07.11.2013, 12:22
|
#222
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2013
Адрес: Новоалтайск
Сообщений: 289
|
А в Барнауле нет таких машин? Я брал в Барнауле и цены одинаковые.
__________________
New Actyon, G20D, 149, АКПП, 4WD серый, минималка зовут ХОМА))) 191 000км.
|
|
|
07.11.2013, 12:32
|
#223
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 21
|
Есть, но цвета моего нету, а ждать января не очень хотелось.
|
|
|
07.11.2013, 22:01
|
#224
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от чарли
затяжка колёсных гаек нормальная:100...110 Нм,если нормально то шум от суппортов,привыкайте!
|
Какой ещё шум от суппортов?
Нет у меня никакого шума при любом торможении, не считая шума от АБС, если оно срабатывает.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
09.11.2013, 19:40
|
#225
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Цитата:
Сообщение от Андрей-80
Какой ещё шум от суппортов?
Нет у меня никакого шума при любом торможении, не считая шума от АБС, если оно срабатывает.
|
бывает иногда лёгкий стук-я не всегда музыку слушаю!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
09.11.2013, 20:17
|
#226
|
Местный житель
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 336
|
Неделю катаюсь на обновленном, по началу первые дни казалось был резвее(наверно просто от впечатлений). Больше 2тыс оборотов стараюсь не накручивать.
Напрягает ситуация с АКПП, едешь км 60-80 и потом отпускаешь газ для езды накатом, едет немного и потом переключается на пониженную и скорость резко падает.
__________________
NNA черненький, АКПП, 2 колеса, 95 бензин
|
|
|
09.11.2013, 21:02
|
#227
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
Дык, что хотели. АКПП не мешалка, она свои мозги имеет.
|
|
|
10.11.2013, 16:42
|
#228
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
Напишу и свой коротенький отзыв. У меня первый кореец, первый дизель, первый кроссовер и первый полный привод. Пишу чисто свое мнение и никого к этому не призываю. Корейцев больше не возьму - они мне напоминают русскую машину (шумят не меньше) Единственное что мне понравилось на NA это двигатель (он не самый хреновый но и далеко не лучший), насчет коробки все сами знаете (для меня МКПП не вариант), я заказал и оплатил себе другой авто, здесь не напишу какой. Внедорожник NA кстати тоже никакой - это авто для трассы, причем не самый плохой тоже. Брать NA на переднем приводе не вижу смысла - лучше взять универсал - больше места. NA пока оставлю жене, всем удачи на дорогах, Вас не покидаю
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
10.11.2013, 18:37
|
#229
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
Макс, а чего не говоришь какое авто покупаешь, тут вроде не возброняется, тем более НА жене оставил!!!
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
10.11.2013, 18:53
|
#230
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от Максим 167
я заказал и оплатил себе другой авто..., Вас не покидаю
|
Хотелось бы узнать со временем правоту Вашего выбора.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
10.11.2013, 21:06
|
#231
|
Местный житель
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва-Одинцово
Сообщений: 355
|
Да прав Макс, прав. Пусть лучше рассказывает что выбрал.
__________________
New Acton,N2R2M01,2WD MT,очень черный
|
|
|
10.11.2013, 22:33
|
#232
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Я сказал свою мысль без сарказма. На самом деле хотелось бы узнать, какое выбрано авто и как оно будет работать. Идеального нет.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
10.11.2013, 23:44
|
#233
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
думаю, заказал дастер.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
11.11.2013, 10:28
|
#234
|
Местный житель
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва-Одинцово
Сообщений: 355
|
Не думаю. Даже после НА садится в эту мыльницу?
__________________
New Acton,N2R2M01,2WD MT,очень черный
|
|
|
11.11.2013, 12:01
|
#235
|
Участник
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: kazan
Сообщений: 182
|
Краткая заметка про ННА=) накатал 700 км и пришлось ехать за город. Доехал до места, дождь, впереди проселок, колея с глиной. Пока горизонтальная поверхность шел, ожидая подключения полного автоматом. Резина Нексен юлозит туда-сюда, забивается моментально,повернуть влево-право из широкой колеи просто нереально, но прямо идет хорошо. Дальше спуск с горы метров 200, колея и более глубокая колея рядом, покрытие скользкая глина, даже ногами очень скользко. Как ни пытался рулить, соскочил в глубокую колею, вниз скользил, а не катился, чуть не впилился в дерево уже внизу повернуть надо было, и прошло оно только в 5-10 см. от зеркала. Ладно дальше выбирал вектор движения, а машина сама шла в нужную сторону. Интересно было когда я выкручивал до упора руль, например, влево,а машина шла с той же скоростью вперед) Ну х-я война, главное маневры. Через несколько часов встал вопрос подъема вверх - по крайне субъективным ощущениям угол подъема 20-25 градусов. Надежды заехать было мало.
Предыдущая машина была Паджерик спорт ТД на нем я ехал в любом направлении, дороги, не дороги. Как по е%;ям ездить знаю и умею.
Пока ездил по лесу включил принудительную блокировку и забыл о ней. Разогнался перед горкой насколько возможно на 1 скорости, свалился опять в глубокую колею, подъем не равномерный, а местами имеет более крутые места. В общем вгрызаясь в глину ползу вверх, дохожу до бугорка машина почти останавливается до 1-2 км/ч, я ее матюками обильно подбадриваю, под неодобрительные взгляды штурманши, и прет дальше, на 30% подъема у меня надежда нет нет и появилась. На 50% опять шишка, по виду самая крутая 30 градусов по ощущениям (у страха глаза большие О_О), газ держал на одном уровне, руль крутил влево вправо, хотя машина и без этого жила своей жизнью, главное не свалиться вправо, там борона глубокая - точно за трактором идти.
При штурме 50% опять машина зависла, уже все, думаю, придется скользить назад, но упорно давлю на газ, пытаясь рулем захватить более цепкие участки. Таким макаром ощутил несколько секунд невесомости, цензурными криками были только "давай", "детка", "еще", я уж привстал с сидения...иии....поперла машина, не поехала, а просто поперла вверх, и тут я уже поверил, поднимусь по-любому. Остальные 100 метров с помощью такой-то матери уверенно вылезли. И тут я понял, какой бы он ни был, этот полный привод, он есть, он работает, и он отрабатывает положенное, хотя до последнего не верил.
__________________
NNA 4WD ручка бензин перламутр
|
|
|
11.11.2013, 13:53
|
#236
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
На Паджерике резина позубастее наверное была?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
11.11.2013, 14:35
|
#237
|
Участник
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: kazan
Сообщений: 182
|
несколько наборов было, с зубастой, конечно, куда угодно, на шоссейной с большими оговорками.
__________________
NNA 4WD ручка бензин перламутр
|
|
|
11.11.2013, 19:09
|
#238
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
То ElFaradey:Нексен не лучшая обувка для грязи...
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|