 |
|
09.01.2014, 21:00
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 480
|
Уважаю, молодцы мужики! Сам раньше любил поковырять свои ведра, ИМХО из за отсутствия бабок на сервис. Свой первый ТАЗ 2107 94 года выпуска разбирал почти полностью, только в КПП не приходилось залезать. Свой нынешний новый автомобиль даже пробовать что то крутить не хочется, хотя мысль о геморе при обрыве ремня в пути при виде его расположения меня поситила при первом знакомстве с авто. То ли дело Кайрон, весь ремень как на ладони! Меняй скока хочешь. Помятуя теорию вероятности, которую учил когда то в институте, верую что минует меня сия неприятность. Но все равно рукастым мужикам нашего форума огромный респект, простите за лирический офф.
__________________
New Actyon 2.0 Бензин, АКПП, AWD, Elegance+, Серый металлик, пробег ~ 120000 км, установлены цепь CZ + натяг Кайрон
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит..." Кто-то когда-то так сказал...
"Панк - это состояние души" Е. Летов
|
|
|
09.01.2014, 21:09
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 630
|
Хм, а помпа на НА разве не цепью приводиться?
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
|
|
|
09.01.2014, 21:11
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Лёха- мы ЭТО(пост 19) не читали  . Мы такие все тут умные...Да нет, если без приколов- все от от ремня...Хочешь изменить что? Тогда вываливай- помусолим толпою тут
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
09.01.2014, 21:13
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 630
|
Ну да, звиняйте. Ремнем.
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
|
|
|
09.01.2014, 22:26
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 480
|
 Ха, а как быть с электроусилителем руля? Его же не потушишь как кондей или фары... Вывод один - колхозить на моём саньке бесполезно, продолжаю верить в теорию вероятностей... Но за тему спасибо, истина где то рядом.
__________________
New Actyon 2.0 Бензин, АКПП, AWD, Elegance+, Серый металлик, пробег ~ 120000 км, установлены цепь CZ + натяг Кайрон
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит..." Кто-то когда-то так сказал...
"Панк - это состояние души" Е. Летов
|
|
|
09.01.2014, 22:59
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
У этого ремня есть регламенты по замене? На каком пробеге?
__________________
SsangYong New Actyon 2012-2018. Пересел на Skoda Kodiaq.
|
|
|
09.01.2014, 23:11
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 751
|
Эх, меня не было.. А то у меня и ремень запасной и опыт по быстрой замене)))) (за 15 мин без вывешивания движка). Молодцы что справились!!!! Все что нас не убивает, делает нас крепче)))))
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, №44 на карте, пробег >100k км
|
|
|
09.01.2014, 23:14
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 751
|
Дополнюсь.. Питерцы, нопомните на следующую встречу, чтобы я взял свой накидной ключик для ролика. с ним ремень на раз два меняется)) замерите и такойже в багажник к инструментам кинете))))
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, №44 на карте, пробег >100k км
|
|
|
09.01.2014, 23:38
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Напомним, напомним...
|
|
|
09.01.2014, 23:53
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
1. Производительность помпы у вебасты вроде не очень большая. Я бы ее сравнил в движком на оборотах немного более ХХ. Но чтобы движок не клинанул ее точно хватит (если под 200 не лететь  )
Одно время хотел поставить дополнительно, чтобы гонять тосол сразу после остановки. И зимой сразу после остановки в пробку было бы теплее.
2. ЭУР можно легким движением вырубить отключив предохранитель. Кстати, а ЭУР пашет при сломанном гене?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
09.01.2014, 23:59
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 630
|
Цитата:
Сообщение от yure_c
Дополнюсь.. Питерцы, нопомните на следующую встречу, чтобы я взял свой накидной ключик для ролика. с ним ремень на раз два меняется)) замерите и такойже в багажник к инструментам кинете))))
|
А фото можно?
А то ремень свистит, надо будет менять.
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
|
|
|
10.01.2014, 07:41
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Дополню- в условиях СТО меняется ремень за пару часов. Для этого необходимо вывесить движок с правой опоры. На жигуле этого не надо делать даж для ГРМ. Еще нужно иметь руки, ключи аж ТОРКС и хитровыеба**ый накидной на 19.
|
Валера, не узнаю тебя после праздников!!! 
Ремень меняется легко,с перекурами за 30 минут. я дольше приблуду точил-варил... Купил головку, отпилил половину и приварил первый попавшийся штырь... и никаких подвешиваний и прочих лишних манипуляций...  Ну ес-но снятие колеса и пластиковой защиты...
А насос, который ты предлагаешь, лично моё мнение, лишняя приблуда, трата времени и денег...
Получится так же как с "убийством" воздуха в топливной системе... Покипишуете и затихнете...
П.С... Подскажи, а чего ты такое куришь!!!
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
10.01.2014, 08:45
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
|
Я тоже свои пять копеек добавлю.
Вообще, в моей практике, такого что бы ремень просто взял и порвался от старости не было ни разу. Более того на Форд Торнео Коннекте ремень разлохматило по краям из-за неправильной установки натяжного ролика и он спокойно проехал без замены около 1000 км., потом был штатно заменен. Это я к чему? К тому что если ремень цепляет за болт, то следы должны быть видны. С другой стороны, нелогично менять ремень перед поездкой в 1500-2000 км. и сразу с СТО в дальний путь... Я обычно меню ремень "заранее", что бы покататься по родным пенатам.
Теперь по Теме, на вопрос поставленный Скрипкой (очень уважаю, как и остальных членов клуба): что делать блондинке... В одном из пособий конца Советской эпохи, я вычитал интересный вариант (правда, ниразу им не воспользовался), а именно использовать в качестве приводного ремня капроновый чулок. Поставить его будет легче, подогнать по длине тоже просто, на прокачку жидкости на 50-100 км должно хватить. Так что блондинка оказывается даже в более выигрышном положении (у неё "ремень" на красивых ножках, ну или в багаже то точно долже быть), а вот чо делать мужику? Переходить на чулки? Мужики не поймут... Возить комплект омсы? Вариант, но если жена найдёт чо будет? Я думаю, что вместо чулок можно будет использовать кусок подходящй веревки или буксировочного троса, пожалуй кину в багажник моток веревки.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
|
|
|
10.01.2014, 10:57
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Серпухов Московия
Сообщений: 1,277
|
blinjack,ремень порвало за одну секунду в то время,как я попал в большую яму и ремнем напоролся на торчащий болт крепления защиты.А на половине ремня после этого проехал 1300 км.Это о крепости ремня.
Юрий,фото ключика выложи.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с., АКПП, 2WD,на клубной карте №98
|
|
|
10.01.2014, 10:58
|
#32
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
на капроновом чулке Ваз-21 ездит,проверено!Но недолго и в морозы за -25,думаю НА вряд ли такой вариант светит!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
10.01.2014, 11:05
|
#33
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Нихай, чулок тут как на на "жучке" не прокатит, форма роликов не та, и чулок будет соскальзывать, а жаальь.
Ну а с целью обсуждения более глубокого тюнинга, предлагаю, заменить все ролики на шестеренки, и надеть цепь, тысяч на 100 пробега хватит. Надо искать знакомого фрейзировщика.....
P.S.
Валера, не унывай, как говорил Томас Эдисон:Я нашёл 2 000 неправильных способов — осталось найти лишь один, верный.
|
|
|
10.01.2014, 12:20
|
#34
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от leon1968
А на половине ремня после этого проехал 1300 км.Это о крепости ремня.
|
Это как? Ремень вдоль порвался (тогда это + к моим доводам)? Или поперек и его как то связали (ну это уже вопрос конструктивных особенностей НА и рукожопости мастеров СТО)?
Я немного покритикую идею с электропомпой. Ехать в такой ситуации быстро не получится из-за проблем с управлением, помпа+ЭБУ+зажигание (у нас на бензинках) или свечи накаливания на дизеле +стопы (даже если ехать с выключенными фарами)+ минимум необходимых электропотребителей. Думаю, аккумулятора часа на два хватит. Проедете вы 150-200 км за два часа без тормозов и рулевого? Сомневаюсь. Идея с дубликатом ремня, закрепленного на кузове мне больше нравится. Но что делать людям, которые ещё не добрались по ТО с заменой ремешка? Очевидно, изучить глубже проблему со злосчастным болтом и решить её заранее.
ЗЫ Леон - сочувствую!
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|