Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 14:32   #392
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Решил достать доку на нашу муфту (может есть у кого, только подробная) для понятия, что за дополнительные контакты присутствуют в ней, хотя и не выведены из подключаемого разъема. Ну и наткнулся на пост sergkuz, где привел картинку :



А на картинке указан выход 12В на сигнал скорости. А я же его измерял тестером и он равнялся 2,8В! Вот и спрашивается, кому верить, своим глазам или доке...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 16:13   #393
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Только мне картинку не видно??
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 16:14   #394
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
мне видно
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 17:00   #395
Нелысый дидько
Завсегдатай
 
Аватар для Нелысый дидько
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
Нелысый дидько Школяр
По умолчанию
SasGr, на картинке указаны максимальные значения коммутируемого ключом напряжения и тока. Ну и импульсные дела мерять просто вольтметром - не комильфо в плане достоверности значений.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
Нелысый дидько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 17:15   #396
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Зачем на выходном сигнале указывать максимальное коммутируемое напряжение, если выдается 3В, а не 12? А где тогда указано, что в шине 3В? Загадка, а не документация.
Напряжение смотрел вольтметром на стоячей машине, где скорость равна 0 и сигнал установлен постоянно в 1. Соответственно когда начинаю движение, напряжение на вольтметре падает. Но вольтметр же просто так не путает 2,8В и 12. Тогда на осциллографе забыл посмотреть, поэтому смотрел на мультиметре.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 18:07   #397
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Саша, ну еще тебе объяснять про аналоговый и цифровой сигнал.... Там цифра с определенной скважностью амплитудой 12 В-аналоговый прибор толстокожий и медлительный- возьми своего друга осциллографа.Ты б еще стрелочный подсоединил. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 19:43   #398
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от alexus Посмотреть сообщение
Давно хотел сделать кнопку, которая подавала бы +12 на муфту, все ждал, когда пройду ТО-1. Пробег 12 т.км., ТО недавно пройдено, можно соскакивать с гарантии. И вот нашел эту тему, всю внимательно изучил, узнал кое-что новое про ПП, летом в отпуске буду его "ковырять".

Хочу вынести на ваш суд одно соображение по индикатору перегрева муфты. Как мы знаем, датчика температуры там нет, а ваши предположения про датчик тока муфты и измерение падения напряжения, мне кажутся, мягко говоря, абсурдными. Это же медная обмотка, изменение сопротивления при нагреве очень невелико. Так бы сделали в каких-то высокоточных "космических" системах. Если бы корейцы меряли температуру муфты, то они поставили бы на нее простейший датчик.

А не может ли быть такого, что время работы ЛОКа ограничивается банальным таймером, ну пускай даже с привязкой к температуре воздуха.
Я уже высказывал подобное предположение здесь - http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=426, в мурзилке, в диаграмме ввода вывода блока ПП есть зависимость от температуры ОЖ и воздуха во впускном.
Цитата:
Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
Действительно, такая диагностика перегрева смелое занятие. При таком раскладе по идее катушка должна садится плотно, может быть на термопасту, короче должен быть обеспечен хороший теплопроводящий контакт. Но узел то у нас сухой с приличными воздушными камерами, да и муфта тоже сухая, даже заправочного отверстия нет (не путать с редуктором моста, это две разные полости) в самой муфте масла для приличия грам 50 налито не более. По моему мозги тупо оценивают интенсивность и условия работы двигателя через датчики ОЖ и температуры во впускном, умножают все это на время и интенсивность работы муфты и при определенных значениях дают сигнал на отключение и выбрасывают "ЧЕК" чтобы водитель понял что авто стало переднеприводным и надо покурить, все это происходит не во время перегрева, а ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРЕЛАСЬ. Т.е. оценка сугубо по косвенным признакам.

Развития темы не последовало, да и на сегодняшний день после экспериментов Скрипки совсем не важно как происходит защита, как оказалось искуственно блокированная муфта совсем не греется.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 19:51   #399
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Валер, : "Напряжение смотрел вольтметром на стоячей машине, где скорость равна 0 и сигнал установлен постоянно в 1." Соответственно что мультиметром, что осциллографом, что дедовским аналоговым стрелочным вольтметром - все будет одинаково.
Единственное что могу предположить, что у меня щупы окислились и вольтметр наврал. Но перепроверить сейчас сложно, т.к. провод примотал за торпеду и просто так не достанешь.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 21:55   #400
alexus
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 11
alexus Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
Я уже высказывал подобное предположение здесь - http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=426, в мурзилке, в диаграмме ввода вывода блока ПП есть зависимость от температуры ОЖ и воздуха во впускном.

Развития темы не последовало, да и на сегодняшний день после экспериментов Скрипки совсем не важно как происходит защита, как оказалось искуственно блокированная муфта совсем не греется.
Да, этого сообщения раньше не читал. Но согласен с вами, и думаю, что так оно и есть на самом деле.
__________________
SY Actyon 149 АКПП 4WD
В электричестве бывают 2 неисправности - отсутствие контакта и короткое замыкание...
alexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 08:37   #401
kovis99
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 27
kovis99 Школяр
По умолчанию
Кто нибудь знает кат № кнопки включения АВД? Есть задумка улучшения схемы Скрипки в плане введения небольшой доп защиты. Режим 4ВД будет включаться только после включения режима лок АВД. Схему выложу позже, там все просто. две релюшки и одна кнопка.
kovis99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 10:01   #402
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Эта идея уже озвучивалась, схема проста. До сих пор не ясно как поведет себя лампа-обманка от стопаря. У Скрипки обманка работает в авто-режиме и лампа не горит, т.к. заполнение невелико и непостоянно, а вот будет ли постоянно гореть лампа в режиме лок не ясно. Так-то ничего особенного, просто не хочется чтобы в закрытом пространстве под панелью или под сидением горела и нагревалась лампа-обманка.

А зачем вторая кнопка AWD?

Но номер если че

8520034030LBA (до 2012)

8520034200LBA (после 01.2012)

Разница вроде как только в рисунке логотипа.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 10:59   #403
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Мужики, ваши таланты и умения, да направить бы на проработку блокировки заднего диффа....
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 11:13   #404
CrAzY_BuMeR
Местный житель
 
Аватар для CrAzY_BuMeR
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 222
CrAzY_BuMeR Школяр
По умолчанию
А еще лучше - придумайте какой-нить датчик, который бы срабатывал только на людей. Меня идея посетила, как нерегулируемые пешеходники безопаснее сделать...
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
CrAzY_BuMeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 14:08   #405
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
...и ещё поднять НА на 30 мм для экономической целесообразности улучшения работы муфты ПП и обязательной патентовки схемы Скрипки.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 14:42   #406
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
поднять нужно, улучшать муфту не нужно. блокировка диффа крайне нужна.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 14:49   #407
kovis99
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 27
kovis99 Школяр
По умолчанию
Сегодня более внимательно посмотрел, лучше кнопку отключения ЕСП ставить на вкл режима 4ВД. Каой у нее заказной номер?
kovis99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 15:10   #408
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Вот, выбирай
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx...ANEL#div_30_id

Вот только такие кнопки не купить. Доставка из Кореи или ставить совковый аналог от 9ки.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход