Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 11:03   #1
dyural
Участник
 
Аватар для dyural
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Москва ГО Щербинка
Сообщений: 116
dyural Школяр
По умолчанию
Я лью тоже 92 и не заморачиваюсь. Запуск в холодное время однозначно лучше, а вот летом, надо будет послушать движок на предмет детонации с этим бензином (такова особенность).
__________________
NA G20D ручка монопривод 2012
Идеи могут быть обезврежены только идеями. © Бальзак

Последний раз редактировалось Kammerton; 03.04.2013 в 10:50.
dyural вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 12:54   #2
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
Да да да. Летом детонирует регуляр, зимой не детонирует (ибо "лью 92-й и не заморачиваюсь").

92-й всегда будет вызывать детонацию и зимой и летом при больших нагрузках - резких ускорениях (большом наполнении). При "спокойной" езде не будет.

Именно поэтому расход на 92-м чаще всего больше, чем на 98-м. Но товарищ из мкадска не понимает этого.

Товарищ прочитал эту фразу "В летнее время условия работы двигателя в смысле детонации являются более тяжелыми", и очень обрадовался. Эта фраза относится к гипотетическому усредненному ДВС. Во всех двс современных стоит датчик температуры воздуха, который дает данные ЭБУ оптимально управлять двигателем при расчете смеси и (возможно) при корректировке угла зажигания. Но товарищ не может понять простой вещи, что если бы было так, как написано в вышепреведенной фразе для усредненного ДВС, ездить на регуляре летом в жару было бы невозможно! И в мануале было бы написано не использовать регуляр при температуре выше хх градусов!

Про датчик детонации - он не панацея! Он служит для смягчение вреда, когда ДВС уже начал работать в аварийном режиме. Он начинает срабатывать по выходу на этот самый аварийный режим. Датчик детонации срабатывает по появлению этой самой детонации. Он не знает, топливо с каким октановым числом залито. Т.е. ЭБУ меняет угол опережения зажигания только после того, как несколько взрывов уже произошло. Такая детонация на регуляре - параметр периодический (зависящий от стиля езды) в отличие от температуры воздуха, который можно рассматривать как постоянный параметр. Вот и все.

Температура же стенки цилиндра меняется очень незначительно в летний и зимний периоды на прогретом и исправно-работающем моторе. Если ДВС перегрелся (охлаждающая жидкость закипела) тогда да, влияние окружающей температуры будет ощутимо (возможно, т.к. зависит от конструкции камеры сгорания и поршня).

Просто то как!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 13:15   #3
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Rafar Посмотреть сообщение

Именно поэтому расход на 92-м чаще всего больше, чем на 98-м. Но товарищ из мкадска не понимает этого.
Я то понимаю.
Про 98 речи не идёт, ибо не нужен.
А между 92 и 95 ощутимой разницы нет. Расход и разгонная динамика не отличаются. В плане детонационной стойкости эти бензины практически равны. И датчик детонации, не позволит ей проявится.

Удачи.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 14:23   #4
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
Датчик детонации срабатывает уже после ее появления. Он НЕ МОЖЕТ "не позволить ей появиться". Только так и никак иначе. Вы вдавливаете "тапок в пол", заслонка открывается и после нескольких детонационных ударов (взрывов) датчик срабатывает. Потом вы едите спокойно, и угол не остается таким, как сразу после время срабатывания, иначе будет позднее зажигание и смесь будет догорать в выпускном коллекторе. Потом вы опять ускоряетесь резко или резко трогаетесь, опять возникает детонация и опять срабатывает датчик. Это первое.

Второе. Разница в использовании 92 и 95 бензина есть даже на деу-нексии. Если вы эту разницу не чувствуете, ну что вам сказать? Это исключительно проблемы вашего восприятия.

"В плане детонационной стойкости эти бензины практически равны" - НЕТ, ОВТЕТ НЕВЕРНЫЙ. Практически не равны. Это четвертое.

Пятое. Про 98-й. Ненужен кому? Вам? Хозяин-барин. Я сравнивал у себя 98 и 95-й. По деньгам практически одинаково (т.к. на 98-м расход меньше). Но на высокооктановом работает тише, разгоняется лучше, особенно с низов и при резком старте. И конечно же меньше износ.

Ну и уж шестое напоследок. ОД в своем мануале прописал не ниже 95-го. И все "полезные советы", вроде как товарищ из Мкадска приводил "Лью 92-й и не заморачиваюсь" - откровенная провокация по отношению к читателям. Почему ОД так написал, зная, что производитель допускает использование всех трех типов бензина, он мне не сообщил, но корейский, родной мануал, уверен, читал. Осмелюсь предположить, что сделано это со скидкой на качество отечественного топлива, особенно от "мелких" производителей и "от больших дорог и линий вдалеке". Так что советы подобные - медвежья услуга.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:19   #5
jhony
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 91
jhony Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Rafar Посмотреть сообщение
Ну и уж шестое напоследок. ОД в своем мануале прописал не ниже 95-го. И все "полезные советы", вроде как товарищ из Мкадска приводил "Лью 92-й и не заморачиваюсь" - откровенная провокация по отношению к читателям. Почему ОД так написал, зная, что производитель допускает использование всех трех типов бензина, он мне не сообщил, но корейский, родной мануал, уверен, читал. Осмелюсь предположить, что сделано это со скидкой на качество отечественного топлива, особенно от "мелких" производителей и "от больших дорог и линий вдалеке". Так что советы подобные - медвежья услуга.
Политика "Соллерс" здесь тоже не совсем понятна. Почему он ограничивает нас в выборе, если физически двигатель способен работать на 92? Почему этого не делают другие корейские производители?
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, 2WD
jhony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 16:00   #6
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Rafar - в чем то согласен с вами, в чём нет. Но, обсуждать не вижу смысла.
Почему? Хотя бы, по причине наличия своего мнения и опыта использования авто с разными моторами.
Что такое детонация, знаю. Каковы последствия - тоже.
Пример - Мазда 6 МПС. Жуткая детонация. Летом ездить невозможно. Хороший бензин не особо помогал.
Это классическая детонация, которой все так пугают и она реально разрушала мотор.
У НА такого нет. Как бы я не нажимал на педаль.
Возможно у нексии, при использовании 95 на фоне 92 и заметна разница, но тут причина другая,
мотор дохлый. Кстати заточенный под 92.
В обсуждении любого вопроса, можно зайти очень далеко и утерять весь смысл обсуждаемого,
так и не получив ответа или совета.
Я ничего не имею против высокооктановых бензинов(98) хорошего качества.
Их использование - это желание владельца.

У меня вопрос: какая разница в детонационной стойкости между 92 и 95?
Хочу для себя усвоить.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 17:27   #7
PQI
Местный житель
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Кустанай
Сообщений: 940
PQI Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Профи Посмотреть сообщение
Кстати заточенный под 92.
интересно - каким способом?!
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
PQI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 16:05   #8
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Ну так вывод то какой? 92-й можно лить или нежелательно?
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 17:20   #9
vadim21
Местный житель
 
Аватар для vadim21
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 361
vadim21 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Андрей-80 Посмотреть сообщение
Ну так вывод то какой?
Бегом в трейд- ин здавать бензинку и заказывать дизель. И не надо замарачиваться зимой льем зимнюю, а летом летнюю салярку.
__________________
SY NA 2WD 149 л.с.МКПП дизель серебристый-продан
На карте N 124
vadim21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 20:15   #10
mauss
Местный житель
 
Аватар для mauss
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 439
mauss Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vadim21 Посмотреть сообщение
Бегом в трейд- ин здавать бензинку и заказывать дизель. И не надо замарачиваться зимой льем зимнюю, а летом летнюю салярку.
Наблюдал я как газель бензиновую солярой заправили... Весело было... До места нас довезли, что странно... Потом с бака слили все, что там было: 2/3 соляры, остальное бенз, видимо поэтому и доехали... Оказалось, что только растворилась мембрана и прокладка бензонасоса...
На своей машинке таких экспериментов не хочется...
__________________
New Actyon, G20DF, 149 - 165 л.с.,МКПП, 4WD, ГУР, темно-серый.
Разменял 160000км. CZ+Iveco+лейка от ZAM, ДХО из дальнего света от 12vi.
mauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 16:45   #11
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
ХЗ, у меня на 92м и машина лучше в мороз заводится и дешевле заливать его, детонации нет, тяга в норме, хотя я не стритракер
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
glukus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 18:14   #12
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Напильником
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:15   #13
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
Профи

Примерно такая же, как и между 95-м и 98-м, хотя зависимость нелинейная (кстати, нексия заточена под 95-й, а не под 92-й).
Для НА не вижу смысла лить 92-й вообще. 95-й, если есть сомнения в качестве 98-го. Если нет - 98-й.


Андрей-80

Мануал производителя, тот, что на английском не оговаривает октановое число. Он оговаривает только то, что топливо должно быть не содержащим свинец. Следовательно, производитель допускает (у себя!!!!) применение бензина всех трех типов, а именно: Regular, Premium, Super.

Российский мануал оговаривает не ниже 95-го (Premium)/ Вроде как (сам не видел) мануал в Хохланде оговаривает не ниже 92-го (Regular).
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 06:56   #14
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Rafar Посмотреть сообщение
Профи
Примерно такая же, как и между 95-м и 98-м, хотя зависимость нелинейная (кстати, нексия заточена под 95-й, а не под 92-й).
Про нелинейную зависимость согласен.
И, 92 и 95 - гораздо ближе друг к другу, чем 95 и 98. Думаю, вы понимаете.
У первого октановое число по моторному методу 83 как минимум.

У нексии(узбекской) два движка DOHC - с.ж 9,2 и SOHC - с.ж 8,6.
Корейские нексии имели с.ж 9,6. Всё это говорит о 92 м.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:42   #15
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
В том то и дело, что на Украине говорят, что у них в мануале 92-й написанно... А чем мы хуже!
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 22:15   #16
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
Вы взрослый человек. Какому из мануалов вы доверяете больше, родному корейскому, российскому или украинскому? Можно конечно задать контрвопрос: "А почему в них написано по-разному?" Ответ, ИМХО, очевиден.

Здесь разумно вопрос задать по-другому: "На каком лучше едет?" В моем случае на 98-м (но хуже заводится).
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 00:41   #17
Зеленый
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 17
Зеленый Школяр
По умолчанию
Для того, чтобы почувствовать влияние разного октанового числа бензина на возникновение детонации в двигателе делать это лучше на машинах без датчика детонации, например на карбюраторной девятке. Там вы быстро отличите 92-й бензин от 95-го при повышенной нагрузке и соответствующей настройке двигателя. На современных машинах датчик детонации как правило есть и мозги автоматически корректируют угол опережения зажигания (УОЗ) таким образом, чтобы детонацию исключить. Однако, рабочий диапазон такой корректировки тож не бесконечный и тут встает вопрос: А при условии, что двигатель рассчитан на 95-й, попадает ли 92-й в диапазон регулировки при заданных внешних факторах? Ответ: Как правило ДА, но повышенная температура рабочей смеси (воздух+бензин), например летом, один из факторов снижающий её детонационную стойкость. Посему, при условии что двигатель рассчитан на 95-й бензин на вопрос о том, можно ли в него лить 92-й бывает ответ "ну-у допустимо, но желательно только при низких температурах воздуха". Это я говорю только с точки зрения возникновения детонации не принимая во внимание другие факторы раннего/позднего УОЗ.
__________________
New Actyon, Original, бензин, АКПП, АWD, белый
Зеленый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход