Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2013, 09:55   #1
AZAZELL04
Местный житель
 
Аватар для AZAZELL04
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Москва, Санкт-Петербург
Сообщений: 232
AZAZELL04 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Сибиряк Посмотреть сообщение
Ой не знаю не знаю. В буйной юности работал я автослесарем. И сказал мне старый моторист Анатолий Кузьмич ( царствие ему небесное) Заливай Олег хорошее масло и ни чего больше не надо,так как в хорошем масле содержктся все присадки какие не обходимы. Принцип" кашу маслом не испортишь" здесь не катит
Году этак в 80-м был в командировке в ГосНИИ ВВС. Там в ангаре стоял Ми-24 с интересной историей: в него попало 3 20-мм (!!!) снаряда. Один в балку, один в зону гидроблока и один в зону редуктора. Пожар потушили, однако из редуктора масло потекло. Машина продолжила бой, потом вернулась на базу. Дыру в корпусе редуктора замазали хитрым составом (типа нынешней "холодной сварки"), залили масло, отгоняли, облетали. Потом вертолёт своим ходом прилетел в Москву. Случай наверное редкий, но он имел быть. Так же, как и режим масляного голодания. Редуктор не взорвался, его не заклинило.
К чему спич: всяческие присадки разрабатывались и применялись еще в 70-х. Сейчас тогдашние достижения пошли на благо широким массам. ОДНАКО: инструкцию по эксплуатации нужно строго соблюдать. Аспектом-модификатором пользовались еще в начале 90-х, однако некоторые штатские не промывали двигатель перед заливкой антифрикциона (и так сойдёт!), а потом перебирали двигатель.)))
__________________
MT Comfort (K20M07). 2.0 дизель, МКП
НИК официально зарегистрирован
AZAZELL04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 08:44   #2
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от AZAZELL04 Посмотреть сообщение
К чему спич: всяческие присадки разрабатывались и применялись еще в 70-х.
Ни тогда, ни сейчас, эти разработки не были и не будут доступны широким категориям пользователей.
Недобросовестные бизнесюки, тупо используют названия, не имея ни какого отношения к этим разработкам.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 15:33   #3
Sangvinik
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 46
Sangvinik Всё впереди
По умолчанию
Ну не надо так категорично. Все эти присадки для снижения трения на минеральной основе делаются. И в уж доказано, что негативно на системы двигателя они не влияют. В том же Мотюле опять же минеральные графитовые присадки..Я считаю, что добавить в кучу какой-нибудь Сюпратек, двигатель только выиграет.
Sangvinik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход