 |
|
26.10.2013, 11:24
|
#205
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Тульская обл.,Москва
Сообщений: 832
|
Кирилл,спасибо за совет!Я,в-принципе,тоже так думал,но решил посоветоваться,хотя Каско есть.А как правильно писать претензию?
__________________
New Actyon D20T 149л.с. МКПП серый
|
|
|
26.10.2013, 16:38
|
#206
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от Денис (Москва)
Понимаешь отношение диллера к клиенту всегда было таким и общее отношение людей к своей работе ужасное. Я связался с маркой SY еще 5 лет назад и про авто сказать ничего плохого не могу но обслуживать у диллера перестал после того как выяснилось, что в заказ нарядах то за что я уплачивал деньги расходники и детали на самом деле не менялись. Поетому сейчас на гарантии не стою. Обслуживаю своих два SY в одном сервисе не оффициальном, каждое ТО выходит раза в 2 дешевле чем у оффициалов. Главное для меня отличие офф.дил. от сервиса где я обслуживаю свои машины это честность в работе, всегда позовут и покажут если есть неисправность, всегда смененные детали с номерами отдатут обратно для удостоверения что их сменили и никогда лишнего не поменяют. Проехала супруга 80 тысяч на NA и ни разу ничего нигде не застучало и не сломалось.
А вчера решил заехать сделать к оффициалам развал схождение так как на моем сервисе программа была на обновлении и заодно диагностику электроники и в очередной раз убедился, что работает там одно зверье которое смотрит на тебя голодными глазами и как пылесос готовые тебе насчитать пол машины на замену и ничерта не делать, а самое главное то как они общаются с клиентом это полный ппц.
Извиняюсь за орфографию.
|
Адресок этого сервиса можно в личку?
Заранее благодарю.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
26.10.2013, 21:51
|
#207
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 247
|
Что-то ситуация с обслуживанием только ухудшается. Соллерс на обращения перестал отвечать, зато звонят ОД и типа со слов соллерса несут всякую ахинею! 
Лично я для себя решил - независимо от тяжести косяков общение только письменное (претензия, заявление).
Достали!
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, AWD, 2011
|
|
|
02.11.2013, 18:07
|
#208
|
Участник
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Королев
Сообщений: 146
|
Был сегодня на ТО-1 в "Торгмаше" на Иловайской. По одному механику судить в целом всю эту организацию и всех ОД не буду, но для себя четко решил - к ним больше не поеду. Судите сами: механик приволок 6 литров масла. На мой вопрос: а зачем так много? Ответ - а сколько по-вашему нужно заливать масла (и глаза такие честные-честные)? Интересно залил бы все 6 литров или залил бы норму и литр спёр? Получив исчерпывающий ответ, молча литруху унес. На замечание по поводу того, что он не заменил резиновую прокладку на сливной пробке масляного фильтра, заявил, что я первый, кто на это обратил внимание. Заменил, но с такой обидой, что потом даже разговаривать разучился. Про резинку эту - ладно, не критично, но все складывается из мелочей. Если такое творится в моем присутствии, и еще пытаются разводить как "блондинку", то что делается если за ними не наблюдают? На ТО-2 у меня нервов просто не хватит - там-то операций будет побольше. Отсюда вывод: если хочешь сделать хорошо - сделай сам и больше я к официалам на ТО я ни ногой.
__________________
NA - cеребрянная зажигалка, механика
|
|
|
02.11.2013, 18:22
|
#209
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Мне на пассате тоже на ТО масло всю канистру 5л перевернул и стоит. Я знаю,что объем 4.7. Говорю,что 300мл должно остаться в канистре, а он настойчиво заявляет,что как раз пять литров входит. Вытаскивает щуп, там ровно по макс. Я удивился, но не возразишь, все на глазах. Приехал домой,вышел из машины,а сомнения гложут. Решил проверить, достаю щуп, а на нем почти сантиметр выше нормы!!! Вообще когда находишься в цеху и видишь как они обращаются с чужими машинами, то просто шок.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
04.11.2013, 12:02
|
#210
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Парни хочу посоветоваться прежде чем возмущаться. Дилер в Новосибирске не смог поменять сгоревшую габаритку стоимостью 5 копеек, говорит необходимо снимать бампер (1000рублей снять поставить).Коечно не стал менять, Вроде в сервисной книжке как написано, что за српутствующие основным работы денги не берутся, но это про гарантийные случаи. Мне кажется на таких моментах как описал дилеру зарабатывать последнее дело, кто как думает?
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
04.11.2013, 22:00
|
#211
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Габариты меняются тяжело, либо через подкрылок либо по технологии снимается фара (и наверное бампер). В стоимость ТО это не входит так что возмущаться можно только конструкцией
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
04.11.2013, 22:04
|
#212
|
Местный житель
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 278
|
Цитата:
Сообщение от Roman77
Парни хочу посоветоваться прежде чем возмущаться. Дилер в Новосибирске не смог поменять сгоревшую габаритку стоимостью 5 копеек, говорит необходимо снимать бампер
|
я дождался, когда перегорит вторая и только тогда снимался бампер для замены.
руль облупившейся на илловайской поменяли по гарантии.
|
|
|
05.11.2013, 21:39
|
#213
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Да вторая тоже сгорела недавно, туманки спасают.Спасибо за ответы, возмущатбся не буду, хотя это мелочи, поводов не ездить больше к дилеру хватает, одни грязные руки мастеров чего стоят, ими за чистенькие фильтра, аж передергивает.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
14.11.2013, 13:04
|
#214
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 17
|
Вот такой опыт после покупки NA в начале 2012. Машинка 2011 г. После 2000 км и восторгов от машины ( за исключением дымовой атаки при прожиге, о котором никто не предупредил. потом смеялись что теща отстегнулась и собиралась катапультироваться ) акпп перешла в аварийный режим. Покупалась в автогермесе, через неделю прислали эвакуатор и отвезли на Вашавское ш. ( спросив меня где хотел бы ремонтироваться), еще неделя и выясняется что мне надо приехать и сопроводить машину на их эвакуаторе в другой их сервис, в этом они коробки не ремонтируют  . Приехал, написал доверенность на водителя эвакуатора и далее общался с представителем Соллерс и Тех. Директором сервиса. Прошло в итоге 2 мес. - пригрозил вернуть авто, но меня стали уговаривать не делать этого - проблема устранена заменой гидроблока и что больше ничего не трогали, хотя мастер сказал что полностью разобрали коробку и делали дефектовку всех деталей - замены потребовал только гидроблок. Машину отдали - мастер прокатил, продемонстрировал что все работет, но продлевать гарантию так и не стали ( представитель Соллерса сказал что перезвонит и пропал, заказ-наряд забрали и миссия выполнена.
Положили в машину бумажку о сделанном сход- развале и для прямолинейного движения руль нужно было доворачивать влево, но разговаривать с ними уже не хотелось... При нажатии на газ появилась задержка до начала движения, до этого авто было быстрее думаю по ошибке была залита прошивка на 175 лошадок. Продолжение следует...
__________________
NA, D20T, 149, awd, автомат, серебро, элеганс+
|
|
|
14.11.2013, 13:19
|
#215
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 17
|
То 5000 и 10000 проходил в Чехов-авто. Приемщик очень вежлив и после окончания работ ему нужно поставить оценку. Есть возможность пройти в ремзону с каской или наблюдать через стекло комнаты отдыха второго этажа. Вообщем сделано все лучше чем даже на оф. Сервисах БМВ с их бешенными Ценами. Но косяки все же были: 1. Главный в ремзоне ( их гуру) уверял что в Н. Актионе нет подогрева топлива, мастер молчал в трубочку, вежливый приемщик просто не знал 2. Сход развал неправильный не заметили за 2 то. 3. Цены великоваты
То 20000 было в Ралли- Сервис. Продолжение следует...
__________________
NA, D20T, 149, awd, автомат, серебро, элеганс+
|
|
|
14.11.2013, 13:36
|
#216
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Цитата:
Сообщение от BMW
Вот такой опыт после покупки NA в начале 2012. Машинка 2011 г. После 2000 км и восторгов от машины ( за исключением дымовой атаки при прожиге, о котором никто не предупредил. потом смеялись что теща отстегнулась и собиралась катапультироваться ) акпп перешла в аварийный режим. Покупалась в автогермесе, через неделю прислали эвакуатор и отвезли на Вашавское ш. ( спросив меня где хотел бы ремонтироваться), еще неделя и выясняется что мне надо приехать и сопроводить машину на их эвакуаторе в другой их сервис, в этом они коробки не ремонтируют  . Приехал, написал доверенность на водителя эвакуатора и далее общался с представителем Соллерс и Тех. Директором сервиса. Прошло в итоге 2 мес. - пригрозил вернуть авто, но меня стали уговаривать не делать этого - проблема устранена заменой гидроблока и что больше ничего не трогали, хотя мастер сказал что полностью разобрали коробку и делали дефектовку всех деталей - замены потребовал только гидроблок. Машину отдали - мастер прокатил, продемонстрировал что все работет, но продлевать гарантию так и не стали ( представитель Соллерса сказал что перезвонит и пропал, заказ-наряд забрали и миссия выполнена.
Положили в машину бумажку о сделанном сход- развале и для прямолинейного движения руль нужно было доворачивать влево, но разговаривать с ними уже не хотелось... При нажатии на газ появилась задержка до начала движения, до этого авто было быстрее думаю по ошибке была залита прошивка на 175 лошадок. Продолжение следует...
|
У меня коробас умер на 7500 км, то же забрали эвакуатором. Сделали дефектовку и Соллерс сказал диллеру что бы тот ремонтировал коробку путём замены каких то узлов. Я написал ОД письмо о том, что ремонт подразумевает заводскую тонкую регулировку клапанов и в условиях СТО этого сделать не возможно, поэтому настаевую на полной замене агрегата, после чего АКПП поменяли в сборе, на всё ушло 19 дней. Звонил им каждый день. Развал не делали, руль немного подтягивает в сторону, нужно делать будет.
|
|
|
14.11.2013, 16:37
|
#217
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 17
|
То 20000 Ралли Сервис. при замене картриджа топливного фильтра могли поставить чужую крышку. Присутствовал при ТО, мастер клал крышку в общую посудину, там были и другие крышки. Уехал и через день машина стала глохнуть на холостых, вернулся к ним - говорят нужна замена фильтра в сборе, подсос воздуха. Картридж стоил 2200, фильтр в сборе дополнительно 6500 р. Откачивал мастер дизтопливо из фильтра и тормозную жидкость из бачка одним шприцом - так и надо?  Сход- развал тоже со второй попытки и все равно немного тянет машину вправо. Бумажку оставили от первой регулировки, один параметр не укладывается в допуски. Для про качки тормозов сам давил на педальку. Пообщаться с мастером или диагностом при возврате авто второй раз не удается - их нет на месте - говорит барышня, а ждать в рабочее время не получилось, почему отдавать машину поручают девушке которая ничего не знает - думаю понятно. В последнем заказ-наряде были 2 ошибки в поле рекомендации без расшифровки - никто объяснить не удосужился что надо делать. Периодически выключающийся в дороге круиз так и не вылечили. Впечатление гаражного сервиса и отношения и технологий. Когда возвращали ключ - он оказался обшарпан и с номером другой машины этикетка, девушка похихикала типа попробуйте может подойдет. Когда позвонил им после 1 раза что машина глохнет и сход- развал, круиз надо делать нехотя записали. Приехал сказали что все заняты и если смогут найти время сделают, прождал 1,5 часа не сообщили ждать или нет. Оказалось еще не приступали - уехал и забирал уже на следующий день. Машина поехала по другому- задержки после нажатия газа практически нет и резвее стала, также было до ремонта АКП. Вот думаю тратить на них время дальше?
__________________
NA, D20T, 149, awd, автомат, серебро, элеганс+
|
|
|
20.11.2013, 16:57
|
#218
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Сегодня сделал ТО-10000 в "Народ-Авто Запад" за 7,5 тыр.
Обслуживание понравилось.
При оформлении заказа пожаловался на пинки АКПП и провалы при ускорении.
Попался очень хороший диагност по имени Виктор. Он полностью перетряхнул мозги Хрюши, выявив при этом, что предыдущие прошивки были установлены криво (на Нахимовском, 32). После этого, сверившись с какими-то параметрами моей машины и рекомендациями Соллерса, перепрошил АКПП с 8 на 11 версию. Движок, соответственно, со 176 на 188. После этого сделал кодинг и заново перепроверил все параметры мозгов. Его работа мне очень понравилась!
В целом, по моим ощущениям, работу данного сервиса можно оценить на "отлично".
ЗЫ. Провести адаптацию пока, к сожалению, не имею возможности. Но первые впечатления сугубо положительные!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
23.11.2013, 20:16
|
#219
|
Участник
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 118
|
Пробег 16000км. АКПП перешла в аварийный режим, горит чек. Отдал авто в сервис "Ирбис" Через два часа сказали - оставляйте. В течении недели сервисмены общались с Солерсом, вердикт - ремонт. Инженер по гарантии Терещенко Сергей добился от Солерса, на замену АКПП в сборе. Заменили. Проехал километров четыреста - вибрации, заглянул под капот - оказалось не затянут болт передней опоры АКПП, пртянул. Заодно решил проверить остальные крепежи, снял защиту картера - увидел , что разорван пыльник внутреннего Шруса, ужас. Не затянут болт крепления рулевой рейки, все остальное протянуто. пыльник сам поменял. болт тоже затянул. Слесарному цеху Ирбиса - неуд. Инженеру по гарантии - большое СПАСИБО!
Дополню: Одновременно дилер обновил прошивку, теперь турба яма размыта, а турбинка плавно начинает раскручиваться с 2500об. Разгон до 100км/ч ~13сек. не нравиться! Ускорение на трассе ухудшилось, вначале думал - адаптация (так мастер говорил при передаче авто из ремонта), но сейчас пробег - 1500км. и лучше не стало.
|
|
|
23.11.2013, 20:21
|
#220
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,945
|
S1000 вроде не новичок, а подписи нет.
Оформи, бум знать про какой авто сия баллада.
|
|
|
29.11.2013, 17:00
|
#221
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 2,055
|
После ТО 30000 иногда при запуске на горячую начала "рычать " машина.По гарантии меняли датчик давления топлива, потом ещё меняли рампу целиком.Дефект не ушёл. всё равно рычит, правда реже.Сейчас пробег уже 42000.Сегодня от безвыходности написала в соллерс, позвонила на горячую линию - вот теперь жду оф. ответ.Правда на горячей линии посоветовали доехать к другому диллеру и на их оборудовании проверить авто.Не знаю есть ли смысл.
__________________
NA 2WD АКПП 175 Original Витамин (продан)
На клубной карте №3
NA 4WD АКПП 175 Premium Серый
КИУРИУ СЕДАН куплен
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|