|
|
26.11.2013, 14:07
|
#120
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 680
|
По поводу ситуации, описанной в первом посту темы, для себя сделал вывод. ЭБУ при прогреве переобогащает смесь. Почему? Не понятно. Прогревочный режим по мануалу заканчивается при температуре ОЖ 40 гр. Далее работа по датчикам с учетом температурной коррекции. Т.е. обогащения вроде быть не должно.
При достижении рабочей температуры около 95 гр. все нормализуется.
Обязательно думаю утеплить моторный отсек на зиму.
Какие последствия от такой эксплуатации будут-посмотрим после зимы.
Пока двигатель работает как часы.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD
|
|
|
17.12.2013, 11:15
|
#121
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 680
|
Заделал нижнюю решетку радиатора. Крепил просто на проволочки тонкие. Липучки пока не нашел. Напротив датчика температуры оставил прорезь 2,5х25см. При движении показания не искажаются. Первые впечатления положительные.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD
|
|
|
17.12.2013, 12:25
|
#122
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 294
|
Цитата:
Сообщение от serg010913
Какие последствия от такой эксплуатации будут-посмотрим после зимы.
.
|
Да никаких отрицательных не будет, если при +10 по пробкам не газовать с утепленным двиглом.
__________________
New Actyon petrol 2.0 6MT 2WD чОрный. ПРОДАН..
Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 белый-белый.
|
|
|
23.12.2013, 20:30
|
#123
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 28
|
вчера в ожидании обещанных холодов решил помыть машину и заодно поставить купленный у ОД намордник. Ставил на пластиковые стяжки (как предусмотрел производитель намордника). Времени ушло немного, правда крепление одноразовое, на следующий сезон нужно новые стяжки... На верхнем наморднике пока оставил вентиляционные отверстия. Сегодня утром -25, завелся нормально, прогрел до первого деления, примерно через 5 км (или 15-20 минут) температура двигателя поднялась до 4 делений, наружная температура с -25 до -19 и при дальнейшей поездке по городу (еще километров 7) уже не менялась. Разница с попадавшимися по дороге уличными термометрами получилась градусов 6. С учетом того, что без намордника разница была в пару градусов, считаю погрешность показаний вносимая утеплителем приемлемая.
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, 2WD, АКПП, Elegance, темно-серый. июнь 2013 г.
|
|
|
24.12.2013, 06:18
|
#124
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
У меня мысль такая, может не стоит открывать/делать отверстие в наморднике для датчика? Температуру за бортом мы знаем и так при выходе из дома, на градусниках по трассе и так далее...
Тем самым платно закрываем морду и по датчику в бампере можем наблюдать околорадиторную температуру, тобишь видно - холодно дракоше или нет, помогает намордник или не особо...
Как вам?
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
24.12.2013, 08:22
|
#125
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
Big_Sanek на трассе разница сводится к 1-2 градусам, в городе к 3-4... проверено неоднократно
|
|
|
24.12.2013, 10:08
|
#126
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
|
Цитата:
Сообщение от второйкореец
вчера в ожидании обещанных холодов решил помыть машину и заодно поставить купленный у ОД намордник
|
Похоже такой. Тоже брал у дилера Н-ского (1500р комплект). Только присобачил похитрее (стяжки пластиковые не использовал). С обратной стороны сделал вертикальные надрезы, получилось как бы по 4 ушка (выше и ниже эмблемы), сквозь них продернул двойные широкие резинки (выдернул из трусов жены) с крючочками на конце и длиной, чтобы внатяг. Эти крючочки зацепил за наружную мелкую решетку (вино в дырку). Саморезы просто вкрутил в эту же мелкую решетку просто для страховки. Низ весь посадил на саморезы, резинки кончились. Теперь у жены трусы не держатся, зато я в наморднике!
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
|
|
|
24.12.2013, 10:37
|
#127
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 680
|
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek
У меня мысль такая, может не стоит открывать/делать отверстие в наморднике для датчика?
Как вам?
|
С нашими зимами, а сейчас +2, отверстие какое-никакое оставлять нужно. Чтобы обезапасить двигатель от перегрева. Вдруг буксовать в сугробе придется. А уж если отверстие оставлять, то почему бы не напротив датчика температуры.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD
|
|
|
24.12.2013, 11:02
|
#128
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
|
Если не затруднит, выше фото моего намордника, ткните где расположен этот датчик. Можно стрелку нарисовать, кто умеет.
Спасибо.
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
|
|
|
24.12.2013, 11:29
|
#129
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 680
|
За нижней решеткой, где-то посередине. Но я бы не стал кромсать готовое изделие ради какого-то датчика.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD
|
|
|
24.12.2013, 17:32
|
#130
|
Местный житель
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 203
|
в Томске -26. ночами 28-30 с ветром. машина за ночь заводится 1-2 раза. прогревается в разы быстрее, чем был не укутанный и остывает дольше. А то что температура за бортом брешет, так меня это не напрягает. смотрю как люди мерзнут, а мне жарко . этим и довольствуюсь. если хотите посмотреть как укутал радиатор и движок смотрите бортовой журнал.
|
|
|
24.12.2013, 18:57
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 28
|
Цитата:
Сообщение от UnVo
Похоже такой. Тоже брал у дилера Н-ского (1500р комплект). Только присобачил похитрее (стяжки пластиковые не использовал). С обратной стороны сделал вертикальные надрезы, получилось как бы по 4 ушка (выше и ниже эмблемы), сквозь них продернул двойные широкие резинки (выдернул из трусов жены) с крючочками на конце и длиной, чтобы внатяг. Эти крючочки зацепил за наружную мелкую решетку (вино в дырку). Саморезы просто вкрутил в эту же мелкую решетку просто для страховки. Низ весь посадил на саморезы, резинки кончились. Теперь у жены трусы не держатся, зато я в наморднике!
|
День добрый, земляк. Да, именно такой намордник я и ставил. Только у меня пока защитной сетки нет, поэтому стяжками и притянул. На следующий год буду что-то другое с крепежом думать.
В продолжение вчерашнего поста:
1. Небольшое уточнение: вчера рабочая температура двигателя (4 деления) появилась через 20 минут поездки (через 30 минут после запуска двигателя).
2. Сегодня решил провести хронометраж подробнее.
1) Утром в новостях передали температуру -20, датчик на машине показывал - 19.
2) Завел, через 4 минуты появился первый сегмент на индикаторе
3) Выехал со стоянки, поехал за своими. Пока ехал (метров 600) загорелся второй сегмент индикатора, показания датчика наружного воздуха без изменений.
4) Постоял несколько минут пока домашние выходили и садились. Выехал из двора, с момента запуска прошло 10 минут, загорелся 3 сегмент и забортная температура стала -18.
5) Следующие 10 минут движения (в утренней пробке) без изменений (три деления и -18)
6) на 20-21 минуте после запуска двигателя загорелся 4 сегмент и -17, через пару минут наружная температура стала -16 и до конца поездки не менялась.
7) сверял показания со всеми попутными термометрами: 5 шт показывали -22 градуса, один -23, один -24 и еще один -20. Т.е. в городе было -22, датчик на машине показывал -16, погрешность получается 6 градусов.
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, 2WD, АКПП, Elegance, темно-серый. июнь 2013 г.
|
|
|
24.12.2013, 20:23
|
#132
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 48
|
Добрый вечер. Тоже занимает этот вопрос про прогрев.Замерил через сколько прогревается двигатель до 4х делений при температуре -14 (стоял в неотапливаемом гараже) вышло 2,8 километра.По времени примерно как у второго корейца. Грел на ходу обороты не более 2200 где-то и то после 2 кубика. До этого был акцент тот грелся побыстрее, но у актиона воздух теплый быстрее начинает идти. И вот вопрос стоит ли утеплять морду если разница до и после утепления несколько градусов.
|
|
|
25.12.2013, 06:44
|
#133
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 28
|
Цитата:
Сообщение от второйкореец
Сегодня решил провести хронометраж подробнее.
1) Утром в новостях передали температуру -20, датчик на машине показывал - 19.
2) Завел, через 4 минуты появился первый сегмент на индикаторе
3) Выехал со стоянки, поехал за своими. Пока ехал (метров 600) загорелся второй сегмент индикатора, показания датчика наружного воздуха без изменений.
4) Постоял несколько минут пока домашние выходили и садились. Выехал из двора, с момента запуска прошло 10 минут, загорелся 3 сегмент и забортная температура стала -18.
5) Следующие 10 минут движения (в утренней пробке) без изменений (три деления и -18)
6) на 20-21 минуте после запуска двигателя загорелся 4 сегмент и -17, через пару минут наружная температура стала -16 и до конца поездки не менялась.
7) сверял показания со всеми попутными термометрами: 5 шт показывали -22 градуса, один -23, один -24 и еще один -20. Т.е. в городе было -22, датчик на машине показывал -16, погрешность получается 6 градусов.
|
Сегодня в городе -16, вся моя статистика полетела... Разница с контрольными термометрами на том же маршруте составляла ДВА градуса... Даже проверил на месте ли намордник.
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, 2WD, АКПП, Elegance, темно-серый. июнь 2013 г.
|
|
|
25.12.2013, 09:58
|
#134
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
|
Поездил 2 дня "упакованный" по полной - обе решетки + одеяло. Температура в районе -20С. Разницы никакой, кроме легкого вранья датчика наруж. т-ры. Всю жизнь на бензине, никогда утеплением не заморачивался. В итоге нижний намордник снял, в верхнем открыл продушины. Одеяло покупал спецом чуть меньшего размера - не нужна бензинке баня и нефиг высчитывать времена появления "квадратиков". Будет под -30, прикроюсь...
Кстати, проблемы с реле насоса начались в первую же ночь (и температура резко упала до -24) после того, как проездил весь день с новым одеялом. Чисто теоретически между горячим двигателем и одеялом (после того, как заглушился) на сильном морозе создаются условия для конденсата, который и привел к сбоям в реле.
Все вышесказанное - глубокое имхо.
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
|
|
|
25.12.2013, 10:00
|
#135
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от второйкореец
1) Утром датчик на машине показывал - 19.
2) Завел, через 4 минуты появился первый сегмент на индикаторе
|
Обдув работал? На каком делении?
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
25.12.2013, 10:25
|
#136
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 680
|
Цитата:
Сообщение от второйкореец
2) Завел, через 4 минуты появился первый сегмент на индикаторе
|
Скорее всего двигатель был не остывший.
Утепление двигателя никак не влияет на время прогрева, по крайней мере до 3 кубика на приборной панели. Двигатель утепляют, чтобы сохранить тепло.
Пользы от всяких одеял на бензине не вижу никакой.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|