14.10.2011, 09:24
|
#86
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
Съездил в АВАЛЮКС, ошибок АКПП не обнаружили, заново поставили прошивку, адаптировали еще раз на месте, вроде ровнее стала работать, расход пополз вверх на 1,5 литра
|
|
|
14.10.2011, 22:00
|
#87
|
Участник
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 146
|
Всем добрый день.
У меня вот такая проблема выявилась.
Начинаю движение со светофора качусь под горку в режиме драйв (педаль газа не давлю) потом плавно нажимаю педаль газа и машина набирает обороты но не скорость потом резкий очень резкий пинок в зад и машина начинает ехать. Этого раньше не было, и появляется не постоянно. Машину пере прошивали месяц назад, до этого были слабые тычки с 1 на 2 и все.
|
|
|
14.10.2011, 22:16
|
#88
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
такая же беда, перепрошился еще раз но что то не помогает, ошибки сканер не обнаружил.
|
|
|
14.10.2011, 22:17
|
#89
|
Местный житель
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 373
|
Аналогичная проблема.Машина перепрошивалась месяц назад..
__________________
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, АКПП черный, Rexton II 2,7Xdi А/Т R27A06 черный
на клубной карте № 5
|
|
|
15.10.2011, 00:22
|
#90
|
Участник
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: москва
Сообщений: 123
|
такая же проблема,происходит периодически.при торможении почти до полной остановки и сразу при ускорении рывок.проехал после прошивки 2000км.очень меня это бесит признаюсь.
__________________
NA2.0 175. 2WD АКПП black
|
|
|
15.10.2011, 10:18
|
#91
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
преследует аналогичная проблема
|
|
|
15.10.2011, 11:11
|
#92
|
Участник
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Penza
Сообщений: 111
|
+1 один в один. переодичность появления толчков увеличивается или это у меня психоз обостряется
__________________
SsangYong New Actyon 2.0D (181 л.с.), N2D4A21 (Elegance+), черный (LAK)
|
|
|
15.10.2011, 11:37
|
#93
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
такое ощущение как будто автомат в нейтраль переходит, а потом передачу втыкает
|
|
|
15.10.2011, 11:48
|
#94
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
У меня точно такие же ощущения.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
15.10.2011, 14:41
|
#95
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Присоединяюсь. Не сказать, чтобы сильно достает, но производителю еще есть над чем работать в части алгоритмов в прошивке TCU. Думаю разработчики и сами все эти нюансы знают, главное, чтобы не затягивали. И расход подрос тоже похоже из-за этой прошивки. Плавности добились за счет более поздней блокировки гидротрансформатора, а не за счет более точного определения момента переключения.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
15.10.2011, 14:58
|
#96
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Belorusso
Плавности добились за счет более поздней блокировки гидротрансформатора, а не за счет более точного определения момента переключения.
|
Откуда такая информация? Это личное мнение или есть официальная информация, что в прошивке изменили?
|
|
|
15.10.2011, 15:18
|
#97
|
Местный житель
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 206
|
После перепрошивки(делали в Фаворите-Реутов)появились "пинки под зад",увеличился расход до 16-17л, проехал 300км,вчера снова в Фаворит:
-проверка трубок АКПП(на наличие пробок);
-проверка ошибок.
Ответ:всё у вас нормально...покатайтесь ещё...ну, покатаемся.
__________________
New Actyon, D20T, АКПП, N2D4А21 чёрный
|
|
|
15.10.2011, 15:33
|
#98
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: спб
Сообщений: 583
|
Цитата:
Сообщение от Gerkules22
После перепрошивки(делали в Фаворите-Реутов)появились "пинки под зад",увеличился расход до 16-17л, проехал 300км,вчера снова в Фаворит:
-проверка трубок АКПП(на наличие пробок);
-проверка ошибок.
Ответ:всё у вас нормально...покатайтесь ещё...ну, покатаемся.
|
Фига себе расход,как же я счастлив что механику взял средний 8.3\10 000км
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD,Белый.
|
|
|
15.10.2011, 15:35
|
#99
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Lunatic! Это сугубо личное мнение. Просто во-первых, прошивка ECU явно стала агрессивнее по части экономии топлива, поскольку многие жаловались на детонацию. Во-вторых жалоб от владельцев авто с МКПП на увеличившийся расход после прошивки не было вроде.
Обратил внимание еще на такой момент. Если резко ускориться и бросить газ, то обороты на некоторое время подвисают, явно коробка размыкает гидротрансформатор и ждет, соберешься ты еще раз газу дать или можно уже успокаиваться и врубать передачу повыше.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
15.10.2011, 15:42
|
#100
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
я что-то не успеваю за мыслью. Если обороты мотора подвисают, значит блокировка не размыкается. Нет?
|
|
|
15.10.2011, 15:48
|
#101
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Я бросил газ, машина перестала ускоряться, но стрелка тахометра висит в том же положении, что и под нагрузкой в момент рывка какое-то время, а не падает сразу до ХХ как раньше. Т.е. как если на механике разогнаться, перекинуть в нейтраль и продолжать давить газ, чтобы держать зачем-то высокие обороты.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
15.10.2011, 16:03
|
#102
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: спб
Сообщений: 583
|
Belorusso всё верно говоришь обороты без газули у меня падают до хх
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD,Белый.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|