 |
|
18.08.2013, 12:18
|
#154
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
Тоже самое и дсг и пауэр шифтом,через пару лет начинает дергать при переключениях,как на Лиазе.
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
|
|
|
18.08.2013, 12:21
|
#155
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
А замена по цене сопоставима со стоимостью нового авто.Зато модно.
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
|
|
|
18.08.2013, 12:40
|
#156
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Так уж оказалось, что главная тема(слабый крутящий момент на низах у бензинки) очень тесно связана со всеми нововведениями.
На закуску пример- был у Хёнде замечательный мотор G6BA 2,7л. Ездили на нём владельцы Сантапузов и Сонат и горя не знали. Но вот на Тушкане создателям показался мал крутящий момент на низах - мол негоже экономичной авте ездит на оборотах 4000 и боле. Взяли и привинтили во впускной трубопровод улитки с заслонками, дабы изменять геометрию на впуске. Копеешное улучшение, а момент то действительно вырос! Да вот только беда - эти самые заслонки с оськами имеют свойство иногда выскакивать из положенных мест при сильном износе и засасываются в цилиндр. Иногда застревают в клапане, расплющиваясь о седло, ошмётки заслонки из пластика, армированного стекловолокном, в конце концов, если раньше беда с клапаном не случилась, попадают в цилиндр, где стекловолокно совершает с зеркалом цилиндра чудо. И т.д., далее мотор идёт в капремонт. Из-за вот этих драных заслоночек и мегаувеличения момента аж на 5 н*м происходит такая вот штука.
|
Вас послушать - нужно возвращаться к саням и телегам - ничего надежнее нет! 
По теме - современные двигатели более технологичны, более сложны. Всем известно - чем проще, тем меньше вероятность что сломается. Но это вопрос уже к проколам конструкторов техники.
Кстати у нас тоже изменяемая геометрия впускных каналов.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
18.08.2013, 13:23
|
#157
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Актиошка
это вопрос уже к проколам конструкторов техники.
|
Вот им и зададите, когда вокруг "кирпича" (вашего , не заводящегося авто), в радиусе 100 км не будет живой души.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
18.08.2013, 13:47
|
#158
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
А Вы задайте вопрос, когда...в радиусе 1000км! 
Тему пора закрывать, пошел сплошной флуд.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
18.08.2013, 19:42
|
#159
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Цитата:
Сообщение от Актиошка
Я всё понимаю, но вот Вы, к примеру, готовы ездить на машине миллион километоров? Это лет 20 нужно не менять машину!
Кому сейчас это нужно?
Отхаживает машинка 250 тыс. и нормально.
В настоящее время не только двигатели, но и все элементы автомобиля больше не рассчитаны на гигантские пробеги. Зачем?
|
Затем, что разговор шел за экологичность. Так вот все это вранье про экологичность от и до. Как и вранье про крутящий момент на электроприблудах, мол купите, и сразу будет у вас моментс низов и за дешево. Не будет!
А то, что "народ" хочет менять машины каждый день, конечно хочет? Он вообще много что хочет, только мало, что получит. Нужно понять одну простую совсем штуку. А штука эта заключается в том, что все нововведения делаются не ради гипотетических пользователей, но ради увеличения прибыли. Только так и не иначе! Простой пользователь не интересует ровным счетом никого, начиная от такого же пользователя-соседа и заканчивая представителем корпораций или власти. Всех интересуют только прибыли.
Хочешь момент, летать со светофора - плати. За литры, за турбину, за электромотор с батареями и обслуживанием всего этого.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
19.08.2013, 19:13
|
#160
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
Разговор вообще шел за момент. Все эти приблуды улучшают характеристики двигателя, но за них, естественно, нужно платить.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|