08.08.2013, 09:28
|
#205
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: СПБ
Сообщений: 31
|
Доброго времени суток форумчане! Завтра или даже сегодня стану владельцем Актиона. Брал его из соображений цены и качества. Его аналоги стоят примерно 1.3млн
по тест драйву могу сказать он на уровне ix35 и captiva. До этого ездил на 1.8 крузе в лс комплектации (ручка). Так вот за 2.2 года эксплуатации круза поменял:
1.Задний дополнительный стоп сигнал.
2. Подогрев спинки и сиденья водителя.
3. Кнопку багажника ( 3 РАЗА).
4. КОЛОДКИ 2 РАЗА ПЕРЕДНИЕ 3 РАЗА ЗАДНИЕ, проблема с поршнями суппартов (болезнь)
5. рем комлпект задних суппортов(болезнь).
вроде всё. И так же скрепит пластик. Поэтому считаю что по мелочи(не кузов не коробка не мотор). Это издержки марки и у любой марки будут проблемы и это не зависит от бренда. Даже у мерседесов.
|
|
|
09.08.2013, 02:12
|
#206
|
Участник
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Раменское
Сообщений: 163
|
Пробег 10000,авто устраивает полностью,не смотря на пластик ,уровень ездового комфорта -на хорошем уровне ,обзорность просто отличная ,вместимость даже чем достаточная .Не знаю как дальше ,но авто за данную сумму очень очень хорошее .В общем сажусь за руль с удовольствием и готов проехать любое расстояние !
__________________
New Actyon G20D AКПП
|
|
|
21.09.2013, 11:27
|
#207
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Кузнецк
Сообщений: 3
|
Всем привет. Подскажите сколько нужно обкатывать двигатель менеджер ничего не сказал.
|
|
|
21.09.2013, 12:19
|
#208
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Вот что мне сказали при покупке...
Цитата:
Как минимум 1000 км, в диапазоне оборотов 2000-2500 об/мин. максимум 3000 об/мин кратковременно.
По городу не более 50-60 км/ч, по трассе 80-100 км/ч.
Но желательно 2000 км. в таком режиме обкатывать.
|
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
21.09.2013, 16:46
|
#209
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от Владимир-
Всем привет. Подскажите сколько нужно обкатывать двигатель менеджер ничего не сказал.
|
А вам инструкцию не дали?
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
21.09.2013, 17:43
|
#210
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
На современных авто нет понятия "обкатка",но определенных моментов необходимо придерживаться, читайте инструкцию и есть такая тема: http://syclub.ru/showthread.php?t=38...EA%E0%F2%EA%E0
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
22.09.2013, 06:07
|
#211
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Да, есть тема, в теме сказано
Цитата:
Сообщение от Korshun
В мануале по эксплуатации четко написано, стр. 37
Каких-либо особых правил эксплуатации вашего автомобиля
в период обкатки не предусмотрено. Тем не менее соблюдение
в течение первых 1000 км пробега некоторых простых рекоменда-
ций поможет повысить качество работы двигателя, топливную эко-
номичность, а также продлить срок службы вашего автомобиля.
|
Как бы вы это не назвали, но это и есть обкатка... если есть хоть одно правило в первые 1000-2000км эксплуатации - это и будет обкатка. ИМХО.
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
22.09.2013, 08:16
|
#212
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
В мануале есть еще:если общий пробег нового авто составляет менее 800км,не буксируйте прицеп.А дальше-газ в пол и.....полетели.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
23.09.2013, 11:15
|
#213
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Щас на одометре чуть меньше 2000 км. Первую 1000 км старался не ехать выше 100 км/ч, не поднимать обороты выше 2к (что собсна не сложно на дизеле), потом немного расслабился и начал на педальку газа давить резвее))стало намного интереснее, но всё же стараюсь не "топить" в пол без необходимости (обгон), жалко становится машинку, всё же новая, полтора месяца как никак)
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, АWD, темно-серый
|
|
|
23.09.2013, 23:38
|
#214
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Да уж,не топи,сочетание наше SY+DSI как-то не прёт...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
22.10.2013, 16:38
|
#215
|
Участник
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 103
|
Пробег 2300, за три месяца, впечатления положительные, пересел с Хонды СРВ 1998 г. , все познается в сравнении, динамика в норме, подвеска как аналог, жесткая, поэтому привычная, места внутри хватает, много разных фишек которых не было, это и автосвет, включающийся свет вечером, когда машина на стоянке, подогрев сиденьев, подключаемая система 4 WD и другое, все на пластик грешат, да гремит, когда дороги хорошей нет, но не критично, багажник большой, но по сравнению с Хондой, нет открывающегося отдельно окна, да и влезало туда больше, но мне багажника хватает. Бензина кушает одинаково 11-12 по городу, правда 95. По проходимости пока не чего не скажу, не проверял, да и желания пока нет. Проблема пока одна, купить что либо на нее в городе проблема, только на заказ, даже диски только в одном магазине были, причем 5300 за штуку. Машиной доволен.
|
|
|
23.10.2013, 00:11
|
#216
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Ну да,ностальжи,там ещё столик в багазе был раскладной...5300 однако! 3300 брал два года назад Replic
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
23.10.2013, 02:06
|
#217
|
Участник
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Раменское
Сообщений: 163
|
Всем привет!!!Внесу свои 5 копеек,пробег за 10000 и впечатления до сих пор от авто положительные .Да есть небольшие скрипы в салоне ,но по большей степени когда на улице холодно и салон не прогрет ,немного дребезжали накладки передних стоек (лечиться как описано на форуме и довольно легко),но даже это не портит НА,так как это не столь критично как может подумать человек не ездивший на данном авто.Подвеска-хотелось бы чуток помягче ,дабы совсем не ощущать стыков на дороге подобных трамвайным путям ,хотя чувствуется это на низкой скорости ,опять же подвеска при этом ведёт себя достойно ,делать вывод ,что она жёсткая не стоит ,скорее она такая как и должна быть,ведь машина в поворотах и на скорости выше 100 км/ч ведёт себя так словно ты управляешь легковой .Двигатель(бензин)-в не салона можно немного упрекнуть его в шумности (хотя с чем сравнивать,однозначно шумнее Киа Спортака),а вот в салоне его практически не слышно ,так как шумоизоляция на хорошем уровне ,даже при скорости 140 движка не напрягает ни коем образом своей работой .Интерьер-да может он и простоват ,но сделан грамотно и удобно и не кажется дешёвкой ,салон просторен ,функционален и с каждой поездкой он нравиться ещё больше .Если Вы решаете ,что купить и не хотите переплачивать и Вам не нужен гламурный автомобиль ,то НА это отличное решение,так как ближайшие сородиче ,по сути такие же ,но в более яркой обёртке дороже на 100 тыс примерно.Я не в коем случае не против ix 35 и Спортэйджа ,Киа мне тоже очень нравиться и будь лишняя сотка может и взял бы его ,но так как этих денег не было взял НА и не жалею .Выбирайте машину не только по отзывам и форуму(так как там пишется много,а на форумах по большей степени про болезни,так как здоровье пациента тут не интересно ,более актуальны болезни и их лечение ,а значит форум -это лишь маленькая часть владельцев марки авто,которые пришли за советом ),но и по тому к чему лежит душа(главное ,что бы душа и кошелёк во мнение не разошлись : ) ) ! Всем форумчанинам НА спасибо за помощь в нужных для многих вопросах!
__________________
New Actyon G20D AКПП
|
|
|
29.10.2013, 17:08
|
#218
|
Участник
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 103
|
Да столик в СРВ еще был, в принципе его можно достать, примерял в багажник входит, вопрос как закрепить, а то будет бренчать.
|
|
|
07.11.2013, 11:30
|
#219
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 21
|
Добрый день. Вчера приобрёл Актиончик, новенький, 4ВД, автомат, бензин.. Приятного черного цвета (такой только у меня и Майкла Джексона)). Гнал из Новосибирска..старался соблюдать обкатку..обороты по трассе не выше 2300,, скорость держал разную.. был небольшой промежуток ехал больше 100, но думаю это не страшно. Беспокоит другое. ПРи остановки..после нажатия на тормоз, раздаётся характерный удар в колёсах. и машина встаёт колом. Удар похож..как будто колодки бьются об суппорта при большом износе.. Звоню ОД, объясняю ситуацию..Ответ меня просто убил:: " У Вас срабатывает система "Брейкаффест", типа так и должно быть" Кто нибудь вообще слышал про такое?? или это прогон по ушам..Подскажите пожалуйста если ли у кого что нибудь похожие при нажатие на тормоз? Ещё один момент тоже не понравился, ГУР все таки громко работает.. отчётливо слышу его когда кручу рулём при включённом двигателе стоя на месте. Всё таки новая машина, не должно так быть.Ну вот как то так..жду комментариев.
|
|
|
07.11.2013, 11:39
|
#220
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
затяжка колёсных гаек нормальная:100...110 Нм,если нормально то шум от суппортов,привыкайте!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
Последний раз редактировалось finn48; 07.11.2013 в 11:44.
Причина: цитирование
|
|
|
07.11.2013, 11:52
|
#221
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Не знаю какой ГУР стоит на бензинках, но на дизеле он шумноват, когда крутишь рулем.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|