 |
|
06.08.2013, 00:38
|
#35
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
"а комфортно- это 3500-4000...." Комфорт, понятие относительное. Может кому-то это и комфортно, но износ, факт.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
06.08.2013, 11:19
|
#36
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Доброго дня.
Прошу без эмоций, казачков, конкурентов и т.д.
Возвращаюсь к вопросу по теме. Еще раз почему корейские инженеры разработали и установили бензиновый двигатель с характеристиками иными нежели необходимыми для NA?
Ну согласитесь что в большинстве случаев 3 500 -4 500 это пиковые обороты. Зачем в этот диапазон засунули максимальный крутящий момент? На низах нужен максимум, а лучше сразу прямо с холостых, как на дизеле.
Дизель сюда подходит идеально, поэтому он и начал продаваться первым.
Короче, в итоге мое ИМХО: бензиновый двигатель современный, но не эффективный.
За графики finn48 отдельное большое спасибо!
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
06.08.2013, 11:41
|
#37
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
А и нет никаких эмоций, просто наблюдательность. "Прямо с холостых" на дизеле турбояма, так что не надо "ля ля"!
Понятие "эффективный" и "неэффективный" в вашем исполнении абсолютно абстрактное и пустое. Для чего и кого эффективный? Чтобы с места рвать? Не эффективный. По расходу - эффективный. Для того, чтобы с места рвать нужен турбомотор, либо большой литраж со своими специфическими плюсами и минусами. Для того, чтобы обгонять, надо прежде всего привыкнуть к своему автомобилю и не лезть в догонялки с более мощными моделями. Делов то!
Для вас (судя по вашим постам разумеется!) "эффективный", это спорт-кар, с мощщёй, расходом, высоким налогом и высокой ценой. Претензии ваши непонятны и главное неуместны к обсуждаемому здесь автомобилю - вы сами лоханулись, не попробовав тест-драйв, не потребовав загодя графики (это то вам кто мешал сделать, скажите на милость???? Графики эти давным давно в сети болтались, как только объявили о выходе бензиновой модели), и просто тупо "купившись на рекламу", потом обвинили корейских инженеров, что они не сделали вам "красиво"!
Сходные автомобили (по классу) все примерно такие же. Меня авто устраивает почти на 100%. Вас нет. Для меня двигатель эффективный, для вас не эффективный. Кто в это виноват, кроме вас самого??? Никто! Так в чем дело - продаем и покупаем МОЩЩУ (чтобы обгонять "уверенно").
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
06.08.2013, 12:00
|
#38
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Rafar Поддерживаю!
Добавлю: главное в любом автомобиле - "прокладка". Учитесь УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не выискивать с лупой недостатки. И крутящий момент для данного авто совсем не маленький, нужно уметь правильно им распоряжаться.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
06.08.2013, 12:07
|
#39
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
DEN 007
...более того, если учесть стоимость обслуживания дизеля (а она выше бензинки несмотря на расход и цену топлива), учесть стоимость таких критичных частей, как ТНВД и форсунки, а также учесть существенный подъем штрафов за превышение (вот попомните, пройдет пара-тройка месяцев и любителей позажигать сильно поубавится), то понятие "эффективный" не такое уж и однозначное!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
06.08.2013, 12:10
|
#40
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Какие страсти накаляются
Как пересел на НА в первое время стукался головой об подголовник во время быстрого старта  Ибо турбина включалась на мах. слишком резко, до включения овощ, после 2000 уже нормально. Попривык, все стало нормально.
Иногда катаюсь на ручке рав4 (III), так он не едет вообще! Приходится крутить от 3000, чтобы появилась динамика.
Видел на турбированном фиате браво (2008), 1,6 (1,4?) на 140+ лошадей кнопку спорт. В обычном режиме разгоняется более-менее. В спорте уже ракета (если сравнивать обычный режим и спорт). Турбина начинает эффективно крутиться чуть ли не с 1300. Но машина легкая, разгоняется быстро, мотора достаточно.
Сосед купил ети 1.2 на 105 лошадей. Говорит ракета, гнал 190 без проблем  Но по звуку движка при заезде в гараж с подъемом через мелкую ступеньку могу сказать одно: момента там почти нет (175 H*м при 5000 об/мин).
Все познается в сравнении и каждое техническое решение имеет право на жизнь (не зря же маркетологи едят свой хлеб  )
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
06.08.2013, 12:18
|
#41
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Я не понимаю, что хотеть от 2-х литрового бензинового атмосферника????? Ну если надо ездить в *****, нужно брать дизельную версию. Если надо зажигать - спорт-кар. А если нужно семейное авто, полноприводное, т.е. достаточно устойчивое на дороге, не для езды в "*****" (паркетник), плавное и дешевое - актион в самый раз. По моему товарищ "возжелал странного"!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
06.08.2013, 13:18
|
#42
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Rafar
Я не понимаю, что хотеть от 2-х литрового бензинового атмосферника?????
|
Он и написал, что для НА, его мало.
И я с ним согласен, мотор 2,3(кайрон) был-бы более к месту.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
06.08.2013, 14:02
|
#43
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Цитата:
Сообщение от Профи
....... мотор 2,3(кайрон) был-бы более к месту.
|
Да, если идти старым проверенным путем, но корейцы почему то выбрали другое...
Возможно 2 литра можно было более эффективно использовать.
Вот смысл ставить на новую модель атмосферник когда наблюдается общемировая тенденция перехода на бензиновый турбонаддув и соответственно более эффективные динамические показатели?
Простые цифры среди одноклассников, Rafar, не эмоции:
1. Объем: 1984
Тип двигателя Бензин
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 x 92.8
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 / 4300 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 / 1700 / 4200
2. Двигатель
Объем двигателя 1597
Тип двигателя Бензин
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 x 81.4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1600 / 4000
3. Двигатель
Объем двигателя 1497
Тип двигателя Бензин
Марка топлива АИ-92
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 202 / 2200 / 4500
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
06.08.2013, 14:16
|
#44
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Боюсь, что корейцы вряд ли смогут построить нормальный 2,0 турбо бенз.
Если только купят у фольксваген-ауди.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
06.08.2013, 14:33
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Он и написал, что для НА, его мало.
И я с ним согласен, мотор 2,3(кайрон) был-бы более к месту.
|
Кайрон: -мощность 150л.с
-кр. момент 214/3500-4600 (интересно посмотреть график )
-расход топлива:город-15,7л/100км
смешанный -11,5л/100км
трасса-9л/100км
преимущество только в моменте,и то если график подтвердит,мощность -сами видите ,а про расход и говорить не хочется.Нет ,нам это не к чему.Думаю и сам движок ,веса авто добавит.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
06.08.2013, 18:37
|
#46
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Вот отзыв о Honda Crosstour 2,4 передний привод автомат: «Слегка придавливаю ногой педаль акселератора и… Почти ничего не происходит. Возвращаюсь в свой ряд и, слегка отстав от попутного грузовика, решаю проверить способности мотора в более спокойных условиях. Спустя минуту я начинаю осознавать, что даже при «тапке в пол» получить требуемое ускорение получается с трудом – мотор склонен шуметь, а не ехать.» http://www.zr.ru/content/articles/56...oda_k_polnomu/
А вес то у Crosstour и НА одинаков, только у Хонды обтекаемость (Коэффициент лобового сопротивления) получше!
По поводу Форда с его турбо 1,6: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7344
Не едет он ни фига и проигрывает всем одноклассникам с атмосферными ДВС!
Так что DreamS - учите матчасть! Прежде чем делать подобные заявления!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
06.08.2013, 19:17
|
#47
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Он и написал, что для НА, его мало.
И я с ним согласен, мотор 2,3(кайрон) был-бы более к месту.
|
мотор кайрона 2,3 вообще не едет по сравнению с актионом 2,0, проверено
__________________
SY Actyon new, зажигалка, 4wd, мкпп - был
|
|
|
06.08.2013, 20:51
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
По аналогии с предыдущими авто: прошивка нужна под Евро2 с отключением 2-го датчика катализатора или заменой на трубу. И будет Вам щастье  с тягой на низах, подхватом с 2к и т.д. Но на обгонах всё равно надо будет на передачу вниз уходить и крутить до 4-5к.
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
06.08.2013, 20:55
|
#49
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Да нормальный у НА ДВС: у меня дочь права только получила, боится перегазовать и трогается на холостых - ни разу не заглохла! Кстати у меня такая же привычка: сначала отпустить педаль сцепа, а потом уже давить акселератор!
Кстати DreamS, обратите внимание на расход на ДВС с наддувом!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
06.08.2013, 23:19
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
ДМБ-75
Графики кайроновских моторов.
DreamS
Плохо пиарите. Надо было еще Скайэктив сюда до кучи засунуть, как же без него. Степень сжатия 14 (типа! ;-) и 95-й бензин....
Вместо того, чтобы постить всю эту пургу, лучше бы задумались о цене.
Как все-таки забавно наблюдать, как человек свою лень и легкомыслие пытается перевалить на инженеров. Кто вас заставлял покупать так ненавистный вам данный автомобиль? А может, вы просто ездить не умеете, признайтесь? Я вот тут съездил на юг, вернулся и как-то не испытывал проблем на актионе с обгоном. При том, что второй автомобиль с турбодизелем.
"когда наблюдается общемировая тенденция перехода на бензиновый турбонаддув"
И что с того? Очень многие эксперты критикуют эту общемировую тенденцию, т.к. турбированные моторы менее надежны, ресурс меньше, сами сложнее, конструкционный материал работает в более жестких условиях... И еще - ЦЕНА (задумайтесь над этим)!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
07.08.2013, 01:51
|
#51
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
I'm sorry - перепутал графики и запостил дизельные...
В аттаче график бензинки кайроновской G23D.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|