 |
29.04.2013, 21:32
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: волгоград
Сообщений: 1
|
Дизель с МКП. Динамика.
Уважаемые форумчане! Я тут присматриваюсь к НА, курю, так сказать, форум. Поэтому прошу сильно не бить. А вопрос имею. Начитался в отзывах страшилок про дизель с МКП. Что тронуться с места проблематично - легко заглушить движок, что низшие передачи короткие и поэтому разгон медленный, ну и т.д. А как на самом деле у него динамика? От трогания с места и до прямой передачи? Рассматриваю вариант 149 лошадей.
|
|
|
29.04.2013, 21:48
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
Ох, сейчас криков будет
Наездил на нем уже около 70т.км., скажу кратко, покупай не ошибешься.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
29.04.2013, 22:01
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Тронуться с места на дизе можно на холостом,али даже на передаче № 2,страшилки не те читаешь...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
29.04.2013, 22:57
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
|
|
|
30.04.2013, 08:36
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
Братья по форуму, более трёх лет гоняю на дизелях - Форд транзит, Транзит коннект, НА!!! На трассе прут как танки!!! Обгонятешь без проблем - мощности выше крыши по сравнению с зажигалками...Причём загрузку практически не замечают, горок не "пугаются", мне других моторов не надо!!! Надо только хорошее топливо..... а с ним проблема...
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
19.05.2013, 23:31
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., 2WD, МКПП
|
|
|
07.06.2013, 20:09
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 40
|
Есть ли смысл на механике движок шить? на 175 л.с? Есть ли разница??
__________________
С Уважением VITEEEK~New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
07.06.2013, 20:23
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 751
|
С дизелем перестал думать о том какую передачу включал)))))))) он на любой едет. Короткая первая очень удобна в пробках. Катишься как на автомате не газуя( а ля понижайка) По динамике как раз для меня больше и не надо меньше не хочу. По трассе если не заглядывать в спидометр 160 и не замечаешь как набрал)))) зимой проблем не было, единственное холодный салон, но решений полно этого вопроса))) короче говоря берите не жалеете))))
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, №44 на карте, пробег >100k км
|
|
|
10.06.2013, 11:46
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Сообщение от VITEEEK
Есть ли смысл на механике движок шить? на 175 л.с? Есть ли разница??
|
Есть. Движок не скисает после 3000.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
10.06.2013, 21:33
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 40
|
Ну так похуже, чем с 2000 до 3000. Ты прошивал??
__________________
С Уважением VITEEEK~New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
11.06.2013, 08:43
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Да. Лошади верховые, пристёгиваются ближе к 3000. Ниже - разницы не почувствовал.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
10.08.2013, 23:47
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Низшие передачи коротковаты, имхо надо шить чтоб крутить больше 3000. В пределах одной передачи прёт отлично, для обгона самое то. Разгон с 0 у меня меньше 14сек не получается на 149лс, коробку жалею, переключаюсь как в своё время учили на раз/два/три с паузой на нейтрали чтоб без удара включались передачи.
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|