Результаты опроса: Какое топливо Вы используете
|
АИ-95 Лукоил
|
  
|
341 |
25.85% |
АИ-92 Лукоил
|
  
|
138 |
10.46% |
АИ-95 ВР
|
  
|
53 |
4.02% |
АИ-92 ВР
|
  
|
17 |
1.29% |
АИ-95
|
  
|
495 |
37.53% |
АИ-92
|
  
|
275 |
20.85% |
 |
|
27.09.2013, 13:57
|
#596
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
|
Давненько не заходил на форум. Тут такие баталии творятся, такие умнейшие мысли высказываются - технология производства...техрегламент...ссылки на научные труды, журнальные статьи и прочие "вкусности". Господа, смешно все это, может в теории вы и правы. Но, по жизни, люди работающие на АЗС животики надрывают читая ваши умнейшие изречения. Вот они могут здесь авторитетно выступить в отношении реального качества бензина и 30, относительно честных, способов получения дополнительной прибыли за счет ухудшения его качества. Но, естественно, они этого делать не будут. Мафия бессмертна, а выдавать семейные секреты - себе дороже будет. Так что, если бы я заправлялся прямо с заводской цистерны, то заливал бы 95, а после нескольких посредников и самой АЗС, думаю трудно сказать что нам льют в бак под брендом 95. Скорее это более дешевый 92+присадки+пляски с бубном. Поэтому я выбираю просто 92.
|
|
|
28.09.2013, 00:51
|
#597
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
andreyserg,ну расскажи хоть один способ и з 30-ти.
Я тебе могу сказать,что азс сейчас и лет 5-10 назад две большие разницы.Рученки у работников сейчас гораздо меньше развязаны,особенно на брендовых азс.
Говорю не в защиту азс в общем (т.к черные делишки и сейчас не исключенны),но ситуация все же меняется.
У меня и нпз и нефтебазы под боком.И азс все рядом с этими нпз и нефтебазами.
Какой бенз привезут на азс,такой и будет.
А работники азс не животики надрывают,а сидят со слезами на глазах и вспоминают,что не так давно еще за смену можно было унести зарплату работяги мясячную,а сейчас шишь.Времена прошли.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
28.09.2013, 01:24
|
#598
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
Все именно так и есть.А лет 20 назад на трассах со списанных военных наливняков прямогонкой торговали под видом 95-го,и ведь велся народец.
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
|
|
|
28.09.2013, 11:14
|
#599
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
andreyserg
Вы очень высокопарно написали эту свою ахинею, да.... Со знанием дела, так сказать! Особенно порадовало про работников АЗС и "семейные секреты". Нет никаких секретов уже очень давно, т.к. технологии "прибыльного улучшайзинга" известны давно, как и возможности. Если они не известны вам, то ситуация не меняется.
Но все же давайте разберем вашу ахинею попунктно.
Итак, кто у нас работает на АЗС? Операторы-кассиры, заправщики (те, которые тупо пистолет в бак суют) и всякие технические работники, которые контролируют работу насосов, электрику и компьютеризацию. Никто из этих работников практически стопроцентно ни разу не понимает информацию, которая написана в паспортах на то топливо, что АЗС реализует. НИКТО! Но, разумеется, открыть крышку танка и что-нить туда добавить могут, это да. Т.е. посмеятся то они могут, только глупо этот смех будет выглядеть. Примерно настолько же глупо, как и ваше высокомерие.
Далее, по поводу контроля. Весь фокус в том, что если вы что-то добавите в резервуар на АЗС, то извлечь обратно будет уже невозможно. Т.е. параметры топлива изменятся безвозвратно. Контроль топлива осуществляется внезапно. Приезжает контрольная группа, берут пробы топлива из танка на конкретной АЗС, причем с трех уровней, забирают его в лабу и делаю анализ. И после этого, если найдут бодягу, головы посворачивают работникам данной АЗС, а с фирмы-владельца сдерут немеренный штраф. Посему, на брендовых заправках никто не занимается подобными делами, так как это просто не выгодно никому.
Так что, уважаемый, прежде чем высокопарно "надрывать животик" нужно для начала себя спросить: "а не глупость ли несусветную я говорю?".
По поводу 92-го писал уже тут, что это самое бодяжное топливо, т.к. контроль за ним снижен. Почему, почитайте ветку. Некоторые люди, в том числе и Соллерс, это знают и поэтому специально указывают в мануале - лить не ниже "premium", т.е. 95-го. Но жадность владельцев перевешивает любой здравый смысл и они льют 92-й, пытаясь под это свое решение подвести всякие "научные" аргументы, совершенно не понимая, что 92-й бензин в нашей стране может быть разбодяжен похлеще 98-го.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
28.09.2013, 11:30
|
#600
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Rafar
По поводу 92-го писал уже тут, что это самое бодяжное топливо, т.к. контроль за ним снижен. Почему, почитайте ветку.
Но жадность владельцев перевешивает любой здравый смысл и они льют 92-й, пытаясь под это свое решение подвести всякие "научные" аргументы, совершенно не понимая, что 92-й бензин в нашей стране может быть разбодяжен похлеще 98-го.
|
Одни противоречия. Не умеете вы убеждать.
Нет чёткого алгоритма: из чего конкретно делают 92й - 95й - 98й.
Когда напишите, тогда можно принять ваши доводы.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
28.09.2013, 11:34
|
#601
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
А у тебя есть чёткий алгоритм наливания 92-го ?
Человек очевидно знает тонкости нефтянки и лучше бы послушать его, а не собирать голосующих "животом" за ту же ошибку, совершаемую тобой.
ЗЫ. Я - дилетант, просто у меня в школе было 5+ по химии. И рассказ Рафара на правду очень похож, гораздо более похож, чем представление дилетантов о коварных кассиршах, льющих ослиную мочу в танк, дабы из 92-го сделать 95-ый.
ЗЫЗЫ. Давно это было(про коварных кассирш). В центральной части России точно. Осталось только на заправках местных придорожных бандюков. Но и те бояцца, проверки делают федералы, от них откупиться- это всё равно что распрощаться с этой заправкой.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
28.09.2013, 11:37
|
#602
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Извини, не узрел знаний тонкости нефтянки. Одни надерганные из инета цитаты.
Нет никакой конкретики.
Я же конкретику выкладывал http://syclub.ru/showpost.php?p=228621&postcount=563,
на что получил ответ, что это фигня. Так, чем моя фигня, хуже его фигни?
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
28.09.2013, 11:50
|
#603
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Max787
а сейчас шишь.Времена прошли.
|
Именно. Но народ у нас хлебом не корми, но дай что-то спереть. Теперь операторы бодяжить возможности не имеют, за то очень распространён обман путём недолива(тоже очень ограничено, необходим сговор с людьми, обслуживающими аппаратуру) и путём игры в "дурочку" - "ой, а вы мне дали 500, а не 1000 купюру, надо быть внимательнее".
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
28.09.2013, 11:55
|
#604
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Я же конкретику выкладывал
на что получил ответ, что это фигня. Так, чем моя фигня, хуже его фигни?
|
Бери учебник органической химии, читай. Потом за подробностями можно в гугл по словам "промышленное производство моторного топлива". С селектированием базара, конечно, а то можно про "пиролизные смолы" начитаться 
И не серчай.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
28.09.2013, 12:12
|
#605
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Кто либо пробовал лить 80/86 ?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
28.09.2013, 12:19
|
#606
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Зачем ?
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
28.09.2013, 12:38
|
#607
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Для экономии, как раньше на ВАЗ, может прокладку на движок воткнуть и вуаля, не?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
28.09.2013, 12:44
|
#608
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Одни противоречия. Не умеете вы убеждать.
Нет чёткого алгоритма: из чего конкретно делают 92й - 95й - 98й.
Когда напишите, тогда можно принять ваши доводы.
|
Во первых, я не ставил целью убеждать лично вас! Мне совершенно фиолетово, что вы думаете, и чем заправляетесь.
Во вторых ранее в этой ветке я популярно объяснил технологию изготовления топлива. На пальцах. Примитивно. Но это оказывается для вас оказалось слишком сложным. Посему даю третий, наиболее простой ответ на ваш вопрос - 92й - 95й - 98й ДЕЛАЮТ ИЗ НЕФТИ.
Далее про "конкретику".
Вот это: " Для меня бодяжить - это присадки антидетонаторы. А производство 80 го или 92го из прямогонного бензина, путём добавления смолы пиролиза в разных пропорциях не есть бодяга, но производство." есть не "конкретика", а бред сивой кобылы. Если уж на то пошло, то когда-то давно при компаундировании в бензин добавляли бензин пиролиза (пиробензин). Читать умеем? "Бензин пиролиза", а не "смола пиролиза". Это вещи очень разные. Но вы написали "смола пиролиза", совершенно не задумываясь! Правильно говорят: "в разговоре чаще употребляйте "киловатты", "парсеки" и "гигабайты"... мир уважает специалистов."
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
28.09.2013, 13:00
|
#609
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Для экономии, как раньше на ВАЗ, может прокладку на движок воткнуть и вуаля, не?
|
Да его скоро не будет 8-го бензина вообще. Программа модернизации НПЗ, хоть и идет черепашими темпами, но идет. И когда-нибудь закончится. А вместе с ней и закончится 80-й бензин.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
28.09.2013, 13:29
|
#610
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Кто либо пробовал лить 80/86 ?
|
Я заливал ,когда Узбекистан ездил.Машина и на 80 ездит,правда "пальцы" звенят сильно.Сейчас когда в городе езжу заливаю 98,если межгород то 92.
На 98 обороты не плавают с утра+мотор работает мягче.
Все эти дебаты пустое...
__________________
Chevy Captiva LT
|
|
|
28.09.2013, 13:45
|
#611
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Rafar
Во вторых ранее в этой ветке я популярно объяснил технологию изготовления топлива. На пальцах. Примитивно. Но это оказывается для вас оказалось слишком сложным. Посему даю третий, наиболее простой ответ на ваш вопрос - 92й - 95й - 98й ДЕЛАЮТ ИЗ НЕФТИ.
Далее про "конкретику".
Если уж на то пошло, то когда-то давно при компаундировании в бензин добавляли бензин пиролиза (пиробензин). Читать умеем?
"Бензин пиролиза", а не "смола пиролиза". Это вещи очень разные.
Но вы написали "смола пиролиза", совершенно не задумываясь!
|
Ничего вы не объяснили. Одни цитаты ни о чём.
Если объясняли, ткните пальцем и я сниму шляпу с извинениями.
Крайне удивлён. Всёж из нефти.
Читать умеем и понимать умеем. Есть бензин, который получают методом пиролиза.
Остатком от производства которого и является смола пиролиза. Легкая и тяжёлая.
Так вот тяжёлую и добавляют в прямогонный бензин для получения бензинов других марок.
Мне также фиолетовы ваши высказывания, которые ничем не подкреплены.
На этом, пустой разговор заканчиваю.
Будет конкретика о том, что 92й самый бодяжный - пишите.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
28.09.2013, 14:20
|
#612
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Я объяснил, чтобы было просто. Но увас просто нет образования для того, чтобы даже на пальцах понять. Ну что тут сделаешь? Ничего! Тем более все это удивительно, что в общем-то нефтепереработка в популярном уровне не так уж и сложна, не диффуры второго порядка решать. Но вы и этого не понимаете. И извинения мне ваши сто лет не нужны. Просто люди вменяемые читают вас, а потом будут в другом месте говорить, что мол "спец" знает такое слово, "тяжелая смола пиролиза", и будут вас цитировать, забивая мозги другим, ни в чем не повинным гражданам.
"Так вот тяжёлую и добавляют в прямогонный бензин для получения бензинов других марок."
Ссылочку на этот бред сивой кобылы.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|