 |
|
28.04.2013, 19:43
|
#205
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Скрипка,зачем соляру мучить?Проще:несём ведро с водой в баню,заливаем в бак и открываем вентиль-какой поток в тазик/ведро льётся?Вроде в отпуске,вот и проверь кавитацию и турбулентность!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
28.04.2013, 19:47
|
#206
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Залил топлива под завязку до крышки, воздух все равно есть. Пытался презик натянуть на помпу, не выйдет.
Ручную помпу можно и не ставить, мне последний раз официалы большим шприцом с трубочкой нагнетали солярку в фильтр. Купить шприц и возить его с собой. (я кстати спросил, почему помпой не подкачиваете-они сухая(при смене фильтра) не качает).
Serg1476 ты ведь заглушил помпу, а воздух все равно есть?
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
28.04.2013, 19:59
|
#207
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Ну,Гарри,ты меня убил...
Тогда тройник...сорвет 6 очками наддува нахрен!!!
|
Уважаемый Скрипка, живите 129 лет.
Наддув срывает. Разрежение засасывает насмерть.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
28.04.2013, 20:02
|
#208
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от Roman77
Serg1476 ты ведь заглушил помпу, а воздух все равно есть?
|
Есть.
А у ОД руки кривые, нормально прокачивается и сухой фильтр.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
28.04.2013, 20:05
|
#209
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
насос...который будет понемногу откачивать топливо в обратку. При этом на входе у двигла будет отрицательное давление, воздух будет убираться вместе с частью топлива всегда, когда работает двигатель (включено зажигание), сложность в реализации и установки минимальна. В этом случае даже грушу подкачивания ставить не надо, т.к. дополнительный насос все сам прокачает.
|
Не совсем понял, в каком месте топливной системы поставить насос?
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
28.04.2013, 20:13
|
#210
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Насос инерционный работает за счет подачи и сброса напряжения.Помоему так хотя я не уверен.Как будешь подавать напряжение циклично?
|
Вроде так и работает, чем чаще подаешь\снимаешь напряжение, тем быстрее качает. Пока точно не разбирался - снимать\устанавливать напряжение или вообще инверсию напряжения делать-это мелочи. Главное чтобы выбранный насос решал свою задачу.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
28.04.2013, 20:16
|
#211
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Цитата:
Сообщение от Гарри
Не совсем понял, в каком месте топливной системы поставить насос?
|
Можно поставить банку-аккумулятор прямо после фильтра, чтобы исключить всякие шарики-прокладки и из которой (банки) с верху будет качать доп. насос.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
28.04.2013, 20:26
|
#212
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
Можно поставить банку-аккумулятор прямо после фильтра... из которой будет качать доп. насос.
|
Так в ТНВД стоит насос. Зачем перед ним еще один?
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
28.04.2013, 20:41
|
#213
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
28.04.2013, 20:44
|
#214
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
Нашел тут описание системы Delphi DDGX200 , почитал,в этом мануале интерсная вещь есть. Там пишут что воздух в топливе уже есть и для того чтобы его отделить в фильтре отходящая трубка к ТНВД длинной почти до середины корпуса фильтра и еще калиброванное отверстие в ней... а у нас как?

Полная версия мануала ТУТ
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
28.04.2013, 20:50
|
#215
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Я поставил сепаратор (вид в альбоме), так он еле влез. Где поставить банку-аккумулятор?
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
28.04.2013, 20:56
|
#216
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
На пост 214. у нас эта функция похоже в корпусе картриджа реализована, посмотри в картридж куда вставляется отводящая трубка. Возможно это и есть тоже самое. Но причина то в другом, там трубка хоть до дна будет а толку, воздух все равно наберется под завязку и пойдет в эту трубку (это если идет подсос в магистраль стороннего воздуха)
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.04.2013, 20:59
|
#217
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Большая банка не нужна, достаточно и стакана. Проблема ее легко достать (или на крайний случай варить самому).
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
28.04.2013, 21:01
|
#218
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
Фильтр топливный я не разбирал еще. А если не тоже самое? отверстие калиборванное есть ( или сужение в трубке) ?
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
28.04.2013, 21:07
|
#219
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
какое то отверстие есть там , примерно с 1 мм. На твоем рисунке это похоже отделение воздуха так сказать мелкодисперсного и превращение его в большие пузырики. Сам воздух в этом фильтре никуда не выводится на сторону.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.04.2013, 21:07
|
#220
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Согласно мануалу на Delphi, пузыри меньше 3мм за воздух не считается. На практике у нас получается нечто аналогичное (если не считать слияние пузырей в трубках). Это что, у остальных машинах такая же проблема с воздухом?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
28.04.2013, 21:09
|
#221
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
Наверное так оно и есть, если Валера (Скрипка) что нибудь не придумает 
В трубку поставить разделитель больших пузерей...
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|