012гв. пробег 13 000). Прибор показал кислородный датчик. Ошибку сбросить не получилось, надо прибор обновлять. Полез смотреть что с датчиком, сидит себе, тепленький, еще блестит даже, а провод от него в кузов уперся. От датчика по проводу пошел, и точно, в 10 см от датчика - провод перетерся об кузов. Так что обратите внимание на новых машинах, лучше сразу в сторону провод увести.
|
|
|
01.04.2013, 17:16
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 22
|
Знать бы мне еще чайнику где поискать этот кислородный датчик, что бы провод отвести сразу на новой машине?
__________________
Actyon Sports ХХ.12.2012, АКП, дизель, 149 л.с., черный.
|
|
|
02.04.2013, 09:18
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
После турбины стоит, в выпускной трубе, аккуратно уперевшись в фартук моторного отсека.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
|
|
|
02.04.2013, 20:50
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Поторопился я с выводом. После обследования провода датчика, повреждений как таковых не выявлено, только защитная оплетка подтерлась. Но чек гореть не перестал.
Как все началось, залез на тротуар высокий, чем то теранул, скорее всего защитой (на ней следы видно от бордюра). Слез с тротуара, загорелся чек (мож совпало, хз). На работе подключил диагностику, приговорила датчик кислорода, полез под капот, обнаружил протертость, замотал изолентой, поставил на место датчик (демонтаж и монтаж проводил со снятыми клеммами аккумулятора). Ошибка не исчезла. Прибором ошибку сбрасываю - опять загорается. Подключил другую диагностику, проверила все, все в идеале, ошибку не выдает, датчик кислорода все кажет в идеале. Дальше веселее, снял разъемы с обоих датчиков (нюхоча и кислородного) а диагностика продолжает утверждать что все в порядке и проблем нету.
Прошу помощи, сказок же не бывает. Пробег 13000, от гарантии отказался, ехать к дилерам не хочу. Бошевские программеры, обещали мне подогнать оригинальную диагностику для Санька, жду с нетерпением. Пока жду - прошу советов.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
|
|
|
02.04.2013, 20:59
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Сергей905
Прошу помощи, сказок же не бывает. Пробег 13000, от гарантии отказался, ехать к дилерам не хочу.
|
А в чём проблема к ним заехать?
Приехал с целью выявления номеров ошибок. Пусть прибор подключат, спишут все ошибки в заказ-наряд и отдадут тебе машину и заказ-наряд.
Пока номера ошибки нет - гадать можно долго.
|
|
|
02.04.2013, 21:05
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Дык денежку попросят, а платить как то не хочется. Если вариантов не найду - придется ехать. Странно что 5 приборов которыми опробовал выявить ошибку, Бош показал - но не смог определить ее, так как подключался по протоколу OBD, Texa тоже самое, остальные три проги с ноута работали (не мои, не знаю что за проги) ошибку вообще не видят). Вторую машину (ниссан икстрэил) тестил, скидывал ошибки без проблем, а тут беда такая. Странно как то.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
|
|
|
03.04.2013, 09:39
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Не уже ли мыслей нет больше? Видать дилеры скучают по мне
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
|
|
|
03.04.2013, 23:09
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Тут немного инфы надыбал, авось поможет. Текса писала при диагностики Блок1, Датчик1 (или бакн1).
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
|
|
|
04.04.2013, 16:41
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Новые мысли появились, когда лез на тротуар, чем то деранул немного, возможно ли что сместилась выхлопная труба, появилась микрощель (например в гофре) и система подсасывет воздух. От сюда и не выявляется ошибка на датчике кислорода (так как он в норме), но он считывает избыточное присутствие чистого воздуха и выдает чек на приборке ? Или у меня фантазия разыгралась?
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
|
|
|
04.04.2013, 16:48
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Да и что то давно прожигов не было, не активных, не пассивных.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
|
|
|
05.04.2013, 21:04
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Тему можно закрыть, машин кончился окончательно, а точнее АКПП приказала долго жить (вся инфа в тем Заводится но не едет).
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|