 |
|
20.07.2013, 16:14
|
#647
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Где там вибрации в моем дизеле? Если окна не открывать, то я его не прогретый даже не слышу. А вот шум от резины по асфальту на большой скорости для меня в NA реальная проблема.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
20.07.2013, 20:10
|
#648
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от iduchii
а на современных бензинах, с непосредственным впрыском и давлением в топливной рампе 130-150 атм., вибрации присутствуют в полной мере.
|
Вибрации- они вовсе не от давления в топливной рампе. У дизеля и бензина очень разный тепловой цикл Карно. И форма его у бензинки что с карбюратором, что со впрыском, что с непосредственным впрыском в общем-то мало отличается. Суть в том, что у бензинки сгорание присходит распростанением фронта пламени, а у дизеля имеем фактически объёмный взрыв, поэтому у дизеля изменения давления в цилиндре имеет более острый пик, у бензинки вообще не пик, а плавная горка.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
21.07.2013, 08:17
|
#649
|
Banned
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
|
Цитата:
Сообщение от valerik
......что там у нас присутствует в полной мере?!Мужчина,вы сидели вообще в заведенном НА бензин?а я катался на тестдрайве на вашем дизеле-вот где вибрации!!!!!как говорится:почувствуйте разницу".Без обид:-)
|
Я говорил про бензины с непосредственным впрыском, на Санг-ёнге, они отсутствуют.
Хотя везде уже применяются, лет 6 как.
|
|
|
21.07.2013, 08:39
|
#650
|
Banned
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Вибрации- они вовсе не от давления в топливной рампе. У дизеля и бензина очень разный тепловой цикл Карно. И форма его у бензинки что с карбюратором, что со впрыском, что с непосредственным впрыском в общем-то мало отличается. Суть в том, что у бензинки сгорание присходит распростанением фронта пламени, а у дизеля имеем фактически объёмный взрыв, поэтому у дизеля изменения давления в цилиндре имеет более острый пик, у бензинки вообще не пик, а плавная горка.
|
Больше играет роль, что впрыск стал непосредственный (про давление в рампе написал, чтобы развести эти 2 способа впрыска на бензинах, как более наглядно).
При впрыске не перед клапаном, а непосредственно в цилиндр, топливо не успевает нормально перемешаться с воздухом (поэтому и давление в рампе подняли) и той "плавной горки" не получается и мотор работает более "жестко".
Говорю из опыта, дизельный Туарег (3,0 диз.), стоя перед открытым капотом, работает тише, чем 3,2 бензин (ТСИ).
Оба двигателя 6 ц.
Правда на дизеле применяют пьезо форсунки (быстрее срабатывают), что позволяет подавать по 5 впрысков за цикл (2 перед, 1 осн. и 2 вдогонку), это растягивает по времени тот "взрыв", о котором вы писали.
|
|
|
21.07.2013, 14:41
|
#651
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 31
|
Цитата:
Если бы на бензомоторе стояла турбина, он ехал бы быстрей, динамичней и экономичней
|
Вот потому их и не ставят массово на бензомоторы, что ни о какой экономичности турбобензинки не может быть и речи. Турбированный Форестер, на котором довелось поездить, кушал от 18 литров в городе.
|
|
|
21.07.2013, 14:55
|
#652
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
TNT, поддерживаю полностью - моя вольво 2.3 кушала 16 минимум
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
21.07.2013, 19:46
|
#653
|
Местный житель
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: г.Киров
Сообщений: 304
|
Сравнивать дизель с недаделаным бензином смешно.
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 4WD
|
|
|
21.07.2013, 20:23
|
#654
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Самара/Норильск/Самара.
Сообщений: 1,121
|
Цитата:
Сообщение от fox
Если говорит про NA, то все ваши восторги не от дизеля друзья. Вся ваша динамика и супер ускорения дает одна деталь - турбина. Если бы на бензомоторе стояла турбина, он ехал бы быстрей, динамичней и экономичней. Сравнивать турбодизель с атмосферным бензиновым мотором изначально не верно.
|
Раз разговор идёт о НА с разными двигателями,то разговор идёт о атмобензине и турбодизеле!
Так что-верно всё,сравниваем то НА!?Чего ж нам,дизелистам турбину отрубать-для сравнений?
__________________
NA, D20DTF/АКПП/4WD/ 11г.-18г.
KUGA-2-Рестайл/ "Чёрная Тень"
AWD/Титаниум+/18г.-21г!
VOLVO XC90/T5/AWD/Инскрипшн/БелыйЛось/2021/.
|
|
|
22.07.2013, 10:24
|
#655
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Прикольно. Сравнивают грудь округлую и с заострёнными сосками, но считают округлую грудь некорректной и предлагают её немедля отрезать. Современный движок - это аппаратно-программный комплекс, и свойства сравниваем комплекса в целом, а не гаек на "8" отдельно, поршней отдельно, и т.п.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
22.07.2013, 11:44
|
#656
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
На турбо бензиновых увеличивается относительная (литровая) мощность, но экономичнее они все равно не становятся.
Повышение КПД бензинового двигателя дорого для производителя.
КПД дизеля значительно выше бензинового двигателя.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
22.07.2013, 22:17
|
#657
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Нелысый дидько
Современный движок - это аппаратно-программный комплекс, и свойства сравниваем комплекса в целом.
|
Вот здесь ты в самую точку попал, кудрявый 
Оченно любит у нас народ базарить про то, что дизель "прёт", только что-то молчат про то, что с места трогаться с нераскрученной турбиной - садомазо процесс . Очень любят базарить про экономичность дизеля, но почему-то невзначай забывают, что за цену 4-х форсунок можно купить цистерну бензина на несколько лет езды. Оченно любят гутарить про момент, только ВСЕГДА забывают, что момент интересен на КОЛЁСАХ, а не на коленвалу и что обороты у бензинки минимум в 1,5раза выше всеми обожаемого дизеля и соответственно момент на коленвалу бензинки можно смело умножать в 1,5 раза соответственно дабы сравнивать его с моментом дизеля-тихохода. Про тряску, вибрации и прочие "мелочи" я вообще молчу. Благо, что хоть с заводкой в мороз НА не оплошал, но об этом лучше поговорить с жителями Сибири, ибо 98% здесь присутствующих - жители Москау и Питера, где зимняя температура -20 очень большая редкость.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
22.07.2013, 22:25
|
#658
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Hotdad
Анализировать некогда, но по-моему вы утрируете.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
22.07.2013, 22:46
|
#659
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от DEN 007
Hotdad
Анализировать некогда, но по-моему вы утрируете.
|
Ни в коем разе не утрирую, а пытаюсь доходчиво донести людям мысль. Заметь, у меня дизель. Но я его купил во-первых от безысходности(в те времена про 4х4 акпп бензин и речи даже не было), а во-вторых я человек технический и дизеля у меня никогда не было, хотелось попробовать и все подводные камни дизеля я осознавал. Моя писанина да возымеет действо на людей к технике отношения не имеющих, но падких на разные технические "чудеса", начиная от айпадлы и кончая дызелем.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
22.07.2013, 23:06
|
#660
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Моя писанина да возымеет действо на людей к технике отношения не имеющих.
|
С этого надо было начинать.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
23.07.2013, 06:28
|
#661
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
Рассуждения дилитанта - насчёт айпэда , точно .
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
23.07.2013, 06:42
|
#662
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Форсунки целиком меняют только идиоты
В них сыпятся на 90% клапана
А клапана стоят в 4 раза дешевле форсунок - 3 т р против 12 т р
На практике клапана меняют при пробеге 50-150 тыс км
Экономия на топливе у дизельного Кайрона примерно 1 руб на 1 км
Поэтому только за один год при пробеге 25 тыс км вы можете дважды поменять клапана
К тому же чтобы такой тяжелый внедорожник нормально ехал надо на бензине мощность 200 лс минимум а это налог 10 штук в год
Короче бензин и тяжелый внедорожник это вещи несовместные по деньгам
Ну если только вокруг заправок кататся с пачкой денег
Как вариант можно поставить газ ! Но минус налог затраты на ГБО и место занимает оно
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
23.07.2013, 07:19
|
#663
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Evgenof
Рассуждения дилитанта - насчёт айпэда , точно .
|
Поверь мне, я далеко не дилЕтант. Знание некоторых вещей "изнутри" очень способствует снятию пелены с глаз.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|