06.06.2013, 18:49
|
#766
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
То Storm:Заодно внимательно посмотрите на тахометр своей машины:на каких оборотах происходит"пинок"?И вспомните начало своего вождения в автошколе-при 2000 об/мин переключения на МКПП происходят незаметно,АКПП аналогичный режим использует и от количества оборотов зависит давление в гидротрансформаторе,правда чем больше объём ATF в АКПП тем медленнее происходят переключения при большей плавности переключения,поэтому ссылки на"конкурентов" не всегда корректны!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
13.06.2013, 17:17
|
#767
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Еще один вопрос:
вывел уровень жидкости в коробке по инструкции.
в мозгах самые последние прошивки.
на холодную все идеально, но когда едешь по трассе и упираешься в глухую пробку, надоедает держать тормоз, и переключаешься на нейтраль... стоишь, а когда начинаешь трогаться, переводишь рычаг в D и коробка включается с паузой и рывками.
Что это может быть?
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
13.06.2013, 17:46
|
#768
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Пару дней назад воздушный фильтр заменил и...машина в пробках стала рывками переключаться с 1-2 на высшие передачи-аналогично АКПП у Megavolt,до того машина плавнее ехала но чересчур много соляры кушала(9,2 л/100 км в режиме 70/30 город/трасса).покатаюсь с месяц,может чего и надумаю сказать ОД,скоро ТО!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
13.06.2013, 21:19
|
#769
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Йожин
fuchs titan atf 3292
меняли полностью спец.аппаратом.
|
Советую не вестись на стандартный развод насчёт покупки 18-20л масла, которые по мнению владельцев сих чудо-аппаратов по отжиманию денег просто категорически необходимы. Никакой супер-мупер-экстра аппарат не может полностью сменить масло. Прозрачные трубочки, что вам кажут- сделаны специально для вашего развода, никакой промывки сей аппарат не даёт и эффект от него тот же самый, как от слива-залива масла пару раз(расход масла- 10л, ну и сама процедура не так дорога, т.к. не требует нанотехнологичного аппарата по скачиванию бабла с клиента).
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
13.06.2013, 23:23
|
#770
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
Полностью согласен,но еще в специализированных мастерских по акпп есть аппарат промывки.Суть не в том,что вам прогонят все новой жижой,а старую через фильтры аппарата по кругу погоняют,заменят фильтр,промоют поддон снимут,почистят и после всех процедур ток новое масло натолкают вымещением
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
13.06.2013, 23:38
|
#771
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Так вобще уже давно практикуется,фрицы не поедут без ентой процедуры...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
14.06.2013, 01:34
|
#772
|
Участник
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 148
|
Еще есть фишка по прошивке... Например: двигатель 149л.с., а прошивка на коробку на 175л.с., или наоборот.Может сюр, мне прошили как надо. Вроде пока норм(ттт). И клевать носом перестала. А толчки легонькие есть с 1на2 и иногда со 2-3,чаще со2на3.
__________________
SYNA 181 л.с. D20DTF 4WD автомат EAX(серый) ПРОДАН!
KIA Sorento 2.4 бензиновых полноприводных литров.
Да простят меня АДМИНЫ за флуд.
|
|
|
14.06.2013, 01:40
|
#773
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,087
|
Цитата:
Сообщение от loseko
Еще есть фишка по прошивке... Например: двигатель 149л.с., а прошивка на коробку на 175л.с., или наоборот.
|
У меня как раз так и было, пока не сделали как надо, я был у ОД частым гостем с пинающимся "кАробасом".
__________________
SY NA РЫЖИЙ саляраед ЁША акпп 149л/с 2WD, минималка. На карте № 63.
|
|
|
14.06.2013, 07:57
|
#774
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
+ после того как поставили верную мощность коробка первое время ехала как вариатор, но после 500 км опять пыталась пнуться, но это было уже похоже на толчки.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
17.06.2013, 10:37
|
#775
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
ЗЫ: А есть способ определить заветные 50 градусов в коробке без родного сканера?
|
Я так проверял. А гайка там самая распространенная - на 16.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
17.06.2013, 11:13
|
#776
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Мда, я бы не догадался  Максимум бы взял тепловизор с работы.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
17.06.2013, 11:46
|
#777
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Я сначала вообще датчик температуры хотел поставить и в салон прибор    Тепловизором-то покруче будет!
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
17.06.2013, 12:49
|
#778
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 9
|
Привет всем! У меня тоже удар в коробке где то между 1 и 2-й, только на прогретой машине при медленной езде в основном по пробкам. Оф. признали косяк заменели мозги потом гидроблок, но ситуация не изменилась!!! Началось все после первой прошивки, потом выясненили что масло в коробке много. И вот такая история уже больше года!!!!
|
|
|
17.06.2013, 20:44
|
#779
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Парни успокойтесь вы уже с толчками в АКП, вот цитата из ЗР про Land Rover Evoque: "При движении в пробках включение передач иногда довольно грубое, сопровождается заметным толчком." http://www.zr.ru/content/articles/54..._obetovannaja/
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
18.06.2013, 13:17
|
#780
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,087
|
Они у себя, а мы у себя на форуме обсуждаем, делимся впечатлениями. Форум и создан для общения.
__________________
SY NA РЫЖИЙ саляраед ЁША акпп 149л/с 2WD, минималка. На карте № 63.
|
|
|
18.06.2013, 15:35
|
#781
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
уважаемые,а не подскажите как всетаки правильно проверять и выставлять уровень жидкости в акпп?а то везде по разному пишут
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
18.06.2013, 15:47
|
#782
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
1. Ровная поверхность. 2. Температура 50 град. по Цельсию. 3. Уровень вровень с заливной пробкой. Это теория, практика - останавливаешься, откручиваешь колесо, под рычаг брусок!!! (своими глазами видел, как машина с домкрата упала), опускаешь домкрат до горизонтали, за это время машина слегка остынет, откручиваешь пробку на 16, что-то стечет (или не стечет), сунешь туда сканер, подождешь пока не будет 50 град, потом дольешь по пробку.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|