 |
|
18.12.2013, 11:39
|
#137
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Макс. компл. новая 1543
б/у этого года
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55742242-8a13.html
1290
итого - 253 тыс за неполный год .
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
18.12.2013, 11:46
|
#138
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Просадка 19 %. Чел просто избавляется. Такую машину, есть смыл брать.
В следующем году, она почти ничего не потеряет.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
18.12.2013, 11:49
|
#139
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Так и наши клубни которые взяли б.у. за 700 в макс. комплектациях скорее всего в след. году ничего не потеряют.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
18.12.2013, 12:31
|
#140
|
Местный житель
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: 50 и 77
Сообщений: 227
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Это вы засоряете. Ликвидность на вторичке, никогда не возрастёт с ростом продаж новых. Рост продаж нового и вторичный рынок, вообще, суть вещи разные. Если вы этого не понимаете, лучше не пишите.
|
Это Вы лучше не пишите! Где Вы будете искать выгодный вариант из поношенных если не будут покупать новые автомобили? Не покупают новые - значит модель не популярна, а следовательно и не ликвидна на вторичке! Яркий пример - китайцы. Продажи - мизер, потери в цене на поношенные - катострофические.
__________________
Жду С-210, AWD, АКПП, дизель, C3R4L64.
|
|
|
18.12.2013, 12:44
|
#141
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 43
|
Вставлю, если никто не против, свои пять копеек. На мой взгляд ликвидность на вторичке нередко, а то и в большей степени, зависит от стоимости нового авто (неважно какого) в так называемой базе. Большинству покупателей только даром нужны допы и девайсы других комплектаций. По принципу - куплю голую и со временем поставлю что мне надо по мере необходимости/финансирования. Большая часть этих личностей так ничего и не поставит, ну кроме дешевого китайского мафона, ну чтоб был, и проездит все время на базовой авто до следующей машины. Включит при покупке свой принцип, купит, доездит...ну и так по кругу. Другой принцип, скажем пересекающийся с первым, это наличие финансов. Имеем 400 килорублей, напряжемся и из загашника (зажмем жене шубу  в старой походит, невелика цаца) достанем еще 100 килорублей. Новая в салоне около 700-800 (простенькая), б/у в максималке + куча других допов/девайсов до 3-х лет 900-1000.
9 их 10 покупателей выберут новую по первому принципу, не хватит денег, возьмут кредит, а на остальное пофигу. К чему это я? Стоимость авто на вторичке, константой идет отличное состояние для своих 3-х максимальных лет - стоимость базовой модели минус 100 тыс. Примерно так для нормальной по времени реализации авто в продаже. Вырастет цена на новое авто в базовой комплектации - хорошо, нет - почти гарантированные потери до 30%.
__________________
NA, D20T, AWD, Black, Elegance+, АКПП
|
|
|
18.12.2013, 12:51
|
#142
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Добрый день!
Прочитал весь топик. И с кем то соглашусь а с кем то нет.
Каждый человек продающий автомобиль избавляется от него по своим причинам и причины могу быть следующие:
1. Вышла рестайлинговая версия
2. Постоянные поломки железного коня
3. Нужны срочно деньги
4. Машина после серьезного ДТП
И порой люди по причине 1 и 3 сливают отличные автомобили по максимально низкой цене. Причина 2 и 4 легко выявляется, хотя есть люди которые берут не глядя а потом мучаются.
Расскажу свой опят продажи первого автомобиля.
Был у меня Хендай Гетц 1.4 МКПП предпоследней комплектации. Так вот купил я ее в 2008 году за 371 000 рубль. В 2009 года машина в моей комплектации подорожала до 441 500 рублей. За 4,5 года я проехал на этой машине 82т.км. В принципе эксплуатировал аккуратно (если только исключить случай собственной тупости когда застрял на берегу моря в камнях и буксовал до того что аж из коробки дым пошел, как следствие на 51т.км. пробега начала рывками включаться сцепление и пошла детонация по движку. Вылечилось все за 15 000 рубль замена корзинки в сборе и заменой маховика, так как его повело от перегрева. А да приполил я это все на пробеге в 2700 км.) машину и не попадал в ДТП. Машина была целая, все ТО пройдены у ОФ.Диллера. Все сколы на капоте подкрашены родным маркером. В общем придраться было не к чему. Были только его стандартные болячки на 80т.км. стала постукивать рулевая рейка.
Так вот продал я в итоге машину за 340 000 рублей. И потом зимнюю резину на дисках за 8 000 рублей. Итого я получил на руки 348 000 рублей. За 4,5 года эксплуатации машины я потерял 23 000 рублей.
Вы скажите а как же деньги потраченные на ТО. Так а вы еще возьмите и бензин посчитайте за время эксплуатации автомобиля. И те фишки которые для себя делали. Там магнитола, сигналка, тонировка........ Сейчас Актиошик даже 13 года стоит дороже чем я его брал с завода.
Я после продажи своего первого автомобиля понял одно. На каждую машину есть свой покупатель. Только кому то за неделю удается продать, а кто то и пол года продает. Главное терпения друзья.))))))
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
18.12.2013, 13:00
|
#143
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
18.12.2013, 13:08
|
#144
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от OLLS
Это Вы лучше не пишите! Где Вы будете искать выгодный вариант из поношенных если не будут покупать новые автомобили? Не покупают новые - значит модель не популярна, а следовательно и не ликвидна на вторичке! Яркий пример - китайцы. Продажи - мизер, потери в цене на поношенные - катострофические.
|
Конечно, конечно. Куда уж нам, знающим о существовании рынков США, Европы и т.д. Сразу скажу, ничего не говори, ибо ты, не знаешь ничего. И таки да, оттуда привезти даже дешевле будет, чем купить б/у и или даже новую здесь.
С китайцами пример яркий, точно. Особенно для тебя. С годовалого мерса, да на китайца - не кузявно.
Всё диалог закончен. Можешь не цитировать ибо я этого не увижу.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
18.12.2013, 13:10
|
#145
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Ввоз автомобилей в Приморье уменьшится сразу после введения с 1 января 2014 года новых требований экологического стандарта Евро-5 для ввозимых на территорию РФ иномарок, сообщила "РИА Новости" во вторник на пресс-конференции начальник отдела торговых ограничений и экспортного контроля службы федеральных таможенным доходов ДВТУ Светлана Коваль.
http://autorambler.ru/journal/events...013/560985482/
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
18.12.2013, 13:16
|
#146
|
Местный житель
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: 50 и 77
Сообщений: 227
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Конечно, конечно. Куда уж нам
|
Занимайся самолюбованием дальше!
__________________
Жду С-210, AWD, АКПП, дизель, C3R4L64.
|
|
|
18.12.2013, 13:29
|
#147
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Korshun, а к чему это здесь? Насколько я знаю Актионы в Приморье не ввозят 
Говоря про ликвидность надо различать ликвидность бренда и конкретных автомобилей/комплектаций. SY - бренд неликвидный и с этим думаю спорить никто не будет. Что-же касается ликвидности конкретных моделей, то глупо ждать спроса на NA 2ВД с МКПП, вот 2ВД на АКПП или 4ВД с МКПП продастся гораздо быстрее и с меньшими потерями в цене. Более дорогие комплектации потеряют немного больше в цене.
|
|
|
18.12.2013, 13:36
|
#148
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
А разве закон только в приморье будет действовать?
Я давно пришел к мнению, как выше написал оратор, SY - бренд пока еще не ликвидный!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
18.12.2013, 13:43
|
#149
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 43
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Говоря про ликвидность надо различать ликвидность бренда и конкретных автомобилей/комплектаций. SY - бренд неликвидный и с этим думаю спорить никто не будет. Что-же касается ликвидности конкретных моделей, то глупо ждать спроса на NA 2ВД с МКПП, вот 2ВД на АКПП или 4ВД с МКПП продастся гораздо быстрее и с меньшими потерями в цене. Более дорогие комплектации потеряют немного больше в цене.
|
Позволю себе усомнится и вот почему. Из своего опыта продаж своих же авто. Покупателей можно условно разделить на 3 категории: нормальные, клоуны и олени. Половина всех приходится на оленей, остальную половину делят поровну клоуны и нормальные. К последним относим глубокое понимание Ваших слов, а вот остальные зачастую такими аспектами руководствуются, такую логику порой включают, самые обесцвеченные блонды отдыхают  . Что им ликвидный бренд? Они такого слова не то что не слышали, с первого раза правильно не напишут.
В остальном согласен, SY еще придется побороться за свое амплуа.
__________________
NA, D20T, AWD, Black, Elegance+, АКПП
|
|
|
18.12.2013, 15:05
|
#150
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Сколько уж мусолим. За два года, НА теряет 400 к. от 1,1 исходных
Примеры приводили уже. Тойота столько не потеряет.
|
http://www.major-expert.ru/- первый попавший ся трейд инн открываем и смотрим
стоила машина (lc200) 3,4 млн (БЕЗ ДОПОВ), а 2010 Г ВЫП УЖЕ - 2,1 млн....
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
18.12.2013, 15:27
|
#151
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Все выводы про потерю в цене верные. Вопрос: дальше-то что? Не ездить? Ездить и убиваться глядя на календарь? Радоваться тому, что не купил более дорогой автомобиль? Да бросьте вы уже. Если нет стабильного дохода на поддержание автомобиля в нормальном состоянии, то его придется продать безотносительно того был он новый или подержанный.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
18.12.2013, 17:43
|
#152
|
Местный житель
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 270
|
Почитал-почитал - Лыж51 тут так красиво все расписал писал он про то, что
Цитата:
цены на б-у машины зависят от того, сколько стоит МИНИМАЛЬНАЯ цена на нову **базу**.
|
Эта фраза толкнула меня написать следующее сравнение.
офф-топ. Я с украины, у нас цены дешевле и для удобства я буду рассматривать цены в своей стране.
Рассмотрим на примере Бензиновой версии (ситуация по поводу комплектаций у дизеля и бензина идентична).
Я дал за машину 20.1к уе(пустой корандо 2013 бензин 2wd МКПП 20100уе (есть кнопки для музыки на руле + птф). Вы (или кто-то другой) взял фул комплектацию + полный привод на ручке - дали 26,1к уе, А любители *по максимуму* захотели панорамный люк и дали сверху еще 500уе).
Разница между моей *пустой* и Вашей *фул* - 6тысяч долларов.
Теперь чтоб показать как комплектация влияет на ликвидность машины (я это понимаю как соотношение потраченных денег при покупке на прибыль от продажи). Смотрим пример.
Покупатель б-у машины не возьмет б-у машину дешевле всего на 2тыс нежели новая с салона, ибо проще одолжить или в кредит взять 2тыс и ездить на новой. Это логично.
Исходя из этого, предположим что есть 2 машины на продаже - одинаковый пробег, обслуживание у ОД, один владелец - в общем все с машиной нормально.. НО в разной комплектации. Первая 20тыс (пустая) и вторая 26тыс (фул).
Машине 4-5 лет, скидываем тысячи 4-5. Кто-то писал за 30% - это 6тыс - это когда тебе крайне срочно надо избавиться от машины - по этому 6тыс рассматривать не будем.
Идем дальше - с 20т (пустую) продаю за 16 (потеря 4тыс уе).
А вторую машину *в фуле* кто купит за 22тыс когда машине 4-5 лет, а новая в салоне стоит 20?! - Никто! Соответственно ее и за 19 не купят. В идеале - 17-18 (потери 8-9тыс).
Вот вам и факт того, что на разницу в потере от продажи новой машины так же влияет ее комплектация.
Для тех, кто будет пытаться опровергнуть данное суждение, а такие по-любому найдутся, по этому специально для вас!!
Вы ведь б-у берете чтоб продать через 1-2 года и не сильно потерять. При таких условиях вы не станете переплачивать лишние 2тыс - ведь нету гарантии что вы их отобьете при продаже.
Нормальное сравнение? Кто возьмется оспорить?
__________________
New Korando G20D МКПП 2WD
|
|
|
18.12.2013, 17:49
|
#153
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Согласен с xFullHDx!
Добавлю еще и свои наблюдения как в теории так и на практике продовая свои и покупая чужие.
Комплектации фул стоят чуть дороже от голых на рынке б/у, но это не настолько сильно разнится, а вот фул комплектация будет иметь приоритет в продаже, т.е. первым заберут - это уже факт!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|