 |
|
30.05.2013, 13:04
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
Согласен полностью, что климат после -20 не работает. Жарко адово. Выход найден: выключаю авторежим и ставлю обороты вентилятора на 2 деление, а температуру подбираю повышением на одно деление по самочувствию. Только так можно комфортно ехать и то на скорости все меняется и приходится подкручивать. Ужасно это раздражает. Но, летом все отлично. Морозит очень сильно и держит именно ту температуру которую назначил. Ставлю на +25 (одно деление в синию зону от центра)
|
|
|
05.06.2013, 16:30
|
#70
|
Участник
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Жуковский
Сообщений: 178
|
Не давно ездил В Таганрог,от нас уезжал +19,под Воронежом +36,климат работает . Ставишь распределение воздуха на авто,скорость на выбор,температуру тоже по желанию и все работает замечательно!!!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD,борт 414 белый.
|
|
|
05.06.2013, 20:33
|
#71
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
ваще нормально работает
стоит кондей+рециркуляция+авто расспределение+авто скорость+24 градуса
сажусь в машину любой температуры, все сама накачивает в салон и успокаивается, потом лишь держит чтоб 24 было
да, занимает некоторое время когда в машине 50+, но весьма не долго, предыдущая машина на холодный воздух дольше выходила
задний ряд правда жалуется что им все равно жарко... но это уже из другой оперы
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
20.06.2013, 15:18
|
#72
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 47
|
заметил одну не приятную вещь. стоял в пробке достаточно долго на улице +30 я один в машине (не тонированая) климат в положение Lo и тут чувствую чтот както не комфортно стало. стал дуть воздух прохладнее чем на улице. начал клацать кнопку кондишина щелчка не происходило. мучился минут 10 пока в пробке катился. потом выскочил на хороший участок и минут 10 проехал 50 -60 км\час. остановился нажал кнопку кондиционера и слушу щёлк релюшки и вроде всё работает как и раньше.
вопрос что это ?? перегрев кондюка и блокировка его пока не остынет или касяк с кондишином?? И ещё охлаждает он не так сильно как до этого на старом спортедже 1999 года. уж там холодил аж холодил..
__________________
Actyon old, G23 АКПП
|
|
|
20.06.2013, 15:26
|
#73
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
хладогент проверял/менял?
можешь на ошибки проверить климат (читай здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=6251 так же в той теме продолжай разговор)
|
|
|
22.06.2013, 18:27
|
#74
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 47
|
нет не заправлял и не менял. за ссылку спасибо у меня такая инструкция есть уже проверял всё хорошо проблем не выявил. начинаю предполагать или заправить или проверить испаритель ( или как тем его под бампером)
__________________
Actyon old, G23 АКПП
|
|
|
22.06.2013, 19:52
|
#75
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
тогда скорее всего хладагент закончился, проверь
|
|
|
22.06.2013, 23:14
|
#76
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
Очень часто элементарная дозаправка решает все проблемы с плохой работой климата. У меня с завода вместо 430 грамм. хладагента было всего 200 грамм. и до +30 климат работал нормально, а при выше 30 становилось жарко... Проконтролировать и дозаправить возможно на любом автоматическом стенде для автокондиционеров за 30 мин.
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
03.07.2013, 11:20
|
#77
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Решил не создавать новую тему...Коллеги, возник такой косяк, нужен совет.
Ехал, дуло все нормально, не ударялся, ручки не крутил.... потом неожиданно почти перестало дуть из дифлекторов. Слышно как воздух с шелестом дует внутри торпеды где то в районе радио. Первая мысль - сорвало какие то трубки воздуховода. +30 на улице.  Пришлось терпеть... Однако на следующий день утром все стало работать нормально. Чудеса...но осадочек остался. 10 еду на ТО скажу но боюсь не поверят. Вопрос к тем кто уже лазил под торпеду: как устроена дулка? Вероятная причина?
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
03.07.2013, 11:39
|
#78
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Возможно двигатель перегрелся и кондей отключился.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
03.07.2013, 12:39
|
#79
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Кондей работал но воздух шел внутри где под панелью а не в трубки.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
03.07.2013, 13:32
|
#80
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Какую то заслонку заклинило скорее всего в промежуточном положении (управляется небольшими моторчиками) На фиате такое лечилось перезапуском машины или заменой (глюк электрики), на астре они выходят из строя - надо менять
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
04.07.2013, 10:04
|
#81
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Судя по книге он герметичный.  Выходы только в трубы. Почему дуло под панель не понятно.... Но вероятно да....заклинило заслонку. Вчера прогнал тест - все нормально мигают обе. Думаю ОД мне не поверит. Но вот повторения не хотелось бы, так как не дуло вообще никуда в том числе и на стекло. Если заклинит зимой будет грустно.
Думаю он не ремонтируемый, меняется весь в сборе.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
04.07.2013, 12:21
|
#82
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Почему ОД не поверит? Мне поверил, у меня как раз зимой заклинило, а потом у ОД "разклинило", сказали что-то заело, бывает...  менять естественно ничего не стали.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
30.11.2013, 22:58
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
Подскажите пожалуйста (кто знает) -в каком месте климат-к забирает воздух при включенной рециркуляции и как туда добраться?
/ хочу попробовать воткнуть туда комп. кулер и запитать его от гидроника/
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
30.11.2013, 23:26
|
#84
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
Над салонным фильтром идет забор воздуха из салона при включении рециркуляции. Сняв бардачек все видно...
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
01.12.2013, 00:20
|
#85
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
Цитата:
Сообщение от telcom
Над салонным фильтром идет забор воздуха из салона при включении рециркуляции. Сняв бардачек все видно...
|
Спасибо! Я правильно понял - заслонку переключающую поток воздуха с улицы на салон там тоже видно?
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|